Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Божьи ожидания

    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    Божьи ожидания Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    Божьи ожидания Empty Божьи ожидания

    Сообщение автор Aleks@ndr Пн Апр 30, 2012 4:28 pm

    Божьи ожидания
    Бог ожидает увидеть от нас одно: всякий, кто хочет при¬нимать благодать, должен сначала научиться раздавать благодать. Всякий, кто принимает благодать, должен сперва научиться делиться благодатью. Если человек принимает благодать, то Бог ожидает, что он будет делиться этой благодатью с другими.
    В Мф. 18:28-29 говорится: «А тот раб, выйдя, нашёл одного из своих товарищей, который был должен ему сто динариев, и, схватив его, стал душить, и говорил: Выплати мне, что должен. Тогда его товарищ пал, и стал умолять его, и говорил: Будь терпелив ко мне, и выплачу тебе». Здесь Господь показывает нам, что мы задолжали Ему десять тысяч талантов, а нам задолжали только сто динариев. Когда мы говорим Господу: «Будь терпелив ко мне, и выплачу тебе», Он не только освобождает нас, но и прощает наш долг. Наш товарищ, наш брат задолжал нам, самое большее, сто дина¬риев. Когда он говорит: «Будь терпелив ко мне, и выплачу тебе», то у него та же надежда и та же просьба. Как мы можем не быть терпеливы к нему? Но раб «не захотел, а пошёл и бросил его в тюрьму до тех пор, пока не выплатит, что должен» (ст. 30).
    Господь рассказал эту притчу, чтобы обличить безрассудство тех, кто не прощает других. Если вы не прощаете брата, вы и есть тот самый раб, о котором говорится в этих стихах. Читая эту притчу, мы негодуем на этого раба. Господин простил ему долг в десять тысяч талантов, а он не захотел простить своему товарищу долг в сто динариев. Он бросил своего товарища в тюрьму до тех пор, пока тот не вы¬платит, что должен. Он действовал согласно своему стандарту «праведности»! Верующий должен относиться к себе по принципу праведности, а к другим — по принципу благо¬дати. Возможно, брат вам что-то задолжал, и Господь прекрасно знает, что ваш брат вам что-то задолжал. Но Он также ясно показывает нам, что если верующий не прощает своего брата, то он поступает не по принципу благодати. У такого человека в глазах Божьих нет благодати.
    В стихах 31-33 говорится: «Его товарищи, увидев происшедшее, сильно опечалились и, придя, подробно объяснили своему господину всё, что произошло. Тогда его господин, вызвав его, говорит ему: „Злой раб, весь тот долг я простил тебе, так как ты упросил меня. Не следовало ли и тебе смиловаться над твоим товарищем, как и я смиловался над тобой?"» Господь ожидает, что мы будем поступать с другими так же, как Он поступил с нами. Он не предъявлял к нам требований по принципу праведности. Так же Он и от нас ожидает, что мы не будем предъявлять к другим требований по принципу праведности. Господь простил наши долги по принципу милости и ожидает, что и мы будем прощать другим долги по принципу милости. Господь ожидает, что мы будем отмерять другим той же мерой, какой и Он отмеряет нам. Господь раздаёт нам благодать мерой хорошей, уплотнённой, утрясённой, переполняющейся. И Он ожидает, что мы будем поступать со своим братом так же, как Он поступил с нами.
    С точки зрения Бога самое уродливое — это когда про¬щённый человек отказывается прощать других. Нет ничего более уродливого, чем когда человек, получив прощение сам, отказывается прощать других или, обретя милость сам, отказывает в милости другим. Нельзя, с одной стороны, получать благодать для себя, а с другой стороны, отказываться делиться благодатью с другими. Необходимо осознать перед Господом, что к другим нужно относиться так же, как Господь отнёсся к вам. Если человек, получая благо¬дать, отказывается делиться ей, это так уродливо. Нежелание простить других, когда тебя самого простили, — это самое неприглядное зрелище. Бог осуждает всякую попытку погрязшего в долгах человека требовать выплаты с другого погрязшего в долгах человека. Ему неприятны те, кто, имея собственные недостатки, помнит при этом о недостатках других.
    Господин спросил раба: «Не следовало ли и тебе смиловаться над твоим товарищем, как и я смиловался над тобой?» Бог хочет, чтобы мы были милостивы к другим, как Он смиловался над нами. Мы должны учиться быть милостивыми к другим и прощать их. Человек, испытавший благо¬дать и прощённый Богом, должен научиться прощать чужие долги. Он должен учиться прощать других, быть милостивым к ним и относиться к ним с благодатью. Мы должны поднять глаза и сказать Господу: «Господь, ты простил мне долг в десять тысяч талантов. Я готов простить тех, кто обидел меня сегодня. Я также готов прощать тех, кто обидит меня в будущем. Ты простил мне большие грехи. Я тоже буду учиться хоть в какой-то степени походить на Тебя, прощая других».

      Текущее время Чт Июл 04, 2024 8:09 am