Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Какое отношение к Аврааму имеет война между царями в Быт 14 главе?

    даниил демин
    даниил демин
    עולה חדש
    עולה חדש

    Какое отношение к Аврааму имеет война между царями в Быт 14 главе? Russia10
    Дата рег : 2013-05-12
    Вера :
    Сообщения : 13
    Благодарности : 4
    Пол : Мужчина

    Какое отношение к Аврааму имеет война между царями в Быт 14 главе? Empty Какое отношение к Аврааму имеет война между царями в Быт 14 главе?

    Сообщение автор даниил демин Пн Май 13, 2013 11:44 am

    1 И было во дни Амрафела, царя Сеннаарского, Ариоха, царя Елласарского, Кедорлаомера, царя Еламского, и Фидала, царя Гоимского,
    2 пошли они войною против Беры, царя Содомского, против Бирши, царя Гоморрского, Шинава, царя Адмы, Шемевера, царя Севоимского, и против царя Белы, которая есть Сигор.
    3 Все сии соединились в долине Сиддим, где [ныне] море Соленое.
    4 Двенадцать лет были они в порабощении у Кедорлаомера, а в тринадцатом году возмутились.
    5 В четырнадцатом году пришел Кедорлаомер и цари, которые с ним, и поразили Рефаимов в Аштероф-Карнаиме, Зузимов в Гаме, Эмимов в Шаве-Кириафаиме,
    6 и Хорреев в горе их Сеире, до Эл-Фарана, что при пустыне.
    7 И возвратившись оттуда, они пришли к источнику Мишпат, который есть Кадес, и поразили всю страну Амаликитян, и также Аморреев, живущих в Хацацон-Фамаре.
    8 И вышли царь Содомский, царь Гоморрский, царь Адмы, царь Севоимский и царь Белы, которая есть Сигор; и вступили в сражение с ними в долине Сиддим,
    9 с Кедорлаомером, царем Еламским, Фидалом, царем Гоимским, Амрафелом, царем Сеннаарским, Ариохом, царем Елласарским, - четыре царя против пяти.
    10 В долине же Сиддим было много смоляных ям. И цари Содомский и Гоморрский, обратившись в бегство, упали в них, а остальные убежали в горы.
    11 [Победители] взяли все имущество Содома и Гоморры и весь запас их и ушли.
    12 И взяли Лота, племянника Аврамова, жившего в Содоме, и имущество его и ушли.
    13 И пришел один из уцелевших и известил Аврама Еврея, жившего тогда у дубравы Мамре, Аморреянина, брата Эшколу и брата Анеру, которые были союзники Аврамовы.
    14 Аврам, услышав, что сродник его взят в плен, вооружил рабов своих, рожденных в доме его, триста восемнадцать, и преследовал [неприятелей] до Дана;
    15 и, разделившись, [напал] на них ночью, сам и рабы его, и поразил их, и преследовал их до Ховы, что по левую сторону Дамаска;
    16 и возвратил все имущество и Лота, сродника своего, и имущество его возвратил, также и женщин и народ.
    17 Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что [ныне] долина царская;
    18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
    19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
    20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
    21 И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе.
    22 Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли,
    23 что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама;
    24 кроме того, что съели отроки, и кроме доли, принадлежащей людям, которые ходили со мною; Анер, Эшкол и Мамрий пусть возьмут свою долю.
    (Быт.14:1-24)



    Привет всем.Какое отношение к Аврааму (и к нам)имеет война между царями в Быт 14 главе?
    Наташа
    Наташа
    נודד
    נודד

    Какое отношение к Аврааму имеет война между царями в Быт 14 главе? Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : христианка
    Сообщения : 460
    Благодарности : 109
    Пол : Женщина

    Какое отношение к Аврааму имеет война между царями в Быт 14 главе? Empty Re: Какое отношение к Аврааму имеет война между царями в Быт 14 главе?

    Сообщение автор Наташа Пн Май 13, 2013 2:09 pm

    даниил демин пишет:

    Привет всем.Какое отношение к Аврааму (и к нам)имеет война между царями в Быт 14 главе?

    Сражение четырех царей против пяти интересно уже потому, что оно способствовало осуществлению Божьего обетования сделать Аврама великим и благословить благословляющих его и проклясть проклинающих его (12:3). Гл. 14 содержит описание типичного "международного" столкновения в древнем мире: сильные племена вступили в союз, чтобы ограбить и покорить себе территории, лежавшие близ границы той земли, которую Бог обещал Авраму.
    Лена
    Лена
    נודד
    נודד

    Какое отношение к Аврааму имеет война между царями в Быт 14 главе? Russia10
    Дата рег : 2011-12-15
    Вера : Христианка
    Сообщения : 278
    Благодарности : 53
    Пол : Женщина

    Какое отношение к Аврааму имеет война между царями в Быт 14 главе? Empty Re: Какое отношение к Аврааму имеет война между царями в Быт 14 главе?

    Сообщение автор Лена Пт Май 17, 2013 8:24 am

    В битве между ними тот, кто избрал мир, страдает от мира. Лот со всем своим имуществом был уведен царями-победителями, пришедшими с северо-востока, и тогда Аврам (я не сомневаюсь, что им руководил Бог) со своими вооруженными слугами выступил с явной божественной силой, ибо завоеватели пали перед Аврамом так же, как в свое время пали перед ними побежденные. После этого выходит (несомненно, тайно) священник Бога всевышнего царь Салима, а также в своем собственном звании царь праведности. Об этом более подробно рассказывается в послании Евреям, где показано завершение открытого пути странничества и поклонение человека веры. Ибо сам Господь Иисус, прототипом которого был Мелхиседек, вынесет подкрепление, когда будет достигнута последняя победа в конце века. Затем объединившиеся цари погибнут после страшных сотрясений среди обломков земли, и Всевышний принесет в этом великолепный миг блаженства, который представил Мелхиседек. Ибо Бог во Христе обретет положение обладания небесами и землей, наслаждаясь в радости человека, как и человек сотворен для того, чтобы радоваться в божественном блаженстве. В настоящее время имеет место просто жертвоприношение и заступничество, основанные на деле Христа. Ныне единственным утешением для наших душ является то время, когда возникнет новый мир и когда Бог примет иной характер, характер Бога всевышнего, пред которым падут все ложные боги. Таким образом прояснится заключительная в этой череде событий сцена и образ тысячелетнего века. Господь Иисус будет, так сказать, связующим звеном между небесами и землей, когда Он благословит Бога в имени Авраама и благословит Авраама в имени Бога. Здесь, как я считаю, заканчивается цикл, начавшийся 12-ой главой. По этому случаю следует сказать, что Аврам здесь не строит жертвенник. И поскольку не было жертвенника, закончилось и скитальчество. Больше не проявляется отделенность от мира и небесное поклонение. Шатер и жертвенник были бы так же неуместны при возвращении Аврама в это положение, как прежде они точно соответствовали цели. Лишь в тысячелетии будет возвышен только Бог, его враги уничтожены, его народ будет спасен и пребудет в блаженстве.

      Текущее время Сб Авг 10, 2024 11:39 am