Доброго времени суток уважаемые фуромчане! Меня интересует Кто такие Гог и Магог??? Заранее спасибо за ответ!!
Кто такие Гог и Магог??
Agreeraloos- עולה חדש
- Дата рег : 2013-01-17
Сообщения : 9
Благодарности : 2
Пол :
- Сообщение 1
Кто такие Гог и Магог??
Лена- נודד
Дата рег : 2011-12-15
Вера : Христианка
Сообщения : 278
Благодарности : 53
Пол :
- Сообщение 2
Re: Кто такие Гог и Магог??
Гог воспринимается скорее как лицо, главенствующее в земле Магог и являющееся "князем" (рош; объяснение на это слово во встуллении к главе) Мешеха и Фувала. В отличие, заметим, от главы 20 в книге Откровение, где Гог и Магог читаются как названия народов. Обращает на себя внимание и то, что Магог и Мешех (наряду с Фувалом и Гомером) названы как родоначальники племен (сыны Иафета) в книге Бытие (10:2).
Отсюда нельзя не сделать вывода, что имя Магог (в данный момент речь о нем) связывалось в Ветхом Завете с каким-то вполне известным тогда представлением (повторим, что Гог - как народ - нигде в Ветхом Завете не упоминается, и можно сказать, что впервые название это встречается у Иезекииля). Так или иначе, многочисленные и разнообразнейшие попытки (на протяжении веков!) идентифицировать эти имена с конкретными народами успехом не увенчались.
В свете этого достойным внимания кажется такое соображение: рядом с кратко, но выразительно звучащим "Гог" Иезекииль ставит созвучное ему "Магог" - как бы название одного из народов крайнего севера (стих 6), чтобы этим малознакомым для его современников именем обозначить многие народы далекого будущего, которые двинутся на умиротворенный (стих 8) Израиль со стороны враждебного ему дальнего севера. (С понятием "север", напомним, у иудеев связывалась и последняя катастрофа, постигшая их уже во времена Иезекииля и Иеремии; Иез. 1:4; Иер. 1:14.) Пророк не оставляет при этом сомнения, что направлять выступление Гога против Израиля будет Сам Бог стихи 4-6. Хотя из стиха 10 увидим, что Его воля будет "пропущена" через "сердце" Гога; другими словами, воля и мысли последнего, направленные во зло Израилю, явятся попущением Божиим. Завершая толкование на эти стихи, заметим, что в древности "Гомер" ассоциировался с киммерийцами, жившими в бассейне Черного моря, а Фогарма - с Арменией.
Отсюда нельзя не сделать вывода, что имя Магог (в данный момент речь о нем) связывалось в Ветхом Завете с каким-то вполне известным тогда представлением (повторим, что Гог - как народ - нигде в Ветхом Завете не упоминается, и можно сказать, что впервые название это встречается у Иезекииля). Так или иначе, многочисленные и разнообразнейшие попытки (на протяжении веков!) идентифицировать эти имена с конкретными народами успехом не увенчались.
В свете этого достойным внимания кажется такое соображение: рядом с кратко, но выразительно звучащим "Гог" Иезекииль ставит созвучное ему "Магог" - как бы название одного из народов крайнего севера (стих 6), чтобы этим малознакомым для его современников именем обозначить многие народы далекого будущего, которые двинутся на умиротворенный (стих 8) Израиль со стороны враждебного ему дальнего севера. (С понятием "север", напомним, у иудеев связывалась и последняя катастрофа, постигшая их уже во времена Иезекииля и Иеремии; Иез. 1:4; Иер. 1:14.) Пророк не оставляет при этом сомнения, что направлять выступление Гога против Израиля будет Сам Бог стихи 4-6. Хотя из стиха 10 увидим, что Его воля будет "пропущена" через "сердце" Гога; другими словами, воля и мысли последнего, направленные во зло Израилю, явятся попущением Божиим. Завершая толкование на эти стихи, заметим, что в древности "Гомер" ассоциировался с киммерийцами, жившими в бассейне Черного моря, а Фогарма - с Арменией.
Валерри- עולה חדש
Дата рег : 2015-01-26
Вера : Внеконфессии. Верю в достижение единство церкви Христовой на земле и явление славы Господа на любящих Его и ближних.
Сообщения : 4
Благодарности : 5
Пол :
- Сообщение 3
Re: Кто такие Гог и Магог??
Гог - глава. Скоро главенство в исламском мире перейдёт к Турции, которая возглавит поход против Израиля, дважды описанный в 38 и 39 главах Иезекииля. С этого дня начнётся последняя седмина Израиля. По существу живущего на краю земли, то от туда придёт церковь для проповеди Евангелия Израилю. По существу перевода Гога как главы, а не местности в интернете много материалов. То, что это не Россия, это точно. Я жил 5 лет у подножия горы на краю земли и неба. В поместной церкви пророчества об этом идут с 2001 года.
Исаия 18:7 В то время будет принесен дар Господу Саваофу от народа крепкого и бодрого, от народа страшного от начала и доныне, от народа рослого и [все] попирающего, которого землю разрезывают реки, - к месту имени Господа Саваофа, на гору Сион.
Исаия 5:25 За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострет Он руку Свою на него и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут как помет на улицах. И при всем этом гнев Его не отвратится, и рука Его еще будет простерта.
26 И поднимет знамя народам дальним, и даст знак живущему на краю земли, - и вот, он легко и скоро придет;
27 не будет у него ни усталого, ни изнемогающего; ни один не задремлет и не заснет, и не снимется пояс с чресл его, и не разорвется ремень у обуви его;
28 стрелы его заострены, и все луки его натянуты; копыта коней его подобны кремню, и колеса его - как вихрь;
29 рев его - как рев львицы; он рыкает подобно скимнам, и заревет, и схватит добычу и унесет, и никто не отнимет.
30 И заревет на него в тот день как бы рев [разъяренного] моря; и взглянет он на землю, и вот - тьма, горе, и свет померк в облаках.
Исаия 18:7 В то время будет принесен дар Господу Саваофу от народа крепкого и бодрого, от народа страшного от начала и доныне, от народа рослого и [все] попирающего, которого землю разрезывают реки, - к месту имени Господа Саваофа, на гору Сион.
Исаия 5:25 За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострет Он руку Свою на него и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут как помет на улицах. И при всем этом гнев Его не отвратится, и рука Его еще будет простерта.
26 И поднимет знамя народам дальним, и даст знак живущему на краю земли, - и вот, он легко и скоро придет;
27 не будет у него ни усталого, ни изнемогающего; ни один не задремлет и не заснет, и не снимется пояс с чресл его, и не разорвется ремень у обуви его;
28 стрелы его заострены, и все луки его натянуты; копыта коней его подобны кремню, и колеса его - как вихрь;
29 рев его - как рев львицы; он рыкает подобно скимнам, и заревет, и схватит добычу и унесет, и никто не отнимет.
30 И заревет на него в тот день как бы рев [разъяренного] моря; и взглянет он на землю, и вот - тьма, горе, и свет померк в облаках.