Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    БОЖЕСТВЕННЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА

    Ивентьев Сергей Иванович
    Ивентьев Сергей Иванович
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-07-22
    Сообщения : 2
    Благодарности : 1

    БОЖЕСТВЕННЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА  Empty БОЖЕСТВЕННЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА

    Сообщение автор Ивентьев Сергей Иванович Вс Июл 22, 2012 1:19 pm

    В юридической науке под правом
    понимают следующее:
    1) в объективном смысле система общеобязательных социальных
    норм (правил поведения), установленных государством и обеспечиваемых силой его
    принуждения (позитивное право) либо вытекающих из самой природы, человеческого
    разума; императив, стоящий над государством и законом (естественное право.
    Различают право писанное (статутное, прецедентное) и обычное, светское и
    религиозное, национальное и международное;
    2)
    в субъективном смысле вид и мера возможного поведения лица,
    государственного органа, народа, государства или иного субъекта (юридическое
    право) [14,с.456;15,с.325].


    В
    философии право рассматривается как совокупность высших, постоянно действующих,
    независимых от государства норм и принципов, условий, олицетворяющих разум,
    справедливость, объективный порядок ценностей, мудрость Бога, не только
    являющихся директивами для законодателя, но и действующих прямо, при которых
    произвол одного лица совместим с произволом другого с точки зрения всеобщего
    закона свободы [16,с.448].


    Как
    отмечает В.Е.Кемеров, под Божественным правом понимают комплекс представлений
    об особом трансцендентальном (от лат.transcendens – переступающий,
    превосходящий, выходящий за пределы) миропорядке либо нормативном предписании,
    выступающем по отношению к позитивно-правовому регулированию в качестве основы,
    содержательного и категориального базиса» [17].
    Божественное право существовало ещё до «доправового
    мира», о котором говорят правоведы.
    К
    основным источникам Божественного права относятся:
    1.Бог и Любовь;
    2.Божественные законы.


    Бог
    и Любовь относятся к Главному Источнику Божественного права.


    Божественным
    законам присущи все характеристики Бога.
    Например, учитывая то, что Бог есть Любовь, все Божественные законы
    являются проявлением любви. Божественный закон, как и Бог, является Абсолютным
    и истинным, святым, праведным и добрым. Часто Божественные законы называют
    Космическими законами или Законами Мироздания. В религиозных учениях
    Божественный закон отождествляют с Трансцендентальным Законом или Истиной.
    В свою очередь Божественные законы
    подразделяются на две группы:
    1.Духовные
    законы, согласно которым были созданы и развиваются духовные миры;
    2.Законы, по
    которым развиваются и эволюционируют материальные миры.
    Духовные законы имеют универсальный характер.
    Их основу составляет Любовь, свобода, равенство и братство.


    В
    начале XXI века в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое
    поколение прав – Божественные права и свободы человека, основу которых
    составляют Любовь, Божественная информация и энергия [1,с.47-49;2,с.129-131;3,с.87-92;12,c.29-32].


    К
    пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь
    к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на информацию и
    управление энергией, право на управление пространством и временем, право на
    развитие энергетической мощи своей души и своих
    энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего
    мира, право на обращение к Богу, право на дары Бога, право на Божественное
    совершенствование, право человека на бессмертие и другие права, которые вытекают из Любви и
    Божественной энергии [9,с.21-26;13,с.65-67].


    Божественные
    права и свободы человека направлены на защиту духовной сущности человека, его Духа и Души.


    Любовь в России была
    признана главной общечеловеческой ценностью. Любовь стали относить не только к
    нравственной и духовной категориям (религиозной и философской), но и к
    правовой (юридической) категории, что является новым для отечественной и
    мировой юриспруденции. Кроме того, Любовь является правовой ценностью и относится к
    главному источнику права [11,с.25-30].


    Л.В.Грицай относит Любовь к основной культурной и духовной
    ценности [5,с.165-167]. С позицией данного автора мы полностью солидарны.


    Любовь как общечеловеческая
    ценность и национальная идея страны была уже заложена в Конституцию России, из
    преамбулы которой следует, что наши предки передали нам такие ценности, как
    Любовь, которая является основной ценностью пятого поколения прав человека, а
    также уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость [6].


    Согласно статье 1
    Семейного кодекса Российской Федерации семейное законодательство исходит из
    необходимости укрепления семьи, построения семейных отношений на чувствах
    взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех её
    членов [7]. Семейное законодательство на
    уровне семьи раскрыло сущность любви как основного источника построения
    человеческих отношений. Об этом говорил в своё время Иисус Христос:
    «Но
    вам слушающим говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,

    Благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас» (Лк. 6:27-28).


    С учётом открытия Божественных
    и духовно-нравственных прав человека, была принята Декларация Божественных и
    духовно-нравственных прав и свобод человека от 23.11.2010г. [4]. Указанная Декларация относится к одному из источников
    права – к договору нормативного
    содержания, носящего всемирный и надгосударственный характер [8,с.254-257]. В народе Декларацию Божественных и
    духовно-нравственных прав и свобод человека назвали Декларацией Любви, которая
    отражает потребности современного человеческого общества. Согласно части 1 статьи 1 Декларации
    Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека основу Божественных
    и духовно-нравственных прав и свобод человека составляет Любовь.


    Декларация
    Любви нормативно закрепила Божественные и духовно-нравственные права человека [10,с.20-23].






    Библиографический список


    1.Ивентьев С.И. Четвёртое
    и пятое поколение прав человека//Гуманитарные науки: сборник научных трудов.
    Часть II. – Караганда: Издательство КарГУ, 2010. – С.47-49.



    2.Ивентьев С.И. Классификация прав
    человека и гражданина//Казанская наука.
    – 2010. - № 3. – С.199-203.


    3.Ивентьев
    С.И.
    Пятое поколение прав человека.Энергия Любви //Современность
    и психолого-педагогические науки. Современность и лингвистические науки.
    Современность и юриспруденция. Сборник материалов I Всероссийской
    научно-практической Интернет-конференции/Под общ.ред.В.С.Курчеева и
    Т.В.Сидориной. –Новосибирск: ЦПИ – Издательство СИБПРИНТ, 2010. – С.87-92.



    4.Декларация Божественных и
    духовно-нравственных прав и свобод человека/С.И.Ивентьев. – Бугульма: НО «ФӘН-НАУКА», 2011. – 25с.


    5.Грицай Л.В. Любовь как
    основная культурная и духовная ценность
    человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII
    Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. –
    Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010. – С.165-167.



    6.Конституция
    РФ//Российская газета, 25.12.1993.



    7.Семейный кодекс
    РФ//Российская газета, № 17, 27.01.1996.



    8.Ивентьев С.И.Декларация
    Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека как источник права//
    Казанская наука. 2010. № 10. – С.254-257.


    9. Ивентьев
    С.И. Право человека на дары Бога//ФӘН-НАУКА.
    – 2012. – № 1(4).
    – С.21-26.



    10.Ивентьев С.И. Нормативное закрепление четвёртого и пятого
    поколений прав человека//Релігія, релігійність, філософія та гуманітаристика у
    сучасному інформаційному просторі: національний та інтернаціональний аспекти:
    зб.наукових праць/за заг.ред. к.філос.н.Журби М.А. – Частина III. – Луганськ:
    вид-во СНУ ім. В. Даля, 2011. – С.20-23.



    11.Ивентьев С.И.Любовь как главная
    правовая ценность//Социально-политические и культурные проблемы современности.
    Сборник статей/Под ред.А.В.Головина, Д.С.Петрова. - Алейск, Барнаул: Изд-во
    «Сизиф» Д.С.Петрова, 2011. – Вып.2. – С.25-30.



    12. Ивентьев С.И.
    Четвёртое и пятое поколение прав человека.Любовь//Права и свободы человека:
    проблемы реализации, обеспечения и защиты: материалы международной
    научно-практической конференции 5-6 июня 2011г. – Пенза-Прага:
    Научно-издательский центр «Социосфера», 2011. – С.29-32.




    13. Ивентьев С.И. Право человека на
    обращение к Богу//Современная наука – теория, практика, технологии, инновации:
    Сборник научных статей. – Бугульма: НО «ФӘН-НАУКА», 2011. – С.65-67.


    14. Большой юридический словарь. –
    2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 704с.


    15. Енжбарян Р.В., Краснов Ю.К.
    Теория государства и права: учеб.пособие. – 2-е изд., пересм. и доп.- М.:
    Норма,2007. – 576с.


    16.Философия: Энциклопедический
    словарь/Под ред.А.А.Ивина. – М.: Гардарики, 2004. – 1072с.


    17.
    Кемеров В.Е. Философская энциклопедия. – М.: Панпринт, 1998.











    Ивентьев Сергей Иванович г.Казань


    Статья
    была представлена на Международно-практическую конференцию «Права и свободы,
    человека: проблемы реализации,
    обеспеченияи защиты», материалы
    которой, в т.ч. настоящая работа, были опубликованы на сайте журнала "Социосфера" и в
    сборнике:


    Ивентьев
    С.И.Божественные права и свободы человека//Права и свободы человека: проблемы реализации, обеспечения и защиты:
    материалы II международной научно-практической конференции 5–6 июня 2012 года.
    – Пенза – Прага: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – С.6-9.

      Текущее время Чт Июл 04, 2024 7:41 am