Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Израиль Победитель
    Израиль Победитель
    נודד
    נודד

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Izrael10
    Дата рег : 2011-11-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 306
    Благодарности : 98
    Пол : Мужчина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор Израиль Победитель Ср Июл 18, 2012 8:13 am

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? 2401409989 Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? 2401409989 Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? 2401409989
    Любовь
    Любовь
    נודד
    נודד

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Russia10
    Дата рег : 2012-02-24
    Вера : Православная
    Сообщения : 471
    Благодарности : 132
    Пол : Женщина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор Любовь Ср Июл 18, 2012 8:18 am

    Трой пишет:
    Эльшад пишет:
    Спасутся ли христиане, которые не верят, что Иисус Бог? (Вообще, правильно их называть христианами?)
    Или достаточно поверит, что Иисус Сын Божий?

    ИМЕННО ОНИ И СПАСУТСЯ! Те, кто не называет и несчитает Иисуса Сына Марии - "Богом".

    Именно
    таковыми - Строгими Единобожниками и были ПервоХристиане. А все этми
    "троицы" да "богородицы2 родились ГОРРРААААЗДО ПОЗЖЕ...

    В Лк. 1:43 Елисавета говорит:

    "И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" Это о Богородице.
    Граня
    Граня
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2012-03-20
    Сообщения : 247
    Благодарности : 18
    Пол : Женщина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор Граня Ср Июл 18, 2012 8:25 am

    Любовь пишет:
    В Лк. 1:43 Елисавета говорит:

    "И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" Это о Богородице.
    Это о деве Марии. Как собака не может родить мышь, так человек не может родить Бога. Мария родила человека по имени Иисус, внутри которого уже 9 месяцев жил и обретал ллоть Бог, поэтому люди назвали Его Емманулл - с нами Бог. "Рождённое в ней" - то есть Бог родился в человечестве не тогда, когда Мария родила Иисуса, а 9 месяцев назад, когда Дух Святой осенил (оплодотворил) её.
    Любовь
    Любовь
    נודד
    נודד

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Russia10
    Дата рег : 2012-02-24
    Вера : Православная
    Сообщения : 471
    Благодарности : 132
    Пол : Женщина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор Любовь Ср Июл 18, 2012 8:26 am

    Граня пишет:
    Любовь пишет:
    В Лк. 1:43 Елисавета говорит:

    "И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" Это о Богородице.
    Это о деве Марии. Как собака не может родить мышь, так человек не может родить Бога. Мария родила человека по имени Иисус, внутри которого уже 9 месяцев жил и обретал ллоть Бог, поэтому люди назвали Его Емманулл - с нами Бог. "Рождённое в ней" - то есть Бог родился в человечестве не тогда, когда Мария родила Иисуса, а 9 месяцев назад, когда Дух Святой осенил (оплодотворил) её.

    Дева Мария - Мать Господа нашего Иисуса Христа. Поэтому Елисавета Её так называет. Если бы Христос был просто человеком, Елисавета назвала бы Марию как-нибудь иначе.

    Бог пришел в мир в человеческом теле. Если Христа считать просто человеком, смысл христианства пропадает. И фарисеи, которые распяли Христа считали его именно человеком.(Возмущение Его словами"прощаются тебе грехи твои". Сам он говорил, что может прощать грехи. Какой человек может прощать грехи людям).
    Граня
    Граня
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2012-03-20
    Сообщения : 247
    Благодарности : 18
    Пол : Женщина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор Граня Ср Июл 18, 2012 8:26 am

    Разве сказано "просто человек"? Сказано: человек, в котором жил Бог. От Марии Он получил человеческую плоть, от Бога - Свою сущность - Дух
    Любовь
    Любовь
    נודד
    נודד

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Russia10
    Дата рег : 2012-02-24
    Вера : Православная
    Сообщения : 471
    Благодарности : 132
    Пол : Женщина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор Любовь Ср Июл 18, 2012 8:26 am

    Это очень неправильная формулировка. Христос - Богочеловек. Не человек, в котором жил Бог. Он Сам - Бог, просто у Него было тело человека.

    Нельзя сказать, что "Он - человек, в котором живёт Бог", потому что человек - это не только тело, но и душа. Если в Нём всё это было - душа, тело и "Его сущность - Дух", то что получается : кто это?как человеческая душа и Дух уживаются вместе?

    (Если речь шла о Святом Духе, то Он исходит от Отца.)

    Люди рождены со свободной волей. Как может Бог находится в человеке со свободной волей? Бог руководит этим человеком? действует через него? Бог использует человека? Но как тогда быть со свободной волей? Каким образом удаётся не подавлять её? - Никаким!!!

    Бес может вселится в человека и управлять им. Бог не станет этого делать. Поэтому - Христос Сам Бог. Бог приходит в мир Сам.

    Бог воплощается ради нас.

    Граня
    Граня
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2012-03-20
    Сообщения : 247
    Благодарности : 18
    Пол : Женщина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор Граня Ср Июл 18, 2012 8:27 am

    Любовь пишет:Это очень неправильная формулировка. Христос - Богочеловек. Не человек, в котором жил Бог. Он Сам - Бог, просто у Него было тело человека, но лишённое первородного повреждения.

    Нельзя сказать, что "Он - человек, в котором живёт Бог", потому что человек - это не только тело, но и душа. Если в Нём всё это было - душа, тело и "Его сущность - Дух", то что получается : кто это?как человеческая душа и Дух уживаются вместе?

    (Если речь шла о Святом Духе, то Он исходит от Отца.)

    Люди рождены со свободной волей. Как может Бог находится в человеке со свободной волей? Бог руководит этим человеком? действует через него? Бог использует человека? Но как тогда быть со свободной волей? Каким образом удаётся не подавлять её? - Никаким!!!

    Бес может вселится в человека и управлять им. Бог не станет этого делать. Поэтому - Христос Сам Бог. Бог приходит в мир Сам.

    Бог воплощается ради нас.

    Все мои предыдущие посты как раз о том, что Христос - Богочеловек. Вот это и означает: видеть мёртвую букву, но не понимать дух поста. Если вырвать эту фразу ("Он - человек, в котором живёт Бог") из контекста предыдущих постов, то она действительно звучит не правильно в том смысле, в каком поняли вы. А если связать со семи предыдущими постами, то понятно, о чём речь.
    Потому и трудно нам общаться на форумах, что мы слышим не то,что имеет в виду пишущий человек , а то, как мы сами понимаем сказанное.
    Любовь
    Любовь
    נודד
    נודד

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Russia10
    Дата рег : 2012-02-24
    Вера : Православная
    Сообщения : 471
    Благодарности : 132
    Пол : Женщина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор Любовь Ср Июл 18, 2012 8:28 am

    Граня пишет:
    Любовь пишет:Это очень неправильная формулировка. Христос - Богочеловек. Не человек, в котором жил Бог. Он Сам - Бог, просто у Него было тело человека.

    Нельзя сказать, что "Он - человек, в котором живёт Бог", потому что человек - это не только тело, но и душа. Если в Нём всё это было - душа, тело и "Его сущность - Дух", то что получается : кто это?как человеческая душа и Дух уживаются вместе?

    (Если речь шла о Святом Духе, то Он исходит от Отца.)

    Люди рождены со свободной волей. Как может Бог находится в человеке со свободной волей? Бог руководит этим человеком? действует через него? Бог использует человека? Но как тогда быть со свободной волей? Каким образом удаётся не подавлять её? - Никаким!!!

    Бес может вселится в человека и управлять им. Бог не станет этого делать. Поэтому - Христос Сам Бог. Бог приходит в мир Сам.

    Бог воплощается ради нас.

    Все мои предыдущие посты как раз о том, что Христос - Богочеловек. Вот это и означает: видеть мёртвую букву, но не понимать дух поста. Если вырвать эту фразу ("Он - человек, в котором живёт Бог") из контекста предыдущих постов, то она действительно звучит не правильно в том смысле, в каком поняли вы. А если связать со семи предыдущими постами, то понятно, о чём речь.
    Потому и трудно нам общаться на форумах, что мы слышим не то,что имеет в виду пишущий человек , а то, как мы сами понимаем сказанное.

    Граня! Я прочитала все ваши посты по этой теме, даже в теме "Кто есть Иисус Христос". Слова "человек, в котором живёт Бог" вполне могут НЕ означать "Бог воплотился", а тем более "Он -Бог".

    Слова - я их специально выписала - "В НЗ Он Сам говорил через человека Иисуса, которым стал и в котором жил" вообще не означают "Иисус Христос - Бог"

    Правильнее и понятнее, по-моему, "Бог воплотился", "Бог принял человеческую природу", даже - "Бог родился в мир" и то понятнее
    Граня
    Граня
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2012-03-20
    Сообщения : 247
    Благодарности : 18
    Пол : Женщина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор Граня Ср Июл 18, 2012 8:29 am

    Сестра, мне уже понятно , что и вы, и я считаем Иисуса Богочеловеком, стоит ли ломать копья из-за формулировок? Вам понятней так, мне, Эльшаду и некоторым другим (не всем) понятно и так, и так. Нужно ли уделять столько времени мёртвой букве, упуская дух сказанного?
    Любовь
    Любовь
    נודד
    נודד

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Russia10
    Дата рег : 2012-02-24
    Вера : Православная
    Сообщения : 471
    Благодарности : 132
    Пол : Женщина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор Любовь Ср Июл 18, 2012 8:29 am

    Граня пишет:Сестра, мне уже понятно , что и вы, и я считаем Иисуса Богочеловеком, стоит ли ломать копья из-за формулировок? Вам понятней так, мне, Эльшаду и некоторым другим (не всем) понятно и так, и так. Нужно ли уделять столько времени мёртвой букве, упуская дух сказанного?

    Я во многом согласна. Но вдруг на форум зайдёт кто-то, кто только-только прочитал Библию, или даже ещё не дочитал её до конца...Надо, чтобы и ему было понятно, чтобы он не путался. Пусть и ему форум принесёт пользу.
    Граня
    Граня
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2012-03-20
    Сообщения : 247
    Благодарности : 18
    Пол : Женщина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор Граня Ср Июл 18, 2012 8:30 am

    Аминь!
    >>>ADVENTUS<<<
    >>>ADVENTUS<<<
    נודד
    נודד

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Ukrain10
    Дата рег : 2012-07-21
    Вера : АСД
    Сообщения : 286
    Благодарности : 16

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор >>>ADVENTUS<<< Чт Авг 02, 2012 4:05 pm

    Любовь пишет:
    Граня пишет:
    Любовь пишет:
    В Лк. 1:43 Елисавета говорит:

    "И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" Это о Богородице.
    Это о деве Марии. Как собака не может родить мышь, так человек не может родить Бога. Мария родила человека по имени Иисус, внутри которого уже 9 месяцев жил и обретал ллоть Бог, поэтому люди назвали Его Емманулл - с нами Бог. "Рождённое в ней" - то есть Бог родился в человечестве не тогда, когда Мария родила Иисуса, а 9 месяцев назад, когда Дух Святой осенил (оплодотворил) её.

    Дева Мария - Мать Господа нашего Иисуса Христа. Поэтому Елисавета Её так называет. Если бы Христос был просто человеком, Елисавета назвала бы Марию как-нибудь иначе.

    Бог пришел в мир в человеческом теле. Если Христа считать просто человеком, смысл христианства пропадает. И фарисеи, которые распяли Христа считали его именно человеком.(Возмущение Его словами"прощаются тебе грехи твои". Сам он говорил, что может прощать грехи. Какой человек может прощать грехи людям).


    Дева Мария была призвана Богом дать Его Единородному Сыну только плоть человеческую, так как Христос, будучи Богом, был един с Отцом и Духом предвечно.

    «Иисус» — имя земное, в переводе на русский язык означает «Спаситель».

    «Христос» — имя Божие, означающее «Помазанник».

    Дева Мария была матерью Иисуса, матерью Его человеческого естества, а не матерью Христа, Сына Божия. Поэтому такие наименования, как «Богоматерь», «Матерь Божия» или «Богородица» не соответствуют Св. Писанию.

    Еще в 428 году по Р. X. Несторий, епископ Константинопольский, решительно восстал против того, чтобы Деву Марию называли Матерью Божией и тем вызвал сильнейшую вражду и распри в разных кругах церкви. Споры по этому вопросу продолжались до созыва Ефесского собора (в 431 году), который именование Марии -Матерью Божией авторитетно одобрил. Вследствие этого, узаконенное поклонение Деве Марии, стало беспрепятственно распространяться по всем церквям запада и востока. К Деве Марии стали обращаться с молитвами, как к верной «посреднице», «ходатайнице и заступнице» рода человеческого пред Христом и пред Богом. И, как ни странно, малейшее уклонение от подобного взгляда и в наше время считается «сектантским», «еретическим» и даже «кощунственным....»

    Рассмотрим так ли это? Что говорит нам по этому поводу Священное Писание?

    Слово Божие говорит, что даже ветхозаветными посредниками могли быть люди только живые, и отнюдь не умершие. В Ветхом Завете мы встречаем многих посредников: Моисей, Аарон, первосвященники, священники, цари, пророки и др., но все они исполняли возложенное на них посредничество, пока были живы. Когда тот или иной посредник умирал, никто уже не думал обращаться к нему за чем-либо.

    Обращаться к служителям Ветхого Завета не только разрешалось, но даже законом предписывалось (Иер.27:18). Посредники Ветхого Завета служили прообразом Единого Посредника и Ходатая Нового Завета Иисуса Христа.

    Со смертью и Воскресением Христа мы имеем только «Единого Посредника» и «Ходатая Нового Завета Иисуса». Ходатайство это Христос приобрел дорогою ценою: Его крестными страданиями и смертью. Итак, есть только «един Бог, един и посредник между Богом и человеками - Человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (Евр.9:14-15; 1Тим.2:5-6).

    Мы не имеем права избирать или поставлять других посредников, кроме Единого. Дева Мария, угодники или угодницы, не искупляли нас, грешников, своею смертью и, следовательно, не могут претендовать на новозаветное посредничество. Будучи только людьми, они сами лично спасались искупительной кровью Христа и нуждались в посредничестве Христа.

    Все иные посредники стали излишни с того момента, как Христос вознесся, воссел одесную Бога Отца, чтобы ходатайствовать за нас.

    Поэтому всякий верующий имеет ныне возможность и право обращаться ко Христу лично, всегда и на всяком месте. Господь дал ученикам такое обещание: «се, Я с вами во все дни до скончания века» Ап. Иоанн говорит, что «мы имеем Ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника» ( 1Иоан.2:1), Ап. Павел пишет: «Сей (Иисус Христос и никто другой), как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр.7:24-25).

    Обращение с молитвами к умершим святым лишено всякого разумного основания. Вездесущ — только один Творец, всякое творение, находящееся в пространстве, занимает определенное место и следовательно, не может слышать молитв, обращенных к нему одновременно из многих пунктов земного шара. Если даже допустить, что Сам Бог, будучи Всеслышащим и Вездесущим, слышит наши молитвы, обращенные к святым, и передает наши молитвы святым, после чего святые и начинают ходатайствовать пред Ним, то и тогда разум требует, чтобы мы обращались непосредственно к Богу, давшему нам это право молитвы.

    Те же требования предъявляет нам и Священное Писание. Оно строго запрещает воздавание Божеских почестей кому-либо, кроме Бога (4 Царст. 17:36; Мтф.4:10; Римл. 1:25; Откр. 22:8-9).

    Писание говорит нам, что после смерти святые уже не принимают участия в земных делах (Откр. 14:13; Евр.4:10; Дан.12:13) и что их нельзя тревожить (1 Царст. 28:15).""
    >>>ADVENTUS<<<
    >>>ADVENTUS<<<
    נודד
    נודד

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Ukrain10
    Дата рег : 2012-07-21
    Вера : АСД
    Сообщения : 286
    Благодарности : 16

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Мария мать Иисуса?

    Сообщение автор >>>ADVENTUS<<< Чт Авг 02, 2012 4:21 pm

    Мы верим, что Иисус есть Бог, "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол 2:9). А апостол Иоанн утверждает о Нем: "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" ( 1Ин 5:20). Но при этом нам следует понять, что сама Мария была обыкновенной девушкой, не имеющей ничего более божественного, чем искаженный грехом образ и подобие Божьи, данные каждому человеку при творении. Иисус был совершенным человеком и совершенным Богом. Эти две природы таинственным образом сочетались в Нем. Мария родила человека и Бога в одном лице, но от Марии была человеческая природа Иисуса, а божественная природа была от Святого Духа.

    Но говорить о Марии, что она есть матерь Божья, можно в двух смыслах. Первый смысл мы уже пояснили. А второй смысл может быть очень даже превратным - нельзя считать, что Мария была прежде Бога или имеет какое-то положение в небесной иерархии. Она - обычный человек, и отношение Христа к ней показало, что она ничуть не выше любого другого верующего человека: "Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь" (Мф 12:46-50). Иисус имел возможность в тот момент возвысить Марию и указать на ее истинное положение в мире. Да, Он фактически и сделал это - указал на ее истинное положение в мире. Оно оказалось не таким, какое определяют люди сегодня.

    Христос признавал, что Он существовал прежде Авраама (Ин 8:58), а Иоанн говорит о Нем, что Он существовал прежде создания мира (Ин 1:1-18). Мы не можем сказать о Марии того же. Господь мог сказать нам в Писаниях, чтобы мы почитали Его матерь, но об этом не говорится. Мы находим лишь слова самой Марии: "И сказала Мария: величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его" (Лк 1:46-49). И при этом она сама называет своего Сына своим Спасителем. Господь же, умирая на Голгофе, просто оставил Свою матерь на попечение одного из учеников Своих (Ин 19:26,27). Господь в Писании мог многое сказать нам о почитании Марии, как матери Божьей, но об этом не говорится даже так, как сказано о другой Марии, великой грешнице: "истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала" (Мф 26:13). Но факт остается фактом - Мария есть матерь Иисуса Христа, человека и Бога в одном лице.
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Чт Авг 02, 2012 8:48 pm

    Эта тема отделена из темы "Спасутся ли христиане, которые не верят, что Иисус Бог?
    Когда есть нарушение правила, администрация имеет прав удалит тему, разделит тему, или изменит называние.
    пс. Это я пишу для незнающих правила.
    >MirKpvaCko<
    >MirKpvaCko<
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-07-31
    Сообщения : 31
    Благодарности : 7
    Пол : Мужчина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор >MirKpvaCko< Вс Авг 05, 2012 1:05 pm

    >>>ADVENTUS<<< пишет:
    Она - обычный человек,

    То есть вы отрицаете святость Божьей Матери?
    >>>ADVENTUS<<<
    >>>ADVENTUS<<<
    נודד
    נודד

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Ukrain10
    Дата рег : 2012-07-21
    Вера : АСД
    Сообщения : 286
    Благодарности : 16

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор >>>ADVENTUS<<< Вс Авг 05, 2012 2:26 pm

    >MirKpvaCko< пишет:
    >>>ADVENTUS<<< пишет:
    Она - обычный человек,

    То есть вы отрицаете святость Божьей Матери?


    Да! Потому что мы верим и проповедуем, что только Библия, Слово Божье, определяет, что есть истина и факты, а что есть ложь и фантазии.

    "Божьей Матери" в Библии нет. Там просто нет такого словосочетания. Равно как и "Богоматерь".

    Мария, мать Иисуса Христа, в Библии всегда названа "Мария" или "матерь Его", но нигде не названа "Божья Матерь". Наверное это неспроста?
    К примеру: "При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина." (От Иоанна 19:25)

    Обратите внимание на следующий текст: "Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его." (Деяния 1:14)

    Действие происходит уже после воскрешения Иисуса Христа и вознесения Его на небо. Евангелист Лука, который написал эти слова в книге "Деяния Апостолов" имел полное право назвать Марию "Матерь Божья". Ведь на тот момент Иисус Христос снова обрел свою божественность в полноте. Однако Лука ничего такого не пишет. Он подчеркнуто называет Марию "Матерь Иисуса".

    Единственное место в Библии, где встречается подобное словосочетание записано у того же Луки. Это слова Елизаветы, сестры Марии в начале Евангелия: "И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" ( Луки 1:43). Однако из контекста главы ясно, что эти слова просто обозначают Марию как ту, которая родит Господа.

    Мария дала жизнь человеческому телу Христа, Его человеческой сущности, однако жизнь Его божественной природе она не давала, ибо она существовала вечно. Более того, родителем божественной природы Иисуса был Святой Дух, а не Мария. Об этом ясно сказано в Библии:
    "Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго....Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго..."(Матфея 1:18-20).

    Вот откуда святость Иисуса, а вовсе не от Марии.

    Что касается святости Марии, то вероятно Вы имеете в виду не ту святость, о которой Господь говорит через ап.Павла и которую имеем все мы, дети Божьи: "всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа."(Римлянам 1:7)

    Вероятно Вы имеете в виду миф о безгрешности Марии, аналогичной безгрешности Иисуса. Если верить Библии, то это не более чем церковный миф или легенда, так как в Слове Божьем нигде о безгрешности Марии или какой-то особенной ее святости ничего не говорится. Прочтите все четыре Евангелия или даже весь Новый Завет и Вы сами в этом убедитесь.
    Любовь
    Любовь
    נודד
    נודד

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Russia10
    Дата рег : 2012-02-24
    Вера : Православная
    Сообщения : 471
    Благодарности : 132
    Пол : Женщина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор Любовь Вс Авг 05, 2012 9:04 pm

    Никогда и нигде Православная Церковь не утверждала безгрешность Марии, аналогичной безгрешности Христа. Я ещё раз убеждаюсь, что все вы (Адвентисты и иже с ними) читаете статьи о католической церкви, переведённые на русский язык, где слово "католическая" заменили словом "Православная". И делают это ваши единоверцы, ваши "братья во Христе". А ведь Православная Церковь существует не только в России, но и в других странах, в то числе и в США, но ваши богословы не удосуживаются даже поинтересоваться православным богословием...А зачем? Ведь никто не будет проверять, что думают православные по тому или иному поводу...
    >MirKpvaCko<
    >MirKpvaCko<
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-07-31
    Сообщения : 31
    Благодарности : 7
    Пол : Мужчина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор >MirKpvaCko< Вс Авг 05, 2012 9:17 pm

    Любовь пишет:Я ещё раз убеждаюсь, что все вы (Адвентисты и иже с ними) читаете статьи о католической церкви, переведённые на русский язык, где слово "католическая" заменили словом "Православная".


    А вот католики считают адвентистов единственными последовательными протестантами....

    коллив
    коллив
    אורח
    אורח

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Russia10
    Дата рег : 2012-08-17
    Вера : христианин
    Сообщения : 879
    Благодарности : 109
    Пол : Мужчина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор коллив Пт Авг 17, 2012 1:02 pm

    Для начала задайтесь вопросом, как рождается человек? От соединения информации отца с информацией матери, облечённых плотью. В случае Девы Марии - информация Бога (Слово) соединилось с информацией Человека. Что рождается от соединения людей? Другой человек, в котором присутствуют во всей полноте и отец и мать. Их ребёнок истинно отец и истинно мать - одновременно. Вместе с тем, он и не отец и не мать, а новое существо. Кто же Иисус? Богочеловек, но уже и не Бог и не Человек. Стало быть Кто Дева Мария? Мать Богочеловека, названного Иисусом. Христос же, это звание, которое Иисус получил от Бога, вероятно, в момент Его крещения. Часто споры происходят от неверия людей в духовный мир и непонимания его. Потому их понимание превращается в человеческие фантазии.
    Vano
    Vano
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2013-01-06
    Сообщения : 238
    Благодарности : 32
    Пол : Мужчина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор Vano Пн Янв 28, 2013 11:11 am

    коллив пишет:Для начала задайтесь вопросом, как рождается человек? От соединения информации отца с информацией матери, облечённых плотью. В случае Девы Марии - информация Бога (Слово) соединилось с информацией Человека. Что рождается от соединения людей? Другой человек, в котором присутствуют во всей полноте и отец и мать. Их ребёнок истинно отец и истинно мать - одновременно. Вместе с тем, он и не отец и не мать, а новое существо. Кто же Иисус? Богочеловек, но уже и не Бог и не Человек. Стало быть Кто Дева Мария? Мать Богочеловека, названного Иисусом. Христос же, это звание, которое Иисус получил от Бога, вероятно, в момент Его крещения. Часто споры происходят от неверия людей в духовный мир и непонимания его. Потому их понимание превращается в человеческие фантазии.
    Как рождается человек, скоро уже и дети будут знать. Иисус Христос ИМЕННО и Бог и человек. Какое тут непонимание или фантазии? Есть Евангелие, там всё написано. (Св. Евангелие от Матфея 1:20-23) 20. Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 21. родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. 22. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: 23. се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.................. Потому и называется Дева сия БОГОРОДИЦА. Если Сын её, назван ХРИСТОМ, то думаю, можно считать и Христародицей, но лучше так не считать, правильное БОГОРОДИЦА. Так как родила Она БОГА. Помоги вам Господь.
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор искатель Сб Апр 06, 2013 6:18 am

    >MirKpvaCko< пишет:
    Любовь пишет:Я ещё раз убеждаюсь, что все вы (Адвентисты и иже с ними) читаете статьи о католической церкви, переведённые на русский язык, где слово "католическая" заменили словом "Православная".


    А вот католики считают адвентистов единственными последовательными протестантами....


    Так католики и сами не христиане поэтому и считают адвентистов христианами. У меня был опыт общения с адвентистами о вине как грехе якобы соке и запрете пить вино, показал им строки Второзаконие 14 :26 и покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от тебя душа твоя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и семейство твое. И про вечерю что упивались на ней типа соком, а на деле вином притом креплёным, Мне ответили так вот каким стихом ты прикрыл свой грех пьянства! Больше с адвентистами даже разговаривать не желаю и убедился что они не христиане, что и подтверждает оправдания лжепророчеств их основательницей Уайт Еленой хотя тот баптист и покаялся в них, так что по корню видно кто они на деле.
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица? Empty Re: Дева Мария Богородица или всё-таки Христародица?

    Сообщение автор искатель Сб Июл 13, 2013 4:40 am

    Граня пишет:
    Любовь пишет:
    В Лк. 1:43 Елисавета говорит:

    "И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" Это о Богородице.
    Это о деве Марии. Как собака не может родить мышь, так человек не может родить Бога.  Мария родила человека по имени Иисус, внутри которого уже 9 месяцев жил и обретал ллоть Бог, поэтому люди назвали Его Емманулл - с нами Бог. "Рождённое в ней" - то есть  Бог родился в человечестве не тогда, когда Мария родила Иисуса, а 9 месяцев назад, когда Дух Святой осенил (оплодотворил) её.

    Мария царица небесная?
    Многие называющие себя Православными верят, что Мария приснодева, пресвятая, мать Христа, Царица небесная, честнейший Херувим и славнейший Серафим и находится по правую руку от Царя Исуса Господа нашего в царствии небесном. Давайте проверим так ли это?
    Обычно они приводят слова Елизаветы и Марии из Писания от Луки 1: 26-55 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? Заметьте это вопрос к самой себе а не утверждение! А выдаётся как утверждение Елизаветы.
    Вот Давид так же говорит о себе и пишет Псалтирь 138: 8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. 9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - 10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. 17 Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!
    То есть он спокойно восходит на небо и в ад? Сам Летает на крыльях зари? Знает все мысли Бога? Интересно кто же он тогда если не сам Бог? А кто его за Бога считает? Никто! Чем же его слова о себе хуже слов Марии о себе?
    Если же поверить как учат они то что же получается Мария родила нового Бога, которого до неё не было, но это же явный бред не так ли? А из символа веры и Писания мы знаем, что Христос был рождён до Марии и Сам её создал во чреве её матери Псалом 138:13 а значит родить Его она не могла. А воплотила через свою естественную функцию рождения детей как и учит символ веры: рождённого от Отца прежде всех веков… и воплотившегося от Духа Святого и Марии девы и вочеловечившегося! Так что Мария лишь воплотила в человеческое тело Того, Кто был до неё и Сам творил её, а значит не родила а воплотился Бог через неё, тоесть Мария соработница у Бога как и апостолы и все мы. А поскольку Мария сама считала Иосифа отцом Исуса, а апостолы их обоих считали родителями земными Исуса, то и не удивительно что называли её матерью, а Иосифа естественно отцом, прекрасно понимая что Исус не их сын, а Божий и рождён Отцом а не земными родителями.
    Лук.2:48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
    Лук.2:27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
    Лук.2:41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
    На что некоторые из них говорят Мария мать ибо родила Исуса! Не родила, а как учит символ веры воплотила и вочеловечила, и как и Иосиф являлась земной приёмной матерью Исуса как и Иосиф приёмным отцом.
    Ведь не станут же люди утверждать что раз Мария зачала от Бога Отца, то Она ему жена, а Он ей муж? Вот так же и с её материнством, это миссия её по соработничеству у Бога, а когда она её исполнила то был ей дан новый сын и она ему мать уже а не Христу.
    Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!
    А поскольку Исус никогда Иосифа не называл отцом своим, а Марию не называл матерью своей, а лишь жено, (женщина), то и чётко понятно что она не мать Ему, а соработник.
    Иоан.2:4 Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой.
    Иоан.19:26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
    Именно поэтому Исус запрещал Марию прославлять. Прекрасно зная вопрос Елизаветы и слова Марии Исус к блаженным прировнял всех слушающих Его, а о Марии и слышать не пожелал.
    От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
    И так же сказал всем, признавая любую женщину своей матерью, а не только Марию.
    От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
    От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
    Поэтому и апостолы после вознесения Христа чётко помня Его слова относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя.
    Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
    И поэтому Лука когда писал верующему Феофилу о всей вере православной естественно спокойно писал что Мария обычная беспечная молодая мама мало думающая о ребёнке, так как нисколько её не считал выше всех грешных женщин и более того даже никто из апостолов не упоминает о Марии как некой великой, а наоборот принижают её.
    От Луки 2:43 Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, 44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми 45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. 46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
    Поэтому и пророк Симеон водимый Духом Святым благословляя уже не просто Марию а Богородицу и Иосифа, ибо уже она родила Исуса, чётко показал, что Мария ниже его Симеона, ибо сказано: К Евреям 7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
    От Луки 2 :34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - 35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
    А разве такие мнения о Марии были бы возможны сейчас? Естественно нет, ибо сейчас она Спасительница равная Христу в прямом смысле и даже вопреки всем канонам иконографии пишется равного размера с Христом, так что это не шутки, а чистая ересь, что и не удивительно во времена отступления от веры во Христа как единственного Спасителя.
    Поэтому православная вера такими кривославными и хулится, ибо говорят молится за нас значит спасительница! Чем унижают Христа якобы Он простой молитвенник, а не Спаситель! По их учению же молитвенник и спаситель это же одно и тоже.
    Такие кривославные не верят ни Премудрости, ни святителю Иоанну Златоусту ясно в толковании на Матфея говорящему, что Мария грешница, ибо имеет страсти, а значит она уже не пресвятая.
    Златоуст Беседа 44 на Евангелие от Матфея
    То самое, о чем я говорил прежде, т. е. что без добродетели все бесполезно, весьма ясно открывается и теперь. Я говорил, что и возраст, и пол, и пустынножительство, и тому подобное бесполезны, когда нет доброго расположения. А теперь мы узнаем еще более: без добродетели нет никакой пользы и Христа носить в чреве и родить этот дивный плод. Это особенно видно из приведенных слов. "Когда же Он еще говорил к народу", говорит евангелист, "некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобой". А Христос отвечает: "кто Матерь Моя? и кто братья Мои"? Это говорит Он не потому, чтобы стыдился Матери Своей, или отвергал родившую Его (если бы Он стыдился, то и не прошел бы сквозь утробу ее); но желал этим показать, что от того нет ей никакой пользы, если она не исполнит всего должного. В самом деле, поступок ее происходил от излишней ревности к правам своим. Ей хотелось показать народу свою власть над Сыном, о Котором она еще не думала высоко; а потому и приступила не во время. Итак, смотри, какая неосмотрительность со стороны ее и братьев! Он не хотел оскорбить их, но избавить их от мучительной страсти, мало-
    помалу привести их к правильному о Себе понятию и убедить, что Он не Сын только Матери Своей, но и Господь. И ты увидишь, что этот упрек и Ему весьма приличен, и полезен Матери, и вместе с тем весьма кроток. Он не сказал напомнившему о Матери: пойди, скажи Матери, что она не мать Моя; но возражает ему: "кто есть мать Моя"? Говоря это, Он имел в виду еще нечто другое. Что же именно? То, что ни они, и никто другой не должны полагаться на родство и оставлять добродетель. В самом деле, если для Матери Его не будет никакой пользы в том, что она мать, раз она не будет добродетельна, то родство тем менее спасет кого-нибудь другого. Есть одно только благородство — исполнение воли Божьей, и это благородство лучше и превосходнее того (плотского) родства.
    Как правило толкование Златоуста отвергается ибо оно показывает присутствие страстей у Марии, а это противоречит их учению о том что она ПРЕСВЯТАЯ, а как может быть пресвятым тот у кого есть страсти? Никак!
    Поэтому истинные и верят истинно, что все до единого титулы Марии, это лишь образы любовной фантазии не имеющие к реальности никакого отношения, ибо и любой из нас может сказать любимой жене или невесте, что она ангел, царица его сердца и так далее, но это к реальности не будет иметь отношения ибо фантазия любви, а тут всё позволительно говорить потому что фантазия. Поэтому понимающие и верующие истинно так и верят что Мария обычная девушка со своими грехами и смирением, короче как все мы и такой же член Церкви как и все. А прославление её это образные фантазии любви!
    Ответы на аргументы против моих слов.
    1. Мне говорили первоевангелие от Иакова рассказывает о великих чудесах при похоронах Марии, что ангелы участвовали в них и охраняли от иудеев и даже руки отрубали покусившимся на одр Богородицы. А затем Исус явился за матерью своей с ангелами и затем сама Мария явилась апостолам.
    Ответ: это очень интересное повествование, но апостол Лука писал своё Евангелие и Деяния к Феофилу христианину чуть-чуть позднее успения Богородицы, но ни единым словом не вспомнил о приходе Христа за Марией, не странно ли такое важное событие для веры и говорит От Луки 1 : 2-4 по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен. Пишет по порядку и тщательно исследовав, а такое не вспоминает почему? И ни один апостол не вспоминает явление к ним Марии в Евангелиях или посланиях, даже её сын Иоанн, а ведь он писал гораздо позднее свои послания, а о матери не вспомнил, а почему?
    Либо о Марии никто и никогда так как сейчас не учил, либо этих событий совсем не было, не зря Церковь это Евангелие и отвергло.
    2. На это мне говорили просто не время было тогда ещё прославлять Богородицу вот и не писали.
    Ответ: так если тогда было не время, то может и сейчас не время, а нужно так же всё направить на Христа? А может не зря Исус запретил женщине прославлять Марию, вот апостолы это и исполняли и нам стоит им подражать, как они Христу?
    3. Мне говорили: Вы скажите такое тем, кого Мария исцелила по молитвам к ней!
    Ответ: Исцеляет только Бог, а не Мария, иконы, святые или их мощи, или кто то или что то другое, об этом нам и апостолы говорят!
    Деяния 3:12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он
    ходит? 13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса,
    Заметьте Бог исцелил, а не апостолы своею силою или благочестием. Так же и Мария бессильна сама исцелять, а тем более спасать.
    Вот и исцелённый славит Бога, а не апостолов или их вещи через которые так же исцелял только Бог, а не святые или апостолы.
    Деяния 3: 7-9 И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога;
    Исцелённый хвалит Бога! Так же надо делать и нам!
    4. Мне говорили: Мария мать Исуса на земле и на небе, а Он царь и значит она царица и естественно стоит по правую руку Исуса на небе. И приводили Псалом 44 типа это сказано о ней. 10 Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте.
    Ответ: Исус был рождён Богом Отцом, а не Марией, ибо Бог создал тело Исусу во чреве Марии, а не она сама Псалом 138:13,15 Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
    Мария же будучи соработником у Бога и как нас учит символ веры: и воплотившегося от Духа Святого и девы Марии и вочеловечившегося…
    То есть Мария служа Богу своей естественной функцией рождением детей лишь воплотила и вочеловечила Исуса, Который был рождён до Марии и Сам её создал, а не она Его. Поэтому она ему и не мать в полном смысле слова, поэтому Исус и называл её только жено (женщина) а не мама. Так же и Иосифа никогда не называл отцом, хотя Мария называла его отцом Исуса, а апостолы их обоих называли родителями естественно при этом чётко понимая что никакие они Ему не настоящие, а оба приёмные родители которые служат Богу своей миссией заботы о Исусе. Поэтому Мария всего лишь приёмная мать ибо не рожала рождённого Отцом, а воплотила и вочеловечила в тело, которое создал Бог в её чреве, а не она сама.
    Теперь о Псалме 44 якобы это о Марии, но прочитайте далее 12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. Если Псалом пишет о Марии и Исусе, то что же получается Исус хочет секса со своей матерью? А если дщерь это дочь, то выходит со Своей дочерью? А потом у них родятся сыновья которых она поставит князьями 17 Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле. Это кто же у Исуса и Марии родился да ещё князем на земле?
    Мне говорили сыновья это родня. Но псалом чётко говорит вместо родни будут твои сыновья, а это явно рождённые ей самой дети.
    Это кого ещё кроме Исуса родила Мария или дочь Исуса? Представьте какое неслыханный бред получается? Исус у них грешник и блудник с матерью или дочерью Своей, каково а?
    Учат что Мария вочеловечила только Исуса и тут же приводят строки говорящие о наличии у неё других детей сами себя тем самым обличают во лжи! Поэтому здравые люди естественно видят что этот Псалом не говорит о Марии ни слова, и она не царица на земле как им хочется, а уж тем более на небе. Не зря нас Исус учит что любая Ему мать кто заповеди соблюдает. От Марка 3 :35 вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь. Это что получается и любая женщина царица небесная? Спросите их: такое разве говорят о единственной матери на земле и на небе?
    5. Мне говорили: Видите Иоанн говорит о Марии Откровение 12 :1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. 6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
    Ответ: Использован образ женщины как и далее 3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными,
    6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых
    18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.
    И образ женщины значит город, почему же эта же логика видения не подходит к первой жене? Например к Вифлиему где вочеловечился Исус или Иерусалиму откуда Он вознёсся?
    Притом если понять буквально что это о Марии, то получится что она как только родила убежала в пустыню, но это не так ибо она спокойно жила в Назарете откуда приходила в Иерусалим обрезать Исуса От Луки 2:39 И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет. Так что никакого мгновенного бегства в пустыню не было. Притом что дитя не было сразу же восхищено к Богу, а жило на земле в Назарете. И срок 1260 дней так же явно не о Марии говорит. Так что это пророчество явно может говорить о городе Иерусалиме как и во втором случае в толковании ангела.
    6. Мне говорили: Из Афин приходил муж апостольский в Иерусалим чтобы увидеть Марию. А увидев принял её за божество, вот какая типа Мария!
    Ответ: Всё верно такое описание есть, но почти всегда тот кто приводит этот аргумент не говорит последние слова этого мужа из Афин, а он говорит, что вспоминая слова Павла, он не стал из Марии делать себе божество, что явно свидетельствует что апостолы о Марии не учили и не восхваляли как сейчас это делают, что и подтверждается их отношением к ней в Писании. Моисей тоже светился когда сходил с горы от Бога, однако никто не стал с него делать себе божество или признавать его царём небесным, так же было и с Марией, не зря Исус только воскрес, явился первой Марии Магдалине ученице, а не маме, с чего бы это так? А проще некуда, ибо любая из учениц Ему мать! Поэтому и нет разницы к кому приходить первому.

      Текущее время Чт Июл 04, 2024 7:31 am