Почему Иисус дважды коснулся слепого, прежде чем тот прозрел? (Мар 8:25) Это чудо не было для Иисуса слишком трудным, не так ли? Но Он решил совершить его постепенно.
Почему Иисус дважды коснулся слепого, прежде чем тот прозрел?
***Jasmin***- עולה חדש
Дата рег : 2012-07-22
Вера : баптисты
Сообщения : 46
Благодарности : 4
Пол :
Светик- אורח
Дата рег : 2012-01-04
Вера : Христианство
Сообщения : 774
Благодарности : 238
Пол :
***Jasmin*** пишет:Почему Иисус дважды коснулся слепого, прежде чем тот прозрел? (Мар 8:25) Это чудо не было для Иисуса слишком трудным, не так ли? Но Он решил совершить его постепенно.
Наш Господь НЕ обязан отчитываться перед нами за Свои действия. Все, что Он делал, имело вескую причину, даже если мы не можем разглядеть ее. Все случаи исцеления различаются, как и каждый случай обращения. Некоторые приобретают замечательное духовное зрение, как только обращаются. Другие сначала видят смутно, но со временем приобретают полную уверенность в спасении.
Лена- נודד
Дата рег : 2011-12-15
Вера : Христианка
Сообщения : 278
Благодарности : 53
Пол :
***Jasmin*** пишет:Почему Иисус дважды коснулся слепого, прежде чем тот прозрел? (Мар 8:25) Это чудо не было для Иисуса слишком трудным, не так ли? Но Он решил совершить его постепенно.
Вифсаида и Хоразин, страдали большим неверием, за что Христос и поносил их, как говорит: «горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись» (Мф.11:21). По прибытии сюда Господа приводят к Нему слепого. Но вера приведших не была чиста, почему Господь и выводит слепого из селения, и потом уже исцеляет его. Он плюет на очи слепого и возлагает на него руки, дабы мы знали, что Божественное слово и следующее за словом действие может совершать чудеса: ибо рука есть образ действия, а плюновение есть образ слова, поскольку оно выходит из уст. Но и сам слепой не имел совершенной веры. Поэтому Господь не вдруг дает ему прозреть, а постепенно, как человеку, имеющему веру не всецелую, ибо по мере веры даются и исцеления. Заповедует ему не входить в селение, потому что жители Вифсаиды, как я сказал, были неверные, и человек тот среди них повредил бы своей душе; не велит даже никому и говорить о случившемся с ним, чтоб неверующие не подверглись большему осуждению. И мы часто бываем слепы душой, живя в селении, то есть в мире сем; но когда выходим из селения, то есть когда отвергаемся дел мира, Христос исцеляет нас; по исцелении Он говорит нам, чтоб мы не возвращались опять в село, но шли домой, а дом каждого из нас есть небо и тамошние обители.
Ильф- סקרן
Дата рег : 2012-12-30
Сообщения : 113
Благодарности : 40
Пол :
Есть такое выражение в вести второго ангела к народу Божьему последнего времени. Сущность та же. Оно аналогично исцелению совершенному Христом.***Jasmin*** пишет:Почему Иисус дважды коснулся слепого, прежде чем тот прозрел? (Мар 8:25) Это чудо не было для Иисуса слишком трудным, не так ли? Но Он решил совершить его постепенно.
Отк 14:8 И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
После двойного падения всегда ясно и окончательно видно кто Божий, а кто лишь называется Божьим.
После первого помазания и прикосновения, для слепого проходящие люди ещё казались величественными как кедвровые деревья - авторитетные учителя и учения.
После второго прикосновения стало ясно видно кто те авторитеты и чем заполнены - яростным вином блуда.
Далее решать человеку послушаться ли голоса Господня призыва или нет - выйди от неё народ Мой, чтобы не учавствовать в грехах её... Откр.18:2-5.