Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком?

    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Empty Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком?

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Сб Июл 21, 2012 4:29 pm


    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком?


    Этот вопрос, волнующий многих мусульман, чаще всего задается христианам, и нередко в такой форме: «Вот мы, мусульмане, почитаем Иисуса Христа как пророка, а вы Мухаммеда пророком не признаете! Почему такая несправедливость?».
    Но намного важнее признания посланничества признание самой природы. И тут дело обстоит прямо противоположным образом:мы, христиане, признаем Мухаммеда человеком, как и мусульмане, а вот мусульмане Иисуса Христа Богом не признают, как признаем мы. Итак, если мы признаем их человека — человеком, а они не признают нашего Бога — Богом, то кому же более пристало указывать на несправедливость? Не ограничиваясь этим указанием, дадим подробный и исчерпывающий ответ на вопрос: почему христианин не может считать Мухаммеда истинным пророком Божиим.

    Во-первых, христиане не считают Мухаммеда пророком потому, что в Божественном замысле спасения такая фигура, какой является Мухаммед согласно исламу, лишняя.

    Посмотрите: Господь заключил с Авраамом завет с обетованием, произвел от него через Исаака народ, посвященный Ему, обновил и расширил этот завет через Моисея, далее непрерывно посылал малых пророков, вплоть до Иоанна Крестителя, которого послал как Предтечу (то есть приуготовляющего путь) перед Христом. Наконец явился Христос и сказал, что все пророки и закон прорекли до Иоанна (Мф 11: 13) и после Крестителя пророков-законодателей больше не будет. Новый Завет являет совершенное завершение и исполнение Божественной истории, как она изложена в Откровении.

    Всемогущий Господь возжелал явиться на земле и обращаться между людьми (см.: Вар 3: 38). Он посылал пророков, чтобы подготовить человечество к его приходу. И когда человечество было подготовлено, когда смог появиться на свет человек такой чистоты, как Дева Мария, тогда Бог явился во плоти (1 Тим 3: 16) и совершил задуманное Им дело спасения людей, установив посредством таинств принципиально иные отношения между человеком и Богом, при которых каждому открывается возможность личностного единения с Всевышним. Ничего нового, более совершенного быть уже не может, как не может быть ничего совершеннее Бога. Но тогда какая нужда в новых пророках? Время пророков прошло. Пророки были необходимы человечеству тогда, когда оно находилось в начале своего пути к Богу, так же, как воспитатель необходим малолетнему ребенку. Но если к ставшему взрослым лет эдак через сорок опять явится некто выдающий себя за воспитателя и станет пеленать его, кормить из ложечки, а за неповиновение ставить в угол, то это встретит, мягко говоря, недоумение, не так ли? Человеку зрелого возраста не нужен воспитатель. Точно так же и человечеству, получившему возможность личного, непосредственного общения и жизни с Богом и в Боге.Тот, кто объявляет себя вещающим волю Бога, воспринимается как явно неуместный, лишний.


    Именно поэтому в Новом Завете нет указаний на будущих новых пророков, посланных Богом с особой миссией, но зато есть предупреждения о том, что многие лжепророки восстанут и прельстят многих (Мф 24: 11). И еще прежде Сам Господь предупреждал, что далеко не все, кто называет себя пророком, являются на самом деле таковыми: Пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего (Иер 14: 14).


    Во-вторых, христиане не признают Мухаммеда пророком потому, что он учит прямо противоположно Христу.


    Приведем несколько примеров.

    Христос сказал: Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует (Лк 16: 18); если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует (Мк 10: 12). Коран же учит следующему: если разведенные муж и жена захотят снова друг с другом сочетаться браком, то для этого жене необходимо прежде выйти за другого мужчину (!), потом развестись с ним и только после этого вернуться к прежнему: «Если же он дал развод ей, то не разрешается она ему после, пока не выйдет она за другого мужа, а если тот дал ей развод, то нет греха над ними, что они вернутся» (Коран 2: 230).

    В Новом Завете есть слова: В искушении никто не говори: „Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
    но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью (Иак 1: 13-14);
    в Коране же от лица Бога говорится: “Мы искушаем вас то тем, то другим способом: страхом, голодом, потерею имущества, жизни, плодов» (2: 150, 151).


    Новый Завет: Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим. 12: 17, 19).Коран: „Верующие! Вам предписана месть за убитых» (2: 178).


    Примеры можно продолжать еще долго, ограничимся же только этими.

    Это очевидное противоречие является еще одной веской причиной недоверия христиан к пророческой миссии Мухаммеда. Бог не может противоречить себе
    и давать прямо противоположные заповеди, следовательно, Новый Завет и Коран — это откровения из разных источников, а тот, кто принес Коран, не
    является пророком Бога, Который даровал христианам Евангелие.


    В-третьих, притязающий быть пророком Мухаммед не привел никаких объективных доказательств своей избранности на это поприще.

    У мусульман есть обычай, утвержденный длительным временем и законом: без свидетельств ничего не принимать и не почитать за истинное. Свидетельства же бывают двоякого рода: они идут от самих дел и явлений или от людей, достойных веры. Так, Моисей покарал Египет знамениями и чудесами, жезлом заставил море расступиться и вновь сомкнуться, по его воле хлеб выпал с неба (см.: Исх 16: 4). Нужно ли еще что-нибудь говорить, поскольку и вы считаете Моисея достойным веры? Он был и Богом признан как Его верный раб (см.: Числ 12: 4), но не Сыном и не Словом. Затем по Божественному повелению он взошел на гору и умер, и соединился с теми, кто был до него(см.: Втор 32: 49-50). В отношении же Христа, совершившего многие великие и небывалые деяния, имеются свидетельства самого Моисея и других пророков. От начала века Он один признается, даже вами, Словом Бога; Он один от начала века рожден от Девы; Он один от начала века взят на небо и остается там бессмертным; Он один от начала века, как надеются, снова снизойдет оттуда, чтобы судить живых и мертвых (см.: 2 Тим 4: 1; 1 Пет 4: 5), которые воскреснут. Говорю же я о Нем то, что и вами, мусульманами, признается. Вот почему мы веруем во Христа и верим Его Евангелию. Что же касается Мухаммеда, то мы не находим ни свидетельств о нем у пророков, ни чего-то необычного и достойного упоминания в его деяниях, способного вызвать веру в него. Поэтому мы не веруем в него и не верим его книге.

    Итак, вполне разумное замечание: чтобы принять что-либо как истину, нужно иметь для этого весомые аргументы. Ведь и сами мусульмане далеко не всех признают пророками, кто себя таковыми называет. Например, в XIX веке на территории Пакистана появился человек, который объявил себя
    новым пророком Аллаха, призванным восстановить откровение, замутненное позднейшим исламом. Он нашел себе приверженцев, но подавляющее
    большинство мусульман не признали его притязаний быть пророком и считают ахмадийцев еретиками. А совсем недавно некая женщина в Азербайджане
    объявила себя пророчицей, но мусульмане не спешат ее признавать. Наверное, потому, что не видят тому достаточных доказательств.


    Точно так же и христиане не видят таких доказательств в отношении Мухаммеда. Конечно, Мухаммед пытался их представить. Но доказательства должны соответствовать уровню притязаний. Допустим, выступает некий человек и объявляет всем: „Слушайте, люди! Вы теперь должны мне подчиняться как своему правителю, кроме того я — пример вам во все, потому что я прямой посланник Божий!» Естественно, возникает вопрос: а почему это мы должны принять тебя за такового? А в ответ: “Да вот стихи у меня хорошие есть. Таких никто не сможет написать!» Признайтесь честно:разве, услышав подобную аргументацию, вы посчитаете ее достаточной?

    А ведь единственное „доказательство», которое привел Мухаммед, — его собственный Коран: “А если вы в сомнении относительно того, что мы ниспослали нашему рабу, то принесите суру, подобную этой, и призовите ваших свидетелей, помимо Аллаха, если вы правдивы. Если же вы этого не
    сделаете, — а вы никогда этого не сделаете! — то побойтесь огня, топливом для которого люди и камни, уготованного неверным»! (2: 21-22). Вдругом месте Мухаммед требует для того же представить уже не одну, а десять сур (11: 16).


    Как можно доказывать истинность пророческий миссии Мухаммеда на основании его же собственного Корана?

    источник
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Empty Re: Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком?

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Вс Июл 22, 2012 4:37 pm

    продолжение


    Вот как мусульманская аргументация выглядит со стороны: Мухаммед считается пророком, потому что получил “священное писание» — Коран, а Коран считается священным писанием, потому что его назвал таким „пророк» Мухаммед. Это типичная логическая ошибка: доказательством не может быть то, что само еще должно быть доказано.Возвратимся же к нашему примеру: поверите ли вы человеку, претендующему на звание правителя и пророка только лишь на основании имеющихся у него стихов? Даже если он представит действительно очень хорошие стихи? Думается, вряд ли. Стихи — это, конечно, хорошо, но они могут подтверждать только претензии на звание поэта. Если же речь идет о пророческом достоинстве, то здесь требуются доказательства посерьезнее и совершенно из другой области.Чтобы понять, какие доказательства могут считаться достаточными, нам стоит вспомнить, что такое пророчество.

    Пророчество — это особенный дар от Бога. Пророк возвещает будущее.
    И это — доказательство его истинной связи с Богом.Как мы знаем, время — принадлежность нашего сотворенного мира. Мы все существуем во времени, воспринимая настоящее, прошлое и будущее. То, что в действительности произойдет, — нам неизвестно. Точно знает это лишь Тот, Кто находится вне времени и для Кого ясно видно и наше прошлое, и настоящее, и будущее. А вне времени и мира находится лишь Тот, Кто сотворил мир и время, — Бог. И тем, кто находится в непосредственном общении с Ним, то есть пророкам, Он из Своего Божественного знания открывает грядущее.Именно поэтому в Библии дается четкий критерий, как отличать ложного пророка от истинного: И сказал… Господь:… пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. И если скажешь в сердце твоем: “Как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?». Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, — не бойся его (Втор 18: 17, 20-22). Если какой пророк предсказывал мир, то тогда только он признаваем был за пророка, которого истинно послал Господь, когда сбывалось слово того пророка (Иер 28: 9).Любой из читателей может произнести формальное „пророчество». Например, он скажет: завтра я напишу письмо, и действительно, на следующий день напишет. Но мы прекрасно понимаем, что это не имеет никакого отношения к настоящему пророчеству. Ибо реального будущего он не знает, и завтра вполне может случиться нечто такое, что нам станет совсем не до письма.


    Кстати, точно так же действуют лжепророки и гадалки, равно как и дьявол, вещающий через них: в чем-то их прогноз — это план наших предполагаемых действий. Но и дьявол не знает будущего, он, как сотворенное существо, находится “внутри» времени. Именно потому дьявольские предсказания, как и людские прогнозы, всегда даются на краткосрочную перспективу. И это понятно. Легко сказать: завтра напишу письмо — и написать. А вот запланировать через год написать письмо и выполнить это — уже сложнее: вероятность исполнения даже собственного плана намного меньше. А сказать: через тридцать лет напишу письмо? Это выполнить еще сложнее. Да и будем ли мы живы к тому времени?! А сказать: через сто лет мой потомок напишет такое-то письмо? Ну, тут всякий махнет рукой...А вот в Библии существуют конкретные пророчества, детально сбывшиеся спустя столетия после того, как они были произнесены и записаны. Достоверность их несомненна: рукописи с этими предсказаниями датируются на много веков ранее того, как они исполнились. Вот пример. Однажды некая женщина приступила к Христу с алавастровым сосудом и возлила благовоние на главу Его, и когда апостолы вознегодовали о напрасной трате столь драгоценного благовония, то услышали: Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала (Мф 26: 13). Эти слова содержатся в манускрипте p64, датируемом II веком по Р.Х., когда христианство было гонимо, а христиане представляли собой небольшую по численности группу. Что уж тут говорить о проповеди в целом мире, когда по всем людским меркам не было никакой гарантии того, что и Писание вообще-то сохранится: вспомним, что позднее, начале IV века, император Диоклетиан постановил по всей Римской империи изымать и уничтожать христианские книги, намереваясь покончить с христианством: „Да погибнет имя христиан» — так было написано в его указе. И однако же мы все свидетели, что слово Господа Иисуса Христа сбылось в точности, во всех деталях, причем много столетий спустя. И Библия теперь является самой распространенной книгой в мире, ее читают на всех шести континентах, она переведена на 2426 языков, издана общим тиражом около 6 миллиардов экземпляров, и в целом мире известна история о женщине с алавастровым сосудом. Конкретный пример точного пророчества, которое не записано задним числом, но есть в рукописях, более древних, чем исполнение его, и в этом точном исполнении может убедиться любой.

    Еще пример. Пророк Исайя предрекает: И Вавилон, краса царства, гордость Халдеев, будет ниспровержен Богом, как Содом и Гоморра. Не заселится никогда, и в роды родов не будет жителей в нем… (Ис 13: 19-22).Также и пророк Иеремия сообщает откровение о Вавилоне: И не возьмут из тебя камня для углов, и камня для основания. Но вечно будешь запустением, говорит Господь (Иер 51: 26).Когда произносилось это пророчество в VIII веке до Р.Х., эти слова казались невероятными: к тому времени Вавилон стоял уже полторы тысячи лет и процветал.Но в VI веке до Р.Х. город был захвачен и частично разрушен войсками персидского царя Кира. В IV веке до Р.Х. Вавилоном овладел Александр Македонский, который решил возродить хиреющее поселение, восстановить главный языческий храм и сделать Вавилон столицей своего царства. Однако сразу после этого решения великий полководец заболел и умер — раньше, чем даже были разобраны развалины.Древнейший список книги пророка Исайи — Qisa датируется II в. до Р.Х., а древнейший папирус с текстом книги пророка Иеримии — III в. до Р.Х. В то время Вавилон еще был населен. А к I в. по Р.Х. полностью исполняется пророчество: в 116 году проезжавший мимо император Траян застал здесь “лишь курганы и легенды о них».Алекандр Македонский был не единственным правителем, который попытался оспорить пророчество. В конце 1980-х годов лидер Ирака Саддам Хуссейн приказал подготовить проект возрождения Вавилона. Он хотел устроить здесь город с гостиницами и увеселительными заведениями, превратив его в крупнейший туристический центр Ближнего Востока. Первые работы начались в 1991-м году… и в нем закончились. Из-за операции „Буря в пустыне». Так мы видим буквальное исполнение слова Божия на протяжении тысяч лет, в том числе и в наше время.

    В Библии немало других столь же ясных примеров истинности пророчеств.А вот о пророчествах Мухаммеда сказать этого никак нельзя. Согласно мусульманским же источникам, Мухаммед все-таки делал предсказания, и они — не сбывались!Вот пример: „Однажды, в конце своей жизни, пророк совершил с нами вечернюю молитву, поднялся и сказал: “Понимаете ли вы, что это за ночь? Поистине, через сто лет после этой ночи не останется на земле ни одного из живущих на ней»» (Бухари, 116). Любой, читающий эти строки, является опровержением лжепророчества, ибо не только через сто, но и через полторы тысячи лет земля полнится живущими.Еще хадис: «Посланник Аллаха сказал: „скоро Евфрат откроет сокровищницу, полную золота, но пусть тот, кто будет жить в это время, ничего не берет оттуда… Евфрат раскроет гору золота под ним“» (Бухари, 7119). За более чем полторы тысячи лет это „скоро» так и не наступило.И еще: “Никогда не преуспеет народ, который сделает женщину своим правителем» (Бухари, 9.88.219). Английский народ вполне преуспевает при полувековом правлении королевы Елизаветы II, как и до того преуспевал при правлении королевы Виктории. Аналогичные примеры из истории можно продолжать, но их, впрочем, образованный читатель и так знает.Как мы помним из Библии, по закону Моисееву, даже одного несбывшегося пророчества достаточно, чтобы не только признать человека лжепророком, но и поступить с ним весьма сурово: такого пророка предайте смерти (Втор 18: 20).

    Однако это не единственный критерий, и Божественное Откровение предлагает нам второй, универсальный способ определения — истинно или ложно откровение, а также те, кто его приносит.Вот он, второй библейский критерий: Если бы даже мы или ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал 1: 8).Вполне логично. Поскольку мусульмане знают, что у христиан священное Писание — Библия, то, естественно, для того чтобы признать Мухаммеда пророком или хотя бы просто человеком незаблудшим, нужно, как минимум, чтобы его учение не противоречило тому, что нам уже известно как истинное Откровение Божие.Что интересно: сам Мухаммед был совершенно согласен с этим критерием. В Коране говорится, что он был послан „для подтверждения истинности того, что было ниспослано до него, как прямой путь и радостная весть верующим» (Коран 2: 97), а также уточняется, что конкретно имеется в виду: “Ниспослал Он тебе в истине, подтверждая истинность того, что ниспослано до него. И ниспослал Он Тору и Евангелие раньше в руководство для людей» (Коран 3: 3-4). В другом месте говорится, что в принесенном Иисусом „Евангелии — руководство и свет» и что оно дано “с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных» (Коран 5: 46).

    Наконец, для христиан прямо заповедано: „И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах» (Коран 5: 47).Так мы и поступаем, но не потому, что слушаемся Корана, а потому, что это предписано в Библии и это же подсказывает здравый смысл.
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Empty Re: Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком?

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Чт Авг 16, 2012 11:56 am

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? продолжение

    Выше мы назвали несколько весьма веских причин, по которым христиане не могут считать Мухаммеда истинным пророком Божиим: во-первых, в Божественном замысле спасения Мухаммед как пророк — фигура лишняя; во-вторых, он учит противоположно тому, чему учит Спаситель; в-третьих, нет никаких объективных доказательств избранности Мухаммеда на пророчествование.

    В-четвертых, Мухаммед, каким он известен по мусульманским сказаниям, не соответствует нравственному образу пророка, каким его рисует Священное Писание.

    Мухаммед корыстен. И это прежде всего отличает его от истинного пророка. Все истинные пророки бескорыстны, это не просто личная черта характера каждого из них, но свидетельство того, что тот, кто действительно имеет связь с Вседержителем, не может зависеть от смертных людей.

    Пророк Елисей силою Божией исцелил Неемана от проказы и возвратился к человеку Божию он и все сопровождавшие его, и пришел, и стал пред ним, и сказал: вот, я узнал, что на всей земле нет Бога, как только у Израиля; итак прими дар от раба твоего. И сказал он: жив Господь, пред лицем Которого стою! не приму. И тот принуждал его взять, но он не согласился (4 Цар 5: 15-16). А когда пророк узнал, что Гиезий, слуга его, догнал Неемана и от его имени выпросил денег и одежды и скрыл это у себя дома, то сказал: Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек. И вышел он от него белый от проказы, как снег (4 Цар 5: 27).

    У пророка Валаама лишь появился помысел пойти к Валаку ради личной выгоды, и уже это явилось тягчайшим грехом пред Богом, в котором пророк раскаялся (Числ 22-24), но все равно был убит (см.: Числ 31: 8) и стал символом погибельного корыстолюбия (см.: Иуд 1: 11). Это момент принципиальный.


    А в Коране христианин видит сплошную корысть «пророка». Ни один пророк Божий не изрекал таких «откровений», как, например, такое: а мне причитается пятая доля всей добычи (см.: Коран 8: 42), или: а мне вот позволено неограниченное количество жен (см.: Коран 4: 3) или: а мне позволено жениться на жене приемного сына (см.: Коран 33: 36-51), или: захваченое у врага недвижимое имущество все переходит в мое распоряжение (см.: Коран 59: 7), или: мне Бог позволил не соблюдать клятвы, данные женам (см.: Коран 66: 1-2), а еще позволил самому устанавливать очередность их посещения (см.: Коран 33: 51) и т.д.

    Задумайтесь: в Библии перечисляются несколько десятков пророков, а именно: Моисей, Аарон, Самуил, Давид, Гад, Нафан, Самей, Ахия, Иуй, Адда, Илия, Одед, Елисей, Михей, Иона, Исаия, Иеремия, Варух, Иезекииль, Аггей, Захария, Даниил, Осия, Иоиль, Амос, Авдий, Наум, Аввакум, Софония, Малахия, Иоанн Креститель. Многие из них оставили записанные ими книги с откровениями, о жизни и откровениях других сообщают библейские исторические книги — и ни один из подлинных пророков Божиих ни разу не изрекал подобного. Более того, как мы уже показали, и малая корысть, даже в мыслях, считалась тягчайшим грехом.


    И корысть, увы, не единственное, что отличает Мохаммеда от библейских пророков.

    Ни один из них не брал себе в жены девятилетнюю девочку, как Мухаммед — Айшу; ни один не подвергал пленных пыткам, как Мухаммед — Кинана; ни один не насиловал женщин, захваченных во время боя, как Мухаммед — иудейку Райхану; ни один не заставлял признавать себя пророком под угрозой смерти; ни один не посылал наемных убийц, чтобы под покровом ночи расправиться с оппонентами, как Мухаммед — с Каабом ибн Ашрафом, Асмой бинт Марван, Абу Афаком, ал-Харисом ибн Сувайдом, Умм Кирфой и Абу Рафии; ни один не занимался грабежом, как Мухаммед, нападавший на караваны; ни один не считал возможным нарушать данные им клятвы.

    Как видим, отличие Мухаммеда по мусульманским же рассказам от истинных пророков Божиих весьма существенное

    Значит Мухаммад не был истинным пророком.
    Ильф
    Ильф
    סקרן
    סקרן

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Lithua10
    Дата рег : 2012-12-30
    Сообщения : 113
    Благодарности : 40
    Пол : Мужчина

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Empty Re: Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком?

    Сообщение автор Ильф Сб Янв 26, 2013 1:23 pm

    Эльшад пишет:Значит Мухаммад не был истинным пророком.
    Слишком категоричное и пылкое утверждение.
    Навуходоносор тоже не был истиным иудеем, но Бог его назвал по имени для совершения наказания отступившим от Бога иудеям.
    Иер 25:9 вот, Я пошлю и возьму все племена северные, говорит Господь, и пошлю к Навуходоносору, царю Вавилонскому, рабу Моему, и приведу их на землю сию и на жителей ее и на все окрестные народы; и совершенно истреблю их и сделаю их ужасом и посмеянием и вечным запустением.

    Один мудрый человек сказал, что есть учитель и есть производное от учителя.
    Есть Мухаммед - учитель сущности животворящей. Производное после него - последователи - учители мертвой буквы и жестокости.

    Ветхий завет по букве тоже жесток. Но когда постигаешь сущность - видишь учение жизни и поступаешь не по букве, а по сущности.

    Иудеи, которые держались буквы - были недружелюбны. Держащиеся сущности - были любвиобильны.
    Светик
    Светик
    אורח
    אורח

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : Христианство
    Сообщения : 774
    Благодарности : 238
    Пол : Женщина

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Empty Re: Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком?

    Сообщение автор Светик Сб Янв 26, 2013 1:37 pm

    Ильф пишет:
    Эльшад пишет:Не был он истинным пророком! если был пророки пророчествовали о нем, нету даже одно пророчество про него. Еще его слова его действие вообще не похож на Божьего пророка.Новый Завет: Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь (Рим. 12: 17, 19).
    Слишком категоричное и пылкое утверждение.
    Навуходоносор тоже не был истиным иудеем, но Бог его назвал по имени для совершения наказания отступившим от Бога иудеям.
    Иер 25:9 вот, Я пошлю и возьму все племена северные, говорит Господь, и пошлю к Навуходоносору, царю Вавилонскому, рабу Моему, и приведу их на землю сию и на жителей ее и на все окрестные народы; и совершенно истреблю их и сделаю их ужасом и посмеянием и вечным запустением.

    Один мудрый человек сказал, что есть учитель и есть производное от учителя.
    Есть Мухаммед - учитель сущности животворящей. Производное после него - последователи - учители мертвой буквы и жестокости.

    Ветхий завет по букве тоже жесток. Но когда постигаешь сущность - видишь учение жизни и поступаешь не по букве, а по сущности.

    Иудеи, которые держались буквы - были недружелюбны. Держащиеся сущности - были любвиобильны.

    Вы Мухаммада считаете пророком?


    Светик
    Светик
    אורח
    אורח

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : Христианство
    Сообщения : 774
    Благодарности : 238
    Пол : Женщина

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Empty Re: Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком?

    Сообщение автор Светик Сб Янв 26, 2013 1:54 pm

    Основания для признания Мухаммеда лжепророком.

    Очень любопытным является тот факт, что мусульман никогда не интересует, или мало интересует вопрос о том – почему же христиане не считают Мухаммеда пророком? Хотя оснований для этого предостаточно.

    1.Явление Джибрииля Мухаммеду очень похоже на прелестное общение с падшими духами, исходя из основ христианской аскетики и учения о прелести.

    Кратко это выражается следующей формулой: «…сатана принимает вид Ангела света» (2Кор.11:14). А иллюстрацией правильного отношения к подобным явлениям, может служить следующая история, описанная в «Отечнике» свт. Игнатия Брянчанинова:

    — Некоторому брату явился диавол, преобразившись в Ангела света, и сказал ему:
    «Я, Архангел Гавриил, послан к тебе». Старец на это отвечал: «Смотри! не к кому ли другому ты послан? Потому что я недостоин того, чтобы посылались ко мне Ангелы». Диавол тотчас исчез. — Старцы говорили: если и поистине явится к тебе Ангел, не прими его легковерно, но смирись говоря: я, живя во грехах, недостоин видеть Ангелов.

    Более подробно см. здесь - http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=176079.0

    2.Мухаммед противоречит Библии, отрицает многие истины христианства: учение о Троице, Боговоплощение, крестную смерть Спасителя и пр.

    Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду(Иак.3:11,12)

    Очевидно, раз Коран во многом противоречит Библии – то и источник у них разный.

    К тому же, заявление Корана, против вышеприведенных истин Библии – антиисторичны по своей сути.

    Учение о Боговоплощении, о Троице, о крестной Жертве Спасителя ради нашего спасения – мы находим в Святом Писании Нового Завета, который был написан в 1-м веке ближайшими учениками Христа.

    Кроме этого и ученики апостолов: Свв. Климент Римский, Игнатий Богоносец, Поликарп Смирнский, а также апологеты 2-3 вв. писали о том же самом. Сюда же можно включить и археологические свидетельства (разл. изображения, надписи и пр.). Более того и сами язычники, описывая веру христиан, писали, что они поклоняются Христу как Богу (напр. Плиний Младший, Имп. Адриан и пр.), что Христос был распят (Иосиф Флавий, Публий Корнелий Тацит, Марк Корнелий Фронтон, Цельс) и т.д.

    Кроме того, раз Коран прямо заповедует христианам: «Пусть последователи Евангелия судят согласно тому, что Аллах ниспослал в нем» (Сура 5:47), - то мы с радостью воспользуемся этим советом, еще и потому, что это же самое предписывает и Библия:

    "если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал 1:8). Обращайтесь к Закону и Откровению. Если они не говорят как это слово, то нет в них света "(Ис 8:19-20).

    «… один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду» (Иак.3:12)

    3. Коран Мухаммеда, хотя и предъявляет претензии на то, что он с начала и до конца есть слово Аллаха, но содержит в себе многие черты человечности, человеческого творчества, а никак не божественного.

    Во многих местах Корана прослеживается черточка человеческой страстности. Не мог премудрый Бог изрекать подобные вещи, как: аяты о награбленной добыче, которая предназначена Мухаммеду под страхом гнева от Аллаха (см. 8:1), о том, что только Мухаммед может брать себе в жены неограниченное количество женщин (Сура 33:50), что ему можно жениться на жене приемного сына (33:37), что нельзя жениться на его женах после его смерти (33:53) и многое другое.
    Однажды Айша иронически сказала Мухаммеду: “Я чувствую, твой Бог спешит выполнить твои стремления и желания” (Бухари, т. 6, с. 295).

    4. Независимо от Корана, мусульмане, не могут доказать – почему Мухаммед есть пророк.

    Существовало огромное количество лжепророков. Предшественники Мухаммеда - Мани и Монтан тоже объявляли себя пророками, строили свою вероучительную базу на основе христианства, объявляли себя Параклетами (о Котором говорил Иисус) и т.д. Ни они, ни Мухаммед – не могут объективно доказать – почему они пророки Божие. Они не творили чудес, не изрекали пророчеств, противоречили истинному учению христианства и пр.

    5. Объективно Коран не может доказать – почему его можно считать книгой от Бога. Ибо он не отвечает на 5-ть основных и объективных принципов Откровения Божьего:

    1) Высота учения, которое бы выходило за рамки человеческого творчества, опыта и знаний, накопленных человечеством за века. – Учение Корана вполне согласовано с человеческой логикой, и учение о Боге не имеет никаких принципиально отличных и сверхъестественных свойств, но повторяет то, что люди говорили о Боге на протяжении веков, а не что Сам Бог открывает о Себе.

    2) Чистота сего учения, свидетельствующая, что оно от Бога. – В Коране мы отнюдь не находим чего-то более возвышенного чем то, что уже было выработано человечеством на основе их голоса совести, а именно – простых нравственных требований. В Коране нет учение о любви ко врагам (см. Матф.5:44, Лук.6:27), там нет примера и побуждения к жертвенной любви за ближних (Иоан.13:34). Вместо учения о милосердии и прощении Нового Завета: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Рим. 12: 17, 19).Коран учит совершенно противоположному: "Верующие! Вам предписана месть за убитых» (2: 178).

    3) Пророчества. – В Коране нет ни одного пророчества! А это один из самых ясных критериев сверхъестественного Откровения. Пророчества, которые бы не зависели от каких-либо особых знаний: истории, психологии, политики, экологии и пр. И, которые бы с точностью исполнились спустя десятки и сотни лет. Подобные пророчества – доказательство истинной связи пророка с Богом, Который находится вне времени, и, Которому ведомо все.


    В Библии таких пророчеств сотни! (См. напр. здесь - http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=194472.msg2317360#msg2317360)

    В Коране Мухаммед ясно говорит, что не знает «что будет [в дальнейшем] со мной и с вами» (Сура 46:9).

    4) Чудеса. – Библия повествует о множественных чудесах святых людей и Спасителя Иисуса. Все истинные пророки и святые свидетельствовали о себе чудесами. И сама христианская Церковь, свидетельствует о себе теми чудесами, которые совершает в ней Бог: схождение Благодатного Огня, мироточение икон, многочисленные исцеления и пр.

    Сам Мухаммед не творил никаких чудес. Об этом сказано в Коране: « и говорят они: "Ни за что мы не уверуем в тебя, пока ты не исторгаешь для нас из земли источника; или пока у тебя не будет пальмовой рощи и виноградника … или пока не обрушишь на нас небо пластами … или пока у тебя не будет дома из золота; или пока ты не взойдешь на небо… ". Отвечай [, Мухаммад]:"Пречист мой Господь! А я всего лишь человек, посланник" » (Сура 17:90-93).

    Также и ислам не может похвастаться какими-либо чудесами внутри своей общины. Причем такими чудесами, которые внутренне изменяют человека, а не являются лишь видимыми фокусами.

    5) Воздействие учения на сердце человеческое. – В исламе нет святых, подобных христианским подвижникам – смиренным, духовно мудрым, творящим чудеса и исцеления. О христианских святых на Руси знают все, достаточно спросить о Ксении Петербуржской и весь Петербург скажет кто она.


    6. После Христа никакой другой Завет не нужен. – Все – Сам Бог « явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе » (1Тим.3:16). «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.»(Матф.11:12,13)

    Никто же не будет идти в университет, и учить студентов таблице умножения. Также и здесь.

    Христианство – это непосредственная встреча человека с Богом. Ислам – это длинная цепь посредников между Богом-ангелами-пророками-мухаммедом-кораном и простыми людьми.

    7. Мусульмане не соблюдают учения Христа, следовательно - они Его не любят. – Христос учил и заповедовал:

    1) «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие … должно вам родиться свыше.(Иоан.3:5,7) Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа(Матф.28:19) Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.(Мар.16:16)

    2) «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. (Иоан. 6:53)

    Мусульмане отвергают как Таинство Крещения, так и Святую Евхаристию.

    Христос ясно сказал: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня» (Иоан.14:21). При этом: «Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих» (Иоан.14:24)

    И, как говорит апостол - «Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа» (1Кор.16:22).

    8. Христос ничего не говорил о новых пророках (ибо они и не нужны (см. выше)), но предупреждал о лжепророках. - «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.» (Матф.7:15) Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.» (Матф.24:24).

    О том же говорили и апостолы:

    «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1) Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.»(2Кор.11:13-15)

    «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет» (2Пет.2:1-3).

    В заключении, хочу пожелать уважаемым мусульманам – более внимательно отнестись к проблеме собственной веры. Примите мудрый совет ближайшего и любимого ученика Иисуса, апостола Иоанна: «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.»(1Иоан.4:1).

    Уже достаточно оснований приведено, которые подтверждают, что Мухаммед – лжепророк. Остальной шаг за самими мусульманами.

    Иисус говорит:«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр.3:20)

    автор Александр Север, из форума Андрея Кураева
    Ильф
    Ильф
    סקרן
    סקרן

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Lithua10
    Дата рег : 2012-12-30
    Сообщения : 113
    Благодарности : 40
    Пол : Мужчина

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Empty Re: Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком?

    Сообщение автор Ильф Сб Янв 26, 2013 2:07 pm

    Светик пишет:Вы Мухаммада считаете пророком?
    Мухаммед был пророком Божьим. Он был орудием судов Божьих для отсупивших от основ истины - лже иудев, лже христиан.
    Верных иудеев и верных христиан по повелению Божьему Мухаммед хранил в безопасности.
    Откр.9:1-2. Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.

    Жаль только, что лживая трость "мудрецов" извратила сущность слов Мухаммеда ложью - их толкования дым из кладязя бездны помрачающий свет солнца Инджила (Евангелия).
    Азария
    Азария
    אורח
    אורח

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Izrael10
    Дата рег : 2012-01-06
    Вера : христианка
    Сообщения : 723
    Благодарности : 182
    Пол : Женщина

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Empty Был ли Мухаммед Божьим пророком?

    Сообщение автор Азария Сб Янв 26, 2013 2:35 pm

    Ильф пишет:
    Светик пишет:Вы Мухаммада считаете пророком?
    Мухаммед был пророком Божьим.

    Признаки истинного, верного пророка.

    1. Пророк Божий имеет открытые глаза, не дышит и не сознает, пока находится в видении, что творится вокруг него в земной жизни. (Числ.24:3-4; Дан.10:16,17; 2Кор.12:1-4)

    2. Истинный пророк вдохновляется Святым Духом - Духом Божиим, или Христовым. (1Петра 1:10,11; 2Петра 1:21; Деян.1:16)

    3. Истинный пророк учит веровать во Христа и Его Евангелие. (1 Иоан.4:1-3; Галат.1:6,9)

    4. Он будет наставлять раскаянию в грехах и покорности закону Божию. (Неем.9:29-34; Ис.8:20; Римл.3:31)

    5. Он будет учить людей соблюдать Субботу Господню. (Ис.58:13,14; Иезек. 20:12,20)

    6. Его учение будет согласовываться со всем, сказанным пророками прежде всего и со всеми делами Божиими. (1Кор.14:32; Деян.24:14; 26:22,23)

    7. По плодам их узнаете их. (Матф.7:16-20)

    Ильф
    Ильф
    סקרן
    סקרן

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Lithua10
    Дата рег : 2012-12-30
    Сообщения : 113
    Благодарности : 40
    Пол : Мужчина

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Empty Re: Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком?

    Сообщение автор Ильф Сб Янв 26, 2013 2:58 pm

    Эльшад пишет:Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком?
    Прежде всего нынешние христиане не понимают, что значит - пророк.
    Пророк это не есть предсказатель и гадатель будущего.
    Пророк - получатель сообщений Божьих к человечеству, посылаемых Духом Божьим или изъясняющий послание Божье Божьим духом.

    В словах Мухаммеда произносятся те же истины, что и в Ветхом Завете. Для нынешних лжехристиан Ветхий Завет как мертвая буква, потому что не понимают духовной сущности, чтобы поступать по ней.
    Псал.136:8-9 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!
    Духовная сущность этих слов: Мф 28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа
    Склоняйте поступать по Духу, а не по букве и будете пророками.

    Если говорить о поведении пророка, то в Библии находится очень много примеров людей порочевших звание пророка, но Богом называемых мужами по Его сердцу.

    В Библии достаточно сказано о движении Ислама.

    Пророк не льстит слуху глухих слушателей.
    Азария
    Азария
    אורח
    אורח

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Izrael10
    Дата рег : 2012-01-06
    Вера : христианка
    Сообщения : 723
    Благодарности : 182
    Пол : Женщина

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Empty Re: Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком?

    Сообщение автор Азария Сб Янв 26, 2013 3:29 pm

    Ильф пишет:
    Эльшад пишет:Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком?
    Прежде всего нынешние христиане не понимают, что значит - пророк.
    Пророк это не есть предсказатель и гадатель будущего.
    Пророк - получатель сообщений Божьих к человечеству, посылаемых Духом Божьим или изъясняющий послание Божье Божьим духом.

    В словах Мухаммеда произносятся те же истины, что и в Ветхом Завете. Для нынешних лжехристиан Ветхий Завет как мертвая буква, потому что не понимают духовной сущности, чтобы поступать по ней.
    Псал.136:8-9 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!
    Духовная сущность этих слов: Мф 28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа
    Склоняйте поступать по Духу, а не по букве и будете пророками.

    Если говорить о поведении пророка, то в Библии находится очень много примеров людей порочевших звание пророка, но Богом называемых мужами по Его сердцу.

    В Библии достаточно сказано о движении Ислама.

    Пророк не льстит слуху глухих слушателей.


    Признаки истинного, верного пророка. :)

    1. Пророк Божий имеет открытые глаза, не дышит и не сознает, пока находится в видении, что творится вокруг него в земной жизни. (Числ.24:3-4; Дан.10:16,17; 2Кор.12:1-4)

    2. Истинный пророк вдохновляется Святым Духом - Духом Божиим, или Христовым. (1Петра 1:10,11; 2Петра 1:21; Деян.1:16)

    3. Истинный пророк учит веровать во Христа и Его Евангелие. (1 Иоан.4:1-3; Галат.1:6,9)

    4. Он будет наставлять раскаянию в грехах и покорности закону Божию. (Неем.9:29-34; Ис.8:20; Римл.3:31)

    5. Он будет учить людей соблюдать Субботу Господню. (Ис.58:13,14; Иезек. 20:12,20)

    6. Его учение будет согласовываться со всем, сказанным пророками прежде всего и со всеми делами Божиими. (1Кор.14:32; Деян.24:14; 26:22,23)

    7. По плодам их узнаете их. (Матф.7:16-20)
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком? Empty Re: Почему мы христиане не считаем Мухаммеда пророком?

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Вс Янв 27, 2013 12:37 pm

    Ильф пишет:
    Эльшад пишет:Значит Мухаммад не был истинным пророком.
    Слишком категоричное и пылкое утверждение.
    Навуходоносор тоже не был истиным иудеем, но Бог его назвал по имени для совершения наказания отступившим от Бога иудеям.
    Иер 25:9 вот, Я пошлю и возьму все племена северные, говорит Господь, и пошлю к Навуходоносору, царю Вавилонскому, рабу Моему, и приведу их на землю сию и на жителей ее и на все окрестные народы; и совершенно истреблю их и сделаю их ужасом и посмеянием и вечным запустением.


    Навуходоносора не надо сравнивать с Мухаммадом. Навуходоносор не придумал "священная писания" и не отрицал Слову Бога как Мухаммад.

    Ильф пишет:
    Светик пишет:Вы Мухаммада считаете пророком?
    Мухаммед был пророком Божьим. Он был орудием судов Божьих для отсупивших от основ истины - лже иудев, лже христиан.
    Верных иудеев и верных христиан по повелению Божьему Мухаммед хранил в безопасности.
    Откр.9:1-2. Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.

    Жаль только, что лживая трость "мудрецов" извратила сущность слов Мухаммеда ложью - их толкования дым из кладязя бездны помрачающий свет солнца Инджила (Евангелия).


    13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
    (Матф.11:13)


    Мухаммад не был Божьим пророком, он отрицал и грубо искажал почти пол Н Завета.
    Если бы он был Божьим пророком, то лживая трость "мудрецов" не смог бы извратит сущность слов Мухаммеда.
    Слово Бога ни кто не может изменит.
    Многие были орудием Бога, но они не были истинными пророками.
    Когда турки напали в Австрию, Мартин Лютер сказал "не сражайтесь турками, Бог их привел, придет время они уйдут"

      Текущее время Сб Июл 06, 2024 11:30 pm