Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    ОТНОШЕНИЕ ИСТИННОГО ХРИСТИАНИНА К ГРЕХУ.

    жанна♥
    жанна♥
    עולה חדש
    עולה חדש

    ОТНОШЕНИЕ ИСТИННОГО ХРИСТИАНИНА К ГРЕХУ. Ukrain10
    Дата рег : 2013-05-02
    Вера : христианка ♥️
    Сообщения : 12
    Благодарности : 2
    Пол : Женщина

    ОТНОШЕНИЕ ИСТИННОГО ХРИСТИАНИНА К ГРЕХУ. Empty ОТНОШЕНИЕ ИСТИННОГО ХРИСТИАНИНА К ГРЕХУ.

    Сообщение автор жанна♥ Сб Мар 29, 2014 11:12 am

    ОТНОШЕНИЕ ИСТИННОГО ХРИСТИАНИНА К ГРЕХУ.
     
    В этой статье мы разберём признаки истинного христианина, и увидим, какое он имеет отношение к греху. Очень многие верующие не имеют внутреннего свидетельства от Святого Духа, что они являются детьми Божьими, поэтому их необходимо учить об уверенности в своём спасении. Сегодня многие люди в церкви обмануты, думая, что уже спасены, потому, что их научили верить в это. Но так ли это на самом деле?
    Можем ли мы быть уверенными в том, что твёрдо стоим на пути спасения? Конечно, если имеем внутреннее свидетельство Святого Духа об этом, а не потому, что кто-то нас в этом убедил. В этой статье мы рассмотрим признаки истинного христианина, благодаря чему каждый из нас сможет придерживаясь той истины, которая содержится здесь, действительно начать жить в Божьем присутствии и иметь ясное внутреннее свидетельство о том, что мы дети Божьи.
     
    Признаки настоящего христианина.
     
    Иисус Христос сказал: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня». Любовь к Христу выражается не в эмоциях, а, прежде всего, в соблюдении Его заповедей. Как много сегодня людей, которые говорят, что любят Иисуса Христа, но в то же время не желают жить по Его учению. Эти люди на самом деле, живут в обольщении, потому, что любовь к Богу, определяется послушанием Ему, что подразумевает собой жертвенность. Послушание Богу, всегда связано с жертвенностью. Когда человек отказывается от чего-то своего (от своих мечтаний, желаний и планов, которые не согласуются с волей Бога), когда он берет свой крест, в следовании за Христом, что означает: жертвовать своей жизнью, интересами, желаниями, планами ради Господа, потому, что так Он желает, то он действительно любит Бога. Это и есть настоящая любовь к Богу. Поэтому, уровень вашей любви к Богу определяется уровнем вашей жертвенности ради Него. Уже по этому можно определить, являюсь ли я истинным христианином на сегодняшний день или нет.
    Очень многие верующие никогда и не задумываются над тем, являются ли они истинными христианами, или нет, потому, что научены так, что тот, кто верует в Иисуса Христа, однозначно является христианином. Но Писание ясно нам говорит о том, что человек может считать себя христианином, а таковым не являться на самом деле: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть» (2Кор.13:5). Павел призывает христиан испытывать себя, находятся ли они в вере или ещё нет. Не все из этих людей имели внутреннее свидетельство, что Иисус Христос действительно живёт в них через Святого Духа. И Павел говорит, что существует такая возможность, что кто-то из этих верующих может быть не тем, чем должен быть.
    Апостол Иоанн в своём первом послании показывает верующим разницу между детьми Божьими и детьми дьявола. Его слова относятся не к язычникам, а к тем людям, которые стали частью поместной христианской церкви. И вот, что он пишет верующим того времени: «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» (1Иоан.3:10). Он НЕ говорит здесь, что дети Божьи – это те, кто верят в Иисуса Христа, а дети дьявола, — те, кто служат сатане или отвергают Христа. Нет. Он ясно пишет, что всякий, не делающий правды, и не любящий брата своего – не от Бога, т. е. является дитём дьявола, хотя и считает себя христианином. Прочтите, пожалуйста, статью: «Кто такие дети Божьи и дели дьявола?», где Апостол Иоанн показывает разницу между детьми дьявола в поместной христианской церкви и детьми Божьими. Перед тем, как вы прочтёте эту статью, я ещё раз хочу сказать, что на сегодняшний день, человек из-за недостатка познания истины может больше относиться к детям дьявола, чем к детям Божьим, но это ещё не означает, что он таким останется навечно. Мы через познание истины освобождаемся ото лжи дьявола и становимся по-настоящему Христовыми, если начинаем жить по этой истине. Поэтому, пусть эта истина поможет вам избавиться от всего, что может хоть каким-то образом причислять вас к детям дьявола, (если это имеет место), и стать действительно детьми Божьими.
    Апостол Иоанн пережил всех остальных Апостолов, поэтому видел, как формируется церковь, в которой могут быть не только истинные христиане, но и те, которые только называют себя христианами, говорят и ведут себя по церковному, но в сущности своей таковыми ещё не являются. Иисус Христос и Апостолы достаточно много говорят об этом факте. Например, Господь предупреждал нас, что есть разные люди, которых Он сравнивал с разной почвой, говоря, что только плодородная почва, символизирующая истинных христиан, приносит плод. Он так же предупреждал о том, что будут волки в овечьей шкуре, и ложное Евангелие.
    Дело в том, что люди ходят в церковь по разным причинам. Люди часто путают искренность с истинностью. Многие люди искренне приходят в церковь, в которой им нравится музыка, люди, общение и различные мероприятия. Сегодня очень много церковных организаций, которые больше похожи на клуб по интересам, где существует много различных служений, цель которых вовлечь в какую-то деятельность членов церкви. В таких церквях могут быть различные творческие служение, где люди могут реализовать свои таланты. Например, те люди, которые любили танцевать в миру, находят себе применение в подобном творческом служении. Те пастора, которые открывают подобные служения, делают это вроде бы с хорошими намерениями, чтобы через это привлечь молодёжь в церковь, что им это получатся сделать, но это ещё не означает, что все эти молодые люди родились свыше. На самом деле, церковь призвана не к тому, чтобы давать возможность людям реализовать свои творческие способности, а к тому, чтобы познакомить их с Иисусом Христом, помочь им стать истинными христианами, которые будут жить посвящённой Христу жизнью, и иметь водительство Святым Духом. Можете ли вы представить себе первоапостольскую церковь, где христиане реализовали бы свои творческие способности? Апостолы Иисуса Христа были озабочены совершенно другими целями. Они учили христиан не иметь ничего общего с миром, и жить как пришельцы и странники на этой земле, ожидая прихода Иисуса Христа за своей церковью. Те христиане, которые были научены Апостолами, смело шли на мученическую смерть, оставаясь непоколебимыми в вере даже тогда, когда их сжигали на кострах, замучивали до смерти различными нечеловеческими пытками, скармливали живьём диким животным, разрывая медленно и мучительно на части их тела и т. д. Но многие ли сегодняшние христиане, наученные современными проповедниками, могли бы пройти хотя бы сотую долю того, что выпало на долю первым христианам, и остаться верными Христу?
    Многие люди, приходящие в церковь, искренне признают, что что-то делают неправильно, но это ещё не означает, что они стали детьми Божьими. Апостол Павел ясно показывает этот факт, обращаясь к церкви, где верующие люди терпели грех в своей жизни: «Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога» (1Кор.15:34). Слова «не знают Бога», означают не что иное, как то, что они так и не встретились по-настоящему с Богом, поэтому, так и не стали истинными христианами, а кто-то так и не родился свыше.
    Итак, для того, чтобы знать, действительно ли на сегодняшний день мы являемся истинными христианами или нет, нам нужны некоторые объективные признаки. Уверенность или неуверенность в том, что мы твёрдо стоим на пути совершения своего спасения, напрямую зависит от того, являемся ли мы истинными христианами, или ещё нет. Мы должны не убеждать себя, что спасены, а иметь внутреннее свидетельство от Духа Святого, Который обязательно его даёт тем, кто действительно стал христианином.
    В одной и той же церкви можно встретить разных христиан: ревностных и не ревностных, горячих и тёплых, либеральных и посвящённых истине Божьей, и у каждого своё понимание, кто такой христианин. Никто, никогда не скажет о себе, что он является лжехристианином, потому, что абсолютно все считают себя христианами. В этом и заключается обольщение сатаны, так как Слово Божье ясно говорит нам, что не все, кто уверены в своём спасении, действительно будут спасены. Основная часть послания Апостола Иоанна касается описания признаков характера истинного христианина. То, что человек ходит в церковь и употребляет христианскую терминологию, ещё не означает, что он стал истинным христианином. Какие же признаки того, что человек родился свыше? Когда человек действительно становится дитём Божьим, это видно в перемене его характера. В 1 послании Иоанна мы видим принципы истинного христианства, которые и разберём далее.
    Прежде всего, истинность христианства определяется тем, что человек после покаяния начинает освящаться через Слово Божье, и духовно расти. Но не все люди понимают, что означает духовно возрастать. Они думают, что это значит – пополнять свои знания, поэтому считают, что чем больше знают библейских истин, чем больше активны в жизни церкви, и чем дольше являются верующими, тем больше они духовно выросли. Но на самом деле, это не так. Настоящий духовный рост – это то, насколько человек реально отображает характер Иисуса Христа, и насколько он в этом растёт. В этом и заключается основа духовного роста. При духовном росте человек постоянно освящается. Освящение — это не что иное, как практика роста в отображении характера Иисуса Христа, и всё большем и большем освобождении от греха.
     
    Истинный христианин отличается своим отношением к греху.
     
    Чем же отличается истинный христианин от всех остальных людей? Своим отношением ко греху. Многие верующие поделили грехи на смертные и не смертные, поэтому считают, что настоящие христиане не грешат смертными грехами, но могут грешить не смертными грехами. Но такое разделение грехов не имеет ничего общего с библейским учением. Вы нигде не найдёте в Писании, чтобы Иисус Христос, или Апостолы говорили, что есть смертные грехи, которые приводят к потери спасения, а есть не смертные, которые не так уж и страшны. Но Писание нам ясно говорит о том, что абсолютно любой грех ведёт к смерти: «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная. Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:22,23). Из слов Апостола Павла мы видим, что христиане в Риме освободились от греха, а поэтому, стали рабами Богу, и уже имели плод – святость. Он ясно говорит, что, так как они имеют плод святость, то их ожидает вечная жизнь с Христом: «плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная». Посмотрите, кто получает жизнь вечную во Христе Иисусе? Все, кто признали Его Господом? Нет! Жизнь вечную получают те, кто освободились от греха, и имеют плод — святость. Можете ли вы хоть где-то в Писании найти текст, говорящий о том, что вечную жизнь могут получить те, кто продолжают жить в грехах? Нет. Многие верующие думают, что если не блудят, не убивают, не воруют, то это гарантия того, что они наследуют Царствие Божье, и однозначно попадут на небеса. Но это противоречит учению Нового Завета.
    Многих христиан слишком долго обманывали, или они сами обманывали самих себя, считая, что можно не иметь плода святости, и, тем не менее, получить жизнь вечную во Христе Иисусе. Это полностью не согласуется с учением Иисуса Христа и Его Апостолов. Прочтите ещё раз внимательно слова Павла: «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная. Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:22,23). И далее, Павел утверждает ещё одну истину, которая говорит, что возмездие за грех – смерть. Говорит ли он здесь, или где-либо в другом месте, что есть грехи, которые не приводят к смерти, а есть грехи, которые приводят к смерти? Нет, такого вы нигде не найдёте. Он ясно и авторитетно заявляет: «возмездие за грех – смерть». Мы должны уяснить себе раз и навсегда, что возмездием за абсолютно любой грех, является духовная смерть и отделение от Бога. Нет такого греха, даже самого маленького, за который не приходило бы возмездие в виде духовной смерти. Если мы будем понимать этот факт, то не станем уже так лояльно относиться к каким-то грехам, думая, что ничего страшного в этом нет. Тогда, если мы в чём-то и согрешим, то не будем оправдывать себя, а сразу же побежим к Богу, чтобы покаяться в совершённом грехе, омыться Кровью Христа и получить Божье прощение и милость. Истинный христианин имеет именно такое отношение к греху. Он понимает, что если будет жить в любом произвольном грехе, зная, что это грех (будь то блуд или осуждение и гнев), то он не наследует Царство Небесное, а значит, окажется в аду.
    Если вы по каким-то причинам не согласны с этим утверждением, то посмотрите, что сказал Апостол Павел христианам: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал.5:19-21). Многие верующие хорошо понимают, что если будут жить в блуде, прелюбодеянии, идолопоклонстве, или если будут убивать людей, то Царствия Божьего не наследуют. Но мало кто понимает, что, живя в таких грехах, как: ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия и тому подобное, они так же не наследую Царствия Небесного. Скажите, разве Апостол Павел разделяет эти грехи? Нет. Он наоборот, объединил такие грехи как: блуд, идолопоклонство и убийство с такими грехами, как: ссоры, зависть, ненависть и гнев. Почему Павел, такие разные, на наш взгляд грехи, объединил воедино и сказал, что поступающие так Царствия Божьего не наследуют? Да потому, что Он прекрасно понимал, что абсолютно любой грех ведёт к смерти, поэтому не делал разделения на большие и маленькие грехи: «Ибо возмездие за грех – смерть».
    Истина в том, что не только абсолютно любой сделанные грех ведёт к смерти, но так же и плотские мысли ведут к духовной смерти и становятся стеной, отделяющей человека от Бога: «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности» (Рим.8:5-10). Павел ясно говорит, что человек, живущий по плоти, а не по духу, имеет постоянно плотские помышления (думает …), которые являются враждой против Бога и приводят к смерти, точно так же, как и сделанный грех. И Апостол утверждает, что если в человеке действительно живёт Дух Божий, то он подойдёт к такому этапу своей жизни, когда начнёт жить по духу (иметь плод духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость и воздержание). Тот, кто действительно отдал себя Иисусу Христу и полностью принадлежит Ему, умер для греха, т. е. перестал грешить и имеет плод святость, а тот, кто продолжает жить в грехе, ещё не принадлежит по-настоящему Иисусу Христу, поэтому и не наследует небеса. Очень многие верующие неспособны это понять, так как слишком долго слушали ложь лжеучителей, убеждающих их в том, что они уже спасены, и теперь должны достигать материального и финансового процветания, неся им десятины и приношения, благодаря чему Бог их обильно благословит. Но Апостол Павел ясно и однозначно сказал: «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал.5:24). Истина в том, что Христовы распяли плоть и живут по духу, а обманутые люди, считающие себя христианами, продолжают годами, десятилетиями жить по плоти, потому, что не освободились ото лжи в своём разуме, говорящей, что они уже спасены; что они святы, не смотря на то, что имеют неправильное отношение к греху; что они могут сами быть хозяевами своей жизни, строить планы и достигать их, не советуясь с Господом и т. д. Но те, которые Христовы, уже не принадлежат себе, так как стали рабами Иисуса Христа. Если вы внимательно читаете Библию, то знаете, что все Апостолы называли себя рабами Христа. Это означает, что они уже не жили для себя, не искали чего-то своего, не руководствовались своими желаниями, мечтами, планами, а искали во всём воли Божьей, и исполняли её, не смотря на то, хотелось ли им это делать, или нет.
    «Ну, тогда никто не спасётся!», возможно, скажете вы. Иисус Христос по этому поводу сказал, что людям это невозможно, но возможно Богу. Истинные христиане должны понимать, что абсолютно любой грех ведёт к смерти, поэтому, не должны оправдывать себя, если даже их кто-то вывел из себя, и они в эмоциональном порыве согрешили. Настоящие христиане, тут же прибегут в молитве к Богу, и в сокрушении сердца перед Ним покаются, умоляя Его о милости и прощении. Но те люди, которые ещё не стали по-настоящему христианами, а только считают себя таковыми, оправдают себя в своих глазах и утешают себя примерно такими словами: «А как по-другому я должен был отреагировать? Это он виноват, потому что…» и т. д.
    Давайте теперь посмотрим, что Дух Святой говорит церкви через Апостола Иоанна: «И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Иоан.1:5-9). Истинные христиане всегда признают свои грехи, когда согрешают. Они не пытаются оправдаться в своих глазах, и они знают, что когда в смирении просят Господа простить их, то Бог прощает и милует их.
    Иоанн говорит, что Бог является светом. Это означает, что в Боге нет ничего постыдного, что бы Он от кого-то скрывал. Ему нечего скрывать. Если вы истинный христианин, но никогда не будете ничего скрывать от Бога, так как понимаете, то Он абсолютно всё видит, и от Него невозможно что-либо скрыть. Вы будете понимать, что Он знает каждую вашу мысль, каждую неправильную мотивацию, каждое ваше желание, каждую потаённую мечту, которая скрыта глубоко в вашем сердце, поэтому, ничего не будете оставлять себе, а бежать к Богу, чтобы покаяться и очиститься от всего, что неугодно Ему в вашей жизни.
    Как вы думаете, почему так много людей, считающих себя христианами, не имеют общения с Богом, и не знают, что такое водительство Духом Святым? Возможно, вы тоже относитесь к таким людям. Возможно, вы хотели бы слышать голос Божий, и просите об этом, но так и не имеете общения с Ним. Если это так, то это говорит о том, что молчание Господа, это молчаливый упрёк вам за то, что вы неправильно относитесь к греху, и поэтому, позволяете себе грешить оправдывая себя. Писание ясно говорит нам, что: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим.8:14). Кто такие сыны и дочери Божьи? Те ли, кто «верой берут это»? Те ли, кто убедили себя в этом, или кто-то другой их в этом убедил? Нет. Дух Святой через Апостола Павла открывает нам, что сыны и дочери Божьи, это те, кто водимы Святым Духом. Истина в том, что если верующие люди не водимы Святым Духом, то это говорит о том, что они ещё не стали истинными детьми Божьими. Понимаете ли вы это? Если вы не имеете водительства Святым Духом, если вы не слышите голос Иисуса Христа, то каким образом вы можете быть уверены в том, что спасены? Если вы не разобрались с этим вопросом, и не наладили отношения с Господом, то, как вы можете безмятежно жить и искать земного счастья, а так же материального и финансового процветания? Вы должны в таком случае полностью пересмотреть свою жизнь, свои цели, мотивы, желания и мечты, и если что-то в вашей жизни не угодно Богу, покаяться в этом, омыться Кровью Христа и отвернуться от этого навсегда. Это единственная возможность наладить отношение с Богом, иметь водительство Его Святым Духом и быть уверенным в том, что вы твёрдо стоите на пути совершения своего спасения. Нравится нам это или нет, но другого пути в Царствие Небесное нет. Истинные христиане согласятся с этой истиной, так как Дух Святой подтвердит то, что говорит Слово Божье по этому поводу, а те, кто ещё не стал настоящим христианином, будут всячески противиться этой истине, пытаясь как-то по-другому толковать эти ясные тексты Священного Писания, которые мы уже рассмотрели.
    Для многих людей, христианство связано с тщательным созиданием своего имиджа. Они очень долго работают над ним, чтобы в глазах других людей выглядеть порядочными христианами, поэтому, они очень тщательно охраняют свой имидж. И именно поэтому, они так сильно реагируют, когда кто-то на них что-то скажет, ведь в этот момент их имидж подрывается. Но на самом деле, их имидж, не что иное, как тщательно замаскированные тёмные углы их души. Таким людям необходимо осознать, что они нуждаются в том, чтобы пустить Божий свет в свою душу, через искреннее покаяние во всех своих грехах и осознание того, что подобный образ жизни не позволит им войти в Царствие Небесное.
    Те люди, которые действительно стали истинными христианами не бегут от Бога, когда согрешают, как это сделали Адам и Ева, а наоборот, бегут к Нему, чтобы очиститься от всякого греха, и предстать перед Ним святым и очищенным Кровью Христа. Некоторые верующие считают, что они раз и навсегда стали святыми в глазах Бога. Они говорят, что Бог смотрит на них через Кровь Иисуса Христа. Но это действительно верно только в том случае, если они живут жизнью, достойной Бога, и ничего не прячут и не скрывают от Него в своём сердце, а если они и согрешают словом, то тут же омываются Кровью Христа через покаяние. Такие христиане и являются святыми в глаза Бога. Быть святым, это НЕ означает быть уже полностью совершенным, но это означает — стараться всеми своими силами жить в послушании Господу, и если где-то это ещё не получается, не оправдывать себя в своих глазах, а сразу же омываться Кровью Христа. Крест Иисуса Христа, на котором Он заплатил за нас дорогую цену, должен быть в центре нашей жизни, и мы должны каждый день приходить к нему, чтобы очиститься от того загрязнения, которое могли получить на протяжении дня, общаясь по необходимости с неверующими людьми. Если Кровь Иисуса Христа постоянно омывает вас, так как вы исповедаете перед Богом все свои грехи, то Бог действительно смотрит на вас через призму Крови Христа, и тогда вы в Его глазах действительно являетесь святым человеком.
    Некоторые люди говорят: «Мы все грешники», оправдывая, таким образом, свою непосвящённую Богу жизнь. Но истина в том, что все грешники будут в аду, включая и тех, кто считали себя христианами, но не пожелали освободиться полностью от греха, став рабами Богу и начав жить святой жизнью. Поэтому, Иисус Христос и скажет многим верующим отойти от Него, так как они прожили всю свою жизнь в непослушании Ему. Рекомендую вам прочитать статью: «Спасение — свершившийся факт, или процесс всей жизни?», где подробно рассматривается вопрос, почему Христос отвергнет многих христиан, которые Его именем изгоняли бесов, пророчествовали от Его имени и творили чудеса Его именем.
    Те люди, которые считают, что все мы грешники, и убеждают в этом других, говорят: «Ну, Апостол Иаков же сказал, что все мы много согрешаем?», но давайте посмотрим на то, что в действительности имел в виду Иаков, говоря эти слова: «Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело» (Иак.3:1,2). В этой главе Иаков говорит о нашем языке, а не о каких-то других грехах, связанных с нашими активными действиями. Когда он говорит: «ибо все мы много согрешаем», то он имеет в виду: согрешение в слове, так как далее он сказал: «Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный». Согрешать в словеозначает: грешить своим языком. Это именно те грехи, к которым многие и многие христиане относятся не серьёзно, считая, что это маленькие грехи, которые никак не могут повлиять на их отношения с Богом, и тем более на их вечную участь в вечности. Но из вышеприведённых стихов, мы увидели, что абсолютно все грехи ведут к смерти, и мы не должны разделять грехи на большие и маленькие, смертные и не смертные. Сам Господь однажды сказал: «А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему… «безумный», подлежит геенне огненной» (Матф.5:22). Как часто верующие люди позволяют себе в эмоциональном порыве оскорблять других людей, особенно в своей семье, и оправдывать себя тем, что это те их довели до подобных слов. Но истина в том, что если они оправдали себя, и живут в этом грехе, не раскаиваясь в нём и не стараясь всеми силами от него освободиться, то, по словам Иисуса Христа, они окажутся в геенне огненной. Это не какая-то шутка, или крайность. Это учение Иисуса Христа, нашего Господа. Осознаёте ли вы сегодня всю серьёзность греха? Апостол Павел очень хорошо это понимал, поэтому писал христианам: «Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха» (Евр.12:4). Слова: «сражаться до крови» означают: «применять максимальные усилия, чтобы победить грех». Поэтому, если мы действительно желаем быть истинными христианами, которые совершают своё спасение, и иметь свидетельство от Святого Духа, что мы являемся детьми Божьими, то должны иметь правильное отношение к греху и сражаться с ним всеми своими силами.
    Многие люди не желают называть грехом своё непослушание Господу, и постоянно придумывают всякие отговорки. Они готовы сказать в целом: «Господи, прости мне мои грехи», но не готовы покаяться в каких-то определённых грехах. Например, люди не желают признавать, что когда переживают о завтрашнем дне, то на самом деле не доверяют Богу, что уже является грехом. Писание говорит нам: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас» (1Пет.5:7). Люди так же не желают признавать грехом своё гнев, оправдывая его тем, что это просто эмоциональная реакция. Но Апостол Павел перечисляя дела плоти, из-за которых люди не наследуют Царствие Божье, упоминает и гнев. Но многие ли верующие серьёзно относятся к такому греху, как гнев? Большинство считают, что гнев не является грехом. Таким образом, люди пытаются дать различное объяснение своим поступкам, называя их слабостью, эмоциональной реакцией, или ещё чем-либо, только не грехом. Почему человек так обороняется, чтобы не признать грехом то, что является грехом? Потому, что в этом прослеживается действие лукавого, который не желает, чтобы человек освободился от греха, и через это приблизился к Богу, а он (сатана) потерял точку опоры в жизни человека. Именно поэтому, многие люди не желают признавать грехом поиск наслаждений и счастья вне Бога.
    На самом деле, существуют множество грехов, которые люди оправдывают, не желая признавать их грехами. Мы все знаем о тех последствиях, которые пришли из-за греха Адама и Евы, но если посмотреть по человечески, то чего страшного они сделали? Они что, кого-то убили, или что-то украли, или возненавидели кого-то, или может, осудили? Нет, они просто скушали плод, который им запретил есть Господь. Но этот грех повлёк за собой ужасные последствия. Так же и сегодня, многие христиане считают, что например, нет ничего неправильного в том, чтобы планировать свою жизнь и события на несколько лет вперёд. Об этом даже учат некоторые христианские лидеры. И если им сказать, что, делая это, они грешат перед Богом, на что можно получить ответ, что вы узколобый религиозник, который не знает Бога, а они знают, поэтому «по вере» планируют и Бог осуществляет их планы. Но на самом деле, эти люди не понимают, что находятся в обольщении, потому, что противоречат учению Нового Завета, который говорит: «Теперь послушайте вы, говорящие: «сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль»; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое», — вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло. Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех» (Иак.4:13-17). Дух Святой через Апостола Иакова ясно открывает нам, что те люди, которые планировали сами поехать куда-то, чтобы осуществить то, что задумали (в данном случае торговать), на самом деле грешили этим перед Богом, потому, что не искали воли Божьей на свою жизнь, а сами решали, что им делать, и куда им ехать. Их грех был в том, что они сами считали себя хозяевами своей жизни, а не Господа. Апостол понятно по этому поводу говорит, что они по своей надменности тщеславятся, что есть зло и грех. Но в таком грехе сегодня виновны многие и многие христиане, которые сами решают, как им выходить за муж и как жениться, куда им ехать и чем заниматься, куда идти работать и как строить свою карьеру, как им жить, и как служить Богу, как строить церковь и кого ставить на служение и т. д. И почти никто не задумывается о том, что слова Апостола Иакова могут относиться и к ним. Многие верующие даже считают что слова: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое» являются неверием в глазах Бога, поэтому, от них даже невозможно услышать такие слова. Сегодня в современном христианстве настолько всё перевернулось с ног на голову, что даже грех может считаться верой, а истинная вера и упование на Бога – неверием (т.е. грехом). И мы ещё гордимся своей духовностью и претендуем на то, что знаем Бога!
     
    Несколько важных ступеней признания своих грехов.
     
    Мы увидели, насколько нам важно ходить в свете Божьем, и не скрывать своих грехов перед Богом, чтобы Он действительно смотрел на нас через призму Крови Христа, и мы были в Его глазах святы и праведны. Давайте посмотрим на несколько ступеней признания своих грехов.
    1). Признание перед самим собой.
    Очень важно признаться себе, что я согрешил, если где-то поступил в разрез с учением Иисуса Христа или Апостолов. Это признак истинного христианина, если он признаёт всякое непослушание (большое или маленькое) как грех перед Богом. Истинные христиане честно смотрят на себя и называют вещи своими именами. Когда их посещает грязная мысль, и они ловят себя на том, что стали её развивать, то они не оправдывают себя в своих глазах, а называют это грехом, и просят прощения у Господа и очищения Его Кровью. Когда они замечают в себе проявившуюся неправильную реакцию – обидную, гневную или похотливую, то они не сваливают вину на дьявола или бесов, а признают это грехом, и поступают так, как должны поступать истинные христиане.
    2). Признание греха перед Богом.
    Если вы не признаёте перед самим собой грех, то вы не признаете его и перед Богом, а значит, между вами и Богом возникнет пропасть греха. Именно поэтому, многие верующие никогда в своей жизни и не имеют близкого общение с Богом, потому, что живут в постоянном грехе, который они оправдали в своих глазах. Возможно, вы скажете: «Но разве можно жить по таким стандартам? Это просто невозможно! Да и Бог не требует от нас такого!». Но это ваше мнение. Если же вас интересует мнение Бога по этому вопросу, то вот, что говорит Дух Святой через Апостола Петра: «Но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят» (1Пет.1:15,16). Бог требует от нас святости абсолютно во всех поступках. Апостол Павел говорит: «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа» (Евр.12:14). Истина в том, что без святой жизни, никто не увидит Господа. Ничто нечистое и не святое не попадёт на небеса. «Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» (Еф.1:4). Как вы думаете, для чего Иисус Христос нашёл вас и избрал? Для того, чтобы дать какую-то замазку, чтобы постоянно замазывать ваши грехи? Многие верующие придерживаются такой философии: «Мы все грешные, поэтому мы грешим и каемся, грешим и каемся, и так всю жизнь». Но Иисус Христос избрал вас, и меня для того, чтобы мы жили свято и непорочно перед Ним. Я думаю, что всем нам понятно значение слов: «жить свято и непорочно перед Богом».
    Как часто верующие, которые живут непосвящённой Богу жизнью, ищут своего, живут в явном непослушании Господу, говорят, что уверены в своём спасении. Но можете ли вы найти хоть один текст в Писании, где бы ясно говорилось о том, что человек может не жить свято и праведно перед Богом, и в то же время быть спасённым человеком, который с уверенностью может это говорить? Разве грешная, не святая жизнь и спасение могут как-то сочетаться? Вот что сказал Апостол Пётр: «И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?» (1Пет.4:18). В вашей Библии так написано? Дело в том, что спасение – это НЕ лёгкая прогулка по жизни с песнями о Боге, или Богу. Это так же НЕ жизнь, полная непослушания и поисками своего, после которой прилетают Ангелы и с песнями забирают подобного человека на небеса, считающего себя христианином. Спасение – это узкий путь за Христом, взяв свой крест, на котором необходимо умертвить все свои похоти, а так же планы, мечты и желания, которые не согласуются с волей Божьей. Спасение – это путь, длинною в жизнь, на протяжении которой мы должны освящаться, и расти в том, чтобы быть похожими на Иисуса Христа, живя по Его учению.
    Часто люди думают, что, признав свой грех, они освобождаются от наказания. Но на примере Давида мы видим, что после того, как он в глубоком сокрушении и посте признал свой грех перед Богом, он всё равно во всей полноте пожинал последствия своего беззакония на протяжении многих лет. Многие верующие сегодня почему-то думают, что им достаточно просто сказать: «Прости Господи» без всякого сокрушения перед Ним и Бог тут же простит их беззакония. Затем они снова «натворят дел», придут к Богу и скажут: «Господи, прости» и Бог быстренько их простит, и никаких последствий не будет. Такое понимание приводит к тому, что некоторые люди, считающие себя христианами, и даже несущие различные служения в церкви, позволяют себе блудить, воровать, лгать и в то же время думать, что им достаточно сказать Богу: «Прости», как все проблемы будут решены без всяких последствий. Но это так же является глубоким заблуждением. Посмотрите, как учил Апостол Иаков христиан того времени: «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость — в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас» (Иак.4:8-10). Он называет грешниками тех, кто уже уверовал в Иисуса Христа, призывая их сокрушаться перед Богом и не просто плакать, а рыдать, чтобы быть прощёнными за свои беззакония и действительно приблизиться к Богу. Он НЕ говорит: «Скажите, «Господи прости нас» и Он простит». Но сегодня можно видеть некоторых верующих, которые поблудили, а потом сказав: «Господи прости» продолжают жить, будучи уверены, что Бог простил и убрал все последствия. Потом о

      Текущее время Вт Июл 02, 2024 6:11 am