Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Толкование джихада в исламе

    Израиль Победитель
    Израиль Победитель
    נודד
    נודד

    Толкование джихада в исламе Izrael10
    Дата рег : 2011-11-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 306
    Благодарности : 98
    Пол : Мужчина

    Толкование джихада в исламе Empty Толкование джихада в исламе

    Сообщение автор Израиль Победитель Чт Янв 19, 2012 6:16 pm

    Толкование джихада в исламе

    Мусульмане, занятые защитой чести ислама, которая, согласно их объяснениям, поругана исламистами, тратят много сил, чтобы представить ислам мирной религией. Сегодня они заняты поисками новых, более толерантных формулировок Джихада. Настоящее эссе посвящено исследованию реального значения исламского Джихада и его целям.

    ЗНАЧЕНИЕ ДЖИХАДА

    Согласно словарю Вебстера: Джихад это священная война. На арабском Джихад означает - бороться, прилагать усилия. Сегодня мусульманские теологи классифицируют Джихад по следующим категориям:

    1. Джихад ан-Нафс - джихад против себя
    2. Джихад аш-Шайтан - джихад против Сатаны
    3. Джихад аль-Куффар - джихад против неверующих
    4. Джихад аль-Мунафикин - джихад против лицемеров
    5. Джихад аль-Фаасикин - джихад против испорченных мусульман

    Теперь можно дурачить людей этими вариациями Джихада? Нет!

    Меня не очень впечатляют книжные значения арабского слова Джихад. Мы знаем, что в каждом языке определенные слова могут иметь различные значения в зависимости от обстоятельств, но это не означает, что от людей может ускользнуть фактическое значение слова.

    Слово Джихад означает борьбу. Эта борьба может осмысливаться в разных формах. Борьба может происходить в сознании, в жизни, в работе, на пути к офису, это может быть борьба с врагом. Вы можете сказать: "Я борюсь с доводами своего рассудка", или: "Я веду борьбу с врагом", - в последнем случае посторонний человек воспримет слово борьба, как столкновение, возможно вооруженное.

    Иногда фактическое значение слова изменяется под воздействием исторических событий. Рассмотрим персо-индусское слово "разакар", означающее весьма почетное слово "дворянин". Однако, исторические обстоятельства сильно изменили значение этого слова. В 1971 году, во время освободительной войны в Бангладеш, разакаров убивали и насиловали. Сегодня в Бангладеш слово разакар имеет унизительный смысл. Если вы назовете кого-то этим словом, то это приведёт к драке. История изменила смысл слова разакар от дворянина к мерзкому заговорщику.

    В этом состоит веская причина того, что мы должны искать значение слова Джихад в его историческом аспекте и в различных обстаятельствах. Поэтому я буду искать значение Джихада в:

    1. Истории
    2. Коране
    3. Хадисах
    4. Интерпретациях исламских историков и ученых
    Израиль Победитель
    Израиль Победитель
    נודד
    נודד

    Толкование джихада в исламе Izrael10
    Дата рег : 2011-11-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 306
    Благодарности : 98
    Пол : Мужчина

    Толкование джихада в исламе Empty Re: Толкование джихада в исламе

    Сообщение автор Израиль Победитель Чт Янв 19, 2012 6:16 pm

    ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЖИХАДА

    Исторически, Джихад означает войну. В течение 1400 лет мусульмане понимали Джихад как исламскую Священную войну. Любой исламский ученый, мулла, маулан, имам, и т.д., согласится с этим значением Джихада. Конкретно, Джихад - это война против немусульман (Джихад аль-Куффар - против неверующих; или Джихад аль-Мунафикин - против лицемеров), так как мусульманам запрещено воевать с мусульманами. Сотни книг были написаны исламскими учеными о Джихаде и все единодушно использовали слово Джихад в значении религиозной войны, называемой Святой. В исламской истории более 80% текстов заполнены описанием святой войны (Джихада). Ранний ислам распространился на Аравийском полуострове исключительно в результате святых войн (Джихадов). Затем ислам был распространен на соседние страны в результате многочисленных захватнических войн. Пророк Мухаммад непосредственно участвовал в 78 сражениях. И из 78 сражений только одно было оборонительным, остальные 77 - были наступательными. Мусульманские солдаты шли в Сирию, Иран и Египет не для ведения оборонительных войн.

    Пророк Мухаммад и его преемники начали ряд наступательных войн против язычников-арабов, евреев и христиан, чтобы распространить ислам силой, а также захватить добычу. После того, как Мухаммад приобрел достаточную силу, он разослал письма с требованием принять ислам в языческие страны. Язычникам было поставлено условие: ислам или Смерть. Требования о принятии ислама были посланы людям книги (христианам и евреям), для них были поставлено условие: ислам, Джизья (подушный налог) или Смерть. Несомненно, наступательная война в целях распространения ислама - является истинным значением Святой Войны (Джихада) во имя Аллаха.

    Пророк Мухаммад был серьезно ранен в одной из войн, которые он вел непрерывно. Дядя пророка, Амир Хамза, был убит и расчленен, его печень и сердце были съедены женой лидера языческого племени Абу Суфьян. Можно спросить, какой сорт, так называемой, "борьбы" вызвал подобные страдания? Это был Джихад (Святая война), а вовсе не мирная борьба с собственным рассудком или характером.
    Израиль Победитель
    Израиль Победитель
    נודד
    נודד

    Толкование джихада в исламе Izrael10
    Дата рег : 2011-11-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 306
    Благодарности : 98
    Пол : Мужчина

    Толкование джихада в исламе Empty Re: Толкование джихада в исламе

    Сообщение автор Израиль Победитель Чт Янв 19, 2012 6:17 pm

    ИСЛАМСКИЕ БОГОСЛОВЫ И ИСТОРИКИ О ДЖИХАДЕ

    Мы можем найти сотни книг, написанных известными исламскими авторитетами о Джихаде. Примеры исторических событий и комментарии исламских ученых являются достаточным основанием для утверждения, что Джихад в исламской истории представляет святую войну против неверных.

    В своей книге "Юриспруденция в Биографии Мухаммада", доктор Мухаммад Саид Рамадан аль-Бути пишет:

    "Святая война (Джихад), как известно в исламской юриспруденции, является, в основном, наступательной войной. Она - обязанность мусульман любого возраста, когда они обладают необходимой военной силой. Это - фаза, в которой Святая война принимает свою заключительную форму. Посланник Аллаха сказал: Я приказывал людям сражаться, пока они верят в Аллаха и его послания ..." (стр. 134, 7-я редакция).

    Доктор Бути добавляет (стр. 263):

    "Посланник Аллаха посылал военные формирования из числа своих последователей к различным арабским племенам, рассеяным по полуострову, чтобы призвать их принять ислам. Если те не соглашались, то мусульмане должны были убить их. Это происходило в течение 7-го года Хиджры. Количество формирований составляло десять."

    Далее доктор Бути цитирует "Свет Откровения" Баудави (стр. 252):

    "Сражайтесь с евреями и христианами, потому что они нарушили основы веры и они не верят в религию правды (ислам), который аннулировал все другие религии. Воюйте с ними, пока они не будут платить джизья (подушный налог) в подчинении и унижении.
    Израиль Победитель
    Израиль Победитель
    נודד
    נודד

    Толкование джихада в исламе Izrael10
    Дата рег : 2011-11-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 306
    Благодарности : 98
    Пол : Мужчина

    Толкование джихада в исламе Empty Re: Толкование джихада в исламе

    Сообщение автор Израиль Победитель Чт Янв 19, 2012 6:17 pm

    В другом месте аль-Бути пишет:

    "Ислам не конкретизирует, какой характер должна иметь святая война (Джихад) - оборонительный или наступательный. Цель войны - возвеличивание имени Аллаха, строительство исламского общества и учреждение царства Аллаха на Земле любыми средствами. Если таким средством является наступательная война, то в этом случае это самая высшая и благородная война.

    Ибн Хишам аль-Сохайли в своей известной книге "Аль-Равд Аль-Анаф" (стр. 50,51), пишет:

    "На Аравийском полуострове не должно существовать двух религий. Мусульманское правительство не должно позволять другим религиям проявлять их религиозную деятельность."

    Такова терпимость и миролюбие исламской религии!

    Известный египетский богослов Сеид Кутб, отмечает четыре стадии в развитии Джихада:

    1. Когда ранние мусульмане находились в Мекке, до бегства в Медину, Аллах не позволял им воевать.
    2. Затем мусульманам дается разрешение воевать против их угнетателей.
    3. Затем Аллах приказывает мусульманам воевать с теми, кто борется против них.
    4. Затем Аллах приказывает мусульманам воевать против язычников и людей писания.

    Сеид Кутб рассматривает каждую стадию, которая заменяется последующей, приходя к четвертой стадии, которая до сегодняшнего дня остается неизменной. Чтобы оправдать универсальность и непрерывность Джихада, он цитирует следующие стихи Корана:

    (Сура 4:76) "Пусть же сражаются на пути Аллаха те, которые покупают за ближайшую жизнь будущую! И если кто сражается на пути Аллаха и будет убит или победит, Мы дадим ему великую награду."

    (Сура 8:40) "И сражайтесь с ними, пока не будет искушения, и религия вся будет принадлежать Аллаху."

    (Сура 9:29-32) "Сражайтесь против тех среди людей книги (евреи и христиане), кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они в унижении не заплатят джизья (налог на немусульман)"
    Израиль Победитель
    Израиль Победитель
    נודד
    נודד

    Толкование джихада в исламе Izrael10
    Дата рег : 2011-11-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 306
    Благодарности : 98
    Пол : Мужчина

    Толкование джихада в исламе Empty Re: Толкование джихада в исламе

    Сообщение автор Израиль Победитель Чт Янв 19, 2012 6:18 pm

    Сеид Кутб выражает презрение тем, кто рассматривает Джихад исключительно как оборону:

    "Они не осведомлены о природе ислама и его функциях, что он имеет право взять инициативу ради человеческой свободы. Поэтому везде, где существует исламское общество, которое является конкретным примером божественно-предопределенной системы жизни, ислам имеет данное Аллахом право выйти вперед и взять под свой контроль политическую власть, чтобы установить Божественную систему на земле."

    (Sayyid Qutb, Milestones, Сhapter 4, Jihaad in the Cause of God)

    Популярный пакистанский мусульманский теолог Абуль Ала Мавдуди отклоняет разделение Джихада на наступательный и оборонительный. Выдающийся современный пакистанский ученый Фазлар Рахман, признавая обширное присутствие Джихада в Коране, отклоняет попытки некоторых современных мусульманских апологетов объяснить Джихад раннего мусульманского сообщества в чисто оборонительных категориях.
    (Fazlur Rahman, Islam, 1979, p.37)

    Согласно Энциклопедии ислама: "Борьба обязательна, даже когда неверующие её не начинали."
    (E. Tyan, "Djihad, Encyclopaedia of Islam, 2nd ed, Leiden: Brill, 1965)

    В формулировке Рудольфа Петерса: "Окончательная цель Джихада - подчинение неверующих и искоренение неверия."
    (Rudolph Peters, Jihad, The Encyclopedia of Religion, 1987, Vol. 8:88-91)

    Все авторитеты повторяют фундаментальное положение ислама, что контроль над миром должен находиться в руках мусульман.

    * * * *

    (Сура 16:103) А когда Мы заменяем одно откровение другим, - ведь Аллах лучше знает, что Он ниспосылает, - они говорят: "Ты - только измыслитель!" Да, большинство их не знает!

    На основе этих стихов в исламе возник принцип коранических толкований, названный накш (отмена), который говорит, что ранние мирные стихи могли быть аннулированы более поздними воинственными стихами, в случае Джихада, меканские стихи были аннулированы мединскими стихами. Известно, что многие мусульманские ученые в ранней истории ислама утверждали, что, так называемый, "стих меча" (9:5), аннулировал мирные стихи более ранних частей Корана.

    То значение, которое Джихад имел в прошлом, сохраняется для мусульманских масс и в настоящее время. Об этом хорошо сказал известный исламский историк, социолог и философ Ибн Халдун (1332-1406):

    "В мусульманском обществе святая война - является религиозной обязанностью, ввиду универсализма (мусульманской) миссии и (обязательства) преобразовывать каждого в ислам убеждением или силой. Поэтому религиозная и светская власть объединены в (исламе) так, чтобы ответственное лицо могло посвятить этому всю доступную силу."
    (Ibn Khaldun, The Muqaddimah)

    "На нас (мусульман) возложено следовать дорогой Посыльного Аллаха (Мухаммада), чтобы избежать многобожия и ереси во всех ее формах и взять святой Коран и традиции пророков как факелы, чтобы вести нас. Мы должны преподать нашим братьям и немусульманам во всем мире, в максимально возможной степени, чтобы спасти их от адского огня. Мы должны подготовить себя, чтобы предстать перед лицом нашего врага и овладеть средствами власти, и участвовать в развитии полезных отраслей промышленности, чтобы защитить нашу религию и быть достаточно мощными пред нашим врагом. Как открыл Аллах в суре "аль-Анфал" (8:60)"
    (The Translation of the Meanings of Sahih al-Bukhari, Vol. 1:xxiv-xliii)

    Сколько убийц обращались к этому стиху, отправляясь убивать немусульманских женщин, детей и стариков!

    (Сура 8:62) Против них (кафиров) приготовьте, сколько можете, силы и отрядов конницы; ими вы устрашите врага Аллаха, и вашего врага, и других, помимо них; вы их не знаете, а Аллах знает их. И что бы вы ни издержали на пути Аллаха, будет полностью возмещено вам, и вы не будете обижены.

    Большинство текстов Корана и хадисов определяют джихад как физическую войну за установление царства Аллаха на земле. Не удивительно, что убийцы обращаются к этим базисным источникам, для оправдания свои действий.

    Коранические аяты (упомянутые выше) и многочисленные хадисы того же сорта способствовали трансформации сознания мусульман. Ради распространения своей религии, мусульмане убили и продолжают убивать миллионы людей, захватывая их земли и имущество. Их первыми жертвами стали соседние страны - доминионы Византии: Сирия, Палестина, Египет, а затем Месопотамия, Персия, Индия, Северная Африка и даже Испания. Были эти войны оборонительными? Являются разрушения, убийства и насилия, которые несли мусульмане, символом прощения и милосердия? После смерти Мухаммада его последователи в борьбе за власть начали вести неустанные дикие войны.

    В результате исламского Джихада, с помощью исламского меча, сотни племен были стерты с лица Аравийского полуострова. Тысячи немусульман были убиты, тысячи детей осиротели и тысячи жен овдовели.

    * Хазаз бин Юсуф убил более ста тысяч Сахаби,
    * Ибн Каттал был убит в Каба, позже Абдулла бин Зубайр был убит в том же Каба.
    * К концу первой гражданской войны были убиты все Бадари.
    * К концу третьей гражданских войны были убиты все Сахаби.
    * "Это высосало всю силу мусульман" - пишет Бухари.
    * Десять тысяч мусульман были убиты в войне Джамал между Хазрат Али и Биби Айша.
    * Исламский ученый Абу Зэйд Шалаби утверждает, что в сражении Алис, генерал Халид положил 70000 человек.

    После смерти Мухаммада, осталось четыре его любимых ученика, известные как набожные халифы. Трое из них были жестоко убиты, и только один умер своей смертью, очень недолго правив государством. Кербела затоплялась кровью и ревом: "Аллаху Акбар!" Таков реальный свет истины и милосердия, который несет миру ислам.

      Текущее время Чт Сен 19, 2024 10:40 pm