Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Оправдание по вере или по делам

    Алексей
    Алексей
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-01-07
    Сообщения : 11
    Благодарности : 4
    Пол : Мужчина

    Оправдание по вере или по делам Empty Оправдание по вере или по делам

    Сообщение автор Алексей Сб Апр 28, 2012 5:30 pm

    В данной теме я хотел бы рассмотреть противоречие которе существует в двух отрывках Библии, а также я был бы рад выслушать любые мысли по поводу того как происходит оправдание и что на самом деле нужно для спасения. Какое место занимают наши дела в спасении (оправдании).

    Рим 4:2 - 10

    2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
    3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
    4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
    5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
    6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
    7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
    8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
    9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
    10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.


    Согласно этому отрывку оправдание дается лишь на основании веры НЕЗАВИСИМО от каких-либо дел. Оправдание дается в момент когда у человека появляется вера.
    Авраам как пример был оправдан (праведным) еще до обрезания так как вера у него была до обрезания.


    Иак 2:20-24

    20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
    21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
    22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
    23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим ".
    24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?



    Согласно этому отрывку человек оправдывается верой + делами. Дела необходимы для оправдания не меньше чем вера. Авраам как пример был оправдан в момент приношения своего сына как жертву (Т.Е. ПОСЛЕ обрезания). Недаром этот отрывок вызвал большие сомнения в достоверности послания Иакова у Мартина Лютера. Недаром этот отрывок любят сторонники "спасения по делам"

    Противоречия этих отрывков очевидное – в одном случае дела нужны для оправдания, в другом нет, в одном случае Авраам оправдался за долго до рождения сына, в другом в тот момент когда приносил в жертву своего сына.
    Любовь
    Любовь
    נודד
    נודד

    Оправдание по вере или по делам Russia10
    Дата рег : 2012-02-24
    Вера : Православная
    Сообщения : 471
    Благодарности : 132
    Пол : Женщина

    Оправдание по вере или по делам Empty Re: Оправдание по вере или по делам

    Сообщение автор Любовь Сб Апр 28, 2012 9:20 pm

    Алексей! Если бы ты привёл сначала слова Иакова, а затем - Павла, возможно, ты и не заметил бы никакого противоречия. По крайней мере, те, кто верит, что "вера без дел мертва" их не замечают, вернее, считают, что никаких противоречий нет.

    Я сейчас очень бегло просмотрела Деяния, главы 3-4-ую. В третьей главе есть слова "...делами закона не оправдается перед Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех"(Деян.3:20), а далее следует рассуждение о вере в Иисуса Христа. Т.о., Павел говорит о соблюдении ветхозаветного закона - это им никто не оправдается, - вот что он называет делами.

    Иаков же "делами" называет конкретные поступки Авраама, в которых его вера проявилась. Поэтому и пишет"...бесы веруют".., но их не спасает их вера.

    Но это моё мнение. - Павел и Иаков говорят о разных вещах, но называют их одинаково - "дела".
    avatar
    Sabather
    Гость

    Оправдание по вере или по делам Empty Re: Оправдание по вере или по делам

    Сообщение автор Sabather Вс Апр 29, 2012 5:32 am

    Все намного проще
    Если учесть, какой ценой досталось нам спасение, то даже слепому станет понятно,
    что нам ничем не расплатиться. Никакие деньги, никакие дела не смогут компенсировать
    цену, которую уплатил Бог за нас. Спасение можно только принять даром по милости Божией.
    Но, если мы уже спасены, то наши слова и поступки свидетельствуют об этом.
    Не путайте следствие с причиной.
    коллив
    коллив
    אורח
    אורח

    Оправдание по вере или по делам Russia10
    Дата рег : 2012-08-17
    Вера : христианин
    Сообщения : 879
    Благодарности : 109
    Пол : Мужчина

    Оправдание по вере или по делам Empty Re: Оправдание по вере или по делам

    Сообщение автор коллив Сб Сен 08, 2012 5:28 am

    Я разделяю мнение Любови. В одном случае говорится о делах закона, в другом - о делах веры. Жертва Христа автоматически не спасает, надо ещё ей и соответствовать, иначе придёшь на брачный пир в несоответствующей одежде.
    Craushkin S
    Craushkin S
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-07-22
    Сообщения : 28
    Благодарности : 1

    Оправдание по вере или по делам Empty Re: Оправдание по вере или по делам

    Сообщение автор Craushkin S Ср Сен 12, 2012 6:22 pm

    Один человек из любви к Иисусу готов жизнь отдать а другой-только десятину.И то и другое-любовь,но разной интенсивности.Вот так и вера.Один человек просит благословения у Бога на служение людям,а другой -благословения на грех,чтобы закон человеческий за руку не поймал.Дерево познается по плоду.Если уж назвался смоковницей то смоквы приноси.Это природа смоковницы приносить плод.А если только маскируешься под смоковницу то можешь оказаться там и в том состоянии как не хотел оказаться.Но акация смоквы принести не в состоянии,сколько бы не старалась.Спасение по вере но настоящая вера не бывает бесплодной.
    шопот
    шопот
    אורח
    אורח

    Оправдание по вере или по делам Russia10
    Дата рег : 2012-07-21
    Вера : адвентист
    Сообщения : 539
    Благодарности : 3
    Пол : Мужчина

    Оправдание по вере или по делам Empty Re: Оправдание по вере или по делам

    Сообщение автор шопот Чт Сен 20, 2012 3:48 pm

    Алексей пишет:
    Противоречия этих отрывков очевидное – в одном случае дела нужны для оправдания, в другом нет, в одном случае Авраам оправдался за долго до рождения сына, в другом в тот момент когда приносил в жертву своего сына.
    не вижу противоречия, уважаемый АлеквейОправдание по вере или по делам 2577012159
    Апостол Иаков пишет не о делах и вере, а о живой вере, и мертвой...
    получается, что если вы верите, что с вами будут общаться - вы идете и общаетесь, такОправдание по вере или по делам 2401409989
    может пример карявый..., но навскидку...
    ну другой пример: вы с вами встретились и я вам протягиваю ручку... вы верите, что я ее вам даю, но что дальшеОправдание по вере или по делам 2401409989 ваша вера может остаться и бесплодной... - мертвой... без ручки..., но все может быть и наоборот... я вижу вашу благодарную улыбку... и в след за этим - протянутую руку... :):бонжу:
    но вообще вы вопрос подняли интересный...
    Николаша
    Николаша
    אורח
    אורח

    Оправдание по вере или по делам Belaru10
    Дата рег : 2012-07-28
    Вера : Христианин
    Сообщения : 911
    Благодарности : 305
    Пол : Мужчина

    Оправдание по вере или по делам Empty Re: Оправдание по вере или по делам

    Сообщение автор Николаша Вс Сен 23, 2012 10:22 am

    Алексей пишет:Согласно этому отрывку человек оправдывается верой + делами. Дела необходимы для оправдания не меньше чем вера. Авраам как пример был оправдан в момент приношения своего сына как жертву (Т.Е. ПОСЛЕ обрезания). Недаром этот отрывок вызвал большие сомнения в достоверности послания Иакова у Мартина Лютера. Недаром этот отрывок любят сторонники "спасения по делам"

    Противоречия этих отрывков очевидное – в одном случае дела нужны для оправдания, в другом нет, в одном случае Авраам оправдался за долго до рождения сына, в другом в тот момент когда приносил в жертву своего сына.
    Есть две праведности одна вменяемая а другая наделяемая . Вторая праведность без первой это законничество . Павел до своего обращения как раз и был законником поэтому и написал после .

    и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; Флп.3:9

    Сам Бог сказал в чём наша праведность .

    и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам'. Втор.6:25

    Но евреи не поняли что вначале нужно родиться свыше а затем соблюдать заповеди закона как вот здесь написано .

    и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
    а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;
    Втор.30:6,8

    и попали в ловушку законничества .
    шопот
    шопот
    אורח
    אורח

    Оправдание по вере или по делам Russia10
    Дата рег : 2012-07-21
    Вера : адвентист
    Сообщения : 539
    Благодарности : 3
    Пол : Мужчина

    Оправдание по вере или по делам Empty Re: Оправдание по вере или по делам

    Сообщение автор шопот Пн Сен 24, 2012 7:57 am

    Николаша пишет:
    Алексей пишет:Согласно этому отрывку человек оправдывается верой + делами. Дела необходимы для оправдания не меньше чем вера. Авраам как пример был оправдан в момент приношения своего сына как жертву (Т.Е. ПОСЛЕ обрезания). Недаром этот отрывок вызвал большие сомнения в достоверности послания Иакова у Мартина Лютера. Недаром этот отрывок любят сторонники "спасения по делам"

    Противоречия этих отрывков очевидное – в одном случае дела нужны для оправдания, в другом нет, в одном случае Авраам оправдался за долго до рождения сына, в другом в тот момент когда приносил в жертву своего сына.
    Есть две праведности одна вменяемая а другая наделяемая . Вторая праведность без первой это законничество . Павел до своего обращения как раз и был законником поэтому и написал после .

    и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; Флп.3:9

    Сам Бог сказал в чём наша праведность .

    и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам'. Втор.6:25

    Но евреи не поняли что вначале нужно родиться свыше а затем соблюдать заповеди закона как вот здесь написано .

    и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
    а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;
    Втор.30:6,8

    и попали в ловушку законничества .
    я думаю, что поплыли... Оправдание по вере или по делам 3773606109

      Текущее время Сб Июл 06, 2024 11:07 pm