Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»?

    Oden iii
    Oden iii
    עולה חדש
    עולה חדש

    Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»? Switze10
    Дата рег : 2013-06-06
    Вера : лютерант
    Сообщения : 4
    Благодарности : 1
    Пол : Мужчина

    Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»? Empty Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»?

    Сообщение автор Oden iii Чт Июн 06, 2013 7:03 pm

    Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»?
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»? Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»? Empty Re: Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»?

    Сообщение автор искатель Ср Сен 11, 2013 3:59 am

    Oden iii пишет:Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»?
    Мария царица небесная?
    Многие называющие себя Православными верят, что Мария приснодева, пресвятая, мать Христа, Царица небесная, честнейший Херувим и славнейший Серафим и находится по правую руку от Царя Исуса Господа нашего в царствии небесном. Давайте проверим так ли это?
    Обычно они приводят слова Елизаветы и Марии из Писания от Луки 1: 26-55 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Заметьте это вопрос к самой себе а не утверждение! А выдаётся как утверждение Елизаветы.
    Вот Давид так же говорит о себе и пишет Псалтирь 138: 8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. 9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - 10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. 17 Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!
    То есть он спокойно восходит на небо и в ад? Сам Летает на крыльях зари? Знает все мысли Бога? Интересно кто же он тогда если не сам Бог? А кто его за Бога считает? Никто! Чем же его слова о себе хуже слов Марии о себе?
    Если же поверить как учат они то что же получается Мария родила нового Бога, которого до неё не было, но это же явный бред не так ли? А из символа веры и Писания мы знаем, что Христос был рождён до Марии и Сам её создал во чреве её матери Псалом 138:13 а значит родить Его она не могла. А воплотила через свою естественную функцию рождения детей как и учит символ веры: рождённого от Отца прежде всех веков… и воплотившегося от Духа Святого и Марии девы и вочеловечившегося! Так что Мария лишь воплотила в человеческое тело Того, Кто был до неё и Сам творил её, а значит не родила а воплотился Бог через неё, тоесть Мария соработница у Бога как и апостолы и все мы. А поскольку Мария сама считала Иосифа отцом Исуса, а апостолы их обоих считали родителями земными Исуса, то и не удивительно что называли её матерью, а Иосифа естественно отцом, прекрасно понимая что Исус не их сын, а Божий и рождён Отцом а не земными родителями.
    Лук.2:48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
    Лук.2:27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
    Лук.2:41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
    На что некоторые из них говорят Мария мать ибо родила Исуса! Не родила, а как учит символ веры воплотила и вочеловечила, и как и Иосиф являлась земной приёмной матерью Исуса как и Иосиф приёмным отцом.
    Ведь не станут же люди утверждать что раз Мария зачала от Бога Отца, то Она ему жена, а Он ей муж? Вот так же и с её материнством, это миссия её по соработничеству у Бога, а когда она её исполнила то был ей дан новый сын и она ему мать уже а не Христу.
    Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
    А поскольку Исус никогда Иосифа не называл отцом своим, а Марию не называл матерью своей, а лишь жено, (женщина), то и чётко понятно что она не мать Ему, а соработник.
    Иоан.2:4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
    Иоан.19:26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
    Именно поэтому Исус запрещал Марию прославлять. Прекрасно зная вопрос Елизаветы и слова Марии Исус к блаженным прировнял всех слушающих Его, а о Марии и слышать не пожелал.
    От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
    И так же сказал всем, признавая любую женщину своей матерью, а не только Марию.
    От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
    От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
    Поэтому и апостолы после вознесения Христа чётко помня Его слова относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя.
    Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
    И поэтому Лука когда писал верующему Феофилу о всей вере православной естественно спокойно писал что Мария обычная беспечная молодая мама мало думающая о ребёнке, так как нисколько её не считал выше всех грешных женщин и более того даже никто из апостолов не упоминает о Марии как некой великой, а наоборот принижают её.
    От Луки 2:43 Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, 44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми 45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. 46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
    Поэтому и пророк Симеон водимый Духом Святым благословляя уже не просто Марию а Богородицу и Иосифа, ибо уже она родила Исуса, чётко показал, что Мария ниже его Симеона, ибо сказано: К Евреям 7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
    От Луки 2 :34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - 35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
    А разве такие мнения о Марии были бы возможны сейчас? Естественно нет, ибо сейчас она Спасительница равная Христу в прямом смысле и даже вопреки всем канонам иконографии пишется равного размера с Христом, так что это не шутки, а чистая ересь, что и не удивительно во времена отступления от веры во Христа как единственного Спасителя.
    Поэтому православная вера такими кривославными и хулится, ибо говорят молится за нас значит спасительница! Чем унижают Христа якобы Он простой молитвенник, а не Спаситель! По их учению же молитвенник и спаситель это же одно и тоже.
    Такие кривославные не верят ни Премудрости, ни святителю Иоанну Златоусту ясно в толковании на Матфея говорящему, что Мария грешница, ибо имеет страсти, а значит она уже не пресвятая.
    Златоуст Беседа 44 на Евангелие от Матфея
    То самое, о чем я говорил прежде, т. е. что без добродетели все бесполезно, весьма ясно открывается и теперь. Я говорил, что и возраст, и пол, и пустынножительство, и тому подобное бесполезны, когда нет доброго расположения. А теперь мы узнаем еще более: без добродетели нет никакой пользы и Христа носить в чреве и родить этот дивный плод. Это особенно видно из приведенных слов. "Когда же Он еще говорил к народу", говорит евангелист, "некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобой". А Христос отвечает: "кто Матерь Моя? и кто братья Мои"? Это говорит Он не потому, чтобы стыдился Матери Своей, или отвергал родившую Его (если бы Он стыдился, то и не прошел бы сквозь утробу ее); но желал этим показать, что от того нет ей никакой пользы, если она не исполнит всего должного. В самом деле, поступок ее происходил от излишней ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти, мало-
    помалу привести их к правильному о Себе понятию и убедить, что Он не Сын только Матери Своей, но и Господь. И ты увидишь, что этот упрек и Ему весьма приличен, и полезен Матери, и вместе с тем весьма кроток. Он не сказал напомнившему о Матери: пойди, скажи Матери, что она не мать Моя; но возражает ему: "кто есть мать Моя"? Говоря это, Он имел в виду еще нечто другое. Что же именно? То, что ни они, и никто другой не должны полагаться на родство и оставлять добродетель. В самом деле, если для Матери Его не будет никакой пользы в том, что она мать, раз она не будет добродетельна, то родство тем менее спасет кого-нибудь другого. Есть одно только благородство — исполнение воли Божьей, и это благородство лучше и превосходнее того (плотского) родства.
    Как правило толкование Златоуста отвергается ибо оно показывает присутствие страстей у Марии, а это противоречит их учению о том что она ПРЕСВЯТАЯ, а как может быть пресвятым тот у кого есть страсти? Никак!
    Поэтому истинные и верят истинно, что все до единого титулы Марии, это лишь образы любовной фантазии не имеющие к реальности никакого отношения, ибо и любой из нас может сказать любимой жене или невесте, что она ангел, царица его сердца и так далее, но это к реальности не будет иметь отношения ибо фантазия любви, а тут всё позволительно говорить потому что фантазия. Поэтому понимающие и верующие истинно так и верят что Мария обычная девушка со своими грехами и смирением, короче как все мы и такой же член Церкви как и все. А прославление её это образные фантазии любви!
    Ответы на аргументы против моих слов.
    1. Мне говорили первоевангелие от Иакова рассказывает о великих чудесах при похоронах Марии, что ангелы участвовали в них и охраняли от иудеев и даже руки отрубали покусившимся на одр Богородицы. А затем Исус явился за матерью своей с ангелами и затем сама Мария явилась апостолам.
    Ответ: это очень интересное повествование, но апостол Лука писал своё Евангелие и Деяния к Феофилу христианину чуть-чуть позднее успения Богородицы, но ни единым словом не вспомнил о приходе Христа за Марией, не странно ли такое важное событие для веры и говорит От Луки 1 : 2-4 по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен. Пишет по порядку и тщательно исследовав, а такое не вспоминает почему? И ни один апостол не вспоминает явление к ним Марии в Евангелиях или посланиях, даже её сын Иоанн, а ведь он писал гораздо позднее свои послания, а о матери не вспомнил, а почему?
    Либо о Марии никто и никогда так как сейчас не учил, либо этих событий совсем не было, не зря Церковь это Евангелие и отвергло.
    2. На это мне говорили просто не время было тогда ещё прославлять Богородицу вот и не писали.
    Ответ: так если тогда было не время, то может и сейчас не время, а нужно так же всё направить на Христа? А может не зря Исус запретил женщине прославлять Марию, вот апостолы это и исполняли и нам стоит им подражать, как они Христу?
    3. Мне говорили: Вы скажите такое тем, кого Мария исцелила по молитвам к ней!
    Ответ: Исцеляет только Бог, а не Мария, иконы, святые или их мощи, или кто то или что то другое, об этом нам и апостолы говорят!
    Деяния 3:12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он
    ходит? 13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса,
    Заметьте Бог исцелил, а не апостолы своею силою или благочестием. Так же и Мария бессильна сама исцелять, а тем более спасать.
    Вот и исцелённый славит Бога, а не апостолов или их вещи через которые так же исцелял только Бог, а не святые или апостолы.
    Деяния 3: 7-9 И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога;
    Исцелённый хвалит Бога! Так же надо делать и нам!
    4. Мне говорили: Мария мать Исуса на земле и на небе, а Он царь и значит она царица и естественно стоит по правую руку Исуса на небе. И приводили Псалом 44 типа это сказано о ней. 10 Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте.
    Ответ: Исус был рождён Богом Отцом, а не Марией, ибо Бог создал тело Исусу во чреве Марии, а не она сама Псалом 138:13,15 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
    Мария же будучи соработником у Бога и как нас учит символ веры: и воплотившегося от Духа Святого и девы Марии и вочеловечившегося…
    То есть Мария служа Богу своей естественной функцией рождением детей лишь воплотила и вочеловечила Исуса, Который был рождён до Марии и Сам её создал, а не она Его. Поэтому она ему и не мать в полном смысле слова, поэтому Исус и называл её только жено (женщина) а не мама. Так же и Иосифа никогда не называл отцом, хотя Мария называла его отцом Исуса, а апостолы их обоих называли родителями естественно при этом чётко понимая что никакие они Ему не настоящие, а оба приёмные родители которые служат Богу своей миссией заботы о Исусе. Поэтому Мария всего лишь приёмная мать ибо не рожала рождённого Отцом, а воплотила и вочеловечила в тело, которое создал Бог в её чреве, а не она сама.
    Теперь о Псалме 44 якобы это о Марии, но прочитайте далее 12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. Если Псалом пишет о Марии и Исусе, то что же получается Исус хочет секса со своей матерью? А если дщерь это дочь, то выходит со Своей дочерью? А потом у них родятся сыновья которых она поставит князьями 17 Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле. Это кто же у Исуса и Марии родился да ещё князем на земле?
    Мне говорили сыновья это родня. Но псалом чётко говорит вместо родни будут твои сыновья, а это явно рождённые ей самой дети.
    Это кого ещё кроме Исуса родила Мария или дочь Исуса? Представьте какое неслыханный бред получается? Исус у них грешник и блудник с матерью или дочерью Своей, каково а?
    Учат что Мария вочеловечила только Исуса и тут же приводят строки говорящие о наличии у неё других детей сами себя тем самым обличают во лжи! Поэтому здравые люди естественно видят что этот Псалом не говорит о Марии ни слова, и она не царица на земле как им хочется, а уж тем более на небе. Не зря нас Исус учит что любая Ему мать кто заповеди соблюдает. От Марка 3 :35 вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь. Это что получается и любая женщина царица небесная? Спросите их: такое разве говорят о единственной матери на земле и на небе?
    5. Мне говорили: Видите Иоанн говорит о Марии Откровение 12 :1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. 6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
    Ответ: Использован образ женщины как и далее 3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными,
    6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых
    18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.
    И образ женщины значит город, почему же эта же логика видения не подходит к первой жене? Например к Вифлиему где вочеловечился Исус или Иерусалиму откуда Он вознёсся?
    Притом если понять буквально что это о Марии, то получится что она как только родила убежала в пустыню, но это не так ибо она спокойно жила в Назарете откуда приходила в Иерусалим обрезать Исуса От Луки 2:39 И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет. Так что никакого мгновенного бегства в пустыню не было. Притом что дитя не было сразу же восхищено к Богу, а жило на земле в Назарете. И срок 1260 дней так же явно не о Марии говорит. Так что это пророчество явно может говорить о городе Иерусалиме как и во втором случае в толковании ангела.
    6. Мне говорили: Из Афин приходил муж апостольский в Иерусалим чтобы увидеть Марию. А увидев принял её за божество, вот какая типа Мария!
    Ответ: Всё верно такое описание есть, но почти всегда тот кто приводит этот аргумент не говорит последние слова этого мужа из Афин, а он говорит, что вспоминая слова Павла, он не стал из Марии делать себе божество, что явно свидетельствует что апостолы о Марии не учили и не восхваляли как сейчас это делают, что и подтверждается их отношением к ней в Писании. Моисей тоже светился когда сходил с горы от Бога, однако никто не стал с него делать себе божество или признавать его царём небесным, так же было и с Марией, не зря Исус только воскрес, явился первой Марии Магдалине ученице, а не маме, с чего бы это так? А проще некуда, ибо любая из учениц Ему мать! Поэтому и нет разницы к кому приходить первому.
    Любовь
    Любовь
    נודד
    נודד

    Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»? Russia10
    Дата рег : 2012-02-24
    Вера : Православная
    Сообщения : 471
    Благодарности : 132
    Пол : Женщина

    Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»? Empty Re: Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»?

    Сообщение автор Любовь Пт Сен 13, 2013 12:33 am

    искатель пишет:
    Oden iii пишет:Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»?
    Мария царица небесная?
    Многие называющие себя Православными верят, что Мария приснодева, пресвятая, мать Христа, Царица небесная, честнейший Херувим и славнейший Серафим и находится по правую руку от Царя Исуса Господа нашего в царствии небесном. Давайте проверим так ли это?
    Обычно они приводят слова Елизаветы и Марии из Писания от Луки 1: 26-55 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Заметьте это вопрос к самой себе а не утверждение!
    Только этот вопрос звучит так: "Откуда это мне?.", т.е. "Почему?", "За что..", и не требует ответа. Это так называемый "риторический вопрос". Слышали когда-нибудь о таких?  Елизавета не спрашивает: "Действительно ли ты, Мария, Матерь Господа Моего?"
    искатель пишет:Вот Давид так же говорит о себе и пишет Псалтирь 138: 8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. 9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - 10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. 17 Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!(выделила я - Л.)
    То есть он спокойно восходит на небо и в ад? Сам Летает на крыльях зари? Знает все мысли Бога? Интересно кто же он тогда если не сам Бог?
    С какого языка переведена статья? Странный бог: видит сам себя и называет себя "Ты":ага: 

    искатель пишет:А кто его за Бога считает?
    Автор сей нетленной статьи, видимо, допускает, что такая мысль возможна.(Иначе бы она ему просто в голову не пришла.):roll: 

    искатель пишет:Если же поверить как учат они то что же получается Мария родила нового Бога, которого до неё не было,
    Но они не учат этому. "Называем Марию Богородицею не в том смысле, что Она дала начало..."
    " Смотришь в книгу, а видишь фигу"...
    искатель пишет:но это же явный бред не так ли? А из символа веры и Писания мы знаем, что Христос был рождён до Марии и Сам её создал во чреве её матери Псалом 138:13 а значит родить Его она не могла. А воплотила через свою естественную функцию рождения детей как и учит символ веры: рождённого от Отца прежде всех веков… и воплотившегося от Духа Святого и Марии девы и вочеловечившегося! Так что Мария лишь воплотила
    "Воплотившийся" означает буквально "воплотивший  себя". Тот, кого воплотила бы Мария был бы назван "воплощённым". Так с какого языка переведена статья?

    искатель пишет:в человеческое тело Того, Кто был до неё и Сам творил её,
    И об этом сказано у Дамаскина, и есть в моём сообщении, что Творец стал Творением.

    искатель пишет:некоторые из них говорят Мария мать ибо родила Исуса! Не родила, а как учит символ веры воплотила и вочеловечила,
    Напомни, пожалуйста, где в Символе Веры сказано "воплотила и вочеловечила"!
    искатель пишет:Ведь не станут же люди утверждать что раз Мария зачала от Бога Отца, то Она ему жена, а Он ей муж?
    Ты это утверждал, и не раз.
    искатель пишет:... ей дан новый сын и она ему мать уже а не Христу.
    Т.е. если женщина, имеющая детей, усыновит чужого ребёнка, она перестанет быть матерью своим детям, так что ли? Или, если её дети вырастут и станут самостоятельными, она перестанет быть им матерью, так как выполнила свой долг? Или, если у какой-нибудь женщины умрет её ребёнок, она уже не будет считаться матерью этого ребёнка? Почему же в случае с Христом должно быть иначе?
    искатель пишет:А поскольку Исус никогда Иосифа не называл отцом своим,
    А вот интересно, это-то откуда? Неужели из Евангелия?

    искатель пишет:апостолы после вознесения Христа чётко помня Его слова относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя.
    Больше скажу: Христос поставил Себя ниже апостолов, когда омыл им ноги. Но Он не стал от этого ниже апостолов. Он Сам хорошо объясняет, что означает ниже и выше, больше и меньше, первый и последний, и как стать ими. Да и вообще, не может христианин считать кого-то ниже себя.

    искатель пишет:И поэтому Лука когда писал верующему Феофилу о всей вере православной естественно спокойно писал что Мария обычная беспечная молодая мама мало думающая о ребёнке,
    Не укажешь стих, где всё это написано?

    искатель пишет:так как нисколько её не считал выше всех грешных женщин и более того даже никто из апостолов не упоминает о Марии как некой великой, а наоборот принижают её.
    Из самого слова "принижают" ясно и понятно, что Она выше, чем Её считают. Впрочем, во времена земной жизни Христа апостолы тоже не всё понимали
    искатель пишет:От Луки 2:43 Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, 44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми 45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. 46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
    Забывают, как правило, стих 51 (Лк. 2:51)
    И Он пошёл с ними, и пришёл в Назарет; и был в повиновении у них
    Не знаю, можно ли быть в повиновении у родителей, не называя их матерью и отцом.
    искатель пишет:Поэтому и пророк Симеон водимый Духом Святым благословляя уже не просто Марию а Богородицу и Иосифа, ибо уже она родила Исуса, чётко показал, что Мария ниже его Симеона, ибо сказано: К Евреям 7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
    Цитата Евр. 7:7 - о Мелхиседеке и Аврааме - "притянута за уши"
    искатель пишет:От Луки 2 :34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - 35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
    По-моему, это о распятии. Мария ведь тоже страдала, когда казнили Её сына. "Тебе самой оружие пройдёт душу"
    искатель пишет:А разве такие мнения о Марии были бы возможны сейчас? Естественно нет, ибо сейчас она Спасительница равная Христу в прямом смысле и даже вопреки всем канонам иконографии пишется равного размера с Христом,
    Насколько я знаю, Богородица пишется либо с младенцем (тогда Она больше, что и понятно), либо одна - но в этом случае нельзя сказать, что Она равного размера с Христом. Назови эти иконы, о которых ты пишешь.

    искатель пишет:Поэтому православная вера такими кривославными и хулится,
    "Кривославные" - словечко из лексикона неоязычников. А антоним (слово противоположное по значению) к слову "криво" не "право", как ошибочно считает автор статьи, а "прямо".
    искатель пишет:Такие кривославные не верят ни Премудрости, ни святителю Иоанну Златоусту ясно в толковании на Матфея говорящему, что Мария грешница, ибо имеет страсти, а значит она уже не пресвятая.
    Не сказано в нижеизложенной Беседе, что Она не Пресвятая.
    искатель пишет:Златоуст Беседа 44 на Евангелие от Матфея
    То самое, о чем я говорил прежде, т. е. что без добродетели все бесполезно, весьма ясно открывается и теперь. Я говорил, что и возраст, и пол, и пустынножительство, и тому подобное бесполезны, когда нет доброго расположения. А теперь мы узнаем еще более: без добродетели нет никакой пользы и Христа носить в чреве и родить этот дивный плод. Это особенно видно из приведенных слов. "Когда же Он еще говорил к народу", говорит евангелист, "некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобой". А Христос отвечает: "кто Матерь Моя? и кто братья Мои"? Это говорит Он не потому, чтобы стыдился Матери Своей, или отвергал родившую Его (если бы Он стыдился, то и не прошел бы сквозь утробу ее); но желал этим показать, что от того нет ей никакой пользы, если она не исполнит всего должного. В самом деле, поступок ее происходил от излишней ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти, мало-
    помалу привести их к правильному о Себе понятию и убедить, что Он не Сын только Матери Своей, но и Господь. И ты увидишь, что этот упрек и Ему весьма приличен, и полезен Матери, и вместе с тем весьма кроток. Он не сказал напомнившему о Матери: пойди, скажи Матери, что она не мать Моя; но возражает ему: "кто есть мать Моя"? Говоря это, Он имел в виду еще нечто другое. Что же именно? То, что ни они, и никто другой не должны полагаться на родство и оставлять добродетель. В самом деле, если для Матери Его не будет никакой пользы в том, что она мать, раз она не будет добродетельна, то родство тем менее спасет кого-нибудь другого. Есть одно только благородство — исполнение воли Божьей, и это благородство лучше и превосходнее того (плотского) родства.
    Я некоторые выражения выделила, так тебе интереснее будет их прочитать
    искатель пишет:Как правило толкование Златоуста отвергается
    С чего ты взял? Книга Иоанна Златоуста "Толкование на Святого Матфея Евангелиста", отрывок из которой цитируется, есть на сайте www.wco.ru, причём, "перепечатана" с дореволюционного издпния, и эта Беседа там есть

    искатель пишет:ибо оно показывает присутствие страстей у Марии, а это противоречит их учению о том что она ПРЕСВЯТАЯ, а как может быть пресвятым тот у кого есть страсти? Никак!
    Святой - не тот, в ком нет страстей, а тот, кто превозмог их в себе. Подобное состояние не даётся при рождении, а достигается в течение жизни. Да и, положа руку на сердце - такой ли уж большой грех совершила Мария? тем более, что это всё, что мы знаем о Её грехах.
    искатель пишет:Ответы на аргументы против моих слов.

    6. Мне говорили: Из Афин приходил муж апостольский в Иерусалим чтобы увидеть Марию. А увидев принял её за божество, вот какая типа Мария!
    Ответ: Всё верно такое описание есть, но почти всегда тот кто приводит этот аргумент не говорит последние слова этого мужа из Афин, а он говорит, что вспоминая слова Павла, он не стал из Марии делать себе божество,
    Мужа апостольского из Афин звали Дионисий Ареопагит. И ты, конечно же не задумался, как и почему он мог принять за божество немолодую (боги не стареют) и небогатую женщину...Он себя так почувствовал, как будто перед ним стоит богиня, так он описывает свои чувства и ощущения, хотя при этом знал, что перед ним не может быть богиня. А отчего в нём взялись эти чувства? - Это же было не просто волнение
    искатель пишет:что явно свидетельствует что апостолы о Марии не учили и не восхваляли как сейчас это делают, что и подтверждается их отношением к ней в Писании. Моисей тоже светился когда сходил с горы от Бога, однако никто не стал с него делать себе божество или признавать его царём небесным, так же было и с Марией, не зря Исус только воскрес, явился первой Марии Магдалине ученице, а не маме, с чего бы это так?
    А как ты думаешь, как себя чувствовала Его мама в тот день? Что делала, чем занималась? Как вообще прожила эти дни?
    искатель пишет:А проще некуда, ибо любая из учениц Ему мать! Поэтому и нет разницы к кому приходить первому.
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»? Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»? Empty Re: Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»?

    Сообщение автор искатель Сб Сен 14, 2013 6:57 am

    Любовь пишет:
    Только этот вопрос звучит так: "Откуда это мне?.", т.е. "Почему?", "За что..", и не требует ответа. Это так называемый "риторический вопрос". Слышали когда-нибудь о таких?  Елизавета не спрашивает: "Действительно ли ты, Мария, Матерь Господа Моего?"


    Но они не учат этому. "Называем Марию Богородицею не в том смысле, что Она дала начало..."
    " Смотришь в книгу, а видишь фигу"...

    "Воплотившийся" означает буквально "воплотивший  себя". Тот, кого воплотила бы Мария был бы назван "воплощённым". Так с какого языка переведена статья?


    И об этом сказано у Дамаскина, и есть в моём сообщении, что Творец стал Творением.


    Напомни, пожалуйста, где в Символе Веры сказано "воплотила и вочеловечила"!
    Т.е. если женщина, имеющая детей, усыновит чужого ребёнка, она перестанет быть матерью своим детям, так что ли? Или, если её дети вырастут и станут самостоятельными, она перестанет быть им матерью, так как выполнила свой долг? Или, если у какой-нибудь женщины умрет её ребёнок, она уже не будет считаться матерью этого ребёнка? Почему же в случае с Христом должно быть иначе?
    искатель пишет:А поскольку Исус никогда Иосифа не называл отцом своим,
    А вот интересно, это-то откуда? Неужели из Евангелия?


    искатель пишет:И поэтому Лука когда писал верующему Феофилу о всей вере православной естественно спокойно писал что Мария обычная беспечная молодая мама мало думающая о ребёнке,
    Не укажешь стих, где всё это написано?

    искатель пишет:так как нисколько её не считал выше всех грешных женщин и более того даже никто из апостолов не упоминает о Марии как некой великой, а наоборот принижают её.
    Из самого слова "принижают" ясно и понятно, что Она выше, чем Её считают. Впрочем, во времена земной жизни Христа апостолы тоже не всё понимали

    Забывают, как правило, стих 51 (Лк. 2:51)
    И Он пошёл с ними, и пришёл в Назарет; и был в повиновении у них
    Не знаю, можно ли быть в повиновении у родителей, не называя их матерью и отцом.
    искатель пишет:Поэтому и пророк Симеон водимый Духом Святым благословляя уже не просто Марию а Богородицу и Иосифа, ибо уже она родила Исуса, чётко показал, что Мария ниже его Симеона, ибо сказано: К Евреям 7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
    Цитата Евр. 7:7 - о Мелхиседеке и Аврааме - "притянута за уши"
    искатель пишет:От Луки 2 :34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - 35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
    По-моему, это о распятии. Мария ведь тоже страдала, когда казнили Её сына. "Тебе самой оружие пройдёт душу"
    искатель пишет:А разве такие мнения о Марии были бы возможны сейчас? Естественно нет, ибо сейчас она Спасительница равная Христу в прямом смысле и даже вопреки всем канонам иконографии пишется равного размера с Христом,
    Насколько я знаю, Богородица пишется либо с младенцем (тогда Она больше, что и понятно), либо одна - но в этом случае нельзя сказать, что Она равного размера с Христом. Назови эти иконы, о которых ты пишешь.


    искатель пишет:Такие кривославные не верят ни Премудрости, ни святителю Иоанну Златоусту ясно в толковании на Матфея говорящему, что Мария грешница, ибо имеет страсти, а значит она уже не пресвятая.
    Не сказано в нижеизложенной Беседе, что Она не Пресвятая.
      Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти,
    Я некоторые выражения выделила, так тебе интереснее будет их прочитать

    С чего ты взял? Книга Иоанна Златоуста "Толкование на Святого Матфея Евангелиста", отрывок из которой цитируется, есть на сайте www.wco.ru, причём, "перепечатана" с дореволюционного издпния, и эта Беседа там есть

    искатель пишет:ибо оно показывает присутствие страстей у Марии, а это противоречит их учению о том что она ПРЕСВЯТАЯ, а как может быть пресвятым тот у кого есть страсти? Никак!
    Святой - не тот, в ком нет страстей, а тот, кто превозмог их в себе. Подобное состояние не даётся при рождении, а достигается в течение жизни. Да и, положа руку на сердце - такой ли уж большой грех совершила Мария? тем более, что это всё, что мы знаем о Её грехах.

    Мужа апостольского из Афин звали Дионисий Ареопагит. И ты, конечно же не задумался, как и почему он мог принять за божество немолодую (боги не стареют) и небогатую женщину...Он себя так почувствовал, как будто перед ним стоит богиня, так он описывает свои чувства и ощущения, хотя при этом знал, что перед ним не может быть богиня. А отчего в нём взялись эти чувства? - Это же было не просто волнение

    А как ты думаешь, как себя чувствовала Его мама в тот день? Что делала, чем занималась? Как вообще прожила эти дни?

    Творец стал творением вы в своём уме? Бог явился во плоти, явился а не родился или стал тварью. Исус подобен нам а не как мы. Поэтому и не рождался и не имел матери и отца  Евр.7:3 без отца, без матери, без
    родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию,


    Именно вопрос хоть он по вашему и риторический вот примеры подобных: Иов.9:24 Земля отдана в руки нечестивых; лица судей ее Он закрывает. Если не Он, то кто же? ов.10:3 Хорошо ли для Тебя, что Ты угнетаешь, что презираешь дело рук Твоих, а на совет нечестивых посылаешь свет?
    ПОСМЕЕТЕ СКАЗАТЬ ЧТО И ОНИ ЕСТЬ УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИННЫ?

    Это говорит Давид о Боге на ты, развить мысль далее сможете что это значит? И что он куда бы не ходил везде Бог, тоесть он сходил во ад, летал на крыльях зари, восходил на небо и знает все мысли Бога кто же тогда он сам после этого?


    Так и я называю Марию и матерью и Богородицей не в том смысле что она родила Бога или дала Ему начало!
    Просто миссия так названа как и у Иосифа родитель и отец Исуса. И тоже можно вывести чёрт знает что, раз Мария назвала его отцом значит и Исус называл папа и отец и следовательно являясь мужем царицы он царь небесный ибо отец и родитель а не обручник просто. А у вас хватает наглости родителя и отца не почитать наровне хотя бы с его женой, тем самым нарушая заповедь к почтению обоих родителей.
    По вашему же учению он просто обручник и не более и это мне говорили в ответ что Иосифа Исус отец не называл никогда. На что я отвечал и Марию тоже только жено и не могли мне доказать обратного.

    Символ веры: Единородного, рождённого от Отца .... и воплотившегося от Духа Святого и девы Марии  и вочеловечевшегося
    А не рождённого от Марии! Потому что роды были неестественными как и зачатие поэтому и Мария есть соработница а не мать в прямом смысле.

    Цитата без прекословная что меньший благословляется большим а не наоборот! Поэтому Мария будучи уже Богородицей менее чем пророк, ибо женщина всегда менее чем мужчина.
    А по моему не о распятии а о том что Исус и ей покажет какая она грешница и нуждается в Спасителе.
    Статья написана на русском языке после исследований учений о Царице небесной и Лжеевангелия от Иакова.

    Очень просто в повиновении когда касалось дело заботы о Нём как о ребёнке, а вот когда дело касалось истины то не предупреждая и не думая о чувствах родителей Он преспокойно был в неповиновении у них и остался в храме наставлять истине.
    А беспечная мать Мария и отец Иосиф даже не удосужились проверить целый день уходя из храма где их сын. Если так поступит ваша дочь и потеряет дитя и потом будет носиться три дня искать своё дитя как вы такую мамашу назовёте? Пресвятая и отличная мать? Вот так же и Лука описывает её как беспечную молодую маму не думающую о ребёнке.
    А разве такое возможно бы было если бы она считалась пресвятой и царицей неба? Нет! А ведь это писалось 5 лет после успения Марии и якобы чудесного прихода Исуса за ней и последующего явления Марии апостолам не думали об этом?
    Вот как называл Марию Исус: Иоан.2:4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.


    В любом храме слева от врат икона Марии с младенцем а справо от врат Исус и они одного размера и роста, как впрочем и с другими святыми что есть нарушение всех канонов и Христоцентричности.

     
    Златоуст: Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти,
    В том то и дело наличие страсти делает её святой если она поборола свои страсти, но никак не ПРЕСВЯТОЙ!
    Иначе любой например Давид восхваляемый Богом есть пресвятой в 3 степени.
    Поэтому Мария и не пресвятая как мне лгут, а просто святая и член церкви святых, а не символ Церкви и царица небес.

    Вы правы это было волнение мужа апостольского, как впрочем и любой восхищался апостолами помните надеюсь что из них богов делали? Деяния 14 :11 Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам. Но апостолы их вразумили и остановили безумие, вот так же произошло и с Ариопогитом вспомня слова Павла он угомонился. А о чём это говорит? Что ни о каком таком почитании Марии как сейчас тогда и в помине не слышали и обрубали всякие восхищения как и учил Исус  Лук.11:27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.

    Что делала и что чувствовала? Не знаю это не описано видно всем не было до этого дела, ведь сын Марии ученик Исуса был жив и она ему мать а не Исусу поэтому никто это и не писал.
    Иоан.19:26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей:
    Жено! се, сын Твой.
    Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
    Любовь
    Любовь
    נודד
    נודד

    Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»? Russia10
    Дата рег : 2012-02-24
    Вера : Православная
    Сообщения : 471
    Благодарности : 132
    Пол : Женщина

    Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»? Empty Re: Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»?

    Сообщение автор Любовь Вт Сен 17, 2013 8:40 pm

    искатель пишет:
    Именно вопрос хоть он по вашему и риторический вот примеры подобных: Иов.9:24 Земля отдана в руки нечестивых; лица судей ее Он закрывает. Если не Он, то кто же? ов.10:3 Хорошо ли для Тебя, что Ты угнетаешь, что презираешь дело рук Твоих, а на совет нечестивых посылаешь свет?
    ПОСМЕЕТЕ СКАЗАТЬ ЧТО И ОНИ ЕСТЬ УТВЕРЖДЕНИЕ ИСТИННЫ?
    Посмею сказать, что второй вопрос не риторический, а Елизавета не спрашивает у Марии, является ли Мария Матерью Господа.
    искатель пишет:Так и я называю Марию и матерью и Богородицей не в том смысле что она родила Бога или дала Ему начало!
    Просто миссия так названа как и у Иосифа родитель и отец Исуса.
    Только Мария была беременна Иисусом и родила Его...Миссии принципиально различны
    искатель пишет:И тоже можно вывести чёрт знает что, раз Мария назвала его отцом значит и Исус называл папа и отец
    Конечно. Он так и называл их. Или по-твоему, Он называл их Мужчина и Женщина, а первое слово маленького Иисуса было "Жено"?..

    искатель пишет:и следовательно являясь мужем царицы он царь небесный
    Нет. Попробуй жениться на царице(королеве)-главе государства. Думаешь, станешь главой государства? Нет. Будешь всего лишь мужем царицы.

    искатель пишет:ибо отец и родитель а не обручник просто.
    Уже сказано-пересказано, что Иосиф - не отец Иисуса Христа. Иисус Христос - не сын Иосифа.

    искатель пишет:А у вас хватает наглости родителя и отца не почитать наровне хотя бы с его женой,
    Но они не равны.
    "Божия Матерь, Приснодева Мария есть высшее существо из всех сотворенных разумных существ, несравненно высшее самых высших Ангелов, Херувимов и Серафимов, несравненно высшее всех святых человеков. Она - Владычица и Царица всей твари, земной и небесной" (Игнатий Брянчанинов. "Изложение учения Православной Церкви о Божией Матери")
    Иосиф знал это.
    искатель пишет:тем самым нарушая заповедь к почтению обоих родителей.
    Потому что ты не помнишь, как на самом деле звучит эта заповедь...


    искатель пишет:Потому что роды были неестественными
    Православная Церковь учит, что роды были самые обыкновенные, как у всех женщин. Потому что если бы Христос родился каким-нибудь другим, нехарактерным для людей способом, в сохранении девства Марии не было бы ничего чудесного. Учение о "неестественных" родах отвергнуто ещё в древности.

    искатель пишет:Цитата без прекословная что меньший благословляется большим а не наоборот! Поэтому Мария будучи уже Богородицей менее чем пророк,
    Мне перепечатать начало статьи Игнатия Брянчанинова ещё раз?

    искатель пишет:ибо женщина всегда менее чем мужчина.
    Перед Богом все равны. А перед людьми...В Англии королева - женщина-больше, чем любой мужчина. Если ты - подчинённый, а твой начальник - женщина, то она больше тебя и т.д.
    искатель пишет:А по моему не о распятии а о том что Исус и ей покажет какая она грешница и нуждается в Спасителе.
    Она действительно нуждалась в Спасителе, как и все мы, но это не отменяет всё, что Православная Церковь говорит о Ней

    искатель пишет:Очень просто в повиновении когда касалось дело заботы о Нём как о ребёнке, а вот когда дело касалось истины то не предупреждая и не думая о чувствах родителей Он преспокойно был в неповиновении у них и остался в храме наставлять истине.
    Двенадцатилетний Иисус никого не учил в храме (Лк. 2:46)
    искатель пишет:А беспечная мать Мария и отец Иосиф даже не удосужились проверить целый день уходя из храма где их сын. Если так поступит ваша дочь и потеряет дитя и потом будет носиться три дня искать своё дитя как вы такую мамашу назовёте? Пресвятая и отличная мать? Вот так же и Лука описывает её как беспечную молодую маму не думающую о ребёнке..
    Если уж додумывать самим то, чего нет в Евангелии, то возможен и такой вариант: Мария весь день была уверена, что видит Иисуса. Ведь сколько народу выходило в тот день из Иерусалима!!!

    искатель пишет:Вы правы это было волнение мужа апостольского, как впрочем и любой восхищался апостолами помните надеюсь что из них богов делали? Деяния 14 :11 Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам. Но апостолы их вразумили и остановили безумие, вот так же произошло и с Ариопогитом вспомня слова Павла он угомонился. А о чём это говорит? Что ни о каком таком почитании Марии как сейчас тогда и в помине не слышали и обрубали всякие восхищения
    Да?А "угомонился" ли он? В статье И. Брянчанинова, которую я цитировала есть это письмо.
    "Следующее выписываем из послания святого Дионисия к апостолу Павлу: "невероятным казалось мне, исповедую пред Богом, о, превосходный вождь и начальник наш! чтобы кроме Самого высшего Бога был кто-либо преисполнен Божественной силы и дивной благодати; никто из человеков не может постигнуть то, что видел и уразумел я при посредстве не только душевных очей, но и телесных. Я видел очами моими богообразную и паче всех небесных духов святейшую Матерь Христа Иисуса, Господа нашего, которую даровали мне видеть благодать Божия, снисходительность верховного Апостола (Иоанна) и неисповедимая благость и милосердие самой милостивой Девы. Паки и паки исповедую пред всемогуществом Божиим, пред Благодатью Спасителя и пред славною честию Девы, Матери Его, что когда и был введен пред лице богообразное, пресвятейшей Девы Иоанном, главою Евангелистов и Пророков, который, жительствуя во плоти, сияет как солнце на небеси, то облистало меня столь великое и безмерное Божественное сияние, не только извне, но еще более просветившее внутри, и исполнился я такого предивного и разнообразного благоухания, что ни немощное мое тело, ни дух не возмогли понести таковых и толиких знамений и начатков вечного блаженства и славы: изнемогло сердце мое, изнемог дух мой во мне от ее Божественной славы и благодати. Свидетельствую Богом, имевшим жительство в честнейшей утробе Девы, что если б я не содержал в памяти и в новопросвещенном уме твое Божественное учение и заповедания, то я признал бы Деву Богом, и почтил бы ее поклонением, подобающим единому истинному Богу: потому что ум не может представить себе большей чести и славы для человека, прославленного Богом, как то блаженство, которое я, недостойный, удостоился вкусить, соделавшись тогда вполне блаженным и благополучным. Благодарю превысшего и преблагого Бога моего, божественную Деву, преизящнейшего апостола Иоанна, также и тебя, верховного и торжествующего начальника Церкви, милостиво явившего мне такое благодеяние"

    искатель пишет:Что делала и что чувствовала? Не знаю это не описано видно всем не было до этого дела, ведь сын Марии ученик Исуса был жив и она ему мать а не Исусу поэтому никто это и не писал.
    Сын Марии умер на кресте! Кто может поверить, что женщина, видевшая казнь своего сына, может сразу же утешиться?!
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»? Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»? Empty Re: Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»?

    Сообщение автор искатель Чт Сен 19, 2013 3:22 am

    Любовь пишет:
    искатель пишет:Так и я называю Марию и матерью и Богородицей не в том смысле что она родила Бога или дала Ему начало!
    Просто миссия так названа как и у Иосифа родитель и отец Исуса.
    Только Мария была беременна Иисусом и родила Его...Миссии принципиально различны
    искатель пишет:И тоже можно вывести чёрт знает что, раз Мария назвала его отцом значит и Исус называл папа и отец
    Конечно. Он так и называл их. Или по-твоему, Он называл их Мужчина и Женщина, а первое слово маленького Иисуса было "Жено"?..

    искательПотому что роды были неестественными
    Православная Церковь учит, что роды были самые обыкновенные, как у всех женщин. Потому что если бы Христос родился каким-нибудь другим, нехарактерным для людей способом, в сохранении девства Марии не было бы ничего чудесного. Учение о "неестественных" родах отвергнуто ещё в древности.

    искатель пишет:Цитата без прекословная что меньший благословляется большим а не наоборот! Поэтому Мария будучи уже Богородицей менее чем пророк,
    Мне перепечатать начало статьи Игнатия Брянчанинова ещё раз?

    искательВы правы это было волнение мужа апостольского, как впрочем и любой восхищался апостолами помните надеюсь что из них богов делали? Деяния 14 :11 Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам. Но апостолы их вразумили и остановили безумие, вот так же произошло и с Ариопогитом вспомня слова Павла он угомонился. А о чём это говорит? Что ни о каком таком почитании Марии как сейчас тогда и в помине не слышали и обрубали всякие восхищения

    что если б я не содержал в памяти и в новопросвещенном уме твое Божественное учение и заповедания, то я признал бы Деву Богом, и почтил бы ее поклонением, подобающим единому истинному Богу
    Миссии одинаковы у обоих родители отец и мать! Дана для заботы о Исусе. И он естественно называл Марию жено всегда даже млаженцем.

    Церковь может отвергать и осуждать а вот Библия от этого не изменится и написанное не вычеркнится и смысл не изменится вот пророчество о том как рожала Мария: Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
    Ответ один никто не видел этого и на роды естественные это никак не похоже не зависимо от мнения людей в церкви
    Так что не рожала Мария и не мать Исусу ни на земле ни на небе, а соработница как и Иосиф!

    Лучше Библию прочитайте чем Брянчанинова!

    Это как раз то о чём я говорю помня учения Павла он остепенился, а апостолы якобы главой которых являлась Мария даже не вспомнили об этом ни на йоту и Лука исследовав всё не нашёл воспоминаний о вере в Марию что явно говорит о том что она ниже пророка благословляющего её и апостолы это подтвердили поставив Марию в конце списка молящихся помня слова Исуса что не блаженно чрево Марии а все блаженны. Это надо же главу и в конец списка какое страшное неверие в богородицу! А может наоборот здравая вера?
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»? Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»? Empty Re: Почему Церковь признает подлинными сюжеты апокрифических (подложных) текстов, таких как «Успение Богородицы»?

    Сообщение автор искатель Чт Сен 19, 2013 3:31 am


    искатель пишет:А по моему не о распятии а о том что Исус и ей покажет какая она грешница и нуждается в Спасителе.
    Она действительно нуждалась в Спасителе, как и все мы, но это не отменяет всё, что Православная Церковь говорит о Ней

    Именно отменяет всё что люди в церкви говорят и говорили о Марии: Нуждающийся в Спасителе уже не пресвятой, одна ложь!
    Матерь Бога нашего! Нет у Бога матери в христианстве и Исус не имел матери и отца и родословия: Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию,
    пребывает священником навсегда.
    Вторая ложь!
    Царица небесная и глава всех ангелов! Она не мать значит не царица, а глава ангелов только Бог!
    третья ложь!
    И так во всём что говорят о ней!

      Текущее время Сб Июл 06, 2024 11:01 pm