Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    redeemed
    redeemed
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-05-03
    Сообщения : 15
    Благодарности : 1

    Фил.3:3 Empty Фил.3:3

    Сообщение автор redeemed Вт Май 21, 2013 4:53 pm

    3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
    (Фил.3:3)

    что Апостол Павлус имеет ввиду7
    Zoluwka
    Zoluwka
    סקרן
    סקרן

    Фил.3:3 Ukrain10
    Дата рег : 2012-03-23
    Вера : Христианка
    Сообщения : 111
    Благодарности : 70
    Пол : Женщина

    Фил.3:3 Empty Re: Фил.3:3

    Сообщение автор Zoluwka Вт Май 21, 2013 5:46 pm

    redeemed пишет:3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
    (Фил.3:3)

    что Апостол Павлус имеет ввиду7

    Этап обрезания плоти по Моисееву закону подводил к пониманию значения истинного обрезания - «обрезания» совести или «сердца», желающего служить Богу.
    Бог определяет «качество» человека и пригодность его к призванию на священное служение - глядя на его сердце, а не на обрезанный орган. Если сердце человека не «обрезано», то есть, если человек не избавился от всего неправильного в своей внутренней сущности и характере, что мешает служить Богу - то Бог не может одобрить такого человека, даже если у него будет обрезана плоть.

    Павел и апостолы своим личным примером показывали, что с точки зрения Бога означает истинное обрезание: они не надеялись на праведность от обрезания плоти, но обновили свой дух, свою внутреннюю сущность, чтобы она была похожа на сущность Христа и проявлялась, соответственно, в христианских делах и характере. Они понимали, что лишь искупление Христово даёт верный шанс на спасение от греха и смерти.

    хвалящиеся Христом Иисусом - противопоставление выражению на плоть надеющиеся
    Светик
    Светик
    אורח
    אורח

    Фил.3:3 Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : Христианство
    Сообщения : 774
    Благодарности : 238
    Пол : Женщина

    Фил.3:3 Empty Re: Фил.3:3

    Сообщение автор Светик Вт Май 21, 2013 6:26 pm

    redeemed пишет:3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
    (Фил.3:3)

    что Апостол Павлус имеет ввиду7

    Мы, Христиане и являемся обрезанием - не те, кто родился в семье иудеев или принял физическое обрезание, а те, кто понял, что от плоти не может быть никакой пользы, что собственными силами мы не в состоянии совершить ничего, заслуживающего Божье одобрение.

    Павел перечисляет три характерные черты тех, кто стал истинным обрезанным:

    1. Они служат Богу духом. То есть их поклонение поистине духовное, а не просто церемонии и обряды. При истинном поклонении человек верой вступает в присутствие Бога, изливая к Его стопам свою любовь, славословие, поклонение и почитание. "Душевное" же поклонение - это поклонение, не мыслящее себя вне прекрасных зданий и церковной утвари, замысловатых церемоний и роскошных одежд священников, то есть всего, что могло бы затронуть эмоциональные струны человеческой души.

    2. Члены истинного обрезания хвалятся Христом Иисусом. Они не гордятся ни своими достижениями, ни происхождением, ни верностью обрядам - лишь Иисусом.

    3. Они не надеются на плоть. Они не считают, что получить спасение, а потом удержать его они могут и собственными силами. От своей унаследованной от Адама природы они не ожидают ничего доброго и потому не испытывают никакого разочарования, действительно не найдя в ней ничего хорошего!
    Азария
    Азария
    אורח
    אורח

    Фил.3:3 Izrael10
    Дата рег : 2012-01-06
    Вера : христианка
    Сообщения : 723
    Благодарности : 182
    Пол : Женщина

    Фил.3:3 Empty Re: Фил.3:3

    Сообщение автор Азария Вт Май 21, 2013 8:23 pm

    redeemed пишет:3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
    (Фил.3:3)

    что Апостол Павлус имеет ввиду7

    Павел имеет в виду поборников иудаизма - христиан из иудеев, ошибочно полагавших, что христиане из язычников должны принять обрезание и следовать иудейским законам, чтобы получить спасение. Многие из поборников иудаизма были движимы духовной гордыней. Они затратили столько времени и сил, исполняя закон, что не могли смириться, что это ни на шаг не приблизило их к спасению. Павел обличает поборников иудаизма, поскольку они искажали христианство, думая, будто получили веру за свои дела, а не как свободный дар благодати, данный Христом. Поступки верующих-это результат их веры, а не условие для нее, и этот взгляд был закреплен на церковном совете в Иерусалиме, которое состоялось 11 годами ранее (Деян 15). Ничего невозможно прибавить к дару спасения, который дается Христом по благодати через веру.Легко придавать основное значение не внутренней вере, а религиозным усилиям, однако для Бога важнее всего настрой нашего сердца. Не судите о духовности людей по исполнению обрядов или религиозной активности. Не думайте, что вы доставляете Богу удовольствие, лихорадочно работая для Него. Бог учитывает все, что вы делаете, и вознаградит вас, но только при том условии, что прежде всего вы принимаете Его безвозмездный дар спасения.
    Наташа
    Наташа
    נודד
    נודד

    Фил.3:3 Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : христианка
    Сообщения : 460
    Благодарности : 109
    Пол : Женщина

    Фил.3:3 Empty Re: Фил.3:3

    Сообщение автор Наташа Вт Май 21, 2013 11:00 pm

    Ветхозаветный ритуал обрезания крайней плоти был не только знаком завета с Богом, но и прообразом "духовного обрезания" ("обрезания сердца"). Поэтому, обращаясь к язычникам, Павел и пишет, что истинное обрезание являют собой такие, как он и они, которые не на плоть надеются, а служат Богу духом и хвалятся Иисусом Христом.

    Вместо того чтобы хвалиться человеческими свершениями, как это делали иудеи и иудействующие, дети Божии должны "хвалиться" лишь Иисусом Христом. "Хвалящийся" употреблено здесь в таком же значении, что и слова того же корня в Фил.



    Хорват
    Хорват
    אורח
    אורח

    Фил.3:3 Croati10
    Дата рег : 2012-03-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 820
    Благодарности : 165
    Пол : Мужчина

    Фил.3:3 Empty Re: Фил.3:3

    Сообщение автор Хорват Ср Май 22, 2013 9:57 am

    redeemed пишет:3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
    (Фил.3:3)

    что Апостол Павлус имеет ввиду7

    Иудеи верили, что обрезание было предписано Израилю в знак и в символ того, что они являются народом, с которым Бог вступил в особые отношения. Рассказ об этого знака и символа изложен в Быт. 17,9.10. Когда Бог заключил Свой особый завет с Авраамом, было установлено обрезание как вечный знак этого завета. Но ведь обрезание есть лишь знак на плоти, знак на теле человека. Но, для того, чтобы человек находился в особых отношениях с Богом, необходимо нечто намного более важное, чем знак на теле. У человека должны быть определенные представления, особое сердце и особый характер. Вот где иудеи, или по крайней мере, некоторые из них, ошибались. Они считали, что само по себе обрезание уже достаточно для того, чтобы сделать их избранными для Бога. Уже задолго до этого великие учители и пророки видели, что одного обрезания плоти недостаточно, и что необходимо духовное обрезание. В Книге Левита священный законодатель говорит, что покорится необрезанное сердце Израиля и тогда потерпят они за беззакония свои (Лев. 26,41). В Книге Второзакония написано: "Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего, и не будьте впредь жестоковыйны" (Втор. 10,16). Он говорит далее, что Бог обрежет их сердца, чтобы Израиль любил Его (Втор. 30,6). Пророк Иеремия говорит о необрезанном ухе, которое не хочет слышать слова Божия (Иер. 6,10).

    Таким образом, Павел говорит: "Если у вас нет ничего, кроме обрезания плоти, вы обрезаны не по-настоящему - вы просто изуродованы. Подлинно обрезание - это преданность Богу сердцем, умом и жизнью".

    И, потому, говорит Павел, истинно обрезанные -это христиане. Они обрезаны не внешним знаком на плоти, а тем внутренним обрезанием, о котором говорили великие законодатели, учители и пророки. Но каковы признаки этого обрезания? Павел приводит три значения.

    1. Мы служим Богу духом, или мы служим Богу в Духе. Христианское служение Богу - это не соблюдение ритуала или мелочей закона; оно исходит от сердца. Человек вполне может прослушать тщательно разработанное богослужение с великолепной литургий, и все же быть далеко от Бога. Человек вполне может соблюдать внешний религиозный ритуал, а в сердце его могут быть ненависть, горечь и гордыня. Настоящий христианин служит Богу не внешней формой и ритуалом, а подлинной преданностью и настоящей искренностью своего сердца. Он служит Богу в любви к Богу и в служении людям.

    2. Мы - хвалящиеся в Иисусе Христе. Христианин хвалится не тем, что он сделал сам, а тем, что сделал для него Иисус. Он может гордиться лишь тем, что он человек, за которого умер Христос.

    3. Мы не надеемся на чисто человеческое. Иудеи надеялись на знак обрезания и на соблюдение закона. Христианин же надеется только на милосердие и благодать Божию в Иисусе Христе. Иудей верил в себя, а христианин верит Богу.

    Настоящее обрезание - это не метка на плоти; это то подлинное служение, та подлинная слава и та подлинная уверенность в милосердии и благодати Божией в Иисусе Христе.
    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    Фил.3:3 Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    Фил.3:3 Empty Re: Фил.3:3

    Сообщение автор Aleks@ndr Ср Май 22, 2013 10:40 am

    redeemed пишет:3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
    (Фил.3:3)

    что Апостол Павлус имеет ввиду7

    Павел утверждает, что истинно обрезание - сами христиане, т.е. истинный духовный Израиль.

    служащие Богу духом. Иначе: "служащие Богу в духе" или "Духом Божиим служащие".

    хвалящиеся Христом Иисусом. Противопоставление выражению "на плоть надеющиеся".

    плоть. В словоупотреблении Павла этот термин часто охватывает все, что присущ человеку по природе.

    Александра
    Александра
    עולה חדש
    עולה חדש

    Фил.3:3 Ukrain10
    Дата рег : 2012-03-02
    Сообщения : 90
    Благодарности : 18
    Пол : Женщина

    Фил.3:3 Empty Re: Фил.3:3

    Сообщение автор Александра Ср Май 22, 2013 12:47 pm

    Если, говорит, следует искать обрезания, то вы найдете его у нас, которые духовно, то есть душою и умом служим Богу. Обрезанные в душе и ею служащие Богу – вот кто имеет истинное обрезание, настолько высшее, насколько душа выше тела. Не сказал: у нас есть обрезание, но: мы, ибо человек – это и есть обрезание, соединенное с добродетелями. И опять не сказал: в них есть обрезание, но сами они суть погибель и зло. Итак, что лучше: хвалиться Христом, обрезывающим наши сердца и возводящим чрез крещение в достоинство сынов Божиих, или же хвалиться во плоти, то есть гордиться плотским обрезанием потому только, что они чада Авраама?
    Сын Божий †
    Сын Божий †
    עולה חדש
    עולה חדש

    Фил.3:3 Russia10
    Дата рег : 2013-05-02
    Вера : Христианин
    Сообщения : 40
    Благодарности : 10
    Пол : Мужчина

    Фил.3:3 Empty Re: Фил.3:3

    Сообщение автор Сын Божий † Пт Май 24, 2013 3:13 pm

    В Филиппах существовала та же проблема, что и в Галатии (см. Гал. 2:14 и ком.), а именно группа иудействующих. Я даже предполагаю, что это явилось основной причиной разногласий между филиппийцами. Исходя из того, как резко меняется тон Шауля в ст. 3 по сравнению со ст. 1. некоторые предположили, что в этом месте Шауль намеревался закончить письмо, однако, после того как ему сообщили о новых действиях иудействующих, он продолжил писать, предостерегая филиппийцев. С моей точки зрения, Шауль просто решил повторить то, о чём он писал раньше (а именно свой призыв к смирению во второй главе), а так как смирение подразумевает полное отсутствие гордости, он предостерегает филиппийцев, чтобы они не хвалились (ст. 3) ничем, кроме Мессии. Уже показав ранее (2:5-11) положительный пример самого Мессии, теперь он в качестве противоположного примера приводит иудействующих (ст. 2-9).

    Есть все основания полагать, что эти иудействующие не были евреями по рождению, но что это были фанатики-прозелиты, ставившие физическое обрезание превыше всего, чрезмерно гордившиеся им, считая его непременным условием присоединения к Божьему народу (см. 1 Кор. 9:20; Гал. 5:2-4 и ком., 6:12-13 и ком.). Против этой гипотезы выдвигалось следующее возражение: Шауль не стал бы перечислять все свидетельства своего еврейства (ст. 5-6), если бы иудействующие и сами не имели таковых; отсюда следует, что они были евреями по рождению. Я отвечу на это словами самого Шауля. По сути, он говорит следующее: «Они евреи? Если и так, они стали ими в результате обращения, я же израильтянин по рождению (ст. 3), а это о многом говорит». Иудаизм запрещает смущать прозелита, напоминая ему о его нееврейском происхождении (см. также ком. к Рим. 4:16), но здесь Шауль эффективно использует принцип, согласно которому защищать благочестивых от нападок - более важный пункт галахи. Не испытывая особой радости оттого, что ему приходится давать рекомендацию самому себе, Шауль спешит добавить, что он не полагается на человеческие достижении и всё почитает за «сор» (ст. 8). Он приводит факты своей биографии только потому, что его оппоненты так полагаются на собственные не столь значительные достижения.

    Увечных... обрезанными. В греческом оригинале (кататоме... перитоме) это игра слов, буквально «отрезанные... обрезанные». Шауль говорит, что обрезание не даёт иудействующим никакого духовного преимущества, но может привести их к духовному увечью (ср. Гал. 5:12 и ком.).

    В противоположность этому, духовно обрезанные - это те люди, которые имеют «обрезанные сердца и уши» (Деят. 7:51 и ком., образные выражения Танаха; см. ссылки там). Именно мы, освободившиеся от «крайней плоти» своего прежнего естества (Кол. 2:11-13 и ком.), мы, поклоняющиеся Божьим Духом и хвалящиеся Мессией Йешуа... не полагающиеся на человеческие достижения (ст. 4-9), обрезаны духовно, буквально «не по плоти», не «обрезанием, совершаемым человеческими руками» (Кол. 2:11).

    В связи с этим возникает очень важный вопрос для мессианского иудаизма: действительно ли Шауль учит здесь тому, что верующие неевреи признаются Обрезанными, а неверующие евреи перестают ими быть? Ответ заключается в том, что в данном стихе есть несколько смысловых уровней, потому он учит нескольким вещам, однако очень важно не перепутать эти уровни. Пшат (ком. к Мат. 2:15) этого стиха не в том, что неверующие евреи не входят в число Обрезанных, или что, как утверждают некоторые христиане, «христиане - это истинные евреи». Здесь Шауль говорит, что язычники, совершающие внешнее обращение в иудаизм без каких бы то ни было изменений в сердце, безусловно, не являются духовно Обрезанными, хотя и претендуют на это.

    Повторим азы: евреи остаются евреями и будут ими всегда. Это относится и к мессианским евреям, и к евреям, не принимающим Йешуа как Мессию. Мессианские евреи и мессианские верующие из язычников, то есть евреи и язычники, поверившие в Мессию Йешуа, вместе составляют Тело Мессии, Мессианскую Общину. Верой язычники становятся мессианскими (греч. христианами), а не евреями. Будучи христианами, они присоединяются к спасению Израиля, не становясь при этом евреями. В традиционном иудаизме язычники могут стать евреями, пройдя гиюр (обращение).

    Выводы: верующий язычник, духовно обрезанный, но необрезанный физически, привит к Израилю посредством, своей веры (Рим. 11:16-26 и ком., Еф. 2:11-16 и ком.), потому обещания, данные Аврааму, относятся и к нему (Гал. 3:6-14 и ком., 26-29 и ком.). При этом он остаётся в своей национальности и не должен стремиться к физическому обрезанию, за исключением некоторых особых обстоятельств (Деят. 16:1-3 и ком., 1 Кор. 7:17-20 и ком., Гал. 5:2-4 и ком.). С другой стороны, не принимающий Мессию еврей, обрезанный физически, но необрезанный духовно из-за неверия в Йешуа, остаётся евреем. Хотя он и является отсечённой ветвью, он легко может быть вновь привит (Рим. 11:16-24 и ком.). Мессианский еврей, обрезанный и физически, и духовно, должен относиться к стихам 4-9 как к предостережению, чтобы не превратить своё «двойное обрезание» в повод для хвастовства над верующими необрезанными язычниками. В Божьей Мессианской Общине нет гражданства первого и второго сорта в зависимости от того, обрезан человек или нет (1 Кор. 7:19; Гал. 5:6, 6:15), еврей он или язычник (Еф. 2:14), или от любых других внешних факторов (Гал. 3:28, Кол. 3:11). Более подробное обсуждение этих вопросов см. в Рим 2:28-29 и ком., Гал. 6:16 и ком.
    Ильф
    Ильф
    סקרן
    סקרן

    Фил.3:3 Lithua10
    Дата рег : 2012-12-30
    Сообщения : 113
    Благодарности : 40
    Пол : Мужчина

    Фил.3:3 Empty Re: Фил.3:3

    Сообщение автор Ильф Пт Июл 05, 2013 8:59 pm

    redeemed пишет:3 потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
    (Фил.3:3)

    что Апостол Павлус имеет ввиду7

     Апостол разясняет, что наставничество и учительство соответствует символу обрезания.

    Родтели обрезывали своих детей - т.е. символически обещали Богу воспитывать детей в духе Божьем до совершеннолетия, когда юноша уже мог сам принести Богу жертву всесожжения  и пол сикля серебра (знание истины) и получал право держать меч для участия в войнах Господних.
    avatar
    efremsir
    Гость

    Фил.3:3 Empty Re: Фил.3:3

    Сообщение автор efremsir Вт Июл 09, 2013 4:18 am

    обрезание в В.З. символизировало посвящение Богу.  "Обрезанное сердце" в Н.З. означает посвящённую жизнь христианина Богу. Только то может претендовать на "обрезанное сердце" кто посвятил свою жизнь на дело служения Богу
    ~Вика~
    ~Вика~
    נודד
    נודד

    Фил.3:3 Ukrain10
    Дата рег : 2011-12-01
    Вера : баптисты
    Сообщения : 321
    Благодарности : 86
    Пол : Женщина

    Фил.3:3 Empty Re: Фил.3:3

    Сообщение автор ~Вика~ Вт Авг 13, 2013 8:27 pm

    мы истинное семя Авраама и наследие завета, освященного символом обрезания. Ибо истинное обрезание принадлежит Духу, а не букве. Оно внутренне и находится в сердце, а не видимо по плоти. Под духовным поклонением Павел имеет в виду культ, возвещаемый нам в Евангелии. Постоянное упование в призывании Бога, отречение от себя и чистая совесть. Здесь скрыто содержится антитезис, поскольку Павел одновременно осуждает законнический культ, на котором настаивали лжеапостолы. Он как бы говорит: они заповедуют почитать Бога внешним поведением и, соблюдая обряды закона, ложно претендуют на звание народа Божия. Мы же, истинно обрезанные, почитаем Бога в Духе и истине. Но тут кто-нибудь спросит: разве истина исключает таинства? Ведь то же самое можно сказать о крещении и вечери Господней. Отвечаю: надо всегда помнить главный принцип: образы отменены с приходом Христа, и обрезание заменено крещением. Из этого принципа следует: теперь истинный и чистый божественный культ свободен от законнических обрядов, и истинное обрезание дается верным без внешнего знака.

      Текущее время Сб Сен 28, 2024 5:22 pm