Привет всем! Как читать Библию, чтобы понимать ее?
Как читать Библию, чтобы понимать?
Лиза,- עולה חדש
Дата рег : 2012-05-03
Вера : христианка
Сообщения : 46
Благодарности : 8
- Сообщение 1
Как читать Библию, чтобы понимать?
Семёнов Алексей- אורח
Дата рег : 2012-05-30
Сообщения : 900
Благодарности : 73
Пол :
- Сообщение 2
Re: Как читать Библию, чтобы понимать?
Что бы Библию понять правильно её надо знать всю и не делать выводов из локальных утверждений. Например Иакову грезится что Бог никого не искушает и Сам не искушается злом, не утверждённый в Писаниях прочитав грёзы Иакововы вслед за Иаковом начинает утверждать противное всей полноте Писаний, то есть противное Христу, пророкам и апостолам утверждающим, что Бог злом искушается и Бог злом искушает. Вот что бы такого не было, по любому вероучительному вопросу надо искать в Библии два, три подтверждающих свидетельства пророков или апостолов, ибо при наличии двух или трёх свидетельств верно всякое слово.Лиза, пишет:Привет всем! Как читать Библию, чтобы понимать ее?
Наташа- נודד
Дата рег : 2012-01-04
Вера : христианка
Сообщения : 460
Благодарности : 109
Пол :
- Сообщение 3
Re: Как читать Библию, чтобы понимать?
Лиза, пишет:Привет всем! Как читать Библию, чтобы понимать ее?
Библия является самой известной книгой в истории человечества! Это делает ее уникальной, отличающейся от всех других книг. В чем ее настоящая ценность?
Библия – это Книга, через которую Сам Бог открывается человечеству.
Это – Слово Божье.
Вот несколько советов о том как читать Библию, чтобы понять ее истину.
1. Обращайтесь к Автору Библии – Богу.
Кто может лучше открыть смысл книги как не ее автор. Поэтому обратитесь к Богу и попросите Его помочь вам в понимании Библии. Вы можете сказать Богу примерно так: «Боже, я верю, что Библия это Слово Твое, и я хочу понять ее, помоги мне пожалуйста».
2. Честно принимайте все в ней написанное.
Есть одна детская сказка, в которой рассказывается о Бегемоте считавшем себя очень красивым. И вот однажды ему дали зеркало, чтобы он посмотрел на себя. Когда Бегемот взглянул на то, какой он есть на самом деле, то закричал: «Это не правда, это зеркало врет! Я не такой!» И со злости он разбил зеркало о землю.
Библия – это тоже своего рода зеркало. Она прямо говорит о том, какой я есть. Она вскрывает все мои недостатки. И перед человеком встает выбор: либо прислушаться к ней, честно взглянуть правде в глаза, покаяться, попросить Бога, чтобы Он помог измениться. Либо просто захлопнуть Библию и сказать: это Зеркало врет, ничего здесь нет страшного, почти все так живут сейчас. В самой Библии об этом написано следующее:
«Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, до мозга костей, и судит мысли и намерения сердечные. И нет ничего сокрытого от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет». (Евр.4:12-13)
Почему в советские времена Библия была запретной книгой? Почему также в средние века даже церковные правители под страхом смертной казни запрещали простым людям читать Библию? Потому что Библия открывает правду. Готов ли я принять чистую правду? Или это будет зависеть от того, понравится ли она мне?
3. Не останавливайтесь перед непонятным.
«Я начал читать Библию, но ничего в ней не понял – сказал мне однажды мой знакомый, – Там только пишется о том, кто кого родил, и все. К чему мне это?»
Библия делится на две части: Ветхий Завет и Новый Завет. Так вот, Новый Завет (или еще его называют Евангелие) действительно начинается такими словами: "Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду…" – и так почти вся первая страница. В старые времена для людей их родословие было своего рода паспортом, удостоверением личности. Особенно среди евреев оно играло огромную роль. Поэтому в Новом Завете описание жизни Иисуса Христа начинается с Его родословной.
Для современного читателя, впервые открывшего Новый Завет, эта родословная кажется непонятной и скучной. Так что же ему делать? Прекратить читать Библию? Нет. Просто пропустить непонятное и продолжать читать дальше, помня, что Библия писалась давно, и в ней есть то, что необходимо знать как современному человеку, так и тем, кто жил много веков назад.
Кто-то сказал: Библию надо читать так, как едят рыбу. Когда попадается косточка, то ее пропускают и продолжают есть дальше. Поэтому не останавливайтесь перед непонятным. Не откладывайте всю рыбу из-за попавшейся косточки.
Если вы попросите Бога помочь вам понять истину Библии, будете принимать честно все в ней написанное, и посвятите время для того, чтобы прочитать хотя бы Новый Завет, то вы сами удивитесь, какой это принесет результат в вашей жизни. Это самая важная книга, которая когда-либо была написана. И большинство бед человечества коренятся в том, что многие люди за всю свою жизнь даже не открыли ее. Не даром в самой Библии написано об этом так:
«Наступит такое время, когда люди не будут слушать здравого учения. Они будут приглашать и жадно слушать тех учителей, которые будут говорить им лишь то, что они сами желают услышать. Они перестанут слушать истину и обратятся к вымыслам». (2Тим.3:16)
Сегодня мы ежедневно окружены огромным объемом различной информации: интернет, телевизор, газеты, радио и т.д. Но тот, кто останавливается, чтобы прислушаться к тому, что действительно важно, к Слову Бога, тот строит свою жизнь на непреходящих вечных истинах, и он никогда об этом не пожалеет.
Aleks@ndr- נודד
Дата рег : 2012-01-02
Вера : Ученик Иисуса Христа
Сообщения : 480
Благодарности : 85
Пол :
- Сообщение 4
Re: Как читать Библию, чтобы понимать?
В чтении Библии существует четыре основных принципа: 1) открывать факты, 2) запоминать и заучивать слова, 3) анализировать, классифицировать и сравнивать и 4) получать Божье озарение.
Когда мы читаем Библию, мы должны соблюдать последовательность этих четырёх шагов. Нельзя перескакивать с третьего шага на первый или с первого на третий. Во-первых, найдите в Библии факты. Во-вторых, заучите эти факты. Мы должны знать и запоминать Божье Слово правильно и точно. Мы не можем позволить себе пропустить какой-то отрывок или не обратить на него внимания. Иначе большой пользы от чтения не будет. В-третьих, анализируйте, классифицируйте и сравнивайте факты. Когда мы правильно проанализируем факты, точно их классифицируем и проведём ясное сравнение между ними перед Богом, мы подготовим почву для четвёртого шага — Божьего озарения.
В Библии содержится много фактов, божественных по своей природе. Если внутренние глаза человека слепы, он неспособен увидеть эти факты. Но как только он откроет эти библейские факты, он получит половину того света, который заключён в Слове. Божье озарение — это просто Его сияние на факты, изложенные в Его Слове. Открыть факты — значит сделать половину дела в чтении Библии. Первое, что мы должны сделать при чтении Библии, — это открыть факты.
Когда мы читаем Библию, мы должны соблюдать последовательность этих четырёх шагов. Нельзя перескакивать с третьего шага на первый или с первого на третий. Во-первых, найдите в Библии факты. Во-вторых, заучите эти факты. Мы должны знать и запоминать Божье Слово правильно и точно. Мы не можем позволить себе пропустить какой-то отрывок или не обратить на него внимания. Иначе большой пользы от чтения не будет. В-третьих, анализируйте, классифицируйте и сравнивайте факты. Когда мы правильно проанализируем факты, точно их классифицируем и проведём ясное сравнение между ними перед Богом, мы подготовим почву для четвёртого шага — Божьего озарения.
В Библии содержится много фактов, божественных по своей природе. Если внутренние глаза человека слепы, он неспособен увидеть эти факты. Но как только он откроет эти библейские факты, он получит половину того света, который заключён в Слове. Божье озарение — это просто Его сияние на факты, изложенные в Его Слове. Открыть факты — значит сделать половину дела в чтении Библии. Первое, что мы должны сделать при чтении Библии, — это открыть факты.
Любовь- נודד
Дата рег : 2012-02-24
Вера : Православная
Сообщения : 471
Благодарности : 132
Пол :
- Сообщение 5
Re: Как читать Библию, чтобы понимать?
Лиза! Начните читать Библию с Нового завета. Сначала вам покажутся более "Лёгкими" для восприятия Деяния апостолов и послания апостолов, так как Евангелия - все четыре - описывают одни т те же события. Но постепенно вы заметите,как Евангелия дополняют друг друга.
Из Ветхого завета наиболее простые книги - Бытие и Исход. Но постепенно вы его осилите. Хорошо иметь Библию, где указано много параллельных мест - обязательно обращайтесь к ним.Часто в них содержатся ответы на возникающие вопросы или какие-то дополнения. Библия не та книга, которую читают один раз и ставят на полку. Со временем вам станет интересно читать любые книги из Библии, вы будете находить ответы на ваши вопросы и удивляться,как вы могли раньше не заметить такой важный стих или всего одно, но очень важное, слово.
Из Ветхого завета наиболее простые книги - Бытие и Исход. Но постепенно вы его осилите. Хорошо иметь Библию, где указано много параллельных мест - обязательно обращайтесь к ним.Часто в них содержатся ответы на возникающие вопросы или какие-то дополнения. Библия не та книга, которую читают один раз и ставят на полку. Со временем вам станет интересно читать любые книги из Библии, вы будете находить ответы на ваши вопросы и удивляться,как вы могли раньше не заметить такой важный стих или всего одно, но очень важное, слово.
Лиза,- עולה חדש
Дата рег : 2012-05-03
Вера : христианка
Сообщения : 46
Благодарности : 8
- Сообщение 6
Re: Как читать Библию, чтобы понимать?
Спасибо дорогие!
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
- Сообщение 7
Как читать Библию
Прежде всего, конечно же, Библия - книга веры. Казалась бы, нет ничего проще поверить в Бога Авраама, Исаака, Иакова? Это Господь (Иегова, Сущий), единственный и неповторимый Творец. "Я, только Я! Кроме Меня никого нет, небыло и быть не может... Я - первый, и Я последний..." - убеждает Он человеков с первых и до последних страниц Ветхого Завета(Исход 3:14 - Малахия 3:6)
Но в Новом Завете ситуация вдруг всё резко изменяется. ...На арену событий восходит Иисус Христос - Сын Бога живого...
... Библия оказалась не только книгой спасительной веры, но ещё и книгой губительного соблазна.
Наверное, если Вы ничего не зная о Боге Авраама, Исаака, Иакова сразу начнёте читатать Новый Завет, Вы запросто сможете соблазнится и погибнуть.
Лиза, будте предельно внимательны.
Но в Новом Завете ситуация вдруг всё резко изменяется. ...На арену событий восходит Иисус Христос - Сын Бога живого...
... Библия оказалась не только книгой спасительной веры, но ещё и книгой губительного соблазна.
Наверное, если Вы ничего не зная о Боге Авраама, Исаака, Иакова сразу начнёте читатать Новый Завет, Вы запросто сможете соблазнится и погибнуть.
Лиза, будте предельно внимательны.
Любовь- נודד
Дата рег : 2012-02-24
Вера : Православная
Сообщения : 471
Благодарности : 132
Пол :
- Сообщение 8
Re: Как читать Библию, чтобы понимать?
Я думаю, все проходят через непонимание того, как связаны между собой Ветхий и Новый завет. Слишком они разные, и в них разный образ Божий. И каждый должен сам понять, как они связаны, и что невозможно было обойтись без Ветхого завета. Мы можем объяснить, что Новый завет не мог возникнуть на пустом месте, но человек необязательно нам поверит. Даже если у кого есть наставник, с которым они изучают Библию по специальной программе, - необязательно поверит. Многое предстоит обдумать и прочувствовать самостоятельно, пережить ошибки и заблуждения. Так получается вера. И это не означает погибнуть.
валерий12- מקומי
Дата рег : 2012-01-25
Вера : верующий в Иисуса Христа
Сообщения : 1411
Благодарности : 379
Пол :
- Сообщение 9
Re: Как читать Библию, чтобы понимать?
Библия - очень серьёзная книга. Это слово Бога. В ней есть всё для познания нашего мира, и его Создателя. Так как всё - это и есть Он. Всё из Него. Всё Им. Всё к Нему. Ветхий и Новый Завет - одно целое. Обязательно ли знать досконально Библию? Нет, это совсем необязательно. Я даже думаю, и уверен, что для многих чтение этой книги жизни и смерти послужило не к жизни.
Лучше было бы не брать им в руки эту сверхсерьёзную книгу, к которой ни прибавлять, и не убавлять от неё - нельзя. Так как это смертельно.
А, вед, по сути всё очень и очень просто. Проще и придумать нельзя. Поверь Богу и исполни Его слово. Не прибавляй к нему и не убавляй от него, а исполни в точности!
Иисус как то сказал: "вы верблюда отцеживаете, а комаров поглащаете...". Так вот верблюд, это то необходимое, самое главное, которое многие отцедили и отстранили. Я имею ввиду те многочисленные строжайшие требования Бога, которые в Новом Завете Иисус обозначил как ПЕРВАЯ ИЗ ВСЕХ ЗАПОВЕДЕЙ.(Марк 12:29)
На эту заповедь, почему то, особого внимания не обращают, и не вникают в неё. "Один Бог, ну и ладно".
А заповедь эта очень конкретная и хорошо доступная для понимания. Бог - это Господь. И Он единый. Вот самая твёрдая твердь. Твёрже этого ничего нет: "Слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый".
На этом утверждении положены две заповеди любви, на которых основан весь Закон и пророки.
Так вот, если мы исполним эту великую заповедь, то Иисус, Который есть Господь всех, является самым настоящим Богом. И кроме Него никаких Богов нет, и быть не может.
Поэтому Он и сказал: "Если не уверуете, что ЭТО Я, то умрёте во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал Им: от начала Сущий, как и говорю вам"
Любовь! Я очень не хочу что бы кто погиб. Но Иисус прямо сказал: не уверуете - умрёте. Так кто Он? Сущий от начала. Наш Творец. Бог богов, Господь господствующих и Владыка владык.
Первую из всех заповедей необходимо исполнить в точности.
Лучше было бы не брать им в руки эту сверхсерьёзную книгу, к которой ни прибавлять, и не убавлять от неё - нельзя. Так как это смертельно.
А, вед, по сути всё очень и очень просто. Проще и придумать нельзя. Поверь Богу и исполни Его слово. Не прибавляй к нему и не убавляй от него, а исполни в точности!
Иисус как то сказал: "вы верблюда отцеживаете, а комаров поглащаете...". Так вот верблюд, это то необходимое, самое главное, которое многие отцедили и отстранили. Я имею ввиду те многочисленные строжайшие требования Бога, которые в Новом Завете Иисус обозначил как ПЕРВАЯ ИЗ ВСЕХ ЗАПОВЕДЕЙ.(Марк 12:29)
На эту заповедь, почему то, особого внимания не обращают, и не вникают в неё. "Один Бог, ну и ладно".
А заповедь эта очень конкретная и хорошо доступная для понимания. Бог - это Господь. И Он единый. Вот самая твёрдая твердь. Твёрже этого ничего нет: "Слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый".
На этом утверждении положены две заповеди любви, на которых основан весь Закон и пророки.
Так вот, если мы исполним эту великую заповедь, то Иисус, Который есть Господь всех, является самым настоящим Богом. И кроме Него никаких Богов нет, и быть не может.
Поэтому Он и сказал: "Если не уверуете, что ЭТО Я, то умрёте во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал Им: от начала Сущий, как и говорю вам"
Любовь! Я очень не хочу что бы кто погиб. Но Иисус прямо сказал: не уверуете - умрёте. Так кто Он? Сущий от начала. Наш Творец. Бог богов, Господь господствующих и Владыка владык.
Первую из всех заповедей необходимо исполнить в точности.
Ильф- סקרן
Дата рег : 2012-12-30
Сообщения : 113
Благодарности : 40
Пол :
- Сообщение 10
Re: Как читать Библию, чтобы понимать?
Познакомиться с Ветхим и Новым заветом следует каждому, считающему себя верующим, чтобы знать во что верит.Лиза, пишет:Привет всем! Как читать Библию, чтобы понимать ее?
Есть истины, которые каждому желающему Бог открывает Сам - непосредственно. Есть истины, которые Бог открывает только через избранную Свою церковь и самостоятельное толкование их может привести к заблуждению (Деян.8:31-32).
Человеку предоставить особую пользу может только весть для настоящего времени - разбавленное вино Слова, которая разкрывает заблуждения настоящего времени и дает возможность не заблудиться среди дерев лжеучений.
onehalf- עולה חדש
Дата рег : 2013-12-11
Вера : Верю в Бога
Сообщения : 62
Благодарности : 7
Пол :
- Сообщение 11
Re: Как читать Библию, чтобы понимать?
Лиза, пишет:Привет всем! Как читать Библию, чтобы понимать ее?
Иисус понимал человеческий разум. Он знал, что волнует сердца людей, и если бы его учения сохранились в том виде, в каком он их излагал, и единственным комментарием было бы то вдохновенное толкование, которым является его земная жизнь, то все нации и все религии мира очень скоро приняли бы евангелие царства. Действуя из лучших побуждений, ранние последователи Иисуса сформулировали его учения таким образом, чтобы сделать их более приемлемыми для некоторых наций, рас и религий, но это привело лишь к тому, что учения Иисуса стали менее приемлемы для всех остальных наций, рас и религий.
В своем стремлении обеспечить учениям Иисуса благоприятный прием со стороны некоторых групп своих современников, апостол Павел написал много посланий директивного и назидательного характера. Так же поступили и другие учители евангелия Иисуса, однако никто из них не предполагал, что некоторые из этих писаний могут быть впоследствии объединены теми, кто представит их как воплощение учений Иисуса. Поэтому, хотя так называемое христианство действительно содержит больше от евангелия Учителя, чем любая другая религия, в то же время в нем есть много вещей, не имеющих отношения к учению Иисуса. Помимо включения в раннее христианство целого ряда доктрин, заимствованных из персидских мистерий, а также значительной части греческой философии, были допущены две принципиальные ошибки:
1. Попытка соединить евангелическое учение непосредственно с еврейской теологией, примером чему является христианская доктрина искупления – учение о том, что Иисус является принесенным в жертву Сыном, удовлетворяющим суровое правосудие Отца и умиротворяющим божественный гнев. Эти учения были порождены похвальным стремлением сделать евангелие царства более приемлемым для неверующих иудеев. Хотя эти попытки оказались неудачными в том, что касалось обращения евреев, им удалось смутить и отвратить многие искренние души во всех последующих поколениях.
2. Вторым огромным просчетом ранних последователей Учителя, упорно повторявшимся всеми последующими поколениями, была организация христианских учений всецело вокруг личности Иисуса. Такое чрезмерное выпячивание фигуры Иисуса в христианской теологии привело к оттеснению его доктрин на задний план, и всё это сделало принятие учений Иисуса еще более трудным для евреев, мусульман, индусов и представителей других восточных религий. Мы не хотели бы умалять роль личности Иисуса в религии, которая носит его имя, но мы не можем допустить, чтобы такой довод затмевал его вдохновенную жизнь или вытеснял его спасительное послание: отцовство Бога и братство людей.
В истории было много случаев религиозных откровений, но только пять из них имели эпохальное значение:
1. Учения Даламатии. Впервые истинная концепция Первого Источника и Центра была провозглашена на Урантии корпусом из ста членов телесного персонала Князя Калигастии. Это раскрытие Божества углублялось на протяжении более чем трехсот тысяч лет, пока не было прервано планетарным восстанием и крахом просветительского режима. За исключением деятельности Вана, даламатийское откровение прошло бесследно практически для всего мира. Даже нодиты забыли эту истину ко времени прибытия Адама. Из всех рас, воспринявших учения сотни, дольше всего их сохранял красный человек, однако в религии америндов идея Великого Духа была лишь туманным представлением, которое значительно прояснилось и укрепилось после соприкосновения с христианством.
2. Учения Эдема. Адам и Ева вновь познакомили эволюционные народы с представлением о всеобщем Отце. Крах первого Эдема прервал адамическое откровение еще до того, как оно успело по-настоящему состояться. Но потерпевшие неудачу учения Адама были продолжены сифитскими священниками, и некоторые из этих истин никогда не умирали на Урантии. Учения сифитов изменили весь ход развития религий в Леванте. И всё же к 2500-му году до н. э. человечество в значительной мере утратило откровение, появившееся в эпоху Эдема.
3. Мелхиседек Салимский. Чрезвычайный Сын Небадона положил начало третьему раскрытию истины на Урантии. Основными заповедями его учений были доверие и вера. Он учил доверять всемогущему милосердию Бога и провозгласил, что вера является тем актом, благодаря которому человек добивается Божьего благоволения. Его учения постепенно смешались с вероучениями и обрядами различных эволюционных религий и в итоге превратились в те теологические системы, которые существовали на Урантии к началу первого тысячелетия христианской эры.
4. Иисус Назарянин. Христос Михаил в четвертый раз раскрыл на Урантии понятие о Боге как Всеобщем Отце, и с тех пор это учение, в целом, остается в силе. Сущностью этого учения были любовь и служение – исполненное любви поклонение, которое создание-сын, по собственной воле, выражает в знак признания преданной опеки Бога-Отца и в ответ на эту опеку; добровольное служение, которое такие создания-сыны посвящают своим братьям, радуясь от сознания того, что при этом они также служат Богу-Отцу.
5. Урантийские документы. Настоящие документы, в том числе и данный, представляют собой самое последнее изложение истины смертным Урантии. Эти документы отличаются от всех предыдущих откровений, ибо они подготовлены не какой-то одной вселенской личностью, а многими существами. Однако исчерпывающим откровением может быть только достижение Всеобщего Отца. Все остальные виды небесной помощи являются не более чем частичными, преходящими и практически приспособленными к локальным условиям во времени и пространстве. Хотя такие признания, возможно, и умаляют непосредственное воздействие и авторитетность всех откровений, на Урантии настало время, когда подобные прямые заявления становятся целесообразными, даже если они связаны с риском ослабить будущее воздействие и авторитетность этого, самого последнего из всех раскрытий истины смертным расам Урантии.
[Представлено Мелхиседеком Небадона.]
Книга Урантии. Документ 92.ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭВОЛЮЦИЯ РЕЛИГИИ. Страница 1007
Любящий Господа Иисуса- Гость
- Сообщение 12
Re: Как читать Библию, чтобы понимать?
Onehalf как Вы думаете , почему в книге урантии ни разу не упоминается что Иисус Христос Господь?
........И никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. (Первое послание к Коринфянам 12:3 ).......
Любовь ведь не сюсюкание а Истина в действии
А по К. У. Спасение нужно, но не понятно от чего, Иисус там просто ( типа архангела Михаила)
Но в статусе Божьего Сына но не единственного, да и зачем Творцу познавать вселенную которую Он же и сотворил? Разве Он не знал что сотворил? Как то не увязка получается , в этой книге Иисус пришел не из любви к творению Своему, а из эгоистических соображении что бы стать полноправным владыкой в том что и так Ему принадлежало, да там много сумбурного и антилогичного не только с позиции христианства, короче много не увязок в этой далеко не безобидной сказке для тех кто желает заблуждении.
Вывод: Иной Благой Вести просто нет. Есть только люди, которые сбивают вас с толку, желая извратить Благую Весть Христову. Но если кто-то – пусть это даже буду я сам или ангел небесный – станет проповедовать [вам] не ту Благую Весть, которая мною вам была проповедана, пусть проклят он будет ! Как прежде я говорил, так и теперь снова скажу: если возвещает вам кто-то не ту Благую Весть, которую вы уже приняли от нас, да будет он проклят! (Послание в Галатию 1:7-9 BTI)
Посему дверь спасения еще открыта и для Вас, покайтесь в своем заблуждении, и примите Истинного Господа Иисуса ,Который взял на себя Ваши грехи и вознес их на Крест, а Вам подарил оправдание , и истинную свободу!
«Верьте, верьте Мне, – настаивал Иисус. – Всякий, кто грешит, – раб греха. А раб не остается в доме навсегда, лишь сын навсегда в нем остается. Но если освободит вас Сын, станете действительно свободными. (Иоанн 8:34-36 BTI)
........И никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. (Первое послание к Коринфянам 12:3 ).......
Любовь ведь не сюсюкание а Истина в действии
А по К. У. Спасение нужно, но не понятно от чего, Иисус там просто ( типа архангела Михаила)
Но в статусе Божьего Сына но не единственного, да и зачем Творцу познавать вселенную которую Он же и сотворил? Разве Он не знал что сотворил? Как то не увязка получается , в этой книге Иисус пришел не из любви к творению Своему, а из эгоистических соображении что бы стать полноправным владыкой в том что и так Ему принадлежало, да там много сумбурного и антилогичного не только с позиции христианства, короче много не увязок в этой далеко не безобидной сказке для тех кто желает заблуждении.
Вывод: Иной Благой Вести просто нет. Есть только люди, которые сбивают вас с толку, желая извратить Благую Весть Христову. Но если кто-то – пусть это даже буду я сам или ангел небесный – станет проповедовать [вам] не ту Благую Весть, которая мною вам была проповедана, пусть проклят он будет ! Как прежде я говорил, так и теперь снова скажу: если возвещает вам кто-то не ту Благую Весть, которую вы уже приняли от нас, да будет он проклят! (Послание в Галатию 1:7-9 BTI)
Посему дверь спасения еще открыта и для Вас, покайтесь в своем заблуждении, и примите Истинного Господа Иисуса ,Который взял на себя Ваши грехи и вознес их на Крест, а Вам подарил оправдание , и истинную свободу!
«Верьте, верьте Мне, – настаивал Иисус. – Всякий, кто грешит, – раб греха. А раб не остается в доме навсегда, лишь сын навсегда в нем остается. Но если освободит вас Сын, станете действительно свободными. (Иоанн 8:34-36 BTI)