Интересный форум для изучения Библии, о Христианстве, обсуждения Писании, христианские проповеди, фильмы, музыка, свидетельства бывших мусульман, христиан, истина об Исламе, общения с мусулманами


    ЧТО ОЗНАЧАЕТ: «ГРЕХ К СМЕРТИ И ГРЕХ НЕ К СМЕРТИ»?

    жанна♥
    жанна♥
    עולה חדש
    עולה חדש

    ЧТО ОЗНАЧАЕТ: «ГРЕХ К СМЕРТИ И ГРЕХ НЕ К СМЕРТИ»? Ukrain10
    Дата рег : 2013-05-02
    Вера : христианка ♥️
    Сообщения : 12
    Благодарности : 2
    Пол : Женщина

    ЧТО ОЗНАЧАЕТ: «ГРЕХ К СМЕРТИ И ГРЕХ НЕ К СМЕРТИ»? Empty ЧТО ОЗНАЧАЕТ: «ГРЕХ К СМЕРТИ И ГРЕХ НЕ К СМЕРТИ»?

    Сообщение автор жанна♥ Сб Мар 29, 2014 11:13 am

    ЧТО ОЗНАЧАЕТ: «ГРЕХ К СМЕРТИ И ГРЕХ НЕ К СМЕРТИ»?
     
    В наше время многие верующие поделили грехи на те, которые ведут к смерти и те, которые не ведут к смерти. Поэтому, эти люди думают примерно так: «Христианин не делает смертных грехов, но не смертные грехи не так уж и страшны, потому, что они не ведут к смерти». На основании этого понимания, многие и многие христиане идут по пути к аду, так как оправдывают в своих глазах грехи, которые они не считают смертными. Но Апостол Павел ясно сказал, что всякий грех ведёт к смерти: «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная. Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:22,23). Посмотрите, Дух Святой через Апостола говорит нам, что возмездие за грех является смерть. Вы видите здесь или где-либо в другом месте Писания, чтобы говорилось о том, какие конкретно грехи являются смертными, а какие нет? Такого вы нигде не найдёте, потому, что это не библейское учение. Истина в том, что абсолютно все грехи ставят нас на скользкий путь потери спасения, т. е. духовной смерти. И Павел говорит, что, так как христиане из Рима освободились от греха, и имеют плод святость – то они имеют жизнь вечную. Священное Писание открывает нам, что те люди, которые имеют плод святость, получают жизнь вечную, а те, кто продолжают грешить (не важно блудя, или живя в ссорах и оправдывая этот грех в своих глазах), идут к смерти. Многие христиане не желают согласиться с тем фактом, что в Божьих глазах абсолютно любой грех является мерзостью и ведёт к смерти, но, тем не менее, Библия говорит именно так. В послании к Галатам 5:19-21. Павел перечисляет дела плоти, и говорит, что поступающие так не наследуют Царствия Божьего. Среди таких грехов, как: блуд, прелюбодеяние, идолопоклонство и убийство, он перечисляет такие грехи, как: ссоры, зависть, гнев, разногласия и вражду. Это говорит о том, что христиане, живущие по плоти, в подобных грехах, и не имеющие плода святости, не могут быть спасены. Но сегодня многие и многие верующие обмануты ложными учениями, говорящими, что мы уже спасены, если признали Иисуса Христа Господом и Спасителем и стали членами церкви. Это опасное заблуждение, которое ведёт людей в ад. Апостолы учили совершенно по-другому. Более подробно эту истину вы можете узнать из статьи: «Отношение истинного христианина к греху».
    Если Писание ясно нам говорит, что грех ведёт к смерти и живущие по плоти Царствия Божьего не могут наследовать, то почему тогда многие христиане уверены в том, что есть грехи к смерти, а есть грехи не к смерти? Такой вывод они сделали сами для себя из слов Апостола Иоанна: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» (1Иоан.5:16-18). Давайте мы рассмотрим подробно этот текст, и выясним, что такое грех к смерти, и что такое грех не к смерти.
    «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти». Даётся ли здесь нам разрешение жить в грехе не к смерти? Нет. Здесь ясно говорится, что если христианин видит своего брата согрешающего грехом не к смерти, то что он должен сделать? Сказать сам в себе: «Ну, ничего страшного в этом нет, мы же все грешим. Главное, чтобы он не грешил грехом к смерти»? Нет. Он должен молиться за него перед Богом, чтобы Бог дал ему жизнь. Это говорит о том, что согрешающий грехом не к смерти уже шёл к смерти. Бог даёт жизнь тому, кто её потерял. Поэтому те грехи, которые многие люди считают грехами не к смерти, на самом деле, ведут их в ад, если они позволяют себе жить в них и оправдывают себя в своих глазах. Если за этих людей, называющих себя христианами, не будет молиться перед Богом истинный христианин, который живёт свято, то Бог не сможет дать им жизнь, и они могут оказаться в аду, если не осознают, что их грехи ведут их в погибель.
    Апостол Павел утверждает, что абсолютно любой грех приводит к смерти: «Ибо возмездие за грех — смерть», и Апостол Иоанн в рассматриваемом нами стихе подтверждает это, говоря: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь». Что же означают тогда слова: «грех не к смерти»? Фраза: «грех не к смерти» в данном случае означает, что если за такого человека будет ходатайствовать истинный христианин, то Бог его помилует и даст ему жизнь. Но многие верующие почему-то понимают эти слова так, что есть некие грехи, которые не ведут к смерти. Но это противоречит учению Библии. Писание много нам говорит о том, что мы должны жить свято во всех поступках, и только таким образом, мы сможем наследовать Царствие Божье, т. е. получить спасание. Но сегодня многие и многие христиане настолько обмануты, что им трудно даже представить себе, что реально можно жить свято, и что Бог требует от нас этого. Прочтите, пожалуйста, статьи, посвящённые нашему спасению, чтобы увидеть на основании Писания истину по этому вопросу.
    Далее Иоанн пишет: «Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился». Здесь он говорит о том, что если человек согрешает грехом к смерти, то кто бы за него ни молился, Бог его уже не простит. То есть за грешащего грехом к смерти молиться уже бесполезно, так как Бог уже не даст ему жизнь. Иоанн говорит, что Бог может дать жизнь только тому христианину, который согрешает грехом НЕ к смерти. Именно поэтому, такого рода согрешение названо грехом НЕ к смерти. Но сегодня христиане разделили грехи на две категории и довольны от того, что никого не убивают, не блудят, не прелюбодействуют и не служат идолам, считая, что этого достаточно, чтобы попасть на небеса, так как они не грешат «грехами к смерти» (по-своему понимая, это выражение).
    Итак, Писание говорит нам, что возмездие за любой грех смерть, т. е. ведёт в погибель, но есть грехи, которые Бог может простить и дать жизнь (грех не к смерти), а есть грехи, которые Он не будет уже прощать (грех к смерти). Мы видим неоднократное подтверждение этому на протяжении всего Писания. Давайте разберём только часть этих текстов.
    «И повергшись пред Господом, молился я, как прежде, сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил, за все грехи ваши, которыми вы согрешили, сделав зло в очах Господа и раздражив Его; ибо я страшился гнева и ярости, которыми Господь прогневался на вас [и хотел] погубить вас. И послушал меня Господь и на сей раз. И на Аарона весьма прогневался Господь [и хотел] погубить его; но я молился и за Аарона в то время» (Втор.9:18-20). Заметьте, Моисей не сказал Богу: «Господь, прости им грехи! Аминь! Я верой беру, что ты простил им все их грехи!» Нет. Он сорок дней и ночей постился и умолял Бога простить народ, который согрешил перед Ним. И мы видим, что только благодаря ходатайству святого человека, Бог простил их. Господь хотел погубить целый народ, но по молитве Моисея, простил их, и дал им жизнь. Это именно то, о чём говорит Апостол Иоанн, говоря: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь». Мы видим, насколько Бог серьёзно относится к греху. Но сегодня у многих христиан, лжеучителя убили всякий страх перед Богом, поэтому верующие люди не боятся грешить, а если и осознают, что согрешили и решают исповедать грех перед Богом, то просто говорят: «Прости Господь! Благодарю за прощение!» и верой принимают, что Бог их простил. И никакого сокрушения, никакой мольбы о прощении и Божьей милости! Поэтому в следующий раз они опять грешат, и опять верой принимают, что Бог их простил. Но такие люди не имеют реальных отношений с Богом и не знают, что такое быть водимым Святым Духом. Именно к таким «христианам» относятся слова Апостола Иакова: «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас» (Иак.4:8-10). Иаков называет этих христиан грешниками, и призывает их в сокрушении, слезах и рыданиях молить Бога о милости, прощении, очищении от греха, чтобы действительно к Нему приблизиться, а не в своём воображении «верой». Истина в том, что к Святому Богу невозможно приблизиться только «своей верой», продолжая жить в непослушании Ему и греховной, плотской жизнью, оправдывая себя в своих глазах. Но сегодня так живут многие и многие люди, считающие себя христианами, рождёнными свыше. Эти люди находятся в глубоком обольщении, и идёт по пути к погибели.
    Посмотрите, что говорит Писание по поводу истинно рождённых свыше христиан: «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему»  (1Иоан.5:18). В вашей Библии так написано, что рождённый от Бога не грешит? Вы верите в эту истину? Часто ли вы слышали проповеди в своей церкви, что рождённый от Бога не грешит? Или вы считаете, что так жить нереально, потому, что рождённые от Бога всё равно будут грешить всю свою жизнь? Неужели вы думаете, что можно жить так: грешить и каяться, грешить и каяться, и, в конце концов, оказаться на небесах? Это не что иное, как учения сатаны в церкви Христа, которое ведёт в ад многих и многих верующих. Но библейское учение говорит: «всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1Иоан.5:18),  «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» (1Иоан.3:9). Писание нам говорит, что рождённый от Бога не грешит и не может грешить, потому, что в нём находится Святой Дух. Вот о чём нужно учить церковь, а не о том, чтобы достичь успеха в жизни, счастья и богатства! Истина в том, что МНОЖЕСТВО ХРИСТИАН ИДУТ СЕГОДНЯ В АД, потому, что живут в грехах и по плоти, а Писание ясно говорит, что живущие по плоти Царствия Божьего не наследуют. Апостол Павел пишет таким «христианам»: «Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога» (1Кор.15:34). Эти люди похожи на пьяного, который не способен видеть трезво. Поэтому, Павел говорит некоторым христианам отрезвиться, и перестать грешить. Почему эти верующие люди продолжали грешить? Потому, что, по словам Павла, они так и не встретились с Богом и не узнали Его. Это говорит о том, что множество христиан сегодня на самом деле не знают Бога, поэтому продолжают жить по плоти. Нравится нам это или нет, но это так.
    Если вы увидели себя среди этих людей, считающих себя христианами, и озабочены тем, что теперь вам делать, то я хочу сказать вам: «Начните сокрушаться перед Богом. Просите Его дать вам по-настоящему покаяться со слезами и рыданиями, чтобы очиститься от всех своих грехов и наполниться Святым Духом. Мы сами по себе не способны покаяться. Это работа Святого Духа в нас. Если вы поймёте, насколько это важно, то будете просить об этом. Это станет вашей главной целью. И тогда Бог действительно изольёт на вас Своего Святого Духа, очистит, и наполнит жаждой по святости. Тогда вы не просто будете «верой брать», что прощены Богом, а реально это знать, потому что будете иметь свидетельство Духа в себе и иметь реальность Божьего присутствия». Именно поэтому Апостол Иаков и призывал верующих того времени  сокрушаться, плакать и рыдать перед Богом. Другого пути к Божьему прощению, очищению от греха и истинному наполнению Святым Духом нет.
    Иисус Христос сказал: «Просите, и дано будет вам». Чего вы просите на основании этого обетования? Просите ли вы, чтобы Он наполнил вас Своей святостью? Сегодня «христиане» просят на основании этих слов Христа машины, деньги, дома, материальные вещи, жён, мужей и т.д. Но что имел Сам Господь в виду, давая это обетование Своим ученикам? Многие ли верующие сегодня задумываются над этим? Давайте обратимся к Писанию: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него» (Матф.7:7-11). О каких здесь благах Иисус Христос говорит? Неужели о материальных, как думают многие обманутые христиане? Нет. Давайте прочтём Его слова в параллельном месте Писания, где более точно говорится о том, какие блага даст Отец Небесный просящим у Него: «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него» (Лук.11:9-13). Вот, что имел в виду Христос, говоря о том, какое благо Отец Небесный даст просящим у Него. Речь идёт о Святом Духе! Но многие ли христиане рассматривают сегодня Святого Духа, как великое благо, которое желает дать нам Отец Небесный? Или их блага совершенно в другом? Имел ли в виду Иисус Христос, говоря: «Просите, и дано будет вам», что мы должны просить всего того, чего ищут язычники – счастья, денег, успеха и материальных благ? Нет, конечно. Ученики Христа оставили всё, что имели ради того, чтобы следовать за Ним: «Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» (Матф.19:27-29). Сегодня настолько извратили учение Христа, что учат о стократном финансовом увеличении на основании этих слов Господа. Но имел ли Он в виду увеличение денег здесь? Нет, конечно. Но это не мешаем многим проповедникам учить массы верующих этой ереси, а многим христианам искренно верить в их учения.
    Следующий текст, на который мы посмотрим: «И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он - жестоковыйный; итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя. Но Моисей стал умолять Господа, Бога Своего, и сказал: да не воспламеняется, Господи, гнев Твой на народ Твой, который Ты вывел из земли Египетской силою великою и рукою крепкою, чтобы Египтяне не говорили: на погибель Он вывел их, чтобы убить их в горах и истребить их с лица земли; отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего; вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно. И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведет его на народ Свой» (Исх.32:9-14). Мы видим, что Бог хотел излить Свой гнев на иудейский народ и истребить его, но благодаря тому, что Моисей молился перед Богом за них, Бог отменил зло, которое планировал навести на народ, т. е. дал им жизнь.
    Вот ещё один текст: «Многие из народа, большею частью из колена Ефремова и Манассиина, Иссахарова и Завулонова, не очистились; однако же они ели пасху, не по уставу. Но Езекия помолился за них, говоря: Господь благий да простит каждого, кто расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Господа Бога, Бога отцов своих, хотя и без очищения священного! И услышал Господь Езекию и простил народ» (2Пар.30:18-20). Народ иудейский согрешил пред Богом тем, что они ели пасху не очистившись. Езекия увидел это и стал молиться о них Господу, и тогда Господь простил их. Это яркий пример, показывающий, что имел в виду Апостол Иоанн, говоря: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь». Езекия видел согрешающих братьев и молился за них Богу, поэтому Бог простил их и дал им жизнь.
    Теперь давайте обратимся к следующему стиху: «Если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нем? Но они не слушали голоса отца своего, ибо Господь решил уже предать их смерти» (1Цар.2:25).  Здесь мы видим, как Илий пытается образумить своих детей, говоря им, что если согрешит человек против человека, то за него нужно молиться Богу, чтобы Господь простил такого человека. И тут же Илий говорит, что если человек согрешит против Бога, то уже никто не будет за него ходатайствовать. Почему? Потому, что уже нет смысла молиться за него. И далее мы видим, что сыновья Илии уже не способны были принять слова своего отца, потому, что Бог уже решил предать их смерти. Они уже согрешили против Бога, и поэтому за них было уже бесполезно ходатайствовать. Здесь мы уже видим яркий пример того, что созвучно со словами Апостола Иакова, который сказал: «Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился». Эти молодые люди уже совершили грех к смерти, поэтому, кто бы за них не молился, Бог бы уже не дал им жизнь. Они уже были обречены на погибель.
    Посмотрите, что Бог говорит пророку Иеремии, который ходатайствовал перед Ним за иудейский народ: «Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошения, и не ходатайствуй предо Мною, ибо Я не услышу тебя» (Иер.7:16). Вот что означает грех к смерти. Если человек совершил грех к смерти, то Бог уже не будет реагировать на молитвы Своих детей о таком человеке или группе людей. Многим верующим трудно поверить в это, но об этом ясно говорит Священное Писание.
    В 14 главе пророка Иеремии говорится: «И сказал мне Господь: ты не молись о народе сем во благо ему. Если они будут поститься, Я не услышу вопля их; и если вознесут всесожжение и дар, не приму их; но мечом и голодом, и моровою язвою истреблю их» (Иер.14:11,12). То же самое можно сказать и по этому тексту.
    Иисус Христос открывает нам более ясно, каким образом люди могут согрешить против Бога грехом к смерти, который уже никогда не будет прощён Им: «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;  если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Матф.12:31,32). Что же значит сказать хулу на Святого Духа? Ответ на этот вопрос мы видим тут же из контекста этого стиха: «Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть. И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов? Фарисеи же, услышав [сие], сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как [силою] веельзевула, князя бесовского. Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? И если Я [силою] веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею [силою] изгоняют? Посему они будут вам судьями. Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам» (Матф.12:22-31). Из этого текста мы видим, что Иисус изгнал беса из бесноватого слепого и немого, и тот исцелился. Знаете ли вы, что слепота и глухота вызвана бесами? Сегодня мало кто верит в это, но Иисус Христос распознал за этими заболеваниями бесов и изгнал их. И посмотрите, как на это отреагировали фарисеи. Он заявили, что Иисус Христос изгонят бесов силою князя бесовского. На что Господь начал им объяснять, что сатана не может изгонять сам себя, поэтому, Он изгоняет бесов силой Святого Духа. И тут же Спаситель наставляет слушающих Его, что грех хулы на Святого Духа никому не простится. На основании этого, мы видим, что хула на Святого Духа говорится тогда, когда Его работу (Духа Святого) и действие называют работой сатаны.
    Фарисеи сказали, что Христос силой сатаны изгоняет бесов, но это делал Святой Дух. Фарисеи прекрасно понимали, что Иисус Христос изгонял бесов НЕ силой сатаны, но по каким-то причинам говорили, что Он изгонял духов силой дьявола, что Господь и назвал хулой на Духа Святого. Те люди, которые противятся служению освобождению от бесов, могут впасть в грех хулы на Святого Духа, если будут понимать, что это делает Святой Дух, но, тем не менее, говорить, что это от сатаны. Истина в том, что сатана не может изгонять бесов именем Иисуса Христа. Если кто-то из христиан изгоняет бесов именем Иисуса Христа, а ему говорят, что он это делает силой дьявола, то такие люди близки к греху хулы на Святого Духа, или даже совершают его. Будьте в этом очень осторожны! Часто противники освобождения говорят о семи злейших, которые могут войти в того, кто получил свободу, но не заполнил себя истиной. Но скажите, разве за это несёт ответственность тот служитель, который изгнал из человека беса? Иисус Христос изгонял бесов из всех, кого к Нему приводили, или кто приходил сам, и не учил каждый раз их на протяжении нескольких месяцев, как им удержать своё освобождение. Он предупреждал людей, чтобы они не совершали прежних грехов, чтобы с ними не случилось чего хуже: «Тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом» (Матф.12:45). С кем такое происходит, по словам Христа? С теми, кто являются злым родом, т. е. с теми, кто не желают жить в святости.
    Если люди, получившие освобождение во время земного служения Христа, не желали слушать Его совет и снова грешили, то в них, конечно же, входили семеро злейших бесов. Но был ли в этом виновен Христос? Нет. Это был выбор самого человека. Но сегодня так яростно атакуют служение освобождения, потому, что есть случаи, когда бесы возвращались в человека, из которого были изгнаны. Но они возвращаются только по одной причине – человек сам не пожелал хранить себя чистым и снова стал грешить. Виновен ли в это служитель Христа? Нет, конечно. Изгонял ли бесов служитель силой дьявола? Нет. Изгонял ли служитель своей силой бесов? Нет. Это делал Сам Святой Дух. Только Святой Дух может изгонять бесов. И если Святой Дух через кого-то изгоняет бесов, то, как мы можем говорить, что это от дьявола?
    Дорогие братья и сёстры во Христе! Если вы не понимаете смысла этого служения, то это ещё не означает, что за ним стоит сатана. Лучше вам перестать выступать против тех людей, которые служат в силе Святого Духа, чтобы не оказаться вам хулителями Духа Божьего, кем оказались фарисеи. Подумайте, стоит ли вам совершать непростительный грех из-за того, что вы чего-то не понимаете? В другом Евангелии говорится: «Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. [Сие сказал Он], потому что говорили: в Нем нечистый дух» (Мар.3:28-30). Фарисеи говорили, что в Иисусе Христе присутствует нечистый дух, которым Он и изгоняет бесов. Итак, хула на Святого Духа является непростительным грехом по учению Иисуса Христа, за который уже бесполезно молиться.
    И давайте ещё коснёмся двух текстов в Новом Завете, из которых мы можем увидеть подтверждение словам Апостола Иоанна, когда он говорил о грехе к смерти: «Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]» (Евр.6:4-6). Здесь говорится о достаточно духовно зрелых христианах, которые были просвещены истиной, исполнены Святым Духом, но отпавших от Христа в результате греховной жизни. Апостол Павел говорит, что таких людей уже невозможно обновить покаянием, что означает не что иное, как то, что Бог их уже не простит.
    Пётр сказал о таких людях так: «Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи» (2Пет.2:20-22). Эти люди познали Господа и Спасителя, но опять вернулись к сквернам мира, будучи побеждены ими. И Апостол говорит, что лучше бы им не познать пути правды, чем познав, вернуться к греховной жизни. Почему он так говорит? Да потому, что им уже нет прощения. Мы должны ясно понимать эту истину, если хотим дойти до конца с Господом и войти в Царствие Небесное. Наш Господь в видении Апостолу Иоанну сказал: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Откр.2:7). Дух Святой говорит церквам, что только побеждающие будут вкушать от древа жизни на небесах, а те, кто делают неправду, останутся вне рая: «А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду» (Откр.22:15). «Всякий» - это значит, всякий. Господь ясно говорит, что те люди, которые позволяют себе делать неправду, окажутся вне Царствия Небесного. Это серьёзное предупреждение всем нам.
    Нам важно понимать одну деталь, что многие люди, уверенный в своём спасении, будут отвергнуты Господом не потому, что совершили грех, который Бог не прощает, а потому, что жили в беззакониях, т. е. не по учению Иисуса Христа: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матф.7:22,23). Они могли покаяться и очиститься Кровью Христа, но не сделали этого, хотя служили Ему, и этим оправдывали в своих глазах непослушание Господу. Да поможет нам Господь не оказаться среди этих обманутых людей!
    Итак, мы увидели, что абсолютно каждый грех рождает смерть, поэтому, если в нём не покаяться перед Богом и не оставить его, то можно оказаться вне Царствия Божьего навсегда. Есть грехи, который Бог может простить, если за согрешающего будет молиться истинный христианин, прося Божьей милости, или если сам согрешающий, поняв истину, покается в своём грехе. Так же мы рассмотрели примеры текстов, ясно показывающие, что есть такая черта, перейдя которую, человек уже не будет прощён Богом никогда.
    У вас может возникнуть вопрос: «А где та грань, где Бог ещё может простить, и где уже не будет прощать?» Мы не может этого знать. Это знает только Господь. Но мы должны бояться грешить, осознавая, к чему это может привести. Дело в том, что одного христианина, который, например, впал в грех блуда, Бог может простить, так как он ещё является духовным младенцем, а другого уже не простит, если тот уже достаточно зрелый христианин. Но это не означает, что духовные младенцы, понимая это, могут позволять себе грешить и верить в то, что Бог их простит. Это уже лукавство, а Бог с лукавым поступает по его лукавству: «С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его» (Пс.17:26,27). Лукавые люди не будут спасены.  
    Мы должны понимать, что Бог очень серьёзно относится к греху, и может отправить нас в геенну огненную. Многие обманутые христиане не желают верить в такую возможность, но об этом ясно сказал Иисус Христос Своим ученикам: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Матф.10:28). Здесь Господь сказал о Своём Небесном Отце. Мы должны ясно осознавать, что наш Отец Небесный может отправить нас в геенну огненную, если мы будем позволять себе жить в грехах и непослушании Ему. Это не мои слова, а слова нашего Спасителя.
    Надеюсь, что теперь у вас будет более правильное понимание, что такое грех к смерти, и что такое грех не к смерти. Я не претендую на то, что моё понимание этого вопроса является полным и самым правильным. Если вы можете что-то добавить или привести доказательства, что это не так, то сделайте это в комментариях. Да благословит вас Господь.
    Close OTS
    Close OTS
    עולה חדש
    עולה חדש

    ЧТО ОЗНАЧАЕТ: «ГРЕХ К СМЕРТИ И ГРЕХ НЕ К СМЕРТИ»? United12
    Дата рег : 2012-07-23
    Сообщения : 38
    Благодарности : 5

    ЧТО ОЗНАЧАЕТ: «ГРЕХ К СМЕРТИ И ГРЕХ НЕ К СМЕРТИ»? Empty Re: ЧТО ОЗНАЧАЕТ: «ГРЕХ К СМЕРТИ И ГРЕХ НЕ К СМЕРТИ»?

    Сообщение автор Close OTS Пн Мар 31, 2014 9:38 pm

    да уж...

      Текущее время Вт Июл 02, 2024 6:19 am