Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    РАЗНООБРАЗИЕ МОЛИТВЫ СОГЛАСНО СОУЧАСТНИКОВ ЕЕ:

    ~Вика~
    ~Вика~
    נודד
    נודד

    РАЗНООБРАЗИЕ МОЛИТВЫ СОГЛАСНО СОУЧАСТНИКОВ ЕЕ:  Ukrain10
    Дата рег : 2011-12-01
    Вера : баптисты
    Сообщения : 321
    Благодарности : 86
    Пол : Женщина

    РАЗНООБРАЗИЕ МОЛИТВЫ СОГЛАСНО СОУЧАСТНИКОВ ЕЕ:  Empty РАЗНООБРАЗИЕ МОЛИТВЫ СОГЛАСНО СОУЧАСТНИКОВ ЕЕ:

    Сообщение автор ~Вика~ Ср Июл 11, 2012 3:24 pm

    РАЗНООБРАЗИЕ МОЛИТВЫ СОГЛАСНО СОУЧАСТНИКОВ ЕЕ:

    1. Личная молитва.
    Это та молитва, когда молящийся лично молится за себя, будет ли то наедине, в присутствии своей семьи, своих родственников или друзей, или же на собрании детей Божиих. Молящийся обращается к Господу со своей личной просьбой, открывает Богу свои личные желания и лично он выражает Богу благодарность. В такой личной молитве нет места местоимениям множественного числа "мы" или "нас". Молящийся такой молитвой только за себя молится и употребляет местоимения единственного числа "я" или "меня".

    2. Уединенная молитва.
    Это та молитва, которая произносится в уединенном месте, когда около молящегося никого нет, - он находится наедине. Таким уединенным местом молитвы может быть комната, лес, гора и другие места, где только может находиться человек. Это место - место уединенной молитвы - не скрыто, не утаено от людей.Об этом месте многие могут знать, многие могут знать и о том, что там делает брат проповедник, что там делает отец или мать, дочь или сын, или любой член церкви Иисуса Христа. Такие уединенные места для молитвы имели мужи Библии, такие места имел Сам Иисус Христос, имели апостолы, имели христиане первых веков и во все века и до нашего времени. Такие уединенные места для молитвы христиане будут иметь и в будущем, вплоть до второго пришествия Иисуса Христа.

    3. Тайная молитва.
    Слово "тайная" говорит нам о том, чтобы наша молитва и то место, где мы молимся - все это сохраняло строжайший секрет. О такси тайной молитве и о таком тайном месте Христос учил Своих учеников перед тем, как изложил им молитву "Отче наш". Некто, любящий тайную молитву, так выразился о сущности тайны ее: "Сокрой место, где ты молишься, и время, когда ты молишься; скрой его не только от людей, но даже и от животных - не позволь никакому домашнему животному быть в твоем присутствии, когда ты молишься".

    4. Домашняя молитва.
    Через Моисея и других Своих слуг, Бог дал наставление Своему народу, чтобы он воспитывал своих детей в истинной вере. Главным исполнителем этой ответственной работы был дом - родители, и мать была первая учительница. Еврейский народ так и поступал: их дети были научены любить Бога и заповеди Его исполнять. Божие благословение почивало в особенной мере над еврейским народом, когда он исполнял заповеди Божии и этому же учил своих детей.И в наше время многие христианские семьи имеют каждый день домашнюю молитву, когда вся семья собирается в определенное время дня для общего чтения Слова Божия и общей молитвы, когда все члены семьи молятся вслух каждый день или по очереди согласно установленной программы каждого дня. Такие домашние молитвы - собрания носят сегодня и специальное название "Семейный Алтарь".
    ~Вика~
    ~Вика~
    נודד
    נודד

    РАЗНООБРАЗИЕ МОЛИТВЫ СОГЛАСНО СОУЧАСТНИКОВ ЕЕ:  Ukrain10
    Дата рег : 2011-12-01
    Вера : баптисты
    Сообщения : 321
    Благодарности : 86
    Пол : Женщина

    РАЗНООБРАЗИЕ МОЛИТВЫ СОГЛАСНО СОУЧАСТНИКОВ ЕЕ:  Empty Re: РАЗНООБРАЗИЕ МОЛИТВЫ СОГЛАСНО СОУЧАСТНИКОВ ЕЕ:

    Сообщение автор ~Вика~ Ср Июл 11, 2012 3:26 pm

    5. Публичная, общая молитва.
    Общая или публичная молитва есть та, в которой присутствующие на богослужении принимают участие: молятся Господу вслух или в тиши. Это есть та молитва, в которой присутствующие молятся не лично за себя, а о всех собравшихся на богослужение; молятся Господу о предложенных нуждах общего характера в служении церкви, а также возносятся, по предложению, молитвы и частного характера за определенных личностей церкви, за приближающихся к Господу и даже за врагов.Обычно же, общая молитва имеет характер благодарности Богу за все Его благодеяния, оказанные людям, которые собрались на богослужение. Возносятся молитвы о ниспослании духовных благословений на все богослужение. И особенно же молятся о тех, которые будут принимать участие в богослужении пением и проповедью Евангелия.

    6. Пресвитерская молитва.
    Пресвитер церкви не только должен уметь проповедовать, но и уметь молиться. Наш Спаситель Иисус Христос умел молиться, и когда ученики услышали Его молитву, то приступили к Нему и сказали: "Господи, научи нас молиться" (Лук.11:1). Растет духовно та церковь, в которой пресвитер умеет молиться, и когда он своей молитвой служит предметом подражания членам своей церкви.В публичную молитву пресвитер церкви вкладывает всю свою силу - самую лучшую способность; отдает ей всю свою душу, чтобы каждое слово молитвы было сказано от сердца, искренно, и с полной верой, что Бог слышит его. Публичная молитва пресвитера содержит в себе направленное к Богу желание всех присутствующих на богослужении.
    Владимир Корчагин
    Владимир Корчагин
    עולה חדש
    עולה חדש

    РАЗНООБРАЗИЕ МОЛИТВЫ СОГЛАСНО СОУЧАСТНИКОВ ЕЕ:  Russia10
    Дата рег : 2013-03-14
    Сообщения : 77
    Благодарности : 33
    Пол : Мужчина

    РАЗНООБРАЗИЕ МОЛИТВЫ СОГЛАСНО СОУЧАСТНИКОВ ЕЕ:  Empty Re: РАЗНООБРАЗИЕ МОЛИТВЫ СОГЛАСНО СОУЧАСТНИКОВ ЕЕ:

    Сообщение автор Владимир Корчагин Пт Мар 22, 2013 3:46 pm

    « (1) О тайной молитве и (2) о Молитве Согласия Тела Христова, как о мощнейшем оружии Церкви, которое очень хочет отобрать у христиан сатана»
    Безусловно, МОЛИТВА - это всегда БЛИЗОСТЬ и ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с Богом.
    Это взаимодействие может быть моим личным общением (разговором) с Ним, но может быть и моим (нашим, совместно с кем-то) МОЛИТВЕННЫМ СОРАБОТНИЧЕСТВОМ Господу.

    ЛИЧНО - мы разговариваем с Богом по ходу дня непрестанно, советуясь ли с Ним, задавая вопросы, поверяя себя Ему,- так реализуя "свою молитвенную комнату в тайне" - когда это не физически какое-то тайное место, но моя личная молитва, мой личный разговор с Господом,- разговор в моем духе, который я могу совершать где угодно, в т.ч. в прогулке, в автобусе, на рабочем месте (по ходу каких-то рутинных дел),- так пребывая в личном общении с Богом.

    При этом, безусловно, мой личный разговор с Господом всегда включает в себя и такой момент, как получение наставления от Бога. Мы знаем, что Иисус по ходу Своего земного служения ничего НЕ СОВЕРШАЛ без совета и общения с Отцом, на что порой тратил целые ночи, ибо пришел-то Он ИСПОЛНИТЬ ВОЛЮ ОТЦА, а не Свои пожелания (по тому или иному поводу),- и посему, в служении Своем, желая быть точным и верным, постоянно совершал это молитвенное сближение с Отцом (в тайнойкомнате - на какой-нибудь горе или в лесу).

    Так вот, как продолжение ученического аспекта нашего личного молитвенного сближения с Господом далее следует СОРАБОТНИЧЕСТВО Ему; СОРАБОТНИЧЕСТВО - (1) личное или в (2) молитве согласия с другими христианами, в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова.
    Это СОРАБОТНИЧЕСТВО включает в себя молитвенные задания и цели, указываемые намГосподом для молитвенного труда (указанные ранее или указываемые по ходу текущего молитвенного собрания; собрания, проводимого в духе пророческом, когда Господь руководит тем, за что далее актуально молиться,- т.е. "что необходимо сегодня и сейчас - согласно Его Плана - благословлять в СловеБожием, во исчерпание Его до черты, до йоты?").
    Этот соработнический (Господу) молитвенный труд, в т.ч. включает в себя такое дело, как СТОЯТЬ в ПРОЛОМЕ (за других), в т.ч. за свою семью, за город, за народ, за весь мир. Так нас (наш молитвенный круг, г. Петушки), например, Бог нацеливает последнее время (уже больше 10-ти лет) особо молиться о пробужденииИзраиля, как об оживлении собственных корней того Дерва, где ИИсус есть Лоза, а мы - Его ветви.

    Так или иначе, мы должны сознавать, что МОЛИТВА СОГЛАСИЯ дана нам, как самая сильная от Господа, ибо она происходит от Тела Христова.

    Так вот, давайте подумаем, о ЧЁМ в 1-ю очередь могут молиться христиане, пришедшие в Присутствие Божие, собравшиеся в обетование исполнения любой их просьбы (Мф.18.19; 1Ин.5.14), прийдя в МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ?

    -о чём, как не о явлении наконец-то СОВЕРШЕННОЙ для себя РАДОСТИ, следующей по возвращению Иисуса Христа на землю, что воцариться над всем человечеством, которое будет избавлено от лукавого и от державы смерти его (Ин.16:24,22; 2Тим.4.8)?
    -о чём, как не о временах отрады (Ден.3.20)? -о чём, как не о воцарении Иисуса и на земле, как на небе, чтоб принести избавление от дяольщины, торжествующей ныне на земле!
    Ибо Он сказал, что если мы будем настойчивы и действительно нуждающимися в Защитительном Возвращении Его, то Он не замедлит и подаст Защиту вскоре (Лк.18:6-8),и избавит мир от лукавого (Мф.6:9-).

    Так или иначе, мы должны сознавать, что сатане страшен подлинный молитвенный настойчивый труд верных Иисуса, и как только такие, призывающие народ Божий к МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ и ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, появляются - враг пресекает их, строго цитируя Писание устами других христиан, вырубая молельщиков "ученым библейством":
    -во-1-х, конечно же, цитируя Мф.6.2, мол, "когда творишь молитву, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и наулицах, чтоб прославляли их люди…"
    -и во-2-х, цитируя Мф.6.6 "когда молишься, войди в комнату твою…",-
    когда, увы, многие поддались на это "обличение" - и церковь ныне не молится в СОГЛАСИИ,- и двое и трое христиан, сходясь вместе (в собрании ли своем, на улице ли, в инет-форумах, в письмах), не считают своим первейшим долгом (1Тим.2.1) воззвать к Господу в молитве согласия и взаимодействия,- не считают своим долгом БЫТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС ДОМОМ Его МОЛИТВЫ,- оправдываясь при этом тем, что мы же, мол, "не фарисеи и лицемеры", чтоб публиковать духовному миру свой выбор",- ТАК, увы и увы, следуя за сатаной, не различая того, что:
    -во-1-х,
    лицемер (Мф.6.2) не имел иной нужды в молитве,как лишь продемонстрировать себя,- молясь не за какую-то острую нужду, в которой он пребывает всем сердцем своим и всеми потрохами своими, но выказывая себя особенного,- демонстрируя, в т.ч. красивые и ученые молитвы (Лк.18:9-11).

    2-я же сторона, о "тайной молитве"(Мф.6.6) состоит в том, что "тайная молитвенная комната" есть наша молитва один на один с Господом,- молитва о наших интимных делах пред Богом, о наших личных отношениях с Ним,- есть та самая молитва, которой мы зачинаем каждый день.
    Важно сознавать, что если я не имею этого личного взаимодействия с Господом, то я не могу и войти в МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ Тела Христова с кем-то,- ибо как я могу оказаться у ног Иисуса (Лк.10.42), если я лично не дружу с Ним? - ведь Он вынужден будет сказать мне: "Отойди от Меня, Я не знаю тебя. Почему ты сел в круг друзей Моих,- Я н езнаком с тобой? Кто ты такой? Откуда ты взялся вдруг?".

    Т.е., из этих двух мест (Мф. 6:2 и Мф.6.6) следует не отлучение Церкви от МОЛИТВЫ сОГЛАСИЯ, когда "Дом Божий есть ДомМолитвы", а следует указание о должном ПРИГОТОВЛЕНИИ Церкви к этому неизбежно необходимомму молитвенному соработничеству Господу, к соработничеству в духе пророческом, когда:
    -во-1-х, каждый входящий в молитвенный круг имеет личные отношения с Господом и постоянно развивает свою дружбу с Ним;
    -а во-2-х, в этом собрании исключены люди не искренние (в т.ч. само-влюбленные лицемеры, ибо "из посторонних никто не смел пристать к ним", Ден.5.13), когда молитвенный круг составлен из людей, пребывающих в одном духе,- жаждущих исполнения одних, общих, молитвенных целей,- чтоб единодушно возвышать голос к Богу, имея одно сердце и одну душу (Ден.4:24,32),-
    когда мои интимные молитвенные нужды заранее предъявлены мною Господу в моей "тайной молитвенной комнате", которой может быть моя молитва в пешей прогулке, или в поездке в автобусе (и т.п.).

    *,
    Но ещё раз, давайте, отметим, что,-
    как только подМф.6.2. и Мф.6.6 мы будем подразумевать то, что хочет сатана нам навязать -
    тогда всё,-
    тогда не может быть ни Церкви, ни Дома Молитвы, ни "Отче наш", ни команды Иисуса, ни Тела Христова, ни поставщиков фимиама молитвами всех святых (Отк.8:3-5), обеспечивающих служение Иисуса перед Отцом в Небесном Храме.

    Так или иначе, Бог говорит лицемерам: "никто из них не взывает ко Мне… не обратились к Господу своему и не взыскали Его… Горе им, что они удалились от Меня … и не взывали ко Мне сердцем своим, когда вопили на ложах своих; (ибо) собираются из-за хлеба и вина, а от Меня удаляются (Ос.7:7,10,13,14).
    Т.е., что мы видим - лицемеры, если они и вопят на ложах своих (в тайных комнатах), но сердца своего к этому не прикладывают, - т.е. они удалены от Господа и такая - без приложенного сердца - молитва есть мерзость пред Господом. ===

      Текущее время Вс Сен 29, 2024 1:33 pm