Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие?

    ARTur>
    ARTur>
    סקרן
    סקרן

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Ukrain10
    Дата рег : 2012-03-17
    Сообщения : 110
    Благодарности : 8
    Пол : Мужчина

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Empty Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие?

    Сообщение автор ARTur> Пн Авг 06, 2012 8:47 am

    Священное Писание - это Библия (66 книг)

    Священное Предание - это, как определяет православие, духовная жизнь церкви, передача опыта и жизни церкви; записанный или передающийся устно рассказ о том, как церковь развивается и живёт. Через Предание установлены все правила и формы строительства храмов их внутреннего устройства, проведения богослужений, все доктрины и догмы.

    Вообще, как признают и Католическая, и Православная церви, у них нет чёткой формулировки того, что такое Предание. Католическая церковь, в отличие от Православной, всегда отдаёт предпочтение Преданию. Православная же утверждает, что и Писание, и Предание - это два одинаково важных источника веры и спасения.

    В отличие от этих двух церквей протестанты, в качестве Источника информации о вере и спасении, принимают только Священное Писание - Библию, утверждая, что для того, чтобы спастись, необходимо постигать Бога только через изучение Библии.

    Дело в том, что основанные на Предании установления Православной и Католической церквей очень часто противоречат истинам, открывающимся в Библии.

    Для примера...

    Библия рассказывает нам об Истинном Храме, построенном во времена Ветхого Завета. Он был построен1) на самой низкой возвышенности, практически в низине. 2) И он был построен так, что поклоняющиеся всегда стояли спиной к востоку и лицом на запад. В этом был очень важный духовный смысл. Дело в том, что все языческие народы поклоняются солнцу, и поэтому все их капища и храмы всегда соориентированы так, что поклонники стоят лицом к востоку. Мы так же видим, что во времена Нового Завета даже Истинный Храм был разрушен для того, чтобы подтвердить правду о том, что Храм - это не здание, а люди, в которых обитает Живой Бог. Нигде в Новом Завете вы не найдёте ни одного намёка на повеление Бога строить рукотворные храмы для богослужений.

    Предание утверждает, что во времена Нового Завета верующие обязаны строить храмы для богослужения, что это воля Бога. При этом строить их 1) на возвышенностях и 2) так, чтобы поклоняющиеся кланялись на восток.

    Таким образом, Предание утверждает, что всё, чему Бог учил Свой народ в течение столетий и тысячелетий, Он перечеркнул и начал учить по-новому.

    Или Библия утверждает, что человек, если желает быть спасённым, должен покаяться и обратиться при жизни, а Предание учит тому, что живые могут молиться за мёртвых и по их молитвам Бог изменит участь умерших.

    И так далее.

    В связи с тем, что Предание часто противоречит Писанию, протестанты решили спасаться только через постижение Писания, т.е. принять за Стандарт того, какими мы должны быть и как жить, только Писание.

    В отличие от протестантов, Католическая и Православная церкви утверждают, что должен быть двойной стандарт: Писание и Предание, что человек, отодвигающий от себя Предание из-за его несоответствия Библии, - это еретик, погибающий вне церкви.

    А протестанты утверждают обратное: человек, живущий по Преданиям церкви, погибнет, потому что Предания и то, что они устанавливают, очень часто противоречат Библии... а значит, ведут в погибель.
    коллив
    коллив
    אורח
    אורח

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Russia10
    Дата рег : 2012-08-17
    Вера : христианин
    Сообщения : 879
    Благодарности : 109
    Пол : Мужчина

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Empty Re: Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие?

    Сообщение автор коллив Вс Авг 26, 2012 12:32 pm

    Потому, что отсутствует краткая, простая и однозначная для понимания Благая Весть.
    dusik
    dusik
    נודד
    נודד

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Russia10
    Дата рег : 2013-03-30
    Вера : Верю в Иисуса Христа

    Сообщения : 262
    Благодарности : 121
    Пол : Мужчина

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Empty Re: Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие?

    Сообщение автор dusik Сб Мар 30, 2013 1:12 am

    А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
    тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
    Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
    приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
    но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.Мт.15.5-9 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
    называя себя мудрыми, обезумели,
    и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, —
    то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
    Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.Рим.1.21-25
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Empty Re: Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие?

    Сообщение автор Семёнов Алексей Сб Мар 30, 2013 7:30 am

    И в Писаниях не мало противоречия в том числе дан и дух заблуждения, а в Предании и вовсе противоречие на противоречии, и если от пророков и апостолов нам надо принимать только то, что согласуется со всей полнотой Писания по тому или иному вопросу, то в Предании нам надо принимать только то, что согласуется в Писаниях всеми пророками и апостолами, а остальное обличать и отвергать как от духа заблуждения.
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Empty Re: Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие?

    Сообщение автор искатель Вс Апр 07, 2013 5:28 am

    dusik пишет:А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
    тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
    Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
    приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
    но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.Мт.15.5-9 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
    называя себя мудрыми, обезумели,
    и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, —
    то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
    Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.Рим.1.21-25

    От Матфея15:2-6 и От Марка 7:2-12


    Ответ: Эти два
    отрывка говорят об одном и том же ритуальных омовениях перед принятием
    пищи. Ортодоксальные иудейские
    руководители задали Иисусу вопрос: "Зачем ученики Твои преступают предание
    старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб". Они
    говорят о предании старцев. Для иудея закон состоял из двух частей: из
    писанного закона, содержавшегося в самом Писании, и устного закона, который
    сводился к совершенствованием и доработкам, как-то об омовении рук и т.д.,
    которые были сформулированы книжниками и иными экспертами на протяжении многих
    поколений. Вот эти доработки и составляли предания старцев и они почитались
    столь же, если не еще более обязательными, чем писанный закон. И опять же надо
    остановиться, чтобы подчеркнуть самое ясное - в понимании ортодоксального иудея
    религией и была эта ритуальная церемония. Этого, по их мнению, и требовал Бог.
    Исполнять все это - значило удовлетворять требования Бога и быть добрым
    человеком. Другими словами, вся эта возня вокруг обрядового омовения почиталась
    столь же важной и обязательной, как и десять заповедей. Религию стали
    отождествлять с массой показных правил. Омовение рук считалось столь же важным
    как и соблюдение заповеди. Ничего плохого в соблюдении правила гигиены нет, но
    когда обряд почитается наравне с законом Бога это уже грех, как и в секте
    МСЦЕХБ соблюдение правил (преданий) возведено в ранг святости и греха (вино как
    грех) якобы отделяющего от Бога и если человек не исполняет постановлений
    старцев (не пьёт вообще вина, то он считается грешником и отлучается), так же
    было и у иудеев. Далее, Иисус говорит,
    что в законе Божьем сказано, что человек должен почитать своих родителей; но,
    продолжает Иисус, если человек скажет: "Это дар (Богу)", то он
    освобождается от обязанности почитать отца и мать. Корбан значит то, что посвящено Богу. Если у
    человека есть нуждающиеся отец или мать и, если бедный родитель обратится к
    нему за помощью, у него был способ придуманный самими фарисеями (якобы более глубокое понимание закона) уклониться от
    обязанности оказывать им помощь. Он мог, по их преданиям так сказать,
    официально посвятить все свое имущество и все свои деньги Богу и Храму и тогда
    его имущество было корбан, посвящено Богу, и он мог сказать отцу или матери:
    "Сожалею, но я ничего не могу вам дать: все мое имущество посвящено
    Богу". Он мог воспользоваться обрядовым обычаем, чтобы уйти от исполнения
    своего основного долга почитать и помогать отцу и матери; он мог прибегнуть к
    правилу, разработанному книжниками, чтобы аннулировать одну из десяти
    заповедей. И на это грубое нарушение и указывает Иисус. Как видим речь здесь в
    обоих отрывках идёт о преданиях которые были придуманы чтобы якобы лучше
    соблюсти закон, а в1-е Коринфянам 11:2 Хвалю вас, братия, что
    вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.
    2-е Фессалоникийцам 2: 15 Итак, братия,
    стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим
    .
    Речь идёт о словах апостолов Христовых которые не есть выдуманные толкования а
    слова истины, изученные от Духа Святого для устроения церкви Божией так как же
    эти предания могут быть отвергаемы если они от Бога? А тем более как же апостол
    мог требовать соблюдать слова письменных посланий 4 наравне с устными преданиями (словом
    или посланием нашим
    .) если Сам Иисус это порицал? Ясно становится видно,
    что позиция отрицания апостольских преданий есть тягчайшая ересь ненавистников
    Слова Божьего отрекающихся от учения Иисуса переданного через апостолов как в
    письменных посланиях а так же и в устных разговорах, которые не были записаны,
    но столь же авторитетны в вопросах веры, как и письменные послания что и
    подтверждают сами апостолы (словом или посланием нашим).
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Empty Re: Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие?

    Сообщение автор искатель Вс Апр 07, 2013 5:43 am

    Семёнов Алексей пишет:И в Писаниях не мало противоречия в том числе дан и дух заблуждения, а в Предании и вовсе противоречие на противоречии, и если от пророков и апостолов нам надо принимать только то, что согласуется со всей полнотой Писания по тому или иному вопросу, то в Предании нам надо принимать только то, что согласуется в Писаниях всеми пророками и апостолами, а остальное обличать и отвергать как от духа заблуждения.

    2-е Тимофею 1:13 Держись
    образца здравого учения, которое ты слышал от меня. (а не только читал
    из письменных посланий).

    2-е Тимофею 2: 2 и
    что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были
    бы способны и других научить.



    Фессалоникийцам
    3:6
    Завещеваем же вам, братия, именем Господа
    нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а
    не по преданию
    , которое приняли от нас.



    1-е Коринфянам
    11:2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я
    передал вам.
    2-е Фессалоникийцам
    2: 15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом
    или посланием нашим
    . Речь идёт о словах апостолов Христовых которые не есть
    выдуманные толкования а слова истины, изученные от Духа Святого для устроения
    церкви Божией так как же эти предания могут быть отвергаемы если они от Бога? А
    тем более как же апостол мог требовать соблюдать слова письменных посланий 4 наравне с устными преданиями (словом
    или посланием нашим
    .) если Сам Иисус это порицал? Ясно становится видно,
    что позиция отрицания апостольских преданий есть тягчайшая ересь ненавистников
    Слова Божьего отрекающихся от учения Иисуса переданного через апостолов как в
    письменных посланиях а так же и в устных разговорах, которые не были записаны,
    но столь же авторитетны в вопросах веры, как и письменные послания что и
    подтверждают сами апостолы (словом или посланием нашим).
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Empty Re: Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие?

    Сообщение автор искатель Вс Апр 07, 2013 5:45 am

    ARTur> пишет:Священное Писание - это Библия (66 книг)

    Вы уверены в этом?



    1). Брани Господни
    Числа 21:14.


    Какие брани и
    почему их описания нет в каноне?


    2). Книга
    Праведного Иисус Навин 10:13. 2-я Царств 1:18.


    Какого праведного и
    почему это слов праведного нет в каноне он что грешник?


    3) дела Соломона 3-я
    Царств 11:41.


    Какие дела? ведь
    если их нет в каноне то и верить то нельзя что эти дела правда были?


    4) пророк Адда 2-я
    Паралипоменон 13:22.


    Какой такой пророк
    если его нет в каноне? Это лжепророк?


    5) книги царей
    Иудейских и Израильских 2-я Паралипоменон 16:11. 20:34. 24:27. 25:26. 27:7.
    28:26. 32:32. 33:18-19. 35:27. 36:8. + книги 3 и 4 Царств полностью там 30 мест
    говорят об отсутствующих в каноне летописях царей и их дел. Эти дела являются
    не каноном, а значит ложью?


    6) книга Исаии 2-я
    Паралипоменон 26:22.


    Какие дела, нет в
    каноне значит ложь?


    7) книга плачевных
    песен 2-я Паралипоменон 35:25


    употреблялась при
    отпевании мёртвых, но нет в каноне значит ложь?


    8) 3000 притч
    Соломона и 1005 песен Екклесиаст 12:9. 3-я Царств 4:32


    столько притч и
    песен и всё полный бред и ложь раз нет в каноне?


    9) книги записей
    пророка Самуила, Нафана и Гада. 1-я Паралипоменон 29:29-30


    Таких пророков
    просто не существовало а их слова бред раз нет в каноне?


    10) пророчество
    Ахии и Иоиля 2-я Паралипоменон 9:29


    какие такие пророчества
    это же полная ложь ведь нет в каноне?





    11) записи Саммея и
    пророка Адды 2-я Паралипоменон 12:15


    12) древняя притча
    1-я Царств 24:14 какая притча ложь чистой воды и бред похмельный раз её нет в
    каноне?


    Теперь посмотрим
    Новый Завет, он так же много говорит о Священном Предании например:


    1) Иоанна 20:30 и
    Лука 3:18 поучения и чудеса Самого Иисуса отсутствуют в Писании


    2) Иуда 9 ссылка
    апостола на не каноничную книгу


    3) 2-е Тимофею 3:8
    имена Ианний и Иамврий взяты из не канонических преданий Ветхого Завета


    4) Деяния гл. 2:40;
    гл. 5:21,25,42; гл. 11:26; гл. 14:1-3, 18,23-28; гл.15:32,35; гл.16:40; гл.
    17:17; гл. 18:4,19,23,26; гл. 19:8; гл. 20:1,2,7,9,11,20,27; гл. 28:23,31. как
    видим даже не всё чему учили апостолы и даже Сам Иисус записано в каноне.
    klementina
    klementina
    סקרן
    סקרן

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Russia10
    Дата рег : 2012-12-04
    Сообщения : 177
    Благодарности : 43
    Пол : Женщина

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Empty Re: Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие?

    Сообщение автор klementina Вт Апр 30, 2013 2:44 am

    ARTur> пишет:Священное Писание - это Библия (66 книг)

    Священное Предание - это, как определяет православие, духовная жизнь церкви, передача опыта и жизни церкви; записанный или передающийся устно рассказ о том, как церковь развивается и живёт. Через Предание установлены все правила и формы строительства храмов их внутреннего устройства, проведения богослужений, все доктрины и догмы.

    Вообще, как признают и Католическая, и Православная церви, у них нет чёткой формулировки того, что такое Предание. Католическая церковь, в отличие от Православной, всегда отдаёт предпочтение Преданию. Православная же утверждает, что и Писание, и Предание - это два одинаково важных источника веры и спасения.


    Где это Католическая и Православная церковь так утверждает? Обе Церкви утверждают, что Св. Писание и Св. Предание - равноценные источники Божественного Откровения.

    Письменное Слово Божие наряду со Священным Преданием служит тем непреходящим основанием, на которое опирается священное богословие, обретающее в Слове Божием незыблемую крепость и постоянную молодость через исследование всей полноты истины, сокрытой в тайне Христовой, проводимое в свете веры. Священное Писание содержит слово Божие и, будучи боговдохновенным, оно воистину представляет собою слово Божие. Поэтому изучение Священного Писания должно быть как бы душою священного богословия3. Также и служение слова, то есть пастырская проповедь, катехизация и всякое христианское наставление, в котором литургическая проповедь должна занимать исключительное место, здраво питается и свято укрепляется словом Писания.

    Догматическая конституция о Божественном Откровении "Dei Verbum" http://www.agnuz.info/tl_files/library/books/doc/index.htm
    klementina
    klementina
    סקרן
    סקרן

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Russia10
    Дата рег : 2012-12-04
    Сообщения : 177
    Благодарности : 43
    Пол : Женщина

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Empty Re: Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие?

    Сообщение автор klementina Вт Апр 30, 2013 2:47 am

    Протодиакон Андрей Кураев: Почему Предание — не бабушкины сказки и почему Христос ничего не писал?


    Что такое Церковное Предание? С ответа на этот вопрос отец Андрей начал выступление.

    -Церковное предание — не бабушкины сказки, не рассказы, передающиеся из уст в уста. Церковное Предание онтологично. Исток Предания — в Святой Троице. Отец все предал Сыну. Передача полноты Божественности от первой Ипостаси ко Второй и Третьей — и есть Первопредания.

    Следующий этап этой передачи практически во всей полноте — в человеческой природе Христа. Все, что было во Христе, Он отдает Своим ученикам и апостолам.

    В высшем понимании православное Предание — это не текст. Предание — это то, что не вместилось в Евангелие. Но это не опилки и отходы производства — у любого писателя есть черновые наброски, которые потом отложены в сторону, что-то он сократил, но Предание — это не то.

    Концовка Евангелия от Иоанна: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» (Ин.21:25), — это и есть Предание.

    Таким образом, то, что сказано Христом может стать текстом — евангельским или иным авторитетным для Церкви (отец Андрей приводит в пример слова Христа «В чем застану, в том и сужу», — в Евангелии их нет, они переданы в тексте святого Иустина Философа), а то, что Христос сотворил — это Предание.

    -Предание — Таинство нашего спасения, то, что в слова не вмещается, онтологическая реальность.

    http://www.pravmir.ru/kuraev-pochemu-predanie-ne-babushkiny-skazki/
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Empty Re: Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие?

    Сообщение автор искатель Вс Сен 15, 2013 6:28 am

    klementina пишет:
    Что такое Церковное Предание?
    КАНОН БИБЛИИ И ПРЕДАНИЯ
    Канона Библии достаточно для веры и благочестия так утверждают секты.
    Заявитель этой ереси был Мартин Лютер бунтующий против ересей Католицизма об индульгенциях и другом. Потом её подхватили и довели до полного абсурда анабаптисты и передали менонитам, а те отделившимся от них баптистам. И если сейчас у Лютеран и баптистов ВСЕХБ насчёт Священных Преданий точка зрения меняется к пониманию, то МСЦЕХБ отколовшись от ВСЕХБ вообще продолжает отрицать любые доводы и аргументы как и их отцы Анабаптисты. Как я уже говорил выше самый первый вопрос который я понял читая книгу православного апологета отца Вячеслава Рубского, был вопрос Священных Преданий. В секте МСЦЕХБ мне лгали, что все предания это бабьи басни, но так ли это давайте обратимся за разъяснением к самому Писанию и истории.
    Канон Ветхо Заветных книг сложился полностью в том виде как мы имеем его сейчас очень поздно во времена Апостолов и хотя до этого тоже занимались раввины этим вопросом особенно во времена Вавилонского пленения Израиля, но полностью решился этот вопрос только при христианах чтобы отделить свои книги от христианских книг, то есть когда созрела необходимость. Так же было и с Новозаветным Каноном он никому из христиан был не нужен, более того даже сами Писания были не нужны так как апостолы и их ученики говорили всё устно ) Деяния гл. 2:40; гл. 5:21,25,42; гл. 11:26; гл. 14:1-3, 18,23-28; гл.15:32,35; гл.16:40; гл. 17:17; гл. 18:4,19,23,26; гл. 19:8; гл. 20:1,2,7,9,11,20,27; гл. 28:23,31 и лишь по большой нужде начали писать послания церкви и Евангелия. Лишь потом когда стали появляться подложные писания и евангелия церковь стала разбираться с вопросом канона книг Нового Завета и так же полностью канон как имеем сейчас сложился лишь в 5 веке и то шли споры о книге Откровения и послания к Евреям до 10 века. Как видим церковь легко обходилась преданием без писания и когда рассматривались какие книги принять в канон а какие отвергнуть то писания проверялись на соответствие преданию, а не наоборот и те книги которые не соответствовали учению предания отвергались как же можно зная это сегодня утверждать что писание выше священного предания?
    Вот посмотрите само писание Ветхого завета свидетельствует нам о не полноте своего канона:
    Отсутствуют упоминаемые книги на которые ссылается канон, а значит признаёт их Священным Преданием равным Писанию. Более того Сам Бог ссылается на предания которых нет в каноне Осия 10:14 И произойдет смятение в народе твоем, и все твердыни твои будут разрушены, как Салман разрушил Бет-Арбел в день брани: мать была убита с детьми. Где такое в Писании написано? Бог, что забыл, что Его слово только Писания? К сожалению не Бог забыл что Его слово это не только Писания, но и Предания, а просто сектанты головой поехали.
    Прочтите и спросите у любого сектанта:
    1). Брани Господни Числа 21:14.
    Какие брани и почему их описания нет в каноне?
    2). Книга Праведного Иисус Навин 10:13. 2-я Царств 1:18.
    Какого праведного и почему это слов праведного нет в каноне он что грешник?
    3) дела Соломона 3-я Царств 11:41.
    Какие дела? ведь если их нет в каноне то и верить то нельзя что эти дела правда были?
    4) пророк Адда 2-я Паралипоменон 13:22.
    Какой такой пророк если его нет в каноне? Это лжепророк?
    5) книги царей Иудейских и Израильских 2-я Паралипоменон 16:11. 20:34. 24:27. 25:26. 27:7. 28:26. 32:32. 33:18-19. 35:27. 36:8. + книги 3 и 4 Царств полностью там 30 мест говорят об отсутствующих в каноне летописях царей и их дел. Эти дела являются не каноном, а значит ложью?
    6) книга Исаии 2-я Паралипоменон 26:22.
    Какие дела, нет в каноне значит ложь?
    7) книга плачевных песен 2-я Паралипоменон 35:25
    употреблялась при отпевании мёртвых, но нет в каноне значит ложь?
    8) 3000 притч Соломона и 1005 песен Екклесиаст 12:9. 3-я Царств 4:32
    столько притч и песен и всё полный бред и ложь раз нет в каноне?
    9) книги записей пророка Самуила, Нафана и Гада. 1-я Паралипоменон 29:29-30
    Таких пророков просто не существовало а их слова бред раз нет в каноне?
    10) пророчество Ахии и Иоиля 2-я Паралипоменон 9:29
    какие такие пророчества это же полная ложь ведь нет в каноне?
    11) записи Саммея и пророка Адды 2-я Паралипоменон 12:15
    12) древняя притча 1-я Царств 24:14 какая притча ложь чистой воды и бред похмельный раз её нет в каноне?
    Теперь посмотрим Новый Завет, он так же много говорит о Священном Предании например:
    1) Иоанна 20:30 и Лука 3:18 поучения и чудеса Самого Иисуса отсутствуют в Писании
    2) Иуда 9 ссылка апостола на не каноничную книгу
    3) 2-е Тимофею 3:8 имена Ианний и Иамврий взяты из не канонических преданий Ветхого Завета
    4) Деяния гл. 2:40; гл. 5:21,25,42; гл. 11:26; гл. 14:1-3, 18,23-28; гл.15:32,35; гл.16:40; гл. 17:17; гл. 18:4,19,23,26; гл. 19:8; гл. 20:1,2,7,9,11,20,27; гл. 28:23,31. как видим даже не всё чему учили апостолы и даже Сам Иисус записано в каноне.
    Спросите сектантов значит ли это что если слова апостолов не написаны то эти слова бред или может всё же имеют авторитет равный писаниям?
    Теперь попробую описать их возражения и мои ответы им.
    Предания не равны Писанию как утверждают секты!
    Мой ответ им: Равны, как по авторитету, так и по Богодухновенности и вот почему:
    Апостолы учили и назидали Церковь устно, а не только посланиями, некоторые из которых утеряны как послания письменные (1-е Коринфянам 5: 9. и К Колоссянам 4:16), но сохранились в Церкви как предания устные. И так же дело обстоит и с другими словами апостолов
    1-е Коринфянам 11:34 Прочее устрою, когда приду, где эти другие слова? Или может это не слова апостолов или они не важны? Деяния 18:11 И он оставался там год и шесть месяцев, поучая их слову Божию. Деяния 20:31 я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. Так же и другие Апостольские слова, которые они говорили устно, но не стали от этого менее богодухновенными, чем написанные их слова. Деяния гл. 2:40; гл. 5:21,25,42; гл. 11:26; гл. 14:1-3, 18,23-28; гл.15:32,35; гл.16:40; гл. 17:17; гл. 18:4,19,23,26; гл. 19:8; гл. 20:1,2,7,9,11,20,27; гл. 28:23,31. и эти слова не исчезли, как полагают баптисты, а передаются на словах и отражались в посланиях церквям учеников апостолов и в учениях ими рукоположенных епископов, которые и по ним сверяли верность канонических посланий, а не наоборот, так как до 400 года в церкви не было никаких канонически утверждённых посланий, а жила и учила церковь по преданию апостольскому.
    Апостол далее говорит: 1-е Кор.11:2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам. 2-е Фесс.2:15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
    Спросите сектанта: научены словом это ложь? а почему словом наученные стоит на первом месте тогда раз писания только боговдохновенны? Ведь это же означает что словесные научения по авторитету выше написанных не так ли?
    Как видим, что апостолы учили и устно и писали в посланиях и Павел ставил на один уровень по авторитетности свои устные слова и письменные. Если апостол говорит, что уже в то время, как и сейчас, были послания письменные и устные, то почему же он же не повелел Церкви по письменным посланиям проверять на верность устные предания? Слова апостолов (предания устные) которые апостолы говорили уча христиан и их пресвитеров и епископов и есть священное Предание Церкви. Как же оно может быть отвергнуто? Или почитаться за сор, когда это слова апостолов Божиих?
    Апостолы тех кто был разумнее ставили пасти и учить паству и не ставили тех кто не хранил верно предания. Даже в братстве МСЦЕХБ тот, кто не согласен и не исповедует еретическую доктрину «Чадородия» принятую ими, не может быть пресвитером или членом Совета в братстве. Так сколько же сильнее следили за верностью исповедания преданий апостолы, прежде чем ставили кого-то учителем или смотрителем в Церкви Божией? Или апостолы были глупее?
    2-е Тимофею 1:13 Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня. (а не только читал из письменных посланий). Как можно не признать тот факт, что слова апостолов, верно хранимые их учениками (ведь Евангелие от Луки и кн. Деяния никто не сочтёт не Боговдохновенным, а ведь они написаны не апостолом, а учеником), ученики апостолов в свою очередь учили своих учеников и.т.д. как же их слова не истина? 2-е Тимофею 2: 2 и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.
    Спросите сектанта: слышал от апостола усные речи разве это не бред и ложь, а как они могут быть каким то аргументом в пользу истинности учения?
    Разве не так же и в братстве МСЦЕХБ передаётся их учение и строго следят, за его верным исповеданием? Так почему же МСЦЕХБ обвиняет в преступной халатности Апостолов и их учеников, что они не следили за учением принятым от Иисуса?
    Так же когда создавался канон Библии, то есть письменные послания и Евангелия, то проверялись рукописи на истинность только устными преданиями так как до 400 года Церковь разбирала какие подложные рукописи а какие нет. И это сделать без устных верных на 100% преданий было невозможно, так как не с чем было бы сравнивать их тексты и если бы устные предания не были бы равны в авторите с письменными, то канона не было бы вообще и сейчас. Так что слова, что предания устные надо проверять на истинность письменными, есть ложь и Церковь так никогда не делала, а наоборот письменные проверяла на верность и не противоречие учениям устными преданиями. Поэтому сама постановка вопроса чётко показывает, что говорящие такое не знают ни истории Церкви, ни даже не верят письменным писаниям Библии, а верят только лишь своим сказкам и лжи. Поэтому мы и удаляемся от них как от бесчинников.
    2-е Фессалоникийцам 3:6 Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас.
    Спросите у сектанта: у апостола, что голова не на месте была, когда такое говорил? Как это, а не по преданию оно же не является словом Бога с чего это вдруг его надо держаться?
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Empty Re: Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие?

    Сообщение автор искатель Вс Сен 15, 2013 6:33 am

    Семёнов Алексей пишет:И в Писаниях не мало противоречия в том числе дан и дух заблуждения, а в Предании и вовсе противоречие на противоречии, и если от пророков и апостолов нам надо принимать только то, что согласуется со всей полнотой Писания по тому или иному вопросу, то в Предании нам надо принимать только то, что согласуется в Писаниях всеми пророками и апостолами, а остальное обличать и отвергать как от духа заблуждения.  

    Так есть Священное Предание учеников апостолов подобных Марку и Луке а есть лжепредания.

    Лжепредания в Церкви Христиан например:
    1) монах не может есть мясо – это полный бред Матфея 15:11 не то, что входит в уста,
    оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. например в Греции никогда такого правила не было и нет сейчас.
    2) что можно, а что нельзя есть в постные дни нарушение это грех надо каяться на исповеди за это, так же является полным бредом затемняющим истинный смысл поста Исаия 58:5-14 Вот истинный пост, который Бог избрал. Например в апостольское время вообще у христиан не было такого понятия как постная пища, да и пост был всего один 7 дней.
    3) изображения Бога Отца на иконах вообще полное безумие противоречит не то что здравому смыслу так как Бог невидим, но и прямому запрету на такие изображения и даже мудрствования в этом направлении Самим Христом от Иоанна 14:8-11. На что прямо указывали и святые отцы в постановлениям Вселенских Соборов. Но это язычество до сих пор живо на Руси благодаря монахам и нечестивому митрополиту Московскому Макарию с такими же как и он сам епископами, которые на соборе в 1554 году плюнули на запреты Русского Стоглавого собора и осудили как еретика невинного дьякона Весковатого И.М. указывавшего им на их нечестие и ересь. Так что где такие изображения Бога Отца увидите в храмах, то знайте в таких храмах явно батюшки находятся в ереси и ничему здравому научить вас не смогут и лучше к таким по духовным вопросам не обращаться вообще, а при возможности лучше пойдите в другой православный храм, где нет этого язычества.
    4) человек убивший в самообороне или защите ближнего нападавшего должен каяться и лишаться причастия на 3 года – не знаю как такой бред полностью противоречащий апостольскому и Христову учению пришёл в голову да ещё так называемому отцом Церкви, тогда как премудрость Писания гласит: от Иоанна 15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Грубо говоря, по его ереси должны отлучать человека за любовь - высшую форму святости и совершенства человека, слава Богу, что это правило хватает ума многим нашим батюшкам не применять к людям. Не говоря того что пришлось бы выкинуть из житий всех святых воинов канонизируемых как святых ведь они по этому правилу лишены Христа.
    И подобного бреда хватает особенно в правилах благочестия, куда и как свечку передать или поставить и как стоять. В житиях русских святых, которые являются по сути больше сказками, а не действительным житием святых людей. А уж о различных книгах типа Православные чудеса
    20 века, Земная жизнь Богородицы, житие Василия нового и Мытарства Феодоры, Андрея юродивого, Киприана и Иустины и прочих видений особенно монахов лучше вообще не читая их печку растапливать или в туалет отнести больше пользы будет, но всё это и не является Священным Преданием о котором идёт речь в Писании, а вот сектанты всё сваливают в одну кучу чем вводят себя и других в ересь ещё более худшую чем авторы таких книг и брошюр. Я сам читал их книги там ещё больше глупостей чем в православии не говоря уже о том, что их учения меняются чуть не каждый год сегодня говорят и утверждают одно а завтра другое. Так что не верьте сектам и знайте что Священное Предание есть и читая отцов не забывайте принципы понимания их слов они те же что и у Писания и будет вам великая польза.
    Любовь
    Любовь
    נודד
    נודד

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Russia10
    Дата рег : 2012-02-24
    Вера : Православная
    Сообщения : 471
    Благодарности : 132
    Пол : Женщина

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Empty Re: Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие?

    Сообщение автор Любовь Вт Сен 17, 2013 7:17 pm

    искатель пишет:
    Так есть Священное Предание учеников апостолов подобных Марку и Луке а есть лжепредания.

    Лжепредания в Церкви Христиан например:
    1) монах не может есть мясо – это полный бред Матфея 15:11 не то, что входит в уста,
    оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
    Монах не должен есть мясо не потому, что мясо его осквернит, а потому что соблюдает пост.
    искатель пишет:
    2) что можно, а что нельзя есть в постные дни нарушение это грех надо каяться на исповеди за это, так же является полным бредом затемняющим истинный смысл поста Исаия 58:5-14 Вот истинный пост, который Бог избрал.
    Точно. А чтобы нам легче было достичь такого состояния, нам назначен пост, как при некоторых заболеваниях врач назначает не только лечение, но и диету.
    искатель пишет:Например в апостольское время вообще у христиан не было такого понятия как постная пища, да и пост был всего один 7 дней.
    У них и Божественной литургии не было.
    искатель пишет:3) изображения Бога Отца на иконах вообще полное безумие]...
    Много ли есть таких икон? Может, среди них есть особо чтимые? Может, храмы называются в их честь?

    искатель пишет:4) человек убивший в самообороне или защите ближнего нападавшего должен каяться
    Вообще-то, человек, убивший в самообороне или защите ближнего, не обязательно собирался убивать. И, возможно, можно было обойтись без убийства, и сам убивший это сознаёт. Что значит "должен каяться"? -Человек рассказывает на исповеди о том, в чём действительно раскаивается. Так он получает прощение, а не за перечисление того, что другие - даже не он сам! - считают грехом.
    искатель пишет: и лишаться причастия на 3 года – не знаю как такой бред полностью противоречащий апостольскому и Христову учению пришёл в голову да ещё так называемому отцом Церкви, тогда как премудрость Писания гласит: от Иоанна 15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
    Но "человек убивший в самообороне или защите ближнего нападавшего" не свою душу положил, а чужую.Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? 2483560774 
    искатель пишет: Грубо говоря, по его ереси должны отлучать человека за любовь - высшую форму святости и совершенства человека,
    В случае, когда человек убил в самообороне, он тоже, что ли, проявил "высшую форму святости и совершенства " - любовь ( к себе)
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Empty Re: Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие?

    Сообщение автор искатель Чт Сен 19, 2013 3:55 am

    Любовь пишет:
    искатель пишет:
    Так есть Священное Предание учеников апостолов подобных Марку и Луке а есть лжепредания.

    Лжепредания в Церкви Христиан например:
    1) монах не может есть мясо – это полный бред Матфея 15:11 не то, что входит в уста,
    оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
    Монах не должен есть мясо не потому, что мясо его осквернит, а потому что соблюдает пост.
    искатель пишет:
    2) что можно, а что нельзя есть в постные дни нарушение это грех надо каяться на исповеди за это, так же является полным бредом затемняющим истинный смысл поста Исаия 58:5-14 Вот истинный пост, который Бог избрал.
    Точно. А чтобы нам легче было достичь такого состояния, нам назначен пост, как при некоторых заболеваниях врач назначает не только лечение, но и диету.
    искатель пишет:Например в апостольское время вообще у христиан не было такого понятия как постная пища, да и пост был всего один 7 дней.
    У них и Божественной литургии не было.
    искатель пишет:3) изображения Бога Отца на иконах вообще полное безумие]...
    Много ли есть таких икон? Может, среди них есть особо чтимые? Может, храмы называются в их честь?

    искатель пишет:4) человек убивший в самообороне или защите ближнего нападавшего должен каяться
    Вообще-то, человек, убивший в самообороне или защите ближнего, не обязательно собирался убивать. И, возможно, можно было обойтись без убийства, и сам убивший это сознаёт. Что значит "должен каяться"? -Человек рассказывает на исповеди о том, в чём действительно раскаивается. Так он получает прощение, а не за перечисление того, что другие - даже не он сам! - считают грехом.
    искатель пишет: и лишаться причастия на 3 года – не знаю как такой бред полностью противоречащий апостольскому и Христову учению пришёл в голову да ещё так называемому отцом Церкви, тогда как премудрость Писания гласит: от Иоанна 15:13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
    Но "человек убивший в самообороне или защите ближнего нападавшего" не свою душу положил, а чужую.Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? 2483560774 
    искатель пишет: Грубо говоря, по его ереси должны отлучать человека за любовь - высшую форму святости и совершенства человека,
    В случае, когда человек убил в самообороне, он тоже, что ли, проявил "высшую форму святости и совершенства "  - любовь ( к себе)
    Вот что есть пост истинный а не тот что назначили вы: 5 Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? 6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; 7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. И далее до конца главы. Ваш же пост только для тела и спеси!

    Небыло литургии? Вы в своём уме даже апостолы ходили в храм для Богослужения и христиане дополнительно собирались в первый день недели на литургию и пир любви так что всё было!
    Но если хотите пусть будет по вашему не было литургии значит сейчас литургия это тоже бред и вымысел и не нужна так же как и первым христианам! Ну как?

    Троицкий храм не помните? В честь кого? И там нет этой иконы скажете?
    У нас в нашем Никольском храме такое лжеизображение есть и во многих других по свидетельству моих знакомых так что таких капишь языческих достаточно и там явно не православию научат!

    Исус повелел всё продай и купи мечь! Ивзявший мечь от меча погибнет! Вот взявший мечь для нападения от моего меча святого взятого для обороны и погибнет, а я свят и кровь его на голове его! И вина за свою смерть тоже!
    Так что это правило о 3 годах отлучения за войну Василия Великого и бред других учащих лжи и противоречащих Писанию и делам святых и Бога отнесите лучше в туалет а учитесь подражать делам Бога и святых подражающих Ему!

    Ис.26:10 Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.


    Псалтирь 149 :4 ибо благоволит Господь к народу Своему, прославляет смиренных спасением. 5 Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. 6 Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их, 7 для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, 8 заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, 9 производить над ними суд писанный. Честь сия - всем святым Его. Аллилуия.
    пилигрим
    пилигрим
    עולה חדש
    עולה חדש

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Russia10
    Дата рег : 2013-09-26
    Вера : православие
    Сообщения : 10
    Благодарности : 5
    Пол : Женщина

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Empty Re: Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие?

    Сообщение автор пилигрим Чт Сен 26, 2013 5:04 pm

    ARTur> пишет:1..... Нигде в Новом Завете вы не найдёте ни одного намёка на повеление Бога строить рукотворные храмы для богослужений.


    2......В связи с тем, что Предание часто противоречит Писанию, протестанты решили спасаться только через постижение Писания, т.е. принять за Стандарт того, какими мы должны быть и как жить, только Писание.

    3.В отличие от протестантов, Католическая и Православная церкви утверждают, что должен быть двойной стандарт: Писание и Предание, что человек, отодвигающий от себя Предание из-за его несоответствия Библии, - это еретик, погибающий вне церкви.

    4.А протестанты утверждают обратное: человек, живущий по Преданиям церкви, погибнет, потому что Предания и то, что они устанавливают, очень часто противоречат Библии... а значит, ведут в погибель.
        1.  А где вы нашли намек, что надо строить дома молитвы, да еще руками?
        2.  Ну да, наверно поэтому их столько развелось, отчего то Стандарт у всех разный.
        3.  Никакого двойного стандарта, то что противоречит Библии - лжепредания.
        4.  У них самих полно преданий, того чего Бог не повелел, а они делают.

    А какие по вашему Предания противоречат Библии и ведут в погибель?
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие? Empty Re: Почему на почве отношения к Св.Писанию и св.Преданию возникает разногласие?

    Сообщение автор искатель Пт Сен 27, 2013 4:54 am

    пилигрим пишет:
    ARTur> пишет:

    4.А протестанты утверждают обратное: человек, живущий по Преданиям церкви, погибнет, потому что Предания и то, что они устанавливают, очень часто противоречат Библии... а значит, ведут в погибель.
     

    А какие по вашему Предания противоречат Библии и ведут в погибель?
    Вот посмотрите само писание Ветхого завета свидетельствует нам о не полноте своего канона:
    Отсутствуют упоминаемые книги на которые ссылается канон, а значит признаёт их Священным Преданием равным Писанию. Более того Сам Бог ссылается на предания которых нет в каноне Осия 10:14 И произойдет смятение в народе твоем, и все твердыни твои будут разрушены, как Салман разрушил Бет-Арбел в день брани: мать была убита с детьми. Где такое в Писании написано? Бог, что забыл, что Его слово только Писания? К сожалению не Бог забыл что Его слово это не только Писания, но и Предания, а просто сектанты головой поехали.
    Прочтите и спросите у любого сектанта:
    1). Брани Господни Числа 21:14.
    Какие брани и почему их описания нет в каноне?
    2). Книга Праведного Иисус Навин 10:13. 2-я Царств 1:18.
    Какого праведного и почему это слов праведного нет в каноне он что грешник?
    3) дела Соломона 3-я Царств 11:41.
    Какие дела? ведь если их нет в каноне то и верить то нельзя что эти дела правда были?
    4) пророк Адда 2-я Паралипоменон 13:22.
    Какой такой пророк если его нет в каноне? Это лжепророк?
    5) книги царей Иудейских и Израильских 2-я Паралипоменон 16:11. 20:34. 24:27. 25:26. 27:7. 28:26. 32:32. 33:18-19. 35:27. 36:8. + книги 3 и 4 Царств полностью там 30 мест говорят об отсутствующих в каноне летописях царей и их дел. Эти дела являются не каноном, а значит ложью?
    6) книга Исаии 2-я Паралипоменон 26:22.
    Какие дела, нет в каноне значит ложь?
    7) книга плачевных песен 2-я Паралипоменон 35:25
    употреблялась при отпевании мёртвых, но нет в каноне значит ложь?
    8) 3000 притч Соломона и 1005 песен Екклесиаст 12:9. 3-я Царств 4:32
    столько притч и песен и всё полный бред и ложь раз нет в каноне?
    9) книги записей пророка Самуила, Нафана и Гада. 1-я Паралипоменон 29:29-30
    Таких пророков просто не существовало а их слова бред раз нет в каноне?
    10) пророчество Ахии и Иоиля 2-я Паралипоменон 9:29
    какие такие пророчества это же полная ложь ведь нет в каноне?
    11) записи Саммея и пророка Адды 2-я Паралипоменон 12:15
    12) древняя притча 1-я Царств 24:14 какая притча ложь чистой воды и бред похмельный раз её нет в каноне?
    Теперь посмотрим Новый Завет, он так же много говорит о Священном Предании например:
    1) Иоанна 20:30 и Лука 3:18 поучения и чудеса Самого Иисуса отсутствуют в Писании
    2) Иуда 9 ссылка апостола на не каноничную книгу
    3) 2-е Тимофею 3:8 имена Ианний и Иамврий взяты из не канонических преданий Ветхого Завета
    4) Деяния гл. 2:40; гл. 5:21,25,42; гл. 11:26; гл. 14:1-3, 18,23-28; гл.15:32,35; гл.16:40; гл. 17:17; гл. 18:4,19,23,26; гл. 19:8; гл. 20:1,2,7,9,11,20,27; гл. 28:23,31. как видим даже не всё чему учили апостолы и даже Сам Иисус записано в каноне.
    Спросите сектантов значит ли это что если слова апостолов не написаны то эти слова бред или может всё же имеют авторитет равный писаниям?
    Теперь попробую описать их возражения и мои ответы им.
    Предания не равны Писанию как утверждают секты!
    Мой ответ им: Равны, как по авторитету, так и по Богодухновенности и вот почему:
    Апостолы учили и назидали Церковь устно, а не только посланиями, некоторые из которых утеряны как послания письменные (1-е Коринфянам 5: 9. и К Колоссянам 4:16), но сохранились в Церкви как предания устные. И так же дело обстоит и с другими словами апостолов
    1-е Коринфянам 11:34 Прочее устрою, когда приду, где эти другие слова? Или может это не слова апостолов или они не важны? Деяния 18:11 И он оставался там год и шесть месяцев, поучая их слову Божию. Деяния 20:31 я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. Так же и другие Апостольские слова, которые они говорили устно, но не стали от этого менее богодухновенными, чем написанные их слова. Деяния гл. 2:40; гл. 5:21,25,42; гл. 11:26; гл. 14:1-3, 18,23-28; гл.15:32,35; гл.16:40; гл. 17:17; гл. 18:4,19,23,26; гл. 19:8; гл. 20:1,2,7,9,11,20,27; гл. 28:23,31. и эти слова не исчезли, как полагают баптисты, а передаются на словах и отражались в посланиях церквям учеников апостолов и в учениях ими рукоположенных епископов, которые и по ним сверяли верность канонических посланий, а не наоборот, так как до 400 года в церкви не было никаких канонически утверждённых посланий, а жила и учила церковь по преданию апостольскому.
    Апостол далее говорит: 1-е Кор.11:2 Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам. 2-е Фесс.2:15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
    Спросите сектанта: научены словом это ложь? а почему словом наученные стоит на первом месте тогда раз писания только боговдохновенны? Ведь это же означает что словесные научения по авторитету выше написанных не так ли?
    Как видим, что апостолы учили и устно и писали в посланиях и Павел ставил на один уровень по авторитетности свои устные слова и письменные. Если апостол говорит, что уже в то время, как и сейчас, были послания письменные и устные, то почему же он же не повелел Церкви по письменным посланиям проверять на верность устные предания? Слова апостолов (предания устные) которые апостолы говорили уча христиан и их пресвитеров и епископов и есть священное Предание Церкви. Как же оно может быть отвергнуто? Или почитаться за сор, когда это слова апостолов Божиих?
    Апостолы тех кто был разумнее ставили пасти и учить паству и не ставили тех кто не хранил верно предания. Даже в братстве МСЦЕХБ тот, кто не согласен и не исповедует еретическую доктрину «Чадородия» принятую ими, не может быть пресвитером или членом Совета в братстве. Так сколько же сильнее следили за верностью исповедания преданий апостолы, прежде чем ставили кого-то учителем или смотрителем в Церкви Божией? Или апостолы были глупее?
    2-е Тимофею 1:13 Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня. (а не только читал из письменных посланий). Как можно не признать тот факт, что слова апостолов, верно хранимые их учениками (ведь Евангелие от Луки и кн. Деяния никто не сочтёт не Боговдохновенным, а ведь они написаны не апостолом, а учеником), ученики апостолов в свою очередь учили своих учеников и.т.д. как же их слова не истина? 2-е Тимофею 2: 2 и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.
    Спросите сектанта: слышал от апостола усные речи разве это не бред и ложь, а как они могут быть каким то аргументом в пользу истинности учения?
    Разве не так же и в братстве МСЦЕХБ передаётся их учение и строго следят, за его верным исповеданием? Так почему же МСЦЕХБ обвиняет в преступной халатности Апостолов и их учеников, что они не следили за учением принятым от Иисуса?
    Так же когда создавался канон Библии, то есть письменные послания и Евангелия, то проверялись рукописи на истинность только устными преданиями так как до 400 года Церковь разбирала какие подложные рукописи а какие нет. И это сделать без устных верных на 100% преданий было невозможно, так как не с чем было бы сравнивать их тексты и если бы устные предания не были бы равны в авторите с письменными, то канона не было бы вообще и сейчас. Так что слова, что предания устные надо проверять на истинность письменными, есть ложь и Церковь так никогда не делала, а наоборот письменные проверяла на верность и не противоречие учениям устными преданиями. Поэтому сама постановка вопроса чётко показывает, что говорящие такое не знают ни истории Церкви, ни даже не верят письменным писаниям Библии, а верят только лишь своим сказкам и лжи. Поэтому мы и удаляемся от них как от бесчинников.
    2-е Фессалоникийцам 3:6 Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас.
    Спросите у сектанта: у апостола, что голова не на месте была, когда такое говорил? Как это, а не по преданию оно же не является словом Бога с чего это вдруг его надо держаться?

    Научитись лучше разделять Свяшенные Предания от сказак и лжепреданий чем ерунду нести что все предания ложь!

      Текущее время Пн Сен 09, 2024 11:48 pm