Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15)

    Азария
    Азария
    אורח
    אורח

    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) Izrael10
    Дата рег : 2012-01-06
    Вера : христианка
    Сообщения : 723
    Благодарности : 182
    Пол : Женщина

    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) Empty Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15)

    Сообщение автор Азария Ср Фев 06, 2013 3:24 pm

    1-е Тимофею > Глава 2
    15. впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.


    Что значит "спасется через чадородие"?
    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) 3752137859
    Светик
    Светик
    אורח
    אורח

    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : Христианство
    Сообщения : 774
    Благодарности : 238
    Пол : Женщина

    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) Empty Re: Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15)

    Сообщение автор Светик Ср Фев 06, 2013 3:38 pm

    Это один из самых трудных стихов в пастырских посланиях и количеству попыток объяснить его нет числа. Некоторые считают, что здесь простое обещание Бога спасти матьхристианку от смерти при чадородии. К сожалению, это не так, потому что некоторые благочестивые, преданные христианки умерли при родах. Другие полагают, что слово "чадородие" (дословно - "это чадородие") указывает на рождение Мессии и что женщины спасены через Рожденного женщиной. Это, однако, плохо вяжется со смыслом предыдущих стихов, потому что мужчины обретают спасение этим же путем. Вряд ли кто всерьез сможет предположить, что стих учит, якобы женщина получит вечное спасение за то, что стала матерью; это было бы спасение делами, и делами совершенно своеобразными по своей природе! Из всех толкований этого стиха наиболее приемлемым, на наш взгляд, является следующее. Прежде всего, спасение здесь относится не к спасению ее души, а к спасению ее положения в церкви. Из всего сказанного в этой главе у некоторых может сложиться впечатление, что женщине нет места ни в советах Бога, ни в Его целях и что она низведена до ничтожества.

    Но Павел горячо возражает против подобного. Хотя женщине действительно не отведено никакой роли в общественном служении в церкви, у нее есть свое очень важное служение.

    Бог постановил, что место женщины - дома, что ее служение - воспитание детей для чести и славы Господа Иисуса Христа. Подумайте о матерях великих тружеников христианской церкви! Эти женщины никогда не поднимались на кафедру проповедника, но, воспитывая своих детей для Господа, они были действительно спасены в том, что касается их положения, их плода для Бога.

    Обратите внимание на условное придаточное предложение в конце стиха 15: "Спасется чрез чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием". Это обещание отнюдь не принадлежит к числу тех, что даются без каких-либо условий. Только в том случае, если муж и жена будут вести жизнь, достойную звания христианина, святить в своем доме Христа и воспитывать детей в страхе и наставлении Господнем, положение женщины будет спасено. Но если родители живут легкомысленной мирской жизнью, то их дети могут быть потеряны для Христа и Церкви. В таком случае женщина не достигнет такого высокого звания, которое уготовил ей Бог.

    Не стоит думать, что если служение женщины совершается в тиши ее дома, оно уступает по важности тому, к которому прикованы взгляды людей.

    Правильно сказано: "Миром управляет рука, качающая колыбель". На грядущем судилище Христовом значение будет иметь лишь верность, а она может проявляться и дома, и на кафедре.
    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) Empty Re: Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15)

    Сообщение автор Aleks@ndr Ср Фев 06, 2013 4:11 pm

    Азария пишет: 1-е Тимофею > Глава 2
    15. впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.


    Что значит "спасется через чадородие"?
    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) 3752137859

    Это не означает буквально: "будет спасена". Павел использует слово, означающее "избавление от греха", и тем самым противопоставляет впадению в грех через обман спасение от этого греха.

    через чадородие.
    Интерпретация этих слов "через рождение Младенца" (Иисуса) при всей ее привлекательности в теологическом аспекте крайне сомнительна. Павел явно еще раз обращается к книге Бытие, на этот раз к словам Бога о деторождении, сказанным Еве после грехопадения (Быт. 3,16).

    если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. Эта формула показывает, что Павел не считает деторождение достаточным условием спасения, потому что это противоречило бы доктрине об оправдании верою. Скорее, смысл этих слов в том, что тем женщинам в Ефесе, которые поддались обману лжеучителей, следует вспомнить о своем предназначении и особенно позаботиться о своем внутреннем духовном состоянии.
    Наташа
    Наташа
    נודד
    נודד

    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : христианка
    Сообщения : 460
    Благодарности : 109
    Пол : Женщина

    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) Empty Re: Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15)

    Сообщение автор Наташа Ср Фев 06, 2013 4:32 pm

    Азария пишет: 1-е Тимофею > Глава 2
    15. впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.


    Что значит "спасется через чадородие"?
    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) 3752137859

    В Новом Завете это один из нелегко поддающихся толкованию стихов. Неясные слова спасется чрез чадородие интерпретируются по-разному: в) трудный и опасный процесс родов будет способствовать физическому укреплению женщин; б) они будут "спасены" (от незначительности своего положения) благодаря той роли, которую станут играть в семье; в) речь вдет о спасении благодаря тому, что женщиной был рожден Иисус Христос Спаситель (косвенное подтверждение этому можно найти в Быт. 3:15); г) женщины будут спасены от растлевающего воздействия общества, оставаясь дома с детьми.

    Толкование этого стиха затрудняется и условием, выдвигаемым в конце его: если она (т. е. мать) пребудет в вере в любви и в святости с целомудрием. Какой бы смысл ни вкладывать в первую часть стиха, все зависит от желания женщины "пребывать" в четырех перечисленных добродетелях. Наиболее верным является, пожалуй, второе толкование — (6). Полное удовлетворение и смысл в жизни обретёт та женщина, которая не будет стремиться к исполнению мужских ролей, но будет послушна Божиему намерению относительно нее и станет исполнять свое назначение жены и матери "в вере и любви и в святости с целомудрием" (т. е. проявляя во всем необходимое воздержание;.
    Менахот
    Менахот
    סקרן
    סקרן

    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) Izrael10
    Дата рег : 2012-04-23
    Вера : христианин
    Сообщения : 156
    Благодарности : 44
    Пол : Мужчина

    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) Empty Re: Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15)

    Сообщение автор Менахот Ср Фев 06, 2013 6:17 pm

    Азария пишет: 1-е Тимофею > Глава 2
    15. впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.


    Что значит "спасется через чадородие"?
    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) 3752137859

    13. Ведь сначала был сотворён Адам, а затем Хава.
    14. Кроме того, не Адам поддался обману, а женщина, которая, будучи обманутой, оказалась причастна ко греху.
    15. Тем не менее, женщина будет спасена рождением детей, при условии, что не утратит доверия и любви и будет вести святую жизнь в скромности.


    Стих, смысл которого не совсем ясен. Возможно, Шауль смягчает жёсткость стихов 11-14 (ср. 1 Кор. 11:11-12), смягчая наказание женщины, предусмотренное в Быт. 3:16 за ту роль, которую сыграла в грехопадении Ева. Там Бог сказал ей: «Многократно умножу Я муки твои и беременность твою. В муках будешь рожать своих детей. И влечение твоё будет к мужу, а он будет властвовать над тобой». Стихи 11-14 говорят о том, что муж всё ещё властвует над женщиной. Но теперь она избавлена если не от физических, то хотя бы от эмоциональных мук материнства, связанных с рождением или воспитанием детей, если только не утратит доверия и любви к Богу и будет вести святую жизнь.

    Ещё одно возможное значение: замысел Бога для женщины состоит в материнстве; женщина, посвящающая себя материнству, живёт в полном согласии с целями Бога. В любом случае стих, конечно же, не учит тому, что рождение детей - это альтернативный «путь спасения» для женщины, что делало бы ненужной веру в Йешуа!

    Стихи 13-15. Здесь приводятся две причины, по которым женщина не может быть учителем мужчины. Первая: Адам был сотворён первым (ср. 1 Кор. 11:8-9), вторая - та легкость, с которой Ева поддалась обману. Шауль не говорит, что Ева согрешила, но отвечает, что она оказалась причастна ко греху (букв, «оказалась в грехе»), из чего я делаю вывод, что она оказалась замешанной в грехе Адама. В Рим. 5:12-21 Шауль учит, что именно Адам согрешил, нарушив прямое повеление Бога, обращенное к нему (Бытие 2:17, 3:1-7), и потому он несёт главную ответственность за «грехопадение», то есть за появление греха в жизни человека. Хотя в апокрифической литературе можно обнаружить следующий стих: «Грех начался с женщины, и из-за неё все мы должны умереть» (Сирах 25:24), Новый Завет предлагает иную картину. Не Ева согрешила, а Адам, так как именно он ослушался повеления Бога. Ева, скорее, быта обманута (2 Кор. 11:3) - когда змей ввёл её в заблуждение, она оказалась причастна ко греху Адама.

    Шауль полагает, что различие между теми функциями, которые должны исполнять мужчина и женщина, коренится в замысле Бога. Верующий человек способен принять это различие и не увидеть в нём никакого унижения для женщины. Кроме того, в том, что касается веры, женщина может реализовать себя безо всяких ограничении. Следует признать, что способы аргументации Шауля не совсем понятны современному человеку. Однако Шауль и не писал для современных людей. Мы должны поставить себя на место читателей Шауля и не оценивать его стиль изложения в соответствии с нормами нашего времени. Более подробное обсуждение новозаветного учения о роли обоих полов, учитывающее современные социологические наблюдения и такие идеологические движения, как феминизм, см. в книге Стефана Кларка «Мужчина и женщина во Христе».
    Семёнов Алексей
    Семёнов Алексей
    אורח
    אורח

    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) Russia10
    Дата рег : 2012-05-30
    Сообщения : 900
    Благодарности : 73
    Пол : Мужчина

    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) Empty Re: Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15)

    Сообщение автор Семёнов Алексей Чт Фев 07, 2013 12:10 am

    Азария пишет: 1-е Тимофею > Глава 2
    15. впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.


    Что значит "спасется через чадородие"?
    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) 3752137859
    Что - то попутал Павел, спастись через чадородие невозможно, спастись можно в том случае, если пребудет в вере и любви, а с чадородием или без оного не имеет значения.
    коллив
    коллив
    אורח
    אורח

    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) Russia10
    Дата рег : 2012-08-17
    Вера : христианин
    Сообщения : 879
    Благодарности : 109
    Пол : Мужчина

    Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15) Empty Re: Что значит "спасется через чадородие"? (1Тим 2:15)

    Сообщение автор коллив Чт Фев 07, 2013 6:49 am

    Думаю, что Павел указывает на место секса в жизни человека. Женщина с самого начала послужила соблазну человека. И Павел показывает, что, хотя бы теперь, ей не следует этому служить. Секс должен занимать в жизни человека скромное место. Его предназначение - продолжение рода, в первую очередь, а не гедонизм. И роды оправдывают замужнюю женщину, как и её мужа (на мой взгляд). И в этой связи, гомосексуальные отношения ничем не оправданы.

      Текущее время Сб Окт 05, 2024 3:22 pm