Закрытие двери благодати.
Откровение 15:5-8
5 И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе.
6 И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и
светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами.
7 И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш,
наполненных гневом Бога, живущего во веки веков.
8 И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм,
доколе не окончились семь язв семи Ангелов. "
Личная жизнь человека имеет 2 момента:
1) смерть физическая,
2) смерть духовная = ожесточение сердца.
В конце 15 главы описывается момент закрытия благодати, когда Храм Небесного Святилища
наполняется дымом и прекращается служение Христа, как Первосвященника и Ходатая,
и уже ничья молитва НЕ будет иметь доступа туда. "Прошла жатва, кончилось лето, а мы НЕ спасены"
Исполняться слова пророка Амоса о голоде и жажде слышания Слова Божьего.
Откр.22:11. "Неправедный пусть еще делает неправду: нечистый пусть еще скверниться;
праведный да творит правду еще, и святой освящается еще"
Откровение 15:5-8
5 И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе.
6 И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и
светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами.
7 И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш,
наполненных гневом Бога, живущего во веки веков.
8 И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм,
доколе не окончились семь язв семи Ангелов. "
Личная жизнь человека имеет 2 момента:
1) смерть физическая,
2) смерть духовная = ожесточение сердца.
В конце 15 главы описывается момент закрытия благодати, когда Храм Небесного Святилища
наполняется дымом и прекращается служение Христа, как Первосвященника и Ходатая,
и уже ничья молитва НЕ будет иметь доступа туда. "Прошла жатва, кончилось лето, а мы НЕ спасены"
Исполняться слова пророка Амоса о голоде и жажде слышания Слова Божьего.
Откр.22:11. "Неправедный пусть еще делает неправду: нечистый пусть еще скверниться;
праведный да творит правду еще, и святой освящается еще"