Группа 1
Богочеловеки как возрождённые Божьи дети составляют нового человека как Божье новое творение с помощью божественной жизни.
Богочеловеки как духовный Божий дом созидают Тело Христово как организм Триединого Бога с помощью преобразующей жизни.
Богочеловеки как царственное священство Бога борются, чтобы стать победителями как Божьим Сионом в Иерусалиме с помощью царствующей жизни.
Богочеловеки как избранный Божий род завершают Новый Иерусалим как Божье вечное выражение с помощью прославляющей жизни.
Группа 2
Богочеловек, который знает превосходного Христа, должен жить жизнью, сообразованной со смертью Христа силой Его воскресения (Флп. 3:8, 10).
Богочеловек, в котором живёт Христос, должен жить Христа и возвеличивать Христа посредством обильного снабжения Его Духа (Гал. 2:20; Флп. 1:19-21).
Богочеловек, который был освобождён Христом как Господом Духом, должен быть преобразован и сообразован со славным образом Христа как первородного Сына Божьего (2 Кор. 3:17-18; Рим. 8:29).
Царствовать посредством благодати в жизни в этом веке и торжествовать в Христе к славе в следующем веке.
Тему сообщений в этой книге можно выразить одним словом — «Богочеловеки». В шести главах этой книги рассматриваются четыре основные темы: первая — Богочеловеки и новый человек, вторая — Богочеловеки и Тело Христово, третья — Богочеловеки и победители и последняя — Богочеловеки и Новый Иерусалим. Новый Иерусалим — это заключение всех шестидесяти шести книг Библии.
http://ministrybooks.ru/?mb=209
Богочеловеки как возрождённые Божьи дети составляют нового человека как Божье новое творение с помощью божественной жизни.
Богочеловеки как духовный Божий дом созидают Тело Христово как организм Триединого Бога с помощью преобразующей жизни.
Богочеловеки как царственное священство Бога борются, чтобы стать победителями как Божьим Сионом в Иерусалиме с помощью царствующей жизни.
Богочеловеки как избранный Божий род завершают Новый Иерусалим как Божье вечное выражение с помощью прославляющей жизни.
Группа 2
Богочеловек, который знает превосходного Христа, должен жить жизнью, сообразованной со смертью Христа силой Его воскресения (Флп. 3:8, 10).
Богочеловек, в котором живёт Христос, должен жить Христа и возвеличивать Христа посредством обильного снабжения Его Духа (Гал. 2:20; Флп. 1:19-21).
Богочеловек, который был освобождён Христом как Господом Духом, должен быть преобразован и сообразован со славным образом Христа как первородного Сына Божьего (2 Кор. 3:17-18; Рим. 8:29).
Царствовать посредством благодати в жизни в этом веке и торжествовать в Христе к славе в следующем веке.
Тему сообщений в этой книге можно выразить одним словом — «Богочеловеки». В шести главах этой книги рассматриваются четыре основные темы: первая — Богочеловеки и новый человек, вторая — Богочеловеки и Тело Христово, третья — Богочеловеки и победители и последняя — Богочеловеки и Новый Иерусалим. Новый Иерусалим — это заключение всех шестидесяти шести книг Библии.
http://ministrybooks.ru/?mb=209