Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Примирение во Христе

    Agness
    Agness
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2013-03-08
    Сообщения : 3
    Благодарности : 1
    Пол : Мужчина

    Примирение во Христе  Empty Примирение во Христе

    Сообщение автор Agness Ср Ноя 27, 2013 6:09 pm

    Д. Примирение во Христе (1:21-23)

    Кол. 1:21. Сказав о седьмой "ипостаси" Христа как Примирителя, Павел разрабатывает эту тему. Необходимость в примирении возникла по причине отчуждения или отпадения людей от Бога, Который есть Источник жизни (Еф. 2:12; 4:18). До своего обращения и колоссяне были врагами Богу по своей наклонности (расположению) к злым делам, что проявлялось и в поведении их, т. е. внешне (сравните Гал. 5:19), а не только было "внутренним" признаком их. Не по причине своего греховного поведения люди противятся Богу - они грешат потому, что в сердце Своем враждебны Ему.

    Кол. 1:22. Примирение грешников с Богом происходит в теле плоти (т. е. в физическом теле) Христа, смертью Его. Те колоссяне, которые впали в ересь и держались гностической тенденции с уклоном в учение древнегреческого философа Платона, не признавали за Христом ни истинно человеческого, ни подлинно Божественного начала. Между тем, как объяснял апостол Иоанн, исповедовать "Иисуса Христа, пришедшего во плоти" (1-Иоан. 4:2) было необходимо.

    Ибо духи не умирают, а "без пролития крови не бывает прощения" (Евр. 9:22). Для того, чтобы искупить людей, Христос Сам должен был стать истинным Человеком (1-Тим. 2:5; Евр. 2:17). Другими словами, непременными факторами их спасения были реальное физическое тело Христа и Его реальная смерть (сравните Рим. 7:4; Евр. 10:10).

    Итак, цель смерти Христа носила искупительный характер и состояла в том, чтобы представить вас святыми… Тут может подразумеваться как полная юридическая "неподсудность" уверовавшего человека, так и его внутреннее совершенство. В конечном счете Божие предвидение в отношении как верующих, так и смерти Христа, заключалось в том, что эта смерть станет основанием для юридического оправдания верующих (Рим. 3:21-26), их поступательного освящения (Рим. 6-7) и в конце-концов - прославления (Рим. 8). Как писал Павел в Послании к Ефесянам: "Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтоб мы были святы и непорочны пред Ним" (Еф. 1:4).

    Христиане - непорочны (амомоус; сравните Еф. 1:4 и Фил. 2:15; сравните с Еф. 5:27, где сказано: "без порока") во Христе, и, кроме того, - неповинны (в смысле - "освобождены от вины"). Это последнее слово (аненклетоус) встречается в греческом тексте Нового Завета пять раз и только в посланиях апостола Павла (здесь, а также в 1-Кор. 1:8; 1-Тим. 3:10; Тит. 1:6-7; правда, в русском тексте оно в трех последних случаях переведено как "беспорочны" и "непорочен").

    Под этими словами апостол понимает тех, кого не в чем обвинить. Сатана, как известно, "клеветник братий наших" (Откр. 12:10), т. е. он постоянно выдвигает обвинения против верующих, однако, Христос является их "Ходатаем" (1-Иоан. 2:1) или Защитником перед Отцом Небесным. Таким образом благодаря Христу верующие подлежат освобождению от вины (Рим. 8:33). Виновные становятся в Нем невиновными, и осужденные получают освобождение.

    Кол. 1:23. Такое примирение во Христе становится возможным только по твердой вере - если только пребываете в вере. Вера колоссян была построена (подобно зданию) на твердом основании (сравните 1-Кор. 7:37; 15:58), а потому Павел не сомневался, что они не ослабеют в ней. Смысловое ударение в этой фразе скорее стоит на надежде благовествования - да "не отпадают" колоссяне от уверенного ожидания исполнения того, что обещано в этом Евангелии примирения не только им, но и всему миру - всей твари поднебесной.

    Здесь, конечно, образное выражение, указывающее на универсальность Евангелия (благовествования), и не предполагающее, что каждый человек на Земле слышал благовестие Павла. Подобный же речевой прием находим в Деян. 2:5, где подразумеваются многочисленные люди из разных стран; очевидно, что там не было, к примеру, никого из Южной или Северной Америки (сравните Быт. 41:57; Рим. 1:8).

      Текущее время Сб Сен 28, 2024 7:34 pm