Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    ТЕЛО ВЕРЫ

    Соня
    Соня
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-09-08
    Сообщения : 77
    Благодарности : 2
    Пол : Женщина

    ТЕЛО ВЕРЫ Empty ТЕЛО ВЕРЫ

    Сообщение автор Соня Ср Янв 16, 2013 9:17 am

    ТЕЛО ВЕРЫ

    В буддизме вера считается источником энергии. Если у вас есть вера и энергия веры, вы полны сил. Но вера во что? Вот в чем вопрос. Когда вы что-то видите или слышите, вы можете быть уверены, что это что-то настоящее, хорошее и прекрасное. У вас появляется вера в это. Но помните, что предмет вашей веры может исчезнуть. Вы можете утратить веру спустя несколько часов или дней, поскольку то, что вы видели или слышали, может оказаться неправильным. Если вы привносите в вашу практику веру, вы обнаруживаете, что это не работает. Тогда вы теряете вашу веру. Если вы привносите в вашу практику веру, вы можете обнаружить, что это работает, но позднее, когда вы пытаетесь повторить то же самое, оказывается, что это не работает, и вы снова теряете веру. Почему? Ответ: вера — это нечто живое. Это что-то, что должно расти. Если ваша вера — лишь представление, она не является чем-то живым. Если у вас есть идея и вы цепляетесь за нее как за объект вашей веры, вы рискуете в дальнейшем утратить вашу веру.

    Вера нуждается в знании и понимании. Представьте, что вы видите, как кто-то готовит тофу. Вы думаете, что не упустили ни единой детали, и поэтому у вас есть вера в то, что вы можете сами приготовить тофу. Вы собираете все ингредиенты и пытаетесь приготовить тофу, но это не работает. Вы не можете приготовить тофу. И вы возвращаетесь к тому человеку и просите снова вас научить. Теперь вы готовите тофу в его присутствии, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно. Успешно справившись, вы верите, что теперь можете сами приготовить тофу. Вы говорите себе, что никто не сможет отнять у вас веру в то, что вы можете приготовить тофу. Вы можете считать, что ваш способ приготовления тофу — единственный или лучший. Но спустя год или два вы можете встретить человека, совершенно по-другому готовящего тофу, у которого это получается намного лучше. Вы учитесь и совершенствуете ваше искусство приготовления тофу. Ваша вера в приготовление тофу — это нечто живое. Она зависит от глубины вашего знания и понимания.

    В буддийских кругах говорится о том, что следует освободиться от знания. Если вы что-то знаете, вы привязываетесь к этому знанию. Вы не готовы оставить его, и это становится препятствием на пути практики. В буддизме знание может рассматриваться как препятствие. Многие люди пытаются накопить знание, и однажды они могут понять, что знание, которое у них есть, стало препятствием для понимания. Санскритское слово, которое обозначает «знание как препятствие» — джнеяварана.

    Знать и понимать — это две разные вещи. Когда вы поднимаетесь по лестнице, вы, пока не оставите низшей ступеньки, не сможете подняться на высшую. Знание — это нечто в том же роде. Если вы не готовы оставить ваше знание, вы не можете обрести более глубокое знание. Это подтверждает история науки. Вы обнаруживаете нечто новое, что помогает вам лучше понять. Но вы понимаете, что однажды должны будете оставить и это, чтобы обнаружить нечто еще более глубокое и высокое. Буддийское учение о том, что следует отказаться от знания, является очень важным.

    Процесс изучения и понимания нуждается в вере. По мере того как вы избавляетесь от ваших представлений и понимания, растет ваша вера. Вы отказались от того вида буддизма, который изучали, когда вам было двадцать лет. Представление о Будде, которое у вас было, когда вам было пятнадцать лет, значительно отличается от того понимания Будды, которое у вас есть сейчас. Ваше понимание Будды стало глубже и ближе к реальности. Но вы знаете: для того чтобы ваше понимание Будды стало глубже, вам необходимо отказаться от прежних представлений.

    Ваша вера, как функция вашего понимания, также изменяется. Вера — это нечто живое, и пищей для нее является понимание. Это очень важно, и мы должны это помнить. Если мы привязываемся к представлению или считаем, что данное представление является высшей истиной, мы заблуждаемся. Вы также заблуждаетесь, если считаете, что ваше знание — вершина человеческого знания. У вас не должно быть такого вида веры.

    Поэтому вы должны быть готовы отказаться от вашего представления о Боге, вашего понимания Иисуса, вашего представления о Будде и вашего понимания Будды. Вы знаете, что, когда вы поднимаетесь по лестнице, вы должны оставить низшую ступень, чтобы подняться на высшую. Хотя вы оставляете ее, вы знаете, что она вам послужила. Она оказалась полезной в процессе изучения и практики.

    Поскольку в вашей духовной жизни вам необходимо расти, вы не можете позволить себе привязываться к идее. Представьте, что вы в опасности или у вас возникли трудности, и вы не знаете, что делать. Вы опускаетесь на колени и молитесь Богу или Авалокитешваре, бодхисаттве сострадательного слушания. Ситуация изменяется к лучшему, и вы верите в силу молитвы. Но может случиться, что в следующий раз, когда у вас возникают те же проблемы, вы опускаетесь на колени и молитесь, но это не работает. Тогда вы можете утратить вашу веру в Бога или бодхисаттву Авалокитешвару. Здесь для вас таится возможность исследовать ваше понимание и способ молитвы. Потерять веру достаточно неприятно, и вы можете сильно страдать. Будда несколько раз предупреждал нас, что мы должны быть внимательны к нашему знанию.
    alla
    alla
    עולה חדש
    עולה חדש

    ТЕЛО ВЕРЫ Russia10
    Дата рег : 2013-07-24
    Вера : единство религиозных идеалов, Агни Йога
    Сообщения : 1
    Благодарности : 1
    Пол : Женщина

    ТЕЛО ВЕРЫ Empty Re: ТЕЛО ВЕРЫ

    Сообщение автор alla Ср Июл 24, 2013 9:50 am

    Здравствуйте, Соня! Спасибо! Замечательные слова Тик Нат Хана!!!
    тот самый
    тот самый
    עולה חדש
    עולה חדש

    ТЕЛО ВЕРЫ German10
    Дата рег : 2013-10-08
    Вера : верю...
    Сообщения : 3
    Благодарности : 3
    Пол : Мужчина

    ТЕЛО ВЕРЫ Empty Re: ТЕЛО ВЕРЫ

    Сообщение автор тот самый Пн Дек 16, 2013 6:51 pm

    Соня пишет:ТЕЛО ВЕРЫ

    В буддизме вера считается источником энергии. Если у вас есть вера и энергия веры, вы полны сил. Но вера во что? Вот в чем вопрос. Когда вы что-то видите или слышите, вы можете быть уверены, что это что-то настоящее, хорошее и прекрасное. У вас появляется вера в это. Но помните, что предмет вашей веры может исчезнуть. Вы можете утратить веру спустя несколько часов или дней, поскольку то, что вы видели или слышали, может оказаться неправильным. Если вы привносите в вашу практику веру, вы обнаруживаете, что это не работает. Тогда вы теряете вашу веру. Если вы привносите в вашу практику веру, вы можете обнаружить, что это работает, но позднее, когда вы пытаетесь повторить то же самое, оказывается, что это не работает, и вы снова теряете веру. Почему? Ответ: вера — это нечто живое. Это что-то, что должно расти. Если ваша вера — лишь представление, она не является чем-то живым. Если у вас есть идея и вы цепляетесь за нее как за объект вашей веры, вы рискуете в дальнейшем утратить вашу веру.

    Вера нуждается в знании и понимании. Представьте, что вы видите, как кто-то готовит тофу. Вы думаете, что не упустили ни единой детали, и поэтому у вас есть вера в то, что вы можете сами приготовить тофу. Вы собираете все ингредиенты и пытаетесь приготовить тофу, но это не работает. Вы не можете приготовить тофу. И вы возвращаетесь к тому человеку и просите снова вас научить. Теперь вы готовите тофу в его присутствии, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно. Успешно справившись, вы верите, что теперь можете сами приготовить тофу. Вы говорите себе, что никто не сможет отнять у вас веру в то, что вы можете приготовить тофу. Вы можете считать, что ваш способ приготовления тофу — единственный или лучший. Но спустя год или два вы можете встретить человека, совершенно по-другому готовящего тофу, у которого это получается намного лучше. Вы учитесь и совершенствуете ваше искусство приготовления тофу. Ваша вера в приготовление тофу — это нечто живое. Она зависит от глубины вашего знания и понимания.

    В буддийских кругах говорится о том, что следует освободиться от знания. Если вы что-то знаете, вы привязываетесь к этому знанию. Вы не готовы оставить его, и это становится препятствием на пути практики. В буддизме знание может рассматриваться как препятствие. Многие люди пытаются накопить знание, и однажды они могут понять, что знание, которое у них есть, стало препятствием для понимания. Санскритское слово, которое обозначает «знание как препятствие» — джнеяварана.

    Знать и понимать — это две разные вещи. Когда вы поднимаетесь по лестнице, вы, пока не оставите низшей ступеньки, не сможете подняться на высшую. Знание — это нечто в том же роде. Если вы не готовы оставить ваше знание, вы не можете обрести более глубокое знание. Это подтверждает история науки. Вы обнаруживаете нечто новое, что помогает вам лучше понять. Но вы понимаете, что однажды должны будете оставить и это, чтобы обнаружить нечто еще более глубокое и высокое. Буддийское учение о том, что следует отказаться от знания, является очень важным.

    Процесс изучения и понимания нуждается в вере. По мере того как вы избавляетесь от ваших представлений и понимания, растет ваша вера. Вы отказались от того вида буддизма, который изучали, когда вам было двадцать лет. Представление о Будде, которое у вас было, когда вам было пятнадцать лет, значительно отличается от того понимания Будды, которое у вас есть сейчас. Ваше понимание Будды стало глубже и ближе к реальности. Но вы знаете: для того чтобы ваше понимание Будды стало глубже, вам необходимо отказаться от прежних представлений.

    Ваша вера, как функция вашего понимания, также изменяется. Вера — это нечто живое, и пищей для нее является понимание. Это очень важно, и мы должны это помнить. Если мы привязываемся к представлению или считаем, что данное представление является высшей истиной, мы заблуждаемся. Вы также заблуждаетесь, если считаете, что ваше знание — вершина человеческого знания. У вас не должно быть такого вида веры.

    Поэтому вы должны быть готовы отказаться от вашего представления о Боге, вашего понимания Иисуса, вашего представления о Будде и вашего понимания Будды. Вы знаете, что, когда вы поднимаетесь по лестнице, вы должны оставить низшую ступень, чтобы подняться на высшую. Хотя вы оставляете ее, вы знаете, что она вам послужила. Она оказалась полезной в процессе изучения и практики.

    Поскольку в вашей духовной жизни вам необходимо расти, вы не можете позволить себе привязываться к идее. Представьте, что вы в опасности или у вас возникли трудности, и вы не знаете, что делать. Вы опускаетесь на колени и молитесь Богу или Авалокитешваре, бодхисаттве сострадательного слушания. Ситуация изменяется к лучшему, и вы верите в силу молитвы. Но может случиться, что в следующий раз, когда у вас возникают те же проблемы, вы опускаетесь на колени и молитесь, но это не работает. Тогда вы можете утратить вашу веру в Бога или бодхисаттву Авалокитешвару. Здесь для вас таится возможность исследовать ваше понимание и способ молитвы. Потерять веру достаточно неприятно, и вы можете сильно страдать. Будда несколько раз предупреждал нас, что мы должны быть внимательны к нашему знанию.

    ----- Соня вы пытаетесь выразить великое знание вы очень рядом .... я даже скажу вы так близки  к истине...я даже могу сказать вы и есть истина....потому что вы истины ...
    тот самый
    тот самый
    עולה חדש
    עולה חדש

    ТЕЛО ВЕРЫ German10
    Дата рег : 2013-10-08
    Вера : верю...
    Сообщения : 3
    Благодарности : 3
    Пол : Мужчина

    ТЕЛО ВЕРЫ Empty Re: ТЕЛО ВЕРЫ

    Сообщение автор тот самый Пн Дек 16, 2013 6:57 pm

    тот самый пишет:
    Соня пишет:ТЕЛО ВЕРЫ

    В буддизме вера считается источником энергии. Если у вас есть вера и энергия веры, вы полны сил. Но вера во что? Вот в чем вопрос. Когда вы что-то видите или слышите, вы можете быть уверены, что это что-то настоящее, хорошее и прекрасное. У вас появляется вера в это. Но помните, что предмет вашей веры может исчезнуть. Вы можете утратить веру спустя несколько часов или дней, поскольку то, что вы видели или слышали, может оказаться неправильным. Если вы привносите в вашу практику веру, вы обнаруживаете, что это не работает. Тогда вы теряете вашу веру. Если вы привносите в вашу практику веру, вы можете обнаружить, что это работает, но позднее, когда вы пытаетесь повторить то же самое, оказывается, что это не работает, и вы снова теряете веру. Почему? Ответ: вера — это нечто живое. Это что-то, что должно расти. Если ваша вера — лишь представление, она не является чем-то живым. Если у вас есть идея и вы цепляетесь за нее как за объект вашей веры, вы рискуете в дальнейшем утратить вашу веру.

    Вера нуждается в знании и понимании. Представьте, что вы видите, как кто-то готовит тофу. Вы думаете, что не упустили ни единой детали, и поэтому у вас есть вера в то, что вы можете сами приготовить тофу. Вы собираете все ингредиенты и пытаетесь приготовить тофу, но это не работает. Вы не можете приготовить тофу. И вы возвращаетесь к тому человеку и просите снова вас научить. Теперь вы готовите тофу в его присутствии, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно. Успешно справившись, вы верите, что теперь можете сами приготовить тофу. Вы говорите себе, что никто не сможет отнять у вас веру в то, что вы можете приготовить тофу. Вы можете считать, что ваш способ приготовления тофу — единственный или лучший. Но спустя год или два вы можете встретить человека, совершенно по-другому готовящего тофу, у которого это получается намного лучше. Вы учитесь и совершенствуете ваше искусство приготовления тофу. Ваша вера в приготовление тофу — это нечто живое. Она зависит от глубины вашего знания и понимания.

    В буддийских кругах говорится о том, что следует освободиться от знания. Если вы что-то знаете, вы привязываетесь к этому знанию. Вы не готовы оставить его, и это становится препятствием на пути практики. В буддизме знание может рассматриваться как препятствие. Многие люди пытаются накопить знание, и однажды они могут понять, что знание, которое у них есть, стало препятствием для понимания. Санскритское слово, которое обозначает «знание как препятствие» — джнеяварана.

    Знать и понимать — это две разные вещи. Когда вы поднимаетесь по лестнице, вы, пока не оставите низшей ступеньки, не сможете подняться на высшую. Знание — это нечто в том же роде. Если вы не готовы оставить ваше знание, вы не можете обрести более глубокое знание. Это подтверждает история науки. Вы обнаруживаете нечто новое, что помогает вам лучше понять. Но вы понимаете, что однажды должны будете оставить и это, чтобы обнаружить нечто еще более глубокое и высокое. Буддийское учение о том, что следует отказаться от знания, является очень важным.

    Процесс изучения и понимания нуждается в вере. По мере того как вы избавляетесь от ваших представлений и понимания, растет ваша вера. Вы отказались от того вида буддизма, который изучали, когда вам было двадцать лет. Представление о Будде, которое у вас было, когда вам было пятнадцать лет, значительно отличается от того понимания Будды, которое у вас есть сейчас. Ваше понимание Будды стало глубже и ближе к реальности. Но вы знаете: для того чтобы ваше понимание Будды стало глубже, вам необходимо отказаться от прежних представлений.

    Ваша вера, как функция вашего понимания, также изменяется. Вера — это нечто живое, и пищей для нее является понимание. Это очень важно, и мы должны это помнить. Если мы привязываемся к представлению или считаем, что данное представление является высшей истиной, мы заблуждаемся. Вы также заблуждаетесь, если считаете, что ваше знание — вершина человеческого знания. У вас не должно быть такого вида веры.

    Поэтому вы должны быть готовы отказаться от вашего представления о Боге, вашего понимания Иисуса, вашего представления о Будде и вашего понимания Будды. Вы знаете, что, когда вы поднимаетесь по лестнице, вы должны оставить низшую ступень, чтобы подняться на высшую. Хотя вы оставляете ее, вы знаете, что она вам послужила. Она оказалась полезной в процессе изучения и практики.

    Поскольку в вашей духовной жизни вам необходимо расти, вы не можете позволить себе привязываться к идее. Представьте, что вы в опасности или у вас возникли трудности, и вы не знаете, что делать. Вы опускаетесь на колени и молитесь Богу или Авалокитешваре, бодхисаттве сострадательного слушания. Ситуация изменяется к лучшему, и вы верите в силу молитвы. Но может случиться, что в следующий раз, когда у вас возникают те же проблемы, вы опускаетесь на колени и молитесь, но это не работает. Тогда вы можете утратить вашу веру в Бога или бодхисаттву Авалокитешвару. Здесь для вас таится возможность исследовать ваше понимание и способ молитвы. Потерять веру достаточно неприятно, и вы можете сильно страдать. Будда несколько раз предупреждал нас, что мы должны быть внимательны к нашему знанию.

    ----- Соня вы пытаетесь выразить великое знание вы очень рядом .... я даже скажу вы так близки  к истине...я даже могу сказать вы и есть истина....потому что вы истины ...

    Будда несколько раз предупреждал нас, что мы должны быть внимательны к нашему знанию..... эта фраза касается и меня ...думаю пора следовать советам...

      Текущее время Вт Июл 02, 2024 6:44 am