Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию?

    Нилуфар
    Нилуфар
    עולה חדש
    עולה חדש

    Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию? Uzbeki10
    Дата рег : 2012-07-27
    Вера : мусульмнка
    Сообщения : 49
    Благодарности : 10
    Пол : Женщина

    Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию? Empty Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию?

    Сообщение автор Нилуфар Пт Мар 21, 2014 8:17 pm

    Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию?


    Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию? %D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD-%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5-300x257Для того, чтобы правильно и доходчиво ответить на этот вопрос, следует затронуть несколько тем.
    Что понимается под словом многобожие в русских переводах исламской литературы?
    Для начала следует пояснить, что слово многобожие буквально не встречается ни в текстах Корана и сунны, ни в оригиналах религиозной исламской литературы. Как правило, это слово очень часто используется в переводах в виду его подходящего значения, но не морфологического построения и его корня. Именно поэтому вопрос христиан о том, почему христианская идеология относится к многобожию, встает очень часто, и по этой же причине использование этого выражения иногда влечет за собой некое недоразумение и недопонимание теологического вопроса.
    Всевышний Аллах использует в Коране арабский корень шин ра и каф (ش ر ك), который несет в себе значение сотоварищества, подельничества, сотрудничества, соучастия, совместности и так далее. То есть, этот корень используется для обозначения атрибутирования или приравнивания одного и того же атрибута нескольким сущностям, будь этот атрибут действием или качеством. От этого корня происходят используемые в Коране и сунне слова, такие как: ширк – соучастие нескольких сущностей в одном атрибуте, ишрак – сочетание нескольких сущностей в одном атрибуте, деле или качестве; мушрик – носящий убеждения такого соучастия (делающий кого-то соучастником кого-то другого в каких либо качествах), и шарик – соучастник в этом атрибуте.
    Виды соучастия творения в атрибутах Творца, именуемые ширком (многобожием)
    Соучастие в атрибутах или действиях можно разделить на несколько видов, о каждом из которых мы подробно поговорим:
    1) Соучастие творений в действиях Творца.
    Сюда можно отнести ложные убеждения о том, что кто-либо из созданий Всевышнего Бога совершает те действия Творца, на которые не способен никто, кроме Него. К таким действиям можно отнести способность создавать из ничего, даровать пропитание, даровать жизнь, лечить болезнь, помогать в беде, спасать в критические моменты и вообще руководить этим миром и распоряжаться в Нем. Все эти действия совершает только Всевышний Господь, и никто из Его творений не способен сам по себе совершать подобные действия. Убеждения о соучастии творений в этих действиях характеризируются как приравнивание творения к Творцу в действиях Творца, и является нарушением единобожия в действиях Творца. Акт такого приравнивания или приписывания называют многобожием, так как по сути Ислам определяет многобожие ни как признание в вере в нескольких богов, а как нарушение одного из концептов единобожия, о которых мы сейчас говорим. И человек может выйти из лона единобожия даже не заявляя о вере в нескольких богов, достаточно того, что он в убеждениях атрибутировал качества или деяния Бога кому-либо другому, таким образом приравнивая это творение к Богу этим своим убеждением.
     
    Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию? %D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BC-300x224
    Поклонение кому-либо или чему-либо, кроме единого Бога, является многобожием.
    2) Соучастие творения в правах Творца.
    Правом Творца, Бога, является поклонение Ему. Поклонение включает в себя как и физические действия и ритуалы, так и действия сердец и внутренние убеждения. К видам поклонения относятся такие действия, как взывание, молитва, призыв в отчаянии, мольба о помощи, связь в надежде и вере, ожидание пользы или отстранения вреда и разные другие проявления. Атрибутирование любого из этих видов поклонения не Творцу выводит из лона единобожия. Тот человек, который взывает, молит или надеется и выпрашивает у кого-либо, кроме Бога Творца, совершает атрибутирование прав Творца творению. Абсолютное большинство учений заблуждаются именно в этом аспекте единобожия, призывая поклоняться таким творениям, как пророки, ангелы, святые, духи, мертвые, иконы, мощи, образы, звезды, кресты, талисманы, амулеты и многое другое. И человек выходит за рамки единобожия ни только после того, как он скажет, что тот, кому он поклоняется, есть его второй бог, а тогда, когда он совершит этот акт поклонения, даже если он не считает творение богом, так как он уже самим поклонением творению приравнял его к Творцу в Его уникальных правах на поклонение созданий Ему одному.
    3) Атрибутирование качеств Творца Его творениям.
    То есть, Творец имеет Свои собственные качества, которые характерны только Его природе, такие как: Всеслышание, Всеведение, Всемогущество и так далее. Атрибутирование любого из этих качеств Творца творению выводит из лона единобожия, даже если человек не заявляет о том, что он взял себе второго бога, достаточно того, что он описал творение качеством Творца, тем самым сделав его соучастником в уникальных качествах Творца, уподобив это творение Богу.
    Когда все это стало ясно, картина единобожия и многобожия проясняется, и мы видим, что для того, чтобы кто-то стал многобожником, отнюдь не обязательно дожидаться того, чтобы он заявил о том, что он взял себе несколько богов или божеств. Достаточно того, что он уподобил творение Творцу либо в действиях Творца, либо наделил творение правами на поклонение, либо описал творение качествами Творца. И только в таком концепте мы можем понимать единобожие.
    Примером можем послужить ситуация, когда человек взывает за помощью к выдуманному герою, не считая его Богом, а считая его созданием Бога, обладающим силой и мощью исполнить просьбу. Ислам такого человека называет сочетающим одно право Бога в двух объектах, один из которых этим правом не обладает, и следовательно этот объект становится сотоварищем Того, кто этим правом обладает, а это Бог. И именно такое сотоварищество мусульмане и имеют ввиду, когда, переводя его название на русский, употребляют термин многобожие. Если же мы станем опираться на лингвистическое значение слова многобожие в русском языке, то такое взывание не станет называться многобожием, пока этот человек сам не назовет свой объект поклонения богом. И результатом такого концепта станет то, что поклонение творениям и выдуманным объектам само по себе не будет влиять на единобожие человека, и такое понимание вопроса есть величайшее заблуждение и противоречие религии и учению всех посланников Бога.
    В чем христианская идеология противоречит единобожию?
    Христианская идеология имеет разные противоречия единобожию. В понятие Христианство входят разные конфессии. Самое большое противоречие единобожию мы наблюдаем в различных православных традициях.
    В православии принято не только поклоняться многочисленным мощам, реликвиям, святым и иконам, но и приписывать им различные божественные качества, которыми обладает только Всевышний Бог. Так, например, одни только иконы Девы Марии в православии имеют следующие названия: Освободительница, Скорая помощница, Находчица погибших, Исток, несущий жизнь, Целительница, Помощница грешникам, Смягчительница твердых сердец, Нежданная радость и Радость всех скорбящих. Все эти атрибуты являются атрибутами Всевышнего Бога и не принадлежат ни одному его созданию.
    С иконами Девы Марии, а также другими иконами, православные связывают свои надежды, полагаются на их мнимую силу и способность оказывать поддержку, забывая, что это и есть то язычество, фетишизм и персонификация неживой материи, против которой вставали все посланники Единого Бога Творца, единственного достойного всего поклонения Своих созданий.
    У католиков дело обстоит подобным образом, хотя реликвий, икон и обожествленных предметов встречается меньше. Несмотря на все это, теология католицизма считается отошедшей от единобожия в равной мере с православием.
    Из традиционно распространенных конфессий меньше всего подобных искажений единобожия встречается у лютеран или протестантов. Лютеране обожествляют Иисуса и Святого духа, придавая им качества Бога Творца. Лютеране верят в то, что пророк Бога Иисус сам является Создателем и Творцом, то есть верховным Богом, хоть и сошедшем на Землю в виде человека.
    Мы видим, что каждая конфессия тем или иным образом придает творению те или иные качества Творца, тем самым придавая творение в сотоварищи Творцу и сочетая творение с Творцом в праве на поклонение. По этой причине в Коране и сунне по отношению к христианам применен термин придачи Богу сотоварищей, сочетание в божественных качествах и прав на поклонение, который, следуя более подходящему значению, переведен как многобожие, хотя и не в полной мере совпадает с ним с точки зрения лингвистического строения (много-божие).
    По материалам WhyIslam.ru
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию? Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию? Empty Re: Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию?

    Сообщение автор искатель Ср Мар 26, 2014 5:51 am

    Сообщение удалено! Запрещается флуд, несодержательные сообщения, спам, многократно повторяющиеся сообщения.Администрация.
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию? Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию? Empty Re: Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию?

    Сообщение автор Семёнов Алексей Ср Апр 02, 2014 5:14 am

    Потому, что в Православии нет христианство, оно уничтожено. 
    Епископ Саратовский и Вольский Лонгин:
    Среди проблем собственно церковной жизни главной я бы назвал почти повсеместную замену веры суеверием. В отсутствии религиозного образования рождаются мифы, "традиции", в основе которых — какие-то, в полном смысле слова, обрывки тех или иных православных обрядов. Таких примеров очень много. И говорят они о том, насколько уничтожены в нашем народе… — даже не традиции и обряды, они вторичны, — уничтожено само содержание христианской веры. 
    http://www.pravoslavie.ru/press/050513114252  
    Любовь
    Любовь
    נודד
    נודד

    Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию? Russia10
    Дата рег : 2012-02-24
    Вера : Православная
    Сообщения : 471
    Благодарности : 132
    Пол : Женщина

    Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию? Empty Re: Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию?

    Сообщение автор Любовь Чт Май 29, 2014 10:21 pm

    Нилуфар пишет:Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию?


    Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию? %D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD-%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5-300x257
    1) Соучастие творений в действиях Творца.
    Сюда можно отнести ложные убеждения о том, что кто-либо из созданий Всевышнего Бога совершает те действия Творца, на которые не способен никто, кроме Него. К таким действиям можно отнести способность создавать из ничего, даровать пропитание, даровать жизнь, лечить болезнь, помогать в беде, спасать в критические моменты и вообще руководить этим миром и распоряжаться в Нем. Все эти действия совершает только Всевышний Господь, и никто из Его творений не способен сам по себе совершать подобные действия. Убеждения о соучастии творений в этих действиях характеризируются как приравнивание творения к Творцу в действиях Творца, и является нарушением единобожия в действиях Творца. Акт такого приравнивания или приписывания называют многобожием, так как по сути Ислам определяет многобожие ни как признание в вере в нескольких богов, а как нарушение одного из концептов единобожия, о которых мы сейчас говорим. И человек может выйти из лона единобожия даже не заявляя о вере в нескольких богов, достаточно того, что он в убеждениях атрибутировал качества или деяния Бога кому-либо другому, таким образом приравнивая это творение к Богу этим своим убеждением.
     
    Почему христианские (православная) убеждения относятся к многобожию? %D0%9F%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BC-300x224
    Поклонение кому-либо или чему-либо, кроме единого Бога, является многобожием.
    2) Соучастие творения в правах Творца.
    Правом Творца, Бога, является поклонение Ему. Поклонение включает в себя как и физические действия и ритуалы, так и действия сердец и внутренние убеждения. К видам поклонения относятся такие действия, как взывание, молитва, призыв в отчаянии, мольба о помощи, связь в надежде и вере, ожидание пользы или отстранения вреда и разные другие проявления. Атрибутирование любого из этих видов поклонения не Творцу выводит из лона единобожия. Тот человек, который взывает, молит или надеется и выпрашивает у кого-либо, кроме Бога Творца, совершает атрибутирование прав Творца творению. Абсолютное большинство учений заблуждаются именно в этом аспекте единобожия, призывая поклоняться таким творениям, как пророки, ангелы, святые, духи, мертвые, иконы, мощи, образы, звезды, кресты, талисманы, амулеты и многое другое. И человек выходит за рамки единобожия ни только после того, как он скажет, что тот, кому он поклоняется, есть его второй бог, а тогда, когда он совершит этот акт поклонения, даже если он не считает творение богом, так как он уже самим поклонением творению приравнял его к Творцу в Его уникальных правах на поклонение созданий Ему одному.
    3) Атрибутирование качеств Творца Его творениям.
    То есть, Творец имеет Свои собственные качества, которые характерны только Его природе, такие как: Всеслышание, Всеведение, Всемогущество и так далее. Атрибутирование любого из этих качеств Творца творению выводит из лона единобожия, даже если человек не заявляет о том, что он взял себе второго бога, достаточно того, что он описал творение качеством Творца, тем самым сделав его соучастником в уникальных качествах Творца, уподобив это творение Богу.
    Когда все это стало ясно, картина единобожия и многобожия проясняется, и мы видим, что для того, чтобы кто-то стал многобожником, отнюдь не обязательно дожидаться того, чтобы он заявил о том, что он взял себе несколько богов или божеств. Достаточно того, что он уподобил творение Творцу либо в действиях Творца, либо наделил творение правами на поклонение, либо описал творение качествами Творца. И только в таком концепте мы можем понимать единобожие В чем христианская идеология противоречит единобожию?
    Христианская идеология имеет разные противоречия единобожию. В понятие Христианство входят разные конфессии. Самое большое противоречие единобожию мы наблюдаем в различных православных традициях.
    В православии принято не только поклоняться многочисленным мощам, реликвиям, святым и иконам, но и приписывать им различные божественные качества, которыми обладает только Всевышний Бог. Так, например, одни только иконы Девы Марии в православии имеют следующие названия: Освободительница, Скорая помощница, Находчица погибших, Исток, несущий жизнь, Целительница, Помощница грешникам, Смягчительница твердых сердец, Нежданная радость и Радость всех скорбящих. Все эти атрибуты являются атрибутами Всевышнего Бога и не принадлежат ни одному его созданию.

    По материалам WhyIslam.ru
     Мы, православные,- в отличие от лютеран, -  верим в синергию, т.е. сотрудничество, соработничество. Господь участвует в делах человека, но человек свободен, имеет свободную волю (т.е. сам решает, как ему поступить), и Господь не посягает на эту свободу.
     Человек создан по образу и подобию Божию, и способен, например, давать пропитание, помогать в беде, причём решение помочь (или не помочь) принимает сам человек.

     Слово "поклоняться" следовало бы заменить словом "почитание", и тогда написанное стало бы правдой.

     Иконы Марии имеют различные названия, т.к. икона - это не портрет, а образ, и иконописец, когда создавал образ пытался донести до нас какую-то мысль ( о том, что Она молится за нас, или о Её значении в истории человечества) или напомнить о каком-то событии.

      Текущее время Чт Июл 04, 2024 8:01 am