Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Приснодева

    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Приснодева  Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Приснодева  Empty Приснодева

    Сообщение автор светлячок Вс Дек 30, 2012 6:44 pm

    Католическое учение в 1-й главе, № 99.
    "В каком смысле Мария именуется "Приснодева"?
    Ответ таков:
    В том смысле, что она " осталась Девой, зачав Сына, Девой - РОЖДАЯ Его (??????????),
    Девой - нося Его, Девой - став Матерью (?????????), Девой присно (т.е. всегда)" (св.Августин.).

    Что она зачала от Святого Духа, - подтверждено Библией, неоспоримо, ибо это пророчество.
    Матф.1:20.23. Лук.1:35.
    А стальное???
    Как могло произойти рождение человека, оставаясь девственницей???
    Где подтверждения этого в Библии???
    klementina
    klementina
    סקרן
    סקרן

    Приснодева  Russia10
    Дата рег : 2012-12-04
    Сообщения : 177
    Благодарности : 43
    Пол : Женщина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор klementina Вс Дек 30, 2012 6:45 pm

    Указывать надо источник. Например, "Катехизис Католической Церкви. Компендиум" - и ссылку.

    Странные вопросы вы задаете. Дева Мария не знала мужа.
    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Приснодева  Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор светлячок Вс Дек 30, 2012 6:45 pm


    klementina пишет:Указывать надо источник. Например, "Катехизис Католической Церкви. Компендиум" - и ссылку.

    Странные вопросы вы задаете. Дева Мария не знала мужа.

    Вы совершенно Не внимательная, я и привожу все из катехизиса,
    указывая главу, № вопроса, пишу вопрос и ответ из того же источника.
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    Католическое учение в 1-й главе, № 99.
    "В каком смысле Мария именуется "Приснодева"?
    Ответ таков:
    В том смысле, что она " осталась Девой, зачав Сына, Девой - РОЖДАЯ Его (??????????),
    Девой - нося Его, Девой - став Матерью (?????????), Девой присно (т.е. всегда)" (св.Августин.).
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Вот здесь выделила вопрос в скобочках, КАК после рождения она могла остаться девственницей - девой?
    Если мать, то уже НЕ дева, а кормящая женщина, ........или вы и этой вещи не разумеете???
    klementina
    klementina
    סקרן
    סקרן

    Приснодева  Russia10
    Дата рег : 2012-12-04
    Сообщения : 177
    Благодарности : 43
    Пол : Женщина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор klementina Вс Дек 30, 2012 6:46 pm

    Почему-то вы все время скатываетесь на физиологический аспект, в то время, как евангельское понимание девства имеет аспект духовный.

    Как Мария понимала и переживала свою девственность? Чтобы хоть что-то сказать об этом, необходимо вникнуть в смысл вопроса Марии: "Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?" (Лк 1, 35). Об этом одном стихе написано много трудов и предложено множество толкований. Блаженный Августин и некоторые Отцы Церкви усматривали в вопросе Марии обет девственности. По их мнению, Ее ответ можно перефразировать следующим образом: "Я мужа не знаю и не хочу знать, ибо Я обещала Богу чистоту". Августин прямо говорит: "Она точно не сказала бы так, если прежде не обещала бы Богу девственности". Августин подчеркивает совершенную свободу Марии, когда Она давала этот обет. Современная католическая экзегетика несколько иначе объясняет этот вопрос Марии. Ее обет чистоты считается анахронизмом, возникшим от того, что некоторые Отцы хотели увидеть в Марии особый пример для девственниц в Церкви. Она и правда такой пример, но не в том смысле, что Она дала обет, который не был известен в Ее окружении. Вместо обета сейчас говорят о желании остаться девой вне какого бы то ни было юридического и организационного контекста. "Это было решение, в котором Она хотела выразить всю свою личность". Это решение Она приняла в тайне своих отношений с Богом, по действию благодати. Фраза Марии "Я мужа не знаю" не означает намерения, но констатирует факт; это просто значит "Я девственница". Эти слова скорее выражают состояние Ее духа, Ее экзистенциальную ситуацию, Ее желание остаться девственницей.

    Более глубокое проникновение в контекст Благовещения (Лк 1, 28-38) позволяет приблизиться к этому таинственному решению Марии. Стих 34 в некотором смысле параллелен 28-му; в обоих стихах описывается настоящее положение Марии: в 28 ст. в глазах Ангела, а значит и Самого Бога, а в 34-ом в глазах Марии, т.е. с субъективной точки зрения. В 34-ом стихе говорится о том, что Мария девственница именно потому, что Она - "благодатная" и живет в присутствии Господа ("Господь с Тобою"). Поэтому Ее желание остаться девственницей - это форма, в которой Она уразумела благодатное призвание быть с Господом. Мария, будучи исполнена благодати, была расположена к тому, чтобы жить только для Господа. Именно это и есть, согласно Павлу, отличительная черта девства. Неженатый и девица заботятся "о Господнем, как угодить Господу" (1Кор 7, 32), благочинно и непрестанно служат Господу (35 ст.). Поэтому Мария, хотя и имела мужа, однако была как не имеющая (29 ст.). На благодать Богоприсутствия (Лк 1, 28) Она ответила "служением Господу" (1Кор 7, 35). Это и есть глубочайший смысл Ее девственности и вообще христианского девства. Иоанн Павел II учит, что христианское девство невозможно понять, "не вспоминая о любви в браке".

    Такое объяснение вопроса Марии подтверждает и дальнейший текст. Сразу после Благовещения Она с поспешностью пошла, чтобы радостно прославлять Господа и служить нуждающимся (Лк 1, 39-56).
    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Приснодева  Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор светлячок Вс Дек 30, 2012 6:47 pm

    Богородица – дева Мария или царица небесная?

    Приснодева  Pagethumb469-thumb


    В Священном Писании упомянуты две женщины, одна из них Мария, богобоязненная девушка,
    которая удостоилась великой чести стать матерью Иисуса Христа
    и царица небесная, вымышленное языческое божество, культ поклонения которой встречается
    в Библии еще со времен пророка Иеремии.
    Как выяснилось, культ царицы небесной никуда не исчез – ее в свое время переименовали в деву Марию,
    придумав миф о непорочном зачатии и заступничестве за людей,
    что полностью противоречит библейскому повествованию о Марии, матери Иисуса.


    Мария, мать нашего Господа Иисуса Христа является наиболее почитаемой женщиной в христианском мире
    .
    Ангел Гавриил, посланный от Бога возвестить ей о рождении Иисуса, сказал:
    «Радуйся, благодатная! Господь с Тобою; благословенна ты между женами» (Луки 1:28).
    Действительно, быть женщиной, через которую явился в мир наш Господь – это большая честь.
    О красоте характера Марии ярко свидетельствует ее ответ Ангелу Гавриилу:
    «се, раба Господня; да будет мне по слову твоему» (Луки 1:38).

    Как видим, Священное Писание свидетельствует о том, что Мария была избрана Богом для исполнения важной миссии,
    но в то же время она является таким же смертным человеком, как и мы с вами.
    Немного ниже мы рассмотрим, что же случилось в истории христианской Церкви и как уважение к матери
    Иисуса впоследствии переросло в культ.


    Царица небесная – вымышленное языческое божество.
    Как повествует Библия, языческий культ поклонения царице небесной (богине неба) имеет древние корни.
    За несколько столетий до событий, описанных в Евангелиях, иудеи заменили поклонение Богу
    поклонением царице небесной: «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто,
    чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня» (Иер. 7:18).
    Данная традиция настолько прочно укоренилась в то время среди народа Божия, что в ответ на предложение
    вернуться к поклонению истинному Богу пророк Иеремия услышал следующее:
    «Слова, которые ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но
    непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния,
    как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши»
    (Иер. 44:16,17).
    В свете этого языческого обычая проанализируем известную всем нам молитву к пресвятой Богородице:
    «К кому возопию, Владычице, к кому прибегну в горести моей, аще не к
    Тебе, Царице Небесная? Кто паче Тебе в несчастиях защитит? Услыши
    стенание мое
    и приклони ухо Твое к молению моему! К кому прибегну
    повинный аз, аще не к Тебе, упованию и прибежищу грешных, в надежде на
    неизреченную милость и щедроты Твоя?
    О Владичице, Царице Небесная! Ты
    мне Мати и надежда, Ты мне упование и прибежище, покров, заступление и
    помощь! Царице моя преблагая и скорая заступнице!»


    Вывод один – произносящие подобные молитвы являются последователями древних иудеев,
    которые избрали молится к царице небесной вопреки ясному Божьему предостережению против подобной практики!

    Напрашивается логический вопрос – каким же образом эта языческая зараза проникла и в христианство?

    История свидетельствует, что для того, чтобы христианизировать культ поклонения царице небесной, именовали ее девой Марией, и соответственно, закрепили за ней полномочия, которые, согласно Библии,
    принадлежат исключительно Богу.
    Развитие учения о матери Христа, как Богородице,
    получило импульс после Ефесского (431 г.) и Халкидонского (451 г.)
    Соборов, где Мария была отмечена титулом «теотокос» (Матерь Божья). На
    Ефесском Соборе, когда возник спор между
    Несторием и Кириллом, последний начал называть ее именно этим титулом.

    Итак, в результате слияния девы Марии с царицей небесной, христианская традиция
    получила псевдо-христианский суррогат –
    культ поклонения царице небесной пресвятой Богородице.

    Это, конечно же, повлияло и на богословие.
    Предлагаю рассмотреть высказывания известных церковных деятелей, синхронно проанализировав их со Священным Писанием.
    По словам Иоанна Златоуста, «Грешники получают прощение только благодаря заступничеству Марии».
    И это тогда, как в Писании четко и недвусмысленно написано об Иисусе Христе:
    «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись»
    (Деян. 4:12).
    Ансельм сказал: «Все спасенные должны спасаться с помощью Марии».
    В противоположность этому об Иисусе говорится:«Посему и может всегда спасать приходящих
    чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них»
    (Евр. 7:25)
    .Согласно словам Лигурия «Люди получают спасение лишь в том случае, если верят в Марию».
    Опять же, Иисус Христос в Евангелии от Иоанна 3:16 сказал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал
    Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»
    .
    Еще одним утверждением Лигурия является то, что «Мария является заступницей».
    Апостол Павел же сказал, что Иисус– наш единственный посредник: «Ибо един Бог, един и посредник между
    Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех»
    (1 Тим. 2:5,6).
    И апостол Иоанн говорит в своем первом послании: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали;
    а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника;
    Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира»
    (1 Ин. 2:1,2).
    Антоний подкреплял верующих словами: «Если Мария занас, то кто может быть против нас?»
    В Библии данное высказывание относится к Богу: «Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8:31).
    Традиция воспринимать Марию, как божество, доныне сохранилась в сознании многих христиан.
    Хотя просто невозможно не замечать явные противоречия, возникающие в результате
    сравнительного анализа церковных традиций со Священным Писанием.

    Важно отметить, что так называемые явления девы Марии
    на самом деле к деве Марии никакого отношения не имеют

    настоящая дева Мария вместе с многими умершими ожидает славного воскресения,
    которое произойдет во время пришествия Христа на нашу землю (см. 1 Фес. 4:16-18).
    Поэтому в свете Священного Писания спиритические явления в Фатиме и других местах
    идентичны встрече царя Саула с нечистым духом, который явился ему под видом Самуила.

    Примечательно, что в Библии написано о Божественности Отца, Сына и Святого Духа, но
    не существует ни единого текста о Божественности ангелов или людей!

    Учитывая желание вернуться к истокам христианской веры, уместно вспомнить
    символ веры «Верую»: чтим святых, которые оставили нам хороший пример верности и послушания, тогда как поклоняемся исключительно Богу – Отцу Сыну и Святому Духу.

    По материалам: biblepravda.com
    klementina
    klementina
    סקרן
    סקרן

    Приснодева  Russia10
    Дата рег : 2012-12-04
    Сообщения : 177
    Благодарности : 43
    Пол : Женщина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор klementina Вс Дек 30, 2012 6:48 pm

    Ну, так и будем общаться посредство копипаста? Хочется же вразумительного общения, чтобы было понятно, что именно вас волнует. Но похоже, ваша задача пропагандировать адвентисткие сочинения, потому вы и вывешиваете целые простыни. Вроде их кто-то тут читает от корки до корки.

    Не знаю, читаете ли вы, что я пишу?
    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Приснодева  Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор светлячок Вс Дек 30, 2012 6:48 pm


    klementina пишет:Ну, так и будем
    общаться посредство копипаста? Хочется же вразумительного общения, чтобы
    было понятно, что именно вас волнует. Но похоже, ваша задача
    пропагандировать адвентисткие сочинения, потому вы и вывешиваете целые
    простыни. Вроде их кто-то тут читает от корки до корки.

    Не знаю, читаете ли вы, что я пишу?

    О, теперь буду знать, что общение с вами бесполезно, вы ничего не читаете.
    А я даже выделяю другим цветом, чтобы вы обратили свое внимание
    на самые главные предложения Приснодева  345018970 Приснодева  345018970 Приснодева  345018970

    "Не вливают новое вино в мехи ветхие, дырявые = все вытекает." Приснодева  345018970 Приснодева  345018970 Приснодева  345018970
    klementina
    klementina
    סקרן
    סקרן

    Приснодева  Russia10
    Дата рег : 2012-12-04
    Сообщения : 177
    Благодарности : 43
    Пол : Женщина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор klementina Вс Дек 30, 2012 6:49 pm

    Я бы хотела, чтобы вы излагали свои мысли, а не чужие. Мне не интересно, что пишут о Матери Божией те, кто вне Церкви. Таких ересей было множество с самого начала Церкви. Сначала иудеи пытались опорочить Матерь Господню, потом появились несториане, объявившие Марию Христородицей, и т.п. Божий замысел о Марии можно постичь только верою. А это трудно сделать не христианам. Мария - это прообраз Церкви (по Откровению), и Матерь Христа Царя, сидящего одесную Отца. Потому и Царица небесная, того Неба, куда призывает нас Господь, и куда будет восхищена Церковь Его с этой земли. Более того, Он и нас, верующих в Него, соделал царями и священниками Бога.
    dusik
    dusik
    נודד
    נודד

    Приснодева  Russia10
    Дата рег : 2013-03-30
    Вера : Верю в Иисуса Христа

    Сообщения : 262
    Благодарности : 121
    Пол : Мужчина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор dusik Пн Апр 01, 2013 2:56 am

    Скажите, почему нет культа поклонения Иоану Крестителю, он явно имеет для этого больше оснований чем Мария.

    Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. Мт.11.11.
    klementina
    klementina
    סקרן
    סקרן

    Приснодева  Russia10
    Дата рег : 2012-12-04
    Сообщения : 177
    Благодарности : 43
    Пол : Женщина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор klementina Пт Апр 26, 2013 3:24 pm

    Потому что Церковь так решила.
    Reconquista
    Reconquista
    עולה חדש
    עולה חדש

    Приснодева  Ukrain10
    Дата рег : 2012-03-25
    Сообщения : 47
    Благодарности : 11
    Пол : Мужчина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор Reconquista Пт Апр 26, 2013 3:58 pm

    klementina пишет:Потому что Церковь так решила.

    "решение" - правильное?
    klementina
    klementina
    סקרן
    סקרן

    Приснодева  Russia10
    Дата рег : 2012-12-04
    Сообщения : 177
    Благодарности : 43
    Пол : Женщина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор klementina Пт Апр 26, 2013 4:00 pm

    Церковь, созидаемая Духом Святым, Им и научается.
    dusik
    dusik
    נודד
    נודד

    Приснодева  Russia10
    Дата рег : 2013-03-30
    Вера : Верю в Иисуса Христа

    Сообщения : 262
    Благодарности : 121
    Пол : Мужчина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор dusik Сб Апр 27, 2013 4:50 pm

    klementina пишет:Потому что Церковь так решила.
    Очень, очень весомый "аргумент".


    "велика Артемида Ефесская!" Деяние.19.34.
    klementina
    klementina
    סקרן
    סקרן

    Приснодева  Russia10
    Дата рег : 2012-12-04
    Сообщения : 177
    Благодарности : 43
    Пол : Женщина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор klementina Сб Апр 27, 2013 5:34 pm

    Конечно. Если бы Церковь не решила написать Библию, мы бы тут с вами не встретились. И многое другое тоже. А сравнивать Тело Христово с языческим божеством - это верх кощунства и невежества.
    dusik
    dusik
    נודד
    נודד

    Приснодева  Russia10
    Дата рег : 2013-03-30
    Вера : Верю в Иисуса Христа

    Сообщения : 262
    Благодарности : 121
    Пол : Мужчина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор dusik Сб Апр 27, 2013 5:45 pm

    klementina пишет:Конечно. Если бы Церковь не решила написать Библию, мы бы тут с вами не встретились. И многое другое тоже. А сравнивать Тело Христово с языческим божеством - это верх кощунства и невежества.
    Кощунство, назвать сатанинско-мирскую систему церковью.
    klementina
    klementina
    סקרן
    סקרן

    Приснодева  Russia10
    Дата рег : 2012-12-04
    Сообщения : 177
    Благодарности : 43
    Пол : Женщина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор klementina Сб Апр 27, 2013 5:49 pm

    Сочувствую вам. Бросайте вы мир, приходите в Церковь.
    dusik
    dusik
    נודד
    נודד

    Приснодева  Russia10
    Дата рег : 2013-03-30
    Вера : Верю в Иисуса Христа

    Сообщения : 262
    Благодарности : 121
    Пол : Мужчина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор dusik Сб Апр 27, 2013 5:54 pm

    klementina пишет:Сочувствую вам. Бросайте вы мир, приходите в Церковь.
    Что есть церковь?
    klementina
    klementina
    סקרן
    סקרן

    Приснодева  Russia10
    Дата рег : 2012-12-04
    Сообщения : 177
    Благодарности : 43
    Пол : Женщина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор klementina Ср Май 01, 2013 10:08 pm

    Церковь там, где Евхаристия.
    Mirrajane
    Mirrajane
    עולה חדש
    עולה חדש

    Приснодева  Russia10
    Дата рег : 2013-08-14
    Вера : Христианство
    Сообщения : 1
    Благодарности : 1
    Пол : Женщина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор Mirrajane Ср Авг 14, 2013 8:19 am

    Понравилась трактовка данного вопроса от пользователя Klementina. Из неё действительно становится понятным, как подобное расхождение в физических и моральных аспектах имеет место быть (т.е. лично для себя я узнала,что - Мария может и не оставалась девственницей в современном смысле слова - но ей было обещано,что ни она сама ни будет иметь ни малейшего понятия о данном факте своей биографии, ни общество в котором она жила).
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Приснодева  Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор искатель Вс Фев 23, 2014 6:59 am

    klementina пишет:Потому что Церковь так решила.

    Мария царица небесная?
     
    Многие называющие себя Православными и Католиками верят, что Мария приснодева, пресвятая, мать Исуса, родившая Бога Слово, Царица небесная, честнейший Херувим и славнейший Серафим и находится по правую руку от Царя Исуса Господа нашего в Царствии Небесном и всё это в прямом смысле. Давайте проверим, так ли это?
     
    Обычно они приводят слова Ангела и Елизаветы и Марии из Писания в защиту своей идеи. 
     
    Вот слова Ангела:От Луки 1 :28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
    И вот, как его слова восприняла сама Мария: 29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
    КАК ПРИВЕТСТВИЕ И НЕ БОЛЕЕ! Нам же утверждают, что она одна благословенна от Бога, но это снова не так: Судьи 5: 24 говорит Ангел Господень: Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна! ТАК ЧТО НЕ ОДНА МАРИЯ БЛАГОСЛОВЛЯЛАСЬ БОГОМ!
    И подобные миссии по рождению детей нужных Богу в деле спасения получали и другие родители, а не только Иосиф и Мария, например: родители Самсона, Иоанна Крестителя, пророк Исаия и пророчица так же рожали детей по повелению от Бога.
    И так же точно как Мария был рождён и пророк Самуил и точно так же как и она жил при храме для дела Божия.
     
    от Луки 1: 26-55  И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
    Заметьте это вопрос к самой себе, а не утверждение! А выдаётся как утверждение Елизаветы, что перед ней мать Бога в прямом смысле.
    Но вот перед нами слова Иова Иов.9:24 Земля отдана в руки нечестивых; лица судей ее Он закрывает. Если не Он, то кто же?
    Иов.10:3 Хорошо ли для Тебя, что Ты угнетаешь, что презираешь дело рук Твоих, а на совет нечестивых посылаешь свет?
    И заметьте в той же самой вопросительной форме как и у Елизаветы, но разве они означают прямой смысл? НЕТ! Вот так же и слова Елизаветы.
     
    Вот слова молитвы Марии к Богу:
    От Луки 1 :46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, 48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; 49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
    Заметьте, слова молитвы и восхищения, так же выдаются за неоспоримую истину, что только она будет славима из рода в род и ей одной сотворил величие Сильный.
    Давайте подумаем, так ли это?
    Вот подобное восхищение Богом в молитве у Давида:
    Псалтирь 138 :7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? 8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. 9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - 10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
    Неужели из этого следует, что он восходил на небо? Сходил в преисподнюю до Христа? А может он летал на крыльях зари на край моря, если так утверждает, что и там рука Бога есть и удержит его? Думаю что ни у кого не вызовет сомнения что это образы восхищения и не более, а не прямой смысл слов! Вот так же и со словами в молитве у Марии, образы её восхищения и не более.
     
    Если же поверить как учат они то что же получается Мария родила нового Бога, в прямом смысле, Которого до неё не было, ибо рождение это дача жизни, которой до этого не было и появление новой личности которой так же не существовало, но это же явный бред не так ли? Как это может быть сказано о Исусе, Он что не жил и не являлся личностью до рождения от Марии? Ясно же что это не так!
    А из символа веры и Писания мы знаем, что Христос был рождён до Марии и Сам её создал во чреве её матери Псалом 138:13 а значит родить Его она не могла. А воплотила через свою естественную функцию рождения детей как и учит пророк Исайя 66:7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? Как говорит Иоанн Златоуст: ты одна зачала без греха и родила без болей.
    И так же символ веры учит: рождённого от Отца прежде всех веков… и воплотившегося от Духа Святого и Марии девы и вочеловечившегося! Так что Мария лишь воплотила в человеческое тело Того, Кто был до неё и Сам творил её, а значит не родила, а воплотился Бог через неё, то есть Мария является обычной соработницей у Бога как и апостолы и все мы. А поскольку Мария сама считала Иосифа отцом Исуса, а Апостолы их обоих считали земными родителями Исуса, то и не удивительно что называли её матерью, а Иосифа естественно отцом по названию их миссии и прекрасно понимая, что Исус не их сын, а Божий и рождён Отцом Небесным, а не земными родителями, как и учит Писание: Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала
    дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.
    И из этого чётко видно почему Мария для Исуса просто женщина, а не мать.
    Лук.2:48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
    Лук.2:27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
    Лук.2:41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
    На что некоторые из них говорят Мария мать, ибо родила Исуса! Не родила, а как учит символ веры воплотила и вочеловечила, и как и Иосиф являлась земной приёмной матерью Исуса.
    Ведь не станут же люди утверждать, что раз Мария зачала от Бога Отца, то Она ему жена, а Он ей муж? Вот так же и с материнством, это её миссия  соработничества с Богом, а когда она её исполнила, то был ей дан новый сын и она уже ему мать, а не Христу.
    Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
    А поскольку Исус никогда Иосифа не называл отцом своим, а Марию не называл матерью своей, а лишь жено, (женщина), то чётко понятно, что она не мать Ему, а соработник.
    Иоан.2:4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
    Иоан.19:26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
    Именно поэтому Исус запрещал Марию прославлять. Прекрасно зная вопрос Елизаветы и слова Марии, Исус к блаженным прировнял всех слушающих Его, а о Марии и слышать не пожелал.
    От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
    И так же сказал всем, признавая любую женщину своей матерью, а не только Марию.
    От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
    От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
    Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя.
    Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
    И поэтому Лука, когда писал верующему Феофилу о всей вере православной естественно спокойно писал, что Мария обычная беспечная молодая мама мало думающая о ребёнке, так как нисколько её не считал выше всех грешных женщин и более того даже никто из апостолов не упоминает о Марии как о некой великой, а наоборот принижают её.
    От Луки 2:43 Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, 44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми 45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. 46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
    Поэтому и пророк Симеон водимый Духом Святым благословляя уже не просто Марию, а Богородицу и Иосифа, ибо уже она родила Исуса, чётко показал, что Мария ниже его Симеона, ибо сказано: К Евреям 7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. 
    От Луки 2 :34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - 35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец. 
    А разве такие мнения о Марии были бы возможны сейчас? Естественно нет, ибо сейчас она Спасительница равная Христу в прямом смысле и даже вопреки всем канонам иконографии пишется равного размера с Христом, так что это не шутки, а чистая ересь, что и не удивительно во времена отступления от веры во Христа как единственного Спасителя.
    Поэтому православная вера такими кривославными и хулится, ибо говорят молится за нас значит спасительница! Чем унижают Христа якобы Он простой молитвенник, а не Спаситель! Потому что по их учению  молитвенник и спаситель это же одно и тоже.
    Такие кривославные не верят ни Премудрости, ни святителю Иоанну Златоусту ясно в толковании на Матфея говорящему, что Мария грешница, ибо имеет страсти, а значит она уже не пресвятая.
     
    Златоуст Беседа 44 на Евангелие от Матфея
    То самое, о чем я говорил прежде, т. е. что без добродетели все бесполезно, весьма ясно открывается и теперь. Я говорил, что и возраст, и пол, и пустынножительство, и тому подобное бесполезны, когда нет доброго расположения. А теперь мы узнаем еще более: без добродетели нет никакой пользы и Христа носить в чреве и родить этот дивный плод. Это особенно видно из приведенных слов. "Когда же Он еще говорил к народу", говорит евангелист, "некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобой". А Христос отвечает: "кто Матерь Моя? и кто братья Мои"? Это говорит Он не потому, чтобы стыдился Матери Своей, или отвергал родившую Его (если бы Он стыдился, то и не прошел бы сквозь утробу ее); но желал этим показать, что от того нет ей никакой пользы, если она не исполнит всего должного. В самом деле, поступок ее происходил от излишней ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти, мало-помалу привести их к правильному о Себе понятию и убедить, что Он не Сын только Матери Своей, но и Господь. И ты увидишь, что этот упрек и Ему весьма приличен, и полезен Матери, и вместе с тем весьма кроток. Он не сказал напомнившему о Матери: пойди, скажи Матери, что она не мать Моя; но возражает ему: "кто есть мать Моя"? Говоря это, Он имел в виду еще нечто другое. Что же именно? То, что ни они, и никто другой не должны полагаться на родство и оставлять добродетель. В самом деле, если для Матери Его не будет никакой пользы в том, что она мать, раз она не будет добродетельна, то родство тем менее спасет кого-нибудь другого. Есть одно только благородство — исполнение воли Божьей, и это благородство лучше и превосходнее того (плотского) родства.
    Как правило толкование Златоуста отвергается ибо оно показывает присутствие страстей у Марии, а это противоречит их учению о том что она ПРЕСВЯТАЯ, а как может быть пресвятым тот у кого есть страсти? Никак!
     
    Поэтому истинные христиане и верят истинно, что все до единого титулы Марии, это лишь образы любовной фантазии не имеющие к реальности никакого отношения, ибо и любой из нас может сказать любимой жене или невесте, что она ангел, царица его сердца и так далее, но это к реальности не будет иметь отношения ибо фантазия любви, а тут всё позволительно говорить потому что фантазия. Поэтому понимающие и верующие истинно так и верят что Мария обычная девушка со своими грехами и смирением, которой была доверена миссия с её мужем Иосифом заботиться о воплотившемся младенце, Которого она не рожала в прямом смысле, поэтому и матерью Ему не является, а названа так по названию их родительской миссии, то есть образно. А если короче, то она как все мы такой же член Церкви как и все. А прославление её это обычные образы фантазии любви и не более того!
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Приснодева  Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Приснодева  Empty Re: Приснодева

    Сообщение автор искатель Вс Фев 23, 2014 7:03 am

    светлячок пишет:
    Как могло произойти рождение человека, оставаясь девственницей???
    Где подтверждения этого в Библии???



    1. Мне говорили первоевангелие от Иакова рассказывает о великих чудесах при похоронах Марии, что ангелы участвовали в них и охраняли от иудеев и даже руки отрубали покусившимся на одр Богородицы. А затем Исус явился за матерью своей с ангелами и затем сама Мария явилась апостолам.

    Ответ: это очень интересное повествование, но апостол Лука писал своё Евангелие и Деяния к Феофилу христианину чуть-чуть позднее успения Богородицы, но ни единым словом не вспомнил о приходе Христа за Марией, не странно ли такое важное событие для веры и говорит От Луки 1 : 2-4 по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен. Пишет по порядку и тщательно исследовав, а такое не вспоминает почему? И ни один апостол не вспоминает явление к ним Марии в Евангелиях или посланиях, даже её сын Иоанн, а ведь он писал гораздо позднее свои послания, а о матери не вспомнил, а почему?
    Либо о Марии никто и никогда, так как сейчас не учил, либо этих событий совсем не было, не зря Церковь это Евангелие и отвергло.
     
    2. На это мне говорили, просто не время было тогда ещё прославлять Богородицу,вот и не писали.

    Ответ: так если тогда было не время, то может и сейчас не время, а нужно так же всё направить на Христа? А может не зря Исус запретил женщине прославлять Марию, вот апостолы это и исполняли и нам стоит им подражать, как они Христу?
     
        
         3. Мне говорили: Вы скажите такое тем, кого Мария исцелила по молитвам к ней!
     
    Ответ: Исцеляет только Бог, а не Мария, иконы, святые или их мощи, или кто-то или что то другое, об этом нам и Апостолы говорят!
    Деяния 3:12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? 13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса,
    Заметьте Бог исцелил, а не Апостолы своею силою или благочестием. Так же и Мария бессильна сама исцелять, а тем более спасать.
    Вот и исцелённый славит Бога, а не апостолов или их вещи, через которые так же исцелял только Бог, а не святые или апостолы.
    Деяния 3: 7-9 И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога;
    Исцелённый хвалит Бога! Так же надо делать и нам!
     
     
    4. Мне говорили: Мария мать Исуса на земле и на небе, а Он царь и значит, она царица и естественно стоит по правую руку Исуса на небе. И приводили Псалом 44 типа это сказано о ней. 10 Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте.
     
    Ответ: Исус был рождён Богом Отцом, а не Марией, ибо Бог создал тело Исусу во чреве Марии, а не она сама Псалом 138:13,15 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
    Мария же будучи соработником у Бога и как нас учит символ веры: и воплотившегося от Духа Святого и девы Марии и вочеловечившегося…
    То есть Мария служа Богу своей естественной функцией рождением детей лишь воплотила и вочеловечила Исуса, Который был рождён до Марии и Сам её создал, а не она Его. Поэтому она ему и не мать в полном смысле слова, поэтому Исус и называл её только жено (женщина) а не мама. Так же и Иосифа никогда не называл отцом, хотя Мария называла его отцом Исуса, а Апостолы их обоих называли родителями естественно при этом чётко понимая что никакие они Ему не настоящие, а оба приёмные родители которые служат Богу своей миссией заботы о Исусе. Поэтому Мария всего лишь приёмная мать, ибо не рожала рождённого Отцом, а воплотила и вочеловечила в тело, которое создал Бог в её чреве, а не она сама.
     
    Теперь о Псалме 44 якобы это о Марии, но прочитайте далее 12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. Если Псалом пишет о Марии и Исусе, то что же получается Исус хочет секса со своей матерью? А если дщерь это дочь, то выходит со Своей дочерью? А потом у них родятся сыновья которых она поставит князьями 17 Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле. Это кто же у Исуса и Марии родился да ещё князем на земле?
    Мне говорили сыновья это родня. Но псалом чётко говорит вместо родни будут твои сыновья, а это явно рождённые ей самой дети.
    Это кого ещё кроме Исуса родила Мария или дочь Исуса? Представьте какой неслыханный бред получается? Исус у них грешник и блудник с матерью или дочерью Своей, каково а?
    Учат что Мария вочеловечила только Исуса и тут же приводят строки говорящие о наличии у неё других детей сами себя тем самым обличают во лжи! Поэтому здравые люди естественно видят, что этот Псалом не говорит о Марии ни слова, и она не царица на земле как им хочется, а уж тем более на небе. Не зря нас Исус учит что любая Ему мать кто заповеди соблюдает. От Марка 3 :35  вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь. Это что получается и любая женщина царица небесная? Спросите их: такое разве говорят о единственной матери на земле и на небе?
           
     
    5. Мне говорили: Видите Иоанн говорит о Марии  Откровение 12 :1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. 6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
     
    Ответ: Использован образ женщины как и далее 3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными,
    6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых
    18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.
    И образ женщины значит город, почему же эта же логика видения не подходит к первой жене? Например к Вифлиему где вочеловечился Исус или Иерусалиму откуда Он вознёсся?
    Притом если понять буквально что это о Марии, то получится что она как только родила убежала в пустыню, но это не так ибо она спокойно жила в Назарете откуда приходила в Иерусалим обрезать Исуса От Луки 2:39 И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет. Так что никакого мгновенного бегства в пустыню не было. Притом что дитя не было сразу же восхищено к Богу, а жило на земле в Назарете. И срок 1260 дней так же явно не о Марии говорит. Так что это пророчество явно может говорить о городе Иерусалиме как и во втором случае в толковании ангела.
     
    6. Мне говорили: Из Афин приходил муж апостольский в Иерусалим, чтобы увидеть
          Марию. А увидев принял её за божество, вот какая типа Мария!
     
    Ответ: Всё верно такое описание есть, но почти всегда тот кто приводит этот аргумент не говорит последние слова этого мужа из Афин, а он говорит, что вспоминая слова Павла, он не стал из Марии делать себе божество, что явно свидетельствует что апостолы о Марии не учили и не восхваляли как сейчас это делают, что и подтверждается их отношением к ней в Писании. Моисей тоже светился, когда сходил с горы от Бога, однако никто не стал с него делать себе божество или признавать его царём небесным, так же было и с Марией, не зря Исус только воскрес, явился первой Марии Магдалине ученице, а не маме, с чего бы это так? А проще некуда, ибо любая из учениц Ему мать! Поэтому и нет разницы к кому приходить первому.
     
    7. мне говорили: Есть заповедь чти отца твоего и мать, по вашему что Исус не исполнил этой заповеди говоря Марии жено?
     
    Ответ: Если вы заметили чти отца на первом месте и Мария Иосифа называла отцом Исуса Лук.2:48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты
    сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
    Кто отец Иосиф у кривославных? Простой обручник, но не отец и родитель и это что его почтение и исполнение вами заповеди?
    Теперь о Исусе: Он исполнял все заповеди, но Марию и Иосифа не называл отцом и матерью потому что они исполняли миссию а не были родителями в прямом смысле.
    Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию,
    Поэтому она жено, а не мать и Иосиф не отец, ибо у Исуса нет матери и отца земного.
    Поэтому и ей дан сын и она ученику мать, а не Исусу.
    От Иоанна 19 :26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. 27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! Поэтому Исус не нарушил заповеди, когда не чтил их так, как делают это сейчас.
     
    8. Мне говорили: Как это Мария не рожала Исуса если чётко сказано: Лук.2:7 и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли,
     
    Ответ: слово родить употребляется в писании не только в прямом смысле, но и образно например:
    ЗАЧАЛ=родил.
    Матф.1:2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
    ОЗАРИЛ ВЕРОЙ = родил.
    Иаков 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
    БЛАГОВЕСТВОВАЛ = родил
    1Кор.4:15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
    ПЕРЕЖИВАНИЕ = рождение
    К Галатам 4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
    ОБНОВЛЕНИЕ = рождение
    От Иоанна 1 :13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
    Так же и в случае с Марией родов в прямом смысле у неё не было, Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
    Исус пройдя через вагину Марии без схваток и болей и без повреждения девства, поэтому это названо родами по виду, но не по сути, как и Иосиф и Мария названы родителями и отцом и матерью Исуса, но не по тому, что зачали и родили с болями и схватками как в обычных родах и естественным образом, а по названию своей миссии и этому доказательство приснодевство Марии. Разве у кого то так рождался младенец? НЕТ И НИКОГДА! Поэтому пророк и восклицает Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? Никто и никогда, ибо это ЗНАМЕНИЕ А НЕ РОДЫ в естественном и прямом смысле.
    Знамение же заключалось в том, что Исаия 7 :14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
    ДЕВА ПРИМЕТ И РОДИТ ДЕВОЙ ОСТАВШИСЬ и по этому знамению Иудеи должны были узнать приход миссии и далее Исайя разъясняет, что за роды будут у девушки
    Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
    То есть произойдёт неслыханное нигде и невиданное никогда. Что и исполнилось на Марии, воплотила Бога без естественных родов, не рождаясь явился Мессия не имеющий ни отца ни матери земного Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.
    Даже по преданию когда иудеи обвинившие Марию в блуде с римским войном при испытании были повергнуты в шок увидев, что Марии не было родов, ибо она девственница! И их обвинения это клевета. Поэтому и мы знаем, что Мария не рожала Исуса и не была Ему матерью, и поистине верно Он называл её ЖЕНО не согрешив нарушением заповеди, а соработницей была она у Бога с мужем своим, исполнив возложенную родительскую миссию по уходу за младенцем.
     
    9. Мне говорили: Как же не было родов у Марии если она неделю очищалась после рождения Исуса? Лук.2:22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа,
     
    Мой ответ: Обычные роды это естественное зачатие от семени мужа, у Марии этого нет. Вынашивание плода это единственное что у Марии есть. Роды связаны с болями и схватками, разрывами и потерей девственности у Марии этого ничего нет, поэтому и родов как у всех девушек у неё не было, поэтому матерью она не является.
    Очищение же происходило от вышедшего за младенцем последа и крови что осталась внутри при этом и младенец и послед вышли неестественным образом для всех людей, не повредив девства Марии, о каких же родах тогда вообще может идти речь?
    Тем более что христианство сильно отличается от язычества где девы земные зачинали от их богов чудесным образом и рожали естественным образом младенцев имеющих человеческую природу от матери и божественную от бога пример Геракл и Персей. Неужели мы теперь будем повторять те же басни и в христианстве что якобы Мария так же неестественным образом зачала и так же естественным образом родила дав человеческую природу Исусу от себя и Божествненную от Бога Отца?
    Тем то христианство и отличается от язычества, что нашей девы Марии не было ничего естественного кроме ношения плода и она не является матерью как те в язычестве, а простой женщиной исполнивший миссию по воплощении Бога.
    Являясь соработницей у Бога, а не Его любовницей или наложницей или женой как в язычестве рожая Богу детей. Наш Исус рождён Отцом Богом без Марии, а ей лишь доверена миссия, но не для рождения сына Богу как в язычестве и как нам хотят сказать кривоверные. У нашего Исуса нет ни отца ни матери на земле ни родословной
    Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию,
    А есть лишь Отец Небесный от Которого Он рождён без жены и матери. Поэтому Мария не являлась матерью ни на земле ни тем более сейчас на небе.
    Иначе возникает чистое язычество и вопросы повисают в воздухе: А кто тогда Мария Богу Отцу, если она родила Ему законного Сына? Не говоря уже о том что рождение это процесс дачи новой жизни и новой личности не существовавшей до рождения младенца, а это к Исусу никак не подходит. А следовательно нет и матери Марии ни родов, ни царицы из неё на небе, всё это по минимуму любовная фантазия или по максимуму языческая басня, о том как дева родила богу сына.
     
     
     
    10. МНЕ ГОВОРИЛИ
    Вы пишете ересь. Из Библии ясно следует, что Иисус соединил в Себе человеческую и Божественную природу. Человеческая была рождена от Девы Марии. Поэтому и сказано, что Иисус, будучи Богом, по плоти от евреев. И Д.Мария действительно является земной матерью Иисуса. Что и подтвердила Елисавета, будучи исполнена Святого Духа. "Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" (Лк. 1:41-43)
     
    МОЙ ОТВЕТ
    Ошибаетесь это вы пишите ересь Исус не был рождён Марией через естественные роды у неё их вообще не было поэтому и девой осталась. Где вы видели чтобы девушка девой после родов была? У вас же она приснодева так чего тогда ахинею несёте о родах?
    Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
    Исус чётко подчёркивал что она не мать.
    Иоан.2:4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
    Это подтверждает апостол что у Исуса нет матери, следовательно Мария не мать.
    Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию,
     
    Да Елизавета так говорила, но вы не смотрите что говорил Бог дальше, за грехи Марии и неверие в Него она лишена благодати данной ей!
    Вам об этом и Златоуст говорит что Мария в прелести пребывала: поступок ее происходил от излишней ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти,
     
    И Исус это подтверждает
    От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
     
    Лук.2:48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. 49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? 50 Но они не поняли сказанных Им слов.
    ТО ЕСТЬ НЕ ВЕРИЛА ЧТО ОН ГОСПОДЬ ЕЁ, А НАЗВАЛА ОТЦОМ ЕГО ДРУГОГО!
     
    Далее Исус запрещает её прославление данное сначало но в последствии отнятое.. 1Цар.2:30 Но теперь говорит Господь: да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены.
    И далее говорит желающей славить:
    От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
     
    И в конце концов обьявляет Исус кому Мария мать и кто её сын чётко говоря что она и не была Его матерью.
    Иоан.19:26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. 27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
     
     
    Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя.
     
    Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
     
    Именно поэтому о Марии никто и после не вспоминает вообще, и Сам Исус приходит к первой к ученице Магдалине, а не якобы матери Марии.
    Поэтому вы не смотрящие на то что было после слов Елизаветы и Марии и Ангела вы впали в ересь думая что Мария славна и мать и возвели её до уровня языческой богини, да ещё проповедуете что тварь может Творца родить.
    И как я говорил чудесно и от языческих богов девы рожали но они не приснодевами оставались, а тут девой осталась, что само за себя говорит об отсутствии родов как и учит Исайя Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
    ПОЭТОМУ МАРИЯ НЕ РОЖАЛА И НЕ МАТЬ ИСУСУ, И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ И НЕ ПРЕСВЯТАЯ!
     
     
     
     
    11.  МНЕ ГОВОРИЛИ
    Как уже сказали выше, надо различать, когда слово употребляется образно, а когда прямое его значение. Если говорится, что женщина РОДИЛА - то это именно то, что оно означает. Итак факт того, что Мария РОДИЛА, а следовательно она Ему МАТЬ, по человеческому естеству - мы установили.
     
    МОЙ ОТВЕТ
    В том то и дело что к Марии слово родила не имеет прямого значения ибо таких "родов" никто и никогда не видел, а следовательно они не такие были как у всех то есть попросту их не было! Поэтому она и ЖЕНО а не мать. Так что мы разобрались что никаких родов нет у Марии и она Исуса не рожала поэтому и дан ей сын и она ему мать а не Исусу.
    Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
     
    Вот о Церкви у Исайи точно даже намёка нет, а вот о Марии точка в точку, потому что пророчества имеют многогранную мысль как и в случае с Еммануилом о Исусе там ни слова, но апостолы применяют это к Исусу так же и эти слова Исайи о Марии.
     
    Исаия 66 :7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому?
    Исус чётко подчёркивал что она не мать.
    Иоан.2:4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
     
     
    12  МНЕ ГОВОРИЛИ
    Вы также упомянули, что Иисус без родословия... Это настолько очевидная ересь, что даже говорить считаю что-либо лишним. Сказано, что Он еврей "по плоти" и... читайте внимательнее - "ПОТОМОК ДАВИДА", а ещё приведены длинные родословные в начале евангелия - если вы их не заметили. И Сам Христос также признавал свою родню. Так что факт того, что Христос ПОТОМОК Давида, корень Иесеев, по плоти РОЖДЁННЫЙ от Марии - мы установили.
     
     
    МОЙ ОТВЕТ
     
    Признавал родню? Ну конечно вот как:
     
    От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
     
    От Луки 14 :26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
     
    Лук.9:60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.
     
     
    И так же сказал всем, признавая любую женщину своей матерью, а не только Марию.
     
    От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
     
     
     
    От Луки 2 48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. 49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? 50 Но они не поняли сказанных Им слов.
     
    ТАК ЧТО НИКАКОЙ РОДНИ ИСУС НЕ ПРИЗНАВАЛ.
     
    ЗЛАТОУСТ  ГОВОРИТ
    Я говорил, что и возраст, и пол, и пустынножительство, и тому подобное бесполезны, когда нет доброго расположения. А теперь мы узнаем еще более: без добродетели нет никакой пользы и Христа носить в чреве и родить этот дивный плод. . В самом деле, если для Матери Его не будет никакой пользы в том, что она мать, раз она не будет добродетельна, то родство тем менее спасет кого-нибудь другого. Есть одно только благородство — исполнение воли Божьей, и это благородство лучше и превосходнее того плотского родства Марии.
     
     
     
    Что же касается родословий якобы Исуса то этого нет и быть не может: .
    От Марка 12 : 37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? Поэтому Он и не сын ему и не его потомок и не родственник  поэтому и понятно что у Исуса нет родословий и матери и отца
    Поэтому вам апостол и говорит а вы не сочетаете сказанного ранее и позднее поэтому и заблудились:
    Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию,
     
    Поэтому и Мария называлась мать по миссии её с Иосифом родителем и отцом Исуса, поэтому и апостолы считали Марию просто одной из всех а не как сейчас
    Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
     
     
     
    ЧТО ЖЕ КАСАЕТСЯ ДЕВСТВА МАРИИ ПОСЛЕ "РОДОВ" ТО ОБ ЭТОМ ПОВЕСТВУЮТ ИСТИННЫЕ ПРЕДАНИЯ КОТОРЫЕ ЧЁТКО СОГЛАСУЮТСЯ С ПИСАНИЕМ И ЭТО ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО МАРИЯ НЕ РОЖАЛА ИСУСА В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ
     
     
    13. МНЕ ГОВОРИЛИ
    Но св. Богородица осталась Девой и по рождестве Христа. Пророчество о приснодевстве Марии Церковь усматривает в Иез. 44:2: "И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдет ими, ибо Господь Бог Израилев, вошел ими, и они будут затворены". В это Церковь верила с самого начала. Св. Григорий Нисский говорит: "Одна и та же и Матерь, и Дева; ни девство не воспрепятствовало Ей родить, ни рождение не нарушило девства" ("Православно-догматическое богословие", том II, с. 69.).
     
    Кирилл Александрийский писал: "Единородное Слово Божие... происходит от Девы не разрешив своим зачатием девического пояса и не расторгнув его рождением, но сохранив целым и неприкосновенным".
     
    Златоуст, недоумевая пред величием премудрости Божией, вопрошает "Как Дева рождает и остается Девою?"
    Так же учили Ириней Амвросий, Евсевий, Амфилохий, Григорий Богослов, Ефрем Сирин, Августин, Лев Великий и др.(См. эти и некоторые др. цитаты и ссылки по "Православно-догматическому богословию", том II, с. 67-70.)
     
    МОЙ ОТВЕТ
    ВОТ ЭТО КАК РАЗ ТО ЧТО И ГОВОРЮ Я РАЗ ДЕВОЙ ОСТАЛАСЬ ТО РОДОВ И НЕБЫЛО А ПОЧЕМУ ТАК РАЗЬЯСНЯЕТ ИСАЙЯ 66:7
    КАКИЕ ЖЕ ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЕ РОДЫ ЕСЛИ ДЕВОЙ ОСТАЛАСЬ ВЫ ГДЕ ТАКОЕ ВИДЕЛИ ИЛИ СЛЫШАЛИ? НЕТ! ТОГДА НЕ ЛГИТЕ НА ИСТИНУ! А ИСТИНА В ТОМ ЧТО ОНА БАБА ДЛЯ ИСУСА И НЕ БОЛЕЕ! А ЗНАЧИТ НЕ МАТЬ ТАК КАК НЕ РОЖАЛА ЕГО!
     
     
    14 МНЕ ГОВОРИЛИ ЧИТАЙТЕ ДОГМАТИКУ ТАМ СКАЗАНО
     О почитании Девы Марии
    Весьма почитая деву Марию, православные далеки при этом от Догмата католиков, которые считают, что Пресвятая Богородица была совершенно безгрешна и не причастна даже первородного греха. В таком случае Ей не нужен был бы Спаситель, и Она бы не умерла, т.к. смерть есть следствие греха. Тем не менее, Богородица вкусила смерть и Сама называла Бога Своим Спасителем (Лк. 1:47).
     
    МОЙ ОТВЕТ
     
    КАК ВИДИТЕ  Я ПРАВ МАРИЯ ГРЕШНИЦЕЙ БЫЛА РОЖДЕНА И ПОЭТОМУ И ЗЛАТОУСТ ТАК ПИШЕТ О ЕЁ ПРЕБЫВАНИИ В СТРАСТЯХ А СТРАСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК А НЕ ПРЕСВЯТОЙ КАК Я И ЗЛАТОУСТ ГОВОРИМ О МАРИИ!
    В самом деле, поступок ее происходил от излишней ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти,
    Вот поэтому я и говорю то что Мария обычная баба грешная, а не пресвятая это факт неоспоримый, и подтверждаемый догматикой и пророками но по милости Бога отделена для миссии как и любой из пророков и апостолов грешник и во грехе рождён но тем не менее велик и избран как например Павел грешил безумием по неумеренном ревновании о отеческих преданиях и убийством занимался невинных по сути убийца он, но оправдан и доверена ему миссия, так же и Марии, так что почитать их надо но никак не Марию превыше всех!

      Текущее время Сб Июл 06, 2024 10:56 pm