Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Как вы относитесь к Дню победы?

    Светик
    Светик
    אורח
    אורח

    Как вы относитесь к Дню победы?  Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : Христианство
    Сообщения : 774
    Благодарности : 238
    Пол : Женщина

    Как вы относитесь к Дню победы?  Empty Как вы относитесь к Дню победы?

    Сообщение автор Светик Ср Май 16, 2012 11:13 pm

    Как вы относитесь к Дню победы?
    ~Вика~
    ~Вика~
    נודד
    נודד

    Как вы относитесь к Дню победы?  Ukrain10
    Дата рег : 2011-12-01
    Вера : баптисты
    Сообщения : 321
    Благодарности : 86
    Пол : Женщина

    Как вы относитесь к Дню победы?  Empty Re: Как вы относитесь к Дню победы?

    Сообщение автор ~Вика~ Чт Май 17, 2012 8:00 am

    Светик пишет:Как вы относитесь к Дню победы?


    9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
    (Матф.5:9)



    Для христиан в Дне Победы - это победа в духовной брани.
    Христианам необходимо стать духовными воинами и победителями в духовной борьбе.

    12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
    (Еф.6:12)


    Христос также выступает в роли Победителя на войне.

    12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
    13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
    14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
    (Откр.17:12-14)


    Христианам необходимо стать духовными воинами и победителями в духовной борьбе.
    Aristo
    Aristo
    נודד
    נודד

    Как вы относитесь к Дню победы?  Ukrain10
    Дата рег : 2012-04-06
    Вера : Православная
    Сообщения : 384
    Благодарности : 79
    Пол : Женщина

    Как вы относитесь к Дню победы?  Empty Re: Как вы относитесь к Дню победы?

    Сообщение автор Aristo Чт Май 17, 2012 1:01 pm

    Мои дедушки- бабушки участвовали в войне. Для нас это семейный праздник.
    Сестра Анна
    Сестра Анна
    נודד
    נודד

    Как вы относитесь к Дню победы?  Russia10
    Дата рег : 2012-05-31
    Вера : Христианство
    Сообщения : 410
    Благодарности : 5
    Пол : Женщина

    Как вы относитесь к Дню победы?  Empty Re: Как вы относитесь к Дню победы?

    Сообщение автор Сестра Анна Чт Май 31, 2012 3:30 pm

    Дмитро Калинчук
    журналист,
    Киев, 8. V. 2012 г.


    Помню мою собственную встречу с той войной. Да-да, именно. Мою собственную встречу. Первую.

    Было
    это на Уманщине возле урочища Зелёная Брама, откуда родом мой отец,
    году так в 1985-м. Мы знали, что в урочище были какие-то тяжёлые бои
    (какие именно – даже местным жителям тогда никто не говорил). Штыки,
    гильзы, сапёрные лопатки да ржавые дырявые каски мы - мальчишки находили
    повсюду. Часто-густо – вместе с черепами и прочими явными останками
    человеческих организмов. Бывало – c медальонами. Бывало – без. На
    вопросы к взрослым, а чего это там кости лежат по оврагам да чащам, те
    кисло отвечали: "А это герои лежат". Пацаны, мол, за родину погибли, а
    Родина… в общем, помнит. Гордится.

    Когда я рассказал историю
    одному особо-активному члену секты "я помню – я горжусь", оный товарищ
    сразу же взорвался яростью благородной, мол, а почему же местные жители
    их сами не похоронили? Да, хоронят. С воинскими почестями. Сразу же
    после объявления Независимости Украины. С тех самых пор, как для
    захоронения перестало требоваться обязательное участие военных. А каким
    было это участие – тут моя вторая встреча с войной вспоминается.

    В
    родном селе моей тёти, на кладбище есть могила солдата. Вот, просто
    солдата и всё. Армии хоронить его было не досуг (она отступали с боями),
    похоронили его сами местные жители на сельском кладбище. Документы
    солдата они берегли всю войну, и когда вернулась "родная власть рабочих и
    крестьян" – документы сдали в военкомат. И с тех пор померли даже те,
    кто помнил имя того солдата. Советский Союз успел развалиться, но
    реакцией по солдату селян не обрадовал. Так и лежит он, забытый
    коммуняцкой родиной за которую погиб.

    Это всё – отношение той
    страны к мёртвым. А к живым? Тут нужно вспомнить мою третью встречу с
    той войной. Человек десять одноклассников моего деда рассказывали, что в
    44-м их не призвали, а просто забрали в армию, и без обмундирования,
    без обучения, и даже без оружия бросили в бой. На немецкие пулемёты.
    Тех, кто после бойни выжил – включали в штаты РККА. Тех, кто погиб –
    включали в "жертвы фашизма среди мирных жителей". Признаюсь, были
    времена, когда я крепко сомневался в правдивости таких рассказов. Но про
    такие случаи мне рассказывали во всех регионах Украины, где бы мне ни
    доводилось бывать – на Харьковщине, на Запорожье, на Днепропетровщине,
    на Житомирщине, на Киевщине, на Одесчине… Даже термин придумали для
    таких безвестно призванных – "черносвиточники". Понятно, навряд ли
    командование красной армии документировало такие "призывы", в значит –
    доказать их реальность будет непросто. Только вот из памяти людей их не
    вытравишь. Не оттого ли теперь украинцы так равнодушны к "георгиевским
    ленточкам"?

    В том числе – от того. Но хватает и других встреч с
    войной. Например, таких – мать тёщи рассказывала как бойцы
    армии-освободительницы, в процессе "освобождения" отобрали у них все
    наличные харчи, аж до молока для грудных детей. Селяне были научены 33-м
    годом, и потому часть провианта спрятали ещё при немцах. А если бы не
    спрятали? И ведь не обвинишь мать тщи во вранье – сосед бабули как-то
    сам рассказал, как будучи красноармейцем, он под чистую выметал провиант
    у освобожденного населения. "А что делать? От голода кости сводило.
    Посадили нас командиры на "бабушкин аттестат" - и крутись, как хочешь".

    Или
    так. В Запорожье, на заводе где я трудился мастером, старый
    бригадир-фронтовик рассказал, как война его спасла от решётки и
    неминуемой смерти. В 41-м он загремел в НКВД за "побег" из ремесленного
    училища. В сентябре 41-го их-сидельцев гоняли грузить заводские станки
    на вагоны, в эвакуацию. Те, кто там их грузил – либо полёг под бомбами,
    либо был расстрелян операми при отступлении. А вот "бугру" этому повезло
    – однажды в тюрьму явились военные и забрали всех способных держать
    оружие. Красная армия как раз форсирование Днепра готовила, да атаку на
    Хортицу. А дальше – окружение, прорыв, госпиталь. И жизнь.

    Поганая
    жизнь, кстати. Работа на заводе без права увольнения и перевода по
    собственному желанию – это мне на заводе многие рассказывали. После
    войны при Сталине никто не отменял ни указа "О переходе на восьмичасовой
    рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о
    запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и
    учреждений" от 26.07.1940, ни указа "О порядке обязательного перевода
    инженеров, техников, мастеров, служащих и квалифицированных рабочих с
    одних предприятий и учреждений в другие" от 19.10.1940. Тех, кто ушёл в
    армию из села – вернули в колхоз, на 1,85 кг пшеницы за трудодень при
    норме 448 трудодней в год.

    Одноклассник отца как-то вспомнил как у
    его отца, участника взятия Кёнигсберга и кавалера ордена Славы, в
    1952-м отобрали пологорода – под водокачку. Если не поняли – объясняю.
    На трудодни колхозные можно было только перебиваться. Оттого огород
    становился в хозяйстве очень серьезным подспорьем. Т е отрезав
    полгорода, держава нанесла серьезный удар по благополучию семьи
    орденоносца. Естественно орденоносец пришёл в ярость и наговорил лишнего
    о партии-правительсте. Результат – казённый дом, откуда вернулся он
    через три дня очень сильно избитый. Думаете, одноклассник возмущался
    этим случаем? Отнюдь, он восхищался "гуманизмом" милиции. У них с
    матерью в тот момент сердце останавливалось от страха, что отца
    семейства привлекут за антисоветскую агитацию. А это была о-ч-ч-чень
    крутая статья.

    Что ментам ордена сидельца? "День победы" в те
    времена был чем-то вроде Дня электрика. Отец рассказывал, какие трагедии
    начались при Брежневе, когда прошли первые победные торжества. Ветераны
    свои ордена по всему селу собирали – пацаны ими уже по 7-8 раз
    поменяться успели. Ну не праздновали раньше этот праздник и все тут. Не
    гордилась тогда держава той победой. А живых ветеранов о ней и
    вспоминать и самих не тянуло. Потому что, когда начинали вспоминать, то
    вспоминали такое…

    Но дело ведь не в грустных воспоминаниях. Дело –
    в той картинке, которая возникает в представлении рядового украинца,
    когда он слышит рассказы о "Великой Победе" не из телевизора, а от людей
    её переживших. А картинка получается такая, что "Великая Победа", это
    когда тебя кладут штабелями, забивая твоим организмом ошибки
    командующих, как в Букрине и Лютеже под Киевом. Это когда мало того что
    ты в грязи, во вшах, и в холоде – тебе ещё ставят в условия когда ты
    вынужден грабить мирное население. Это драка за страну, в которой
    передовая спасает от решётки, в которой "жертва фашизма" – это селянин,
    брошенный под пулемёт без оружия и обучения "родной" же властью. В
    которой, выживший "герой войны" вынужден пахать на заводе без права
    увольнения. А погибший "герой" – обречён лежать в лесу под дождём и
    снегом, наслаждаясь равнодушием державы, за которую он, в общем-то,
    погиб.

    И вот как-то не складывается с такой картинкой ощущения
    Великой Победы. Складывается ощущение кошмарной, жуткой мясорубки, в
    которой человеческие жизни цинично сжигались как поленья в топке. А
    такие "победы" празднуют не торжествами. Их празднуют скорбью и
    грустью...

      Текущее время Сб Июл 13, 2024 2:57 am