Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    О духе Иезавели и духе Авессалома в Церкви

    Менахот
    Менахот
    סקרן
    סקרן

    О духе Иезавели и духе Авессалома в Церкви Izrael10
    Дата рег : 2012-04-23
    Вера : христианин
    Сообщения : 156
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    О духе Иезавели и духе Авессалома в Церкви Empty О духе Иезавели и духе Авессалома в Церкви

    Сообщение автор Менахот Вт Июл 31, 2012 11:24 am

    Это учение поможет вам разоблачать и разрушать замыслы нечистых духов не только в церкви, но и в вашей личной жизни. Мы научимся, как правильно выслушивать людей, как правильно обличать в грехе и как правильно принимать обличение от других.



    Тактика духа Иезавели и духа Авессалома:

    Обычно дух (или сила) Иезавели или дух Авессалома находят в церкви человека, который: «недоволен чем-то» или «не согласен с чем-то» или «недоволен кем-то» или «не согласен с кем-то». Такое духовное состояние благоприятная среда для манипуляции и контроля. Из писаний мы знаем, что люди, порабощенные этими духами, не довольствуются тем, чтобы находиться на втором плане, но пытаются пробиться к власти. Таким образом, обольщенный человек будет всегда стремиться к лидерству и признанию в церкви.



    Нечистый дух обычно использует стратегию из трех этапов, благодаря которой человек даже не догадывается, что его «ведут» и что с ним происходит в действительности.



    Три этапа обольщения

    1. Нечистый дух начинает посылать мысли к такому человеку о том, что:

    он особенный

    у него есть особое предназначение и задание

    он знает, как и что делать лучше, чем другие

    он сможет справиться лучше того лидерства, которое есть в церкви

    он сможет принести пробуждение в эту общину

    и т.п.



    Чтобы закрепить эти мысли глубоко внутри, нечистый дух начнет приводить в общение к этому человеку подобных людей, которые будут подтверждать эти мысли.

    На этом этапе несколько человек становятся ближе к «жертве» и вся компания замечает, что у них одни мысли, и они очень хорошо понимают друг друга (в отличие от других людей в церкви). Нечистый дух внушает им понимание, что они видят что-то особенное, что вся община и лидерство не может или не хочет видеть.



    2. Затем нечистый дух начнет посылать другого вида мысли к основной «жертве»:

    посмотри, лидеры ошибаются

    вот видишь, ты справился бы с этой задачей лучше

    посмотри, этот человек против тебя

    тебе нужно что-то сделать, чтобы улучшить ситуацию

    ты не должен молчать, это твое призвание помогать

    и т.п.



    На этом этапе нечистый дух втягивает «жертву» в свои планы еще глубже – это время сравнения, доводов и выводов. Это время подготовки к практическим действиям.



    3. Далее нечистый дух начнет посылать обольщенному человеку практические мысли:

    не нужно больше молчать, расскажи другим

    тебе нужно смело сказать лидерству о своем решении

    будь прямым и не бойся, ты можешь изменить ситуацию

    если ты этого не сделаешь, то все могут быть в опасности

    тебе нужно найти людей и обучить их этому

    тебе нужно начать делать то, что не делает лидерство этой церкви



    Таким образом, дух Иезавели и дух Авессалома действуют по одной схеме – они находят подходящую кандидатуру и постепенно внушают, что ему (ей) нужно делать.



    Нечистые духи стараются заразить как можно большее количество (не бодрствующих) людей в общине, чтобы, когда наступит момент атаки, у них (атакующих) была поддержка и союзники. Дух Иезавели и Авессалома не действуют в одиночку, но всегда окружают себя союзниками и только после этого наносят удар.

    Признаки духа Иезавели



    (по материалам Боба МакДональда, Ральф Хоу, Джон Пол Джексона)



    Дух Иезавели пытается манипулировать другими, чтобы извлечь полезное для себя «если ты сделаешь это, то я сделаю то». Эти люди доминируют над другими, говоря нечто, что оставляет других без выбора «ты обязана …, ты должен». Иезавель не уживается ни с кем. Если это лидер в церкви то у него со всеми другими лидерами есть натянутые отношения, хронические конфликты, недопонимания или недоразумения.



    Пасторам легче всего заметить таких людей среди лидеров, потому что имя такого лидера чаще всего звучит в их ушах (в плохом смысле) - он недоволен всеми или все не довольны им.



    Ранние признаки духа Иезавели



    1. Неустройство в семье.

    2. Супердуховность. У человека слишком высокое мнение о себе, о своем даре или призвании.

    3. Они не покорны, хотя стараются делать вид покорности.

    4. У них проблемы в отношениях с другими членами церкви.

    5. Они хотят иметь "учеников" и нуждаются в постоянном признании со стороны своих последователей.



    Активные признаки Иезавели



    1. Они говорят: «Бог привел меня в эту церковь, чтобы помочь этой церкви».

    2. Они говорят: «Я хочу помочь тебе дойти туда, куда призвал тебя Бог».

    3. Они говорят: «Ты можешь на меня полностью положиться пастор».

    4. Они говорят: «Ты не признаешь мое дарование»

    5. Они говорят: «У меня новое откровение и Бог говорит сделать это в церкви».

    6. Они говорят: «Господь сказал мне, что тебе нужно делать».

    7. Они говорят: «Мой прошлый пастор не позволил мне делать это, поэтому …»

    8. Когда ему противостоишь, он становится в оборонительную позицию. Он будет оправдывать свои действия фразами типа «Я просто следую за Богом», «Бог сказал мне сделать это».

    9. Мнение этого человека часто становится "последним словом" по всем вопросам, и он мысленно возносится над пастором.

    10. Маскируя низкую самооценку духовной гордостью, этот человек хочет, чтобы на него смотрели как на самого духовного человека в церкви. Они могут первыми плакать, стенать в духе или изображать духовные роды - показывая бремя от Господа.

    11. Они редко записывают что-то на собраниях и не носят с собой блокнот, ведь они "духовные" и так все запомнят.

    Признаки духа Авессалома



    (по материалам Боба МакДональд и Ральф Хоу)



    Дух Авессалома хочет лидерства и признания. Авессалом всегда атакует изнутри и находится рядом с лидерством. Авессалом использует церковь для продвижения своего служения.



    1. Эти люди ищут себе аудиторию и завладевают ей, применяя всякие приемы:

    2Цар.15:2 И вставал Авессалом рано утром, и становился при дороге у ворот, и когда кто-нибудь, имея тяжбу, шел к царю на суд, то Авессалом подзывал его к себе и спрашивал: из какого города ты? И когда тот отвечал: из такого-то колена Израилева раб твой,

    2Цар.15:3 тогда говорил ему Авессалом: вот, дело твое доброе и справедливое, но у царя некому выслушать тебя.

    2Цар.15:4 И говорил Авессалом: о, если бы меня поставили судьею в этой земле! ко мне приходил бы всякий, кто имеет спор и тяжбу, и я судил бы его по правде.

    2Цар.15:5 И когда подходил кто-нибудь поклониться ему, то он простирал руку свою и обнимал его и целовал его.

    2Цар.15:6 Так поступал Авессалом со всяким Израильтянином, приходившим на суд к царю, и вкрадывался Авессалом в сердце Израильтян.

    2Цар.15:7 По прошествии сорока лет [царствования Давида], Авессалом сказал царю: пойду я и исполню обет мой, который я дал Господу, в Хевроне



    Мы видим, что человек обольщенный духом Авессалома может:

    Встречать лично людей, чтобы поприветствовать их лично и расположить их к себе. (2Цар.15:2)

    Говорить людям, что лидерству церкви, некогда вас послушать, они заняты, поэтому я вас выслушаю, и я вам помогу. (2Цар.15:3)

    Намекать в разговоре с другими, что «если бы он был главой церкви, то он бы …» (2Цар.15:4)

    Простирать свою руку, обнимать и целовать людей, проявляя к ним чувство особой любви. (2Цар.15:5)

    Врать пастору или лидерству о своих намерениях, но в то же самое время, замышлять совсем другое (2Цар.15:7)





    2. Они независимы.

    3. Они само продвигают себя. У них есть группка людей, с которой они всегда общаются после собраний.

    4. Они говорят, что они знают как лучше управлять церковью.

    5. Они приходят и говорят пастору о том, что не так в церкви и что ему нужно исправить, но сами ничего не делают для этого.

    6. Они критикуют решения пастора среди других.

    7. Они неправильно излагают то, что говорит пастор.

    8. Они обвиняют других лидеров и сеют среди них сомнения.

    9. Они льстят руководителям церкви, и говорят то, что те хотят услышать.

    Два способа разобраться с силами Иезавели и Авессалома



    Первый способ и им пользуются большинство - это отслеживать в общине всякого рода разговоры за спинами и слухи и, найдя источник устранять его. Делается первое предупреждение такому человеку, затем второе, а затем следует исключение из членов церкви и запрет на посещения собраний. (Или подобная схема).



    Но это не лучший способ, потому что человека мы можем выгнать из церкви, а дух может остаться. Дух будет до тех пор, пока будут люди, кто поддается (поддались) этому обольщению.



    Если этим вирусом уже успели заразиться как минимум два человека, то это значит, что зараза уже распространилась намного шире. Плохие новости и сплетни христиане рассказывают очень охотно и делают это быстро. Таким образом, буквально к концу одного дня, когда вся церковь собирается вместе, зараженная информация от одного может рассеяться к сотням.



    Один сказал другому, другой еще двоим, те два еще по два и … происходит быстрое умножение подобно раку в теле человека. Интересно, что писание классифицирует слова нечестивых людей именно как «рак».

    2Тим.2:16-17 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит



    Пастора и служителя церкви должны быть очень осторожны со временем. Как рак распространяется быстро по телу и разрушает его, так духовная инфекция в церкви может быстро распространиться и поразить всю церковь. Чем дольше проблема остается не решенной, тем сильнее и глубже она оказывает влияние на все тело церкви.



    Еще одна причина, почему первый способ не надежен, это потому что за всеми не уследишь. Тем более если церковь большая, это усложняет дело. Как показывает горький опыт пострадавших церквей, все замечают этих духов, когда они уже наносят атаку, бунт или разделение в церкви.



    Что же делать?



    Я хочу предложить еще один способ борьбы с этими духами.



    Писание советует нам не давать горькому корню распространяться, чтобы им не осквернились многие.

    Евр. 12:15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие



    Я вижу две интересных вещи в этом стихе, которые помогут нам в борьбе с этим «раком», «горьким корнем» и т.п.

    Слово «наблюдайте». Это повеление ко всей общине, а не только к пастору. Если вся община задействована в этом процессе, тогда вся община может быстро обнаружить такого (зараженного) человека и изолировать его.

    Если горький корень может осквернить многих, то тогда не нужно позволять этой горечи излиться на многих. То есть пока эта горечь не выходит за пределы того, кто лишился благодати, другие будут в безопасности. Вот поэтому здесь и сказано всей общине следить за тем, чтобы не осквернились все. Да именно «следить».

    Слово «наблюдайте» – это греческое [епископео] смотреть (за чем-либо), наблюдать, блюсти, хранить, охранять. От этого слова получилось слово Епископ.



    Итак, задача всей церкви следить, охранять, блюсти за тем, чтобы горечь, сплетни, слухи, обиды, плохие разговоры и обвинения не распространялись дальше зараженного человека. Я это называю – поднять иммунитет церкви относительно этой «болезни».



    Некоторые скажут мне, «но это жестко, это не по любви». Вы не правы. Иисус, обращаясь к посланнику церкви относительно Иезавели, сказал, что проблема была как раз именно в этом. Ей нужно было запретить учить и вводить в заблуждение рабов Господа, но ей позволили это делать.

    Откр.2:20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.



    Иисус говорил о запрете, а не о том, чтобы пытаться изменить Иезавель. Иезавель и Авесаалом – это нечистые духи. Их невозможно изменить или переубедить делать то, что они делают. Иисус имел против пастора, что тот дал ей власть, позволил ей учить и вводить в грех других.

    Человек, подпавший под их обольщение, должен раскаяться и освободиться или должен быть убран из церкви и с ним тогда Господь будет разбираться лично. Все остальное не сработает в отношении этих духов.

    Откр.2:21-22 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась. Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.



    Очень часто этому духу «сдаются» хорошие лидеры, которые одарованы и способны сделать многое. Пастора очень часто смотря на это, не спешат останавливать проявление силы Иезавели и Авессалома в церкви, надеясь, что эта проблема как-то сама собой разрешится. Но это глупо.



    Можно пожалеть одного человека, и погубить через это всю остальную церковь. Да мы любим каждого, но мы не можем рисковать всей остальной общиной. Мы не можем подвергнуть опасности общину только потому, что кто-то рвется к власти и у них есть хорошие лидерские качества.



    Пророк Джон Пол Джексон много лет посвятил изучению этого духа, и он видел, как тысячные общины были разрушены до основания, и не осталось ничего.



    Мы не должны быть наивными, играясь с этими духами, думая, что они успокоятся со временем. Если мы уже замечаем людей с характеристиками духов Иезавели и Авессалома мы должны действовать радикально и по писанию. Это не значит, что мы теперь всех начнем подозревать. Это относится только к тем, у кого проявлены характеристики духов Иезавели и Авессалома.

    Как останавливать действие духов Иезавели и Авессалома.



    Разумеется, мы всегда должны действовать с любовью и не заходить за рамки личностных границ. Мы должны помнить, что борьба ведется с духами, а не с людьми.

    Еф.6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против

    мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.



    В писании есть прямые предписания, что делать с теми, кто вышел из церковного порядка и подчинения, кто имеет что-то на других или имеет что-то против других.



    Давайте запомним эти предписания, вооружимся ими и будем применять их.



    Если кто-то приходит ко мне с обидами на другого человека:

    Я задамся вопросом, зачем они это рассказывают мне, и буду осторожен. И …

    Я не буду выслушивать подробности того, чем они озабочены (Еф. 5:6-7, 1Тим.5:19), но …

    Я настоятельно посоветую им поговорить с человеком, к которому у них есть претензии. Если нужно …

    Я предложу помочь им пойти к тому человеку. Однако …

    Я остановлю беседу, если человек будет продолжать говорить негативно о другом человеке. Но …

    Если человек не послушает меня, я обличу его в грехе и перестану говорить на эту тему.



    Если кто-то все-таки не идет к человеку, к которому у него есть претензии: (Матф. 18:15-16)

    Я не стану занимать чью-либо сторону в этом конфликте.

    Я не буду перенимать чужие обиды, и делать их своими личными. Если другие люди мне не делали ничего плохого, то какое я имею право думать о них плохо только потому, что кто-то пришел ко мне и высказал свое мнение относительно их.



    Если кто-то мне цитирует чужой комментарий обо мне или других, но не говорит, кто это сказал: (Деян. 23:35, 25:16; 1 Тим. 5:19)

    Я проигнорирую эти комментарии, поскольку их автор не известен. И …

    Я скажу этому человеку, что он не прав и ему не нужно участвовать в конфликтах других людей. Но …

    Если человек не послушает меня и будет продолжать эту тему, я обличу его в данном грехе. Также …

    Я предложу тому, от кого слышу эту цитату, передать автору слов, что хочу лично увидеться с ним, чтобы решить ситуацию (если дело касается меня).



    Если я получу анонимное письмо или записку, с претензией или жалобой на меня или другого человека: (Деян. 23:35, 25:16; 1 Тим. 5:19)

    Я не буду ее читать (кроме тех случаев, когда я сам попросил или дал согласие на получение такой записки)

    Если я прочел это письмо, то не предам ему значения (автор не достаточно уверен в правоте, раз не желает подписываться, чтобы проблему можно было решить).

    Я не буду волноваться по этому поводу (я не буду обращаться к человеку, написавшему письмо, чтобы разобраться в ситуации. Такая записка/письмо просто попытка «обвинить» и навесить вину – но не решить ситуацию.



    Если ко мне кто-то обращается с конфиденциальным разговором по личному вопросу (не с жалобами на другого)

    Я выслушаю человека и если нужно дам ему совет.

    Я не буду говорить с другими о том, что услышу (Притчи 11:13, 25:9)

    Как избавиться от комплекса «не хочу наживать себе врагов» или «зачем мне проблемы»



    Именно так отвечают люди, когда им нужно остановить сплетни или подойти и обличить кого-то в грехе. Но именно так они и наживают себе врагов и проблемы.



    Вот как минимум 5 причин, почему вам необходимо обличать тех, кто согрешает. Если вы видите такого человека и молчите:



    1. Вы нарушаете писание и показываете ваше непослушание Слову Господа. Не делая то, что велит Господь, вы выставляете себя умнее Его. Как будто Он не понимал, что говорил, когда давал эту заповедь об обличении согрешающего брата.

    Матф.18:15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего.

    Согрешающего брата нужно обличать в грехе, чтобы не потерять брата, а спасти его.



    2. Вы не помогаете человеку увидеть свою проблему и лишаете его шанса избавиться от нее.

    Иак.5:20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.



    3. Вы подвергает все тело церкви опасности.

    Евр. 12:15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие.

    Речь не идет только о ваших отношениях с грешащим братом, а речь идет уже о безопасности всей церкви.



    4. По писанию вы становитесь – наушником и участвуете в разделении.

    Прит.16:28 Человек коварный сеет раздор, и наушник разлучает друзей.

    Если кто-то тебе жалуется на кого-то, а ты игнорируешь этот факт, ты участвуешь в разделении этих людей.



    5. Вы будете подвержены суду из-за того что начали думать плохо о своем брате.

    Матф.5:22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся[сердиться] на брата своего напрасно[без причины, безрассудно, необдуманно], подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.



    Когда тебе наговорили что-то плохое о другом человеке, ты автоматически начнешь думать о нем по другому и будешь к нему осторожнее. Ты не должен слушать такое иначе Господь будет судить тебя за это.



    Ладно, хватит. Наверно предостаточно аргументов, чтобы избавиться от этих и подобных комплексов и предрассудков.



    Когда мы в церкви пытаемся кого-то обличить или привлечь к дисциплинарным мерам всегда найдется кто-то, кто будет причитать «мы не по любви поступили, нужно было любить этого человека больше, нужно было …» Постой, постой … Такое впечатление, что мы кусок хлеба у людей отбираем.



    Не нужно из сознательных грешников делать героев церкви.



    Церковь все больше и больше становится подобна миру. Остался только один шаг - это убрать ответственность за грехи и все. Но Библия говорит, что братья, остающиеся в грехе, идут в погибель и их нужно спасать. А если не желают слушаться удалить их из церкви, чтобы Господь лично начал судить их (1 Кор. 5 глава).



    Когда-то одна сестра подошла и "обличала" меня в отсутствии любви к брату, которого мы отлучили из членов церкви и решили больше не молиться за него. Я ей сказал, что я и остальные лидеры давали этому брату шанс в течение двух лет избавиться от этого греха и молились, консультировали его, брали пост, изгоняли бесов и т.п. Но он не оставил этого и продолжал сознательно грешить. Мы поступили абсолютно по слову, отлучили его за пьянство (1 Кор. 5:11-13) и перестали молиться о нем (1Иоан.5:16).



    Мы не должны смешивать любовь, грех и ответственность - это совсем разные вещи. Бог есть любовь, но судит Он по правде.

    Как правильно останавливать, или обличать согрешающих



    Пример 1

    К вам подходит человек и говорит: - Ты слышал, что другие говорят? Брат … сделал …

    Правильный ответ: - Подожди, а ты сам видел, что он это сделал? Ты с ним разговаривал по этому поводу? Нет? Ну, тогда давай не будем делать выводы, не имея доказательств.



    Пример 2

    К вам подходит человек и говорит: - Мне нужен твой совет. Сестра … обидела меня сегодня сильно, она …

    Правильный ответ: - Ты подходила к ней и разговаривала по этому поводу? Что она ответила?.

    - Нет, я не ходила еще, мне просто нужен твой совет. – Мой совет тебе, пойди и поговори с ней, и если это грех, то обличи ее в любви.

    - Да я говорила, но она не реагирует. - Тогда успокойся и начни молиться за эту ситуацию. Если еще раз это повторится, тогда мы вместе подойдем к ней и обличим ее в грехе.



    Пример 3

    К вам подходит человек и говорит: - Я считаю, что то, что сделал … не правильно

    Правильный ответ: - Если ты так считаешь, подойди к … и поговори с ним. Я, например ничего не заметил, что он сделал не так.

    - Нет, я не хочу подходить к нему, чтобы не испортить с ним отношения. – Но тогда ты и не имеешь права никому говорить об этом. Это твое мнение и оно должно оставаться при тебе.



    Несколько практических советов обличающим

    Говорите во всех случаях с любовью и уважением. Не обвиняйте человека, но попытайтесь мягко исправить его и помочь ему.

    Не давите на человека, если он не принимает вас или не принимает от вас.

    Ободрите человека пойти к обидчику и разобраться.

    Вы не имеете права говорить об этой ситуации третьему лицу. В случае повторного обличения (Матф.18:16) сам человек должен выбирать, кого брать себе в свидетели.

    Вы не можете брать себе в свидетели (для повторного обличения) людей, кто не видели, как обличаемый грешил этим грехом. Согласно Матф.18:16 свидетели должны подтвердить, что обличение законно и грех присутствует.

    Перед тем как обличать человека в грехе, удостоверьтесь, что это именно грех, четко описанный в писании. Вы должны быть готовы показать это в писании. В противном случае речь идет о характере, привычках и методах, что чаще всего не является грехом.

    Вы не имеете права прибавлять к текущему делу прошлые ошибки этого человека. Если вы говорите о конкретной ситуации, то о ней и говорите. Не нужно вспоминать человеку и предъявлять претензии за то, что было раньше.

    Если дело не в грехе, а просто в выяснении обстоятельств, то тем более разговаривайте как друг с другом, пытаясь разобраться в сложившейся ситуации.

    Вы не можете обличать или увещевать, если у вас нет всех доказательств, а только предположения, слухи, догадки.

    Обличая кого-то в грехе, вы должны помнить, что вы также можете оказаться на его месте, поэтому вы не должны судить его в строгости, а обличить в милости. Обычно мало кто принимает сухие обличения без любви.

    Как правильно принимать обличения

    Если к вам подошли и обличают вас в грехе, выслушайте человека до конца и попытайтесь услышать его.

    Если грех имеет место, не начинайте грубить и спорить. Попросите прощения, покайтесь и просите, чтобы за вас помолились. Поблагодарите человека за помощь.

    Если грех не имеет места и человек ошибся, спокойно с любовью объясните ему, почему вы так или иначе поступили. Если обличающий человек настаивает на том, что это грех, попросите его обосновать обвинение, местом из писаний.

    Если вас обличают не в грехе, а дело касается спорных вопросов, мнений, характера и т.п., тогда в спокойной атмосфере пообщайтесь с этим человеком и придите к взаимопониманию.

    Во всех случаях человек приходящий к вам должен уйти от вас с миром. Если вы не разберетесь с приходящим человеком, значит, проблема не решена и не удалена.

    Вывод



    Дух Иезавели и Авессалома могут выбрать любого члена церкви, поэтому мы все должны быть аккуратны и смиренны, чтобы не дать им места.



    Помните, что нечистые духи не могут взять человека в рабство сразу, это происходит поэтапно, и начинается все с мыслей. Поэтому бодрствуйте, молитесь и оставайтесь в смирении перед всеми и будьте слугами для других. А если вы почувствуете, что вас уже «ведут» эти духи, остановите это лично сами, не допуская, чтобы вас останавливали другие.



    Не давайте места дьяволу.

    http://tula-presviteria.ru/

      Текущее время Сб Июл 06, 2024 11:38 pm