Почему Авраам-Исаак-Иаков занимают в Библии особое положение?
Почему Авраам-Исаак-Иаков занимают в Библии особое положение?
Лена- נודד
Дата рег : 2011-12-15
Вера : Христианка
Сообщения : 278
Благодарности : 53
Пол :
Почему Авраам-Исаак-Иаков занимают в Библии особое положение?
_Asimple_guy_- סקרן
Дата рег : 2012-08-06
Вера : пятидесятники
Сообщения : 120
Благодарности : 45
Пол :
Подразумевает Его триединство. Нет?
_Asimple_guy_- סקרן
Дата рег : 2012-08-06
Вера : пятидесятники
Сообщения : 120
Благодарности : 45
Пол :
_Asimple_guy_ пишет:Подразумевает Его триединство. Нет?
Да валерий12, или нет?
Aleks@ndr- נודד
Дата рег : 2012-01-02
Вера : Ученик Иисуса Христа
Сообщения : 480
Благодарности : 85
Пол :
Лена пишет:
Почему Авраам-Исаак-Иаков занимают в Библии особое положение?
Израильтяне получили наследие трех человек — Авраама, Исаака и Иакова. Своего наследия у них не было. Они получили наследие трех человек — Авраама, Исаака и Иакова. Каждый из этих трех человек занимает особое положение перед Богом. Их различные духовные переживания являются прообразами трех различных духовных принципов. Другими словами, во всех людях Божьих должен быть элемент Авраама, элемент Исаака и элемент Иакова. Без этих элементов Божьим народом мы стать не можем. Народ Божий должен обладать элементом Авраама, элементом Исаака и элементом Иакова. Все настоящие израильтяне и все истинные люди Божьи должны сказать, что Авраам, Исаак и Иаков — это их предки. Говорить, что Авраам — это наш предок, недостаточно, потому что Измаил и его потомки тоже могут сказать, что их предком является Авраам. Недостаточно также сказать, что нашими предками являются Авраам и Исаак, потому что Исав и его потомки могут сказать то же. Люди Божьи должны говорить, что их предками являются Авраам, Исаак и Иаков. Иаков тоже должен быть включен. Без него определение того, что такое Божий народ, не может быть полным. Должны быть все три, тогда мы сможем быть народом Божьим по праву.Аминь?
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
._Asimple_guy_ пишет:Подразумевает Его триединство. Нет?
Я могу сказать о Боге только так, как Он сам о Себе говорит. "Слушай Израиль: Господь Бог наш, Господь един есть."
Или словами Павла: "Нет иного Бога, кроме Единого". Или словами Давида: "И да познают, что Ты, Которого одного имя - Господь, всевышний над всею землёю."
_Asimple_guy_- סקרן
Дата рег : 2012-08-06
Вера : пятидесятники
Сообщения : 120
Благодарности : 45
Пол :
валерий12 пишет:._Asimple_guy_ пишет:Подразумевает Его триединство. Нет?
Я могу сказать о Боге только так, как Он сам о Себе говорит. "Слушай Израиль: Господь Бог наш, Господь един есть."
Или словами Павла: "Нет иного Бога, кроме Единого". Или словами Давида: "И да познают, что Ты, Которого одного имя - Господь, всевышний над всею землёю."
Авраам, Исаак и Иаков почему в Библии занимают особое положение?
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
Алексадр выше хорошо написал об этом._Asimple_guy_ пишет:
Авраам, Исаак и Иаков почему в Библии занимают особое положение?
Не думаю, что в том сокрыто триединство Бога. Бог говорит что Он Господь единый. Прибавить что либо к этому я ничего не имею права. Хотя очень хочется. Но я не буду. Бог категорически запрещает прибавлять к Его слову
domEresemen- עולה חדש
Дата рег : 2013-01-10
Вера : Христианин
Сообщения : 93
Благодарности : 23
Пол :
Лена пишет:
Почему Авраам-Исаак-Иаков занимают в Библии особое положение?
Не только они, в Писаниях много известных людей названы по трое.
Сим, Хам, Иафет.
Авраам, Исаак, Иаков.
Гирсон, Кааф, Мерари.
Саул, Давид, Соломон.
Ной, Даниил, Иов.
Седрах, Мисах, Авденаго.
Петр, Иаков, Иоанн.
Ахиман, Сесай и Фалмай, дети Енаковы символизируют полноту великой силы врага, которые охраняли землю обетованную, куда соглядатаи были посланы (Числ.13:22).
Воды Иордана трижды расступались, подчеркивая совершенство божественного чуда.
Иисус Навин 3:13
Илия (4Цар.2:8)
Елисей (4Цар.2:14)
Три дня поиска Илии были заключительным свидетельством того, что он не мог быть найден (4Цар.2:17).
Храм был разделен на три отделения: двор, Святое Место, Святилище. Бронзовое море или умывальница вмещала три тысячи батов (3Цар.7:26). Море было установлено на 12 волах (3х4), три смотрели на север, три на запад, три на юг, три на восток. Этот порядок наименований четырех частей света нигде до этого момента не упомянут. Это перечисление имеется в 3Цар.7:25 и 2Пар.4:4. Чрезвычайно интересно отметить, что будет точно такой же порядок проповеди Евангелия по всему миру.
Евангелие было впервые проповедано на севере (Самария, Дамаск, Антиохия);
Потом на западе (Кесария, Иоппия, Кипр, Коринф, Рим);
Затем на юге (Александрия и Египет);
И, наконец, на востоке (Месопотамия, Вавилон, Персия, Индия).
Надписи на кресте были сделаны на трех языках, показывая полное отвержение Иисуса людьми.
Иисус воскресил трех человек из мертвых.
Трижды повторенное "написано" показывает, что Слово Божие является совершенным во всем служении Иисуса (Мф.4).
Трехкратное повторение голоса с неба является Божественным свидетельством: Мф.3:17 при крещении Иисуса; Мф.17:5 при преображении Иисуса; Ин.12:28 во время молитвы Иисуса.
Ветхий Завет был разделен на три раздела:
Закон
Пророки
Псалмы, Лк.24:44
Число три устанавливает то, что твердо, реально, вещественно, завершено и цельно - божественное совершенство. Читая и изучая Библию видно, что все вещи, которые особо завершены, отмечены этим числом. Число три является первым из четырех совершенных чисел, следующее будет число семь - число завета или духовного совершенства