[size=19.5]И В РЕЗУЛЬТАТЕ - ВСЕ ПРЕДАЛИ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА!
ВСЕ ПОКЛОНИЛИСЬ ДЬЯВОЛУ И ЦЕЛОВАЛИ ЕГО МЕРЗКУЮ ЛАПУ!
Воистину в данном случае можно в буквальном значении этих слов сказать: “Молчанием предается Бог”. Молчанием предали Бога и осквернили свои безсмертные души.
Начинает происходить то, о чем все последние годы били в набат известные на Руси старцы и, по мере своих сил и возможностей, говорили и писали православные патриоты.
Наступает время уже не тайного и скрытого, а открытого отступления церковного священноначалия, священства, а за ними уже и паствы РПЦ от Господа нашего Иисуса Христа.
Вот они - горькие плоды, так желаемой и так восхваляемой патриархом Кириллом и его окружением, т.н. симфонии Церкви и государства. Да, симфония властей - православный принцип-идеал взаимоотношений между церковной и светской властью, заключающийся в том, что светская и церковная власти находятся в состоянии согласия-гармонии и сотрудничества. Но как же Церковь может сотрудничать, оказывать поддержку безбожному, антихристианскому, оккупационному кремлевскому режиму, уничтожающему Россию и русский народ и духовно, и физически?!
Такая симфония властей не во славу Господа Иисуса Христа, а - во славу антихриста.
Российские госчиновники, которые в своем абсолютном большинстве являются евреями, как бы оказывают внимание к интересам православных верующих России и даже нередко принимают активное участие в организации общественно-церковных мероприятий, но они, как правило, намеренно наполняют их антихристианским смыслом и духом. Почему приходится упоминать о национальности российской элиты? Потому что, если писатель-пророк Ф.М. Достоевский говорил, что “русский человек без православия - дрянь, а не человек” (пред Богом), то моим многолетним наблюдениям “еврей без православия - преступник и душегуб
И антисемитизм здесь абсолютно ни при чем. Православного человека вообще обвинять в ненависти к какой-либо нации, в т.ч. и к евреям, как минимум - глупость. Ведь мы, православные христиане, молимся и становимся на колени перед иконами апостолов, первомучеников за Христа, которые все были - евреями. Да, и Сам Господь наш был из колена Давидова. Все православные согласны с тем, что во Христе нет ни эллина, ни иудея. Мы воюем не против плоти, но против дьявольского духа. Но, если мы не во Христе, то в каждом из нас проявляются самые низменные страсти и пороки. У евреев это - богоборчество и поклонение мамоне, т.е. дьяволу.
Как мы все видим, в России и во всем мире, в настоящее время практически вся власть и деньги сосредоточены у евреев. И у евреев далеко не только не православных, а - христоборцев. Поэтому любое тесное сотрудничество и соглашательство с ними Православной Церкви будет заканчиваться духовным повреждением и предательством Иисуса Христа. Несомненно, что так произошло и в ходе подготовки и проведения Волжского Крестного хода.
Но самое скорбное то, что никто из православных христиан Тверской епархии не остановил кощунников.
Почему же мы, русские православные люди, такие нерешительные, трусливые, безвольные? Почему же мы не защищаем свою Святую Православную Веру, как защищают свои заблуждения мусульмане или иудеи? Почему мы как безгласное и безвольное стадо идем в погибель за наемниками в овечьих шкурах? Разве Господь и Святая Церковь нас этому учат?
Безусловно, рыба гниет с головы. Во многом причина нашей духовной дезориентации и расслабленности заключается в том, что экуменическое священноначалие Церкви активно насаждает в православной пастве толерантность, т.е. терпимость ко злу. Нас приучали и приучают к нему постепенно, явно и открыто не отвергая основы христианской веры. Также как это происходило и у ветхозаветных иудеев.
В своем
Открытом письме к священнику Александру Меню митрополит Антоний (Мельников) говорит: “Известно, как на протяжении истории в определенных кругах Израиля еще до пришествия Христа Спасителя начиналось, сперва духовно, поклонение дьяволу, а затем это поклонение князю тьмы стало вполне определенным и осознанным.
Правда, такое сознательное дьяволопоклонение было и остается уделом весьма немногих особо посвященных духовных вождей и учителей Израиля. Для остального еврейского народа считается достаточным только то, чтобы этот народ не верил Христу распятому и воскресшему, а во всем прочем пусть себе думает, что поклоняется Богу Авраама и Иакова и чтит закон Моисеев, который, впрочем, в корне извращен в толковании талмудического иудаизма.
Так под видом религии Ветхого завета, под видом поклонения Единому Истинному Богу удалось создать скрытое поклонение дьяволу, сатане или Люциферу, ниспавшему с неба Деннице, как его иногда называют".
То же самое происходит и в наше апостасийное время, но уже с православием.
Терпимость к сатанинской символике нашему православному народу прививали все последние 20 лет.
Братья и сестры, вы обращали внимание на то, что в наших отреставрированных или в возведенных храмах в изобилии появились жидо-масонские шестиконечные звезды? Не ветхозаветные звезды, т.е. сплошные внутри, а звезды, состоящие из двух треугольников, как у современных иудеев и государства Израиль. Эта звезда несет в себе дьявольское число 666: 6 сторон - 6 углов - 6 вершин. Даже главный храм Руси - Храм Христа Спасителя в Москве, весь помечен этими антихристовыми знаками.
Мы неоднократно обращались с вопросами к священноначалию и священству, которые в таких, помеченных сатанистами храмах, служат: “Почему же вы допускаете, чтобы в православном храме присутствовала символика дьяволопоклонников?” На что они, как правило, отвечали, что это просто художественные элементы декора, т.е. отвечали так, как на
официальном сайте РПЦ МП: “В храме Христа Спасителя гексаграмма (шестиконечная звезда) присутствует в декоративно-эстетических целях”. Но почему не семиконечная или восьмиконечная? Мы с вами, братья и сестры, знаем почему.
Более совестливые священники отвечали, что в настоящее время храм находится только в аренде или пользовании (и таких много) и поэтому внутри него ничего менять нельзя. А вот когда его передадут в собственность Церкви, тогда все кощунственные знаки будут тут же удалены.
Но ведь это же лукавство и беспринципность. Это компромисс с дьяволом. Верные Богу пастыри отказались бы войти в храм, в котором присутствуют сатанинские метки. Но священники и их паства нередко терпят и постепенно привыкают к “адскому соседству”.
Экуменическое священноначалие РПЦ МП учит наш православный народ не только терпимости к внешним сатанинским знакам в местах Божьих, но в нарушение всех канонов и правил, терпимости и даже дружбе с самими носителям дьявольского духа: жидами, еретиками и прочими дьяволопоклонниками. Как ранее, так и в настоящее время патриарх Кирилл и все его единомышленники ведут православный народ Руси в лапы антихриста. Это ни какое-то там эмоциональное заявление или ничем необоснованная напраслина - это, к сожалению, подтверждается многими неопровержимыми фактами.
А, чтобы стало возможным безропотное подчинение паствы церковному священноначалию, в нашей Русской Церкви активно насаждается папизм, когда любое благословение, указание, распоряжение патриарха, синода, епископов, священников, принимается православным народом, как воля Божья и приказ для безприкословного исполнения.
Но в Православной Церкви не должно быть так! Послушание есть спасительнейший подвиг, но оно бывает и бесовское, о чем и предупреждают святые отцы нашей церкви. “Время страшное! Решительно оскудели живые органы Божественной благодати: в облачении их явились волки: обманывают и губят овец. Это понять необходимо, но понимают немногие” - предостерегает Святитель Игнатий Брянчанинов. Нельзя оказывать слепое послушание даже патриарху, т.к. он такой же, как и любой из нас - грешный человек, который может находиться в состоянии бесовской прелести и самообольщения. Все происходящее в нашей земной жизни, мы обязаны непрестанно сверять с учением нашей непорочной Святой Матери-Церкви.
Так что же нам делать?
Главное - не молчать. Если мы видим, что совершается кощунство или богохульство, то мы непременно обязаны вмешаться и пресечь творящееся беззаконие. И абсолютно не важно, кто перед нами предстоит: бездомный нищий, олигарх, президент или архиерей.
Мы должны поступать так, как учит нас
святитель Иоанн Златоуст:[/size]
[size=19.5]
Цитата:[/size]
[size=19.5]“Но раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, - именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся,
ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди...[/size]
[size=19.5]
Пусть узнают и иудеи, и эллины, что христиане - хранители, защитники, правители и учители города (как и русские - хозяева на своей земле - прим.авт.); и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин
не подслушал, не напал и сильно не побил.
Братья и сестры! В этом
Слове святитель Иоанн говорит нам, что мы, русский православный народ, как хозяева на своей православной земле должны быть её хранителями, защитниками, правителями и учителями. И когда мы слышим или видим творящееся богохульство или кощунство, то обязаны встать на защиту славного Имени Божьего и Его Невесты-Церкви.
Богохульствовать можно не только словами, но и делами. Как это произошло во время Волжского Крестного хода. Как это происходит, когда архиереи или священники приглашают и допускают в наши храмы на богослужения еретиков и иноверцев, чтобы засвидетельствовать им свое дружеское расположение.
Так вот, если мы видим в нашем храме еретиков или иноверцев, то мы обязаны потребовать от них покинуть дом Божий. Если они не послушаются и будут упорствовать, то необходимо вывести их насильно. Если же за них вступится архиерей или священник, говоря, что он дает свое благословение на их присутствие, то и его вместе с ними выгнать из храма. Так в лучшие времена и было на Руси. Нельзя позволять кому бы то ни было искажать нашу веру.
Если же у нас недостаточно сил, чтобы удалить из храма еретиков-богоборцев, то мы сами должны покинуть его, т.к. если на богослужении присутствуют враги Христовы, там Божьей благодати быть не может.
Что касается Волжского Крестного хода, то ни в коем случае нельзя оставить без внимания и разбирательства совершившееся кощунство. Необходимо создать комиссию из числа православных граждан Тверской епархии. Эта рабочая группа должна подготовить письменное обращение к правящему архиерею, в котором будет выражено прошение к нему дать исчерпывающий ответ, касающийся совершившегося факта осквернения богоспасаемой Тверской земли. Полученный от архиепископа Виктора ответ, следует придать огласке. Также как вся общественность стала свидетелем кощунства, также теперь она должна стать свидетелем объяснений епархиального священноначалия по данному факту.
Дорогие братья и сестры! Вот еще о чем стоит сказать.
Когда мы с вами говорим о тех нестроениях, которые, к сожалению, имеют место в нашей Матери-Церкви, то мы должны вести себя благоразумно и благопристойно, как подобает православным христианам, чтобы не лишиться мира и не впасть в душепагубные прегрешения. Еще св. Григорий Богослов отмечал, что “борьба с ересью порой причиняет душевный вред и самим же православным - ибо вызывает в них слишком разрушительные эмоции и понуждает их прибегать к слишком неправедным методам борьбы и полемики”.
Поэтому нам ни в коем случае нельзя опускаться до оскорблений и осуждений церковного священноначалия и священства. Да, мы должны твердо и непоколебимо стоять на позициях защиты чистоты нашей веры, обличая внутрицерковных еретиков, экуменистов, сергианцев, обновленцев и проч., но, в то же самое время, мы должны чувствовать ту черту, которую нельзя переступать, даже борясь за такую высокую ценность, как - истина. Ведь на эту неумеренность и толкает нас дьявол. Мы же должны идти царским путем.
Главное наше оружие - покаяние, пост и молитва. Господь по нашим грехам попускает нам и жидовское иго, и еретичествующее церковное священноначалие, и все те беды и страдания, которые наш многострадальный народ испытывает последние 100 лет. Поэтому мы должны всегда держать в памяти слова: “грех - пленение, покаяние - освобождение”.
Нет, никто не призывает исключительно только молиться в своих домах и более ничего не делать, ожидая, когда Господь Сам нас освободит и всё сделает за нас. Мы должны и обязаны, как поступали наши святые православные предки, с молитвой и упованием на милость и помощь Божью вступать в бой с врагами видимыми и невидимыми, защищая Веру, Царя и Отечество.
Слава Богу за все! Аминь. Царь грядет!Алексей Добычин, 21 июня 2010г.[/size]
источник