Матф.23:8
Как понимать «не называйтесь учителями»?
Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами
Тут разве не написано, как это понять?Ольга777 пишет: Как понимать «не называйтесь учителями»?
Ольга777 пишет:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
Матф.23:8
Как понимать «не называйтесь учителями»?
Совершенно верно! Однако Павел, Христа не слышавший и учения Его не знающий вводит своё понятие в церкви, апостол, евангелист, учитель, наставник, отец,и вот отсюда и пошло, и поехало следование Павлу аки истине в последней инстанции, Христа в Его слове отвергли, а за Павлом устремились, кто за Павлом, кто за заблудшим Иаковом, кто за Петром, кто за Иоанном и начался раздор в церкви и будет до тех пор, пока опять не примут учения Христа, Учителя и Наставника единого и для всех.Светик пишет:Ольга777 пишет:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
Матф.23:8
Как понимать «не называйтесь учителями»?
Господь Иисус предупреждает Своих учеников, чтобы они не пользовались отличительными титулами, которые могут быть отнесены только к Богу-главе. Мы не должны называться учителями, как отличительным титулом, потому что у нас один Учитель - Христос.
Ольга777 пишет:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
Матф.23:8
Как понимать «не называйтесь учителями»?
А где именно Господь не отменяет иерархической власти в Церкви, неужели в этом - все вы царственное священство? Как видим Господь всех и без исключения определяет как царственное священство и братьями, никого не превознося и никого не уничижая.Alex пишет: Запрещая называть кого-нибудь "учителем", "отцом" и "наставником" (букв.: "вождем", "тем, кто ведет", Христос не отменяет иерархической структуры в Церкви или обращения по должности. Он, скорее, предостерегает против искушения присвоить людям ту власть и те прерогативы, которые принадлежат одному только Богу.
Ольга777 пишет:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
Матф.23:8
Как понимать «не называйтесь учителями»?
Именно запрещает и запрещает категорически не называться ни отцами, ни учителями, ни наставниками.Лена пишет:Ольга777 пишет:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
Матф.23:8
Как понимать «не называйтесь учителями»?
Иисус не запрещает называться учителями
У Бога нет неустройства, но на Земле, как и на Небе - порядок.Ольга777 пишет:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
Матф.23:8
Как понимать «не называйтесь учителями»?
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;Ильф пишет:У Бога нет неустройства, но на Земле, как и на Небе - порядок.Ольга777 пишет:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
Матф.23:8
Как понимать «не называйтесь учителями»?
1Кор.12:28 "Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки".
Дары раздаёт Бог, как Сам усматривает нужным.
Христос увещевал не называться самим, т.е. стремиться не к славе и самовозвышению, а своими дарами, кто какой получил, служить ближним, к приобретению Славы ближними, и указывать на Источник Славы.
Семёнов Алексей пишет:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;Ильф пишет:У Бога нет неустройства, но на Земле, как и на Небе - порядок.Ольга777 пишет:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
Матф.23:8
Как понимать «не называйтесь учителями»?
1Кор.12:28 "Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки".
Дары раздаёт Бог, как Сам усматривает нужным.
Христос увещевал не называться самим, т.е. стремиться не к славе и самовозвышению, а своими дарами, кто какой получил, служить ближним, к приобретению Славы ближними, и указывать на Источник Славы.
Матф.23:8 это истинно, всё остальное что выдумывает Павел учения Христа не знавший чистой воды отсебятина Павлова и только.
Прям так и понимаю указывая на единственного Учителя, Наставника и Отца нашего Спасения, о чём и Сам Дух Святой должен был напомнить всем, то есть учение Христа, а не учение учеников. А народ повалил за учительствующими, а Учителя отверг, и ныне можно видеть истиной в последней инстанции кого угодно хоть Павла, хоть Петра, хоть заблудшего Иакова, но только не Самого Господа, Он ныне в отверженых ради мнимых.ברכה. пишет:Семёнов Алексей пишет:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;Ильф пишет:У Бога нет неустройства, но на Земле, как и на Небе - порядок.Ольга777 пишет:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
Матф.23:8
Как понимать «не называйтесь учителями»?
1Кор.12:28 "Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки".
Дары раздаёт Бог, как Сам усматривает нужным.
Христос увещевал не называться самим, т.е. стремиться не к славе и самовозвышению, а своими дарами, кто какой получил, служить ближним, к приобретению Славы ближними, и указывать на Источник Славы.
Матф.23:8 это истинно, всё остальное что выдумывает Павел учения Христа не знавший чистой воды отсебятина Павлова и только.
тогда поясните пожалуйста , как Вы понимаете ..... Итак идите, научите все народы, ................ уча их соблюдать все, что Я повелел вам..... .Матф.28;19-20
Семёнов Алексей пишет:Прям так и понимаю указывая на единственного Учителя, Наставника и Отца нашего Спасения, о чём и Сам Дух Святой должен был напомнить всем, то есть учение Христа, а не учение учеников. А народ повалил за учительствующими, а Учителя отверг, и ныне можно видеть истиной в последней инстанции кого угодно хоть Павла, хоть Петра, хоть заблудшего Иакова, но только не Самого Господа, Он ныне в отверженых ради мнимых.ברכה. пишет:Семёнов Алексей пишет:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;Ильф пишет:У Бога нет неустройства, но на Земле, как и на Небе - порядок.Ольга777 пишет:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
Матф.23:8
Как понимать «не называйтесь учителями»?
1Кор.12:28 "Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки".
Дары раздаёт Бог, как Сам усматривает нужным.
Христос увещевал не называться самим, т.е. стремиться не к славе и самовозвышению, а своими дарами, кто какой получил, служить ближним, к приобретению Славы ближними, и указывать на Источник Славы.
Матф.23:8 это истинно, всё остальное что выдумывает Павел учения Христа не знавший чистой воды отсебятина Павлова и только.
тогда поясните пожалуйста , как Вы понимаете ..... Итак идите, научите все народы, ................ уча их соблюдать все, что Я повелел вам..... .Матф.28;19-20
С учительства всё и началось, повелись за учителями, а не за Учителем. Не называйтесь учителями, так как вы все братья,ибо передаёте не своё учение, как стали это делать некоторые апостолы, тот же Павел - двоедушный фантазёр, тот же заблудший Иаков, но учение Учителя, Наставника и Отца.ברכה. пишет:
но как же может учить не учитель ?
ученик учиться, учитель учит,
одновременно нужно учиться у Господа, и учить людей
Ольга777 пишет:8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
Матф.23:8
Как понимать «не называйтесь учителями»?
коллив пишет:Понимать эти слова Иисуса, на мой взгляд, надо так как сказано.
Именно возненавидеть те языческие, идолопоклонские дела матери и отца, брата и сестры, жены и детей, ибо невозможно полюбить Христа не отрекшись от богов ближних своих. При этом несомненно любить самих ближних как творение Божие.живущий пишет:коллив пишет:Понимать эти слова Иисуса, на мой взгляд, надо так как сказано.
А на мой взгляд, НЕ надо понимать так как сказано. И так же Лук.14:26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;" Или по вашему мы действительно должны возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер?
Семёнов Алексей пишет:Именно возненавидеть те языческие, идолопоклонские дела матери и отца,живущий пишет:коллив пишет:Понимать эти слова Иисуса, на мой взгляд, надо так как сказано.
А на мой взгляд, НЕ надо понимать так как сказано. И так же Лук.14:26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;" Или по вашему мы действительно должны возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер?
Естественно Вы можете быть не согласны с моим понимаем данного слова Божьего, но в этом случае поделитесь как именно на практике Вы ненавидите отца и мать, брата и сестру, жену и детей, как это происходит, в чём именно выражается эта ненависть?живущий пишет:Семёнов Алексей пишет:Именно возненавидеть те языческие, идолопоклонские дела матери и отца,живущий пишет:коллив пишет:Понимать эти слова Иисуса, на мой взгляд, надо так как сказано.
А на мой взгляд, НЕ надо понимать так как сказано. И так же Лук.14:26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;" Или по вашему мы действительно должны возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер?
НЕ согласен :) не НАПИсано возненавидеть "языческие, идолопоклонские дела матери и отца" а именно "возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер" Не искажайте Писанию
толкователь мне, сомневающийся....
Ну объясните же в чём эта ненависть должна выражаться конкретно, как именно их надо возненавидеть? Вот Вы лично как ненавидите всех перечисленных на практике, в чём это выражено?живущий пишет: Он подчеркивал, что любовь к Христу должна быть столь великой, что в сравнении с ней всякая другая любовь - это ненависть.
живущий пишет:А на мой взгляд, НЕ надо понимать так как сказано. И так же Лук.14:26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;" Или по вашему мы действительно должны возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер?
Согласен, всё так!коллив пишет:живущий пишет:А на мой взгляд, НЕ надо понимать так как сказано. И так же Лук.14:26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;" Или по вашему мы действительно должны возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер?
В том и дело, что "и также" сюда не подходит. Библия требует постоянного внимания и рассуждения. Конечно, Иисус не призывает к абсурду - ненавидеть своих родных. Он призывает возненавидеть в них всё то, что способно увести и нас и их от Бога. Потому и повторяет эту мысль в другом месте: "враги человеку - домашние его". С другой стороны, такой же дикостью (при прямом понимании) является Его призыв возлюбить своих врагов. Но Он говорит лишь о том, чтобы не видеть врагов в ближних и не перегибать палку в своём гневе. Чтобы и во врагах могли видеть и любить человека. И если ты, выполняя воинский или иной служебный долг, лишил человека жизни, помолись о его душе, не мсти его родственникам, не издевайся над трупом.
И учить тому, что заповедал Христос, конечно можно и нужно, но как? С опорой на Иисуса, на то, что Он говорил в первую очередь. Все остальные высказывания принимать постольку, поскольку они не противоречат Евангелию Христа. Евангелию, которое рассеяно по всей Библии, и сразу его не увидишь. Нельзя каждое слово из Библии считать святым и не подлежащим критике, нельзя любого из Апостолов Христа (при всём моём преклонении перед их мужеством и верой) воспринимать как Самого Христа. Любой из них, максимум может стать таким как Иисус, но достигли ли они этого максимума, нам неизвестно. И если мы будем ориентироваться на них, забывая о Самом Учителе, то далеко отклонимся от Того, Кто сказал о Себе: Я путь и истина и жизнь.