[size=18.6667]ГОТОВ ЛИ ТЫ К ВОСХИЩЕНИЮ ЦЕРКВИ?
[/size]
[/size]
Вознесение Церкви — это жизненно необходимая тема, потому что от знания или не знания её зависит наше будущее в вечности. К вознесению Церкви мы должны подготовится основательно. Вся наша жизнь должна быть посвящена этому грандиозному событию — встрече с Господом. Это событие приближается к нам с каждым днем, и кто знает, сколько времени осталось…
Мы живем в то время, когда многие христиане почти ничего не знают об этом прекрасном событии. В некоторых Церквях об этом совершенно не учат и немало «христиан» совершенно ничего не желают слышать об этом. Для многих верующих жизнь хороша и всё их внимание сосредоточено на том, чтобы сделать её еще лучше. Подобно жене Лотовой многие прилепились к своему имуществу, и пришествие Христа за церковью может только всё испортить. Сатана внедрил в церковь Христову учение о процветании преследуя главную цель — прилепить сердца христиан к земным благам, чтобы верующие не желали пришествия Господа за Своей Церковью. И он этого добился.
Знаете ли вы, что самое главное Божественное откровение заключается в Вознесении церкви. Все другие действия: Его рождение, искупление, воскресение, вознесение, создание Церкви и проповедь Евангелия — ведет к одному заключительному событию — вознесению Церкви. В Новом Завете о вознесении Церкви упоминается не менее 380 раз, тогда как о рождении свыше 9 раз, о крещении 20 раз и о покаянии 20 раз. На протяжении всех веков это событие было «блаженным упованием» истинных христиан. «Ибо явилась благодать Божья… научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» (Тит. 2:11-13). Они ожидали пришествие своего Господа, об этом говорят ясно и другие места Писания, которые мы рассмотрим ниже. Это так же видно из того, что это ожидание отражено в Никийском символе веры: «Верую в вошедшего на небеса и сидящего Одесную Бога Отца; и опять грядущего со славою судить живых и мертвых…» Много ли можно сегодня найти христиан, чьё блаженное упование, т. е. счастливая надежда заключалась бы во Втором Пришествии Господа за Своей Церковью? С многими ли христианами сегодня можно поговорить об этом? Как говорится: «У кого что болит, тот о том и говорит». К чему сердце человека привязано, о том он и будет говорить. Если он любит больше всего в жизни Господа, то о Нём и говорить будет, а если любит больше всего что-либо другое, то это будет видно в общении с ним. Наши ценности всегда видны окружающим.
Многие верующие говорят, что любят своего Господа, но как только речь заходит о Вознесении Церкви или о небесах, то эта тема невсегда находит понимания и желания быть продолженной. Возникает вопрос: «Как можно кого-то любить и не желать с ним встретиться?» Бывает ли такое в жизни? А как может христианин, любящий Иисуса всем сердцем, не желать встречи с Ним, чтобы войти в вечное общение с Ним и жизнь на небесах? Что это тогда за христианин? Могут ли истинные христиане не желать пришествия своего Спасителя?
К кому относятся слова Павла?: «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю вам, поступают как враги креста Христова. Их конец — погибель, их бог — чрево, и слава их — в сраме, они мыслят о земном. Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» (Фил. 3:18-20). Что вы видите здесь? Я вижу, что есть христиане, которые поступают как враги креста Христова. Павел со слезами говорил о верующих, а не о язычниках. Почему эти христиане поступают как враги Христа? Потому, что они мыслят о земном, т. е. сердца их занимают всё что угодно, только не небесные ценности. И далее Павел говорит, что наш дом на небесах, откуда мы ожидаем Христа. Христиане того времени ожидали Господа, а мы сегодня ждем своего Возлюбленного? Говорим ли мы с улыбкой и радостью в сердце о скором возвращении Господа или вся наша внутренность противится этому?
Обращаясь к Тимофею, Павел писал: «А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его»(2 Тим. 4:8). Есть люди возлюбившие явление Господа (здесь говорится о Вознесении), и есть люди не возлюбившие явление Его.
В послании к Евреям Апостол Павел написал: «Так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение»(Евр. 9:27). Согласно Слова Божьего за кем второй раз придет Иисус? За всеми кто следует за Ним? Нет. Ведь Он Сам сказал: «И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Мф. 10:38) То есть из Его слов видно, что можно следовать за Христом, но быть Его недостойным. Поэтому Иисус Христос придет не за всеми, кто исповедовал, что Он Господь и следовал за Ним, а за теми, кто ожидал Его, а значит и исполнял Его учение. Дело в том. что невозможно ожидать Господа и жить по своим похотям.
Если христианин ожидает своего Господа, то это говорит о его здоровом духовном состоянии. Почему верующие могут не желать пришествия Христа? Есть две причины, которые я вижу: 1) Потому что их сердца более привязаны к земным ценностям: семье, комфорту, удовольствиям, различным хобби. И 2) Они живут греховной и непосвященной Христу жизнью, а поэтому боятся Вознесения Церкви зная, что Он может сказать им: «Я никогда не знал вас. Отойдите от Меня делающие беззаконие» (Мф. 7:21-23).
Ожидание верующими грядущего Христа рассматривалось Апостолами, как правильное духовное состояние. Этот критерий духовности сегодня утерял свое место в церкви. В наше время критерием духовности может быть всё что угодно, но только не ожидание грядущего Господа.
Апостол Петр пишет: «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут… Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия…» (2 Пет. 3:10-12). Верующие того времени ожидали и желали наступления этого дня. Многих ли вы знаете христиан, которые желают пришествия Христа и ожидают Его? Наше время имеет отличительную черту — безразличие христиан к пришествию Господа за Своей Церковью и нежелание наступления этого прекрасного дня. Но для всех любящих Христа, этот день является самым желанным в их жизни.
Сам Господь предвидел такое положение в то время, когда Он придет за Своей Невестой. В Евангелии от Луки 18:18 Он сказал: «Но Сын Человеческий придя, найдет ли веру на земле?». О каком приходе Христос здесь говорит? О Своём Пришествии за Церковью. Что Он имел в виду говоря, что найдет ли веру на земле? Не думаю, что Он имел в виду, что верующих в Него не будет совсем. Скорее всего, Он хотел сказать: «Когда Я вернусь, Я буду искать тех, кто верит Моему обетованию вернуться за ними. Будут ли они ждать Меня?». И действительно, много ли христиан сегодня ожидают своего Спасителя?
Апостол Павел пишет христианам в Фессалонике: «…как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых…» (1 Фес. 1:9-10). Во все времена христиане ожидали Христа, но с появившимися ложными учениями о процветании, мы потеряли это. Сегодня во многих Церквях непросто найти христианина ожидающего с небес Сына Его…
Господь желает подготовить Свою Церковь к скорому Своему возвращению за Церковью. Он не желает, чтобы кто-либо остался на времена скорби. Мы не знаем, сколько времени осталось, но по участившимся пророчествам по всему миру, видно, что это уже скоро. Вот только часть одного:
«Я приближаюсь к земле очень быстро, чтобы сокрыть Невесту. Это произойдет очень скоро. Мир не верит, Я задолго предсказывал это. Это поколение не верит. Мне очень жаль. Поколение, не познавшее верность. Так, как это время конца, скоро все увидят и узнают Мою Истину. Время Моей благодати и Моего терпения заканчивается. Это Мои слова… Час стремительно приближается и остается так мало времени, что бы все исправить. Я не буду сдерживать это должно исполнится. Все давно запланировано, ведь Я всегда остаюсь верен Своим словам. Я гряду за Своими людьми, оставленные переживут великую скорбь, а Моя невеста будет сокрыта. Все кто сейчас пойман заботами века сего, не могут этого видеть, они слепы, но планы Бога будут исполнены и Я, всё совершу до конца. Время истекает. Оно очень драгоценно и его осталось очень мало. Вы должны решить: сдайтесь Мне или встретитесь со скорбями. Каков ваш выбор? Мир идет к своему концу, вы это знаете. Мир лежит во зле, но это еще не то зло, какое откроется, когда Я уберу руку Своей защиты. Моя церковь спит крепким сном, но Моя Невеста стоит на страже. Она бодрствует и готовится. Она будет восхищена к торжеству в Небесной славе, как и обещает Мое Слово. Времени очень мало. Ничего не останется, как прежде, все получат своё: оставленные ужас, спасенные славу. Я Бог Великой любви и огромного терпения, но всё уже готово для приема Моей Возлюбленной Невесты и она приготовилась к встрече. Всё готово. Выбирайте сейчас — время истекает, оно очень драгоценно, его осталось так мало… Мой народ понятия не имеет, на что это будет похоже. Жизнь уже никогда не будет прежней. Время выбора: выбирайте жизнь или смерть – это Слово Моего Послания! Любовь к миру принесет только боль и страдание. Я гряду. Время истекло. Все будут знать, что Я – Бог. Я избавлю народ Мой, все увидят, что Я – Господь. Это произойдет стремительно. Сей век проходит. Судьба этого мира — уничтожение. Если вы останетесь с ним – вы умрете. Если вы отвергнете его – Я приму вас, и вы пребудете во Мне. Вы должны выбрать жизнь или смерть. Я ГРЯДУ быстро. В назначенный час Я приму Свою Невесту, она приготовилась. Всё для этого уже готово. Время пришло. Всем сердцем ищите МЕНЯ. Я не стану долго задерживаться ради вечно сомневающегося поколения. Только чистый сердцем, увидит Мое Лицо, Моё совершенное Лицо. Сейчас Моё сердце разбито из-за тех, кто будет потерян. Спасти может только покаяние и принесение жизни в полную, совершенную жертву. Очень скоро Я восхищу Невесту. Это стремительно приближается. Очень немногие готовы. Очень немногие сложили свои жизни к Моим ногам, как полную жертву. Это стало такой редкостью. Очень многие останутся, и это станет для них шоком. Это встряхнет религиозные общины. Многие пасторы и целые конгрегации останутся позади, лицом к худшему. Почему их оставят? – потому что они игнорируют Меня, как Своего Истинного Бога и Господина. Многие думают, что они готовы, но это не так. Многие думают, что они благословлены в их церкви, но это не правда. Их благословения – не всегда Мои благословения. Слушайте, пасторы Моей Церкви! Это – Моя Церковь. Это – Мои дети. Это – Мои овцы. Какими путями вы водите Моих овец? Путями процветания? Легкими путями самодовольства? Путями равнодушия и тёплости? Это – пути, которые нравятся плоти и это то, что Я извергну прочь из Моих уст. Это – пути к вечному разрушению и смерти, приводящие к страшному суду и аду…».
Все пророчество можно прочесть в разделе Пророческие статьи — «Письма Иисуса».
Согласно Писанию, Господь заберет только тех, кто был готов, кто ожидал Его, кто бодрствовал и ходил путями Его. Именно поэтому создан этот сайт в надежде, что предоставленная на нём информация поможет верующим исправить пути свои и обратиться к Господу всем сердцем.
Господь предупреждает нас: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой Один. Но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого. Ибо как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого» (Мф. 24:39). В Ев от Луки к перечислению того, что люди делали перед потопом и перед истреблением Содома и Гоморры добавляется еще: «покупали, продавали, строили, садили». (Лук. 17:28). Итак, здесь Иисус не говорит о грехах. Есть, пить, покупать, продавать, садить, строить, жениться и выходить замуж не является чем-то неправильным или греховным. Всё это обычные житейские дела. Что же имел в виду Господь, перечисляя все эти дела? Ответ мы можем увидеть из следующего предупреждения нашего Господа: «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот, не постиг вас внезапно»(Лук. 21:34). Мы не будем касаться пьянства (думаю, что к христианам это относиться не должно), но вот на житейских заботах немного сделаем акцент. Иисус Христос говорит, что заботы житейские могут сыграть роковую роль в нашей жизни, из-за которой Вознесение церкви может застигнуть нас врасплох. Слово «врасплох» означает «неожиданно, внезапно». То есть обыкновенные житейские заботы, такие как: обустройство или строительство жилья, женитьба, свои планы, мечты и даже любовь к еде, могут привести к тому, что христианин будет не готов к Пришествию своего Господа. А это означает только одно — он пропустит Восхищение Церкви и останется на времена скорби (иначе бы Господь не предупреждал, что из-за забот житейских «день тот может постигнуть внезапно»).
Думали ли вы когда-нибудь о том, что обычные житейские дела могут стать для нас сетью? Представьте себе, что наступило такое время, когда до Вознесения Церкви останется несколько дней (ведь такое неизбежно будет), а кто-то из христиан строит или обустраивает дом; кто-то планирует свадьбу или только что создали семью и планируют свою счастливую жизнь; у кого-то только что родился ребенок; а у кого-то пошел «прорыв» в бизнесе и т.д. Будут ли эти люди ожидать Господа и желать Его возвращения? Скорее всего, нет. Их сердца и умы будут заняты другим, и Пришествие Господа только всё может испортить. Но не зависимо от того хотим мы, чтобы Он пришел или нет; готовы или не готовы — Он придет в установленное Им время. И те, кто были готовы, кто ожидал Своего Господа — будут забраны, а для кого это окажется неожиданностью — будут оставлены.
Ной строительством ковчега проповедовал обществу, в котором жил о том, что грядет суд Божий, но они не желали слушать его, а продолжали жить своей жизнью. Сегодня происходит что-то похожее. Все строят планы, что-то продают, покупают… Многие хотят слышать только вдохновляющие проповеди… Им не нужны учения, которые мешали бы им стремиться к лучшему здесь на земле.
Дух Святой предупреждает Церковь Христа в последнее время: «Иисус грядет! Готовьтесь к встрече с Ним! Искупление приблизилось!» Но многие игнорируют Его призыв. Всё будет так же, как и во времена Ноя и Лота. Люди будут заниматься своими делами, не думая о Его Пришествии за Церковью и игнорируя пророческие призывы. И вот верный признак того, что Иисус Христос грядет: Мы будем видеть повсеместное равнодушие к Его приходу. Поделитесь этим послание со своими братьями и сестрами во Христе, и вы увидите, как большинство из них будут равнодушны к нему, а некоторые могут и высмеять вас.
Далее Господь говорит: «Тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; Две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет» (Мф. 24:40-42). Здесь Иисус говорит о Вознесении Своих во время прихода за Церковью. Из предыдущих высказываний Христа мы видим, что Вознесение произойдет внезапно для всех, когда никто не будет этого ожидать: «Ибо как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого» Так же мы видим из слов Господа, что вознесение произойдет тогда, когда люди будут продавать, покупать, строить, жениться и заниматься повседневными делами. А это означает, что оно будет до великой скорби. Сегодня многие верующие озабочены тем, как же они будут выживать во времена скорби, ведь без печати сатаны невозможно будет ни покупать, ни продавать. Но Сам Господь сказал, что это произойдет тогда, когда ещё все могут продавать, покупать, жениться… То есть, Иисус Христос придет за Церковью Своей в самый обычный день, до того, как начнутся времена скорби, когда ещё все люди, включая и христиан, будут работать, продавать и создавать семьи. И всё человечество ни о чём не будет догадываться.
Некоторые люди говорят: «О каком Вознесении Церкви вы говорите! Еще антихриста не помазали на правление!» Так и хочется сказать: «Вы ожидаете антихриста, чтобы по этим признакам определить, что скоро придет Иисус? Но тогда будет уже поздно! Антихрист проявит себя и явит миру только после Вознесения церкви, которая будет забрана, когда всё еще будет благополучно!» Дух Святой через Апостола Павла открывает нам, что антихрист откроет себя после того, как Церковь будет забрана Христом: «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет Духом уст Своих…» (Фес.2:7,8). Дух Святой благодаря церкви ещё сдерживает приход антихриста. Но когда Иисус заберет Своих, только тогда антихрист сможет проявить себя во всей полноте. Поэтому неправильно ожидать антихриста, думая, что это признак скорого возвращения Христа.
Из книги Откровения мы так же видим, Что Господь сохранит Своих от великой скорби: «И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на все вселенную, чтобы испытать живущих на земле» (Откр. 3:10). День прихода Господа за церковью будет самым обычным днём, поэтому только ожидающие Его не будут застигнуты врасплох. А для тех, кто в это время будут заняты стройкой, планированием семьи, рождением детей этот славный день может прийти неожиданно. И что он им принесет? Остается только догадываться. Слово Божье ясно по этому поводу говорит: «Так и Христос… во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение»(Евр. 9:27).
Сегодня достаточно много христиан не верят в то, что Церковь Христа НЕ застанет времена великой скорби, но если мы внимательно посмотрим на книгу Откровение, то увиди ещё ясные подтверждения того, что Церковь будет забрана до великой скорби. Первые три главы книги Откровения посвящены тому, что Бог говорит через Иоанна специальное послание к существовавшим тогда церквям, поэтому мы видим перечисление конкретных церквей и посланий к ним. Эти послания к церквям касалось того, что было в первом веке нашей эры. Четвёртая глава начинается следующими словами: «После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего» (Откр. 4:1). Сначала Христос дал послания Церквям, а затем поднимает Иоанна на небеса, чтобы показать ему будущее. С этого момента начинается описание будущего, и оно начинается сразу с того, что Бог показывает Иоанну Престол, на котором сидит Владыка вселенной, а вокруг Престола находится Церковь. Заметьте, Христос начал показывать Иоанну то, что будет происходить уже в вечности. Наиболее ярко выражен тот факт, что речь идёт о Церкви Христа, которая уже находится на небесах в будущем, которое показал Иоанну Христос, мы видим из 5 главы: «И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (Откр. 5:8-10). Посмотрите, слова «колена из всякого языка, народа и племени» говорят о том, что эти люди из бывших язычников. Это те спасённые, которые вошли в Церковь Христа. Помните, как Пётр написал, что Господь сделал нас царями и священниками, и что мы некогда были не народом Божьим, а тепеть стали народом Божьим? Мы ясно видим, что в 5 главе книги Откровения говорится о Церви Христа, которая находится на небесах. А теперь заметьте, что только с 6 по 19 главу начинается описание великой скорби. И во всём этом описании великой скорби мы ни одного раза не встречаем упоминания о Церкви. Напротив, мы видим, что Церковь в это время уже пребывает на небесах. С шестой главы начинается перечисление семи печатей, семи труб и семи чаш Божьего гнева, которые придут на землю и всех живущих на ней, но мы уже не видим упоминания о Церкви. В следующий раз Церковь упоминается только в 19 главе, и опять она показана на небесах: «После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!.. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя» (Откр. 19:1,7). Здесь речь идёт о Церкви, которая находится на небесах в тот момент, когда начинается брачная вечеря — долгожданное и полное сединение Церкви с Иисусом Христом. Итак, книга Откровения так же свидетельствует нам о том, что Церви нет в описание великой скорби.
Господь на основании притчи, которую мы рассмотрим, желает что-то сказать нам: «Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, придет Сын человеческий. Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу вовремя? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: «не скоро придет господин мой«, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, — то придет господин раба того в день, и в час, в который он не думает, и рассечет его, и подвергнет одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 24: 43-51). Здесь мы видим две категории рабов:
1) Это те, кто бодрствуют, ожидая Христа, и
2) Те, которые говорят в сердце своем: «Не скоро придет Господин мой».
Ожидающие своего Господина всегда будут бодрствовать. Но те, кто считают, что не скоро придет Христос, имеют много шансов отпасть или охладеть в своей вере. Апостол Павел и первые христиане были уверены в том, что Господь придет за ними еще при их жизни, и Господь не делал никаких попыток переубедить их. Ведь Он мог сказать Павлу, что придёт гораздо позже, чем тот ожидал. Как вы думаете, почему? Да потому, что ожидать своего Господина — это необходимое условие, чтобы находиться в здоровом духовном состоянии. И Господь специально таким образом говорил о Своём возвращении, что слушающие Его были уверены, что Второй раз придет Он ещё при их жизни: «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем» (16:28). Иисус знает, что если только христианин скажет в сердце своём: «Не скоро придет Господь», то это широко открывает «дверь» для сатаны с его искушениями в его жизнь.
В прочитанной притче мы видим человека не ожидающего господина своего, поэтому к нему пришло искушение «бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами», с которым он не смог справиться. Иисус не имел в виду, что его последователь (раб) физически будет избивать своих товарищей и распивать алкогольные напитки. Это прообраз христианина, который позволяет себе сплетничать, ссориться и ранить своих ближних необдуманными словами. Библия открывает нам, что можно быть пьяным от гнева, горечи обиды и жажды мести.
Главный «алкогольный напиток» в наше время — то успокоительное, которое пьют все в нашем обществе, это процветание. И христиане тоже причащаются от этого напитка. Так называемое «евангелие процветания» внедрено в церковь самим сатаной и принято теми, кто считает, что не скоро придет Господин. Служителями дьявола это «откровение» было принесено на самом высоком уровне, и это говорит о том, что некоторые считающиеся апостолами, на самом деле не являются таковыми. Господь в послании Ангелу Ефесской церкви сказал: «… и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы…» (Отк. 2:2). Христиане того времени могли отличить истинных апостолов от лжецов, но сегодня многие христиане не способны это сделать. Я думаю, что на это есть две причины: 1) Желание обогащаться, и 2) «Благодаря» не библейскому учению о «духовном покрове» или «подотчетности», из-за которого верующие обязаны принимать любое слово исходящее от старших церкви как слово от Самого Бога.
На тему процветания начали проводить конференции, писать книги и эта небожья волна захватила умы христиан. Многие церкви приняли этот «алкогольный напиток». Однажды Господь сказал через Д. Вилкерсона: «Что происходит с вами, когда процветание захватывает вас в свои объятия? Ваше сердце укутывается в материальные блага, и вы вдруг теряете чуткость к Моему Пришествию. Ваша жизнь становится неуправляемой, потому что у вас уже нет нравственного компаса, и вы начинаете бить всех вокруг, делать всё, что можете, лишь бы получить то, что хотите. Вы становитесь пьяницами, столкнувшимися, на процветании» (БЫТЬ ГОТОВЫМ К ПРИШЕСТВИЮ ГОСПОДА — Getting ready for the coming of the Lord)
И мы видим из слов Господа, что ожидает таких людей: «…то придет господин раба того в день, и в час, в который он не думает, и рассечет его, и подвергнет одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 24: 50-51). Иисус говорит здесь не о язычнике, а о рабе Своем, который сказал в сердце: «Не скоро придет господин мой», что привело его к необратимым последствиям. Вот почему так важно ожидать Своего Господина, а не достигать материальных благ и преуспевания на этой земле.
К чему прилеплены сегодня наши сердца? Ожидаем ли мы возвращение своего Возлюбленного? От этого зависит наша судьба в вечности.
«А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его»(2 Тим. 4:8).
«Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» (Фил. 3: 20).
«…во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение»(Евр. 9:27).
«…как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых…» (1 Фес. 1:9-10).
«Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия…»(2 Пет. 3:12).