Что значит: "рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух"?
Что значит: "рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух"?
Светик- אורח
Дата рег : 2012-01-04
Вера : Христианство
Сообщения : 774
Благодарности : 238
Пол :
коллив- אורח
Дата рег : 2012-08-17
Вера : христианин
Сообщения : 879
Благодарности : 109
Пол :
Рождение от плоти - это рождение от всего земного и только земного. Рождение от Духа - рождение от всех слов Бога, переданных пророками. Для этого то, что было рождено прежде, должно умереть, уступив место новому. Плоть тоже рождает дух, но этот дух не имеет вечной жизни. Дух, рождённый от Духа, имеет вечную жизнь.
Александра- עולה חדש
Дата рег : 2012-03-02
Сообщения : 90
Благодарности : 18
Пол :
Светик пишет:Что значит: "рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух"?
Все, что родится от плоти – это общее правило, приложимое и к тому второму рождению,
Новая духовная, святая жизнь может возникнуть только под действием Духа Божия, это будет уже действительно возрождение.
ASKenaz- עולה חדש
Дата рег : 2013-03-26
Сообщения : 37
Благодарности : 8
Пол :
Выражение «от воды и Духа» может относиться к разнице между физическим рождением (вода) и духовным (Дух); или к возрождению в Духе через крещение водой. Вода также может символизировать и очищающее действие Божьего Духа. Иисус объясняет значение духовного возрождения для того, чтобы войти в Царство. Кто же такой Святой Дух? Бог есть три Лица в одном: Отец, Сын и Святой Дух. Бог стал человеком в Иисусе Христе, чтобы умереть за наши грехи. Он восстал из мертвых, чтобы предложить всем людям спасение через духовное обновление и возрождение. Когда Христос вознесся на небеса, Его телесное присутствие на земле окончилось, но Он послал Святого Духа, чтобы продолжить свое духовное присутствие среди людей. Тогда как в ветхозаветные времена Святой Дух делал лишь отдельных людей способными совершать особые подвиги, теперь все верующие обладают силой Святого Духа. Вдень Пятидесятницы всем верующим стало возможно получить Святого Духа.
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Рождённые от Бога рождены от Духа и воды, пребывают во внутреннем, сокрытом человеке, рождаемую плоть видят все, рождаемое в Духе и от Духа немногие. Но рождённые от Духа видимы через слово и дело, впрочем как и беззаконник сокрытый в том же внутреннем человеке.Светик пишет:Что значит: "рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух"?
Ильф- סקרן
Дата рег : 2012-12-30
Сообщения : 113
Благодарности : 40
Пол :
Ветхий завет дает объяснение:Светик пишет:Что значит: "рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух"?
Псал.86:4-5 Упомяну знающим Меня о Рааве (Египте-безбожии) и Вавилоне (лжехристианах); вот Филистимляне (лжехристиане) и Тир с Ефиопиею (Египтяне-безбожники), – скажут: „такой-то родился там".
О Сионе (верных христианах) же будут говорить: „такой-то и такой-то муж родился в нем, и Сам Всевышний укрепил его".
Ис 44:5 Один скажет: „я Господень", другой назовется именем Иакова ("запнающий, препятствующий"); а иной напишет рукою своею: „я Господень", и прозовется именем Израиля (победитель).
Zoluwka- סקרן
Дата рег : 2012-03-23
Вера : Христианка
Сообщения : 111
Благодарности : 70
Пол :
Рождённое грешным человеком рассматривает всё на основании плотского понимания сути вещей, приземлённый образ мыслей и жизни имеет, укрепляет в себе плотского человека, поневоле отражающего в качестве наследия от Адама - нечестивый дух века сего.
Дети, рождающиеся от Адама, унаследовали от него лишь несовершенное тело (плоть), не унаследовав от него дух Божий потому, что Адам его не имел и, следовательно, передать не мог. Потому и недостаточно родиться от Адама для того, чтобы увидеть Царство Божье..
а рожденное от Духа есть дух
Рождённый же свыше от святого духа - видит всё Божьим зрением, на духовное основание опирается, духовный образ мыслей и жизни имеет, думая о том, как укрепить в себе высоконравственного человека, отражающего святость Бога.
Например, вспомним разговор Христа с Иудеями: Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Аврамовы делали бы. Иоан.8:39
Для того, чтобы быть детьми Божьими, мало быть потомком Авраама и родиться в семье Иудея. Надо еще и по сути во Христа верить так же, как верил в него Авраам.
Никодиму, как видно, пока что до духовного человека было далеко несмотря на то, что он был поклонником Иеговы и принадлежал к земному народу Его. Потому Иисус и сказал ему:
Дети, рождающиеся от Адама, унаследовали от него лишь несовершенное тело (плоть), не унаследовав от него дух Божий потому, что Адам его не имел и, следовательно, передать не мог. Потому и недостаточно родиться от Адама для того, чтобы увидеть Царство Божье..
а рожденное от Духа есть дух
Рождённый же свыше от святого духа - видит всё Божьим зрением, на духовное основание опирается, духовный образ мыслей и жизни имеет, думая о том, как укрепить в себе высоконравственного человека, отражающего святость Бога.
Например, вспомним разговор Христа с Иудеями: Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Аврамовы делали бы. Иоан.8:39
Для того, чтобы быть детьми Божьими, мало быть потомком Авраама и родиться в семье Иудея. Надо еще и по сути во Христа верить так же, как верил в него Авраам.
Никодиму, как видно, пока что до духовного человека было далеко несмотря на то, что он был поклонником Иеговы и принадлежал к земному народу Его. Потому Иисус и сказал ему:
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
Перстное и рождает перстное, то есть плоть, а Дух Божий и рождает Дух, и каковы плотские, таковы и рождённые от плоти ничем не отличаются, ни йотой, и каков Бог, таковы и рождённые от Него, ни чем не отличаются, ни йотой.Мы не можем видеть плотскими глазами внутреннего духовного человека, но можем видеть и разуметь его в самих плодах и дарах веры.Светик пишет:Что значит: "рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух"?
» Спасение – это есть избавление чел-ка от лукавого и от жизни его дъявольской (от державы смерти), есть достижение вечности Отца (когда смерть 2-я не коснётся чел-ка).
» «Попечение о плоти не превращайте в похоть». Рим. 13:14; Как понимать этот стих?
» Что это значит, что Бог есть Бог ревнитель (Исход 20:5; Второзаконие 4:24)? Я думал, ревность- это плохо. (Гал. 5:20).
» Два духа
» Откуда вы знаете, что есть добро и что есть зло? Что агностик считает грехом?
» «Попечение о плоти не превращайте в похоть». Рим. 13:14; Как понимать этот стих?
» Что это значит, что Бог есть Бог ревнитель (Исход 20:5; Второзаконие 4:24)? Я думал, ревность- это плохо. (Гал. 5:20).
» Два духа
» Откуда вы знаете, что есть добро и что есть зло? Что агностик считает грехом?