Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Азербайджанские железные дороги (ЗАО)

    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Азербайджанские железные дороги (ЗАО) Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Азербайджанские железные дороги (ЗАО) Empty Азербайджанские железные дороги (ЗАО)

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Сб Окт 20, 2012 10:54 am

    Закрытое акционерное общество «Азербайджа́нские Желе́зные Доро́ги» (азерб. Azәrbaycan Dәmir Yolları Qapalı Səhmdar Cəmiyyəti, "ADY" QSC) — национальный оператор сети железных дорог Азербайджана со 100%-м государственным капиталом. Компания создана летом 2009 года на базе Азербайджанской Государственной железной дороги, функционально заменив её.

    Азербайджанские железные дороги (ЗАО) 782px-Azerbaijan_rail
    До 1991 г. Азербайджанская железная дорога организационно состояла из трех отделений (Бакинское, Гянджинское и Нахичеванское). После обретения независимости Азербайджана, и отделения его железных дорог от структуры МПС СССР, были проведены реформы по организационной структуре.

    Так из трех отделений, две (Бакинская и Гянджинская) были ликвидированы и переданы в прямое управление службы движения. Кроме того взамен ранее существовавших главных управлений служб локомотивного, вагонного хозяйства, службы пассажирских перевозок, были созданы производственные объединения — ПО, к которым и переподчинялось инфраструктура ранее принадлежавшая службам. Так все локомотивные депо, были введен в состав ПО «Локомотив». Особенностью и положительным свойством данных реформ, служила ликвидация, ранее существовавших и дублирующих друг друга органов.

    Общая протяженность железных дорог — 2125 км.

    из них двухпутные — 800 км.

    развернутая длина — 2995 км.

    Электрифицировано (постоянный ток 3КВ) — 1278 км.
    автоматической блокировкой оборудованы — 1600 км.

    Организационная структура АЖД состоит из руководства (начальник жд, заместители, главный инженер), объединений, производственных объединений — ПО, служб и предприятий. Объединения:

    Управление перевозочными процессами
    Материально-технического снабжения
    Рабочего снабжения

    Производственные объединения:

    ПО «Локомотив»
    ПО «Вагонсервис»
    ПО «Путевое хозяйство»
    ПО «Электроснабжения»
    ПО «Сигнализации и Связи»

    Службы:

    Финансов
    Международных отношений
    Статистики и Экономического планирования
    Тарифов и Транспортного сервиса
    Технической
    Экономики и Труда
    Безопасности
    Санитарно-медицинской

    Предприятия:

    Завод железобетонных конструкций
    Вагоноремонтный завод
    Гравийный завод
    Рельсосварочный поезд
    Главная дистанция водоснабжения
    Эксплуатации гражданских сооружений
    Технического снабжения

    В состав АЖД, также на правах дорожного предприятия входит Бакинская ДЖД.
    Подвижной состав

    На железных дорогах эксплуатируется подвижной состав следующих серий:

    Электровозы ВЛ8, ВЛ23, ВЛ11м, ВЛ10у, Е4s. Ранее в эксплуатации находились электровозы ВЛ22м
    Тепловозы магистральные ТЭ3, 2М62, 2ТЭ10м/3ТЭ10м.
    Тепловозы маневровые ТЭМ2, ТЭМ2у, ТЭМ2ум, ТЭМ2т, ЧМЭ3, ЧМЭ3т. Ранее эксплуатировались ТЭМ1.
    Электропоезда ЭР2. Ранее эксплуатировались Ср3.
    Elshad ben-ELshaday
    Elshad ben-ELshaday
    מקומי
    מקומי

    Азербайджанские железные дороги (ЗАО) Azerba10
    Дата рег : 2011-07-13
    Сообщения : 7990
    Благодарности : 374
    Пол : Мужчина

    Азербайджанские железные дороги (ЗАО) Empty Re: Азербайджанские железные дороги (ЗАО)

    Сообщение автор Elshad ben-ELshaday Сб Окт 20, 2012 10:54 am

    Проектом предусматривается, создание скоростного движения от Баку до Беюк-Кясика (граница с Грузией) с перспективой создания общего скоростного коридора Азербайджан — Грузия — Турция. На основе международного тендера, ТЭО проекта провели южнокорейские компании, и они же выиграли тендер на проектирование. Предлагается три вида выполнения проекта, строительство отдельной скоростной линии от Баку до Беюк-Кясика, строительство дополнительных путей на уже существующем участке Баку — Беюк-Кясик, и модернизация существующей линии Баку — Беюк-Кясик для скоростного движения. Проект строительства отдельной линии был отвергнут, как чрезмерно дорогостоящий и нерентабельный. В ходе переговоров и консультаций, выбор наиболее вероятно падет на третий вариант, предусматривающая модернизацию существующих железных дорог для скоростного движения. По этому проекту, изначальная скорость пассажирских поездов на линии будет 120 км/ч, далее 160км/ч, и в конечном итоге более 200км/ч. По проекту предусматривается дальнейшее развитие скоростного движения, с подключением к нему железных дорог Грузии и Турции, для создания единого международного скоростного коридора, из Кавказа в Европу. В дальней перспективе, с увеличением пассажиропотоков, намечается также увеличение скорости движения до 300км/ч, со строительством дополнительных путей.
    ТРАСЕКА (транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия)

    В проекте предполагается задействовать маршрут Баку-граница Грузии, длина которого составит 503 километра .
    Баку — Тбилиси — Карс

    По этому проекту, должны быть соединены железные дороги Азербайджана, посредством железных дорог Грузии с железными дорогами Турции. По проекту (осуществление которого началось с 2007 г.) должна быть построена железнодорожная линия от станции Ахалкалаки в Грузии, до железнодорожной станции в городе Карс. Примерная стоимость проекта оценивалась в 800 млн.долларов США, расходы взяли на себя поровну Азербайджан, путем предоставления кредита Грузии, и Турция. Азербайджан по минимальной процентной ставке выделил кредит Грузии на строительство участка от Ахалкалаки к границе с Турцией, за свой же счет Азербайджан проводит реконструкцию участка Марнеули — Ахалкалаки. На начальной стадии по дороге планируется перевозить до 10 млн т. грузов, с дальнейшем увеличением грузопотоков до 25 млн.т. в ближайшей перспективе. Этот проект также является частью более грандиозного проекта по соединению железных дорог южного Кавказа с Европой через Турцию. По программе развития железных дорог Турции, ведется строительство подводного железнодорожного тоннеля под проливом Босфор в Стамбуле, что обеспечит прямую связь с общеевропейской сетью железных дорог. Также в контексте проекта планируется, строительство железной дороги из Карса в Нахичеваньскую АР. В перспективе, с выполнением проектов Скоростного сообщения, проект Баку — Тбилиси — Ахалкалаки -Карс станет частью железнодорожного скоростного коридора Европа — Кавказ -Азия.
    Север — Юг
    См. также: Север — Юг

    В 2000 году между Россией, Индией и Ираном было заключено соглашение о международном транспортном коридоре «Север-Юг». Азербайджан присоединился к этому проекту в 2005 году. Этот транспортный коридор является совокупностью транспортно-информационных магистралей от Индии и Омана посредством моря, затем через Иран, Каспийский регион, в Россию и в обратном направлении. По расчетам экспертов, пропускная способность МТК «Север-Юг» составит на первых порах до 10 миллионов тонн грузов в год.

    Имеется несколько маршрутов следования грузов с использованием разных видов транспорта, один из них так называемая «западная ветвь»: направление Астрахань — Махачкала — Самур, далее по территории Азербайджана с выходом в Иран через пограничную станцию Астара. Или от Самура через территории Азербайджана и Армении с выходом в Иран через пограничную станцию Джульфа.

    На территории Азербайджана проект предполагает строительство пограничного моста Астара (Иран) — Астара (Азербайджан), пограничной станции, 8,5 км путей, а также пункта смены колесных пар и другой инфраструктуры в Азербайджане. На реализацию проектов в Азербайджане необходимо около 21 млн долларов.

      Текущее время Сб Июл 06, 2024 11:48 pm