Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    О рождении Свыше

    ***Jasmin***
    ***Jasmin***
    עולה חדש
    עולה חדש

    О рождении Свыше Russia10
    Дата рег : 2012-07-22
    Вера : баптисты
    Сообщения : 46
    Благодарности : 4
    Пол : Женщина

    О рождении Свыше Empty О рождении Свыше

    Сообщение автор ***Jasmin*** Вт Июл 31, 2012 9:19 am

    «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» (Ин. 3:3-7).

    Немудрено, что Никодим был изумлен, ничего не поняв. И нам не стоит делать вид, будто бы все просто. Непросто. Моя цель не в том, чтобы дать описание сути возрождения. Моя цель в том, чтобы ВОЗРОЖДЕНИЕ не было в пренебрежении в нашем учении в церкви, в нашей практике домостроительства Церкви Божьей. Однако позволю себе несколько остановок в Писании, которые хочу предложить и вам для утверждения в вере.

    «Вам должно родиться свыше» – ясно указывает на то, что возрождение есть духовный акт, в котором человек играет не пассивную, но активную роль. Это исключает младенцев, которые, конечно, никому ничего не должны. Это исключает возможность кого бы то ни было возродиться вместо другого. Персонально, лично, сам за себя человек отвечает при обращении к нему Бога. Должно – исключает какие бы то ни было иные варианты обретения Царства Божьего. Императив очевиден.

    Парадокс, но Никодим прав. Сам по себе человек не может родиться свыше. Возрождение – это исключительно дело Божье! Дух Святой обличает человека в грехах, показывая ему на его состояние в глазах Бога: «Мертвый по грехам и преступлениям»!

    Дух Святой указывает человеку на единственный путь спасения — на Христа! «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:12). Дух Святой дает веру спасающую. Дух Святой входит в сердце кающегося грешника, очищая его сердце и созидая в нем храм для себя.

    В своем послании апостол Иоанн поясняет суть возрождения: «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден» (1 Ин. 5:1). «Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1). Таким образом, рожденный свыше тот, кто верует и исполняет учение Иисуса Христа! Это не каприз служителя. Это порядок в Церкви Божьей!

    Возрождённый человек – это новый человек, духовный человек. «Кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 5:17).

    Возрождённый человек становится «причастником Божеского естества» (2 Пет. 1:4). Человек узнаёт о том, что он рожден свыше, потому что соблюдает заповеди Божьи. «А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди» (1 Ин. 2:3).

    Рождение свыше проявляется в том, что возникает способность побеждать грех. «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1 Ин. 5:18).

    Рожденный от Бога получает свободу от страстей этого мира: «Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1 Ин. 4:4). «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1 Ин. 2:15).

    Рожденный от Бога обретает способность любить братьев, любить братство: «Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти» (1 Ин. 3:14).

    Рождённый от Бога имеет свидетельство в себе самом: «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына Божия имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную» (1 Ин. 5:10-13).

    Рожденный свыше обладает сверхъестественной способностью осознавать себя чадом Божьим: «Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии» (Рим. 8:15,16).

    «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими» (1 Ин. 3:1).

    Давайте этот портрет рожденного свыше человека восстановим в своем воображении. Может быть, добавим образ из слов: «Все вы во Христа крестившиеся во Христа облеклись»!

    Давайте привычные рубахи ложной скромности снимем и сдадим в утиль. Давайте примерим эти славные одежды святости на себя. Будем соответствовать библейскому принципу, что Божья Церковь состоит исключительно из возрождённых людей.

    Есть и еще более трудная задача в этом размышлении. Смотреть на ближнего, видеть в нем Христа, любить его как Христа, служить ему как Христу. Это и есть Церковь Божья, состоящая исключительно из возрожденных людей!

    Дух захватывает. Какая красота!

    Сипко Ю.К.

      Текущее время Сб Июл 06, 2024 10:41 pm