Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Пасторы, Пастыри пожирающие своих овец (Иезек.34)

    Courageous
    Courageous
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-05-06
    Сообщения : 57
    Благодарности : 2
    Пол : Мужчина

    Пасторы, Пастыри пожирающие своих овец (Иезек.34) Empty Пасторы, Пастыри пожирающие своих овец (Иезек.34)

    Сообщение автор Courageous Вс Июл 15, 2012 11:56 am

    Пасторы,
    Пастыри
    пожирающие
    своих овец
    (Иезек.34)

    Хорст Шаффранек

    Дорогие друзья, я благодарен Господу за все, что
    Он собирается делать, и ожидаю с нетерпением
    возможности увидеть это. Мне хотелось бы
    попросить и вас пребывать в состоянии радост-
    ного ожидания при мысли обо всех прекрасных
    делах, которые наш великий Бог намеревается
    совершать. И что же Он собирается делать? Да,
    Он изменяет Свой народ. Но для того чтобы сде-
    лать это, Он должен прежде изменить тех, кого Он
    избрал быть сторожами в народе и отошедших.
    На сегодняшний день мы имеем такую ситуацию,
    когда эти сторожа изменили своему призванию.
    Он изменит тех из них, которые заняли места, для
    них не предназначенные. Он избирает пастырей
    по сердцу Своему.
    Это очень визывающая тема: “Пасторы, пожира-
    ющие своих овец!” (Пастор, в переводе с латыни,
    значит – пастух.) Конечно, я могу сказать: “куш-
    ающие своих овец.” Но разве это звучит лучше?
    Или, может, лучше будет сказать: “злоупотребл-
    яющие ими.”
    Почему многие лидеры церкви, проповедники
    и пасторы вовсе не являются тем, что в Новом
    Завете называется словом “пастырь”? Почему
    многие пастырские служения проводятся против
    Нового Завета? Что это полностью противоречит
    учению Нового Завета. Это то, что происходит
    сегодня на самом деле, и очень многие не знают
    2
    об этом. Потому что большое новое и, может быть,
    последнее Божье пробуждение имеет отношение к
    этому, и Бог Сам восстанавливает Новозаветную
    структуру истинного Тела Христова (Еф.4:11),
    нужно знать, как выглядит служение пастыря в
    Новом Завете. В нескольких из моих предыдущих
    лекций я уже вкратце высказывал некоторые
    мысли по этому поводу. Петр говорит об этом в
    своем Первом Послании, в 5 главе; а Павел – в
    20 главе Деяний.
    Об этих людях – пасторах, или пастухах, всегда
    говорится во множественном числе, когда в Новом
    Завете речь идет о Церквях1; их также и назы-
    вают по-разному, например, - “пресвитерами”.
    (Заметьте себе, что в одной местности всегда
    только одна Церковь; это образец, которого нельзя
    упускать из виду!) Павел повелевает Титу назна-
    чить на Крите пресвитеров (Тит.1,5). Он пишет
    Тимофею, говоря ему о необходимости завершить
    начатое и избрать “епископов”. Слово “епископ”
    также может быть применено и к тем, которые
    были названы “пресвитерами, или старейши-
    нами”. К такому роду служения они сочтены
    пригодными в соответствии со своим духовным
    возрастом.
    1 Слово “церковь” означает здесь истинную Новозаветную Церковь,
    “Экклесию”, в противоположность церкви как институту, когда речь идет
    о таких больших церковных деноминациях как лютеранство или протес-
    тантская церковь в Германии.
    3
    Кто не служит, тот и не живет;
    тот, кто жив, будет служить
    Любовь Божия будет изливаться из внутренней
    сущности живого человека в той мере, в какой
    эта любовь вошла в него. “Паси овец Моих”
    (Иоан.21,17). Очень немногие будут спасены, и
    они укажут путь к “пастбищу” тем, кого они при-
    ведут к Господу. Однако, что бы ни называлось
    “церковью” сегодня, на самом деле это является
    всего лишь миниатюрной репродукцией чего-то
    живого и настоящего. Это всего лишь, если можно
    так выразиться, “кукольный домик”, настолько же
    мертвый, как и обитающие в нем куклы.
    Пресвитеры, или старейшины, также называются
    “сторожами” (греческое слово “епископ”, что
    значит – сторож, на латыни – “инспектор”).
    Сторож – это кто-то, кто на все обращает внима-
    ние, кто постоянно настороже. Сторож – это не
    тот, кто выполняет работу, порученную другому,
    как это делает сегодня проповедник в церкви.
    Сегодня он лидер в церкви, директор этой церкви
    и даже председатель церкви – все в одном лице.
    И кроме того, он выполняет все, что бы ни сказал
    ему старший по званию, районный лидер или
    любое другое начальство. Все остальные при-
    нимают участие в служении в его церкви. Это
    4
    карикатура далека от образа сторожа во времена
    апостолов и первых христиан, от образца, уста-
    новленного в Новом Завете.
    В Новом Завете сторожа называются также
    пастырями (Еф.4,11). Их труд, их ответствен-
    ность состоят в том, чтобы не позволять волкам
    поглощать овец. Следовательно, они должны быть
    мудрыми и мужественными людьми. Павел рас-
    сказывает, как делал это он сам: “Посему бодр-
    ствуйте, памятуя, что я три года день и ночь
    непрестанно со слезами учил каждого из вас”
    (Деян.20,31). И это было необходимым, чтобы
    научить тех, кто как бы находится на вершине.
    А они, в свою очередь, делали это же для других
    людей. Овец нельзя было съедать.
    Однако сегодня все это выглядит несколько
    по-другому. Большинство верующих уже
    практически находятся в желудке у льва. Львы,
    или демоны, ходят вокруг, рыкая, и ищут, кого
    им можно будет проглотить. Многие верующие
    наполовину проглочены ими, другая их половина
    все еще находится в пасти у дьявола льва или в его
    челюстях. Люди привыкли думать, что так тому и
    следует быть: считается, что прежде чем попасть
    на небо, верующие должны быть совершенно
    изжеваны и унижены дьяволом. “Но мы постоянно
    5
    нуждаемся в прощении наших грехов! Но мы
    всегда будем грешниками!” Некоторые положения,
    доставшиеся нам в наследие от Реформации
    (совершенно не соответствующие Писанию),
    утверждают, что нормальными могут считаться
    только избитые, израненные, пожеванные
    или съеденные волками овцы. (Им не хватает
    здравого учения из Рим.6,8). Таким образом,
    пастыри могут быть ленивыми, что значит очень
    “активными”, хотя и изнуренными, но духовно
    безжизненными и терпящими поражение. В
    настоящее время пасторы живут в соответствии
    со своим расписанием, но сами они так и не
    научились слышать голос своего Пастыря. Они
    никогда по-настоящему и не принадлежали к
    стаду Пастыря и не были Его учениками вместе
    с другими. Вместо этого у них чугунные лбы, и
    они являются выдающимися учеными. Слушать
    их – одно удовольствие, так как они близко
    знакомы с философией, теологией и историей
    догматикой. В то же время, они ничего не знают
    о том, как пасти и кормить овец. Естественно, в
    течение определенного времени своего обучения
    им пришлось проходить курс теологии пасторства.
    Но в большинстве случаев их это на самом деле
    не интересует. Затем старшие по званию обучили
    их тому, как следует вести дела в национальной
    церковной конгрегации или в независимой
    6
    церкви. И там им пришлось с большим или
    меньшим успехом начинать взлет своей карьеры
    практически самостоятельно.
    В послании к Евреям 13,17 мы находим также
    термин “наставник” (“лидер” – в английском
    переводе Библии): “Повинуйтесь наставникам
    вашим и будьте покорны…” Также и в Послании
    к Ефесянам 4:11 и в других отрывках из Послания
    к Евреям мы находим этот термин “учителя”. Это
    группа людей, несущих свою ответственность в
    служении, но вовсе не предполагается, что они
    должны лично выполнять все это служение; но
    они служат для того, чтобы дать возможность
    другим служителям послужить свободно. Другие
    – это те, кто являются апостолами, пророками и
    учителями из других мест, а также евангелисты,
    которые могут приходить откуда угодно. Этими
    другими могут быть также другие люди, наделе-
    нные дарами. Нужно только следить за тем, чтобы
    пророчества, говорение на языках и истолкование,
    слово знания, слово мудрости, дары исцелений,
    силы дейстий и чудотворения (см. 1 Кор.12;
    Рим.12 и др. места Писания) действовали согласов-
    анно в прекрасной гармонии, и чтобы все происхо-
    дило в правильное время. В обязанности сторожей
    входит также наблюдение за тем, чтобы в дело
    были вовлечены только подходящие для этого
    7
    люди. Они должны запрещать или ограничивать
    участие в служении тех, кто не подходят для этого
    дела. И все это должно происходить в различных
    группах и маленьких кружках по домам.
    Если вы вспомните миссионерскую поездку
    Павла в Ефес, то увидите, что первые христиане
    не нуждались в зале Тиранна, потому что они
    могли использовать для этого большие дома,
    такие, например, как дом Филемона в Колоссах.
    И, проживая в одной местности, где бы то ни
    было, они встречались несколько раз в неделю.
    Они были Церковью не только в том смысле, что
    собирались вместе в определенном помещении,
    но у них были одни и те же цели и интересы.
    Они были единой Церковью каждый день, как сна-
    ружи, так и изнутри. Лидером этой Церкви был
    Дух Святой, а старейшины должны были наблю-
    дать за соблюдением правил святости в жизни.
    Эти правила были различными в разных городах
    и в разное время. Старейшины должны были сле-
    дить за тем, чтобы апостольские послания Павла
    и Петра читались и применялись в повседневной
    жизни. Они также обязаны были наблюдать за
    выполнением инструкций апостолов, а иногда,
    когда это представлялось необходимым, прибегать
    и к помощи самих апостолов (вспомните, как это
    случилось в Коринфе). А также везде, где разви-
    8
    валось истинное Тело Христово (см. город Ефес),
    им приходилось следить за тем, чтобы верующие
    могли расти и утверждаться.
    Когда наемники во время выполнения своего
    труда бегут, - это для них нормальное явление.
    Но величайшей трагедией является то, что мы
    даже не знаем, в чем должно заключаться служ-
    ение пастора. Каким должен быть народ Божий в
    данной местности? Церковь данной местности,
    поместная Церковь, - какой она должна быть? Я
    не ссылаюсь на мнение Уитнесса Ли, чье учение
    является очередным заблуждением и преграж-
    дает путь истине. И хотя Уитнесс Ли следовал
    правильным моделям Вочмана Ни, тем не менее,
    они заблуждались. Нет! образцами, на которые
    я желаю ссылаться, являются модели, данные в
    Новом Завете! Так, часто, не имея истинного вид-
    ения для труда, люди включаются в организацию,
    называемую церковью. И они говорят при этом:
    “У меня не было другого выбора. Ведь я не делаю
    ничего плохого. Как бы то ни было, моя ответств-
    енность за все стадо не так уж и велика.”
    9
    Пастыри,
    питающиеся своими овцами
    Овцам сегодня не приходиться выполнять никак-
    ого тяжелого труда. Они должны только слушать.
    Это значит, что большая часть их времени уходит
    на то, чтобы слушать. Затем, среди этих овец
    есть и непрофессиональные служители (и чем
    больше, тем лучше), которые могут, например,
    читать тексты из Библии во время служений
    в церкви или делать еще что-то. Но в 34 главе
    книги пророка Иезекииля и в других местах вы
    можете прочесть о пастырях, питающихся плотью
    своих овец. И делают они это не так, как пастыри,
    питающиеся за счет “шерсти своих овец”, что
    соответствует естественному принципу, запове-
    данному Господом2 (1Кор.9,14). Однако вместо
    того, чтобы просто снимать с овец шерсть, эти
    пастухи практически пожирают своих овец. Все,
    что не соответствует Слову Божьему, портит
    людей. Эти пастыри, таким образом, пожирают и
    поглощают овец для собственной пользы, чтобы
    поддерживать свою деятельность. Они питаются
    плотью овец, собирая членов и уводя их от всякой
    истины, так как, по их мнению, истина обитает
    только в них самих. Эти пасторы претендуют на
    2 “Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благове-
    ствования.”
    10
    то, чтобы воплощать в себе истину, по крайней
    мере, так они заявляют.
    Где бы ни происходили разделения, там вы
    обязательно найдете пастырей, питающихся
    по собственному усмотрению и поглощающих
    овец через свои организации или деноминации.
    Их время, их сила и, прежде всего, их духовная
    жизнь становятся ограниченными. Они присв-
    оили себе ключи к познанию, точно также как
    это когда-то сделали фарисеи, в чем и упрекал
    их Иисус. Они “владеют ключом” единолично
    и препятствуют другим в приобретении знаний.
    Они точно “знают”, что верующие харизматиче-
    ского направления одержимы демонами, поэт-
    ому, пожалуйста, “Вы не должны иметь с ними
    ничего общего!” Они “знают”, что именно их
    группа стоит на правильном пути. “Пожалуйста,
    не ходите к другим! Пожалуйста, оставайтесь
    здесь и будьте верными!” Они съедают овец для
    пользы своего клуба, своей организации, своего
    зарегистрированного общества или ассоциации,
    чьими аппаратчиками они являются. Но это не
    приносит пользы организму, который есть Тело
    Христово. Они вовсе не злы (Другие? - О, те да!),
    когда они похищают верующих, овец, рыбу из
    другой организации. А другие могут быть просто
    монстрами или червями ползучими. И закидывая
    11
    удочки в чей-то аквариум, они не усматривают
    в этом ничего плохого, потому что так делают
    все, и это “обычное” явление. Они выступают по
    отдельности и избивают друг друга – не дьявола,
    а друг друга. Все преимущества при таком образе
    действий получает дьявол.
    Поэтому я попросил бы тебя посмотреть и удосто-
    вериться в том, что говорит Новый Завет о группе
    людей, несущих ответственность за народ Божий
    в определенной местности. Выросшие вместе,
    живущие в одном регионе, они представляют
    собой единую семью, истинное Тело Христово.
    Пять сотен верующих не являются истинным
    телом Христа; не являются таковым и пять чело-
    век или пять тысяч, даже если они и выдвигают
    эту идею на своих конференциях. Здесь они под-
    держивают свою идеологию с помощью “библи-
    цизмов” собственного изготовления, пытаются
    оправдать свои действия, утверждая, что именно
    так учит Библия. На самом же деле, это находится
    в полном противоречии с учением Библии. Там не
    существует даже такого термина: “проповедник”.
    Новый Завет говорит о глашатае, о том, кто идет
    туда, где собраны люди, а не о том, кто говорит:
    “Идите сюда!” Эти глашатаи-герольды, в соот-
    ветствии с Писанием, в большинстве случаев
    являются братьями, которые приходят и уходят,
    12
    а не поселяются навсегда. Они не водворяются
    навечно. Они не несут ответственность за все и
    вся в конкретной “системе одного человека”, И эта
    идея широко пропагандируется сегодня. Они заяв-
    ляют, что у них нет “системы одного человека”,
    но фактически, существующая система является
    просто расширенной версией все той же “системы
    одного человека”.
    Поэтому знай: если в тебе есть духовная жизнь,
    ты не должн быть поглощен и попасть в жел-
    удок какой-либо организации (будь то монстр
    или червь), которая подверглась разделению
    - организацией, имеющей своих аппаратчиков,
    или “надзирателей”, которым тебе придется
    платить.
    Они поглотят тебе с “невыразимой добротой и
    верностью”, имея за своей спиной Реформацию,
    которая также началась с разделения. Но и рефо-
    рматоры не желали, продвигаясь вперед, уходить
    слишком далеко от определенных пунктов. Для
    нас будет полезным узнать о Лютере и других
    лицах3, занимающих высокое положение во время
    Реформации, что они не желали знать больше
    того, чем они уже были научены Духом Святым
    и братьями, и не желали повиноваться этому. Так
    3 см. книгу Карла Экке “Продолжая Реформацию”, где говорится об
    отношениях между Мартином Лютером и Каспаром Швенкфельдом.
    13
    что эти пасторы-пожиратели появились уже и в те
    дни. Понятие “Церковь”4, употребляемое в Новом
    Завете, было совершенно затуманено и извращено,
    утратив ясность своих очертаний. Вырос монстр
    Национальной церкви, который принимал участие
    во всех войнах, благословляя Первую Мировую
    войну “могущественным благословением”: “Бог с
    нами!” Хотя тем богом, который позволил железу
    превратиться в оружие и благословил эту войну,
    был сатана, а вовсе не Отец Господа нашего,
    Иисуса Христа.
    Но церковь уже давно смешала все эти вещи и до
    сих пор не может различить, где действует Бог, а
    где сатана.
    4 Греческое слово “Екклезия”, изпользуемое в первоначальных текстах
    Нового Завета переведено в данных брошюрах, как и в большинстве
    русских переводов Библии, словом “Церковь” (Можно назвать “община”)
    хотя под словом “церковь” сегодня подразумевается многое, что не имеет
    ничего общего с его новозаветным значением. Это итог долгой истории
    отпадения народа Божьего от Божьего плана. Чтобы сделать разницу
    понятной, для обозначения Церкви по моделям Нового Завета изполь-
    зуется слово “Церковь” с большой буквы, а деноминационных церквей
    – маленькой.
    14
    Тело Христа было
    отвергнуто Реформацией
    Есть книга, опубликованная Карлом Экке где
    изложены мысли Каспара Швенкфельда о раннем
    христианстве и эпохе Реформации. Очень реком-
    ендую прочесть! Эта удивительная “труба Госпо-
    дня” в своих писаниях выступал против “ложного
    служения”, чем и пробудил от сна и религиозной
    летаргии Лютера. В 1525 году Швенкфельд лично
    поведал Лютеру о своих взглядах касательно “таи-
    нств” и о будущем церкви. Швенкфельд говорил о
    Церкви, в которой истинные христиане были бы
    отделены от остальных, являющихся христианами
    только по традиции. В противном случае в истин-
    ной Церкви будет утрачена надежда. Что касается
    Лютера, у него была возможность начать с этого
    пункта. Его намерение состояло в том, чтобы исти-
    нные христиане отделились и обходились без лит-
    ургии, и имели свою собственную святую вечерю,
    не смешиваясь с теми, кто не верует. Однако он не
    мог довести все это до конца сам и, в результате,
    он противостал Духу Святому. Будучи пастырем,
    он отошел от следования за Господом, ради того
    чтобы действовать по своей собственной воле и
    своими собственными методами.
    15
    Таким образом, Реформация не только не спо-
    собствовала созиданию тела Христова, но и
    отвергала его.
    Оригинальный план Лютера для Церкви состоял
    в зарождении зрелого центра апостольского
    общения. Вокруг этого основания должна была,
    как внешняя оболочка, строиться церковь “для
    народа”, что-то наподобие миссионерского
    общества. Доктрина о святынях стала причиной
    того, что церковь Лютера приняла для себя форму
    церкви как организации, в которой покаяние
    практиковалось вместе с водным крещением
    новорожденных, а святая вечеря была низведена
    до уровня обряда, которому не придавалось
    большого значения.
    Совершенно разделенный
    Христос
    Молитесь о епископах, пока они не состарились.
    (Даже в независимых церквях есть епископы, или
    “надзиратели”, кто бы они там ни были, и как
    бы ни титуловали себя.) Молитесь, чтобы у них
    было время задуматься о следующих вопросах.
    Потому что некоторые из них уже состарились,
    прежде чем эти важные вопросы пришли к ним
    в голову.
    16
    1. Действительно ли у меня есть свое задание в
    поместном Теле Христа Нового Завета, как это
    вытекает из новозаветного учения?
    2. Подтверждается ли это всеми теми, кто дейс-
    твительно повинуется Слову Божьему?
    3. Подтверждается ли это Духом Святым?
    4. Действительно ли это дает результаты, опис-
    анные в Новом Завете?
    В большинстве случаев они не задаются этими
    вопросами, но продолжают активную деяте-
    льность для достижения того рода “успехов”,
    которые можно было бы описать в их церковных
    журналах. Мы слышим, как они говорят: “Нам
    нужно проснуться, нам нужно пробуждение!” Ну,
    и предполагается, что после этого вестники Бога
    должны шагать вперед, имея позади себя народ
    Божий, пребывающий в полном замешательстве,
    и стада, разоренные их собственными пастухами.
    Как вы думаете, смогут ли эти посланники идти
    вперед? Не будут ли овцы, найденные ими, – нов-
    ообращенные - также поглощены?
    17
    Слушай голоса, раздающиеся сейчас со всех
    концов земли, пребывающих сейчас в состоянии
    кризиса, и где всякого рода несчастья уже происх-
    одят: Эфиопии, Китая (во времена Мао) и других
    мест. Вникните, пожалуйста, можно ли назвать это
    великим сосудом благословения. Нет, это просто
    решето. И где бы Бог ни изливал в него “пробу-
    ждение”, всегда более двух третей проливалось
    из него. Пастыри, на которых была возложена
    ответственность за это, делали все, что угодно, но
    только не исполняли то исключительное служение,
    к которому призвал их Господь. Но как раз это они
    и не исполнили. Эта цель и эта задача не были
    исполнены данной группой пресвитеров. Они не
    исполнили свое служение.
    Послушай, пожалуйста, что я должен сказать тебе
    о нормальном Теле Христа, как я уже говорил
    об этом на конференции в Пене, в Швейцарии.
    Прочтите, пожалуйста, книгу Артура Уоллиса
    “Жизнь без компромиссов”. Многое из этого
    было уже сказано в других действительно ценных
    изданиях, но все они упускали тот факт, что Тело
    Христово существует только одно в данной мест-
    ности. Они называют себя поместной Церковью,
    но, на самом деле, все они имеют свои центры в
    больших городах. Они, как разделенная Церковь,
    формируют сейчас деноминационную поместную
    18
    церковь. Они считают себя поместной церковью
    среди других поместных церквей. Этот Разделе-
    нный Христос является “совершенным”. Неза-
    висимые церкви пришли к точке стабилизации,
    для того чтобы успокоиться на этом, после того
    как просуществовали уже около ста лет. Таковы
    они; существуют и другие подобные поместные
    церкви. Один плюс один равняется двум, но это
    утверждение не считается уже верным; они созд-
    али собственную философию компромиссов. Они
    закрыли собственные глаза и закрывают глаза
    также и другим людям. Они признают, что катол-
    ики представили веру в ложном свете перед лицом
    истории, но, тем не менее, сами делают то же.
    Хуан Ортис5 говорит: “Марией для последовате-
    лей евангелистического учения является Раздел-
    ение.” Желаете ли вы продолжать в том же духе?
    Хотите ли вы получить в результате всего этого
    ужасное осуждение, описанное в 34 главе Иезе-
    кииля? Тогда, брат мой, пожалуйста, продолжай
    свой бег, направляясь к ужасному суду! Но, может
    быть, вы жаждете праведности, жаждете испол-
    нения воли Божией? Тогда, станьте пастырем по
    сердцу Божьему, в соответствии с учением Нового
    Завета. Ты говоришь: “Я брат пятидесятник, я
    принял крещение в Духе Святом”. Хорошо, это
    5 Хуан Карлос Ортис - аргентинский пастор и писатель.
    19
    конечно уже что-то, но если ты не знаешь, как
    должен вести себя пастор, как учил об этом сам
    Дух Святой, то ты оскорбляешь дар, данный
    вам этим Духом. Слишком долго многие из них
    играли в эти игры. Между тем как все они, вместе
    со своими харизматическими дарами, были отм-
    ечены Господом как неспособные к истинному
    служению пастора.
    Книга Откровения предупреждает нас:
    Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и
    твори прежние дела; а если не так, скоро приду
    к тебе и сдвину светильник твой с места его,
    если не покаешься. Извергну тебя из уст Моих!
    Сражусь с тобой мечом уст Моих. Бодрствуй и
    утверждай прочее, близкое к смерти; ибо Я не
    нахожу, чтобы дела твои были совершенны перед
    Богом. Покайся!
    Это стихи из второй и третьей глав Откровения.
    Для того чтобы строить дом Божий, вы должны
    знать и быть в курсе Божиих планов. Да, я знаю
    многих замечательных людей, совершающих
    замечательный труд в различных учреждениях
    и имеющих все соответствующие титулы. Они
    очень усердны, достойны всяческого доверия,
    и на них всегда можно положиться. Они и пре-
    20
    дставляют собой ту соль, в которой сегодня так
    нуждается общество, и даже христианство. И,
    опять таки, чтобы знать, как построить храм
    Божий, нужно знать Божий план. Нужно знать,
    где возводить стены, и насколько высокими они
    должны быть, какой толщины должны быть балки
    и т.д. Нужно знать, какие виды служения необ-
    ходимы в данной конкретной ситуации. Нужно
    знать, что необходимо для построения не только
    определенной секции или конструкции, но также
    и для нужд дома Божьего в целом. Какие особые
    служения необходимы? “Чтобы… ты знал, как
    должно поступать в доме Божием…” Это Павел
    пишет Тимофею (1 Тим.3,15). Так он объясняет
    необходимость написания всех трех пасторских
    посланий к Тимофею и Титу.
    Однако нам следует знать, что верующие были
    введены в заблуждение и даже обмануты; до
    самого последнего времени метод обмана исп-
    ользовался даже весьма почитаемыми людьми,
    которые вели себя неправильным образом. Стало
    ли причиной тому невежество, были были какие-
    то скрытые мотивы, или у этих людей, занимаю-
    щих высокое положение, не было Света. Не так
    важно, до какой степени они сами не приняли
    Свет или до какой степени они не пожелали
    иметь этот Свет, важно то, что у них нет Света, и,
    21
    конечно, они не могут пролить свет и на вопрос
    о построении нормальной Церкви.
    Важно, чтобы, когда ты принимаешь решение
    служить Господу, ты мог понять, что Он – Госпо-
    дь – повелел тебе делать. Он, Господь, повелевает
    тебе. Возможно, кто-то передал вам это служение
    в Господе, но подтверди, что это было именно
    так. При определенных обстоятельствах нужно
    попросить у полицейского, чтобы он показал
    свое удостоверение. Может быть, ты был верным
    в исполнении неверных инструкций. Однако нам
    следует знать Господа и знать Его наставления.
    Нам нужно быть верными только Его Слову.
    Верность каким-либо другим инструкциям или
    верность тем, кто просто подчиняются традициям,
    не имеет извинения перед Господом.
    Послушайте, пожалуйста, что было сказано паст-
    ырям в Старом Завете, которым Господь доверил
    роль управителей6: Он свят и Он грозен. Воист-
    ину, мы должны иметь страх перед Ним. Он являл
    Свой гнев тем, кому Он доверил управление, и кто
    не был верен Ему в этом. К этому можно добавить
    еще очень многое, потому что они осмелились
    делать то, что не было им поручено, и они взбун-
    6 “Итак, каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и
    домостроителей тайн Божиих; от домостроителей же требуется, чтобы
    каждый оказался верным.” (1 Кор.4,1-2)
    22
    товались, добавив что-то от себя, повредив, таким
    образом, другим. Прочтите, как Иисус относился
    к таким пастырям. Прочтите слова Павла, обращ-
    енные к тем, кто разоряет храм Божий, за что они
    будут поражены Богом: “…Ибо храм Божий свят;
    а этот храм – вы” (1 Кор.3,17). Одна Церковь,
    одно Тело Христово в одной местности – настав-
    ления об этом мы находим у апостола Павла в его
    Первом Послании к Коринфянам 3,17.
    Иезекииля 34,1-4: “И было ко мне слово Господне:
    Сын человеческий! Изреки пророчество на пасты-
    рей Израилевых, изреки пророчество и скажи им,
    пастырям: так говорит Господь Бог: горе паст-
    ырям Израилевым, которые пасли себя самих! Не
    стадо ли должны пасти пастыри? Вы ели тук и
    шерстью одевались, откормленных овец закалали,
    а стада не пасли. Слабых не укрепляли и больной
    овцы не врачевали и пораненной не перевязывали,
    и угнанной не возвращали и потерянной не искали,
    а правили ими с насилием и жестокостью.”
    Эти пастыри не только плохо обращались с
    овцами и пожирали их, они оставили их без
    присмотра, открытыми для атак сатаны. Они ост-
    авляли их без защиты, произнося лживые слова
    утешения и успокоения. Поскольку об овцах не
    заботились, то их и не предупреждали о том,
    23
    чтобы противостоять врагу, не вдохновляли на
    то, чтобы познакомиться с искуплением, которое
    превращает слова из Послания к Римлянам 6,6
    в реальный жизненный опыт и отделяет нас от
    врага. “Зная то, что ветхий наш человек распят
    с Ним, чтобы упразднено было тело греховное,
    дабы нам не быть уже рабами греху.”
    Иезекииля 34,5-6: “И рассеялись они без пастыря
    и, рассеявшись, сделались пищею всякому зверю
    полевому. Блуждают овцы Мои по всем горам и
    по всякому высокому холму, и по всему лицу земли
    рассеялись овцы Мои, и никто не разведывает о
    них и никто не ищет их.”
    Многие скажут на это: “Почему же они оставили
    нашу церковь? Почему они не возвращаются? Они
    должны били бы поддерживать себя в правильном
    состоянии.”
    Как много верующих живет между различными
    деноминациями, не считая себя обязанными
    принадлежать ни к одной из них, потому что они
    не Церковь. Не считают они себя обязанными и
    ходить еще куда-нибудь, так как не относятся и к
    истинному Телу Христа. Двадцать полуправд не
    могут дать в сумме одну целостную Истину!
    24
    Иезекииля 34,7-10: “Посему, пастыри, выслуш-
    айте слово Господне. Живу Я! Говорит Господь
    Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на
    расхищение, и без пастыря сделались овцы Мои
    пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не
    искали овец Моих и пасли пастыри самих себя, а
    овец Моих не пасли, - за то, пастыри, выслушайте
    слово Господне. Так говорит Господь Бог: вот
    Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их
    и не дам им более пасти овец, и не будут более
    пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих
    из челюстей их, и не будут они пищею их.”
    Брат, если ты думаешь, что я сказал слишком
    много для подтверждения своей темы, ты
    можешь убедиться, что и в Библии написано то
    же самое. Рассмотрев историю Реформации, ты
    обнаружишь, что многие Библейские структуры
    еще не были восстановлены, а многие старые
    – так и остались без изменения. Это обстояте-
    льство не было таким уж непоправимо траги-
    ческим, потому что были братья, посланные и
    помазанные Господом. Например, Швенкфельд,
    который был учеником Лютера, пытался преду-
    предить Лютера о необходимости завершения
    восстановления Божьего порядка. Однако, к
    большому сожалению, они, хоть и поддержив-
    али принцип приверженности всему Писанию,
    смогли обнаружить в нем только небольшую
    25
    часть этих важных принципов: оправдание по
    вере. Это очень важный момент, но это всего
    лишь фрагмент истины. Другие важные принц-
    ипы они упустили.
    Другие моменты, подобные учению об истинном
    Теле Христа, не были решены в соответствии с
    Писанием. Лютер повелевал бывшим католиче-
    ским священникам, ставшим протестантскими
    служителями, делать удивительные вещи. И в
    самом деле, не проводилась больше месса на лат-
    инском языке, вместо этого читалось Евангелие.
    Это было переходом к новому порядку. Однако к
    несчастью, этот переход был неполным, потому
    что они продолжали оставаться в той позиции, кот-
    орая делала их безжизненными. Среди них было
    всего несколько действительно проницательных
    мужей, которые были уничтожены, потому что
    они стояли отдельно. Их игнорировали, потому
    что они не учили других братьев. Они только
    проповедовали, но не учили “...соблюдать все,
    что Я повелел вам...” (Мат.28,20). Внимательно
    рассмотрев все обстоятельства, вы убедитесь,
    что такие помазанные люди существовали тогда
    (я уже упоминал Швенкфельда), но они были
    отодвинуты в сторону благодаря царившему тогда
    абсолютизму, так что они не могли уже быть эфф-
    ективными в своем труде. Подобное положение
    существует еще и сейчас.
    26
    Лютер считал, что знает все лучше кого бы то ни
    было, благодаря своему великому вдохновению
    и откровению. Он уже не замечал, что значите-
    льной части этих откровений на самом деле не
    было вообще. Грехи Лютера, (он постоянно исп-
    оведовался перед Бубенхагеном – своим другом
    и советчиком) свидетельствуют о том, что он не
    обладал всем, о чем говорил – полной благодатью
    и полным познанием Писания. Обладание этими
    вещами не было очевидным в его собственной
    жизни. Этот факт должен был сделать его более
    скромным.
    Гордость превращает нашу полупросвещенность
    в полную темноту. Братья, пришло для нас время
    усвоить следующее: Когда бы победа Христа
    ни проникала в мою жизнь или жизнь других
    верующих, даже если Бог использует для этого
    наименьшего брата на земле, которого Он решил
    сделать великим, я должен буду внимательно
    слушать голос Господа через этого брата.
    27
    Становясь гордыми, мы
    превращаем наше частичное
    откровение в истину в
    последней инстанции
    Брат мой, традиции позволяют нам становиться
    гордыми, но традиции состоят из половинчатых
    истин. (Я еще не говорил, что представляют
    собой эти полуистины в процентном отноше-
    нии!) Мы даже получаем зарплату (хотя иногда
    эта зарплата может быть очень небольшой). Мы
    получаем посвящение в сан, но, кроме того, по
    традиции, мы получаем средства, с помощью
    которых строится карьера и “продвижение”. И
    некоторые, будучи приверженцами полуистин
    (традиций), в ущерб правильному суждению, в
    этом и продвигаются. Существует мнение о том,
    что пастыри имеют еще какой-то избыточный
    остаток помазания. Они занимают высшее пол-
    ожение в организациях, типа еангелистических
    общин. В то же время, занимая высокие посты,
    они являются выдающимися представителями
    традиций. Следовательно, у них есть возможно-
    сть также совращать многих верующих, отчасти
    верующих и других людей, для того чтобы подд-
    ерживать свой низкий уровень “истины”.
    28
    “…И исторгну овец Моих из челюстей их, и не
    будут они пищею их.” (Иез.34,10) Вы можете
    сказать: “Но я верен своей организации.” Конечно,
    и именно своей верностью вы отращиваете зубы
    того чудовища, которое пожирает других! И ты
    пожнешь то же извращение, что и это чудовище.
    Кстати, то же самое происходило и в прошлые
    времена, и все это истолковывалось “неиспове-
    димостью путей Господних”.
    Иезекииля 34,11-13: “Ибо так говорит Господь
    Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю
    их. Как пастух поверяет стадо свое в тот день,
    когда находится среди стада своего рассеянного,
    так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из
    всех мест, в которые они были рассеяны в день
    облачный и мрачный. И выведу их из народов и
    соберу их из стран, и приведу их в землю их и буду
    пасти их на горах Израилевых, при потоках и на
    всех обитаемых местах земли сей.”
    Это пророчество было направлено в первую
    очередь к Израилю, но основные его принципы
    подходят сегодня также и нам. Его святая прир-
    ода будет всегда действовать таким же образом,
    и мы можем отнести это к любому случаю, когда
    происходит рассеяние: “…и высвобожу их из всех
    мест.” Эта истина действенна и сегодня для вос-
    29
    становления единого истинного Тела Христова в
    каждой местности.
    Иезекииль 34,15-16: “Я буду пасти овец Моих и Я
    буду покоить их, говорит Господь Бог. Потеряв-
    шуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную
    перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и
    буйную истреблю; буду пасти их по правде.”
    И Сам Бог будет пасти их и судить их! Он будет
    судьей между двумя овцами. Он поставит над
    ними одного пастыря. Иезекииль 34,22-23: “То Я
    спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы,
    и рассужу между овцою и овцою. И поставлю над
    ними одного пастыря, который будет пасти их,
    раба Моего Давида; он будет пасти их и он будет
    у них пастырем.”
    Пожалуйста, отметьте для себя 31 стих: “И
    что вы – овцы Мои, овцы паствы Моей; вы
    – человеки, а Я – Бог ваш, говорит Господь
    Бог.” Таким образом, у Господа есть истинный
    пастырь, который будет представлять Его прав-
    ильным образом. Это - Иисус Христос – Добрый
    Пастырь. (см. 1 Петр.5) Это и те пастыри, кот-
    орые преданно следуют тем путем, который Он
    предначертал для истинного Тела Христова, в
    соответствии со Своим вечным планом спасения.
    30
    Отдавая Свои повеления, Бог не сообразуется с
    изменчивостью времен, культур и народов. Нет,
    мы не должны отходить от намеченных Им осн-
    овных направлений, и эти основные направления
    легко различимы.
    Брат, пожалуйста, рассмотрите внимательно, так
    ли это. Отвергни все постороннее и изучите этот
    вопрос для себя. Тщательно исследуй усердно
    Божью волю для своей жизни. Господь Сам при-
    соединится к тебе, и к другим людям, которые
    уже нашли истину или только приблизились к
    ней, или тем, кто также ищет ее. Господь явит
    вам Себя: Иеремия 33,37 Потому что, как сказано
    у Иеремии 31,38.
    Покайся (подумайте еще раз) и позволь Ему найти
    тебя! Может быть, ты не имеешь никакого предст-
    авления о том, каким должно быть истинное Тело
    Христово сегодня, или, может быть тебе предс-
    тавление об этом искажено, может быть, ты не
    знаешь, как Господь будет управлять этим Телом.
    Принесите эту проблему Господу. Он может дать
    тебе видение или понимание, или Он пожелает
    сделать это каким-то иным образом. А, может
    7 “Воззови ко Мне – и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное,
    чего ты не знаешь” (Иер.33,3)
    8 Иеремии 31,3: “Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною
    Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение.”
    31
    быть, Он просто покажет тебе образец. Прежде
    всего, важно, чтобы ты предпринял шаги к тому,
    чтобы узнать это от Него. И, как при подъеме в
    гору, скоро ты достигнешь такой точки, откуда
    тебе будет нетрудно увидеть многое. Ты должен
    начинать с чтения Нового Завета и продолжать ты
    должен также чтением Нового Завета!
    Слушая и дальше мои лекции или читая бро-
    шюры, содержащие мое учение, ты заметишь,
    как это будет становиться для тебя все более
    ясным и понятным. Сегодня у христиан есть
    множество книг и кассет. Я хотел бы обратить
    твое внимание на то, каким несбалансированным
    и однобоким может быть учение. И это легко
    распознать. Можно соблюдать принципы Божии
    и пытаться следовать им, не имея в своем рас-
    поряжении Божьей силы. Это происходит тогда,
    когда кто-то не желает “оставаться в Иерусалиме
    и ожидать”, как было велено апостолам. Пока у
    человека нет видения и он не получил достаточ-
    ной силы свыше, он неспособен исполнить волю
    Бога. Сейчас, однако, каждый создает образцы для
    себя сам, в соответствии с собственными идеями
    и замыслами. Это не дозволено в деле Божием!
    Что-то может быть открыто нам, но прежде чем
    мы сможем выполнять Его план, Бог должен
    проинструктировать нас о том, какая роль нам
    32
    отведена в Его плане, и как должны выглядеть
    отдельные детали этого плана.
    Если в этом моменте, (о котором нам было что-то
    показано), мы будем двигаться слишком быстро,
    тогда результатом нашей деятельности будет
    просто имитация или что-то ненастоящее. Исто-
    рия независимой церкви полна таких примеров:
    желая построить Церковь спасения, они, казалось,
    были на правильном пути, и их действия, вроде
    бы, оправдывались Писанием. Они начинали
    строительство истинного Тела Христова, но очень
    скоро становилось очевидным, что они утратили
    представление о своем деле. У них получало
    ***Jasmin***
    ***Jasmin***
    עולה חדש
    עולה חדש

    Пасторы, Пастыри пожирающие своих овец (Иезек.34) Russia10
    Дата рег : 2012-07-22
    Вера : баптисты
    Сообщения : 46
    Благодарности : 4
    Пол : Женщина

    Пасторы, Пастыри пожирающие своих овец (Иезек.34) Empty Re: Пасторы, Пастыри пожирающие своих овец (Иезек.34)

    Сообщение автор ***Jasmin*** Сб Июл 20, 2013 7:10 pm

    Хороший проповедь. Спасибо.
    нерисса
    нерисса
    נודד
    נודד

    Пасторы, Пастыри пожирающие своих овец (Иезек.34) Russia10
    Дата рег : 2013-06-30
    Вера : католичка
    Сообщения : 377
    Благодарности : 160
    Пол : Женщина

    Пасторы, Пастыри пожирающие своих овец (Иезек.34) Empty Re: Пасторы, Пастыри пожирающие своих овец (Иезек.34)

    Сообщение автор нерисса Сб Июл 20, 2013 8:16 pm

    а кто такой Хорст Шаффранек ???
    ***Jasmin***
    ***Jasmin***
    עולה חדש
    עולה חדש

    Пасторы, Пастыри пожирающие своих овец (Иезек.34) Russia10
    Дата рег : 2012-07-22
    Вера : баптисты
    Сообщения : 46
    Благодарности : 4
    Пол : Женщина

    Пасторы, Пастыри пожирающие своих овец (Иезек.34) Empty Re: Пасторы, Пастыри пожирающие своих овец (Иезек.34)

    Сообщение автор ***Jasmin*** Сб Июл 20, 2013 8:29 pm

    нерисса пишет:а кто такой Хорст Шаффранек ???

    Вы у меня спросили?

      Текущее время Сб Июл 06, 2024 8:55 pm