...небо - престол Мой... Вот выдержка из богословского труда Разве Бог
изберёт Себе то, что нечисто в Его глазах? Разве Он окружит Себя
святыми, которым не доверяет? Как святые могут называться святыми,
обладая недостатками?
Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами
Эльшад пишет: Был ли прав Елифаз, говоря так о Боге Вот, Он и святым Своим не доверяет, и небеса нечисты в очах Его Иов 15:15. Как связать это с Ис. 66:1
...небо - престол Мой... Вот выдержка из богословского труда Разве Бог
изберёт Себе то, что нечисто в Его глазах? Разве Он окружит Себя
святыми, которым не доверяет? Как святые могут называться святыми,
обладая недостатками?
Херувим был ближе всех к Богу и начальником святых ангелов, однако же пал, потому, что нашлось в нём следование злу через свободную волю и выбор. Если Бог не соделает человека и ангела совершенным, как Сам совершен, то возможность для падения останется у творения вечно.Эльшад пишет: Был ли прав Елифаз, говоря так о Боге Вот, Он и святым Своим не доверяет, и небеса нечисты в очах Его Иов 15:15. Как связать это с Ис. 66:1
...небо - престол Мой... Вот выдержка из богословского труда Разве Бог
изберёт Себе то, что нечисто в Его глазах? Разве Он окружит Себя
святыми, которым не доверяет? Как святые могут называться святыми,
обладая недостатками?
Семёнов Алексей пишет:Херувим был ближе всех к Богу и начальником святых ангелов, однако же пал, потому, что нашлось в нём следование злу через свободную волю и выбор. Если Бог не соделает человека и ангела совершенным, как Сам совершен, то возможность для падения останется у творения вечно.Эльшад пишет: Был ли прав Елифаз, говоря так о Боге Вот, Он и святым Своим не доверяет, и небеса нечисты в очах Его Иов 15:15. Как связать это с Ис. 66:1
...небо - престол Мой... Вот выдержка из богословского труда Разве Бог
изберёт Себе то, что нечисто в Его глазах? Разве Он окружит Себя
святыми, которым не доверяет? Как святые могут называться святыми,
обладая недостатками?
Нечистое из вечности пришло во временное, херувим и человек пал в чистом.светлячок пишет:Семёнов Алексей пишет:Херувим был ближе всех к Богу и начальником святых ангелов, однако же пал, потому, что нашлось в нём следование злу через свободную волю и выбор. Если Бог не соделает человека и ангела совершенным, как Сам совершен, то возможность для падения останется у творения вечно.Эльшад пишет: Был ли прав Елифаз, говоря так о Боге Вот, Он и святым Своим не доверяет, и небеса нечисты в очах Его Иов 15:15. Как связать это с Ис. 66:1
...небо - престол Мой... Вот выдержка из богословского труда Разве Бог
изберёт Себе то, что нечисто в Его глазах? Разве Он окружит Себя
святыми, которым не доверяет? Как святые могут называться святыми,
обладая недостатками?
Ничто нечистое в вечность НЕ попадет,
Семёнов Алексей пишет:Нечистое из вечности пришло во временное, херувим и человек пал в чистом.светлячок пишет:Семёнов Алексей пишет:Херувим был ближе всех к Богу и начальником святых ангелов, однако же пал, потому, что нашлось в нём следование злу через свободную волю и выбор. Если Бог не соделает человека и ангела совершенным, как Сам совершен, то возможность для падения останется у творения вечно.Эльшад пишет: Был ли прав Елифаз, говоря так о Боге Вот, Он и святым Своим не доверяет, и небеса нечисты в очах Его Иов 15:15. Как связать это с Ис. 66:1
...небо - престол Мой... Вот выдержка из богословского труда Разве Бог
изберёт Себе то, что нечисто в Его глазах? Разве Он окружит Себя
святыми, которым не доверяет? Как святые могут называться святыми,
обладая недостатками?
Ничто нечистое в вечность НЕ попадет,
ангелы знали и знают, что есть добро и что зло и выбирают и то и другое сознательно или под воздействием искушениясветлячок пишет:
Это только потому что во вселенной еще НЕ знали, что такое зло и грех, поэтому сразу НЕ уничтожен сатана.
Семёнов Алексей пишет:ангелы знали и знают, что есть добро и что зло и выбирают и то и другое сознательно или под воздействием искушениясветлячок пишет:
Это только потому что во вселенной еще НЕ знали, что такое зло и грех, поэтому сразу НЕ уничтожен сатана.
светлячок пишет:Семёнов Алексей пишет:ангелы знали и знают, что есть добро и что зло и выбирают и то и другое сознательно или под воздействием искушениясветлячок пишет:
Это только потому что во вселенной еще НЕ знали, что такое зло и грех, поэтому сразу НЕ уничтожен сатана.
Первое зло, которое возникло во всей Вселенной - это грех Люцифера, осеняющего херувима,
возомнившего себя, что "выше звезд Божиих вознесет престол свой."
Вот именно поэтому он сумел и 1/з часть Ангелов увлечь в восстание против Бога и Его Закона.
А уже потом Бог произвёл Собственное зло согласно пророка так что ли?светлячок пишет:Я написала, что первое зло, которое произошло во всей Вселенной - был грех осеняющего херувима.
Семёнов Алексей пишет:А уже потом Бог произвёл Собственное зло согласно пророка так что ли?светлячок пишет:Я написала, что первое зло, которое произошло во всей Вселенной - был грех осеняющего херувима.
Я
образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло, Я Господь делаю всё это
(Ис.45:7).
А так же зло и тьма.светлячок пишет:Семёнов Алексей пишет:А уже потом Бог произвёл Собственное зло согласно пророка так что ли?светлячок пишет:Я написала, что первое зло, которое произошло во всей Вселенной - был грех осеняющего херувима.
Я
образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу зло, Я Господь делаю всё это
(Ис.45:7).
"Всякое даяние доброе, и всякий дар совершенный исходит нисходит свыше от Отца светов" Иак.1:17.