Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    ДВА ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ

    Соня
    Соня
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-09-08
    Сообщения : 77
    Благодарности : 2
    Пол : Женщина

    ДВА ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ Empty Re: ДВА ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ

    Сообщение автор Соня Чт Янв 10, 2013 7:35 am

    ДВА
    ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ

    Дорогие друзья, сегодня двадцать восьмое декабря 1995 года, мы с вами находимся в Аппер- Хэмлет.
    Рождество и Новый год — это возможность для нас вернуться домой. В Азии считается, что лунный Новый год — это время вернуться домой, к своим корням. Если вы китаец или вьетнамец, в этот день вы возвращаетесь домой к своей семье. Для всей семьи это возможность увидеть друг друга после разлуки. В течение того времени, которое члены семьи проводят вместе, они практикуют установление связи друг с другом и со своими предками. Вернуться домой и соединиться со своими предками — вот чего каждый хочет в Новый год.


    НАШ ИСТИННЫЙ ДОМ

    Если вы практикуете «колокол осознавания», вы вдыхаете, внимательно слушаете звук колокола и говорите себе: «Слушай, слушай». Затем вы выдыхаете и говорите себе: «Этот удивительный звук возвращает меня в мой истинный дом». Наш истинный дом — место, куда мы все хотим вернуться. Некоторые из нас чувствуют, что у нас нет дома.

    Каков смысл «истинного дома»? Во время последней беседы о Дхарме мы с вами говорили о волне. Есть ли у волны дом? Если волна заглянет вглубь себя, она осознает присутствие других волн. Если мы осознанны, полностью проживая каждый момент нашей повседневной жизни, мы можем понять, что все и вся вокруг нас — это наш дом. Разве не является нашим домом воздух, которым мы дышим, небо, реки, горы, окружающие нас люди, деревья, животные? Заглянув вглубь себя, волна поймет, что состоит из других волн, и перестанет чувствовать себя оторванной от всего, что ее окружает. Она сможет понять, что другие волны — это тоже ее дом. Когда вы практикуете медитацию во время ходьбы, идите так, чтобы вы осознавали свой дом здесь и сейчас. Воспринимайте как свой дом деревья, воздух, небо, землю, по которой идете. Это то, что вы можете сделать лишь здесь и сейчас.

    Иногда мы испытываем чувство отчуждения. Мы чувствуем себя одинокими и словно отрезанными от всего, что нас окружает. Мы скитались и упорно искали, но так и не смогли найти наш истинный дом. Но у всех нас есть дом, и это — наша практика, практика возвращения домой.
    Это удивительно. В моей стране муж обращается к жене, называя ее «мой дом». Жена обращается к мужу, называя его «мой дом». Разговаривая с кем-то, она может сказать: «Мой дом сказал то-то» или «Моего дома сейчас нет». За этим должно стоять какое-то чувство.

    Когда мы говорим: «Дом, мой милый дом», где он находится? Если мы практикуем внимательное наблюдение, мы осознаем, что наш дом — повсюду. Мы должны уметь воспринимать деревья и небо как свой дом. Эта практика может показаться вам сложной, но на самом деле это легко. Все, что вам нужно, — это прекратить скитаться в поисках дома. «Слушай, слушай. Этот удивительный звук возвращает меня в мой истинный дом». Голос Будды, звук колокола, солнечный свет — все возвращает нас в наш истинный дом. Однажды вернувшись в свой истинный дом, вы ощутите заслуженные вами покой и радость.

    Если вы христианин, вы ощущаете, что ваш дом — это Иисус Христос. Вам должно быть очень удобно думать об Иисусе как о доме. Если вы буддист, очень хорошо, если вы будете думать о Будде как о доме. Ваш дом доступен вам здесь и сейчас. Здесь с вами Христос, здесь с вами Будда. Практика заключается в том, чтобы прикоснуться к ним, прикоснуться к вашему дому. Вы называете Христа «живым Христом», так как не можете поверить, что Христос — это Тот, Кто когда-то жил в прошлом и Кого больше нет. Он вездесущ. Ваша практика заключается в том, чтобы прикоснуться к Нему; Он — ваш дом. Если вы буддист, вы практикуете во многом очень похоже. Вы призываете имя Будды, используя это как один из способов прикоснуться к нему, потому что вы знаете, что он — ваш дом. Живой Христос, живой Будда — это ваш дом.

    Но живой Христос — это не только представление или идея. Он должен быть для вас чем-то реальным. Это же верно и для живого Будды. Как вы можете осознать присутствие живого Христа или живого Будды? Это ваша практика. Может быть, когда вы слышите звук колокола, вы способны осознать его, прикоснуться к вашему истинному дому. Может быть, вы осознаете свой дом благодаря осознанной ходьбе с сосредоточением.

    Что является домом для волны? Домом для волны являются другие волны, и домом для волны является вода. Если волна способна очень тесно соприкасаться с собой и другими волнами, она осознает, что состоит из воды. Осознав, что она является водой, она преодолеет все различия, печали и страхи. Ваш дом доступен вам здесь и сейчас. Ваш дом — это Иисус, или Бог. Ваш дом — это Будда, или состояние Будды.
    Соня
    Соня
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-09-08
    Сообщения : 77
    Благодарности : 2
    Пол : Женщина

    ДВА ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ Empty Re: ДВА ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ

    Сообщение автор Соня Чт Янв 10, 2013 7:36 am

    Альберт Швейцер в своей работе "Христианство и мировые религии".

    "С молодых лет я был твердо убежден, что любая религиозная истина должна быть в конце концов постигнута как истина, с необходимостью вытекающая из размышления.
    И потому я считаю, что в полемике с мышлением и с другими религиями христианство не должно требовать для себя каких-то особых привилегий.
    Напротив, оно должно находиться в самой гуще борьбы идей, полагаясь исключительно на силу содержащейся в нем истины".
    Соня
    Соня
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-09-08
    Сообщения : 77
    Благодарности : 2
    Пол : Женщина

    ДВА ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ Empty Re: ДВА ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ

    Сообщение автор Соня Пт Янв 11, 2013 1:19 pm

    кто проходит мимо нуждающегося или страдающего брата,- пребывает ли в том Любовь Божия?
    Всех ли встретившихся на Его пути больных исцелил Иисус во времена своего земного странствия?
    Посему истинно так Бог есть Любовь , Любовь рождает понимание !
    А в буддизме созерцание рождает любовь.
    Впрочем, всякая медитация в буддизме махаяны с любви начинается и любовью заканчивается.
    Это называется "практика бодхичитты"
    (Бодхичи́тта — основополагающая философско-мировоззренческая доктрина буддизма Махаяны, провозглашающая любовь ко всем живым существам и обуславливающая служение бодхисаттв ради спасения всех живых существ.

    Интересны ответы на следующие вопросы;
    - Что есть источник наших страданий?
    - Страдания нужны или не нужны человеку?
    -Для чего Бог попустил страдания?
    Разница в том, что не жизнь полна страдания, а в том, что в ней не найти вечного и неизменного, к чему стремится всякая душа, называя это бессмертием.
    Бессмертие - истинный дом души. Душа тяготеет к нему по закону родства, схожего с гравитацией.

    И обречена на муки поисков так же, как и на их счастливый конец.
    "Ищите - и обрящите"

    И первую свою проповедь пяти монахам в Оленьем парке Будда начал словами:
    "Есть, о монахи, Нерождённое, Несозданное, Вечное..."


    Сутью дукхи является аничча (непостоянство), сама природа этого мира. Меняются горы, меняется наше тело, чувства, желания.
    Жизнь - как мужчина: на нее совершенно невозможно положиться.
    Соня
    Соня
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-09-08
    Сообщения : 77
    Благодарности : 2
    Пол : Женщина

    ДВА ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ Empty Re: ДВА ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ

    Сообщение автор Соня Пт Янв 11, 2013 1:19 pm

    Не отрицаю действие доброй совести в народах и передовых людей познания того времени, но обожествлять их это очередное человеческое невежество и даже богохульство!
    А кто там кого-чего обожествляет?
    Просто практика буддизма во многом совпадает с православной практикой трезвления (как я уж показывала своими выписками из творений святых подвижников).

    Просто, если мы кладем в суп красный перец, а другие - паприку,
    то неудивительно, что и результат может оказаться сходный.
    А в том, что они наш красный перец называют своими "неправильными словами",....
    Ну.. можно кричать "караул!". Кто ж запретит?
    А можно и притерпеться.


    Ведь вон англичане, бесстыжие: нашего Бога честят каким-то там "Годом".
    Они же явно обожествляют Время. То есть Хроноса-Сатурна.
    Который изображается как смерть с косой.
    Значит они поклоняются смерти. И смеют смерть величать Богом!!!!!!!

    Такое "сравнительное богословие" невозможно опровергнуть.
    Объяснить можно только тому, кто хоть немного знаком с английским языком.
    То есть, знаком с другой религией не по наслышке.
    А то ведь и атеисты говорят: "я прекрасно знаю христианство: я прослушал целый курс научного атеизма!"

    Зато для неведающих английского такие крики "караул!" ну вот просто неопровержимы.
    Звучат зело убедительно.
    И пользуются неизменным успехом и поддержкой.
    Соня
    Соня
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-09-08
    Сообщения : 77
    Благодарности : 2
    Пол : Женщина

    ДВА ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ Empty Re: ДВА ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ

    Сообщение автор Соня Вт Янв 15, 2013 6:30 am

    Мне дорог Христос, зовущий к выходу за пределы "правильных слов".
    Моему Христу близка восточная беспредельность, а не фарисейские границы.
    Прежде и сама думала в общепринятых христианских границах.
    Только выйдя из коробочки сладостных правильных слов, поняла: мое правоверное христианство было засахаренным страхом (страхом отнюдь не Божьим).
    Соня
    Соня
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-09-08
    Сообщения : 77
    Благодарности : 2
    Пол : Женщина

    ДВА ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ Empty ДВА ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ

    Сообщение автор Соня Вт Янв 15, 2013 6:55 am

    София 1984 пишет:
    Ведь вон англичане, бесстыжие: нашего Бога честят каким-то там "Годом".
    А более близко английское слово "Бог" произносить как "Гад".
    Еще гаже! Видите, какой ужас. Так и любые иноверцы в поверхностном понимании поклоняюся каким-то гадам.

    Не обязательно вникать в иные представления. Но, веря, что стремление падшего Адама во всех, а не только в нас, - просто применять неосуждение.
    "Не судите - да не судимы будите". Утверждая невозможность спасения для нехристиан, мы навлекаем на себя суд: а насколько мы соответствуем требованиям, предъявленным Христом ко своим ученикам?

    И напротив: в одной киновейной истории рассказывается о далеко не лучшем монахе, умиравшим с легким сердцем, поскольку он исполнил хотя бы одну заповедь Христову6 ни разу никого не осудил.

    «Когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон ... в день, когда... Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
    Мне видится в этом надежда на спасение вне зависимости от принадлежности к другим религиям.

      Текущее время Вс Сен 29, 2024 3:32 pm