Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Поклонение святым

    >>>ADVENTUS<<<
    >>>ADVENTUS<<<
    נודד
    נודד

    Поклонение святым Ukrain10
    Дата рег : 2012-07-21
    Вера : АСД
    Сообщения : 286
    Благодарности : 16

    Поклонение святым Empty Поклонение святым

    Сообщение автор >>>ADVENTUS<<< Вс Авг 05, 2012 5:07 pm

    Поклонение святым

    «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5)


    Краткий очерк по истории вопроса

    Одновременно с внедрением икон в христианство начало проникать и поклонение многочисленным святым и мученикам. Сходство с язычеством усиливает и тот факт, что каждый святой со временем превратился в покровителя той или иной профессии или ремесла, подобно языческим богам — войны, торговли, медицины, кузнечного дела и т. д. Более того, даже памятные дни большинства святых удивительным образом совпадают с датами торжеств в честь языческих богов и богинь. Первые свидетельства о поклонении останкам людей мы находим в середине III века по Р. Хр., когда в Риме верующие начали посещать места захоронения апостолов Петра и Павла. У этих мест впервые к умершим героям веры начали возноситься молитвы и прошения. Спустя 100 лет на востоке империи начали «обнаруживаться» могилы или останки других апостолов и служителей ранней христианской церкви — Луки, Андрея, Тимофея, к которым также начались нескончаемые процессии верующих. А около 400 года вообще произошло «чудо» — были найдены останки израильского пророка, судьи и первосвященника Самуила, умершего 1500 лет назад. Это известие вызвало такое возбуждение в народе, что люди образовали живой коридор, тянувшийся на десятки километров, по которому из Палестины в Константинополь перевозили останки древнего пророка. После этого подобные находки стали появляться в таком количестве, что уже почти каждая церковь имела в своем распоряжении если и не целиком останки того или иного святого, то, по крайней мере, какую-то их часть — палец, ступню, волосы и др. Эти реликвии притягивали простодушных верующих, с которых монахи и священники обильно взимали деньги за то, чтобы помолиться за них у святынь. Как мы уже отмечали, подавляющее большинство этих реликвий было подделкой, причем, чаще всего довольно грубой, которые изготовлялись специальными церковными мастерскими целыми партиями. Когда же святых в той или местности не было, их просто придумывали, равно как и чудеса, будто бы свершавшиеся на их могилах. Последние очень быстро и умело распространялись в массах людей, ибо наличие чудес в том или ином монастыре или на гробнице того или иного святого притягивало людей еще больше, чем его останки. Если подсчитать и суммировать количество таких чудес, то получится, что в каждой без исключения церкви империи они составляли многие десятки, включая даже Воскресение умерших. В Библии, в Евангелии от Матфея в 16 главе, с 1 по 4 стих написано, как Бог относится к стремлениям людей лицезреть чудеса: «И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба. Он же сказал им в ответ: …Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете? Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И оставив их, отошел». Эти слова были сказаны Господом Иисусом Христом, и не требуют комментариев.

    Бог никогда не требовал от людей исполнения обряда по букве, по форме, как никогда не требовал поклонения человека человеку, безропотного доверия словам людей и слепой веры. Господь ожидает от каждого разумного служения, основанного на доверии Богу, которое невозможно без знания характера Бога, Его любви. Его милости и долготерпения к людям, без знания воли Божьей и пути, по которому Он желает направить каждого, и конец которого — жизнь вечная. «Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим» (Иерем. 6:16). Для этого и был дан людям единственный вернейший путеводитель — Библия, единственный маяк, который приведет каждого в безопасную гавань — к Иисусу Христу. Всю свою жизнь — свои побуждения, поступки, мысли, а также услышанную проповедь пусть даже очень уважаемых служителей церкви человек должен сверять с Божьим Словом. В Библии, в книге Деяния 17:11 мы читаем: «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так…».

    Заметьте, дорогие читатели, что речь идет о проповеди Павла, человека, избранного Самим Богом на служение, но тем не менее, всего лишь человека, и даже слово этого величайшего проповедника следовало сверять с Библией! Цель истинного христианства — не в обрядности, а в живой связи каждого человека с Богом! Где отсутствует такая живая связь, там начинается отступление, выполнение мертвых обрядов, служение не живому Богу, а неодушевленным предметам, и именно это имел в виду апостол Павел, когда писал в Послании к Римлянам 1:21—23: « Но как они, познавши Бога, не прославили Его… и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку…». Многочасовые служения, сопровождающиеся воскурением фимиама, изнуряя тело, не приносили удовлетворения душе. Вместо поклонения одному Богу люди стали поклоняться тысячам святых. Религия стала сводиться к выполнению многочисленных обрядов и предписаний, которые не открывали людям Бога, не приближали к Нему, а, напротив, удаляли человека от Бога.


    Причины культа святых

    Во всех языческих религиях есть культ основателя племени или рода, дух которого якобы хранит всех членов рода в случае благоговейного их отношения к нему. Тысячелетиями люди собирались вокруг изображений или могил знаменитых людей своего племени для совершения жертвоприношений — цель которых — умилостивить дух усопшего, побудить его хранить племя или народ.


    Святые в христианстве

    Языческое почитание знаменитых людей в христианстве было заменено почитанием святых, обычаем прибегать к их заступничеству. Как и герои языческой древности, мученики первых веков христианства, погибшие за веру, стали покровителями христианских общин. На их гробницах проводились богослужения. Канонизация как официальное причисление к лику святых — явление сравнительно позднее. Восточная церковь не установила четкого порядка канонизации. Она санкционировалась патриархами, епископами, соборами, синодами и даже царями. Большинство святых церковного календаря не были формально канонизированы: их почитание верующими вначале было стихийным, и лишь после этого их имена вносили в месяцеслов.

    В католической практике канонизации предшествует определенный процесс, который должен подтвердить достоверность свидетельства о праведной жизни лица, причисляемого к лику святых, и о чудесах, совершившихся по его предстательству.

    Дни памяти святых обычно связаны с датами их кончины или прославления. В тех случаях, когда даты были неизвестны, церковь относила торжество к какому-либо древнему языческому празднику. Например, день Иоанна Крестителя предназначен был вытеснить языческий праздник бога Солнца (день Ярилы или Купалы).

    Рассматривая данный вопрос в главе «Идолы в церкви», мы уже видели, что никакого подтверждения канонизации «святых» в Библии нет. Более того, и апостолы, и пророки и даже ангелы отказывались от поклонения себе.

    Принятие доктрины об абсолютном праве государственной церкви на истину привело к тяжелым последствиям, в средние века церковь приговаривала тысячи людей к смерти за несогласие с ее учением. Церковь наделила себя полномочиями Бога. Решения церковных соборов также авторитетны для католиков и православных, как и Библия.

    Библия указывает на то, что все согрешили и лишены славы Божией, нет праведного ни одного. Ни один человек не может достичь святости своими собственными усилиями, святыми в глазах Божиих люди становятся только тогда, когда, покаявшись перед Господом, верою принимают Христа как личного Спасителя. В этом случае они открывают свое сердце Иисусу, преобразуются под воздействием Святого Духа и святость Иисуса становится также и их святостью.

    Таким образом, согласно Библии, все, принявшие Христа верою, святы: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда не помилованные, а ныне помилованы» (1 Петр. 2:9, 10).

    Но как мы уже рассмотрели, с древнейших времен в церковь проникло учение о спасении делами. По этому учению одной веры в Иисуса недостаточно, нужны еще и добрые дела человека. Такое учение крайне опасно, т. к. умаляет жертву Христа на Голгофе, делает ее недостаточной для спасения. Именно это дало право церкви возводить в ранг святых за личные заслуги. Как было сказано выше, почитание героев племени было привычно для язычников, поэтому, вливаясь в церковь, они не удивлялись необходимости заменить своих героев на святых и воздавать им почести как полубогам. Вплоть до 300 года поминки на могилах святых состояли лишь из молитвы за их упокой, однако в 590 году молитва за святых трансформировалась в молитву обращения через них к Богу. У могил строились церкви и часовни. Со смертью святых связывались церковные праздники, быстро распространялись легенды о связанных с их служением чудесах. Появилось так много людей, продававших их мощи, волосы, зубы, кости, что в 381 г. эту торговлю пришлось запретить. В Священном Писании сказано: «Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). Но постепенно, утвердив учение об абсолютном праве церкви на истину, — церковь, а в дальнейшем и культ святых взяли на себя роль посредников. Обращаться к Богу теперь можно было не только через Иисуса, но также и через Св. Марию, св. Николая, св. Георгия и т. д. Это лживое учение обесценило жертву нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа, Который умер за грехи всего человечества и Один во Вселенной является Спасителем людей.

    В Священном Писании сказано об имени Иисуса: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян. 4:12).

    Воздадим славу Иисусу, ибо только во имя Его мы имеем доступ к престолу Божию и жизнь вечную.
    Любовь
    Любовь
    נודד
    נודד

    Поклонение святым Russia10
    Дата рег : 2012-02-24
    Вера : Православная
    Сообщения : 471
    Благодарности : 132
    Пол : Женщина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор Любовь Вс Авг 05, 2012 9:37 pm

    Последний абзац особенно умилил!!!Поклонение святым 4291997781 Если одной веры в Иисуса Христа достаточно - (где-то в Новом завете сказано "бесы веруют и трепещут") - и если жертвы Христа достаточно для спасения, то к чему заповеди, молитвы и пр., ведь мы и так спасены?! Более того, что бы мы не натворили, какой тяжкий грех не совершили бы, - мы спасены, если верим в Иисуса Христа! Так получается! Конечно, ты не можешь считать человека святым, ведь святой от грешника мало чем отличается (если, конечно, грешник - верующий!)

    Вот интересно, спасутся ли бесы, которые - все!-в отличие от людей- поголовно! - в Христа веруют?
    Vano
    Vano
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2013-01-06
    Сообщения : 238
    Благодарности : 32
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор Vano Вс Янв 27, 2013 8:58 pm

    >>>ADVENTUS<<< пишет: Причины культа святых
    Во всех языческих религиях есть культ основателя племени или рода, дух которого якобы хранит всех членов рода в случае благоговейного их отношения к нему. Тысячелетиями люди собирались вокруг изображений или могил знаменитых людей своего племени для совершения жертвоприношений — цель которых — умилостивить дух усопшего, побудить его хранить племя или народ..
    Разве не Господь их освятил, которому они поклонялись и служили постом и молитвою? Вы наверно немного не так это понимаете. Просто эти люди ближе к Богу, и их слышит Господь, и нам, грешным, через их молитвы за нас, больше шансов получить помилование и прощение грехов наших. Они как бы посредники, между нами и Христом. А то, что Господь ОСВЯТИЛ, человеку не отменить. Хотите стать СВЯТЫМ? МИЛОСТИВ ГОСПОДЬ. СЛУЖИТЕ ЕМУ В ПРАВДЕ.
    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Поклонение святым Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор светлячок Вс Янв 27, 2013 11:38 pm

    Vano пишет:
    >>>ADVENTUS<<< пишет: Причины культа святых
    Во всех языческих религиях есть культ основателя племени или рода, дух которого якобы хранит всех членов рода в случае благоговейного их отношения к нему. Тысячелетиями люди собирались вокруг изображений или могил знаменитых людей своего племени для совершения жертвоприношений — цель которых — умилостивить дух усопшего, побудить его хранить племя или народ..
    Разве не Господь их освятил, которому они поклонялись и служили постом и молитвою? Вы наверно немного не так это понимаете. Просто эти люди ближе к Богу, и их слышит Господь, и нам, грешным, через их молитвы за нас, больше шансов получить помилование и прощение грехов наших. Они как бы посредники, между нами и Христом. А то, что Господь ОСВЯТИЛ, человеку не отменить. Хотите стать СВЯТЫМ? МИЛОСТИВ ГОСПОДЬ. СЛУЖИТЕ ЕМУ В ПРАВДЕ.

    Ваня, Господь их освятить мог, пока они были живыми?
    Просветить, наставить можно живых, а когда человек умер, то он лежит в могиле, он мертвый,
    какие молитвы из могил за нас могут быть?
    Екклесиаст 9:5-6.
    5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния,
    потому что и память о них предана забвению,

    6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем,
    что делается под солнцем.


    У нас прямая связь с Господом, который ныне Первосвященником служит на небе во Святом Святых,
    и НЕТ других посредников между Богом и человеком, кроме Сына Божьего, написано:
    К Евреям 4:14-16
    14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия,
    будем твердо держаться исповедания нашего.
    15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших,
    но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.

    16 Посему да приступаем с дерзновением К ПРЕСТОЛУ БЛАГОДАТИ, чтобы получить милость
    и обрести благодать для благовременной помощи.

    Все молитвы прямо к Нему, все свои прошения, моления, просьбы, нужды=
    все к небу, к престолу благодати, прямо к ногам Господа!
    Поклонение святым 4140756926
    Vano
    Vano
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2013-01-06
    Сообщения : 238
    Благодарности : 32
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор Vano Пн Янв 28, 2013 10:00 am

    светлячок пишет: Ваня, Господь их освятить мог, пока они были живыми? Просветить, наставить можно живых, а когда человек умер, то он лежит в могиле, он мертвый, какие молитвы из могил за нас могут быть? Все молитвы прямо к Нему, все свои прошения, моления, просьбы, нужды= все к небу, к престолу благодати, прямо к ногам Господа! Поклонение святым 4140756926
    Вы меня простите, но в ПРАВОСЛАВИЕ, меня привели труды и житие достойных мужей ПРАВОСЛАВИЯ. Вы многое знаете, но я уже писал вам, знать можно всю Библию и не знать Бога. Не люди ищут Бога, Бог открывается человеку, который ИСТИННО ищет Его. Живите в мире, творите добро, удаляйтесь зла, ПОСТОЯННО живите именно так, БОГ ПОСТОЯНЕН, НЕИЗМЕНЕН, ОН ВСЕГДА ОДИН И ТОТ ЖЕ. Бог имеет жизнь в самом себе, так и мы должны иметь эту жизнь в самих себе. Заполнять должны себя добром и милосердием. Поверит Господь, ОТКРОЕТСЯ. Не поверит, тьма внешняя, где нет Бога, где нет света. Правильно понимайте Учение Христа. Бог не есть Бог мёртвых, но ЖИВЫХ. У Бога все ЖИВЫ. ЖИВ ГОСПОДЬ. Этих достойных служителей Господа, он и прославил еще при жизни. Именно по их молитвам Господь исцелял. И сейчас, те, кто с ВЕРОЮ прибегает к молитве какого Святого Божия, этот Святый хлопочет перед Господом за этого человека. Это просто. В это надо ВЕРИТЬ. Вера ничем не измеряется, она укрепляется временем, хотя и возможна уже при безысходности, когда всё перепробовано. Этого не объяснить. Но поверьте, это так. У БОГА ВСЕ ЖИВЫ И САМ ОН ЖИВ, ОН БОГ ЖИВЫХ.
    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Поклонение святым Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор светлячок Пн Янв 28, 2013 2:06 pm

    Ванюша, вы меня тоже простите, но позвольте и мне объяснить свое понимание этого вопроса.
    Еще в Эдеме Бог сказал Адаму: "прах ты и в прах возвратишься" и прожил Адам 930 лет и умер. Быт 5:5.
    Так и все люди умирают. И их тела находятся в могилах до 2-го Пришествия Христа.
    А вот Енох и Илия - были живыми взяты на небо, об этом и в Библии написано. Быт.5:23-24. 4Цар.2:11.
    Моисей умер, но и о нем написано в Библии, что воскрешен, опять же написано в Библии.
    Илия и Моисей явились Иисусу Христу на горе преображения, и об этом тоже написано в Библии. Марк.9:4.

    Только один Отец Небесный обладает бессмертием, остальные все в могиле, даже Сын Божий умер,
    но был воскрешен Отцом Небесным, об этом тоже написано в Библии.
    " Отец Небесный ЕДИНЫЙ имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете,
    Которого никто из человеков НЕ видел и видеть НЕ может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
    1 Тим.6:16.

    Почему написано, что у Бога все ЖИВЫ, п.ч. имена всех верных Богу в соблюдении Его Закона,
    имена всех их ЗАПИСАНЫ у Агнца-Христа в КНИГУ ЖИЗНИ, и при 2-м Пришествии Христа,
    ангелы небесные соберут этих верных в сретение с Господом на воздухе, об этом в 1Фес.4:16-17. написано.

    Мне НЕ хочется вас огорчать, но священники на мертвых строят свой бизнес, придумали рай, ад,
    молитвы за упокой, на 9, 40 день, годовые и др. праздники - только бы живые им деньги за мертвых приносили.
    И индульгенции в свое время существовали, может и теперь богатые заготавливают себе место в раю?
    Но Бога НЕ купишь, "что человек посеет, то и пожнет сам". Псал.Асафа № 72 важный.

    Важно всем понимать, что на небе за каждым живущим на земле всегда пишется ПАМЯТНАЯ КНИГА,
    В НЕЙ записаны, как в видео, все его деяния, слова, поступки, ..... см. Мал.3:16.
    Когда человек умер, то эта ПАМЯТНАЯ КНИГА захлопнулась и никто, ни одна посторонняя молитва
    уже НЕ сможет изменить, исправить, замолить грехи, совершенные при жизни. Это записи в небесной книге.
    Только живые могут сами, при своей жизни покаяться, принять Христа. А для мертвых уже ничего изменить нельзя.

    1-е Фессалоникийцам 4:13-18
    13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие,
    не имеющие надежды.
    14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
    15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня,
    не предупредим умерших,
    16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба,
    и мертвые во Христе воскреснут прежде
    ;
    17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу
    на воздухе, и так всегда с Господом будем.
    18 Итак утешайте друг друга сими словами.
    Vano
    Vano
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2013-01-06
    Сообщения : 238
    Благодарности : 32
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор Vano Пн Янв 28, 2013 3:58 pm

    Не надо путать плоть и душу. Душа бессмертна. Мне некого слушать. Я читаю то же Евангелие. Как Отец имеет жизнь сам в себе, так и сын имеет жизнь в самом себе. Всё ЕДИНО. Есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие пришедшие в силе. Вот Царствие Божие внутрь вас есть. Простите, я не знаю где это написано в Евангелии. Эти СЛОВА НАПИСАНЫ В СЕРДЦЕ. Продолжайте творить добро и не делайте зла. Любовь к Богу в ДЕЛАХ. Вера без дел МЕРТВА. Кто соблюдает заповеди Христа, тот и любим будет Христом. Тот Ему будет и братом и сестрой и матерью. Простите, но ЭТО ТАК. В Духе ЕДИНСТВО. Помоги вам Господь.
    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Поклонение святым Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор светлячок Пн Янв 28, 2013 6:50 pm

    Ну хорошо, Ваня, объясните, что такое душа по Библии,
    и где подтверждение тому, что она бессмертна?
    Vano
    Vano
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2013-01-06
    Сообщения : 238
    Благодарности : 32
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор Vano Пн Янв 28, 2013 7:37 pm

    светлячок пишет: Ну хорошо, Ваня, объясните, что такое душа по Библии, и где подтверждение тому, что она бессмертна?
    Даже не знаю, есть вещи, которые просто ощущаешь на себе, их и объяснить то толком невозможно. Разве Словами Христа блаженны не видевшие и уверовавшие. ВЕРА это ВЕРА. Её не изучишь, она познаётся только собственным путём, только идя стопами Христа и неся свой крест. Где-то Христос говорил, что червь человеческий не умрёт. Смерть первая, смерть плоти, смерть вторая, это или рай, или озеро, горящее огнём и серою. Или вечная жизнь с Богом или вечные муки. Про другое не написано. Нет третьего места. Перед вторым пришествием и страшным судом все кости оживут, море отдаст своих утопленников, все оживут. Да в Православии и записки подают за упокой. Ребёнком, играли человека амфибию, на пруду. Я видел, как лежал на дне пруда, на песке, а дружки считали, сколько я там продержусь под водой. Поню только какая-то сила заставила меня войти в моё тело, дружки прозвали водолазом, а я боялся подходить к воде. Только в 33, когда присытился грехом, начал задумываться о Боге, изучать Евангелие, вспомнил и этот случай. Как объяснишь, что такое душа, когда вроде всё видел, а сказать нечего, как из области фантастики. Могу только сказать, жить надо честно, в мире, в правде, просить прощения за совершённые грехи и не совершать новых. Это проверяю на себе 16 лет, столько нагородил в молодости, но МИЛОСТИВ ГОСПОДЬ. Нажмите слушать. http://bibleonline.ru/bible/rus/52/02/ Люблю слушать Апостолов, псалмы, притчи. Помоги вам Господь.
    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Поклонение святым Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор светлячок Вт Янв 29, 2013 1:52 am

    Ваня, НЕ будьте таким доверчивым, НЕ верьте басням священников, ищите библейскую истину во всей гармонии.
    Кроме молитвы еще нужны и знания, написано: "Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения (знания)",
    "ведать", "исповедать" эти слова обозначают "знать" = нужно знать Христа, как Бога Слова, а не ходить на исповедь
    к грешному человеку, захватившему власть Христа, и Его ежедневную Жертву. Только в небо, только Христу все нужды.
    "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, ЗАТВОРИВ дверь твою, помолись Отцу твоему ВТВЙНЕ,
    и Отец твой, ВИДЯЩИЙ ТАЙНОЕ, воздаст тебе явно"
    Матф.6:6.

    Существует в нашем христианстве великого Вавилона ложное понятие о том, что человек был сотворен бессмертным,
    что Бог якобы при творении вдунул в человека какую-то душу бессмертную и разумную, что человек представляет из себя двойного человека: внешний человек (тело его, плоть) – смертный, тленный, а внутренний человек (душа) – бессмертный, нетленный. Вот на этом основании и создается бизнес священников, чудеса спиритизма.
    В свете истории творения и гармонии всей Библии мы видим лживость, необоснованность и
    полную несостоятельность подобного понятия и убеждения.


    Слово «душа», в свете гармонии Библии, имеет несколько значений.

    1) «Душа живая» – это есть сам живой человек, оживотворенный Духом Божьим. Бог дал дыхание жизни человеку,
    первый "вдох" силу Божию, от которой заработал мозг, потекла кровь по сосудам, это привело в движение все органы человеческого тела, физические и психические, которые стали функционировать, вот человек и стал душою живой, ожил.
    Быт. 2:7. Лев. 17:12. Втор. 10:22. Деян. 2:11. 27:37. Прочтите и поразмышляйте над всеми стихами.

    2) Душа – это физическая жизнь человека. "Не заботьтесь о душе вашей, что вам есть и что пить..."
    Быт. 9:5. Иис.Н. 2:14. 1Цар. 26:21. 3Цар. 17:21. 20:39. Иов. 12:10. Иез. 18:4. 20. Матф. 6:25.

    3) Душа – это кровь. " Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его, НЕ ешьте крови ни из какого тела,
    потому что душа всякого тела, есть кровь его; кто будет есть ее истребится " Лев.17:14.
    Кровь в организме человека есть та среда, с помощью которой дух жизни от Бога поддерживает все жизненные функции организма. Поэтому «душою» в Священном Писании называется еще и кровь: «кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом."
    Втор.12:16. 23. Лев. 17:11. 14. .

    4) Душа – внутренние чувства. "Душа Моя скорбит смертельно, побудьте здесь и бодрствуйте со Мною"
    Лев. 26:15-16. 1Цар. 18:1. Иов. 30:25. Псал. 6:4. 29:13. 30:10. 41:2-3. 6. 56:2. 62:2. 118:109. Матф. 11:29. 26:38.
    1Кор. 6:20. 1Фес. 5:23. Евр. 12:3.
    Vano
    Vano
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2013-01-06
    Сообщения : 238
    Благодарности : 32
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор Vano Вт Янв 29, 2013 10:19 am

    Разве я похож на доверчивого? Всё давно написал, мой БОГ ХРИСТОС, ему и ВЕРЮ. Крещён в Православие в детстве, маленьким ребёнком. Много обошёл сект, а вернулся в Православие. Нахожу правильными их ТАИНСТВА и СЛУЖБЫ. Разве я писал, что мне нравятся все служители и прихожани? Вы не уходите от сути. Много хорошего в Православии и много плохого, но мы не обсуждаем их дела. В принципе, я вообще никого не осуждаю, как жить, право каждого. Но это не значит, что я согласен с теми, кто живёт НЕПРАВЕДНО. Неправду обличал и обличать буду, но осуждать за это, не буду. Это тонкие понятия, не надо их путать. Православие для меня, это дом Господа на земле. Туда и хожу, как к Отцу моему небесному. Исповедуюсь и причащаюсь. Словами Христа, кто не будет есть плоти моей и пить крови моей тот не увидит жизни. А Священнослужитель службы правильно вести должен, а как ему жить, я не УКАЗ. Словами Христа, всё, что они велят соблюдать вам, соблюдайте и делайте, по делам же их не поступайте. А про то, что мой ОСНОВНОЙ ХРАМ В СЕРДЦЕ МОЁМ, тоже писал. Там основной Храм каждого, нельзя путать эти вещи. Слова вы пишите правильные, только смысл немного не так понимаете. Взявшись за плуг, не оглядываются назад, так как делающий это, неблагонадёжен для Царствия Божия. Я уже ВЫБОР СДЕЛАЛ. Выбрал ДОБРО. И поверьте, наверно нет греха, которого бы я не сотворил, и СЛОМАЛ МЕНЯ только ХРИСТОС. Заметьте, не люди, кем бы они не были. Вот Христу и служу, а в Христе нет зла, он КРОТОК и СМИРЕН СЕРДЦЕМ. Иго Его БЛАГО и бремя ЕГО ЛЕГКО. Поверьте. Это ИСТИНА. Хотелось бы, чтобы вы поняли меня правильно. Нажмите слушать. http://bibleonline.ru/bible/rus/52/06/ Нравится мне этот ресурс, зрение бережёт. Спаси и сохрани и помоги вам ГОСПОДЬ.
    dusik
    dusik
    נודד
    נודד

    Поклонение святым Russia10
    Дата рег : 2013-03-30
    Вера : Верю в Иисуса Христа

    Сообщения : 262
    Благодарности : 121
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор dusik Сб Мар 30, 2013 2:45 am

    По поводу поклонения святым я тут вспомнил: "Жрец же идола Зевса, находившегося перед их городом, приведя к воротам волов и принеся венки, хотел вместе с народом совершить жертвоприношение.
    Но Апостолы Варнава и Павел, услышав о сем, разодрали свои одежды и, бросившись в народ, громогласно говорили:
    мужи! что вы это делаете? И мы — подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них," Деян.14.13-15. "Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
    Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов».
    Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?" 1Кор.1.11-13. я думаю и сегодня святые отнеслись бы к этому факту точно так же. Просить святых о чем то, разве Бог не всемогущ, разве Он не всегда нас слышит, разве Ему нужны помошники? Да и помнится Саул совершил преступление, когда обращался за советом к покойному пророку Самуилу.
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Поклонение святым Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор Семёнов Алексей Сб Мар 30, 2013 7:25 am

    >>>ADVENTUS<<< пишет:Поклонение святым

    «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5)

    Вот этому следуйте и не ошибётесь.
    Vano
    Vano
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2013-01-06
    Сообщения : 238
    Благодарности : 32
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор Vano Сб Мар 30, 2013 8:31 am

    Семёнов Алексей пишет: Вот этому следуйте и не ошибётесь.
    Рад, что перестали сомневаться. Смотрю и собеседник вам появился, тоже образованный, тоже знает кто и что думает, кто ошибается, а кто нет. Два сапога, пара. Хорошая поговорка. Даже не буду напоминать, что каждый имеет право жить так, как ему нравится. Каждый перед Христом будет держать ответ только за себя и за свои грехи. Христос давно всё и всем сказал в Евангелии и через Апостолов. Про таких грамотных, как вы, и вновь появившийся, в Евангелии тоже упоминается, что многие придут под именем Моим. Так же упоминается, что НЕ ВЕРИТЬ ИМ. Потому если вам нравится, обучайте друг друга. Разумное рассуждение не повредит, буду только рад, если оно у вас появиться. Научитесь СЛЫШАТЬ человека, а не СЕБЯ. Напишу вам ещё одни мудрые слова и помоги вам Господь.
    <<Дурак обвиняет других; умный обвиняет себя; мудрый
    же не обвиняет никого
    >> Иуда Габирол "Жемчужная россыпь"
    dusik
    dusik
    נודד
    נודד

    Поклонение святым Russia10
    Дата рег : 2013-03-30
    Вера : Верю в Иисуса Христа

    Сообщения : 262
    Благодарности : 121
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор dusik Сб Мар 30, 2013 4:34 pm

    "я защищен меня потоп не тронет, но как смотреть когда народ мой тонет." не помню кто сказал.
    Vano
    Vano
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2013-01-06
    Сообщения : 238
    Благодарности : 32
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор Vano Вс Мар 31, 2013 7:36 am

    dusik пишет:"я защищен меня потоп не тронет, но как смотреть когда народ мой тонет." не помню кто сказал.
    Рад за вас, жаль посмотреть нельзя будет, так как потопа не будет больше.
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Поклонение святым Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор Семёнов Алексей Вс Мар 31, 2013 7:39 am

    Vano пишет:
    Семёнов Алексей пишет: Вот этому следуйте и не ошибётесь.
    Рад, что перестали сомневаться. Смотрю и собеседник вам появился, тоже образованный, тоже знает кто и что думает, кто ошибается, а кто нет. Два сапога, пара. Хорошая поговорка. Даже не буду напоминать, что каждый имеет право жить так, как ему нравится. Каждый перед Христом будет держать ответ только за себя и за свои грехи. Христос давно всё и всем сказал в Евангелии и через Апостолов. Про таких грамотных, как вы, и вновь появившийся, в Евангелии тоже упоминается, что многие придут под именем Моим. Так же упоминается, что НЕ ВЕРИТЬ ИМ. Потому если вам нравится, обучайте друг друга. Разумное рассуждение не повредит, буду только рад, если оно у вас появиться. Научитесь СЛЫШАТЬ человека, а не СЕБЯ. Напишу вам ещё одни мудрые слова и помоги вам Господь.
    <<Дурак обвиняет других; умный обвиняет себя; мудрый
    же не обвиняет никого
    >> Иуда Габирол "Жемчужная россыпь"
    Какой грех в исполнении Библейского учения Христа молиться исключительно Христу и во имя Его и никому более?
    Vano
    Vano
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2013-01-06
    Сообщения : 238
    Благодарности : 32
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор Vano Вс Мар 31, 2013 7:44 am

    Семёнов Алексей пишет:Какой грех в исполнении Библейского учения Христа молиться исключительно Христу и во имя Его и никому более?
    У вас появился собеседник, с ним и говорите. А меня вашими дешёвыми вопросиками не утомляйте.
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Поклонение святым Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор Семёнов Алексей Вс Мар 31, 2013 8:04 am

    Vano пишет:
    Семёнов Алексей пишет:Какой грех в исполнении Библейского учения Христа молиться исключительно Христу и во имя Его и никому более?
    У вас появился собеседник, с ним и говорите. А меня вашими дешёвыми вопросиками не утомляйте.
    словоблуд
    Vano
    Vano
    נודד
    נודד

    Дата рег : 2013-01-06
    Сообщения : 238
    Благодарности : 32
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор Vano Вс Мар 31, 2013 10:06 am

    Семёнов Алексей пишет: словоблуд
    На больных внимания не обращаю. Тут вам и место, хамить, так в реале, вас просто порвут. Так что веселитесь тут, а насчёт СЛОВОБЛУДА, в зеркало загляните. Если вам так нравится быть шибко УМНЫМ, и думать за меня, то ВАМ МОЖНО Поклонение святым 313730150 Успехов вам, в вашей КЛОУНАДЕ, а мне ПО БАРАБАНУ, все ваши слова, хотя вам это сложно понять Поклонение святым 1534001562Прощайте.
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Поклонение святым Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор Семёнов Алексей Вс Мар 31, 2013 10:09 am

    Vano пишет:
    Семёнов Алексей пишет: словоблуд
    На больных внимания не обращаю. Тут вам и место, хамить, так в реале, вас просто порвут. Так что веселитесь тут, а насчёт СЛОВОБЛУДА, в зеркало загляните. Если вам так нравится быть шибко УМНЫМ, и думать за меня, то ВАМ МОЖНО Поклонение святым 313730150 Успехов вам, в вашей КЛОУНАДЕ, а мне ПО БАРАБАНУ, все ваши слова, хотя вам это сложно понять Поклонение святым 1534001562Прощайте.
    я же и говорю - словоблуд...
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Поклонение святым Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор искатель Сб Апр 06, 2013 5:55 am

    светлячок пишет:Ну хорошо, Ваня, объясните, что такое душа по Библии,
    и где подтверждение тому, что она бессмертна?

    Вот пожалуйста дуща не умерла и Илия в теле земном спокойно живёт
    . Матф.17:3 И вот, явились им
    Моисей и Илия, с Ним беседующие.
    2. Лук.9:30 И вот, два мужа
    беседовали с Ним, которые были
    Моисей и Илия;
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Поклонение святым Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор искатель Сб Апр 06, 2013 6:04 am

    Семёнов Алексей пишет:
    Vano пишет:
    Семёнов Алексей пишет: словоблуд
    На больных внимания не обращаю. Тут вам и место, хамить, так в реале, вас просто порвут. Так что веселитесь тут, а насчёт СЛОВОБЛУДА, в зеркало загляните. Если вам так нравится быть шибко УМНЫМ, и думать за меня, то ВАМ МОЖНО   Поклонение святым 313730150Успехов вам, в вашей КЛОУНАДЕ, а мне ПО БАРАБАНУ, все ваши слова, хотя вам это сложно понять   Поклонение святым 1534001562Прощайте.
    я же и говорю - словоблуд...



    Молитва святым и за мёртвых






    Молитвы святым и за мёртвых вызывают у
    баптистов целую тучу анафем и хулений в адрес Православных по их учению
    молиться можно только за живых, так как баптисты не верят, что после смерти
    человек приходит на частный суд и что будет второй суд окончательный. Баптисты
    исходят из понимания, что окончательный суд человека происходит сразу после
    смерти и изменений в участи души не может быть вообще поэтому и молитвы как
    святым так и за мёртвых бессмысленны так как ни те ни другие не имеют знания о
    нас живущих на земле и молитв слышать не могут, а те кто осуждён окончательно
    находится в аду и тем более бессмысленно за него молиться так как прощения
    грешника после смерти быть не может. Итак давайте рассмотрим их размышления и
    аргументы против молитв.


    Во-первых Православное учение О молитве за
    Спойлер:
    искатель
    искатель
    נודד
    נודד

    Поклонение святым Finlan10
    Дата рег : 2013-04-06
    Вера : бывший баптист МСЦЕХБ перешедший в православие
    Сообщения : 270
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Поклонение святым Empty Re: Поклонение святым

    Сообщение автор искатель Чт Сен 12, 2013 5:46 pm

    Во-первых Православное учение О молитве за
    умерших и призывание Святых не учит молиться умершим, ибо таковых нет для Бога
    и для нас тоже. Матфея 22:32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не
    есть Бог мертвых, но живых. Поэтому молясь за усопших мы не молимся за мёртвых,
    а за таких же как мы живых и сознательно существующих хоть и без тела. Смотрите
    Иисус Навин 1:1-2 По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал
    Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву: Моисей, раб Мой, умер (а не
    возможно вознесён в теле), но мёртвый по словам Самого Бога Моисей жив и здоров
    Лука 9:30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия. И это
    опровергает все аргументы противников, что якобы души не живут сознательной жизнью
    после смерти тела и свободно имеют доступ на землю и следовательно знают, что
    здесь происходит. Так разваливается баптистская доктрина о том, что люди
    делятся на мёртвых и живых. А поскольку все живы то и молиться можно за любого
    человека.


    Далее молясь за тех, кого мы любим, мы просим
    Бога, чтобы Он простил грехи нами любимых людей так как нет праведного ни
    одного и грехи малые или большие есть у каждого человека, а то, что Господь
    может по вере других людей простить грехи другого человека, ясно показывают
    строки Священного Писания.


    От Матфея 9:2-6 И вот, принесли к Нему
    расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал
    расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. При сем некоторые из
    книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. Иисус же, видя помышления их,
    сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? ибо что легче сказать:
    прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын
    Человеческий имеет власть на земле прощать грехи,
    - тогда говорит
    расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.


    Как видим, чётко сказано: И, видя Иисус
    веру их,
    то есть по вере других людей Иисус простил именно грехи: прощаются
    тебе грехи твои.
     И так же сказал: Но
    чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи.
    А теперь ответьте: если на земле Господь Иисус
    имел власть прощать грехи, то неужели на небе у Него такой власти нет? 1-я
    Царств 2 :6 Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит.


    И эти строки ясно показано нам, что Бог может
    изменить судьбу человека, где бы он ни был.


    Поэтому мы и молимся о прощении грехов того,
    кого любили при жизни в теле, и продолжаем любить когда они без тела, и просим
    Бога о милости по воле Его. Мы не пытаемся просить ответы о их судьбе где они
    точно, как это утверждают в МСЦЕХБ, а мы умоляем Бога о милости по воле Его и
    надеемся и где сказано, что это запрещено?
    Не за грехи ли всего мира Иисус есть умилостивление? 1-е Иоанна
    2:2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за
    [грехи] всего мира.
    И разве Господь не любит миловать и не есть Любовь?
    Михея.7:18 Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления
    остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать. И
    разве не сказал Господь От Луки 7:47 А кому мало прощается, тот мало любит. Так
    и мы, молясь о прощении грехов, уповаем на Его милосердие и надеемся на
    прощение нас грешных и надеемся, что и тех, кого мы любим. Чего же нам
    стыдиться, того что надеемся на милость Бога?


    Второе лжеучение баптистов о том что якобы
    после суда душа определяется навечно в своей участи и изменения участи
    невозможно рушится от ясных действий и слов Самого Христа.  


    1-е Петра 3:18-20. и гл 4:6 Ибо для того и
    мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию,
    жили по Богу духом. А как это возможно благовествовать если душа находится в
    полуобморочном состоянии и не способна понимать как учат подражая Адвентистам
    некоторые баптисты? Притом а зачем это вообще благовествовать если суд уже был
    и участь окончательно определена? А так же как это возможно лишившись тела
    духом жить для Бога? (чтобы


        2


    они, подвергшись суду по человеку плотию, жили
    по Богу духом) спросите об этом баптиста посмеётесь над его бредовыми объяснениями
    от души.


    Но как видим в Слове Божием, что ещё не
    определена окончательно участь человека, ибо тогда действия Христа не только
    бессмысленно, но и жестоко. Это равносильно придти в тюрьму к осуждённым
    пожизненно и рассказывать о том как хорошо на свободе жить не желая дать
    амнистию этим заключённым так как участь то по баптистки уже определена
    навечно, такое поведение явно укажет, что вы просто садист радующийся мучениям
    людей.  Вот в такого садиста Бога Отца и
    сына Его Иисуса Христа верят баптисты по их же учениям. Тем более если баптист
    предположит, что Бог всё же тем людям даровал амнистию и возможность к жизни
    для Бога духом, то получится, что Бог ещё и лицемер и суд Его лицеприятен, ибо
    одних простил, а тех кто после Христа усопнут ни за что не простит и не
    помилует, выходит одних грешников любит больше чем других, вот таков
    баптистский бог.


    Слава Богу, что наш Бог другой и в Православии
    молятся братья за них, хоть и называемых мёртвыми, так как умерло тело, но на
    деле они все живи, чтобы Отец Небесный смилостивился над ними и простил им
    грехи их по воле Его, ибо Он милосерден и многомилостив ко всем людям не
    зависимо от того, в какое время жил человек.


    Так поступали
    молясь за мёртвых братьях первые христиане, так делаем и мы. Покажите баптисту
    строки из Писания и объясните:


    1-е Коринфянам 15:
    29 Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не
    воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?


    В Апостольской
    Церкви был обычай, что к крещению допускали с проверкой и проходило какое то
    время  около года, прежде чем человек был
    крещаем после уверования. Сначала такой назывался приближённым и посещал
    собрания или дом молитв для слушания писания и предания церкви и научался
    поведению и обычаям, затем человек становился оглашённый и участвовал в
    молитвах вместе с верными хотя и отдельно, а когда верные причащались то другие
    покидали дом молитвы. И лишь потом после научения и проверки человека крестили
    и он становился верным и святым. Поскольку во время до крещения такой человек
    мог погибнуть от несчастного случая, репрессий, гонений Римских властей и.т.д,
    то другой человек в общине крестился во имя его и тем самым присоединяя его к
    общине верных, так же служили молебны Богу о нём как ново представившимся для
    прощения Богом его грехов. Так что молитвы за умерших против которых баптисты
    так неразумно выступают были ещё при жизни апостолов и они ничего против не
    имели поэтому никакого протеста и не писали никому в своих посланиях к церквям.
    И если уж апостол Павел не протестовал даже против крещения за мёртвых, то
    сколько же ума у тех кто протестует против молитв за мёртвых?


    Думаю, что у таких
    ума вообще нет, как и знания Библии и тем более истории Церкви.


    Что же касается
    святых, то так же в Православии учат молиться не Святым, как посредникам, а
    призывают (просят) их к совместной с нами молитве к Богу, как и любого брата в
    Церкви. Только в отличии от наших молитв, молитва Святых эффективнее поэтому и
    обращаются к ним за молитвенной поддержкой. И запрещающих это строк в Библии
    нет, а наоборот. Иеремия
    15:1
    И сказал мне Господь: хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя
    не [приклонится] к народу сему;


    Сам Господь этими
    словами подтверждает ходатайство святых перед Ним. Так же показывает что Моисей
    и Самуил живы, а не мертвы и ходатайствуют. Ибо глупо было бы говорить даже
    если бы передо мной предстал мой мёртвый друг, то я всё равно бы не простил
    этого человека. Ясно, что друг предстать не может так как мёртв и даже говорить
    не может, а речь моя была бы нелепой. Но Бог ясно говорит что сии мужи Божии не
    мертвы и на данный момент хотя и жили в разное время и умерли в разное время но
    даже сейчас сознательно живут и могут ходатайствовать за нас грешных, а
    прислушается ли Господь к их молитве или нет это Его дело.











    ОТВЕТЫ НА АРГУМЕНТЫ ПРОТИВНИКОВ,
    МОЛИТВЫ ЗА УМЕРШИХ









    1). Они говорят:
    Псалтирь 48:8 Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за
    него,


    ОТВЕТ.
    На лицо обычное искажение смысла контекста противниками, давайте прочтём
    всё.  





            3


    Псалтирь 48:4-10 Уста мои изрекут премудрость,
    и размышления сердца моего - знание. Приклоню ухо мое к притче, на гуслях
    открою загадку мою:


    7 Надеющиеся на силы свои и хвалящиеся
    множеством богатства своего!


    8 человек никак не искупит брата своего и не
    даст Богу выкупа за него:


    9 дорога цена искупления души их, и не будет
    того вовек,


    10 чтобы остался [кто] жить навсегда и не
    увидел могилы.


    Чётко сказано, что этот псалом есть
    «размышления сердца моего и открою загадку мою» а не учение которое что то
    чётко определяет. К тому же надо смотреть контекст слов, а не отрывок, здесь
    слова обращены к богатым людям которые по своему неразумию уповает на
    накопленное им земное богатство, а не на Бога --- Матфея 16:26 (какая польза
    человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп
    даст человек за душу свою?) Поэтому к живущим верою эти строки никак не
    относятся.


    Псалом говорит: То, что недоступно человеку ни
    за какие деньги (ст. 8), Бог может даровать ему в вознаграждение за праведную
    жизнь. И смысл заключительных стихов данного псалма состоит в том, что, с точки
    зрения вечности, у богатого нет никаких преимуществ перед бедным и угнетенным,
    но никак не подтверждает того, что Бог не может по Своей милости простить грехи
    верующего если за него просят его братья
    Матф.18:19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на
    земле


    просить о всяком деле, то, чего бы ни
    попросили, будет им от Отца Моего Небесного,


    Поэтому эти вырванные из контекста строки и не
    подтверждают невозможности молитвы за мёртвых.


    Притом что молитва за мёртвых была установлена апостолами так как все
    евреи в день субботний читали кадишь то есть молились за мёртвых и по сей день
    это учение живо у евреев, так могли ли тогда сами апостолы будучи евреями
    говорить что то против молитв за мёртвых? Конечно нет! 2-я Маккавейская 12:45
    Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда,
    - какая святая и благочестивая мысль! - Посему принес за умерших
    умилостивительную жертву, да разрешатся от греха.





    2).Они говорят: У всех всё определено: Галатам
    6:8 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и
    пожнет
    : сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа
    пожнет жизнь вечную.


    ОТВЕТ: Прочтём контекст.


    Галатам 6:7-8 Наставляемый словом, делись
    всяким добром с наставляющим. 7 Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что
    посеет человек, то и пожнет: 8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а
    сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. 9 Делая добро, да не унываем, ибо в
    свое время пожнем, если не ослабеем. 10 Итак, доколе есть время, будем делать
    добро всем, а наипаче своим по вере.


    Как видим снова подтасовка и искажение смысла
    слов. В этом месте говорится, что:


    У христианской Церкви были свои учителя, и в
    то время Церковь принимала участие в судьбу каждого. Ни один христианин не
    позволял себе иметь слишком много, когда у других слишком мало. И Павел
    говорит: "Если человек учит тебя вечной истине, то ты по крайней мере
    можешь поделиться с ним теми материальными благами, которыми владеешь". И
    здесь в этих строках апостол просит христиан не только накапливать богатства
    для себя и о себе только думать но и помогать друг другу то есть сеять не в
    плоть а веру свою взращивать 1Иоан.3:17 А кто имеет достаток в мире, но, видя
    брата своего в нужде,


    затворяет от него сердце свое, - как пребывает
    в том любовь Божия? Иак.2:14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он
    имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Поэтому смысл этих
    слов апостола никак не говорит о не возможности молитвы за мёртвых, а речь идёт
    о взаимопомощи друг другу и помогая брату мы сеем в дух, а тратя на себя и копя
    только для себя сеем в плоть.





    Вопрос о притче «богачь и Лазарь» от Луки
    16:19-31.



    Баптисты говорят
    переход невозможен Иисус это в притче подтверждает.


    Давайте опять
    посмотрим о чём же была беседа до этих слов Христа, ибо главный смысл заключён
    в контекстном понимании слов Библии.


            4


    Ответ: К Иисусу
    приходили грешники и мытари чтобы слушать Его и Он ел и пил с ними, что с точки
    зрения фарисеев (соблюдающих не только учение Моисея но и предания о
    благочестии установленные ими же самими, которые они считали столь же
    авторитетными как и закон Моисея) и книжников (учащих и толкующих закон) было
    мерзостью общение с такими людьми. И Иисус чтобы ответить на их обвинения
    ответил им притчами для размышления. Первой притчей (о потерянной овце), Он
    объяснил что для Бога так же ценны и грешники как для них одна овца и поэтому
    Он ест и пьёт с ними чтобы найти их для Бога и поэтому их обвинения
    безосновательны. (ст. 7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об
    одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих
    нужды в покаянии). Второй притчей (о потерянной драхме), Он объясняет ту же
    проблему, что Бог так же тщательно ищет грешника как и женщина потерянную
    драхму и что радость от нахождения грешника велика, (ст. 10 Так, говорю вам,
    бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся) поэтому Он
    поступает правильно так как это угодно Богу и их слова и поведение, а тем более
    понимание закона в этом вопросе, не верны.


    Так же третья притча (о двух сыновьях)
    показывает слушающим его грешникам и мытарям что хоть они и промотали данное им
    Богом, но Он всё равно ждёт их покаяния и возвращения к Нему и что будет рад им как отец сыну. А
    фарисеям и книжникам показал, что они отвергли тех кого не отвергает Бог и
    поэтому они не верно поступают по отношению к своим братьям хотя и грешным
    (ст.32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был
    мертв и ожил, пропадал и нашелся).


    Так же сказал и своим ученикам притчу (о
    неверном управителе) объясняя тот же вопрос что грешники хоть и растрачивают
    неправедно имение Бога Отца, но Он их так же ценит, если они каются, поэтому
    ценны не деньги или имущество, а тем более не показная религиозность или
    праведность в виде не общения и отстранения от грешников и общение только со
    святыми, что очень ценилось у фарисеев и книжников. И что все их богатства
    даются им Богом и их надо расходовать на помощь ближним своим и этим
    приобретать благоволения в очах Бога. Так как Он будет смотреть на человека по
    другим критериям чем люди и не количество богатств у человека будет определять
    похвалу Бога, а то сколько потрачено им на помощь ближним. (И Я говорю вам:
    приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете,
    приняли вас в вечные обители. Верный в малом и во многом верен, а неверный в
    малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны,
    кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?).
    Под вашим богатством Иисус подразумевает те добродетели что человек
    зарабатывает себе используя богатство которое ему дал Бог на земле.  И услышав такие наставления фарисеи смеялись
    над Иисусом. Фарисеи и книжники обычно рассматривали деловые успехи как
    добродетель, для них богатство человека служило доказательством его
    добродетельности. Фарисеи щеголяли перед людьми своей добродетелью и рассматривали
    материальное благосостояние как вознаграждение за нее; но чем больше они
    превозносились перед людьми, тем большей мерзостью становились они перед Богом.
    Уже плохо человеку думать о себе, будто он добродетелен; но еще хуже приводить
    свое материальное благосостояние в качестве неопровержимого доказательства
    своей добродетели. Тогда Иисус порицает их за такое жестокосердечие к ближним и
    говорит им, что праведность их ничто в глазах Бога и тем более их богатство
    служа которому они отрекаются от Бога. И далее показывает им что закон Моисея
    не даёт им право разводиться просто так по любой причине с женой но лишь по
    причине измены, а они дошли до того что даже закон исказили, дойдя до
    прелюбодейства, не говоря о том что к ближнему относятся не по любви. Закон
    Моисея (Втор. 24:1) гласил:   "Если кто возьмет жену и сделается ее
    мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней
    что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки и
    отпустит ее из дома своего". Разводное письмо, в котором стояло:
    "Пусть будет это тебе моим разводным письмом об освобождении и актом
    освобождения, с тем, чтобы ты могла выйти замуж за человека, за которого ты
    пожелаешь", должно было быть подписано в присутствии двух свидетелей. Вот
    и все, что требовалось для развода. Весь вопрос заключался в толковании одной
    фразы закона Моисея: "что-нибудь противное". Во времена Иисуса
    имелись два отличных друг от друга толкования этой фразы. Представители школы
    раввина Шаммая понимали под этим прелюбодеяние, и только прелюбодеяние.
    Представители же школы раввина Гиллеля утверждали, что она могла иметь любое
    исследующих значений: "если она испортила еду, если она пряла на улице;
    если она разговаривала с незнакомым мужчиной; если она неуважительно говорила о
    родственниках своего мужа в его присутствии; если она сварливая женщина",
    причем сварливой женщиной они называли женщину, голос которой можно


    5


    было слышать в соседнем доме. Раввин Акиба
    зашел так далеко, что говорил, будто мужчина может дать женщине развод, если он
    нашел женщину более красивую, чем его нынешняя жена. Понятно, что согласно
    человеческой природе, худшее


    преобладало и теория раввина Гиллеля была
    принята, и, поэтому, в эпоху Иисуса положение стало настолько серьезным, что
    девушки отказывались выходить замуж и семейная жизнь находилась под угрозой
    распада.


    И тогда Иисус в ответ на их смех и
    издевательства говорит притчу (о богаче и Лазаре) сравнивая очень богатого
    человека, что у них ценилось и уважалось и очень бедного что презиралось и
    показывает, что один был очень богат, что у людей считается высоко а у фарисеев
    как признак его праведности, но Бог расценил так что нищий Ему дороже и что Он
    любит людей не за богатства, как это считали фарисеи и книжники. И этим
    примером показал, что в глазах Бога богатство человека или нищета значения не
    имеют, но что ценящие богатство и не помогающие другим живут зря и приобретут
    за это осуждение. Так же подчёркивает, что ценности человека делают богатого
    настолько непонимающим других, что между богатым и бедным пропасть от
    непонимания. И даже требование закона и чудеса Иисуса не в силах убедить таких
    людей в том, что богатство не столь ценно как человек пусть даже бедный и
    грешный. Вот поэтому они и не верят словам Иисуса да и не могут так как между
    человеком, ценящим земные ценности и человеком, ценящим духовные ценности
    великая пропасть непонимания. Далее в (гл.17: 1-10) Иисус продолжает эту тему
    служения ближним (грешникам и мытарям) деньгами и силами и говорит уже своим
    ученикам, что фарисеи и книжники своим ложным благочестием и пристрастию к
    богатству многих сбили с пути и горе им что сбивают и других людей, поступать
    так же как и они, но мы христиане должны быть осторожны в отношениях с
    ближними. У раввинов была поговорка, гласившая, что человек, простивший собрата
    своего три раза - совершенный человек. Господь Иисус взял выше этой нормы,
    чтобы показать как мудр и осторожен должен быть христианин по отношению к
    грешникам и не превозноситься перед ними как это делали фарисеи и книжники.
    Такие слова вызвали естественную реакцию апостолов, что обычными силами такое
    невозможно и требуются сверхъестественные силы для такого дела. На что им Иисус
    говорит, что даже малых ваших сил достаточно для этого и приводит притчу о рабе
    и его хозяине. В которой показывает, что если они себя будут не превозносить,
    как фарисеи, а наоборот принижать как рабов служащих этим грешникам как их
    хозяевам, то и им от них не потребуется ни их благодарность, ни их хорошее
    отношение к ним и тогда для них это будет легко и естественно, так как они
    будут делать это потому что так надо для Бога и ничего им в замен своего
    служения не нужно будет думая так они легко исполнят такие слова кажущиеся им
    сейчас такими невозможно исполнимыми.


    Далее идёт другое повествование о других
    событиях и словах. Итак, мы рассмотрели контекст с начала гл.15 по гл.17 до 10
    стиха и как видим, что притча о богаче и Лазаре прекрасно входит в этот
    контекст и прекрасно согласуется с общим смыслом разговора и не говорит ни
    слова, о невозможности молитвы за мёртвых как о бесполезном деле.


    Если же всё же принять баптистское
    толкование, что эта притча открывает тайны рая и ада, то из этой же притчи
    следует что поскольку Лазарь был настолько нищий что рад был крошкам то
    становится ясно как Бог заботится о святых (Матфея 6:25-26 Посему говорю вам:
    не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во
    что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных:
    они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы
    не гораздо ли лучше их?) и что они хуже небесных птиц и так же ясно показывает
    ложь Псалма 36:25 Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и
    потомков его просящими хлеба. Псалом 111:3 Обилие и богатство в доме его, и
    правда его пребывает вовек. Спросите у себя если это не мудрость афоризма, то
    много ли вы знаете святых у которых в домах их обилие и богатство?


    И видно так же, что не обязательно быть
    верующим или святым и для спасения достаточно быть нищим, а для погибели
    богатым. Так же и предыдущая притча так же должна восприниматься буквальна
    баптистами ведь там Иисус говорит тайну отношения к ворам Бога и что Он их
    похвалит если они воруя будут помогать друзьям или знакомым и.т.д. а неразумные
    фарисеи этой «небесной мудрости» не поняли, но почему то баптисты тоже. Поэтому
    рассмотрев несколько видов толкований я остановился на православном понимании
    этих строк так как они более по моему мнению придерживаются контекстного
    принципа толкования Библии и яснее объясняют смысл слов Иисуса.





           6


    Поэтому мы зная что приступили ближе к Богу
    чем даже праведники ветхого завета и стали ближе к святым будем ли рвать с ними
    молитвенное общение ради баптистов? Конечно нет, но чему научены апостолами
    Христовыми в том и будем пребывать!


    К Евреям 12 :18-24 Вы приступили не к горе,
    осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и
    гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было
    продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и
    зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою); и столь
    ужасно было это видение, [что и] Моисей сказал: "я в страхе и
    трепете". Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к
    небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви
    первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников,
    достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления,
    говорящей лучше, нежели Авелева.



      Текущее время Чт Июл 04, 2024 7:31 am