Если иудейские законы не в состоянии спасти нас, то для чего же нам соблюдать Десять заповедей и другие библейские нормы?
Если иудейские законы не в состоянии спасти нас, то для чего же нам соблюдать Десять заповедей и другие библейские нормы?
Азария- אורח
Дата рег : 2012-01-06
Вера : христианка
Сообщения : 723
Благодарности : 182
Пол :
коллив- אורח
Дата рег : 2012-08-17
Вера : христианин
Сообщения : 879
Благодарности : 109
Пол :
Никто с вас и не требует этого. Только, что касается декалога - это не иудейские законы, а заповеди Бога. Тот, кто любит Бога и хочет приблизиться к Нему, сам изберёт их своим ориентиром по жизни.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
По сути никто не исполнил как должно ни Закон, ни Заповедь, можем только признать себя неисправимыми грешниками и хотя бы в этом предстать пред Бога.Азария пишет:Если иудейские законы не в состоянии спасти нас, то для чего же нам соблюдать Десять заповедей и другие библейские нормы?
Aleks@ndr- נודד
Дата рег : 2012-01-02
Вера : Ученик Иисуса Христа
Сообщения : 480
Благодарности : 85
Пол :
Азария пишет:Если иудейские законы не в состоянии спасти нас, то для чего же нам соблюдать Десять заповедей и другие библейские нормы?
Павел указывает, что всякий человек (как соблюдающий закон иудей, так и необрезанный язычник) вступает в должное взаимоотношение с Богом только посредством веры в Иисуса Христа.
В греческом, как и в русском, языке существительное "праведность" (греч.: "дикеосини"), прилагательное "праведный" (греч.: "дикеос") и глагол "оправдать" (греч.: "дикео") - производные от одного корня.
16 В Ветхом Завете Бог - праведный (Соф. 3,5). Он правит, судит и выносит свой вердикт с совершенной справедливостью (1 Цар. 26,23). "Оправдать" - значит признать правоту, невиновность (Втор. 25,1). Но если никто из живущих не праведен перед Богом (Пс. 142,2), "как оправдается человек пред Богом" (Иов 9,2)? Бог -Судия, решение Которого непреложно и справедливо, но Он же - Спаситель, могущий на основании жертвы искупления отменить Собственный приговор (Иона 3,9). Праведность Божия проявляется не только как свойство Бога, но и как Его дар (Ис. 45,24.25; 54,14-17), обретаемый через Мессию (Ис. 53,8; Иер. 23,5.6; 33,14-16). Павел возвещает исполнение ветхозаветного обетования (Рим. 3,21-26). Дар праведности Христа, так же как и Его искупительная жертва, принимаются верой.
Павел имеет в виду те "дела", которые отличают иудея от язычника: обрезание, предписания относительно пищи и соблюдения субботы (ст. 15,16). Это выражение, однако, объемлет и все усилия падшего человечества соблюдать Божий закон, чтобы заслужить оправдательный приговор.
Никто не может исполнить весь закон, а соблюдение отдельных предписаний закона, таких как обрезание, не может привести к подобающему отношению с Богом. Для этого требуется дарованное Богом оправдание Христом и искупление Его кровью. Не вера заслуживает Божия одобрения; она лишь принимает заслуги Христа перед Богом (Флп. 3,9).
Оксана- עולה חדש
Дата рег : 2011-10-30
Сообщения : 40
Благодарности : 4
Пол :
Азария пишет:Если иудейские законы не в состоянии спасти нас, то для чего же нам соблюдать Десять заповедей и другие библейские нормы?
Закон по-прежнему играет важную роль в жизни христианина. Он хранит нас от греха, определяя нормы поведения; обличает нас в совершённых грехах, давая возможность восстановить связь с Богом, раскаявшись; приводит нас к вере в абсолютность жертвы Христа, поскольку нам никогда не удается соблюсти заповеди во всей полноте. Закон не может спасти нас, но он может служить нам руководством для жизни, угодной Богу.