Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Сага об адвентистской папской тиаре

    klementina
    klementina
    סקרן
    סקרן

    Сага об адвентистской папской тиаре Russia10
    Дата рег : 2012-12-04
    Сообщения : 177
    Благодарности : 43
    Пол : Женщина

    Сага об адвентистской папской тиаре Empty Сага об адвентистской папской тиаре

    Сообщение автор klementina Чт Дек 06, 2012 12:57 am

    Основные факты об адвентистском истолковании числа зверя (Откр. 13:18)

    1. Наши пионеры рано отождествили начертание зверя с принуждением соблюдать воскресенье, но они не были уверены на счет значения числа зверя (666).

    2. Первоначально некоторые адвентистские пионеры, включая Д.Н. Андрюса, считали, что число 666 - это 666 протестантских сект, подчинившихся власти Римско-католической

    церкви и принявших ее учение.

    3. Урия Смит, по-видимому, первым предложил Vicarius Filii Dei как возможное толкование числа 666. Впервые его предложение появилось в редакторской статье в номере The Review and Herald за 20 ноября 1866 г.

    4. Впоследствии толкование Урии Смит получило широкое признание благодаря влиянию его книг «Даниил и Откровение» и «США в свете пророчеств».

    5. Источниками, на которые ссылался Урия Смит для обоснования идентификации числа 666 с папским титулом Vicarius Filii Dei, были сообщения двух свидетелей, утверждавших, что во время своего пребывания в Риме они видели надпись на папской тиаре. Один очевидец утверждал, что видел тиару в музее в Ватикане, а другой – на голове папы во время пасхальной мессы. Оба свидетельства можно легко опровергнуть на основании следующих фактов: 1) папские тиары не демонстрируются в Ватиканском музее; и 2) папа не служит мессу в тиаре. Трехъярусная тиара используется во время коронации понтификов (кстати, от этой практики отказались последние три папы – Иоанн Павел I, Иоанн Павел II и Бенедикт XVI).

    6. Серьезные усилия по поиску «подписанной» тиары были предприняты в 1905 году адвентистским миссионером в Италии Касом Т. Эверсоном. По просьбе нескольких церковных руководителей, особенно профессора У. Прескотта, ведущего деятеля в сфере адвентистского образования, Эверсон провел тщательное расследование, которое, по чудному стечению обстоятельств, привело его в гардеробную папы, где хранились тиары.

    Но, несмотря на представившуюся уникальную возможность рассмотреть несколько тиар с близкого расстояния, Эверсон был разочарован отсутствием на них надписи Vicarius Filii Dei. Он писал братьям: «Хотя нам и удалось увидеть сверкающие короны, все же мы расстроены, так как не обнаружили объект наших поисков; надписи Vicarius Filii Dei на тиаре нет, о чем красноречиво свидетельствуют фотографии, сопровождающие мой отчет». Он заключал: «Чтобы быть максимально точными в наших высказываниях, мы не должны говорить, что в настоящее время на тиаре имеется искомая надпись» (Adwent Review and Sabbath Herald, 27 июля, 1905 г., p.10).

    7. Одна из фотографий, посланных Эверсоном в Генеральную конференцию, была изменена адвентистским художником. Он «начертал» на ней слова Vicarius Filii Dei. Южная издательская ассоциация использовала «подправленную» фотографию в пересмотренном издании книги У. Смита «Даниил и Откровение». Когда об этом узнала ГК, были даны распоряжения приостановить выход тиража, пока подделанные фотографии не будут изъяты.

    8. Прескотт попросил руководителей деноминации дать ему возможность выступить перед ними с докладом. Одних братьев аргументы Прескотта убедили, другие же считали, что вопрос нуждается в дополнительном изучении. Как бы то ни было, все были согласны в том, что «истолкование не должно использоваться».

    9. Вскоре этот эпизод был забыт. Толкование Vicarius Filii Dei очень «подходило» к Откр. 13:18, чтобы так просто его оставить, поэтому оно продолжало оставаться популярным, невзирая на принятое Генеральной конференцией решение.

    10. В 1935 году Фрэнсис Николь, редактор Present Truth («Истина для настоящего времени»), опубликовал статью, в которой утверждал, что Vicarius Filii Dei был официальным титулом папы, начертанном на тиаре. Сразу после публикации статьи популярный католический журнал “Our Sunday Visitor” («Наш воскресный посетитель») потребовал от Николя, чтобы тот привел веские свидетельства или прекратил использовать предвзятые и сомнительные антикатолические источники для подтверждения своих заявлений. Николь обратился за помощью к У. Прескотту, ожидая, что тот поможет ему с доказательствами. Но профессор ответил, что их попросту нет.

    11. Впоследствии ГК поручила специальной группе под руководством брата Ховелла еще раз исследовать пресловутый вопрос, в надежде, что удастся обнаружить более надежные сведения об использовании папского титула Vicarius Filii Dei. С этой целью ЛеРой Эдвин Фрум был послан в Ватикан, но его поиски не увенчались успехом.

    12. В 1948 году ЛеРой Эдвин Фрум, редактор Ministry («Служение»), строго предостерег служителей церкви от использования «тиар» на евангельских кампаниях. Он писал: «Во имя истины этот журнал («Служение») выступает против любого подобного использования любым членом Ассоциации служителей Церкви АСД, официальным органом которой Ministry является. Правда не нуждается в помощи выдумок… Мы не можем позволить себе участвовать в обмане» (Ministry, ноябрь 1948 г., стр.35).

    13. Предостережения ГК и Ministry не смогли предотвратить использование спекуляций с «тиарой» ни в проповедях, ни в публикациях.

    14. Недавние исследования книги Откровения Иоанна позволяют сделать вывод, что традиционное числовое истолкование 666 не находит ни экзегетической, ни исторической поддержки. Поэтому на основании исторических и экзегетических соображений было предложено символическое толкование числа зверя.

    15. Церковь АСД была проинформирована о новом символическом истолковании числа 666 в уроке субботней школы за 1-7 июня 2002 г. Этот урок конкретно касался начертании и числе зверя. Автором Пособия был доктор богословия Анхел М. Родригес, несколько лет занимавший должность Директора Библейского исследовательского института Генеральной конференции.

    16. О числе зверя Родригес пишет: «Число зверя. Начертание, имя и число зверя тесно связаны (Откр.13:17). Было предложено большое количество объяснений значения числа 666. И здесь нам нужно быть очень внимательными. Библия не говорит, что 666 получается в результате сложения числовых значений букв имени… Некоторые исследователи видят в числе 666 символ человечества, отчужденного от Бога. Люди были созданы в 6-ой день, и число может служить символом человечества без божественного покоя (7-ой день).

    Доктор Родригес заключает: «В данное время символизм усиливающегося восстания, число шесть, использованное троекратно, и тотальная независимость от Бога представляется наиболее подходящим вариантом. Время откроет полное значение символа» (Четверг, 6 июня, 2002 г.).

    17. Далее Родригес выдвигает три довода в пользу оставления традиционной интерпретации Vicarius Filii Dei. Он пишет: «Во-первых, не ясно, является ли этот титул официальным». Мои исследования показали, что Vicarius Filii Dei использовался как один из папских титулов, но он не является официальным. Дело в том, что у папы не один, а много титулов. Наиболее часто используется титул Vicarius Christi, который похож на Vicarius Filii Dei.

    18. Второй довод: фраза «число человеческое» (ст.18) предполагает, что число

    666 представляет «человечество, отчужденное от Бога», находящееся в состоянии

    восстания против Него. Тройная шестерка предполагает решительные усилия зверя по насаждению поклонения себе, а не Богу.

    19. Третий довод: текст не указывает, числовые значения букв какого языка нужно использовать. Он пишет: «В-третьих, настаивающие на сложении числовых значений букв сталкиваются с проблемой выбора языка. Так как в тексте об этом ничего не говорится, отдать предпочтение какому-то одному языку будет несколько произвольным» (Пятница, 7 июня, 2002 г.).

    Это ключевой момент. Было бы абсурдно полагать, что первоначальные получатели откровений Иоанна смогли бы отождествить число 666 с папским титулом Vicarius Filii Dei. Почему? По двум причинам. Во-первых, во время Иоанна этот титул не был известен. Он появился восемь веков спустя. Во-вторых, по большому счету латинский язык не был знаком ни Иоанну, ни его грекоговорящей аудитории. Его воззвание к мудрости, нужной, чтобы сосчитать число 666, было бы лишено смысла, если информация для этого должна была появиться лишь через 8 столетий, и язык титула не был знаком читателям Откровения.

    20. Мои доводы в пользу принятия символического истолкования числа 666, представленного доктором Родригесом, строятся на следующих соображениях:

    1. Использование Иоанном чисел в Откровении. Это ключ для понимания значения чисел в Откровении. К сожалению, мы очень мало уделяли внимания изучению символического использования чисел в книгах Даниила и Откровения.

    2. Важность числа 666 в языческом культе Вавилона и древнего Рима.

    3. Символические значения 666 в Библии.

    4. Связь между начертанием зверя и его числом.

    21. Заключение. Пророчество о начертании и числе зверя занимает центральное место в Откровении. Оно изобличает заключительную попытку диавола принудить весь мир к ложному поклонению с помощью ложной троицы – дракона, зверя из моря и зверя из земли.

    Пророчество призывает верующих увидеть не папские титулы, штрихкоды или микрочипы, а глобальную природу ложного поклонения, продвигаемого различными силами, включая католицизм. Наша лучшая защита перед лицом обольщения последнего времени – печать Божья, проявляющаяся в святой жизни, исполненной силы Святого Духа, и послушании Божьим заповедям.

    Полностью здесь: http://theologian.msk.ru/life/196-saga-ob-adventistskoj-papskoj-tiare.html

      Текущее время Вт Июл 02, 2024 7:33 am