Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Что есть Истинное Благовестие?

    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Что есть Истинное  Благовестие? Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Что есть Истинное  Благовестие? Empty Что есть Истинное Благовестие?

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Пт Июн 01, 2012 10:47 am

    Истинное Благовестие !

    Вот Истинное благовестие, которое благовествуют христиане уже около 2 000 лет!


    Повеление Иисуса Христа.

    2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал,
    3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.
    4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
    5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
    6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?
    7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
    8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
    9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
    (Деян.1:2-9)

    Дух Святой сошел на них.

    1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
    2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
    3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
    4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
    5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
    6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
    7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
    8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
    9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
    10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
    11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?
    12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
    13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.


    Благовествует.

    14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
    15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
    16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
    17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
    18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
    19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
    20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
    21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
    22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
    23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
    24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
    25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
    26 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
    27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
    28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
    29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
    30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
    31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
    32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
    33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
    34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
    35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
    36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
    37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
    38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
    39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
    40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.


    Люди уверуют.

    41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
    42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
    43 Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме.
    44 Все же верующие были вместе и имели все общее.
    45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
    46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
    47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
    (Деян.2:1-47


    О иное благовестие.

    8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
    9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
    (Гал.1:8-9)
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Что есть Истинное  Благовестие? Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Что есть Истинное  Благовестие? Empty Re: Что есть Истинное Благовестие?

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Чт Авг 16, 2012 11:55 am

    Проповедь Апостола Петра!

    12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит?
    13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его.
    14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
    15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели.
    16 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами.
    17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению;
    18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
    19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
    20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
    21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
    22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
    23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
    24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
    25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
    26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
    (Деян.3:12-26)

    4 Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч.
    (Деян.4:4)
    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Что есть Истинное  Благовестие? Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Что есть Истинное  Благовестие? Empty Re: Что есть Истинное Благовестие?

    Сообщение автор светлячок Вт Янв 01, 2013 11:12 pm

    Вы привели проповедь ап.Петра правильно.
    Для того времени - это было важно - принять весть о том, что Иисус из Назарета = Сын Божий,
    это было своевременной вестью для того периода 70-и седьмин.
    А в Библии для Н/з мы имеем в книге Откровения 7 периодов Царства Благодати.= 2 и 3 гл. Откровения.

    Поэтому стих Ин.5:1. "Всякий верующий, что Иисус Христос - от Бога рожден = Сын Божий -
    это была насущной ПРОВЕРКОЙ веры и отношения людей к Богу ТОГО ПЕРИОДА.

    А сейчас, мы живем уже в Последнем Лаодикийском периоде, а Сын Божий, как Бог-Слово,
    приходит в каждый период со Своей особой новой вестью, со Своим новым вестевым именем,
    в котором и раскрывается тактика борьбы с вторгшейся тьмой "ужалившей в пяту" Церковь Божию,
    по разоблачению ее, т.е. "поражения в голову"
    Быт.3:15.
    Хорват
    Хорват
    אורח
    אורח

    Что есть Истинное  Благовестие? Croati10
    Дата рег : 2012-03-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 820
    Благодарности : 165
    Пол : Мужчина

    Что есть Истинное  Благовестие? Empty Re: Что есть Истинное Благовестие?

    Сообщение автор Хорват Ср Фев 06, 2013 3:43 am

    Эльшад пишет:

    Благовествует.

    14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
    15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
    16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
    17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
    18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
    19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
    20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
    21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
    22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете,
    23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
    24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
    25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался.
    26 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
    27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
    28 Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
    29 Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
    30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
    31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
    32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
    33 Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите.
    34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
    35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
    36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
    37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
    38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
    39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
    40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.


    Деян. 2,14-42 - один из самых интересных отрывков в Новом Завете, потому что он содержит в себе первую христианскую проповедь. В первохристианской Церкви применяли четыре формы проповеди:

    1) Во-первых, была керигма, то есть сообщение вестника, в котором дается простое изложение фактов христианского вероучения, которое, с точки зрения проповедников того времени, не вызывало никаких споров или сомнений.

    2) далее, применяли форму дидахе, что буквально означает обучение, и в ходе которого освещаются и объясняются факты, изложенные ранее.

    3) Употребляли также форму параклезис, что означает увещевание, проповедь. Эта форма проповеди была направлена на то, чтобы убедить людей построить свою жизнь В соответствии с нормами, усвоенными ими на стадии керигма и дидахе.

    4) Наконец, пользовались формой гомилиа, то есть наставлением, как преобразовать всю жизнь в духе христианского вероучения.

    Солидная проповедь включает в себя эти четыре элемента: простое изложение истины из Евангелия; объяснение этих истин и фактов и их значение в жизни человека увещевание людей устроить свою жизнь в соответствии с ними; и, наконец, преобразование жизни людей в свете христианского вероучения.

    В Деяниях мы встречаемся, главным образом, с керигмой, потому что в задачу Деяний входит, в первую очередь, изложение благой вести тем, кто никогда о ней не слышал. Керигма построена на определенной форме, которая часто повторяется в Новом Завете.

    1) В ней находим утверждение того, что жизнь Иисуса и все Его деяния и страдания явились исполнением пророчеств, изложенных в Ветхом Завете. В наше время исполнению ветхозаветных пророчеств уделяют все меньше внимания. Распространяется предположение, пророки не столько предсказывали события будущего, сколько служили для передачи человечеству божественных истин. Но, подчеркивание пророчеств первохристианской проповеди прочно установило, что история - не цепь случайных событий, но что в ней есть смысл. Вера в пророчество - вера в то, что Бог управляет всем и Он исполнит Свои намерения.

    2) В Иисусе явился в мир Мессия, исполнились пророчества о Нем и взошла заря новой эры. Первохристианская Церковь воодушевляла неопровержимое чувство того, что Иисус - стержень и суть всей истории; что с Его рождением вечность вторглась в наше время, и, поэтому, должны изменяться и жизнь и мир.

    3) далее в керигме утверждалось, что Иисус происходит от Давида, что Он учил и творил чудеса, и был распят, но воскрес из мертвых, и теперь Он сидит одесную Бога. Первохристианская Церковь была убеждена в том, что в основе христианского вероучения лежит земная жизнь Христа. Но она была также уверена, что Его земная жизнь и смерть не являются завершением, а что после них пришло воскресение. Иисус не был для них исторической личностью, о которой они читали и слышали, но они знали Его лично и встречались с Ним - Он жил и пребывал сними.

    4) Первохристианские проповедники утверждали далее, что Иисус вернется во славе, чтобы установить Свое царство на земле. Другими словами, первохристианская Церковь твердо верила во второе пришествие. Это учение меньше упоминается в современной проповеди, но идея развития истории и ее конечного завершения в ней жива. Человек находится в пути, и он призван к вечному наследию.

    5) Проповедь завершалась утверждением, что спасение человека лишь в Иисусе, что тот, кто верит в Него, исполнится Духа Святого, а того, кто не верит - ждут ужасные муки. Другими словами, проповедь заканчивалась одновременно обещанием и угрозой. Это похоже как раз на тот голос, который слышал Буньян, как бы спрашивавший его: "Хочешь ли ты оставить свои грехи и попасть на небеса или оставаться с грехами и отправиться в ад?"

    Если мы прочтем всю проповедь Петра, то увидим, как в ней сплетены эти пять элементов.


    Перед нами характерная проповедь первохристианских проповедников.

    1) В ней утверждается, что распятие Христа нельзя рассматривать как трагичную случайность. Это входило в вечный план Бога (стих 23). Этот факт вновь и вновь утверждается в Деяниях (ср. Деян. 3,18; 4,28; 13,29). Изложенная в Деяниях мысль предостерегает нас от двух серьезных ошибок в нашем мышлении о смерти Иисуса: а) крест не своего рода крайнее средство, к которому прибег Бог, когда все иные средства оказались неэффективными. Нет, он часть самой жизни Бога, б) Мы никогда не должны думать, что сделанное Иисусом изменило отношение Бога к людям. Иисуса послал Бог. Это можно еще выразить так: крест - окно, через которое мы видим страждущую любовь, вечно заполняющую Его сердце.

    2) В Деяниях подчеркивается, что это, тем не менее, не уменьшает тяжести преступления тех, распявших Иисуса. Любое упоминание о распятии наполнено в Деяниях чувством содрогания и ужаса за содеянное преступление (ср. Деян. 2,23; 3,13; 4,10; 5,30). Кроме всего прочего, распятие, в высшей степени, убедительно показывает, как чудовищно может проявлять себя грех.

    3) Деяния доказывают, что страдания и смерть Христа были предсказаны пророками. Для иудея было немыслимо представить себе распятого Мессию. Их закон гласил: "Проклят пред Богом всякий повешенный на древе" (Втор. 21,23). На это первохристианские проповедники отвечали: "Если бы вы правильно читали Писания, то увидели бы, что все это уже предсказано".

    4) В Деяниях подчеркивается факт воскресения как окончательное доказательство того, что Иисус действительно был Избранником Божиим. Деяния называли также Евангелием воскресения. Факт воскресения Христа имел чрезвычайно важное значение для первохристианской Церкви. Мы должны помнить, что без воскресения вообще не было бы христианской Церкви. Когда ученики Иисуса проповедовали центральное значение воскресения, они исходили из личного опыта. После распятия Христа они были сломаны и сбиты с толку; мечты их были разбиты и их жизнь была потрясена до основания. Но воскресение изменило все и сделало боязливых героями. Одна из трагедий Церкви состоит в том, что проповедь о воскресении Христа произносится лишь в период Пасхи. Каждое воскресенье и каждый день Господень должен быть днем воскресения Господа. В православной церкви есть обычай: когда два человека встречаются на Пасху, один говорит: "Христос воскрес!", - а второй отвечает: "Воистину воскрес!" Христианин никогда не должен забывать, что он живет и ходит рядом с воскресшим Господом.


    ПОКАЙТЕСЬ (Деян. 2, 37-41)

    1) Этот отрывок с удивительной ясностью показывает воздействие креста на людей. Как только люди осознали, что они совершили, распяв Иисуса, сердца их были разбиты. "И когда Я вознесен буду от земли, - сказал Иисус, - всех привлеку к Себе" (Иоан. 12,32). Каждый человек так или иначе был причастен к этому преступлению. Однажды один миссионер рассказывал историю жизни Иисуса в деревне индейцев. После этого он показал им историю жизни Христа в диапозитивах на побеленной стене дома. Когда на стене появилось распятие, один из присутствовавших побежал вперед. "Сойди с креста, Сын Божий, - закричал он, - я, а не Ты должен быть распят". Крест, если мы вполне осознаем, что произошло на нем, поражает сердце.

    2) А человек, осознавший это, должен соответственно реагировать. "Сперва и прежде всего, - сказал Петр, - покайтесь". Что значит покаяние? Это слово первоначально обозначало раздумье. Часто бывает, что мысль, пришедшая в голову позже, показывает, что первая мысль была неверной. Поэтому, это слово позже стало означать изменить мысли. Но для честного человека это означает изменение образа жизни. Покаяние должно охватывать как изменение образа мыслей, так и изменение образа действия. Образ мысли человека может измениться и он увидит, что он поступал неверно, но он мог настолько привыкнуть к этому, что уже не изменит свой образ жизни. Может быть и наоборот: человек меняет образ действий, а образ мыслей у него не меняется, изменение это вызвано лишь страхом или соображениями предусмотрительности истинное покаяние включает в себя изменение образа мыслей и изменение поведения.

    3) Когда произошло покаяние, то изменяется и прошлое: прощение Божие за содеянные грехи. Но, откровенно говоря, следствия греха не исчезли, даже Бог не может сделать этого. Когда мы грешим, мы причиняем нечто не только себе, но и другим, и это не может быть стерто без следа. Посмотрим на это так: когда были детьми и поступали плохо, между нами и матерью возникал своего рода невидимый барьер. Но если мы просили у нее прощения, старые отношения восстанавливались и все снова было хорошо. Прощение грехов не устраняет последствий содеянного, но оно оправдывает нас перед Богом.

    4) Когда состоялось покаяние, изменяется и наше будущее. Мы получили дар Святого Духа и с Его помощью можем одолеть трудности, о которых никогда не мечтали, и устоять против соблазнов, против которых сами были бы бессильны.


      Текущее время Пн Ноя 18, 2024 8:56 pm