Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    ЛЮБОВЬ КАК ВЕЧНАЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ

    Ивентьев Сергей Иванович
    Ивентьев Сергей Иванович
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-07-22
    Сообщения : 2
    Благодарности : 1

    ЛЮБОВЬ КАК ВЕЧНАЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ Empty ЛЮБОВЬ КАК ВЕЧНАЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ

    Сообщение автор Ивентьев Сергей Иванович Вс Июл 22, 2012 1:23 pm

    Согласно юридической науке, человек
    является носителем материальных прав (первое-третье поколение прав), а также нематериальных прав и свобод, к которым относятся четвёртое
    и пятое поколение прав человека [1,с.47-49].



    Духовно-нравственные права и свободы (четвёртое
    поколение прав) были открыты в конце ХХ века в России, которые провозгласили и
    провозглашают духовные и нравственные ценности личности [2,с.199-203; 5,с.23-32].
    К указанным правам относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного
    достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на
    творчество, право выбора, свобода совести и вероисповедания, право на духовное
    образование и воспитание и др.


    Основу пятого
    поколения прав человека - Божественных прав и свобод - составляют Любовь,
    информация и энергия [1,с.47-49;3,с.87-92].
    Данное поколение прав было открыто в начале нашего
    столетия также в России, к которому относятся такие права, как право на Любовь,
    Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на
    информацию и управление энергией, право на управление пространством и временем,
    право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и
    совершенствование окружающего мира и
    другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.


    В Любви и через Любовь в человеке обнаруживается
    Божественное начало:


    Бог есть Любовь, и


    пребывающий в Любви


    пребывает в Боге,


    и Бог в нём (1 Ин.4:16).


    Бог есть всесовершейнейшая Любовь [14,с.26].


    Полем
    четвёртого и пятого поколений прав человека выступают Любовь, мораль, религия,
    «золотое правило» и этика ненасилия.



    В соответствии со статьей 3 Основ законодательства
    Российской Федерации о культуре [7], Божественные права и свободы (пятое
    поколение прав человека), как и духовно-нравственные права и свободы человека и
    гражданина (четвёртое поколение прав), и закрепляемые ими ценности относятся к
    культурному наследию и достоянию народов России.


    В связи с открытием четвёртого и пятого
    поколений прав человека, Любовь в России
    была признана главной общечеловеческой ценностью
    [4,с.373-377;8].


    Любовь – это главная и абсолютная
    Божественная, Вселенская и общечеловеческая ценность [4,с.373-377;5,с.23-32;12,с.60-65;13,с.129-131].


    О важности Божественной любви говорил ещё в XVIII в.
    шведский учёный Эммануэль Сведенборг (Сведберг): «Божественное начало
    представляет собой Божественную любовь и исходящую от неё Божественную истину.
    Любовь подобна солнечному огню, а истина, исходящая от любви, подобна свету» [6,с.20].



    Общечеловеческая ценность и национальная идея страны были
    уже заложены в Конституцию России, из преамбулы которой следует, что наши
    предки передали нам такие ценности, как Любовь, которая является основной
    ценностью пятого поколения прав человека, а также уважение к Отечеству, веру в
    добро и справедливость [8]. Сказанное прозвучало и в выступлении Президента РФ
    Д.А.Медведева на торжественном приёме по случаю празднования Дня народного
    единства 04.11.2010г.


    Следует особо подчеркнуть, что нам была передана
    общевселенская и общечеловеческая ценность – Любовь (Бог).


    А.А.Абракшин, исследуя русские былины, сказания и
    сказки, отмечает, что наши предки были верны космическому закону «rta» -
    «роты» - Рода, который является символом Любви и плодородия [10,с.98-100]. Как
    указывает тот же автор, языческая (масонская) реформа князя Владимира,
    проводимая до крещения Руси, разрушала существующую систему ценностей нашего
    народа, в которую входили Любовь, гармония и другие добродетели [10,с.108].


    Согласно статье 1 Семейного кодекса России семейное
    законодательство исходит из необходимости укрепления семьи, построения семейных
    отношений на чувствах взаимной любви и уважения, взаимопомощи и ответственности
    перед семьей всех её членов [9]. Семейное законодательство на уровне семьи
    раскрыло сущность любви как основного источника построения человеческих
    отношений. Об этом говорил в своё время Иисус Христос: «Но вам слушающим
    говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, Благословляйте
    проклинающих вас и молитесь за обижающих вас» (Лк. 6:27-28).


    С учётом открытия четвёртого и пятого поколений прав
    человека, была принята Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и
    свобод человека от 23.11.2010г. [11] (см.Приложение 1). Указанная Декларация относится к одному из источников
    права – к договору нормативного содержания, носящего всемирный и
    надгосударственный характер [12,с.61].


    Согласно Закону Божьему, «Когда-то не было ни неба, ни
    земли, ни времени, а был только Бог, потому-что Он начала не имеет. А не имея
    начала, Он и конца не имеет. Бог всегда был и всегда будет. Бог – вне времени.
    Бог всегда есть. Поэтому Он называется вечным» [14,с.26-28].


    Бог вечный (Пасл.89:3;Ис.40:28).


    В соответствии со статьей 1 Декларация Божественных и
    духовно-нравственных прав и свобод человека от 23.11.2010г., 1.Основу Божественных
    и духовно-нравственных прав и свобод человека составляет Любовь. 2.Слова Любовь
    и Бог равнозначны.


    В связи с тем, что Бог есть Любовь, Бог вечный, Любовь
    относится к вечной общевселенской и общечеловеческой ценности.


    Таким образом, национальная идея России была
    изначально заложена в преамбуле основного закона страны в виде передачи нам
    главной вечной общечеловеческой ценности -
    Любви, которая и должна стать во главе всей нашей жизни и законодательных
    актов.








    Список использованной
    литературы



    1. Ивентьев С.И.
    Четвёртое и пятое поколение прав человека//Гуманитарные науки: сборник научных
    трудов. Часть II. – Караганда: Издательство КарГУ. 2010. с.47-49.



    2. Ивентьев С.И.
    Классификация прав человека и гражданина//Казанская наука. - Казань: Изд-во
    Казанский Издательский Дом. N 3. 2010. с.199-203.


    3.
    Ивентьев С.И. Пятое поколение прав человека.
    Энергия Любви. //Современность и
    психолого-педагогические науки. Современность и лингвистические науки.
    Современность и юриспруденция. Сборник материалов I Всероссийской
    научно-практической Интернет-конференции/Под общ.ред.В.С.Курчеева и
    Т.В.Сидориной. –Новосибирск: ЦПИ – Издательство СИБПРИНТ. 2010. с.87-92.



    4. Ивентьев С.И. Общечеловеческие ценности: четвёртое и пятое
    поколение прав человека//Система ценностей современного общества. Сборник
    материалов XII Международной научно-практической конференции/Под
    общ.ред.С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ. 2010. с.373-377.



    5. Ивентьев С.И. Религиозные и нравственные нормы//Нравственность
    и религия: сборник статей VII Всероссийской научно-практический конференции/Под
    ред.академика В.В.Арбузова. – Пенза:
    Приволжский Дом знаний. 2010. с.23-32.



    6.
    Сведенборг Е. Про небеса, про свiт духiвi про пекло: Пер. со швед. Киев: Украина, 1993. с.20.


    7.Основы законодательства РФ о культуре//Российская газета, № 248,
    17.11.1992.



    8. Конституция РФ//Российская газета, 25.12.1993.


    9.
    Семейный кодекс РФ//Российская газета, № 17,
    27.01.1996.



    10.Абракшин А.А. Русский Дьявол: от Кощея до Волонда. – М.: Яуза-пресс,2009.
    - с.98-100.



    11. Декларация
    Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека/С.И.Ивентьев. –
    Бугульма: НО «ФӘН-НАУКА», 2011.
    – 25с.


    12.Ивентьев С.И. Декларация
    Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека как источник права//Науковi пiдсумки/Збiрка
    наукових праць. – Киев: НАИРА, 2010, с.60-65.


    13.Ивентьев
    С.И. Любовь как вселенская и общечеловеческая ценность//Социально-гуманитарное
    знание: поиск новых перспектив: сборник статей IV Международной
    научно-практической конференции. – Пенза: Приволжский Дом знаний, 2010.
    с.129-131.


    14.Закон
    Божий. – М.: Издание Московского Подворья Свято-Троицкой Лавры, 2008. - с.26-28.








    Приложение 1








    ДЕКЛАРАЦИЯ


    БОЖЕСТВЕННЫХ
    И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА




    Учитывая,
    что человек трёхсоставен (Душа, Дух и Тело) и является частичкой Бога,
    человечеству принадлежат нематериальные и материальные блага, в связи с
    открытием Божественных и
    духовно-нравственных прав и свобод человека, утверждая Любовь как высшую
    общечеловеческую ценность и Божественные и духовно-нравственные права и свободы
    человека, Мы, жители Земли, принимаем настоящую Декларацию.






    Статья
    1



    1.
    Основу Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека составляет
    Любовь.



    2.
    Слова Любовь и Бог равнозначны.



    3.
    Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека принадлежат ему от
    момента зачатия и рождения.



    4.
    Божественные права и свободы принадлежат Душе, Духу со дня их сотворения.






    Статья 2


    1.
    Перечень Божественных и духовно-нравственных прав и свобод, закрепленных
    настоящей Декларацией, не является исчерпывающим и не умаляет других
    Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека.



    2. Перечень Божественных и духовно-нравственных
    прав и свобод по мере человеческого развития и совершенствования может
    пополняться.






    Статья 3


    1. Все
    равны перед Богом независимо от расы, национальности, языка, социального
    происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства,
    отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а
    также других обстоятельств.



    2.
    Мужчина и женщина имеют равные Божественные и духовно-нравственные права и
    свободы.






    Статья 4


    1.
    Каждый имеет право на Любовь.



    2.
    Каждый имеет право на
    единство с
    Богом-Творцом, веру и любовь к Богу.



    3.
    Каждый человек имеет право на дары Бога.






    Статья 5


    1.
    Каждый имеет право на жизнь.



    2. Каждый
    имеет право на рождение в Любви.



    3. Никто
    не может быть подвергнут пыткам, насилию, другому бесчеловечному, жестокому или
    унижающему Божественное и духовно-нравственное достоинство обращению или
    наказанию.






    Статья 6


    1.
    Каждый имеет право на Божественную и духовную информацию и энергию.



    2.
    Каждый человек имеет право на управление Божественной и духовной информацией и
    энергией.



    3. Каждый имеет право на управление
    пространством и временем.



    4.
    Каждый имеет право искать, получать и свободно распространять Божественную и
    духовную информацию.



    5.
    Каждый человек имеет право на обращение к Богу.






    Статья 7


    1. Каждый имеет право на
    Божественное творчество (Сотворчество).


    2. Каждый имеет право на духовное
    и морально-этическое творчество.





    Статья 8


    1.Каждый
    имеет право выбора и свободу воли.


    2.
    Каждый имеет право на духовную свободу, Божественную и духовно-нравственную
    неприкосновенность.






    Статья 9


    1.Каждый человек имеет право на
    благоприятную окружающую среду.


    2.Каждый человек имеет право на
    совершенствование себя и окружающего


    мира.





    Статья 10


    1.
    Каждый имеет право на уважение и защиту его Божественной и духовно-нравственной
    чести и достоинства.



    2. Каждый имеет право на
    неприкосновенность его Божественной и духовной
    жизни.





    Статья 11


    Никто
    не имеет права проникать в Духовное пространство человека и его Пространство
    Любви против воли человека и находящихся в нём лиц.






    Статья 12


    1.
    Каждый имеет право на свободу мысли, слова, совести и вероисповедания.



    2.
    Каждый имеет право на духовное образование и воспитание.






    Статья 13


    Каждый имеет право на возмещение
    морального и духовного вреда.





    Статья 14


    1. Каждый человек, включая Душу и
    Дух, имеет право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек.


    2.
    Каждый имеет право пользоваться и распоряжаться своей энергией, Божественной
    энергией как индивидуально, так и совместно с другими лицами.






    Статья 15


    1.
    Осуществление человеком своих Божественных и духовно-нравственных прав и свобод
    не должно противоречить Любви, нарушать и умалять Божественные и духовно-нравственные
    права и свободы других людей.



    2.
    Никто не имеет право на использование Божественных и духовно-нравственных прав
    и свобод против Любви, для изменения и нарушения Божественных и духовно-нравственных
    законов, уничтожения духовных и материальных миров, причинения вреда человеку, разжигания
    расовой, национальной, классовой, религиозной ненависти, для пропаганды насилия
    и войны, а также в корыстных целях определенных групп.






    Статья 16


    Каждый
    человек несёт ответственность за свои действия, в чём бы они не выражались, и
    связанные с ними события на Земле и Вселенной.






    Статья 17


    Настоящая
    Декларация принята людьми, которые согласны с нею полностью и поддерживают её,
    а также не выразили своих каких-либо возражений.



    Настоящая
    Декларация открыта каждому для её принятия.









    Совершено в России,


    город Казань


    23 ноября 2010 года








    ©
    Ивентьев Сергей Иванович Россия, Казань
    avatar
    Новак-Каляєва Л. Н.
    Гость

    ЛЮБОВЬ КАК ВЕЧНАЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ Empty Цитирование

    Сообщение автор Новак-Каляєва Л. Н. Вт Дек 24, 2013 12:58 pm

     С.И. Ивентьев декларирует существования прав человека пятого поколения.
    Это, по мнению ученого, божественные и духовно-нравственные права и свободы
    человека. Основу пятого поколения прав составляют такие ценности, как Любовь,
    информация и энергия. К пятому поколению прав он относит, в частности, право на
    Любовь, Веру и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви,
    право на информацию и управление энергией, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира и другие права, вытекают из Любви и Божественной энергии.
    Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина должны защищать человека, его душу и дух от разрушительной силы непредсказуемого и порой неконтролируемого научно-технического прогресса в области биологии, медицины и техники, а также от негативных энергоинформационных воздействий и манипуляций.
    С.И.Ивентьев считает, что некоторые духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина были неверно и ошибочно отнесены то к гражданским, то к культурным и социальным правам и свободам человека и гражданина, хотя этим только обогатили перечень последних [20].
    Права человека, по нашему мнению, не могут быть трактованы однозначно,
    категорично и навсегда. Разнообразие человеческой жизни, развитие индивидуальных практик требуют уважения и упорного труда социальных институтов по обеспечению их правового статуса и предвидения последствий его изменений. На наш
    взгляд, перечень и дополнения классификации прав и свобод человека на основе генерационного подхода можно постоянно обогащать, согласно новых и новых открытий, альтернативных подходов и интерпретаций, которые обязательно появятся в
    результате дальнейшего прогрессивного развития общества. Большая или меньшая
    степень романтизма в подходах не лишает их права на существование.
     В то же время продолжать классифицировать права и свободы по принципу
    отнесения к «поколениям» в современных условиях представляется несколько надуманным. В этом смысле, скорость развития общества в плане познания мира и множественность его интерпретаций может поставить перед людьми такие проблемы и в такой срок, что придется все новейшие – относить к одному «поколению», или повышать степень условности, что сводит сам принцип классификации на нет. В значительной степени такой подход был изначально условным, как в отношении показателя времени, так и по отраслевому распределению, и не предоставляет продуктивного принципа в отношении дальнейшего развития, потребность которого становится все более существенной, учитывая научные открытия и ускоренные темпы формирования личности в условиях информационных воздействий. Дальнейшее группирование прав человека в следующие «поколения» сегодня сталкивается с разнообразием подходов в отношении их природы и значения в условиях глобализации и нестабильности интеграционных структур на рубеже ХХ – начала ХХI вв. Возможно, следует ограничиться тремя уже существующими «поколениями», поскольку такая классификация достаточно полно отражает обусловленную структуру и принята практическими всеми исследователями, кто занимается проблематикой. Для последующих вариантов пригодится отраслевой или субъектный принципы.

     
    Литература

    20.Івентьєв С.И.Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека. Казань: Самиздат, 2012.
     
     
    Новак-Каляєва Л. Н.
    Классификация прав человека в контексте функциональной взаимосвязи
    с государственным управлением//ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ СКАГС. – 2013. - № 4. – С.117-127.  
     
     

    Новак-Каляєва Лариса Николаевна - кандидат исторических наук, доцент, ст. научный сотрудник Львовского регионального института Национальной академии государственного управления при Президенте Украины

      Текущее время Пн Сен 30, 2024 10:44 pm