Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?

    Лана Константиновна
    Лана Константиновна
    עולה חדש
    עולה חדש

    Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?  Russia10
    Дата рег : 2011-07-27
    Сообщения : 92
    Благодарности : 21
    Пол : Женщина

    Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?  Empty Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?

    Сообщение автор Лана Константиновна Чт Май 02, 2013 8:16 pm

    Лук.19:20-27

    20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок,
    21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
    22 [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
    23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?
    24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
    25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин.
    26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
    27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.


    Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?
    Светик
    Светик
    אורח
    אורח

    Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?  Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : Христианство
    Сообщения : 774
    Благодарности : 238
    Пол : Женщина

    Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?  Empty Re: Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?

    Сообщение автор Светик Чт Май 02, 2013 9:06 pm

    Он наказал слугу, потому что он не заботился о судьбе царства своего господина; он не доверял своему господину; он поступал по собственным желаниям. Подобно этому царю, Бог дал вам дары, которые необходимо использовать на благо Его Царства.
    Хорват
    Хорват
    אורח
    אורח

    Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?  Croati10
    Дата рег : 2012-03-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 820
    Благодарности : 165
    Пол : Мужчина

    Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?  Empty Re: Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?

    Сообщение автор Хорват Пт Май 03, 2013 9:46 am

    Лана Константиновна пишет:Лук.19:20-27

    20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок,
    21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
    22 [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
    23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?
    24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
    25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин.
    26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
    27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.


    Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?

    В притче о царе и его рабах отражены некоторые важные черты христианской жизни.

    1. В ней говорится о доверии царя. Он дал своим слугам деньги и ушел, оставив их распоряжаться ими по их соображению. Он не вмешивался в их дела и поступки. Именно так доверяет нам Бог. Кто-то сказал: "Изумительное в Боге, что Он предоставляет нам такие права столько делать нам самим".

    2. В ней же говорится и об испытании. Как всегда, это доверие являлось и испытанием, насколько каждый человек был верен и надежен в малом. Иногда люди оправдывают свою совершенную неспособность решать обычные проблемы, ссылаясь на то, что они-де "выше этих мелочей", но не Бог: именно в этих будничных обязанностях Бог испытывает человека. Нет более яркого примера этому, чем сам Иисус. Тридцать лет своей жизни из тридцати трех Иисус провел в Назарете. Если бы Он с верностью не исполнял Свои обязанности в плотницкой, и как кормилец семьи, Бог не доверил бы Ему высокой задачи стать Спасителем мира.

    3. В притче также говорится о царском вознаграждении Вознаграждение, полученное верными господину слугами поразительно отличается от того, которое бы они получили, если бы сидели сложа руки, ничего не делая. Один из верных слуг был поставлен над десятью городами, а другой над пятью. Вознаграждение за прилежно выполненную работу было связано с еще более трудной обязанностью. Лучшей похвалой человеку является возложение на него более крупных и трудных задач. Так и Бог вознаграждает человека, выдержавшего Его испытание, еще большим доверием.

    4. Заканчивается же притча одним из безжалостных и непреклонных законов жизни: "Всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет". Если человек занимается каким-либо видом спорта и продолжает тренироваться, он со временем будет играть все лучше и лучше; если же он забросит занятия, то он утратит значительную долю сноровки и способности, которые у него были. Если постоянно закалять и тренировать свое тело, оно станет более сильным и здоровым: без этого оно станет вялым и утратит добрую долю силы, которая в нем была. Перед учеником, изучающим латынь и продолжающим совершенствовать свои знания, будут все шире и шире открываться сокровища латинской литературы, если же он забросит учебу, то забудет много из того, что знал. Если мы действительно стремимся к добродетели и одолеем тот или иной соблазн, перед нами откроются новые перспективы и новые высоты добродетели; если же откажемся от борьбы и выберем легкий путь, мы утратим большую долю обретенной способности и скатимся с достигнутых высот.

    В христианской жизни нет места покою и удовлетворенности достигнутым. Мы либо поднимаемся к новым высотам, либо скатываемся с достигнутых.
    Zoluwka
    Zoluwka
    סקרן
    סקרן

    Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?  Ukrain10
    Дата рег : 2012-03-23
    Вера : Христианка
    Сообщения : 111
    Благодарности : 70
    Пол : Женщина

    Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?  Empty Re: Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?

    Сообщение автор Zoluwka Пт Май 03, 2013 10:03 am

    Лана Константиновна пишет:Лук.19:20-27

    20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок,

    Будут среди призванных помазанников и такие рабы, которые решат никаких усилий со своей стороны не прилагать для увеличения ценностей Христовых, но и хозяйские ценности тратить не станут - не будут вообще пользоваться дарами святого духа.

    21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.

    Сопроводительная речь его отчёта раскрывает плохое отношение к Хозяину и нежелание трудиться во благо его, а также - его лукавство: правильно было бы просто сказать, что, допустим, извини, но я не захотел работать на тебя и не хочу, чтобы ты за мой счёт процветал, ибо сам ты ничего не делаешь, а собираешь с трудов рабов своих.
    Но вместо этого, он решил придумать себе оправдательное алиби «на суде», выставив господина в плохом свете, жестоким, ленивым и несправедливым.

    22 [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
    23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?

    Однако Хозяина на мякине не проведёшь, он мгновенно вычислил лукавство раба в желании оправдать свою лень. А слова раба пригодились ему как раз для того, чтобы на основании его же слов - и осудить его поведение: ведь если раб имеет о Хозяине сведения, что тот использует рабов для получения прибыли и, допустим, это так - то почему же тогда раб не побеспокоился отдать серебро хозяина тем, кто способен принести прибыль? Если раб - верный и добрый, то, не желая или не умея работать сам, он хотя бы побеспокоится отдать серебро Хозяина в работу кому-то, понимая, что плохо Ему без прибыли.

    Итак, Христос по возвращении обнаружит и негодного раба среди рабов Божьих. А для того, чтобы попасть у Христа в разряд негодного - совсем необязательно делать что-то явно плохое: достаточно ничего не делать для пользы Господина. И если так плохо Христос отнесётся к тому, кто не делает ни доброго, ни худого для него, то можно себе представить, что же будет с теми, кто вредит его имению.

    24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
    25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин.

    Тут же нашёлся тот раб, кто заработал для своего хозяина десять мин. Ему и отдали то, что отняли у негодного раба, ибо

    26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;

    Что отнимется у негодного раба? Вспомним, что каждый помазанник Божий и меньший брат Христа, получивший святой дух (мину) в помощь для выполнения определённых заданий на земле – по результатам своей деятельности на протяжении жизни получит либо награду, либо осуждение в отношении будущего каждого из них.

    Тот, кто собою посодействовал исполнению намерения Бога для человечества (умножил имение Божье) и выполнил дело Его – тот в добавок к помазанию святым духом (добавится имеющему) получит и титул соправителя Христа, управляющего планетой в Миллениуме (Откр.20:6)
    Ну а недостойный лишится всего вообще, и участь его - вместе с теми, где будет скрежет зубов (Мтф. 25:30)
    Если таков окажется живущим перед Армагеддоном, то пострадает в Армагеддоне вместе со внешними, не имеющими ни духа Божьего, ни желания жить Божьим путём жизни.

    Если же негодный раб умер, допустим, до Армагеддона - похоже, он не воскреснет, ибо подвергнется той же участи, что и погибшие в Армагеддоне. О таких Павел сказал следующее:
    Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, 5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. (Евр.6:4,5)

    Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, 27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников (Евр.10:26,27)

    27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.

    К моменту возвращения Христа на земле обнаружатся не только негодные рабы, но непременно будут в наличии и те граждане земли, кто не захочет признавать Иисуса Христа в качестве царя для себя.
    Выходит, Иисусу Христу будет кого истреблять в Армагеддоне навеки (без надежды на воскресение), ибо насильно становиться царём для кого-то - он не станет. И названы все эти граждане, противящиеся воле Бога и Христа Его, живущие для себя и как им самим нравится - врагами Христа.
    Владимир Корчагин
    Владимир Корчагин
    עולה חדש
    עולה חדש

    Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?  Russia10
    Дата рег : 2013-03-14
    Сообщения : 77
    Благодарности : 33
    Пол : Мужчина

    Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?  Empty Re: Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?

    Сообщение автор Владимир Корчагин Пт Май 03, 2013 4:09 pm

    -АМИНЬ всем трём ответам

    -Да прославится Отец в детях Своих, просвещённых ныне во Христе
    -в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимнопитающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. живыми связями через письма, встречи, форумы, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),

    -в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «отпустить измученных и пленённых на свободу»
    -в детях Своих, ДЕЙСТВУЮЩИХ ДО ПОБЕДНОГО

    Да прославится ныне Отец в детях Своих, действующих ныне под Главою Иисуса Христа, Который руководит Своими подмастерьями, Сам ведя их и говоря к ним в духе пророческом ежедневно (Ин.10:4,16,27),-
    -в детях Своих, действующих едино ради торжества правды Божией спасительной среди всего человечества, ради скорейшего – прямого и явного - воцарения Иисуса Христа, и на земле, среди всегочеловечества,- чтоб миру достичь наконец-то окончательного и полного ИЗБАВЛЕНИЯ от шеститысячилетнего царства лукавого,- царства, торжествующего ныне державой смерти и изуверством дъявольским среди всех людей (Евр.2:14-)!

    -ей, гряди Отче, в Сыне Твоём,
    –и во имя Иисуса, Отец, УМОЛЯЕМ, да совершится всё необходимое и должное по Слову Твоему, в т.ч. да исполнится последняя седьмина мира сего, через Скорби которой проследует Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (откр. 8 – 11 гл),- проследует, пройдя через День Господень Великий (и страшный), чтоб быть в это время свидетельницей правды Божией спасительной для смятенного – в эти дни Катастроф – человечества,
    когда Церковь (состоящая из Израиля и христиан из язычников) переживёт, как Экзамены Божии, два Горя из 3-х, положенных человечеству Планом Божиим (Откр.9.12), чтоб затем подлинным Христа ежедневным послушникам быть восхищёнными перед 7-ю чашами Гнева Господня (которые всем жестоковыйным, судящимся и ругающимся с Богом);

    -Отче, ждём немедленного трезвящего говорения Твоего к этому миру через события последней седьмины,- ждем громового говорения Твоего во прозрение мира и для завершения очередного (и пока не последнего) этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, взрослой реальности – в вечности Твоей небесной.
    -ей, Аминь!
    Маранафа!

    -Жених идет! Благословенно славное имя Царства Его во веки веков!
    -и Невеста (все верные Христа) и Дух говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
    -ей, Аминь.


    Ильф
    Ильф
    סקרן
    סקרן

    Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?  Lithua10
    Дата рег : 2012-12-30
    Сообщения : 113
    Благодарности : 40
    Пол : Мужчина

    Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?  Empty Re: Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?

    Сообщение автор Ильф Сб Май 04, 2013 2:35 pm

    Лана Константиновна пишет:Лук.19:20-27

    20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок,
    21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
    22 [Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;
    23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью?
    24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
    25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин.
    26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
    27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.


    Почему царь был так суров с человеком, который не умножил его денег?
    Одна, начальная мина - это разное количество световых даров Духа Божьего (мудрость, знание, вера, пророчество, различение духов, истолкование языков) для проповеди спасительной вести своего времени.

    Разное количество приобретенных мин - это разное количество плодов Духа Божьего на основе вести своего времени.

    Жестокость хозяина - Деян.14:22 "Проповедав Евангелие (весть своего времени о пришествии Мессии) сему городу и приобретя довольно учеников, они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию, утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие.

    Замотанная в платок мина - Марк.4:16-19" Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются. Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода"

    У неимеющих плодов (сокровищ небесных - скорбей и побед за Христову весть для своего времени), отнимется то, что думает иметь (спасение) - Евр.6:7-8 "Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и... производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец–сожжение".

    Избиение врагов - исключение граждан Царства благодати из книги жизни, посылавших посольство, чтобы не возвращался Христос с новым серебром царственной вести своего времени.

    Управление городами - спасаемых от рода развращенного, новая весть объединяет в Церковные общины.

      Текущее время Сб Ноя 16, 2024 3:04 pm