Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    КАК МЫ, ХРИСТИАНЕ, ОПРАВДЫВАЕМ СВОЙ ГРЕХ.

    жанна♥
    жанна♥
    עולה חדש
    עולה חדש

    КАК МЫ, ХРИСТИАНЕ, ОПРАВДЫВАЕМ СВОЙ ГРЕХ. Ukrain10
    Дата рег : 2013-05-02
    Вера : христианка ♥️
    Сообщения : 12
    Благодарности : 2
    Пол : Женщина

    КАК МЫ, ХРИСТИАНЕ, ОПРАВДЫВАЕМ СВОЙ ГРЕХ. Empty КАК МЫ, ХРИСТИАНЕ, ОПРАВДЫВАЕМ СВОЙ ГРЕХ.

    Сообщение автор жанна♥ Сб Мар 29, 2014 11:13 am

    КАК МЫ, ХРИСТИАНЕ, ОПРАВДЫВАЕМ СВОЙ ГРЕХ.
     
    В этой статье мы поговорим о том, как мы, христиане, оправдываем свой грех. Нам необходимо научиться не оправдывать свой грех, когда мы признаем его перед ближним и перед Богом. Мало признать грех, но ещё очень важно научиться не оправдывать его. Каждый из нас, рано или поздно, сталкивается с тем фактом, что мы сделали что-то неправильно, и нарушили волю Божью. Процесс освящения сложен НЕ тем, что с грехом трудно бороться, а тем, что мы постоянно пытаемся переложить ответственность за свои грехи на других. Например, мы кого-то виним, что из-за них мы так отреагировали, или поступили; мы пытаемся оправдать себя, считая, что не могли поступить иначе, приводя различные доводы и т. д.
    Существует масса способов, каким образом мы себя оправдываем. Вот некоторые из них:
     
    1). Мы уменьшаем тяжесть греха.
    Нам часто кажется, что если мы назовём грех ошибкой, или неудачей, то это звучит как-то легче. Вроде бы ты признал свою неправоту, сказав: «Я был неправ, ну так получилось». Нет, это не получилось, это ты так сделал(а). Почему люди говорят, что у них так получилось? Да потому, что они желают уменьшить свою долю ответственности за случившееся. Некоторые даже пытаются переложить свою вину на бесов, говоря, что это они их побудили поступить определённым образом. Конечно, за каждым искушением стоят бесы, но мы не сможем потом оправдаться перед Богом, что это они были виноваты в том, что мы грешили. В таком случае, мы можем быть отвергнуты Праведным и Святым Богом, и провести вечность в геенне огненной. 
    Я думаю, что вы знаете историю с Саулом, которая описана в 15 главе 1 книги Царств, когда пророк Самуил пришёл обличить его в том, что он не был полностью послушен Богу, и в своих глазах преуменьшил грех непослушания. Бог повелел ему истребить абсолютно полностью всех Амаликитян, и весь скот, который им принадлежал. Непослушание Саула заключалось в том, что он пощадил лучших овец и волов, чтобы принести их в жертву для всесожжения Господу. Саул исполнил большую часть повеления Бога, и ослушался Его только в том, что оставил в живых царя Агага, и лучших домашних животных из самых благих побуждений. 
    Возможно, он думал, что если исполнит большую часть то, что повелел ему Бог, то он может чуть-чуть отступить от повеления, будучи уверен, что Бог всё равно будет счастлив. Но Бог совершенно не такой, каким себе представлял Его Саул. Бог требует полного послушания до конца. Мы точно так же как и Саул, можем думать: «Ну, я же ничего такого страшного не делаю. Я не пью, не курю, не блужу, и не делаю никаких страшных грехов. Подумаешь, позволил себе малость где-то посплетничать, посмотрел куда-то не туда, помыслил не то… Ну, Господь же должен учитывать всё то, что я уже «истребил» из своей жизни для Него». Но дело в том, что Господь спрашивал Саула за то, что он не истребил до конца всё, что Бог повелел ему истребить.
    Апостол Павел говорит нам, что примеры Ветхого Завета являются прообразом для нас того, как Бог поступал с людьми того времени, так Он может поступить и с нами: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы» (1Кор.10:1-6). Павел говорит, что Бог вывел всех израильтян из Египта, но только не о многих из них благоволил, поэтому поразил их в пустыне. И далее он говорит, что это были для нас образы, чтобы мы учились на их ошибках и не поступали так, как они. Поэтому, на примере с Саулом мы так же способны увидеть, как Бог может относиться к нам, если мы так же не до конца желаем быть послушны Ему.
    Итак, часто мы пытаемся преуменьшить свой грех, сравнивая его с тем, от чего мы уже освободились. Некоторые люди, которые были наркоманами, алкоголиками или блудниками, придя к Господу и освободившись от этих грехов, зачастую считают, что уже многое сделали для Господа, поэтому не обращают внимания на те грехи, которые в сравнении и их прошлыми грехами, в их глазах ничего не значат. Другим христианам кажется, что какие-то «маленькие» грехи, в сравнении с тем, чего они уже достигли, и что сделали в послушании Богу, являются мелочью в Его глазах, и Он не будет на это сердиться. Но мы видим, что Саул из-за подобного мышления потерял Божье благоволение и царство. Это пример для нас, чтобы мы не имели такого же подхода к греху, как имел Саул.
     
    2. Мы ищем извинения греха. 
    Мы часто думаем, что чей-то грех извиняет наш грех. Например, у вас есть сосед, который ведёт себя нагло, ругается и постоянно вам докучает. И вот, выходя из подъезда, вы встречаете его, и он начинает на вас кричать. В этой ситуации вы думаете, что такое терпеть нельзя, поэтому в ответ тоже кричите на него и угрожаете ему, думая, что иначе с ним нельзя поступать. И так думают многие. Они знают, что в принципе кричать на людей нельзя, но в каких-то исключительных случаях можно, ведь, по их мнению, по другому в этой ситуации поступить нельзя, поэтому, Бог не будут им это вменять в грех. Вся проблема в том, что мы сформировали в своём разуме неправильный подход к греху, поэтому думаем, что чей-то грех может оправдать наш собственный.
    Или другой пример. Каждый христианин знает, что когда жена не повинуется мужу (мы не говорим о тех случаях, когда он заставляет её грешить), то она грешит, так как Писание ясно говорит: «Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие» (1Пет.3:1,2). Здесь Апостол наставляет жён повиноваться неверующим мужьям, чтобы через эту покорность приобрести мужей для Христа. Но многие жёны не желают этого делать, если их мужья не угождают им чем-то, не говоря уже о том, чтобы повиноваться грубым и плохим мужьям. Когда такое происходит, то жёны оправдывают своё неповиновение Богу в этом вопросе, а так же их греховное поведение одобряют все, кто знают их жизнь. И таким образом живут многие люди, хотя читают Библию и знают, что там написано. Они считают, что есть моменты и сферы в их жизни, где они могут позволить себе оправдать свой грех (поведение, слова, мысли и поступки).
    Ещё один пример, когда мы извиняем свой грех – это обстоятельства. Часто люди думают, что они просто не могли поступить иначе, потому что так сложились обстоятельства, таким образом, оправдывая свой грех. Но абсолютно любая ситуация начинается с того, что человек принимает какие-то осознанные решения, или наоборот, не принимает правильного решения, когда его необходимо принять, чтобы не впасть в грех. Например, человек знает за собой слабость выпить, но он знает, что это грех, и поэтому не делает этого. Но на улице он случайно встречает своего знакомого, который приглашает его куда-то пойти посидеть и поговорить. Вместо того, чтобы поступить по Писанию, которое говорит: «Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы» (1Кор.15:33), и отвергнуть это предложение, такой верующий принимает приглашение. Они идут общаться, и его знакомый уговаривает его выпить. Вместо того, чтобы опять повиноваться Писанию, которое говорит: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2Кор.6:14), такой верующий продолжает общаться и начинает выпивать алкогольный напиток, а после впадает в блуд. Наутро, он не понимает, как это могло так произойти, что он согрешил, и начинает винить обстоятельства. Но это не обстоятельства виноваты, а сам человек, так как он в течении многих ситуаций до этого обстоятельства принимал неверные решения, или не принимал их вовсе, что и привело к этому греху.
    Ещё люди оправдывают себя тем, что это у них такой характер, поэтому, они не могли иначе поступить. Но у всех у нас есть характер, который мы должны изменить, чтобы иметь характер Иисуса Христа. Мы несём перед Богом ответственность за то, чтобы научиться поступать по-другому и приобрести другой характер. В этом и заключается суть христианства, а не в том, чтобы продолжать себя оправдывать.
    Следующий способ, с помощью которого многие верующие оправдывают свой грех, — это распространённость греха. Как часто верующие люди смотрят на тех, кто считают себя христианами, и возможно даже занимают лидирующее положение в церкви, но не живут по учению Христа и тем Божьим стандартам, которые Он дал церкви, и думают: «Если им можно так жить, если все так живут, то и мне тогда так можно жить». Но как вы думаете, почему Апостол Павел наставлял христиан удалять из своей среды тех, кто грешат? «Итак, извергните развращенного из среды вас» (1Кор.5:13). Да потому, что такие люди являются соблазном для других. А Иисус Христос ясно сказал: «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Матф.18:6,7). Многие ли верующие, не живущие по учению Христа, задумываются сегодня о том, что могут стать для кого-то соблазном? Многие ли понимают, насколько страшно стать соблазном для ещё не утвердившихся в истине христиан? Представьте себе, что Дух Святой долго работал с сердцем человека, чтобы привести его в церковь, и когда это произошло, Господь желает освятить его и сделать своим святым и чистым сосудом, но из-за того, что в церкви есть люди, которые не желают жить свято, этот молодой христианин так же впадает в искушение жить так, как живут они. И как вы думаете, Господь будет на это реагировать? Правда в том, что сегодня много таких церквей, в которые страшно приводить человека ищущего Бога, так как там он вместо того, чтобы познать Бога и начать жить святой жизнью, станет просто религиозно чтящим Бога, и в то же время не живущим по учению Христа. А Иисус Христос по этому поводу сказал так: «Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю (Лук.6:46). «Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня» (Матф.15:8). Можно считать себя христианином, чтить Бога своими устами, но сердце может находиться далеко от Него. Как это может быть? Да очень просто. Если верующий человек не делает того, что говорит Иисус (а Он, прежде всего говорит нам исполнять Его учение), то на самом деле, сердце такого человека далеко ещё от Господа. Это может относиться к людям из самых разных христианских деноминаций, и к тем, кто считают себя вообще не религиозными, так как они считают своё поклонение Богу живым, а не религиозным. Но на самом деле, мы становимся религиозными не из-за того, какие песни поём Богу, как думают многие верующие, а из-за того, что не живём по учению Иисуса Христа. В первоапостольской церкви не пели тех песен, которые поют сегодня верующие, но, тем не менее, они имели стопроцентное посвящение Господу и были истинными поклонниками Бога.
    Итак, многие верующие думают, что если те христиане, которые их окружают, позволяют себе жить непосвящённой Богу, плотской жизнью, то это может оправдать и их плотскую жизнь. Но Бог нигде не говорит, что мы можем грешить, если все вокруг грешат. Нет. Он говорит: «Но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках» (1Пет.1:15). Господь требует от нас святости абсолютно во всех поступках. И Писание нам ясно говорит, что без святости никто не увидит Бога: «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа» (Евр.12:14). Поэтому, пусть даже все люди, которые называют себя христианами, продолжают грешить, вы не должны брать с них этот негативный пример, иначе можете оказаться, в конце концов, в аду. Ведь Апостол Павел ясно сказал, что живущие по плоти (живущие в грехах, в том числе позволяющие себе гневаться, ссориться, завидовать, враждовать), Царствия Божьего не наследуют (Гал. 5:19-21). Это не мои слова, а слова, записанные в Священном Писании. Это есть истина, о которой сегодня мало кто думает.
    Почему большинство христиан позволяют себе жить не только в этих грехах, которые я перечислил, и которые относятся к делам плоти, но и в других многочисленных грехах? Да потому, что они думают: «Ну, все же так живут. Ну неужели, все христиане, живущие по плоти пойдут в ад?» А что вы думаете, если все так живут, кого вы знаете, то они все пойдут на небеса? Вы думаете, если вся ваша церковь так живёт, (или большинство верующих), включая и пастора, то они наследуют Царствие Божье? Нет. В таком случае, они все идут в ад, потому, что так говорит Слово Божье. Дорогие братья и сёстры, не обманывайтесь, никто позволяющий себе жить в грехе, не наследует Царствия Божьего. Это однозначное утверждение Священного Писания. Именно поэтому, Иисус Христос сказал, что МНОГИЕ, служащие Ему, изгоняя бесов, пророчествуя и творя чудеса Его именем, будут отвергнуты Им, потому, что жили в беззакониях (в непослушании учению Иисуса Христа). Господь желает, чтобы мы увидели это и проснулись от духовной спячки и теплоты.
     
    3. Мы избегаем ответственности за грех.
    Многие люди пытаются переносить ответственность за свои грехи на других. Это началось ещё со времён Адама, когда он после грехопадения, сразу же попытался переложить вину своего греха на Еву и на Самого Бога. Он сказал Богу, что это Он дал ему жену, которая и дала ему есть от запретного плода. Как часто верующие люди винят кого-то, кто послужил для них соблазном, чтобы согрешить, но мы не сможем оправдаться перед Богом этим. Истина в том, что если мы не будем признавать вину, и брать ответственность за совершённый грех на себя, то не будем прощены Богом. А что происходит с людьми, чьи грехи не прощены? Они остаются вне Бога и вне Его благодати. Многие верующие люди почему-то думают, что если будут позволять себе грешить, то Бог всё равно их примет и ни в коем случае не отвергнет. Но это заблуждение. Писание нам ясно говорит, что абсолютно любой грех ведёт к смерти: «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:23). Можете ли вы где-нибудь в Писании найти хоть один текст, говорящий о том, что есть грехи к смерти, а есть грехи не к смерти? Вы нигде не найдёте перечисления грехов, которыми мы могли бы грешить и в то же время попасть на небеса. Павел ясно говорит, что возмездие за грех – смерть, т. е. духовная смерть. Но многие верующие делают свои выводы, разделяя грехи на смертные и не смертные на основании этого стиха: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился» (1Иоан.5:16). Но разве здесь говорится, что можно грешить грехом не к смерти? Нет. Здесь говорится, что если христианин видит брата, который согрешает грехом не к смерти, то, что он должен сделать? Сказать: «Ну, ничего страшного в этом нет, так как это грех не к смерти»? Нет. Он должен начать молиться за него, и тогда говорится, что Бог даст ему жизнь. Что это означает? А означает это то, что согрешающий грехом не к смерти, шёл уже по пути к духовной смерти, поэтому, за него необходимо было ходатайствовать перед Богом, чтобы Бог простил его и дал ему жизнь. Грех не к смерти, (о чём здесь говорится), означает, что Бог может помиловать ещё этого человека. Но люди перевернули смысл сказанного здесь и решили для себя, что есть смертные грехи, которые ведут к духовной смерти, а есть не смертные, которые не так уж и страшны. Когда Апостол Иоанн говорит о грехе к смерти, то говорит, что о таком человеке уже бесполезно даже молиться, так как Бог уже его не простит. Апостол Павел в послании к Евреям говорит об этом факте, как о произвольном грехе (Евр.10:26-31). Поэтому, мы должны понять, насколько любой грех опасен для христианина!
    Истина в том, что абсолютно любой грех, который мы не признали грехом, и не исповедали его перед Господом, омывшись Его Кровью, ведёт нас к духовной смерти и ставит нас на скользкий путь к потери спасения. Неужели вы думаете, что можете позволять себе жить, гневаясь на кого-то, осуждая его, и оправдывая себя за этот грех тем, что это он виноват, что вы так себя ведёте, и в то же время попасть на небеса? Если вы верите в это, то на самом деле, ещё находитесь в заблуждении. Апостол Павел ясно говорит, что это не так: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют»(Гал.5:19-21).
    Мы все должны понимать следующую истину: Абсолютно любой оправданный нами грех, ведёт нас к духовной смерти. Истинный христианин понимает это, поэтому, он постоянно прибегает ко Кресту Иисуса Христа, на котором Он пролил Свою Кровь за наши грехи. Истинные христиане НИКОГДА не оправдывают свои грехи, а признают их перед Богом, называя всё своими именами. Они знают, чем грозит им не исповеданный перед Богом грех, поэтому, имеют страх Господень, зная, что Бог может отправить их в ад за это.
    Сегодня многие верующие обмануты тем, что Бога бояться не нужно, и что Он настолько милостив, что никогда не позволит им попасть в ад. Но это противоречит тому, чему учил Иисус Христос Своих учеников: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матф.10:28), «Но скажу вам, кого бояться: бойтесь Того, Кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, Того бойтесь» (Лук.12:5). Ещё раз хочу отметить, что эти слова Господь сказал Своим ученикам, а значит, они относятся и к нам. Иисус ясно сказал, что Бог может погубить душу человека в геенне. Апостолы это очень хорошо понимали, поэтому правильно учили христиан того времени о грехе. Они не позволяли людям разделять грехи на смертные и не смертные, а так же думать, что можно жить в грехе, оправдывая его (даже такой как гнев), и надеяться на то, что они всё равно наследуют Царствие Небесное. Если мы будем только понимать эту истину, то уже не будем позволять себе лояльно относиться к греху. 
    Если мы оправдываем себя и допускаем грех в своей жизни, то никогда не сможем возрастать в своём освящении.
    Существует так же очень важное правило – когда вы просите у кого-то прощения, то не оправдывайте себя. Не говорите: «Прости меня, пожалуйста. Ну, ты же знаешь, что сама довела меня до этого, поэтому, в следующий раз, пожалуйста, не доводи». Это не имеет ничего общего с прощением. Это просто завуалированная лекция, и завуалированное оправдание себя.        
    Истинные христиане признают свои грехи, и берут за них ответственность. Поэтому, они переживают в своей жизни то, о чём говорится в Псалме: «Блажен, кому отпущены беззакония и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха и в чьем духе нет лукавства…  но я открыл Тебе грех свой и не скрыл беззакония моего…» (Пс.31:1-5). Те люди, которые никогда не скрывают своих грехов от Бога, являются людьми по сердцу Божьему. Все верующие согрешают, но одних Бог прощает, а других нет. Разница между этими людьми в том, что одни не оправдывают себя, а другие тщательно ищут оправдания своих грехов. Но истинные христиане будут делать всё возможное, чтобы вынести во свет свои грехи и получить от Бога освобождение от них.
    Ещё хочется сказать пару слов о том, что часто, когда христиане слышат подобные истины, к ним тут же приходят бесы, и начинают посылать в их разум примерно такие мысли: «Ты уже неоднократно согрешил перед Богом, поэтому, Он уже тебя не простит». Изгоните этих духов именем Иисуса Христа! Если вы переживаете по этому поводу, то это говорит о том, что Дух Святой ещё сражается за вашу душу, поэтому, покайтесь во всех своих грехах, которые вы оправдали в своих глазах, и примите прощение от Бога. В дальнейшем, когда придут искушения, противостойте греху именем Иисуса Христа. Те христиане, которые понимают, что искушения приносят бесы, могут применить данную им духовную власть в имени Иисуса Христа, и изгнать их, но это не означает, что мы можем всю вину свалить на них. Нет. Бесы искушают нас грехом, но мы сами несём ответственность за то, пойдём ли мы на поводу этих искушений или нет. 
    Часто бесы дают христианам нечестивые мысли, и тут же винят их, посылая в их разум примерно такие мысли: «Ты грешник! Посмотри, какие нечистые мысли тебя посещают! Ведь написано: «каковы мысли человека, таков и он», поэтому ты грешник!» Но истина в том, что мы не становимся грешниками в глазах Бога только потому, что нас посещают нечистые мысли. Но мы становимся грешниками в Его глазах, когда начинаем принимать эти мысли и развивать их. Противостаньте этим мыслям во имя Иисуса Христа, и увидите, как они вас оставят. И если вы всё-таки где-то не сдержитесь и в эмоциональном порыве согрешите своими словами, то тут же покайтесь перед Богом, зная, что вы уже совершили грех, который стал между вами и Богом стеной, и отделил вас от Его благоволения. Надеюсь, что эта истина поможет вам в духовном росте, и стать действительно истинным христианином, если таковым вы ещё не являлись. Да благословит вас Господь.

      Текущее время Вт Июл 02, 2024 6:01 am