Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]

    AL-Asar
    AL-Asar
    עולה חדש
    עולה חדש

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Azerba10
    Дата рег : 2011-10-14
    Сообщения : 68
    Благодарности : 0
    Пол : Мужчина

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Empty Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]

    Сообщение автор AL-Asar Сб Окт 22, 2011 9:02 am

    Шии́ты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а] — «приверженцы, партия, фракция») — второе по числу приверженцев направление ислама.
    Описание направления

    Как и все мусульмане, шииты верят в посланническую миссию пророка Мухаммада. Отличительной чертой шиитов является убеждение в том, что руководство мусульманской общиной должно принадлежать Имамам — назначенным Богом, избранным лицам из числа потомков пророка, к которым они относят Али ибн Абу Талиба и его потомков от дочери Мухаммада Фатимы, а не выборным лицам — халифам. Шииты критично относятся к халифату первых трех халифов Абу Бакра, Умара и Усмана. Так как Абу Бакр был избран небольшим числом сподвижников, Умар был назначен Абу Бакром, а Усман был избран из шуры (совета) из семи претендентов, которых назначил Умар с такими условиями, что избрание кого-либо, кроме Усмана не было возможным. По мнению шиитов, избрание Руководителя — Имама мусульманской общины, подобно избранию пророков является прерогативой Бога.

    В настоящее время последователи различных шиитских общин существуют практически во всех мусульманских, европейских и американских странах. Шиитского вероучения придерживается подавляющее большинство населения Ирана и Азербайджана, около двух третей населения Бахрейна, треть населения Ирака, значительная часть населения Ливана и Йемена, в Афганистане — фарсиваны на западе страны и хазарейцы. К исмаилитской ветви шиизма принадлежит большинство жителей Горно-Бадахшанской области Таджикистана — памирские народы (кроме части язгулемцев и ванчцев).

    Численность шиитов в России незначительна. К этому направлению ислама принадлежат проживающие в Республики Дагестан таты, лезгины селения Мискинджа, а также азербайджанские общины Дербента, говорящие на местном диалекте азербайджанского языка. Кроме того шиитами является большая часть проживающих в России азербайджанцев (в самом Азербайджане шииты составляют до 85 [1] % населения).
    AL-Asar
    AL-Asar
    עולה חדש
    עולה חדש

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Azerba10
    Дата рег : 2011-10-14
    Сообщения : 68
    Благодарности : 0
    Пол : Мужчина

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Empty Re: Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]

    Сообщение автор AL-Asar Сб Окт 22, 2011 9:02 am

    Ветви шиизма

    Преобладающим направлением в Шиизме являются имамиты, среди которых произошёл раскол на шиитов-двунадесятников (иснаашаритов) и исмаилитов. Аш-Шахрастани называет следующие секты имамитов (бакириты, навуситы, афтахиты, шумайриты, исмаилиты-вакифиты, мусавиты и иснаашариты), в то время как другие ересиографы (аль-Ашари, Наубахти) выделяют три главные секты: катиты (впоследствии ставшие иснаашаритами), шуккариты и вакифиты[2].

    В настоящее время отношения между двунадесятниками (а также зейдитами) и другими шиитскими течениями иногда принимают напряжённые формы. Несмотря на сходные моменты в вероучении, фактически это разные общины. Шииты традиционно делятся на две большие группы: умеренных (шииты-двунадесятники, зейдиты) и крайних (исмаилиты, алавиты, алевиты и др.)[3]. Вместе с тем, с 70-х годов XX века начался обратный постепенный процесс сближения умеренных шиитов и алавитов и исмаилитов.
    AL-Asar
    AL-Asar
    עולה חדש
    עולה חדש

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Azerba10
    Дата рег : 2011-10-14
    Сообщения : 68
    Благодарности : 0
    Пол : Мужчина

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Empty Re: Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]

    Сообщение автор AL-Asar Сб Окт 22, 2011 9:03 am

    Шииты-двунадесятники

    Основная статья: Шииты-двунадесятники

    Шииты-двунадесятники или иснаашариты являются преобладающим направлением в рамках шиитского ислама, преимущественно распространённое в Иране, Азербайджане, Бахрейне, Ираке и Ливане, а также представленное и в других странах. Этим термином обозначают имамитов, признающий 12 имамов из рода Али.

    После того как в 1501 году сефевидский шейх Исмаил I провозгласил себя шахом, он объявил иснаашаритское (двунадесятники) направление шиитского ислама государственной религией в созданном им государстве[4].

    Двенадцать имамов

    Основная статья: Двенадцать имамов

    Али ибн Абу Талиб (умер 661) — двоюродный брат, зять и сахаб Пророка Мухаммеда, муж его дочери Фатимы, четвёртый и последний праведный халиф.
    Хасан ибн Али (умер 669) — старший сын Али и Фатимы.
    Хусейн ибн Али (умер 680) — младший сын Али и Фатимы, погибший мученической смертью в битве при Кербеле против армии халифа Йазида I.
    Зайн-аль-Абидин (умер 713)
    Мухаммад аль-Бакир (умер 733)
    Джафар ас-Садык (умер 765) — основатель одной из исламских правовых школ — джафаритского мазхаба.
    Муса аль-Казим (умер 799)
    Али ар-Рида ( или Имам Реза), (умер 818)
    Мухаммад ат-Таки (умер 835)
    Али ан-Наки (умер 865)
    аль-Хасан аль-Аскари (умер 873)
    Мухаммад аль-Махди (Махди) — имя последнего из 12-ти Имамов. Махди в исламе — это как Мессия, который в возрасте пяти лет ушел в сокрытие. Это сокрытие, по убеждению шиитов-имамитов, продолжается и поныне.
    AL-Asar
    AL-Asar
    עולה חדש
    עולה חדש

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Azerba10
    Дата рег : 2011-10-14
    Сообщения : 68
    Благодарности : 0
    Пол : Мужчина

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Empty Re: Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]

    Сообщение автор AL-Asar Сб Окт 22, 2011 9:03 am

    Пять основных столпов веры

    Шиитское вероучение базируется на пяти основных столпах:

    Вера в Единого Бога (Таухид).
    Вера в Справедливость Бога (Адль)
    Вера в Пророков и Пророчества (Набувват).
    Вера в Имамат (вера в духовное и политическое руководство 12 имамов).
    Загробный мир (Маад).[5]

    Другие авторы выделяют отдельным принципом религии (столпом веры) атрибут Аллаха — Божественная справедливость (Адл
    RAB ALLAHA
    RAB ALLAHA
    עולה חדש
    עולה חדש

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Turkme10
    Дата рег : 2011-12-17
    Вера : Ислам
    Сообщения : 37
    Благодарности : 1
    Пол : Мужчина

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Empty Re: Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]

    Сообщение автор RAB ALLAHA Ср Дек 21, 2011 5:02 pm

    Лексическое и терминологическое значение слова «шиит»

    «Шиит» буквально означает последователь и приверженец, и в терминологии так называют группу мусульман, которые считают руководство исламской общиной после Пророка Ислама (да благословит Аллах его и род его!) непосредственным правом Али (да будет мир с ним!) и его непорочных детей (мир им всем!).

    История свидетельствует, что Пророк Ислама на протяжении всей своей жизни в различных обстоятельствах неоднократно говорил о преимуществах, заслугах и руководстве Имама Али (да будет мир с ним!) после себя. Эти рекомендации и благоприятные отзывы стали причиной того, что согласно этим достоверным преданиям, группа мусульман, начиная со времен Пророка Ислама (да благословит Аллах его и род его!) и после него, собирались вокруг его светлости Али (да будет мир с ним!) и стала известной, как его шииты и последователи. Эта группа лиц после кончины Пророка Ислама осталась при своих прежних убеждениях, и, приняв указы Посланника Аллаха, не отдала предпочтение индивидуальным или групповым советам. Таким образом, во времена Посланника Аллаха (да благословит Аллах его и род его!) и после его смерти, эта группа людей стала известной под именем «шииты». Об этом пишут великие ученые в своих книгах о религиозных течениях – «Аль-Милал ва Ан-Нихал».

    Наубахти (умер в 310 году л/х) пишет: «Шиитом называют того, кто во время Посланника Аллаха и после него, принял имамат и халифат Али (да будет мир с ним!) и, отлучившись от других, примкнул лишь к Али».

    Абуль-Хасан Аль-Аш’ари говорит: «Причиной того, что эту группу называют шиитами, является то, что они следуют Али и предпочитают его другим сподвижникам.

    Шахристани пишет: «Шииты – это те, кто, в частности, следуют Али, считают его имамом и преемником (Пророка) путем назначения и завещания».

    Таким образом, история шиизма – это история Ислама и появление шиизма – это появление самого Ислама. На самом деле, Ислам и шиизм – это две стороны одной медали, появившиеся в одно и то же время. В восемьдесят шестом принципе будет сказано, что Пророк Ислама (да благословит Аллах его и род его!) в первые же дни своего явного призыва, собрав своих родственников, объявил о преемничестве Али (да будет мир с ним!), и после этого в различных ситуациях, в особенности, в день «Гадир Хум», официально объявил о его преемничестве.

    Да, шиизм не является ни порождением событий, происшедших в местечке «Сакифа», ни смутой, вызванной убийством ‘Усмана, и никаким другим инсценированным событием. А именно, сам Милостивый Пророк Ислама (да благословит Аллах его род его!) своими неоднократными небесными повелениями впервые посадил зернышко шиизма в душе своих сподвижников, и некоторых из них, таких как Салмана Фарси и Абу-Зарра аль-Гаффари, назвал шиитами. Исламские комментаторы Священного Корана в толковании аята:

    ﴿إِنَّ الَّذِينَ ءَامَنُوا وَعَمِلُوا الصَّالِحَاتِ أُوْلَئِكَ هُمْ خَيْرُ الْبَرِيّـِةِ﴾

    «Поистине, те, которые уверовали и совершают благие деяния, они то и есть наилучшие из созданий»[4] цитируют слова Пророка Ислама (да благословит Аллах его и род его!), который изволил сказать:

    هُمْ عَلِيٌّ وَشِيعَتُهُ

    «Это Али и его шииты (последователи)».

    В исторических книгах приведены имена шиитов и последователей Али (да будет мир с ним!) из числа сподвижников Милостивого Пророка Ислама (да благословит Аллах его и род его!) и из числа «таби‘инов»[6], которые верили в непосредственное преемничество Али (да будет мир с ним!). Шиизм в указанном выше значении является общим признаком для всех шиитов, которые составляют огромную часть мусульман мира. На протяжении истории шииты вместе с другими исламскими течениями играли важную роль в распространении Ислама и основали различные науки и государства, преподнесли обществу выдающихся научных и политических деятелей, которые и по сей день активно занимаются распространением Ислама в различных точках мира.
    RAB ALLAHA
    RAB ALLAHA
    עולה חדש
    עולה חדש

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Turkme10
    Дата рег : 2011-12-17
    Вера : Ислам
    Сообщения : 37
    Благодарности : 1
    Пол : Мужчина

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Empty Re: Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]

    Сообщение автор RAB ALLAHA Ср Дек 21, 2011 5:08 pm

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   1_hzaliveaslan1ov7_1_Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Mola_aliШииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Hz-aliШииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   AliШииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   20111013-b13f6e3d06b43737abb2483a08847dff
    RAB ALLAHA
    RAB ALLAHA
    עולה חדש
    עולה חדש

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Turkme10
    Дата рег : 2011-12-17
    Вера : Ислам
    Сообщения : 37
    Благодарности : 1
    Пол : Мужчина

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Empty Re: Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]

    Сообщение автор RAB ALLAHA Ср Дек 21, 2011 5:13 pm

    Что такое Ашура?

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   _41310008_ashuraap203b
    Шииты верят в возвращение имама, чтобы установить на земле царство справедливости



    Священный для шиитов день Ашуры знаменует окончание траура по внуку
    пророка Мухаммеда, Имаму Хусейну, который был убит в Кербеле в эти дни
    13 веков назад.

    Это событие обострило противоречия среди мусульман и, в конечном итоге, привело к разделению на суннитов и шиитов.

    Cегодня Ашуру чтят в Ираке, Иране, Афганистане, Азербайджане, Бахрейне, Ливане, Пакистане, Саудовской Аравии и Сирии.

    Во времена Саддама Хусейна проводить шиитские религиозные церемонии в
    день Ашуры было запрещено. А в последнее время их участники становились
    объектом нападения суннитских экстремистов.


    Двенадцатый имам


    Будучи внуком пророка и, по убеждению шиитов, полноправным его
    преемником, Хусейн отказался присягнуть на верность халифу Язиду, за что
    последний и двинул свою армию на Кербелу.

    Согласно шиитским верованиям, Хусейн с маленьким отрядом сторонников
    оказали отчаянное сопротивление, но были убиты на окраинах Кербелы.

    Его голову на острие копья пронесли по улицам городов на пути в Дамаск, где она была брошена к ногам Язида.

    Шииты верят, что лидерство в исламе принадлежит потомкам пророка, и что
    Хусейн (сын убитого халифа Али) погиб за будущее ислама в том месте,
    которое стало их главной святыней.

    Самопожертвование и заступнические молитвы - основа шиитского
    самоопределения, соединяющая религиозные и политические мотивы в вере,
    основанной на тысячелетнем представлении о лучшем мире.


    Шииты верят, что Аллах назначил 12 проводников или имамов для защиты
    человечества, и что 12-й имам вернется, чтобы покончить со злом и
    установить высшую справедливость на земле.
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Empty Re: Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Пт Дек 23, 2011 5:59 pm

    Чем Али отличался от других людей?
    RAB ALLAHA
    RAB ALLAHA
    עולה חדש
    עולה חדש

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Turkme10
    Дата рег : 2011-12-17
    Вера : Ислам
    Сообщения : 37
    Благодарности : 1
    Пол : Мужчина

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Empty Re: Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]

    Сообщение автор RAB ALLAHA Сб Дек 24, 2011 8:49 pm

    ANGELELSHAD пишет:Чем Али отличался от других людей?

    Здравствуйте, :дааа Али стал первым ребёнком, принявшим ислам; в дальнейшем он был активным и неизменным участником всех событий ранней истории ислама и всех битв, которые пророку пришлось вести с противниками своего вероучения. «Если я — город наук, то Али — ключ к этому городу» — говорил Мухаммад.

    Первый ребенок-мусульманин Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   3533715488

    Когда Али исполнилось девять лет, он принял ислам. Предание гласит, что однажды Али увидел Мухаммада и его супругу, читающими совместно молитву. Он удивленно наблюдал, а по окончании молитвы спросил: «Что это значит?» Пророк ответил:
    « О Али! Это религия, которой доволен Господь и которая избрана Им. Я призываю тебя уверовать в Единственного Создателя, и сторониться поклонения тем, кто не приносит ни вреда, ни пользы аль-Лату и аль-Уззе. »

    Али задумался и ответил:
    « Это нечто, невиданное и неслыханное мною. Я не могу что-либо сказать, не посоветовавшись с отцом, Абу Талибом. »

    Всю последующую ночь он провел в размышлениях. На следующее утро он отправился к пророку и сказал:
    « Всевышнему не требовалось согласия Абу Талиба, когда Он сотворил меня. Почему же я должен идти к Абу Талибу и спрашивать о том, поклоняться мне Создателю моему или нет? »

    Родители Али, заметив, что их сын постоянно следует за Мухаммадом, забеспокоились. Однажды он последовал за сыном и Мухаммадом и стал свидетелем их молитвы в долине. Абу Талиб решил прояснить ситуацию, откровенно поговорив с сыном. После разговора с племянником Абу Талиб спросил у сына, какую веру он исповедует, на что Али ответил[2]:
    « Отец, я уверовал в Единого Господа и в то, что Мухаммад — Посланник Господа. Я верую в переданное им от Господа. Я повиновался ему и совершал с ним молитвы. »

    Тогда Абу Талиб продолжил[2]:
    « Сын мой, тебе желательно принять веру твоего двоюродного брата, который не призовёт тебя к чему-то иному, кроме как к благому. Повинуйся ему! »

    Так Али стал первым ребёнком-мусульманином.



    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Empty Re: Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Сб Дек 24, 2011 9:58 pm

    RAB ALLAHA пишет: «Если я — город наук, то Али — ключ к этому городу» — говорил Мухаммад.


    С этого ясно, что он был великим человеком...
    Я прочитал его книгу, Нахджуль Балаги
    Акбар
    Акбар
    נודד
    נודד

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Russia10
    Дата рег : 2012-04-24
    Вера : Ислам
    Сообщения : 349
    Благодарности : 19
    Пол : Мужчина

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Empty Re: Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]

    Сообщение автор Акбар Ср Авг 22, 2012 9:25 am

    Почему шииты так плохо относятся к сахабам??
    В частности ненавидят первых 3 праведных халифов. У меня такой вопрос к этим людям которые якобы говорят что они отняли власть у Али ибн Абу Талиб. Вы что себя считаете лучшими чем сахабы что ли, у которых была любовь к друг другу. Али назвал свои сыновей именами Абу Бакр и Усман, а свою дочь выдал за Умар ибн Хаттаб. Даже взял на воспитания сына Абу Бакра после его смерти.
    Не надо гнать на сахабов, это лучшие из уммы пророка алейсалату ва салам. У нас и капли нет того имана которые были у них. Лучшим был Абу Бакр ( который был самым близким другом и помощником пророка и сразу принял ислам, который пожертвовал своим состоянием на пути ислама, который во время призыва в Мекке был постоянно с пророком и подвергался репрессиям со стороны язычником курайшитов ), потом Умар ибн Хатаб, затем Усман ибн Аффан и Али ибн Абу Талиб. Они были братьями и не говорили что я лучше, для них быть халифом это была большая ответственность перед Аллаhом Субхана ва таала, а не средство власти и богатства. Прекращайте это дело!!!
    И еще, кто не признает этих халифов и сомневается в их имане, тот ответит перед Всевышним.


    Последний раз редактировалось: Акбар (Ср Авг 22, 2012 12:04 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    ??????
    Гость

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Empty Re: Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]

    Сообщение автор ?????? Ср Авг 22, 2012 12:03 pm

    Ассаламу алейкум! Акбар!

    Ближайшие сахабы Мохаммеда МЕ суть его апостолы со статусом, АНАЛОГИЧНЫМ до мелочей со статусом 12 апостолов Иисуса МЕ. И 4 праведных Халифа и 12 апостолов имели право дополнять шариат двух соответсвующих Пророков. Так, сунна Халифов есть источник фикха наряду с сунной Пророка МЕ, хотя и неже ее по значимости. Апостолам (в частности Петру) были даны схожие права ("И что разрешишь на земле разрешено будет и на небе"). Что касается такфира Апостолов: В раннем христианстве существовало множество сект, принятие из которых в кафолическую ортодоксию осуществлялось как правило МИРОПОМАЗАНИЕМ. Однако была по крайней мере одна секта, основанная епископом синопским Маркионом, члены которой не призгнавались христианами и могли быть приняты в церковь только черех таинство Крещения. Так вот, маркиониты, единственные пожалуй, давали такфир апостолам, кроме одного Павла, как следствие отрицали все Евангелия, кроме Евангелия ученика Павла - Луки. Учитывая, что Евангелие есть функциональный аналог Сунны Пророка МЕ, аналогия разительная. Еще большее сходство маркионитов с рафидитами мы увидим, рассмотрев религиозные системы обоих сект. И та и другая основаны на гнозисе, якобы имеющимся у сект тайном знании! Итак три элемента в следующей последовательности: такфир апостолов, отрицание большого массива сунны Иисуса МЕ и гностицизм, были использованы как основание принципиального отказа признать маркионитов верующими (вплоть до возврата ранее уплаченных Маркионов в Рим средств).

    Что касается критики Апостолов. Не секрет что между сахабами были споры, вплоть до войн Али и Муавии. Аналогичную картину мы видим и в христианстве в знаменитом споре петра и Павла о законе. Спор апостолов с Павлом дошел до крайней степени напряженности, когда Иоанн (если не ошибаюсь) писал о посланиях Павла, как о содержащих "нечто неудоборазумительное", а Павел открыто выступал против Петра - камня Церкви. В итоге от Палва отошел вначале поддержавший его апостол Варнава, а сам Павел ушел из малой азии на запад. Нужно учесть, что в христианстева мы видим спор 13 апостолов, составлявших по канону ближайший круг Христа МЕ, кроме которого был еще круг 70 близких учеников и так далее. Проводя аналогию, ближайшим кругом Мохаммеда МЕ были 4 праведные халифа. Между этими четырьмя острота спора никогда не достигала уровня даже отдаленно напоминающего споры апостолов иисуса МЕ. Я это все написал к тому, что, несмотря на фактическое наличие спора между апостолами, его фиксации в Новом Завете, критика того или иного апостола является тяжким грехом в Христианстве. Более того, многие христианские великие святые - современники давали друг другу такфир, а теперь их иконы соседствуют в Церкви. Так Климент Александрийский писал о Иоанне Златоусте: "Если Иоанн - христианин, то Иуда - апостол." Примеры можно продолжать. Считается, что спор между апотолами или святыми-современниками есть способ строительства единой Церкви и производен от водительства Св. Духа, пути которого неисповедимы. А поскольку предмет спора иссяк, то и критиковать одного апостола или святого, ссылаясь на другого - недопустимо и есть тяжкий грех.

    Суть этого греха даже не в оскорблении апостола/святого, а в непонимании и неприятии Воли Господа, который именно таким образом привел Церковь к верному пониманию тех или иных вопросов.

    Пророк Мохаммед МЕ как то сказал "Моя Умма не сойдется на неверном". Соответственно, споры в процессе принятия решения никоим образом не сказываются на верности самого решения, а их участники получают свою награду за иджтихад в любом случае.

    Подытоживая: Моим глубоким убеждением является то, что такфир сахаба выводит из Ислама и говорить о переходе шиита в суннизм неверно, Как правильно заметил брат Абдаллах, надо говорить о принятии Ислама рафидитом.

    Критика сахабов есть тяжкий грех и требует таубы. Человек, критикующий сахаба в вероучительных вопросах, даже с позиций другого сахаба есть фасих и джахиль.

    Шииты, такфирящие сахабов должны убрать одну букву "И" из самоназвания и впредь именоваться "Шитами" (от англ Shit - дерьмо), их собрания (с подачи Фатимы) - шитомассонскими ложами.

    Шииты, критикующие сахабов, не разделяющие мнений своих алимов-кяферов, находятся в глубоком заблуждении и насчет Ислама и насчет шитизма. Они либо станут явными кяферами со временем, либо являются шиитами по недоразумению в силу странных парадигм развития Ислама в России. Мой совет таким шиитам - сделать таубу и присоединиться к Умме.

    Акбар
    Акбар
    נודד
    נודד

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Russia10
    Дата рег : 2012-04-24
    Вера : Ислам
    Сообщения : 349
    Благодарности : 19
    Пол : Мужчина

    Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]   Empty Re: Шииты (от араб. شيعة‎‎ ; [шӣ‘а]

    Сообщение автор Акбар Ср Авг 22, 2012 12:16 pm

    Ваалейкум ассалам ва рахматуЛлаhи ва баракатуhу !! Да странная у них позиция брат. Эти "правильные", а это "неправильные" сахабы. И кого они поливают грязью, лучших из лучших нашей умы, которым при жизни был обещан рай Аллаhом Субхана ва таала. А что говорят про Айшу разиАллаhу анху про мать правоверных, ту которая передала больше всех хадисов.

      Текущее время Чт Авг 08, 2024 2:41 am