Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Плотский и духовный Израиль.

    коллив
    коллив
    אורח
    אורח

    Плотский и духовный Израиль. Russia10
    Дата рег : 2012-08-17
    Вера : христианин
    Сообщения : 879
    Благодарности : 109
    Пол : Мужчина

    Плотский и духовный Израиль. Empty Плотский и духовный Израиль.

    Сообщение автор коллив Чт Дек 27, 2012 3:03 pm



    Ветхий Завет содержит в себе прообразы Нового Завета. Авраам (отец избранного народа по плоти) – прообраз Иисуса Христа (Отца Избранного Народа по духу). Египет – прообраз грешной земли. Моисей (выводящий народ Израиля из египетского рабства) – прообраз Иисуса Христа (выводящего верующих в Него из грешного мира). Помазание дверных косяков кровью (плотью) агнца – помазание верующих в Христа Его Кровью (Духом). Десять заповедей ВЗ – прообраз заповедей Иисуса. Спасающий медный змей – прообраз Иисуса Христа Спасителя. Как змей был уничтожен царём за грехи народа (поклонение ему), так и Иисус был распят за грехи человечества (непокорность). Как сказал Самуил Саулу: «Ибо непокорность есть такой же грех,… что идолопоклонство.» (1-я Царств15-23). Географический Ханаан – прообраз земли обетованной на Небесах, географический Иерусалим – прообраз Небесного. Еврейский народ, избранный по плоти – прообраз интернационального Народа Израиля(Церкви Христа), избранного по духу на Царство. Вот как это подтверждается в Библии:

    Бог говорит Аврааму о его сыне от египтянки Агарь: «… он семя твоё.» (Быт.21-13). Это семя по плоти. А о сыне от Сарры говорит другое: «…в Исааке наречётся тебе семя.» (Быт.21-12). Таким образом, сын по плоти (Исаак) не называется семенем (хотя он, как и Исмаил, семя по плоти). Бог говорит, что семенем назовётся дух в наследниках плоти Исаака. И Иаков, назван Израилем не по плоти, а по духу, духу доверия Богу (как и у Авраама). Написано: «…если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов…» (Исх.19-5). Слушаться – это дело духа, а не плоти. Та чистота крови (плоти), о которой радел израильский народ – прообраз заботы духовного Израиля о чистоте своего духа. Наказ Бога не смешиваться с другими народами – прообраз наказа Новому Израилю не смешиваться духом с духом безверных. Об отношении же к плоти нам свидетельствуют библейские эпизоды. Бог уничтожил в пустыне отступников, сохранив их детей. Если бы Он заботился о чистоте плоти евреев, то уничтожил бы и их детей. Так, при выведении чистопородного скота, выбраковывается вся ненужная плоть. Но люди – не скот. Бог «выбраковывал» лишь дух. И далее мы видим, что Руфь, Маовитянка (потомок Лота и его старшей дочери) – стала прабабушкой Давида. Между тем, как Давид, расправляется со своими родственниками по плоти (потомками Лота и его младшей дочери): «…и бросил их в обжигательные печи. Так поступил он со всеми городами Аммонитскими.» (2-я Царств12-31). О первенстве же духа читаем: «…человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце.» (1-я Царств16-7). И не о плотских ли говорит Господь: «И потому Я поклялся…, что они не войдут в покой Мой.» (Пс.94-11)? В духовный же народ Израиля войдут все дети Адама и Евы, верующие в Господа: «И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу…» (Ис.25-6), «И уничтожит на горе сей покрывало покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах.» (Ис.25-7), «Ко Мне обратитесь и будете спасены, все концы земли;…» (Ис.45-22), «Вот. Я дал Его свидетелем для народов, вождём и наставникам народам.» (Ис.55-4), «И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, … Я приведу на святую гору Мою, и обрадую их в Моём доме молитвы;…» (Ис.56-6,7), «Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю…. Я творю Иерусалим…» (Ис.65-17-18), «…многие придут с востока и запада и возлягут … в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю;…» (Матф. 8-11,12).

    О приоритете духа перед плотью говорит и Иоанн Креститель: «…говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму;» (Матф.3-9). И Иисус явно говорит о том, что не кровь (плоть) важна Ему, а кровь (дух): «Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь.» (Матф. 12-50). Об этом же говорят и Апостолы: «Но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.» (Деян.10-35). «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.» (Иак.1-18), разве о рождении по плоти говорится здесь? «…устрояйте из себя дом духовный,…» (1-е Петра 2-5), «Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.» (2-е Петра 3-13), «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;» (Римл.2-28), «Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не язычников? Конечно, и язычников;» (Римл.3-29), «…не все те Израильтяне, которые от Израиля» (Римл.9-6), «И не все дети Авраама, которые от семени его;» (Римд.9-7), «…не плотские дети суть дети Божии; но дети обетования признаются за семя.» (Римл.9-8), «…верующие суть сыны Авраама.» (Гал.3-7), «Нет уже Иудея, ни язычника;…» (Гал.3-28), «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.» (Гал.3-29), «Потому что наша брань не против плоти и крови, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.» (Ефес.6-12), «А вышний Иерусалим свободен: он – матерь всем нам.» (Гал.4-26).

    В чём же преимущество крови (плоти) евреев? В том, что они были первыми призваны на избранность и имели возможность первыми войти в духовный Израиль. Однако, не поняв этого (или не захотев понять), многие не вошли: «Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию; но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам;» (Деян.13-46). И до сих пор, многие из евреев ропщут на волю Божью, уподобляясь работавшим с утра (в притче о найме работников). Хотя Иисусом сказано ясно: первые будут последними и последние первыми. При этом не следует забывать и другие Его слова: много званных, но мало избранных.

    27.12.12

    vovaov
    vovaov
    עולה חדש
    עולה חדש

    Дата рег : 2012-12-27
    Сообщения : 3
    Благодарности : 1
    Пол : Мужчина

    Плотский и духовный Израиль. Empty Re: Плотский и духовный Израиль.

    Сообщение автор vovaov Чт Дек 27, 2012 3:26 pm

    интересная тема, будем наблюдать, за ходом событий

    но уже сейчас могу сказать

    что те кто в Израиле это евреи которым было сказано:

    Книга К Евреям > Глава 9 > Стих 27:
    И как человекам положено однажды умереть, а потом суд

    прежде чем они попали в Израиль они прошли суд

      Текущее время Сб Ноя 16, 2024 2:10 pm