Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Праведность и самоправедность.

    Сауля
    Сауля
    עולה חדש
    עולה חדש

    Праведность и самоправедность. Russia10
    Дата рег : 2013-10-24
    Вера : християнин
    Сообщения : 6
    Благодарности : 2
    Пол : Мужчина

    Праведность и самоправедность. Empty Праведность и самоправедность.

    Сообщение автор Сауля Вт Ноя 05, 2013 1:01 am

    Праведность и самоправедность.

    Праведность - это принцип жизни, когда человек исполняет и чтит Божий закон. В Ветхом Завете люди часто исполняли закон, но внутренне его не любили. Это есть праведность книжников и фарисеев. По Новому Завету праведным считается тот, кто не только соблюдает закон, но, прежде всего, имеет закон внутри, любя его всем сердцем. «Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом» (Евр. 8:10).

    Стоит оговориться, что праведным человеком является только тот, кто исполняет Божий закон. Бесчисленные религии и конфессии имеют свои законы и, соответственно, свои критерии праведности. Скажем, некоторые конфессии не едят мясо, но могут проявлять к людям брезгливость, неприязнь, высокомерие и равнодушие. Они Божьи законы подменили своими законами, оттого и праведность у них своя, а не Божья.

    Праведность и самоправедность.

    Мы, верующие, очень часто не понимаем, должны ли мы быть праведными или это не обязательно. А если все же должны, то насколько? В Библии сказано: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни …, ни…, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют» (1Кор. 6:8-10). И хотя всех нас апостол Павел увещевает: «Не обманывайтесь», тем не менее, тех, кто желает обманываться и обманывать, очень много.

    В упомянутой выше цитате Павел приводит в пример список некоторых грехов, из-за которых верующие являются неправедными и не наследуют Царство Божие. Но не следует думать, что Павел говорит о том, что, если я не пью, не занимаюсь хищением, блудом и т.д., то, значит, я праведник и я спасусь. Список грехов очень обширен, и даже маленькая грязь, маленький порок, маленькая нечистота делают меня полностью нечистым и не достойным Царства Небесного. «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр.21:27).

    Если мы поставили перед собой цель достичь Царства Небесного, то должны ясно понимать, что не все, кто считает себя верующим, спасутся. Чтобы Бог нас принял к Себе, мы должны выполнить Его условия и соответствовать Его требованиям. Однако нам, верующим, свойственно обманываться, игнорировать Его требования, занимаясь самовнушением и аутотренингом, рассчитывая на то, что Бог добрый и всё равно нас простит и примет, несмотря на то, что клялся клятвою «не войдут в покой Мой».

    А потому, предварительно, прежде чем мы решим войти в Царство Небесное и осмелимся подойти к воротам рая, апостол Павел нас «предваряет»: «Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал.5:18-21). И подробно разъясняет, что Царство Небесное не могут наследовать те, кто исполняет дела плоти, суть которых: «прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия [соблазны], ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное». Фраза «и тому подобное» говорит о том, что дела плоти не ограничиваются вышеперечисленным списком. Но даже этого небольшого списка достаточно, чтобы нам сделать вывод, достойны мы Царства Небесного или нет. Даже этого списка достаточно, чтобы понять, обманываемся ли мы, рассчитывая каким-то чудом спастись, или ясно понимаем, что, имея дела плоти, мы не имеем праведности, а значит, не имеем и спасения.

    Если говорить начистоту, то верующие сегодня находятся очень далеко от праведности. Они враждуют между собой, раздражаются, ищут своего, господствуют друг над другом, бесчинствуют, чревоугодничают, ссорятся, дружат с миром и т.д. Но странно то, что при всём этом, они уверены, что спасутся. Их убедили, что Бог настолько добрый, что спасёт даже грешных. Якобы, Тот же Бог, что изгнал грешных людей из рая, теперь таких же грешных примет обратно. Но и этого явного обмана им кажется мало. Появилось даже учение, что праведность - это грех. Что, мол, праведность иметь нельзя, так как это уже будет самоправедность. И получается, что верующие боятся больше «праведности как самоправедности», чем греховности. От того сегодняшние верующие далеки от праведности, являясь грешниками принципиальными, осознанными и закостенелыми.

    В чём же причина? Почему верующие предпочитают обманываться, полагая, что они спасутся каким-то чудом? Дело в том, что человеческой натуре свойственно желание получать что-то даром, без труда и страданий. Многие люди мечтают попасть в рай, в царство счастья и благоденствия, но они не хотят выполнять те условия, что поставил им Христос. А ведь между тем, Иисус многократно говорил, что вход в Царство Небесное не широк и обширен, а узок и тернист. То есть, узкие врата - это и есть те условия, что поставлены Христом. Но никто не хочет идти по трудному, томительному и тернистому пути, а все ищут путь попроще и полегче. Для таковых дьявол создал религию, которая на любой цвет и вкус предлагает лёгкие пути спасения. Все эти религиозные пути убирают основные принципиальные условия для входа в Царство Небесное, а именно: каждый должен пройти процесс освещения, очищения и стать праведным. И даже у тех, кто эти условия, казалось бы, не отменяет, тем не менее, этот вопрос не стоит так остро. Они говорят: «Вот разбойник на кресте первым попал в рай, а мы ведь все грешны, мы ведь слабые и немощные, потому спастись можем только по благодати, по милости и незаслуженно». Тем самым они убеждают верующих в том, что можно спастись и без исправления, без глубокого перерождения своей греховной натуры. В этом и состоит суть учения блудницы, великого религиозного Вавилона, предлагающего «спасение» с грехами и во грехах. Религия предлагает разные «замещающие» условия, такие, как соблюдение неких доктринальных правил, религиозных законов и конфессиональных порядков. Учение же Христа о том, что без праведности никто не спасётся, кладется в религии «под сукно», как устаревшее и потерявшее актуальность.

    На чём же строится религиозное учение о том, что праведность – это, на самом деле, самоправедность, а значит, это грех? Попутно напомним, что все христианские заблуждения строятся на ложных представлениях и вырванных из смыслового контекста слов Писания. Ведь Библия, это единственное, чему верующий доверяет и единственное, чем его можно обмануть. Поэтому религия обманывает именно Библией, заменяя ее смысл своим собственным.

    В послании к Филипийцам Павел говорит такие слова: «… и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере». Подчёркнутая фраза является ключевой в деле обмана простодушных верующих. Применяя её, религия говорит: «Вот видите, иметь свою праведность - грех, так как это ничто иное, как самоправедность. А мы должны иметь праведность по вере».

    Полностью извратив смысл слов Павла, религия сделала так, что верующему уже не обязательно быть праведным, а наоборот, обязательно нужно быть грешным, имея некую, пресловутую «праведность по вере», о которой мы поговорим чуть позже, и которая также является ключевой для очередного религиозного заблуждения.

    Праведность от закона.

    Возвращаясь к тому, что на самом деле сказал Павел, отметим, что смысл его слов был извращён и ложно представлен. Павел и в мыслях не имел, что своя праведность - это и есть самоправедность. Наоборот, он говорил, что без святости никто не увидит Господа (Евр.12.14). Павел предостерегал о религиозной праведности от закона. Дело в том, что религия - верная слуга сатаны - подменяет Божью праведность своей. Она отменяет Его заповеди и законы, а постановляет свои религиозные правила и законы. Если скажем, заповеди Христа о том, что мы должны любить друг друга, не господствовать, снисходить, прощать, служить, то религиозные правила говорят о том, что надо обязательно платить церковную дань, обязательно ходить на собрания, участвовать в евангелизациях и т.д. То есть, религия подменила Божьи законы теми, что выгодны ей. «Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией» (Рим.10:3). И естественно, по мнению религии, те, кто эти религиозные правила исполняет, являются праведными, а кто не исполняет - грешными. Именно об опасности такой «праведности» и предупреждал Павел. Да и Сам Христос говорил: «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Матф.5:20). Далее Иисус поясняет, что религиозная, фарисейская праведность появляется тогда, когда человек внешне исполняет заповеди Божьи, но внутренне ненавидит их. Такой руками вроде бы не убивает человека, а в сердце готов разорвать его на куски. Истинная же праведность заключается в том, что я не только не убиваю, а, напротив, в сердце имею только любовь к этому человеку.

    Обманутый религиозный верующий думает: «Вот, я не убиваю, не курю, на собрания хожу, деньги сдаю, Библию читаю, значит, я праведен». А то, что он злой, непримиримый, нетерпеливый, высокомерный, не снисходительный, в расчёт не берётся. Такой, исполняя религиозные правила, мнит себя уже праведником, а значит, спасенным. А это и есть та самоправедность, против которой предостерегал Павел. Евреи имели закон Моисеев, и хотя внешне они не убивали, как бы соблюдая закон, но внутренне зачастую ненавидели своего ближнего. И также, хотя внешне не прелюбодействовали, но в мыслях, в помыслах своих были совсем не чисты. Они имели «праведность от закона», исполняя этот закон формально, внутренне же ненавидя его. По сути, это и есть самоправедность, то есть притворная, фальшивая праведность, когда человек сам объявляет себя праведным только на основании того, что он соответствует неким религиозным нормам, исполняя некий ограниченный список правил. Но ведь Божьи заповеди любви и добра нельзя ограничить какими-то человеческими правилами. Нельзя исполнить заповедь «возлюби», относясь к ней, как к списку правил. Я должен любить ближнего, и если я его люблю, то и поступки мои праведны. А если я, вроде бы, у него не украл, вроде бы, не завидовал ему, одним словом, вроде бы, против него ничего не имел, то это вовсе не значит, что я его возлюбил.

    Также есть религиозное учение, что человек всегда должен считать себя грешным. Якобы, признавая себя грешными, никчёмными, больными и ничего не стоящими, мы думаем, что только тогда, когда Бог увидит наше смирение, Он исцелит нас. Доля правды в этом есть. Но ложь здесь в том, что такое «смирение» может продолжаться всю жизнь, и никогда ничего не будет меняться. Скажите, зачем такая больница, в которой не выздоравливают? Зачем идти к тому хирургу, от которого выносят только трупы? Наученные тому, что они всю жизнь должны быть грешными, такие люди даже и не стремятся к тому, чтобы однажды стать праведными. Их праведность нередко заключается в том, чтобы считать себя грешными и даже многогрешными. Иногда видно, как такие исполнены самолюбования от того, какие они смиренные и признающие себя грешными. Но разве это и есть конечная цель? Кому же сказаны слова: «Будьте святы, потому что Я свят» (1Петр.1:16)? Ведь не написано: «Стремитесь, пробуйте, пытайтесь», а написано: «Будьте». Святыми мы должны быть, причём не завтра и не послезавтра, а здесь и сейчас. Ведь святость – это, прежде всего, принцип жизни, который мы должны являть во всех, даже самых трудных обстоятельствах. Если этот принцип жизни есть у нас, то и святость будет проявляться во всех делах и поступках. Если же наш принцип жизни – это греховность и многогреховность, то эта греховность и будет проявляться в жизни.

    Праведность по вере.

    Мы рассмотрели «праведность от закона», но Павел говорит ещё о «праведности от Бога по вере». У религии своё мнение и на этот счёт. Извратив библейские слова, она проповедует так называемую «вменённую праведность без дел». Мол, мы не можем не грешить, а раз так, то праведность нам может быть только вменена, даже, если мы фактически будем грешниками. Для того, чтобы грешники стали «вменёнными праведниками», она применяет слово «вера» в искаженном смысле. Религия говорит: «Нам нужно только верить и не сомневаться, тогда Бог нас спасет и не вменит греха». В понимании религии слово «вера», это некое самовнушение, дескать, если я верю, что оно так, значит, так оно и будет. Но ведь это же обман. Правда такова: если я грешу, значит, я грешник, а если не грешу и творю правду Божью, значит, я праведник. Религия же своим «волшебством» (Откр.18:23) делает из грешников праведников и, наоборот, праведники у нее становятся грешниками (самоправедниками).

    Вера в Библии, - это, прежде всего, действие, выполнение, осуществление, как и написано: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1). Верил Авель Богу и принёс жертву лучшую, нежели Каин. Верил Енох Богу и ходил праведно перед Ним, угождая Ему во всем. Верил Ной и построил ковчег и т.д. Все они не сидели на месте, как сегодняшние религиозные верующие, а действовали, осуществляли, чем и подтверждалась их вера. Написано: «Верил Авраам Богу, и это ему вменилось в праведность». Вменилось не потому, что он просто сидел и сам в себе «верил» в Бога, а он имел дела веры. И это вера вменилась ему в праведность. Она ему вменилась не по «делам закона», не потому, что он выполнял некие религиозные правила, а потому, что он жил праведно, исполняя волю Божью. Это и есть «праведность от Бога по вере». Да эта вера вменяется не по делам, то есть не по «делам закона», а она вменяется по «делам веры», без которой Богу угодить невозможно.

    У религии «праведность от Бога по вере» вменяется тоже, как бы, без дел закона. Она говорит: «Мы спасаемся без дел, а вмененной праведностью», а потом незаметно навязывает дела своего закона, например, обязательство ходить в церковь, платить дань, участвовать в обрядах и т.д. Отменяя одни законы, она постановляет другие. И называет это «праведностью по вере». А на самом деле, это праведность фальшивая, по сути - самоправедность, когда человек сам считает, что он праведный и достойный спасения.

    Покаяние и праведность.

    Есть также религиозное мнение, что мы становимся праведными в момент покаяния, ведь Иисус прощает нам все грехи. И что поскольку Он принёс Себя в жертву, то может покрыть любой наш грех. Также есть учение, что благодаря Голгофскому «делу» Христа, все наши грехи прощены давным-давно, нужно только в это поверить. Это опять же напоминает типичный обман, сравнимый с самовнушением. Подобным образом советует и психотерапевт: «Если сможете в это поверить, тогда это сбудется».

    Но ведь покаяние - это мольба Богу о прощении с обещанием так больше не поступать. Мы ведь готовы простить и не наказывать своих детей, если они искренне раскаиваются, обещая больше не безобразничать? Но, если они опять и опять намеренно и сознательно пакостничают? Разве тогда вы не накажете детей ради их же блага? Так и Бог, прощает только в случае, если мы твердо обещаем больше так не поступать.

    Богу не нужно наше притворное покаяние, если мы и не собираемся исправляться. Если мы извиняемся, зная, что завтра будем поступать также, то такое покаяние Христом не принимается, ведь Он не служитель греха. Но религия убеждает, что достаточно покаяться после сделанного греха, как опять становишься чистым и святым. Да, в момент покаяния с нас смывается вина за сделанное согрешение, но ведь при этом сам грех, который живёт внутри, остаётся. Он будет всё время снова нас толкать на новый грех, пока мы от него окончательно не освободимся. Именно от этого внутреннего греха мы должны очиститься, тогда и вся жизнь придёт в порядок и будет праведной.

    В момент истинного покаяния Бог прощает наши грехи, сделанные прежде. « Получая оправдание даром, по благодати Его, …, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде» (Рим.3:24-25). Господь, как бы, авансом даёт нам белые одежды праведности в знак примирения с Ним. Но, если вымытая свинья опять идёт валяться в грязи, то зачем её снова мыть? Ничего не остаётся от той праведности, от той белоснежной одежды, если мы опять и опять грешим.

    Мы не становимся праведными, если внутри у нас всё ещё живёт грех, если мы всё ещё его любим. Мы ведь не грешим насильно. Мы грешим потому, что любим грешить, потому что нам хочется это делать. Нам хочется быть важными в глазах других, хочется быть великими, мы не готовы простить, уступить, снизойти, долготерпеть. Нам нравится хвастать и проявлять высокомерие, гневаться и раздражаться, потому мы так и поступаем. Чего стоит наше покаяние за проявленное раздражение, если мы всё ещё любим раздражительность и готовы всякий раз сорваться, когда нас заденут?

    Поэтому, покаяние еще не делает нас праведными. Праведными мы становимся тогда, когда полностью перерождается наша натура, когда мы умертвили свои земные члены, умертвили грех. Праведными мы становимся, когда вместо плотской греховной натуры в нас появляется Божеское естество, когда мы становимся добрыми, миролюбивыми, щедрыми, снисходительными и т.д. Если же мы всё ещё злые, непримиримые, если всё ещё ссоримся и враждуем, то ни о какой праведности не может быть и речи, несмотря ни на какое самовнушение.

    Покаяние необходимо на первом этапе, чтобы нам примириться с Богом. Если же мы всё ещё продолжаем грешить, то покаяние теряет смысл. «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи» (Евр.10:26).

    «Свидетели вы и Бог, как свято и праведно и безукоризненно поступали мы перед вами, верующими» (1Фес.2:10), пишет Павел. Именно святость, праведность и безукоризненность отличают истинных христиан от тех, кто притворно одел «овечью шкуру», чтобы скрыть звериную, волчью натуру грешника. Истинных христиан всегда отличает выдержка, доброта, терпимость, снисходительность, любовь, доброта и т.д. Но сегодня таковых очень мало, которые бы также «свято праведно и безукоризненно поступали бы перед вами, верующими».

    Для истинных христиан благодать – это не то, что без конца «покрывает» безудержную греховность, а это, прежде всего Дух Святой, научающий, исправляющий и очищающий. «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке» (Тит.2:11-12). Но сегодняшние верующие чаще не принимают такую благодать, которая ведёт к праведности. Нет, им удобнее та «благодать», что спасает во грехах и не призывает отречься от такого манящего, любимого и вожделенного греха. Поэтому их всегда можно отличить по высокомерию, надменности, всезнайству, зазнайству, задранному носу, высокопарности, помпезности и лицемерию.

    Истинные же христиане отреклись от мира сего и всего, что в мире. Для них не имеют ценности материальные богатства, а имеет ценность только внутреннее богатство: любовь, доброта, отзывчивость, добродушие, кротость. Вся их жизнь положена на Божий алтарь и принесена в жертву, чтобы Господь смог возродить в них новое творение. Их эгоизм, тщеславие и себялюбие изгнано и поэтому в них уже нет того, что есть в номинальных верующих, которые гребут под себя, желают жить за чужой счёт, паразитируют на других. Но принцип жизни истинного христианина – любовь, праведность и святость, а также великий страх и смирение перед Богом, потому что они понимают, что время коротко и дни лукавы. Они помнят: «И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?» (1Петр.4:18). Ведь даже если праведники едва спасаются, то, что ожидает притворных и нечестивых верующих?

    Почему же даже праведник едва спасается? Да потому, что грех - как причина потери спасения - это не то, что снаружи человека, а то, что внутри него и что скрыто от посторонних глаз. В результате грехопадения грех проник очень глубоко в человеческую натуру, засел, что называется, «в костях». И чтобы от всей нечистоты освободиться, нужно приложить всё старание и все свои силы и волю, к тому же на это потребуется время, которого может и не хватить.

    Какие еще есть способы обманываться?

    Ещё один способ обманываться строится на фразе «оправдание даром». Да, приходя к Богу, мы получаем оправдание даром по великой милости Божьей. Но, обратите внимание, мы получаем оправдание лишь за прошлые грехи. Для чего? Для того, чтобы примириться с Богом и получить Его помощь для борьбы с нынешними грехами. Мы не имеем ничего, чем могли бы заплатить за свое оправдание, не имеем никаких ценностей, что позволяли бы нам откупиться от вынесенного нам приговора за сделанные ранее грехи. Поэтому, приходя к Богу и умоляя Его о помиловании и прощении за эти грехи, мы получаем оправдание даром. Клятва Божья «Возмездие за грех – смерть» не отменилась и не отменится никогда. «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Матф.25:46); «Так будет при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных» (Матф.13:49); «Потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло (чтобы истребить их с земли)» (1Петр.3:12).

    В заключение.

    Почему же те, кто остается неправедным, Царства Небесного не наследуют? Казалось бы, Всемогущий Бог мог бы спасти всех людей и даже грешников принять в Своё Царство. Он же мог бы всех исправить, сделать святыми и чистыми. Конечно, мог бы, но Он не тиран, не деспот и не насильник. Он никого не исправляет против Его воли. Мы ведь созревшие, закоренелые грешники, эгоисты и себялюбцы и иной жизни себе и не представляем. Даже, если таких нас спасти и поместить на небо, мы будем и там также грести под себя, завидовать и паразитировать. Мы и там также отравим жизнь грехом, войнами и насилием, как отравили её на земле. Такова наша натура, которая и составляет нас самих, составляет всю нашу жизнь. Отними натуру, не останется ничего. Что определяет личность человека, т.е., его дух, разум, сознание? Определяет набор его принципов, взглядов, воззрений, черт характера и т.д. Если всё это исправить и заменить, то прошлой личности уже не останется, она будет совершенно иной. Поэтому, мы сами, и именно здесь, на земле, должны исправиться, стать праведными, тогда Богу будет кого спасать и принимать в Царство Небесное. Ведь само Царство Небесное в нас и это, прежде всего, наша праведность: «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим.14:17).

    Праведность наша может быть только личной, ее нельзя попросить, взять у других на время. Прощение у Бога можно попросить, чтобы примириться с Ним, но праведность - это то, что мы должны обрести сами в житейских трудностях, в обстоятельствах, во всех мелочах и даже в мимолётных мыслях. Это не взять взаймы, это то, что Бог поручил достигнуть нам самим. Такая праведность ничего общего не имеет с самоправедностью. Самоправедностью нас упрекали и будут упрекать те, кто возлюбил грех и не хочет от него отказаться. В этом и есть вся суть их нападок на истинную праведность, без которой никто в Царство Божие не войдёт. «Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною, и облекшись в броню праведности» (Еф.6:14).
    валерий12
    валерий12
    מקומי
    מקומי

    Праведность и самоправедность. Russia10
    Дата рег : 2012-01-25
    Вера : верующий в Иисуса Христа
    Сообщения : 1411
    Благодарности : 379
    Пол : Мужчина

    Праведность и самоправедность. Empty Re: Праведность и самоправедность.

    Сообщение автор валерий12 Вт Ноя 05, 2013 8:08 am

    Если мы приняли в сердце Иисуса Христа, и исполним то, что написано в Деяниях 15:29, то непременно спасёмся. Я так думаю.
    Николаша
    Николаша
    אורח
    אורח

    Праведность и самоправедность. Belaru10
    Дата рег : 2012-07-28
    Вера : Христианин
    Сообщения : 911
    Благодарности : 305
    Пол : Мужчина

    Праведность и самоправедность. Empty Re: Праведность и самоправедность.

    Сообщение автор Николаша Вт Ноя 05, 2013 8:08 pm

    валерий12 пишет:Если мы приняли в сердце Иисуса Христа, и исполним то, что написано в Деяниях 15:29, то непременно спасёмся.  Я так думаю.  
    А что сказал Иисус ?

    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. Ин.14:15

    Осталось только выяснить Его заповеди .
    валерий12
    валерий12
    מקומי
    מקומי

    Праведность и самоправедность. Russia10
    Дата рег : 2012-01-25
    Вера : верующий в Иисуса Христа
    Сообщения : 1411
    Благодарности : 379
    Пол : Мужчина

    Праведность и самоправедность. Empty Re: Праведность и самоправедность.

    Сообщение автор валерий12 Вт Ноя 05, 2013 8:31 pm

    Николаша пишет:
    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.                                                  Ин.14:15

    Осталось только выяснить Его заповеди .
    Они здесь. Если бы люди могли жить не делая другим того, чего себе не желают, то Закон был бы совершенно не нужен, и смерть Иисуса Христа, естественно, тоже.
    Николаша
    Николаша
    אורח
    אורח

    Праведность и самоправедность. Belaru10
    Дата рег : 2012-07-28
    Вера : Христианин
    Сообщения : 911
    Благодарности : 305
    Пол : Мужчина

    Праведность и самоправедность. Empty Re: Праведность и самоправедность.

    Сообщение автор Николаша Вт Ноя 05, 2013 9:41 pm

    валерий12 пишет:
    Николаша пишет:
    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.                                                  Ин.14:15

    Осталось только выяснить Его заповеди .
    Они здесь. Если бы люди могли жить не делая другим того, чего себе не желают, то Закон был бы совершенно не нужен,
    Искушения обычно идут на уровне сознания а чтобы с ними справиться необходим эталон с чем эти искушения сравнивать и распозновать .

    Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.           Ис.8:20

    Кстати голубым твоё определение "как нужно жить" как эликсир на душу . Праведность и самоправедность. 1437525372 
    валерий12 пишет: и смерть Иисуса Христа, естественно, тоже.
    Поскольку возмездие за грех смерть а мы все в Адаме согрешили то смерть Христа после согрешения Адама была неизбежна .
    Сауля
    Сауля
    עולה חדש
    עולה חדש

    Праведность и самоправедность. Russia10
    Дата рег : 2013-10-24
    Вера : християнин
    Сообщения : 6
    Благодарности : 2
    Пол : Мужчина

    Праведность и самоправедность. Empty Re: Праведность и самоправедность.

    Сообщение автор Сауля Ср Ноя 06, 2013 3:12 am

    Николаша пишет:
    валерий12 пишет:Если мы приняли в сердце Иисуса Христа, и исполним то, что написано в Деяниях 15:29, то непременно спасёмся.  Я так думаю.  
    А что сказал Иисус ?

    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.                                                  Ин.14:15

    Осталось только выяснить Его заповеди .
    Заповеди Иисуса Христа.

     Заповеди любви

    В ответе на вопрос книжника о наибольшей, самой важной, из всех заповедей, Иисус Христос называет наибольшими две заповеди, о любви к Богу и о любви к ближнему как к самому себе. Духом этих двух заповедей пронизано всё мессианское учение Христа.
    37 Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим.
    38 Сия есть первая и наибольшая заповедь.
    39 Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
    40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
    От Матфея 22:37-40
     Заповеди блаженства



    • 3 Блаженны [Μακάριοι - счастливы] нищие духом [πτωχοὶ τῷ πνεύματι - нуждающиеся в Духе], ибо их есть Царство Небесное.
    • 4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
    • 5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
    • 6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
    • 7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
    • 8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
    • 9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
    • 10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
    • 11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
    • 12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
    (Мф 5, 3—12)
     Нагорная проповедь

    1 Указание на необходимость для христианина нести свет истинной веры прежде всего добрыми делами:


    • 13 Вы — соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
    • 14 Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
    • 15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
    • 16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
    2 Указание что учение Мессии — Новый Завет, исполняет Ветхий Завет, доводит его до логического конца:

    • 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
    • 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
    • 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
    • 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
    3 Запрет не только убийства, но и того, что к нему приводит — ненависти и её разжигания:

    • 21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
    • 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
    4 Указание, что мир с ближними важнее всех жертв Богу, а вражда приводит душу человека в ад:

    • 23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
    • 24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
    • 25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
    • 26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
    5 Запрет не только прелюбодеяния физического, но и душевного — в мыслях:

    • 27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
    • 28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
    6 Указание на необходимость решительного устранения всего того, что приводит к греху:

    • 29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
    • 30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
    7 Запрет на разводы, кроме как из-за физического прелюбодеяния:

    • 31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
    • 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
    8 Запрет на клятвы (присяги):

    • 33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
    • 34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
    • 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
    • 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
    • 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
    9 Запрет на месть и ответ на оскорбления в т.ч. пощёчины (не относится к соразмерной защите от посягательств на жизнь, здоровье и честь самого христианина и ближних см. Луки 22:36 и Иоанна 2:15 ):

    • 38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
    • 39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
    10 Запрет на сутяжничество, скупость и немилосердие:

    • 40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
    • 41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
    • 42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
    • 43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
    • 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
    • 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
    • 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
    • 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
    • 48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
    11 Запрет на показную благотворительность, саморекламу и самовосхваление:

    • Глава 6
    • 1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
    • 2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
    • 3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
    • 4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
    12 Запрет на показную набожность и молитву:

    • 5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
    • 6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
    13 Запрет на разглагольствование в молитве:

    • 7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
    • 8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
    14 Указание как молиться:

    • 9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
    • 10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
    • 11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
    • 12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
    • 13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
    15 Указание на необходимость прощать другим, чтобы Бог простил тебя за твоё зло:

    • 14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
    • 15 а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
    16 Запрет на показной пост:

    • 16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
    • 17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
    • 18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
    17 Запрет на накопление богатств на земле:

    • 19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
    • 20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
    • 21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
    18 Указание смотреть на всё с духовной точки зрения:

    • 22 Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
    • 23 если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
    19 Запрет на служение божку благосостояния (маммоне), вещизм, беспокойство о благополучии:

    • 24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
    • 25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
    • 26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
    • 27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
    • 28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
    • 29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
    • 30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
    • 31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
    • 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
    • 33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
    • 34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
    20 Запрет осуждения других и стремления исправлять других, пока не исправил себя:

    • Глава 7
    • 1 Не судите, да не судимы будете,
    • 2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
    • 3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
    • 4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
    • 5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
    21 Запрет на раскрытие внутренней духовной жизни христиан перед невежами:

    • 6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
    22 Указание просить Бога о помощи в своих нуждах:

    • 7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
    • 8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
    • 9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
    • 10 и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
    • 11 Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
    23 Указание поступать с другими так, как хочешь чтоб поступали другие с тобой:

    • 12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
    24 Указание необходимости строгого исполнения заповедей Мессии:

    • 13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
    • 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
    25 Указание беречься ложных наставников и критерий их распознания:

    • 15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
    • 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
    • 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
    • 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
    • 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
    • 20 Итак по плодам их узнаете их.
    Заключение. Откровение о конце тех кто не исполняет и тех кто исполняет заповеди Мессии:

    • 21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    • 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
    • 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
    • 24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
    • 25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
    • 26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
    • 27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
    (Евангелие от Матфея 5:13-48 и главы 6 и 7 полностью)
    Другие заповеди Иисуса Христа

    • 8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель — Христос, все же вы — братья;
    • 9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
    • 10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник — Христос.
    • 11 Больший из вас да будет вам слуга:
    • 12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
    (Мф 23: 8—12)

    • Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
    (Мф. 26:41)

    • 34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
    (Ин 13: 34)
    Слева числами указаны номера стихов. Номера глав указаны в конце блоков.

    • 26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. 27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
    валерий12
    валерий12
    מקומי
    מקומי

    Праведность и самоправедность. Russia10
    Дата рег : 2012-01-25
    Вера : верующий в Иисуса Христа
    Сообщения : 1411
    Благодарности : 379
    Пол : Мужчина

    Праведность и самоправедность. Empty Re: Праведность и самоправедность.

    Сообщение автор валерий12 Ср Ноя 06, 2013 5:36 am

    Николаша пишет:
    Искушения обычно идут на уровне сознания а чтобы с ними справиться необходим эталон с чем эти искушения сравнивать и распозновать.
    Всё несколько сложнее, но в примитеве, я думаю, первородный грех даже не в том, что Адам с Евой ослушались Бога. Что взять с только что созданого человека, даже не знающего добра и зла? Главная причина нашего ужасного положения кроется в очень серьёзном дереве под названием древо познания добра и зла. Это дерево берёт свои корни из наиглавнейшей стихии мироздания и является пищей для души человека. Оно даёт человеку знания и вожделения. Не будь этого прекрасного райского дерева, то и дерево жизни было бы не нужно по той простой причине, что жить никто бы не согласился долго. Очень осторожно нужно обращатся с этим источником знаний и вожделений. Как с компьютером, к которому опасно подпускать детей, ещё не знающих добра и зла. Компьютер даст знания ребёнку, но может испортить его душу. Адам с Евой вкусили запретный плод и стали как боги. То есть Бог знает добро и зло и они тоже. Но только душу свою испортили. Возлюбили более зло, нежели добро. "Помышление сердца их были зло во всякое время" (Бытие 6:5). Вот в чём бедствие человечества. После вкушения запретного плода человек стал способным на злые дела. И какие бы страшные законы не устанавливались - не поможет нам. Наше тело всегда стремится делать то, что мы любим. А мы любим зло. Необходимо одно единственное - поменять наши помыслы. Чтобы помышления наших сердец были добро во всякое время Только Новый Завет Господа может исправить наши сердца. Любить добро, обладать истиною любовью, может только рождёный свыше человек. Когда человек родится от духа то в этом случае "любовь Божия изливается в сердца наши Духом Святым данным нам"

             
    Николаша пишет:
    Кстати голубым твоё определение "как нужно жить" как эликсир на душу .  
    Все эти мерзости осуждены давным давно, ещё до Синайских установок. Всемирный потоп почему был? "велико развращения человека на земле". У рождённого свыше человека кроме мерзских чувств мужеложство не вызывает


    Николаша
    Николаша
    אורח
    אורח

    Праведность и самоправедность. Belaru10
    Дата рег : 2012-07-28
    Вера : Христианин
    Сообщения : 911
    Благодарности : 305
    Пол : Мужчина

    Праведность и самоправедность. Empty Re: Праведность и самоправедность.

    Сообщение автор Николаша Ср Ноя 06, 2013 3:27 pm

    валерий12 пишет:
    Николаша пишет:
    Искушения обычно идут на уровне сознания а чтобы с ними справиться необходим эталон с чем эти искушения сравнивать и распозновать.
    Всё несколько сложнее, но в примитеве, я думаю, первородный грех даже не в том, что Адам с Евой ослушались Бога. Что взять с только что созданого человека, даже не знающего добра и зла? Главная причина нашего ужасного положения кроется в очень серьёзном дереве под названием древо познания добра и зла. Это дерево берёт свои корни из наиглавнейшей стихии мироздания и является пищей для души человека. Оно даёт человеку знания и вожделения. Не будь этого прекрасного райского дерева, то и дерево жизни было бы не нужно по той простой причине, что жить никто бы не согласился долго. Очень осторожно нужно обращатся с этим источником знаний и вожделений. Как с компьютером, к которому опасно подпускать детей, ещё не знающих добра и зла. Компьютер даст знания ребёнку, но может испортить его душу. Адам с Евой вкусили запретный плод и стали как боги. То есть Бог знает добро и зло и они тоже. Но только душу свою испортили. Возлюбили более зло, нежели добро.  "Помышление сердца их были зло во всякое время" (Бытие 6:5). Вот в чём бедствие человечества. После вкушения запретного плода человек стал способным на злые дела. И какие бы  страшные законы не устанавливались - не поможет нам. Наше тело всегда стремится делать то, что мы любим. А мы любим зло. Необходимо одно единственное - поменять наши помыслы. Чтобы помышления наших сердец были добро во всякое время Только Новый Завет Господа может исправить наши сердца. Любить добро, обладать истиною любовью, может только рождёный свыше человек. Когда человек родится от духа то в этом случае  "любовь Божия изливается в сердца наши Духом Святым данным нам"
    Так Дух Святой всегда изливался и во все века пора бы это знать .
    валерий12 пишет:
    Николаша пишет:
    Кстати голубым твоё определение "как нужно жить" как эликсир на душу .  
    Все  эти мерзости осуждены давным давно, ещё до Синайских установок. Всемирный потоп почему был? "велико развращения человека на земле". У рождённого свыше человека кроме мерзских чувств мужеложство не вызывает
    Так ты же утверждал что к Деянию 15 главе ничего добавлять не нужно а сам чем занимаешься . У тебя какое то двуличие проявляется . То меня упрекаешь что я про Синайский закон вспоминаю , а сам ещё дальше в глубь веков лезешь . Праведность и самоправедность. 1437525372 
    валерий12
    валерий12
    מקומי
    מקומי

    Праведность и самоправедность. Russia10
    Дата рег : 2012-01-25
    Вера : верующий в Иисуса Христа
    Сообщения : 1411
    Благодарности : 379
    Пол : Мужчина

    Праведность и самоправедность. Empty Re: Праведность и самоправедность.

    Сообщение автор валерий12 Ср Ноя 06, 2013 4:10 pm

    Николаша пишет:
    Так ты же утверждал что к Деянию 15 главе ничего добавлять не нужно а сам чем занимаешься . У тебя какое то двуличие проявляется . То меня упрекаешь что я про Синайский закон вспоминаю , а сам ещё дальше в глубь веков лезешь . Праведность и самоправедность. 1437525372 
    .
    Я занимаюсь не нарушением слова Божиего. В Библии содержится очень много знаний - ВСЕ ЗНАНИЯ. А для спасения много знать совсем необязательно. Исполни то, что написано в Деяниях 15 и спасёшся. Но если хочешь получить награды, венец славы, то этого маловато... Синайский Закон просто "напичкан" знаниями о нашей реальности. Но нужно хоть немного разобратся, где тени и символы, а где настоящее. Как хорошо Иисус сказал: оскверняет человека не съеденая свинина, а выпирающее из нас свинство. Вот с чем необходимо боротся, а вы всё докапыветесь: кто чего съел, до чего дотронулся...
    Николаша
    Николаша
    אורח
    אורח

    Праведность и самоправедность. Belaru10
    Дата рег : 2012-07-28
    Вера : Христианин
    Сообщения : 911
    Благодарности : 305
    Пол : Мужчина

    Праведность и самоправедность. Empty Re: Праведность и самоправедность.

    Сообщение автор Николаша Ср Ноя 06, 2013 5:41 pm

    валерий12 пишет:
    Николаша пишет:
    Так ты же утверждал что к Деянию 15 главе ничего добавлять не нужно а сам чем занимаешься . У тебя какое то двуличие проявляется . То меня упрекаешь что я про Синайский закон вспоминаю , а сам ещё дальше в глубь веков лезешь . Праведность и самоправедность. 1437525372 
    .
    Я занимаюсь не нарушением слова Божиего. В Библии содержится очень много знаний - ВСЕ ЗНАНИЯ. А для спасения много знать совсем необязательно. Исполни то, что написано в Деяниях 15 и спасёшся.
    Неа не спасёшься ты этим . Ты счас законническую религию проталкиваешь . Праведность и самоправедность. 1437525372
    валерий12 пишет:Но если хочешь получить награды, венец славы, то этого маловато... Синайский Закон просто "напичкан" знаниями о нашей реальности. Но нужно хоть немного разобратся, где тени и символы, а где настоящее. Как хорошо Иисус сказал: оскверняет человека не съеденая свинина, а выпирающее из нас свинство. Вот с чем необходимо боротся, а вы всё докапыветесь: кто чего съел, до чего дотронулся...
    Ты что опять решил перепрыгнуть со здоровья на характер человека и таким образом замести следы и запутать меня ? Праведность и самоправедность. 3773606109  Напрасны ты это делаешь твоя хитрость мне прекрасно понятна .
    валерий12
    валерий12
    מקומי
    מקומי

    Праведность и самоправедность. Russia10
    Дата рег : 2012-01-25
    Вера : верующий в Иисуса Христа
    Сообщения : 1411
    Благодарности : 379
    Пол : Мужчина

    Праведность и самоправедность. Empty Re: Праведность и самоправедность.

    Сообщение автор валерий12 Чт Ноя 07, 2013 6:29 am

    Николаша пишет:
    Неа не спасёшься ты этим . Ты счас законническую религию проталкиваешь .
    "Как хотите, что бы люди с вами поступали, так и вы поступайте с ними" - в этом Закон и пророки сказал Иисус Христос. (Матф.7:12). Николаша, это основа всего. Стержень. Необходимое условие для существования идеального мира. Этот материальный мир полностью завист от нашего внутреннего мира. Богу совсем нетрудно преобразовать наше мироздание - в доли секунды он может сделать материю нетленной, идеальной для обитания. Трудности у Бога с нашим внутренним миром. Наши моральные качества отвратительны. Бог скорбит о нас: "О, кто даст голове моей воду и глазам моим источник слёз! Я плакал бы день и ночь о пороженных дщери народа моего. О кто дал бы мне в пустыне пристанище путников! оставил бы я народ мой и ушёл бы от них: ибо все они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и меня не знают, говорит Господь. Берегись каждый своего друга, и не доверяй ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому, и всякий друг разносит клевету...." (Иерем 9.) Вот такого невысокого мнения у Бога о наших моральных качествах. Для того, что бы спасти нас и помочь избавится от отрицательных качеств Господу пришлось идти даже на Голгофу.

    Николаша пишет:
    Ты что опять решил перепрыгнуть со здоровья на характер человека и таким образом замести следы и запутать меня ? Напрасны ты это делаешь твоя хитрость мне прекрасно понятна .

    Твоё здоровье и жизнь в руках у Бога. А твой характер в твоих руках.
    Николаша
    Николаша
    אורח
    אורח

    Праведность и самоправедность. Belaru10
    Дата рег : 2012-07-28
    Вера : Христианин
    Сообщения : 911
    Благодарности : 305
    Пол : Мужчина

    Праведность и самоправедность. Empty Re: Праведность и самоправедность.

    Сообщение автор Николаша Чт Ноя 07, 2013 7:56 am

    валерий12 пишет:
    Николаша пишет:
    Неа не спасёшься ты этим . Ты счас законническую религию проталкиваешь .
    "Как хотите, что бы люди с вами поступали, так и вы поступайте с ними" - в этом Закон и пророки сказал Иисус Христос. (Матф.7:12). Николаша, это основа всего. Стержень. Необходимое условие для существования идеального мира.
    Нет родной заблуждаешься . Стержень в другом . Не скажешь какая наиважнейшая заповедь в законе ?
    Ещё раз повторяю что ты счас проталкиваешь законническую религию , которая ничего общего с христианством не имеет . Атеисты кстати исповедовали точно такую же любовь к человеку но забывают самое главное .
    валерий12 пишет:
    Николаша пишет:
    Ты что опять решил перепрыгнуть со здоровья на характер человека и таким образом замести следы и запутать меня ?  Напрасны ты это делаешь твоя хитрость мне прекрасно понятна .
    Твоё здоровье и жизнь в руках у Бога. А твой характер в твоих руках.
    Вот уж не думал что я могу есть всё подряд и у меня будет отменное здоровье . Кстати ты спортом не занимаешься для себя ? Можешь ктати провести эксперимент ляжь в постель и не поднимайся с неё пол года а потом посмотришь какое у тебя будет здоровье и как оно зависит от Бога .Праведность и самоправедность. 3773606109  Ты уже начал писать откровенную чушь , которую даже атеисты поймут и никогда не станут это делать . Космонавты которые летают в космос специально занимаются на тренажёрах в корабле , иначе у них мышцы совсем атрофируются .  Праведность и самоправедность. 663849469
    Чтобы ты опять не писал глупостей то вот тебе текст из Библии .

    И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. Быт.2:15

    Как видишь Бог поручил возделывать сад а это значит что Адам и Ева должны были трудиться в саду физически , чтобы их мышцы постоянно имели физическую нагрузку .

    валерий12
    валерий12
    מקומי
    מקומי

    Праведность и самоправедность. Russia10
    Дата рег : 2012-01-25
    Вера : верующий в Иисуса Христа
    Сообщения : 1411
    Благодарности : 379
    Пол : Мужчина

    Праведность и самоправедность. Empty Re: Праведность и самоправедность.

    Сообщение автор валерий12 Чт Ноя 07, 2013 11:07 am

    Николаша пишет:
    Нет родной заблуждаешься . Стержень в другом . Не скажешь какая наиважнейшая заповедь в законе ?
    Конечно же та, которую Иисус обозначил как "первая из всех заповедей." (Марк 12:29 -Второз.6:4). Ниже этой заповеди стоит "первая".(Марк 12:30). Затем идёт "вторая", подобная первой. (Марк 12:31) Иной, большей сих заповеди нет. Так говорит Иисус Христос. Но может ты знаешь ещё большую заповедь?

    Николаша пишет:
    Ещё раз повторяю что ты счас проталкиваешь законническую религию , которая ничего общего с христианством не имеет . Атеисты кстати исповедовали точно такую же любовь к человеку но забывают самое главное .
    А какая незаконнеческая религия? Что я забыл самое главное?


    Николаша пишет:

    Твоё здоровье и жизнь в руках у Бога. А твой характер в твоих руках.Вот уж не думал что я могу есть всё подряд и у меня будет отменное здоровье . Кстати ты спортом не занимаешься для себя ? Можешь ктати провести эксперимент ляжь в постель и не поднимайся с неё пол года а потом посмотришь какое у тебя будет здоровье и как оно зависит от Бога

    Господь положит на одр и будем лежать, а куда деватся. Я работаю в больнице и вижу много страшных случаев. Наше здоровье, всё таки, не в наших руках,-...ну, или, не совсем в наших. Милость Господа к нам велика, вот мы и копошимся. Есть всё подряд тебя никто не заставляет. Кушай то, что считаешь нужным. А к другим в рот, я думаю, не следует заглядывать. Хотя и приходится порой заниматся "запрещением", я говорю некоторым: "перестань жрать водку". И за это запрещение Бог меня не осудит. А вот тебя, может осудить....
    Павел конкретно осуждает твои законнеческие действия по запрещению пищи. ...Спорт и физический труд в меру полезны для здоровья, ...но как думаешь: Христос, или Павел занимались спортом? или гимнастикой? Но скажу тебе, я этим "грешу" иногда. Так как запрета на это в Библии всё таки нет.

    Николаша пишет:
      Ты уже начал писать откровенную чушь , которую даже атеисты поймут и никогда не станут это делать . Космонавты которые летают в космос специально занимаются на тренажёрах в корабле , иначе у них мышцы совсем атрофируются .
    Чтобы ты опять не писал глупостей то вот тебе текст из Библии .
    И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.                                                                                                                    Быт.2:15
    Как видишь Бог поручил возделывать сад а это значит что Адам и Ева должны были трудиться в саду физически , чтобы их мышцы постоянно имели физическую нагрузку .
    . Про чушь, это что? то что твоя жизнь и здоровье в руках Бога? Ты считаешь, что всё в твоих руках? ....Про Эдемский сад - конечно ты прав. Без нагрузки плохо организму.

      Текущее время Чт Сен 19, 2024 10:18 pm