Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    коллив
    коллив
    אורח
    אורח

    Кредо Russia10
    Дата рег : 2012-08-17
    Вера : христианин
    Сообщения : 879
    Благодарности : 109
    Пол : Мужчина

    Кредо Empty Кредо

    Сообщение автор коллив Ср Сен 12, 2012 4:49 am

    «Природа – сфинкс . И тем она верней

    Своим искусом губит человека...»

    (Ф.И.Тютчев)



    Кредо

    Когда бы мог мне кто ответить – откуда всё, зачем и как?

    Я б стал простой рубаха-парень, а не затворник, не чудак.

    Приятель мне сказал: не парься, умей по жизни успевать,

    Ведь жизнь дана для наслаждений! Не для того, чтобы зевать.



    Но слышу и другие толки: смирен и кроток будь душой,

    Мирских заветов опасайся, до жизни жадный – труп живой.

    Ведь наслажденье со страданьем в ней тесно переплетено

    И что, порой, мы видим добрым, несёт одновременно зло.



    «Он тешится, она страдает» – не зря в народе говорят,

    И нелегко успеть по жизни, не отдавив кому-то пят.

    Амбивалентность, как проклятье, терзает дух, снедает плоть,

    Так что же, – доброе иль злое, в себе я должен побороть?



    Пожалуй, стоит слушать старых, годами опытных людей,

    Раскрыть истории страницы, Писание – ещё верней.

    Я погрузился в то, что сдюжил – калейдоскоп судеб, страстей.

    Кровь, ненависть, обман, насилье. И наслаждение? Людей?



    Так что же – наслажденье? Чувство. И их у нас известно пять,

    Они даны к существованью иль наслажденья получать?

    Вкус нам зачем и обонянье? Дурные яства избегать?

    А может, чтобы объедаться, а может, чтобы смаковать?



    Ничто так не ласкает слух как музыка, и лесть, и голос милой,

    Но времена меняются; и музыка не та, а голос милой – что за ерунда?

    Футбол, красотки, шоу-представления, роскошные машины привлекают нас;

    От вида ж нищеты, уродства, старости и горя – старательно отводим глаз.



    Гораздо больше наслажденья приносят нам прикосновенья,

    Не все конечно, не всегда. Ну, скажем, тёплая вода;

    Иль, будь то, руки массажиста. Особо милые уста.

    Ну, а объятия любимой, тут нет сравнения, о да!



    Хоть то простые наслажденья, в них есть, однако, опасенья,

    Тем паче в сложных (наркота). А если дух совсем недобрый

    Захочет наслаждать себя? Завистливость, гордыня, жадность,

    Где эгоизм закрыл глаза. Насколько могут быть ужасны услады этакого зла!



    Одна жена – какая скука. Подайте-ка любовниц всех мастей, винца.

    А может лучше «ширануться»? А завтра что-нибудь ещё повеселей...

    Иному мало сытым быть, коль рядом сыты остальные,

    Нет, нет, пусть будут голодны и пусть завидуют постыло.



    А если от природы кто красив, силён, умён – он пожалеет,

    Настигнет ненависть завистника его – уродлив, хилый станет, поглупеет.

    Завистнику порой и власть не власть, других поскольку не унизит,

    И славы ему явно мало, если других бесславие не видит.



    Поставив целью жизни наслажденья, сбеситься может ненароком человек,

    В презрении к собратьям видя оправданье иль в зависти возненавидя век.

    В души потёмках сеется аморалист, а там, глядишь, насильник и садист.

    Кто поборол в себе добро – поработит такого зло.



    Есть мнение – лечить их надо. Идея – впрямь от сатаны.

    Я врач – очки мне не втирайте, его лукавые сыны.

    Пороки совести, души, не люди лечат. Та «больница»,

    Отнюдь, не на земле стоит. Она названия имеет – диспатер, гадес, орк, аид...



    Туда, путём лишенья жизни, сим обеспечивать «транзит»

    Ещё Господь велел евреям (см. Исход, см. Левит).

    И в этом нет бесчеловечности, как часто «гуманист» твердит,

    Христос (нет выше человечности!), Отцу – не противостоит.



    Другое дело, что убить – хоть по закону и во благо общества,

    Есть в этом вера и любовь, да только мало.

    Пожертвовать собой ради других – вот Праздник веры и любви!

    Не это ли Христа ученье показало?



    Движенье к Празднику и Праздник не одно и то же,

    Хоть разделить их тоже невозможно.

    И то и это делать можно, в силу веры – нужно,

    Коль разум есть и сердце не недужно.



    Ведь даже вор, коль он в законе,

    «Болезнь» ту «вылечит» за раз.

    Хоть он нам вовсе не образчик,

    Сколь хуже образцы у нас!



    Миндальничать не станет человек в угрозу эпидемии,

    Тем более, «инфекции» души бояться должен он.

    И не по слову ли Апостола Петра (Симона)

    Погиб Анания с Сапфирою и Маг Симон?



    Несправедливости и зла у жизни много, не оттого ль

    Судью-защитника всегда искали – Бога. Или богов.

    Взывая к солнцу, ветру, речке с берегов. Свершали жертвы идолам,

    Поклоны клав. Носили чучела, водили хороводы у дубрав.



    Пророк мидийский поучал единобожию,

    Заречник избранный прилежно Пятикнижье изучал.

    Индийский принц под деревом баньян стремился к просветлению,

    А поздний плод Аравии уже с пелёнок саблю наточал.



    Но что мне до религий тех времён, земель, народов,

    Я русский. Православие – моя родная мать.

    Пришёл к своим – здесь тоже, кажется, проблемы;

    Как гладь обычая и матери покой вопросом нарушать?



    Ты говоришь: я постоянна, неизменна,

    От дней апостольских до настоящих дней.

    Как странно это слышать, будто б не было

    Воинственных Соборов в памяти твоей.



    Сдаётся мне – ты изменилась, не успев оформиться,

    В те времена, когда в помине не было Руси.

    Тогда тебя с пути прямого, ценной кровью политого,

    Философы, политики, сумели, всё же, сбить и увести.



    Ты в первые века уже дробилась, к 16-му разделясь на Запад и Восток,

    Иль это просто Запад откололся? В 16-м – в себе ещё разок.

    Положим так, Восток остался прежним, но почему в 17-м тогда,

    Уже восточный ствол здоровый раскололся?



    Иль это снова кто-то откололся? А если говорить о постоянстве,

    Его не Аввакум нарушил – Никон, а наша церковь чтит его наказ.

    И кабы не заступник Никона, царь Алексей (тишайший),

    Сектантами б сегодня звали нас.



    Мне грустно, мама – издали, казалась ты такой,

    Как о тебе твои служители вещают.

    Но я приблизился и увидал «морщины»,

    Что рясы, бороды и ладан закрывают.



    Нам важным кажется и исполненьем завещанья,

    Как дружно чаши храмовой касаемся одной.

    Но разве не важней, вкушая от одной небесной Чаши,

    Делиться благостью, не разделяясь меж собой?



    3 1.01.11







      Текущее время Вт Окт 01, 2024 1:40 am