Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Были ли апостолы правы, избирая Матфия?

    domEresemen
    domEresemen
    עולה חדש
    עולה חדש

    Были ли апостолы правы, избирая Матфия? Finlan10
    Дата рег : 2013-01-10
    Вера : Христианин
    Сообщения : 93
    Благодарности : 23
    Пол : Мужчина

    Были ли апостолы правы, избирая Матфия? Empty Были ли апостолы правы, избирая Матфия?

    Сообщение автор domEresemen Пн Май 06, 2013 10:24 pm

    23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
    24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
    25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
    26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам.
    (Деян.1:23-26)

    Были ли апостолы правы, избирая Матфия? 1381748508
    1 Братья, как вы думаете, были ли апостолы правы, избирая Матфия?
    2 Не следовало ли им подождать, пока Господь призовет апостола Павла, чтобы отдать ему освободившееся место?
    3 Подобало ли им бросать жребий, чтобы узнать волю Божью?

    Хорват
    Хорват
    אורח
    אורח

    Были ли апостолы правы, избирая Матфия? Croati10
    Дата рег : 2012-03-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 820
    Благодарности : 165
    Пол : Мужчина

    Были ли апостолы правы, избирая Матфия? Empty Re: Были ли апостолы правы, избирая Матфия?

    Сообщение автор Хорват Вт Май 07, 2013 4:09 am

    domEresemen пишет:23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
    24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
    25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
    26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам.
    (Деян.1:23-26)

    Были ли апостолы правы, избирая Матфия? 1381748508
    1 Братья, как вы думаете, были ли апостолы правы, избирая Матфия?
    2 Не следовало ли им подождать, пока Господь призовет апостола Павла, чтобы отдать ему освободившееся место?
    3 Подобало ли им бросать жребий, чтобы узнать волю Божью?


    Посмотрим, как был выбран человек, который занял место Иуды среди апостолов. Может показаться странным, что для этого бросали жребий. Но среди иудеев это был естественный образ действия, потому что все должности и обязанности в Храме так определялись. Имена кандидатов записывались на камнях, камни опускали в сосуд, который встряхивали до тех пор, пока вылетал один камень; тот, чье имя стояло на камне, и был избран.

    Однако, обратим внимание на две чрезвычайно важные истины.

    Во-первых, здесь сказано, что апостол должен быть свидетелем воскресения. Христова. Принципиальное отличие христианина в том, что он знает Иисуса, а не в том, что он знает о Нем. Ошибочно рассматривать Иисуса как человека, который жил и умер, жизнь которого мы изучаем, и историю которого мы читаем. Иисус не действующее лицо книги, Он живет и присутствует среди верующих; а христианин - человек, жизнь которого свидетельствует о том, Которого он знает как воскресшего Господа, пребывающего в нем.

    Апостолом мог стать тот, кто всегда был вместе Иисусом. Истинный христианин изо дня в день живет с Ним. Об одном известном проповеднике говорили, что он часто замолкал во время проповеди, как бы прислушиваясь к чьему-то голосу. Джером К. Джером рассказывал о сапожнике, оставившем в один очень холодный день дверь своей мастерской открытой. На вопрос, зачем он это сделал, он ответил: "Чтобы Иисус мог войти, если Он пройдет мимо". Мы часто говорим о том, что было бы, если бы Иисус был здесь, и как бы мы жили иначе, если бы Он был в наших домах и на нашем рабочем месте. Мать одной девочки, у которой был приступ ярости, рассказывает, что после приступа дочка сказала: "Я хотела бы, чтобы Иисус пришел к нам и остался на все время". Но ведь именно так и обстоит дело: Иисус пребывает среди нас, и истинный христианин живет всегда со Христом.
    Светик
    Светик
    אורח
    אורח

    Были ли апостолы правы, избирая Матфия? Russia10
    Дата рег : 2012-01-04
    Вера : Христианство
    Сообщения : 774
    Благодарности : 238
    Пол : Женщина

    Были ли апостолы правы, избирая Матфия? Empty Re: Были ли апостолы правы, избирая Матфия?

    Сообщение автор Светик Пт Май 10, 2013 10:14 am

    domEresemen пишет:
    1 Братья, как вы думаете, были ли апостолы правы, избирая Матфия?

    В повествовании нет ничего, что указывало бы на неправильные действия учеников.Апостолы много времени проводили в молитве; они стремились повиноваться Писанию и, по-видимому, были единодушны в выборе преемни ка Иуды. Более того, миссия Павла значительно отличалась от служения двенадцати, и нет основания предполагать, что он когда-либо намеревался заменить Иуду. Иисус, еще находясь на земле, возложил на двенадцать апостолов миссию проповедовать среди иудеев, тогда как Павла призвал прославленный Христос и послал его к язычникам.


    2 Не следовало ли им подождать, пока Господь призовет апостола Павла, чтобы отдать ему освободившееся место?

    Этот способ познания юли Божьей признавался в ВЗ: "В полу бросается жребий, но все решение его - от Господа" (Притч. 16,33).


    3 Подобало ли им бросать жребий, чтобы узнать волю Божью?

    Нет сомнения, что избрание Матфия с помощью жребия было одобрено Богом, так как с этих пор об апостолах говорится, как о "двенадцати"
    Лена
    Лена
    נודד
    נודד

    Были ли апостолы правы, избирая Матфия? Russia10
    Дата рег : 2011-12-15
    Вера : Христианка
    Сообщения : 278
    Благодарности : 53
    Пол : Женщина

    Были ли апостолы правы, избирая Матфия? Empty Re: Были ли апостолы правы, избирая Матфия?

    Сообщение автор Лена Пт Май 10, 2013 11:57 am

    domEresemen пишет:23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
    24 и помолились и сказали: Ты, Господи, Сердцеведец всех, покажи из сих двоих одного, которого Ты избрал
    25 принять жребий сего служения и Апостольства, от которого отпал Иуда, чтобы идти в свое место.
    26 И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам.
    (Деян.1:23-26)

    Были ли апостолы правы, избирая Матфия? 1381748508
    1 Братья, как вы думаете, были ли апостолы правы, избирая Матфия?
    2 Не следовало ли им подождать, пока Господь призовет апостола Павла, чтобы отдать ему освободившееся место?
    3 Подобало ли им бросать жребий, чтобы узнать волю Божью?


    Деян.1:23. И поставиша два, Иосифа нарицаемаго Варсаву, иже наречен бысть Иуст, и Матфиа.

    Деян.1:24. И помолившеся реша: Ты, Господи, сердцеведче всех, покажи, егоже избрал еси от сею двою единаго: «И поставиша два». Почему не многих? Чтобы не вышло большего нестроения; притом же и дело касалось немногих. Благовременно взывают в молитве к Сердцеведцу. Не говорят далее «избери», но – «покажи, егоже избрал еси», зная, что у Бога все определено прежде помышления человеческого.


    Деян.1:25. Прияти жребий служения сего и апостольства, из негоже испаде Иуда, ити в место свое.

    Деян.1:26. И даша жребия има, и паде жребий на Матфиа, и причтен бысть ко единонадесяти апостолом.

    Везде избрание называет «жребием», показывая этим, что все происходит по Божию человеколюбию и по Божию избранию, и напоминая им о древних событиях; потому что как левитов, так и их Бог избрал себе по жребию. Что же за мужи были они? Может быть, они были из числа семидесяти, бывших с двенадцатью апостолами, и из других верующих, но более пламенно веровавшие и более благочестивые, чем прочие. Таковы были и Иосиф и Матфий. Называет же Иосифа и Варсавою и Иустом, быть может, и потому, что у них этими именами называлось одно лицо; но, может быть, и вследствие перемены образа жизни давалось новое название; наконец, прозвание, может быть, присваивалось образу занятий. Отчего же не начинает слово Иаков, приявший епископство в Иерусалиме, но право говорить народу уступает Петру? Оттого, что он был проникнут смирением; тогда не думали ни о чем человеческом, но имели в виду пользу общую. По той же самой причине и апостолы уступают ему кафедру, и не соревнуют ему и не спорят с ним.

    «Ити в место свое». Место, которое имел достойно занять Матфий, (Лука) называет «своим», или собственным; потому что как Иуда еще прежде, чем «испаде» с него, с того времени, как заболел недугом сребролюбия и
    предательства, был уже отчужден от места сего, так точно еще прежде, чем Матфий занял это место, с того времени, как он соделал себя достойным такого дара, оно стало его собственностию. Почему предпочитают избрание посредством жребия? Потому, что они еще не считали себя достойными узнать об этом посредством какого-либо знамения; и Дух Святый еще не
    сошел на них; да и не было нужды в знамении; потому что жребий имел великое значение. Если уже в том случае, когда для определения правильного мнения относительно Ионы не помогли ни молитва, ни мудрость мужей, а, напротив, так много значил жребий, то тем более в этом случае. И иначе, в место свое: каждый своими делами приготовляет себе или хорошее, или худое место. Итак, когда (Лука) говорит это, то говорит, что Иуда пошел в место свое – худое, которое он устроил себе предательством Иисуса; потому что места хороши или худы для нас не по природе, но своими делами мы изготовляем себе место. Так, «понеже бояхуся бабы еврейския Бога, сотвориша себе жилища» (Исх.1:21); а нечестивые слышат следующее: «ходите светом огня вашего и пламенем, егоже разжегосте...» (Ис.50:11). Слово «место» имеет много значений. Оно означает, между прочим, должность какую-либо; так мы говорим: место епископа, или пресвитера. Можно видеть то же самое и из противного, смотря по тому, как каждый уготовляет себе свое место своими делами: так можно иметь место лжеучителя и лжеапостола, равно как тирана и виновника других преступных дел. Итак, поелику и Иуда, увлекшись страстию к сребролюбию, занял место предателя, то справедливо об нем сказано: «ити в место свое». Лишившись за свои действия места в лике апостолов, он устроил себе свое место.

      Текущее время Пт Сен 20, 2024 5:53 am