Единый характер Бога - отца имеет в Себе 2 стороны:
1) Любовь (милость) 1Ин.4:8. 16. "Бог есть любовь"
2) Бог есть Бог правосудия (справедливость) Мал.2:17.
Дьявол, великий обманщик и обольститель, в ветхозаветнее время внушил языческим религиям
одностороннее представление о Боге как строгом, тираническом, только карающем,
Которого нужно чём-то и как-то умилостивить, вплоть до принесения Ему человеческих жертв. Иер. 19:4-5.
В новозаветнее время, когда христианство распространилось по языческим странам,
дьявол занял противоположную позицию и так же односторонне внушил ложному христианству
ложное понятие о Боге как беспринципном в любви, прощающем без закона - — без определителя греха,
прощающим за деньги (индульгенции) и без денег, прощающем как умерших без покаяния, так и живущих во грехах, —
- словом, полная беспринципная любовь беспринципного Бога в беспринципном христианстве.
Так исполнились пророчества Даниила и ап. Павла о "мерзости запустения" и "тайне беззакония",
создавших великое отступление в христианстве. Дан.8:11-12. 12:11. 2Фес. 2:3-4. 7-8.
А что касается мерила, определителя, что есть грех и что не грех, в чём каяться и исправляться,
то такие вопросы вообще, исчезли из учений современного христианства.
По их понятию, Христос отменил Нравственный Закон — эту божественную Конституцию Вселенной,
ибо Бог есть любовь всепрощающая.
Это как раз то, чего добивался Люцифер на небе в начале.
И он добился того на земле в христианской церкви: никакого Закона, никаких условий и ограничений,
никаких мерил, никакой ответственности.
Всё измеряется по изменчивым учениям людей и церковным лжечеловеческим постановлениям. Матф.15:9.
Вот на сегодняшний день результаты работы великого беззаконника, первого во времени лжеучителя,
архиеретика, а именно, — в сознании верующих всех лжехристнанских религий привито ложное понятие о Боге
как беспринципном Боге, имеющем беспринципную любовь и создавшем беспринципное христианство.
И всё это основано на неправильно — узко, односторонне — понятом принципе:
"Бог есть любовь" — и забыт другой такой
же неизменный принцип : "Бог есть Бог правосудия".
Поэтому в последней вести в движении Иного ангела — Четвёртого, Последнего (Откр.18:1),
совершающего свою работу через последний остаток церкви— в духе и силе Илии (Мал.4:5-6. Лук.1:17),
Господь застраивает эти пустыни вековые и восстанавливает основание
характера, Божия — любовь и правосудие — в сознании многих искренних душ через
возвещение Закона и Евангелия в полноте и гармонии обеих сторон характера Бога-Отца. Ис.58:12.
Восстановить умалённое, отстранённое правосудие, восстановить правосудную сторону характера Божества,
что есть Высшая Нравственность, божеское естество, причастниками которого должны соделаться
люди, — вот одна из главных целей вести, нашего времени перед Поздним дождём. Откр.19:11. Ис.32:15-17 59:14-19.
1) Любовь (милость) 1Ин.4:8. 16. "Бог есть любовь"
2) Бог есть Бог правосудия (справедливость) Мал.2:17.
Дьявол, великий обманщик и обольститель, в ветхозаветнее время внушил языческим религиям
одностороннее представление о Боге как строгом, тираническом, только карающем,
Которого нужно чём-то и как-то умилостивить, вплоть до принесения Ему человеческих жертв. Иер. 19:4-5.
В новозаветнее время, когда христианство распространилось по языческим странам,
дьявол занял противоположную позицию и так же односторонне внушил ложному христианству
ложное понятие о Боге как беспринципном в любви, прощающем без закона - — без определителя греха,
прощающим за деньги (индульгенции) и без денег, прощающем как умерших без покаяния, так и живущих во грехах, —
- словом, полная беспринципная любовь беспринципного Бога в беспринципном христианстве.
Так исполнились пророчества Даниила и ап. Павла о "мерзости запустения" и "тайне беззакония",
создавших великое отступление в христианстве. Дан.8:11-12. 12:11. 2Фес. 2:3-4. 7-8.
А что касается мерила, определителя, что есть грех и что не грех, в чём каяться и исправляться,
то такие вопросы вообще, исчезли из учений современного христианства.
По их понятию, Христос отменил Нравственный Закон — эту божественную Конституцию Вселенной,
ибо Бог есть любовь всепрощающая.
Это как раз то, чего добивался Люцифер на небе в начале.
И он добился того на земле в христианской церкви: никакого Закона, никаких условий и ограничений,
никаких мерил, никакой ответственности.
Всё измеряется по изменчивым учениям людей и церковным лжечеловеческим постановлениям. Матф.15:9.
Вот на сегодняшний день результаты работы великого беззаконника, первого во времени лжеучителя,
архиеретика, а именно, — в сознании верующих всех лжехристнанских религий привито ложное понятие о Боге
как беспринципном Боге, имеющем беспринципную любовь и создавшем беспринципное христианство.
И всё это основано на неправильно — узко, односторонне — понятом принципе:
"Бог есть любовь" — и забыт другой такой
же неизменный принцип : "Бог есть Бог правосудия".
Поэтому в последней вести в движении Иного ангела — Четвёртого, Последнего (Откр.18:1),
совершающего свою работу через последний остаток церкви— в духе и силе Илии (Мал.4:5-6. Лук.1:17),
Господь застраивает эти пустыни вековые и восстанавливает основание
характера, Божия — любовь и правосудие — в сознании многих искренних душ через
возвещение Закона и Евангелия в полноте и гармонии обеих сторон характера Бога-Отца. Ис.58:12.
Восстановить умалённое, отстранённое правосудие, восстановить правосудную сторону характера Божества,
что есть Высшая Нравственность, божеское естество, причастниками которого должны соделаться
люди, — вот одна из главных целей вести, нашего времени перед Поздним дождём. Откр.19:11. Ис.32:15-17 59:14-19.