Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    Мы – род Божий в каком смысле?

    буккуш
    буккуш
    עולה חדש
    עולה חדש

    Мы – род Божий в каком смысле? Russia10
    Дата рег : 2013-11-05
    Вера : православие
    Сообщения : 12
    Благодарности : 4
    Пол : Мужчина

    Мы – род Божий в каком смысле? Empty Мы – род Божий в каком смысле?

    Сообщение автор буккуш Вс Ноя 24, 2013 9:21 am

    В "Деяниях" Павел процитировал некоторых из греческих стихотворцев, которые говорили: «Мы Его и род». Мы – род Божий в каком смысле?
    Zoluwka
    Zoluwka
    סקרן
    סקרן

    Мы – род Божий в каком смысле? Ukrain10
    Дата рег : 2012-03-23
    Вера : Христианка
    Сообщения : 111
    Благодарности : 70
    Пол : Женщина

    Мы – род Божий в каком смысле? Empty Re: Мы – род Божий в каком смысле?

    Сообщение автор Zoluwka Вс Ноя 24, 2013 1:02 pm

    Все народы произошли от единого предка – Адама. Бог не только вызвал к жизни все различные народы, но также назначил каждому свое время и страну. Он излил на них бесчисленные милости, чтобы они могли искать Его. Он хотел, чтобы они ощутили Его и нашли Его, хотя, в действительности, Он не далеко от каждого. Именно истинным Богом мы живем, и движемся, и существуем. Он не только создал нас, но и окружает нас со всех сторон.
    Сара
    Сара
    עולה חדש
    עולה חדש

    Мы – род Божий в каком смысле? Belaru10
    Дата рег : 2012-09-01
    Вера : Христианка
    Сообщения : 18
    Благодарности : 7
    Пол : Женщина

    Мы – род Божий в каком смысле? Empty Re: Мы – род Божий в каком смысле?

    Сообщение автор Сара Вс Ноя 24, 2013 2:27 pm

    буккуш пишет: В "Деяниях" Павел процитировал некоторых из греческих стихотворцев, которые говорили: «Мы Его и род».  Мы – род Божий в каком смысле?
    Павел процитировал из греческих стихотворцев????Мы – род Божий в каком смысле? 486146738 
    буккуш
    буккуш
    עולה חדש
    עולה חדש

    Мы – род Божий в каком смысле? Russia10
    Дата рег : 2013-11-05
    Вера : православие
    Сообщения : 12
    Благодарности : 4
    Пол : Мужчина

    Мы – род Божий в каком смысле? Empty Re: Мы – род Божий в каком смысле?

    Сообщение автор буккуш Вс Ноя 24, 2013 2:39 pm

    Сара пишет:
    буккуш пишет: В "Деяниях" Павел процитировал некоторых из греческих стихотворцев, которые говорили: «Мы Его и род».  Мы – род Божий в каком смысле?
    Павел процитировал из греческих стихотворцев????Мы – род Божий в каком смысле? 486146738 
    Да. Вначале Павел приводит строки, приписываемые критскому поэту Эпимениду (ок. 600 г. до Р.Х.), из его «Cretica»: «Ибо в тебе мы живем и движемся и существуем». Затем он цитирует «Гимн Зевсу» Клеанта (331-233 гг. до Р.Х.) и киликийского поэта Арата (ок. 315-240 гг. до Р.Х.), из его «Phaenomena»: «...мы Его и род».
    Израиль Победитель
    Израиль Победитель
    נודד
    נודד

    Мы – род Божий в каком смысле? Izrael10
    Дата рег : 2011-11-23
    Вера : Христианин
    Сообщения : 306
    Благодарности : 98
    Пол : Мужчина

    Мы – род Божий в каком смысле? Empty Re: Мы – род Божий в каком смысле?

    Сообщение автор Израиль Победитель Вс Ноя 24, 2013 2:45 pm

    Если мы – род Божий, то несообразно с здравым смыслом думать, что Божество подобно тому, что не сродное с Ним, как не сродно и с нами – родом Его, т. е. золоту, серебру и пр. Божество может быть подобно только нам, людям, составляющим род Его: в людях и надо искать этого Божественного подобия, от них возноситься мыслию к их Первообразу и Подобию (просиявшему до высшего совершенства в Богочеловеке).

    Несостоятельность язычества, таким образом, обнаруживается двояко; из несоответствия вещества почитаемых «богов» природе Божества и из отсутствия в действительности самих изображаемых богов. Отсюда можно видеть и все громадное различие иконопочитания христианского от идолопоклонства языческого: в св. иконах природа Божества изображается не веществом, а характером изображений, их идеею; и эта идея заимствуется не из вымысла фантазии, а из мира действительности, из жизни Господа Иисуса Христа, Его Угодников, из всего вообще содержания Слова Божия и живой, действительной жизни человечества.
    светлячок
    светлячок
    מקומי
    מקומי

    Мы – род Божий в каком смысле? Latvia10
    Дата рег : 2012-11-08
    Сообщения : 1066
    Благодарности : 386
    Пол : Женщина

    Мы – род Божий в каком смысле? Empty Re: Мы – род Божий в каком смысле?

    Сообщение автор светлячок Вс Ноя 24, 2013 8:57 pm

    буккуш пишет: В "Деяниях" Павел процитировал некоторых из греческих стихотворцев, которые говорили: «Мы Его и род».  Мы – род Божий в каком смысле?
    Господь сотворил мужчину и женщину по образу и подобию Своему,
    но, когда человеки согрешили, тот Божий свет, который окружал их - он исчез,
    они увидели, что они нагие, голые...
    Человек потерял совершенный образ Божий, и теперь его род только те,
    которые возродятся свыше, станут новой тварью.

    Вот за такими и придет Христос при Своем 2-ом Пришествии на облаках.
    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    Мы – род Божий в каком смысле? Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    Мы – род Божий в каком смысле? Empty Re: Мы – род Божий в каком смысле?

    Сообщение автор Aleks@ndr Сб Дек 07, 2013 4:40 pm

    буккуш пишет:
    Сара пишет:
    буккуш пишет: В "Деяниях" Павел процитировал некоторых из греческих стихотворцев, которые говорили: «Мы Его и род».  Мы – род Божий в каком смысле?
    Павел процитировал из греческих стихотворцев????Мы – род Божий в каком смысле? 486146738 
    Да. Вначале Павел приводит строки, приписываемые критскому поэту Эпимениду (ок. 600 г. до Р.Х.), из его «Cretica»: «Ибо в тебе мы живем и движемся и существуем». Затем он цитирует «Гимн Зевсу» Клеанта (331-233 гг. до Р.Х.) и киликийского поэта Арата (ок. 315-240 гг. до Р.Х.), из его «Phaenomena»: «...мы Его и род».
    Павел цитирует полустишие из Арата не столько из-за его авторитета, сколько для внушения стыда афинянам. Ведь подобные поэтические свидетельства проистекают не откуда-нибудь, а от природы и здравого смысла. И не удивительно, что Павел, обращаясь к неверующим людям, не знающим истинного благочестия, воспользовался свидетельством поэта, упоминающего о знании, от природы вложенном и запечатленном в человеческих сердцах.
    Aleks@ndr
    Aleks@ndr
    נודד
    נודד

    Мы – род Божий в каком смысле? Belaru10
    Дата рег : 2012-01-02
    Вера : Ученик Иисуса Христа
    Сообщения : 480
    Благодарности : 85
    Пол : Мужчина

    Мы – род Божий в каком смысле? Empty Re: Мы – род Божий в каком смысле?

    Сообщение автор Aleks@ndr Сб Дек 07, 2013 4:42 pm

    буккуш пишет: В "Деяниях" Павел процитировал некоторых из греческих стихотворцев, которые говорили: «Мы Его и род».  Мы – род Божий в каком смысле?
    Павел выводит, что Бога нельзя изображать в рисунках или скульптуре. Ведь Он восхотел, чтобы образ Его пребывал в нас самих. Душу, в которой собственным образом заключен божественный образ, изобразить нельзя. Значит, еще абсурднее желать изобразить Самого Бога. Теперь мы видим, сколь сильно оскорбляют Бога те, кто приписывает Ему телесный облик, в то время как душа человека, содержащая лишь искорку божественной славы, не допускает ничего подобного. Далее, поскольку нет сомнения, что Павел обрушивается здесь на общее суеверие всех язычников, желавших изобразить Бога телесными знаками, надо придерживаться общего учения: сущность Божию дурно и нечестиво искажают, а истину Его обращают в ложь, всякий раз, когда величие Его представляют в каком-либо видимом образе. Как учит и сам Павел в первой главе Послания к Римлянам

    Хотя во все века идолопоклонники пытались себя оправдывать, пророки не напрасно возражали им теми же словами, которые ныне приводит Павел: Бог становится подобным дереву, камню или золоту, когда Ему изготовляют образ из мертвой и тленной материи. Язычники использовали идолы, дабы по мере своей грубости лучше разглядеть близкого к себе Бога. Однако, поскольку Бог неизмеримо превосходит способности нашего разума, всякий пытающийся постичь Его собственной мыслью искажает Его славу превратным и ложным воображением. Посему не подобает нечто измышлять о Боге по собственному разумению. Затем, что еще хуже, вполне очевидно: люди воздвигают Богу статуи только потому, что мыслят о Нем нечто плотское, отдающее бесславием.

    Сегодня ничуть не более извинительны наши паписты. Какие бы отговорки они ни приводили для оправдания изображений, коими пытаются выразить Бога, поскольку заблуждение их одинаково с заблуждением древних, их обличают те же самые пророческие свидетельства. То, что паписты пытаются приводить такие же извинения, какие раньше приводили язычники, явствует из их собственных книг. Посему пророки не могут у них избежать упреков в том, что чрезмерно подчеркивают тяжесть идолопоклонства, больше того, возводят на него ложные обвинения. Однако, здраво все обдумав, все правильно мыслящие поймут: любые, даже утонченнейшие ловкачи, прибегающие к всевозможным доводам, изобличаются одним единственным безумием: они пытаются служить Богу посредством идолов. Там, где я вместе с Эразмом перевел «Божество», Лука говорит τό θεΐον в среднем роде, означая этим божескую сущность. Поскольку Павел отрицает, что Бог подобен золоту или серебру, или камню, являясь предметом человеческого искусства или вымысла, он исключает сразу и материю, и форму, осуждая любые людские измышления, искажающие истинную природу Божию.

    onehalf
    onehalf
    עולה חדש
    עולה חדש

    Мы – род Божий в каком смысле? Russia10
    Дата рег : 2013-12-11
    Вера : Верю в Бога
    Сообщения : 62
    Благодарности : 7
    Пол : Мужчина

    Мы – род Божий в каком смысле? Empty Re: Мы – род Божий в каком смысле?

    Сообщение автор onehalf Пн Дек 16, 2013 6:17 am

    Книга Урантии. Документ 107.ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СУЩНОСТЬ НАСТРОЙЩИКОВ СОЗНАНИЯ. Страница 1176

    Хотя Всеобщий Отец лично находится в Раю, в самом центре вселенных, он также действительно присутствует в мирах пространства в разуме своих бесчисленных детей времени, ибо он пребывает в них в качестве Таинственных Наблюдателей. Вечный Отец бесконечно далек от своих смертных сынов и одновременно связан с ними самой сокровенной связью.

    Настройщики – это реальность любви Отца, воплощенная в душах людей. Они являются истинным, заключенным в смертном разуме залогом вечного пути человека. Они представляют собой сущность усовершенствованной личности человека-завершителя, предвосхищаемую во времени по мере постепенного освоения божественного метода, благодаря которому, восходя шаг за шагом от одной вселенной к другой, человек подчиняет свою жизнь воле Отца, пока действительно не достигает божественного присутствия Райского Отца.

    Повелев человеку быть таким же совершенным, каким является он сам, Бог сошел в качестве Настройщика, чтобы стать эмпирическим партнером человека в достижении означенной таким образом небесной цели. Частица Бога, пребывающая в разуме человека, является абсолютной и безусловной гарантией того, что человек может найти Всеобщего Отца в союзе с божественным Настройщиком, который пришел от Бога, чтобы найти человека и сделать его сыном еще при жизни во плоти.
    Любой смертный, видевший Сына-Создателя, видел Всеобщего Отца, и в ком пребывает божественный Настройщик, в том пребывает и Райский Отец. Каждый смертный, который осознанно или неосознанно следует руководству пребывающего в нем Настройщика, живет в согласии с волей Бога. Осознание присутствия Настройщика есть осознание присутствия Бога. Вечное слияние Настройщика с эволюционной душой человека есть фактический опыт вечного союза с Богом в качестве вселенского партнера Божества.
    Именно Настройщик пробуждает в человеке неутолимое желание и постоянное стремление стать таким, как Бог, достигнуть Рая, где в действительном присутствии Божества человек сможет поклоняться бесконечному источнику божественного дара. Настройщик есть живое присутствие, которое непосредственно соединяет смертного сына с его Райским Отцом, притягивая его всё ближе и ближе к Отцу. Присутствуя в нас, Настройщик компенсирует, выравнивает колоссальное напряжение вселенной, созданное расстоянием, отделяющим человека от Бога, а также степенью частичности человека в сравнении со всеобщностью вечного Отца.

    Настройщик есть абсолютная сущность бесконечного существа, заключенная в разуме конечного создания, сущность, которая, в зависимости от выбора такого смертного, способна, в конечном счете, завершить этот временный союз Бога и человека и воистину создать новый тип существа для нескончаемого вселенского служения. Настройщик есть божественная вселенская реальность, фактическое выражение истины о том, что Бог является Отцом человека. Настройщик – это безупречный космический компас человека, неизменно и безошибочно обращающий душу к Богу.
    В эволюционных мирах волевые создания проходят три общие стадии развития. От прибытия Настройщика до возмужания – на Урантии это происходит в возрасте примерно двадцати лет – Наставники иногда называются Преобразователями Мышления. После этого и вплоть до наступления зрелости – в возрасте примерно сорока лет – Таинственные Наставники называются Настройщиками Мышления. После достижения зрелости и до освобождения от плоти о них часто говорят как о Регуляторах Мышления. Три эти стадии смертной жизни никак не связаны с тремя стадиями прогресса Настройщика в воспроизведении разума и эволюции души.

    1. Происхождение Настройщиков Сознания

    Ввиду того, что Настройщики Мышления являются сущностью изначального Божества, никто не может считать себя вправе авторитетно рассуждать об их природе и происхождении. Я могу лишь рассказать о преданиях Салвингтона и воззрениях Уверсы; я могу лишь поведать о нашем отношении к этим Таинственным Наставникам и связанным с ними существам, которые встречаются по всей большой вселенной.
    Несмотря на различия во мнениях относительно метода посвящения Настройщиков Мышления, существует единый взгляд на их происхождение; все согласны, что они исходят непосредственно из Всеобщего Отца, Первого Источника и Центра. Они не являются созданными существами; они суть фрагментарные образования, представляющие собой фактическое присутствие бесконечного Бога. Как и их многие нераскрытые союзники, Настройщики являются чистой, ни с чем не смешанной божественностью, безусловными и полноценными частицами Божества. Они от Бога, и, насколько мы понимаем, они являются Богом.
    Нам неизвестно, с какого момента начинается их раздельное существование вне абсолютности Первого Источника и Центра; не знаем мы и их числа. Мы почти ничего не знаем об их существовании до прибытия на планеты времени и внедрения в человеческий разум, но с момента вселения в разум мы в большей или меньшей степени знакомы с их космической эволюцией вплоть до свершения триединого предназначения: обретения личности через слияние с одним из восходящих смертных, обретения личности с санкции Всеобщего Отца или освобождения от известных заданий, выполняемых Настройщиками Мышления.
    Не обладая достоверными знаниями, мы, тем не менее, полагаем, что численность Настройщиков постоянно растет с ростом вселенных и увеличением количества кандидатов на слияние. Однако вполне возможно, что мы ошибаемся, пытаясь присвоить Настройщикам количественное выражение; как и сам Бог, эти фрагменты его непостижимой природы могут быть экзистенциально бесконечными.
    Метод появления Настройщиков Мышления относится к одной из нераскрытых функций Всеобщего Отца. У нас есть все основания полагать, что ни один из других абсолютных партнеров Первого Источника и Центра не имеет какого-либо отношения к созданию частиц Отца. Настройщики являются буквально и вечно божественными дарами; они от Бога, из Бога и подобны Богу.
    В отношениях со слившимися с ними созданиями они демонстрируют божественную любовь и духовную опеку, которые исчерпывающе подтверждают, что Бог есть дух. Однако в дополнение к этому трансцендентному служению происходит много такого, что никогда не раскрывалось смертным Урантии. Не до конца понимаем мы и то, что в действительности происходит, когда Всеобщий Отец отдает свою частицу, которой предстоит стать частью личности временного создания. Восходящее развитие Райских завершителей пока еще также не раскрыло всех возможностей, заключенных в этом небесном партнерстве человека и Бога. В конечном счете, частицы Отца должны являться даром абсолютного Бога тем созданиям, чей путь включает возможность достижения Бога как абсолюта.
    Как Всеобщий Отец фрагментирует свое доличностное Божество, так Бесконечный Дух индивидуирует частицы своего предразумного духа для внедрения и действительного слияния с эволюционными душами спасшихся смертных, относящихся к типу слияния с духом. Однако Вечный Сын по своей природе не поддается такой же фрагментации; дух Изначального Сына является либо всеохватным, либо конкретно-личностным. Создания, относящиеся к типу слияния с Сыном, объединяются с индивидуализированными дарами духа Сынов-Создателей – детей Вечного Сына.

    2. Классификация Настройщиков

    Настройщики индивидуируются в качестве начинающих сущностей, и каждому из них предстоит стать освобожденным, слившимся или Личностным Наставником. Мы предполагаем, что существует семь категорий Настройщиков Мышления, хотя мы не до конца понимаем эту классификацию. Обычно мы пользуемся следующими названиями для различных категорий.

    1. Начинающие Настройщики – те, кто впервые служит в разуме эволюционных кандидатов на вечное спасение. В аспекте вечности, Таинственные Наставники единообразны в своей божественной природе. Покидая впервые Дивинингтон, они одинаковы и в своей эмпирической природе; появление последующих эмпирических различий является результатом практического опыта вселенского служения.

    2. Опытные Настройщики – те, кто прослужил в течение одного или нескольких периодов вместе с волевыми созданиями в мирах, где происходит окончательное слияние идентичности временного создания и индивидуализированной частицы духа Третьего Источника и Центра в его проявлении в локальной вселенной.

    3. Высшие Настройщики – те Наблюдатели, которые обрели опыт во времени, прослужив в эволюционных мирах, но чьи человеческие партнеры по той или иной причине отклонили вечную жизнь, а также те, кто впоследствии был направлен для приобретения опыта в других смертных, населяющих другие эволюционирующие миры. Хотя высший Настройщик не является более божественным, чем начинающий Наставник, он обладает большим опытом и способен совершать в разуме человека то, что не под силу менее опытному Настройщику.

    4. Исчезнувшие Настройщики. Здесь в наших усилиях проследить путь развития Таинственных Наблюдателей появляется пробел. Существует четвертая стадия служения, в отношении которой мы не можем сказать ничего определенного. Мелхиседеки учат, что Настройщики четвертой стадии выполняют особые поручения, странствуя по вселенной вселенных. Одиночные Посланники склонны полагать, что Настройщики соединяются с Первым Источником и Центром, используя это время для живительной связи с самим Отцом. Вполне вероятно, что Настройщик способен странствовать по мирозданию и одновременно находиться в единении с вездесущим Отцом.

    5. Освобожденные Настройщики – те Таинственные Наблюдатели, которые навечно освобождены от временного служения смертным эволюционирующих сфер. Какие функции они могут исполнять, мы не знаем.

    6. Слившиеся Настройщики – завершители – те, кто слился с восходящими созданиями сверхвселенных, вечностные партнеры временных восходящих существ Райского Корпуса Завершения. Настройщики Мышления обычно сливаются с восходящими смертными времени, и вместе с такими спасенными смертными они регистрируются при посещениях Асендингтона; они следуют по пути восходящих существ. После слияния с восходящей эволюционной душой Настройщик, по-видимому, переходит с абсолютного экзистенциального уровня вселенной на конечный эмпирический уровень функционального объединения с восходящей личностью. Хотя слившийся Настройщик и сохраняет все качества экзистенциальной божественной природы, он становится неразрывно связанным с восхождением спасенного смертного.

    7. Личностные Настройщики – те, кто служил в инкарнированных Райских Сынах, а также те, кто добился необыкновенных достижений в течение пребывания в смертных, но чьи подопечные отвергли спасение.
    У нас есть основания полагать, что такие Настройщики обретают личностный статус по рекомендации От Века Древних той сверхвселенной, в которой они выполняли свое задание.

    Тогда почему же Настройщики Мышления подчинены воле смертных, если они обладают собственной волей? Как мы полагаем, это происходит потому, что хотя воля Настройщиков и абсолютна по своей природе, она является доличностной по своему проявлению. Человеческая воля действует на личностном уровне вселенской реальности, и по всему космосу безличностное – безличностное, субличностное и доличностное – неизменно реагирует на волю и действия существующей личности.

    По всей вселенной созданных существ и неличностных энергий мы видим, что воля, волеизъявление, выбор и любовь не существуют в отрыве от личности. За исключением Настройщиков и прочих аналогичных сущностей, мы не знаем случаев, когда эти атрибуты личности действовали бы в объединении с безличностными реальностями. Было бы неверно называть Настройщика субличностным, равно как было бы неправильно указывать на подобное образование как сверхличностное, однако вполне допустимо называть такое существо доличностным.

    Нашим категориям существ эти частицы Божества известны как божественные дары. Мы сознаем, что Настройщики божественны по происхождению и что они представляют собой вероятное подтверждение и демонстрацию того факта, что Всеобщий Отец сохранил за собой возможность прямой и неограниченной связи со всеми вместе и с каждым в отдельности из материальных созданий по всему пространству своих поистине неограниченных сфер, и всё это существует совершенно независимо от его присутствия в личностях своих Райских Сынов или опосредованной помощи через личности Бесконечного Духа.

    Любое созданное существо с огромной радостью приняло бы Таинственного Наставника, однако такой способностью наделены только эволюционные волевые создания – будущие завершители.

    [Представлено Одиночным Посланником Орвонтона.]

    Источник:Книга Урантии. Документ 107.ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СУЩНОСТЬ НАСТРОЙЩИКОВ СОЗНАНИЯ. Страница 1176
    חבר של ישו
    חבר של ישו
    עולה חדש
    עולה חדש

    Мы – род Божий в каком смысле? Russia10
    Дата рег : 2013-12-16
    Вера :
    אלהי
    Сообщения : 28
    Благодарности : 1
    Пол : Мужчина

    Мы – род Божий в каком смысле? Empty Re: Мы – род Божий в каком смысле?

    Сообщение автор חבר של ישו Пн Дек 16, 2013 6:43 am

    Onehalf получается Ваш бог не совершенный? Раз настройщик  индивидуализируется как начищающаяся эволюционирующая сущность(личность) то получается Ваш бог не всеведущь не всезнающь как то жалко он выглядит

    Напротив Господь Иисус сильный и могущественный Бог Который силен спасать Он Тот Кто победил все силы ада и нам даровал победу!!!! Он всемогущий Истинный Господь всего сущего и сотворенного , и кроме Него нет другого Бога!!!
    Иваныч
    Иваныч
    עולה חדש
    עולה חדש

    Мы – род Божий в каком смысле? Russia10
    Дата рег : 2014-01-16
    Вера : Признаю Богоотцовство с вытекающим фактом богосыновства.
    Сообщения : 18
    Благодарности : 3
    Пол : Мужчина

    Мы – род Божий в каком смысле? Empty Re: Мы – род Божий в каком смысле?

    Сообщение автор Иваныч Чт Янв 16, 2014 9:44 am

    буккуш пишет: В "Деяниях" Павел процитировал некоторых из греческих стихотворцев, которые говорили: «Мы Его и род».  Мы – род Божий в каком смысле?
    При первом нравственном разумном поступке в наш разум поселяется Частица Бога Отца, чтобы человека вести в рай к совершенству в вечность и это как раз и есть потенциал божества и вечности. Этим самым Отец даёт рождение бессмертной души, а именно родство божественного признания. Мы дети Божьи. Но кто-то это и не признаёт, тем самым отвергая своё родство с Богом и ведёт свой образ жизнедеятельности по своей воле.

      Текущее время Сб Сен 28, 2024 7:28 pm