Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    ПРИВИЛЕГИИ И ОБЯЗАННОСТИ ВЕРУЮЩЕГО

    Светик
    Светик
    אורח
    אורח

    ПРИВИЛЕГИИ И ОБЯЗАННОСТИ ВЕРУЮЩЕГО Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : Христианство
    Сообщения : 774
    Благодарности : 238
    Пол : Женщина

    ПРИВИЛЕГИИ И ОБЯЗАННОСТИ ВЕРУЮЩЕГО Empty ПРИВИЛЕГИИ И ОБЯЗАННОСТИ ВЕРУЮЩЕГО

    Сообщение автор Светик Чт Янв 17, 2013 4:18 pm

    Все верующие призваны представлять интересы Христа на земле. Все мы обязаны быть миссионерами, дома или за рубежом. Для нас, как последователей Иисуса, - это главная цель жизни; все остальное второстепенно.

    Использование Петром слова "рассеянные" позволяет нам думать о том, что они были верующими иудеями, потому что Иаков использует это же слово, обращаясь к верующим из двенадцати колен Израилевых (Иак. 1,1). Также у Иоанна (7,35) это слово описывает иудеев, рассеянных среди язычников. Но весьма вероятно и то, что Петр пишет верующим язычникам, рассеявшимся из-за преследований среди окрестных народов. При этом он берет многие имена, которыми прежде назывался Божий народ, и применяет их к новому Божьему сообществу - Церкви. Он называет их "избранными" (1,2), "родом избранным", "царственным священством", "народом святым", "людьми, взятыми в удел Божий" (2,9). Есть еще три фактора, указывающих на то, что он пишет верующим язычникам. Он говорит о суетной жизни, которая была передана им отцами (1,14-18). Он описывает их как тех, кто в прошлом не был народом Божьим (2,10). Наконец, в 4,3 он говорит, что в прошедшее время они жили, как язычники. Таким образом, у нас есть веское основание считать, что диаспора, или рассеяние, к которой пишет Петр, - это христианская церковь, в значительной степени состоящая из уверовавших язычников. То, что Петр был преимущественно апостолом иудеев, не исключает его служения язычникам. Конечно же, Павел, апостол язычников, также проводил время в служении иудеям.

    1,2 Для получателей Послания здесь начертаны четыре этапа их спасения, включающие все три Личности Троицы.

    Прежде всего, они были избраны по предведению Бога Отца. Это означает, что от предвечности Бог избрал их, чтобы они принадлежали Ему. Доктрина Божественного избрания не всегда популярна, но ее достоинство заключается в том, что она позволяет Богу быть Богом. Попытки сделать ее приемлемой для людей влекут за собой лишь преуменьшение Божьего суверенитета. Всякое затруднение в согласовании Божьего избрания и человеческой ответственности лежит в человеческом разуме, а не в Божьем. Библия учит обеим доктринам, и мы должны верить обеим. Истина находится в обеих крайностях, а не где-нибудь между ними.

    Сказано, что Божье избрание обусловлено Его предведением. (В английском переводе Библии: "избранным согласно (в зависимости от) предведению Бога Отца".) Некоторые понимают это так, что Бог избрал тех, кто, по Его предвидению, поверит Спасителю. Другие говорят, что Бог очень хорошо знал, что ни один грешник, предоставленный самому себе, не примет Спасителя верой, и поэтому в Своем предвидении избрал определенных людей быть наградой Его благодати. Хотя в Божьем избрании кроется невыразимая тайна, мы можем быть уверены, что в нем нет ничего несправедливого.

    Второй этап спасения - освящение от Духа. Эта сторона освящения происходит перед уверованием. (Есть другие формы освящения, которые следуют позже. Человек, рожденный свыше, становится освященным по положению, потому что он - "во Христе" (Евр. 10,10.14). Далее в своей христианской жизни он должен достигать практического освящения, то есть все более уподобляться Христу (1 Пет. 1,15). На небесах он достигнет полного освящения, ибо больше никогда не будет грешить (Кол. 1,22). См. комментарий об освящении к Евреям 2,11.) Именно через служение Духа Святого Бог отделил людей для того, чтобы они принадлежали Ему (см. также 2 Фес. 2,13).

    Оно логически следует за избранием Бога Отца. В вечности Бог предузнал и избрал людей. В нужное время в жизни отдельных людей начинает действовать Дух Святой, превращая это избрание в реальность.

    Третий этап в спасении души - ответ грешника на работу Духа Святого. Он описан как послушание Иисусу Христу. Это значит повиноваться Евангелию, раскаявшись в грехах и приняв Христа как Спасителя. Идея Евангелия состоит в повиновении ему; она общая для всего НЗ (см. Рим. 2,8; 2 Фес. 1,8).

    И наконец, окропление Кровью Его. Мы не должны воспринимать его буквально и утверждать, что спасенный человек действительно омыт Кровью Иисуса. Это образное выражение. Имеется в виду, что как только человек повинуется Благой Вести, он получает все привилегии, которые вытекают от пролитой Крови Христа на Голгофе. Кровь Спасителя была пролита раз и навсегда более чем 1900 лет назад; она никогда не прольется вновь. Но мы получаем прощение, искупление и другие неисчислимые благословения, которые вытекают из этого темно-красного потока, как только уверуем в Него.

    Проследив четыре этапа в духовном рождении своих читателей, Петр теперь желает, чтобы для них умножились благодать и мир. Они уже испытали благодать Божью, получив спасение и примирение с Богом. Но изо дня в день они будут нуждаться в благодати, или силе, для христианской жизни и в мире посреди беспокойного общества. Именно этого апостол желает им здесь в полном изобилии. Джеймс Денни сказал, что "благодать - первое и последнее слово Евангелия, и мир - совершенное духовное здоровье - законченное действие благодати".

      Текущее время Сб Июл 06, 2024 10:21 pm